По российскому независимому рейтингу пассивной безопасности ARCAP Шевроле Нива не получила ни одной звезды: 1,6 балла из 16 возможных. Рейтинг машин по безопасности в мире в 2021 году – премиум и среднего класса.
Самый безопасный автомобиль в мире 2022 года
Рейтинг самых безопасных новых автомобилей определяют несколько независимых агентств. Многие производители хвастаются безопасностью своих автомобилей, но лишь часть машин соответствуют высоким требованиям контролирующих организаций. Автомобиль получил 97 процентов безопасности для взрослых пассажиров, это невероятный рейтинг! Обновленный рейтинг машин по безопасности на 2022 год. Lada Vesta, седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Какие китайские автомобили самые безопасные?
Рейтинг авто по безопасности со всеми плюсами и минусами. мазда 6 Пятерку самых безопасных автомобилей по оценке Euro NCAP замыкает Mazda 6 – еще один седан или универсал D-класса с передним приводом. Обзор самых безопасных машин 2024: какие автомобили безопасны при столкновении, рейтинг лучших. какая «лошадка» может сберечь вам жизнь в ДТП. Кто по вашему сегодня делает самые безопасные машины?
Американский институт IIHS назвал самые безопасные автомобили в 2022 году
Сразу 16 автомобилей концерна получили статус самых безопасных — из них 6 получили высший рейтинг Top Safety Pick+ и 10 — более низкий уровень Top Safety Pick. Автомобиль получил 97 процентов безопасности для взрослых пассажиров, это невероятный рейтинг! Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS представил победителей Top Safety Pick 2024.
Самые безопасные новые автомобили, которые вы можете купить в 2023 году, по данным IIHS
В итоге рейтинг безопасности автомобилей претерпел изменения. Find Euro NCAP latest ratings for recently tested vehicles sorted by publication date, star rating and make with standard equipment or safety pack. Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS представил победителей Top Safety Pick 2024.
Назван топ-5 самых безопасных автомобилей 2024 года
Названы самые безопасные автомобили 2024 года. Вольво в Россий мало -нибудь знает какой рейтинг безопасности EuroNCAP по безопасности популярных в Россий китайцев? китайские автомобили, краш-тесты, Omoda, безопасность. Какие машины являются самыми безопасными и неубиваемыми в мире, какой автомобиль лучше взять для семьи, и какие машины лучше всего выдерживают ДТП.
Самые безопасные новые автомобили, которые вы можете купить в 2023 году, по данным IIHS
В 2016 году было зарегистрировано более 14 миллионов новых автомобилей ACEA, 2017. Легковые автомобили A- и B-класса традиционно доминируют по числу продаж, в то время средний класс автомобилей Sport Utility Vehicle является одним из самых быстрорастущих. Несмотря на высокие показатели автомобилизации, дороги в Европе остаются самыми безопасным в мире: в 2016 году в EU-28 зарегистрировано всего 50 фатальных дорожно-транспортных происшествий на 1 млн жителей, в то время как во всем мире этот показатель составляет 174 случая на 1 млн жителей Европейская комиссия, 2017 год. Автовладельцы становятся жертвами в почти половине случаев. При этом доли пострадавших среди пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов примерно равны. Если рассматривать не только летальные случаи, то около 135 000 человек получают серьезные травмы на дорогах Европы ежегодно Европейская комиссия, 2017 год. Большинство серьезно пострадавших, являются высоко-уязвимыми участниками дорожного движения пешеходы, велосипедисты , многие из них — пожилые люди. Тем не менее, процент автомобилей, оснащенных современной ADAS, достаточно низок, что недостаточно для того, чтобы значительно повлиять на существующие типы аварий или количество аварий на дорогах. Это особенно справедливо для систем ADAS, предназначенных для устранения аварий с уязвимыми участникам дорожного движения. С другой стороны, распространение и доступность обязательных технологий, таких как боковые подушки безопасности, индикатор непристегнутого ремня seatbelt reminder, SBR и электронный контроль устойчивости Electronic stability control, ESC , оказали ощутимое влияние на количество фатальных и серьезных аварий, в том числе таких как переворот транспортного средства. При разработке долгосрочных планов по развитию безопасности транспортных средств важно учитывать эти изменения и учитывать воздействие появляющихся новых технологий.
Не менее важно учитывать, как меняется потребительский менталитет и как это сказывается на автомобильном рынке. В прошлом году средний возраст автомобиля в Европе снова увеличился до 10 лет, это на два года больше, чем десять лет назад ACEA, 2017. Это может создать проблемы таким организациям, как Euro NCAP, которые выступают за широкое и своевременное внедрение важных технологий безопасности. Средний возраст покупателя автомобиля увеличивается, как следствие увеличения продолжительности жизни, так и вследствие того, что молодые люди становятся менее способными или желающими купить новый автомобиль. Автомобилестроители продвигают свои услуги, например, через каршеринг, чтобы привлечь молодых потребителей к своему бренду. Чтобы оставаться влиятельной и уместной в этом расширяющемся многообразии, информация о безопасности транспортных средств должна быть привлекательной и полезной не только для простых покупателей автомобилей, но и для групп пользователей например, каршеринг и других более сложных бизнес-моделей. Общий рейтинг безопасности, как простой, но мощный инструмент для предоставления информации о безопасности транспортного средств, останется одним из основных инструментов Euro NCAP, однако, чтобы охватить больший круг потребителей, обратиться к большому числу других потенциальных пользователей, Euro NCAP потребуется разработать новые привлекательные инфо-инструменты по темам, связанным с безопасностью. Ожидается, что в ближайшие годы произойдут существенные изменения в нормативах и содержании правил безопасности транспортного средства. В настоящее время уже внедрены и используются такие технологии как системы поддержки скорости Speed Assistance Systems, SAS и поддержка внимания Attention Assist , которые предупреждают водителя в критических ситуациях и, в конечном счете, поддерживают водителя, корректируя его поведение. Euro NCAP будет учитывать работу систем мониторинга водителя, отмечать системы эффективно распознающие ослабленное и несконцентрированное вождение, выдающие предупреждения и принимающие эффективные меры, такие как, инициирование безопасного уклоняющего маневра, переход в спокойный режим, повышение чувствительности электронного контроля устойчивости ESC, включение удержания полосы, скорости и т.
Внедрение таких оценок в общий рейтинг планируется поэтапно, начиная с систем, которые уже вышли на рынок.
Самыми дорогими в обслуживании оказались машины британских, итальянских и американских марок, владельцы которых тратили на СТО в среднем 11449 рублей, 10739 рублей и 9934 рубля соответственно. Рейтинги надежности и качества автомобилей компании J. Power 2024 - 2023 Ежегодные исследования, проводимые американс кой компанией J.
Не менее важно учитывать, как меняется потребительский менталитет и как это сказывается на автомобильном рынке. В прошлом году средний возраст автомобиля в Европе снова увеличился до 10 лет, это на два года больше, чем десять лет назад ACEA, 2017. Это может создать проблемы таким организациям, как Euro NCAP, которые выступают за широкое и своевременное внедрение важных технологий безопасности.
Средний возраст покупателя автомобиля увеличивается, как следствие увеличения продолжительности жизни, так и вследствие того, что молодые люди становятся менее способными или желающими купить новый автомобиль. Автомобилестроители продвигают свои услуги, например, через каршеринг, чтобы привлечь молодых потребителей к своему бренду. Чтобы оставаться влиятельной и уместной в этом расширяющемся многообразии, информация о безопасности транспортных средств должна быть привлекательной и полезной не только для простых покупателей автомобилей, но и для групп пользователей например, каршеринг и других более сложных бизнес-моделей. Общий рейтинг безопасности, как простой, но мощный инструмент для предоставления информации о безопасности транспортного средств, останется одним из основных инструментов Euro NCAP, однако, чтобы охватить больший круг потребителей, обратиться к большому числу других потенциальных пользователей, Euro NCAP потребуется разработать новые привлекательные инфо-инструменты по темам, связанным с безопасностью. Ожидается, что в ближайшие годы произойдут существенные изменения в нормативах и содержании правил безопасности транспортного средства. В настоящее время уже внедрены и используются такие технологии как системы поддержки скорости Speed Assistance Systems, SAS и поддержка внимания Attention Assist , которые предупреждают водителя в критических ситуациях и, в конечном счете, поддерживают водителя, корректируя его поведение. Euro NCAP будет учитывать работу систем мониторинга водителя, отмечать системы эффективно распознающие ослабленное и несконцентрированное вождение, выдающие предупреждения и принимающие эффективные меры, такие как, инициирование безопасного уклоняющего маневра, переход в спокойный режим, повышение чувствительности электронного контроля устойчивости ESC, включение удержания полосы, скорости и т.
Внедрение таких оценок в общий рейтинг планируется поэтапно, начиная с систем, которые уже вышли на рынок. Оценка будет основываться на том, насколько точно определяется состояние водителя и какие действия выполняет система безопасности на основе этой информации. Такие аспекты как мониторинг положения водителя, могут быть добавлены в будущие версии протокола оценки безопасности. Автоматическое аварийное рулевое управление Automatic Emergency Steering, AES 2020, 2022 Существующие системы автономного экстренное торможения AEB доказали свою работоспособность в предотвращении и смягчении последствий многих аварий, но системы автоматического аварийного рулевого управления AES , хоть и более сложны технически, могут также привести к значительному сокращению числа аварий, в частности, в случаях "неполного перекрытия" транспортного средства — в случаях аварий с участием уязвимых участников дорожного движения. Весь набор оборудования, необходимый для организации автоматизированного рулевого управления автоматическая парковка, электронное рулевое управление , уже доступен и свободно продается. Многие современные транспортные средства поддерживают экстренное рулевое управление. Однако, в настоящее время очень мало полностью полноценно-реализованных автоматических систем рулевого управления.
Несмотря на некоторые проблемы, мы ожидаем, что технология AES выйдет на рынок в ближайшие годы. Euro NCAP сможет стимулировать освоение технологий AES и проверку ее эффективности, включив ее в рейтинг, исходя из опасных ситуаций для ряда пользователей дорог и их взаимодействия. Пример схемы-описания одного из AEB тестов. Выход пешехода-манекена на дорогу перед движущимся автомобилем. Автономное аварийное торможение Autonomous Emergency Braking, AEB 2020, 2022 Основной целью технологии AEB является выявить и предотвратить аварию, предупредить водителя, дать доступ другим системам к применению тормозов или автоматическое применение тормозов.
Более дорогие комплектации R-Design и Inscription добавляют спортивные и роскошные элементы, а также расширяют список доступных опций и технологий. Заключение: Вольво XC60 — идеальный выбор для тех, кто ищет современный, стильный и безопасный среднеразмерный кроссовер. Автомобиль предлагает отличное сочетание производительности, комфорта и передовых технологий. Благодаря своим выдающимся показателям безопасности и надежности, Вольво XC60 стал лидером на рынке и получил звание самого безопасного автомобиля 2023 года. Если безопасность является приоритетом для вас при выборе автомобиля, то XC60 станет отличным решением, обеспечивая максимальную защиту и уверенность на дороге.
Тесла Модель 3 Тесла Модель 3 — популярный электрический седан от американского производителя электромобилей Tesla. Модель 3 предлагает инновационные технологии, долгий запас хода на одном заряде и высокий уровень безопасности, что делает ее отличным выбором для тех, кто хочет перейти на экологичный вид транспорта. Дизайн и интерьер: Тесла Модель 3 отличается современным и минималистичным дизайном, который подчеркивает экологичность и технологичность автомобиля. Внутри салона качественные материалы сочетаются с простотой и функциональностью. Основным элементом интерьера является 15-дюймовый сенсорный экран, через который происходит управление всеми функциями автомобиля, от климат-контроля до настроек вождения. Электрическая система и производительность: Тесла Модель 3 доступна в нескольких вариантах с различной мощностью и запасом хода. От базовой версии Standard Range Plus с запасом хода около 415 км до более производительной Performance, предлагающей пробег около 567 км на одном заряде. Системы безопасности: Безопасность является одним из главных преимуществ Тесла Модель 3. Автомобиль оснащен комплексом камер, радаров и сенсоров, которые обеспечивают 360-градусный обзор и помогают предотвращать аварии. Среди ключевых систем безопасности: Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о столкновении; Адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтономного вождения Autopilot ; Система контроля слепых зон и предупреждение о перемещении транспортных средств сзади; Система удержания полосы и помощи при смене полосы движения Режим Sentry Mode, который использует камеры автомобиля для видеонаблюдения и предупреждения о подозрительной активности вокруг машины при парковке.
Комфорт и технологии: Тесла Модель 3 предлагает высокий уровень комфорта и современные технологии для водителя и пассажиров. В автомобиле установлена мультимедийная система с поддержкой мобильных приложений, навигации и возможностью обновления программного обеспечения по воздуху OTA. Кроме того, Тесла предлагает уникальную инфраструктуру зарядных станций Supercharger, которая обеспечивает быструю зарядку и удобство для владельцев электромобилей. Стоимость и комплектации: Цены на Тесла Модель 3 зависят от выбранной комплектации и опций. Базовая комплектация Standard Range Plus доступна по более доступной цене, однако она предлагает меньший запас хода и мощность по сравнению с версиями Long Range и Performance. Дополнительные опции включают улучшенные сиденья, звуковую систему и расширенные возможности автопилота Full Self-Driving Capability. Заключение: Тесла Модель 3 является отличным выбором для тех, кто хочет приобрести электромобиль с высоким уровнем безопасности, современными технологиями и долгим запасом хода на одном заряде. Этот автомобиль продемонстрировал отличные результаты в краш-тестах и оценках безопасности, благодаря чему заслужил место в рейтинге самых безопасных автомобилей 2023 года.
Американский институт IIHS назвал самые безопасные автомобили в 2022 году
Smart 1 Smart 1 c EV Database Вас удивляет, когда маленькие автомобили показывают столь же крутые результаты, что и большие? Городской электромобиль новой линейки бренда Smart заработал второе место в общем зачете за счет отличных травмобезопасных сидений, а по числу электронных помощников водителя уступает разве что китайцу и корейской модели, попавшей на первое место. Но вот по защите пешеходов он оказался худшим в десятке.
В данный момент Lada Vesta в кузове седан, получившая стоимость 987,9 тысяч рублей в комплектации Exclusive, имеет весьма приличный уровень сервисов безопасности.
Для данной модели полагаются фронтальные и боковые эйрбеги, а также ряд электронных ассистентов, помогающих управлять автомобилем в сложных условиях на дороге. В то же время, даже за дополнительную плату покупатель не сможет приобрести машину, оснащенную боковыми шторками безопасности. Также в список ТОП-5 автомобилей, представленных на российском авторынке и имеющих лучшие показатели в плане безопасности пассажиров, входят новые Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Данные модели пока не проходили тестирование по методике ARCAP на территории РФ, однако, учитывая результаты тестов, которые компания Latin NCAP провела для немца в кузове хэтчбек в 2017 году, автомобиль можно считать весьма надежным и безопасным. В результате проведенного исследования он получил максимальную оценку.
Такое преимущество он получил за то, что моторное пространство при фронтальном столкновении полностью демпфирует основной удар и салон практически не страдает. Кузовные элементы автомобиля смещаются максимум на 4 см, что является лучшим показателем в классе. На вторичном рынке стоимость кроссовера в среднем составляет 1,7 млн рублей. В списке опций значатся важные для безопасности светодиодная оптика, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, который позволяет сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. Уже в начальных комплектациях присутствует камера заднего вида и датчики парковки.
Завершает рейтинг Mazda CX-5 I. Хотя эта модель и старше конкурентов по возрасту, она обходит их по многим параметрам. Mazda получила максимальные баллы за безопасность трёхлетних пассажиров и минимальную вероятность контакта ребёнка с внутренними поверхностями при аварии.
В этой подборке собраны самые безопасные автомобили, оценённые Национальной администрацией безопасности дорожного движения NHTSA. Avalon получил общий 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA в том числе за целый ряд современных функций, например, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении. Accord продается с 1970-х годов, и в 2023 году он действительно достиг своего пика в области безопасности пассажиров, а также общей динамики движения и инженерной изысканности. Accord — отличный автомобиль, который получил 5 звёзд во всех категориях тестирования. Производитель добился впечатляющих результатов с популярной моделью Civic, сделав её одним из самых безопасных автомобилей в сегменте хэтчбеков.
Модель получила 4 звезды за фронтальное столкновение и 5 звезд за всё остальные тесты. Красиво оформленный хэтчбек получил 5 звезд по всем параметрам. Похоже, что Mazda 3 настолько же безопасна для передвижения, насколько прекрасна на вид.
Перечислены бренды, которые продают самые безопасные автомобили
Илья Тетяков Электромобили доминируют в рейтинге Euro NCAP как самые безопасные автомобили 2022 года Европейская программа оценки новых автомобилей Euro NCAP объявила победителей конкурса "Лучшие в своем классе" на 2022 год, который компания назвала самым насыщенным годом краш-тестов. Из победителей пять из шести были полностью электрическими, а последней моделью стал подключаемый гибрид. Комментировать Поделиться: Чтобы сделать ситуацию еще более особенной, Euro NCAP заявляет, что впервые два китайских автомобиля оказались в числе победителей, и что два разных Tesla были названы лучшими в своем классе.
Похоже, что Mazda 3 настолько же безопасна для передвижения, насколько прекрасна на вид.
Он был популярен не только среди обычных покупателей, но и среди полицейских. Поэтому уверенность в том, что представители закона ездят на одном из самых безопасных автомобилей, говорит о надёжности. Charger получил оценку за фронтальное столкновение в 4 звезды, а в остальных тестах — 5.
NHTSA понравилось множество доступных функций безопасности, например, экстренное торможение и помощь при движении по полосе. Maxima впечатлила своим длинным списком оборудования безопасности, который на 2023 год включает в себя мониторинг внимания водителя и камеру объемного обзора. ID4 получил 4 звезды при опрокидывании, и это отличный показатель.
Наличие системы предупреждения о предварительном столкновении делает EV Volkswagen одним из самых безопасных автомобилей в своём сегменте.
Лучшее место в автомобиле находится сзади в центре. Многим это место не нравится. Но исследователи проанализировали происшествия в США с 2000 по 2003 год с участием человека, сидящего в центре. Это происходит потому, что сидящие там пассажиры находятся дальше от зоны удара. Имеется в виду область транспортного средства, которая повреждается в случае столкновения, поглощая часть деформирующей силы. Кроме того, в случае опрокидывания машины на центральное сиденье оказывается меньшее давление, чем на боковые. В случае аварии водитель невольно поворачивает, пытаясь защитить себя, а значит, и пассажира на своей стороне. Как проверяют автомобили на краш-тестах Краш-тесты, разработанные специальными организациями, такими как Euro NCAP, разработаны с учетом реальных дорожных ситуаций, и каждая модель должна пройти целую серию испытаний. В последнем выпуске тестов учитываются даже высокотехнологичные системы безопасности, такие как автоматическое торможение или работа различных помощников.
В тестах участвуют правильно подготовленные манекены, оснащенные наборами датчиков, позволяющих проверить, что происходит с человеческим телом в момент столкновения. Проверяются как угрозы, с которыми сталкиваются взрослые, так и опасность для детей и младенцев. Испытание на лобовой удар Это проверка устойчивости автомобиля к наезду на постоянное препятствие. Это тест для проверки работы подушек безопасности, ремней и конструкции кузова. Боковой удар автомобилем Этот тест проверяет, насколько безопасны пассажирские места при ударе сбоку другим транспортным средством. Правильно подобранная тележка быстро въезжает в автомобиль посередине, ударяясь о дверь. Здесь также проявляется прочность конструкции кузова и принцип работы боковых подушек безопасности.
Модель доступна с 2-литровым, 2,5-литровым и 2,5-литровым турбированным двигателями мощностью 150, 194 и 231 лошадиная сила.
Увы, но с 2022 года производство Mazda 6 прекращается. Это при том, что версия 2021 года высоко оценена контролирующими организациями. Автомобиль оснащён адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, предупреждения о выходе с занимаемой полосы, адаптивной системой освещения, мониторингом мёртвых зон, безопасного торможения и другими функциями, которые делают автомобиль одним из лучших в плане комфортной езды. Lexus NX Компактный кроссовер Lexus NX оснащается самыми современными функциями, но при этом стоит дешевле, чем большинство представленных выше автомобилей. Модель оснащается 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, 2-литровым мощностью 238 или 2,5-литровым гибридным мощностью 197 лошадиных сил, и вариатором или автоматом. В него входит система помощи при выезде, мониторинг слепых зон, система распределения тормозного усилия, помощи при подъёме по склону и при развороте, несколько зон с подушками безопасности, в том числе и боковыми, контроль усталости водителя, система удержания в полосе, адаптивное управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и другие дополнения, благодаря которым Lexus NX получил высокие оценки контролирующих организаций. Volvo XC60 Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, которая была на голову выше других автоконцернов.
Перечислены наиболее безопасные автомобили по результатам краш-тестов
В настоящий момент в Европе используются 256 миллионов автомобилей, и это является крупнейшим автопарком в мире. В 2016 году было зарегистрировано более 14 миллионов новых автомобилей ACEA, 2017. Легковые автомобили A- и B-класса традиционно доминируют по числу продаж, в то время средний класс автомобилей Sport Utility Vehicle является одним из самых быстрорастущих. Несмотря на высокие показатели автомобилизации, дороги в Европе остаются самыми безопасным в мире: в 2016 году в EU-28 зарегистрировано всего 50 фатальных дорожно-транспортных происшествий на 1 млн жителей, в то время как во всем мире этот показатель составляет 174 случая на 1 млн жителей Европейская комиссия, 2017 год. Автовладельцы становятся жертвами в почти половине случаев.
При этом доли пострадавших среди пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов примерно равны. Если рассматривать не только летальные случаи, то около 135 000 человек получают серьезные травмы на дорогах Европы ежегодно Европейская комиссия, 2017 год. Большинство серьезно пострадавших, являются высоко-уязвимыми участниками дорожного движения пешеходы, велосипедисты , многие из них — пожилые люди. Тем не менее, процент автомобилей, оснащенных современной ADAS, достаточно низок, что недостаточно для того, чтобы значительно повлиять на существующие типы аварий или количество аварий на дорогах.
Это особенно справедливо для систем ADAS, предназначенных для устранения аварий с уязвимыми участникам дорожного движения. С другой стороны, распространение и доступность обязательных технологий, таких как боковые подушки безопасности, индикатор непристегнутого ремня seatbelt reminder, SBR и электронный контроль устойчивости Electronic stability control, ESC , оказали ощутимое влияние на количество фатальных и серьезных аварий, в том числе таких как переворот транспортного средства. При разработке долгосрочных планов по развитию безопасности транспортных средств важно учитывать эти изменения и учитывать воздействие появляющихся новых технологий. Не менее важно учитывать, как меняется потребительский менталитет и как это сказывается на автомобильном рынке.
В прошлом году средний возраст автомобиля в Европе снова увеличился до 10 лет, это на два года больше, чем десять лет назад ACEA, 2017. Это может создать проблемы таким организациям, как Euro NCAP, которые выступают за широкое и своевременное внедрение важных технологий безопасности. Средний возраст покупателя автомобиля увеличивается, как следствие увеличения продолжительности жизни, так и вследствие того, что молодые люди становятся менее способными или желающими купить новый автомобиль. Автомобилестроители продвигают свои услуги, например, через каршеринг, чтобы привлечь молодых потребителей к своему бренду.
Чтобы оставаться влиятельной и уместной в этом расширяющемся многообразии, информация о безопасности транспортных средств должна быть привлекательной и полезной не только для простых покупателей автомобилей, но и для групп пользователей например, каршеринг и других более сложных бизнес-моделей. Общий рейтинг безопасности, как простой, но мощный инструмент для предоставления информации о безопасности транспортного средств, останется одним из основных инструментов Euro NCAP, однако, чтобы охватить больший круг потребителей, обратиться к большому числу других потенциальных пользователей, Euro NCAP потребуется разработать новые привлекательные инфо-инструменты по темам, связанным с безопасностью. Ожидается, что в ближайшие годы произойдут существенные изменения в нормативах и содержании правил безопасности транспортного средства. В настоящее время уже внедрены и используются такие технологии как системы поддержки скорости Speed Assistance Systems, SAS и поддержка внимания Attention Assist , которые предупреждают водителя в критических ситуациях и, в конечном счете, поддерживают водителя, корректируя его поведение.
Euro NCAP будет учитывать работу систем мониторинга водителя, отмечать системы эффективно распознающие ослабленное и несконцентрированное вождение, выдающие предупреждения и принимающие эффективные меры, такие как, инициирование безопасного уклоняющего маневра, переход в спокойный режим, повышение чувствительности электронного контроля устойчивости ESC, включение удержания полосы, скорости и т.
В тестах участвуют правильно подготовленные манекены, оснащенные наборами датчиков, позволяющих проверить, что происходит с человеческим телом в момент столкновения. Проверяются как угрозы, с которыми сталкиваются взрослые, так и опасность для детей и младенцев. Испытание на лобовой удар Это проверка устойчивости автомобиля к наезду на постоянное препятствие. Это тест для проверки работы подушек безопасности, ремней и конструкции кузова. Боковой удар автомобилем Этот тест проверяет, насколько безопасны пассажирские места при ударе сбоку другим транспортным средством. Правильно подобранная тележка быстро въезжает в автомобиль посередине, ударяясь о дверь. Здесь также проявляется прочность конструкции кузова и принцип работы боковых подушек безопасности. Читайте также: Каким будет штраф за езду без страховки в 2021 году Испытание на боковой удар с препятствием Этот тест показывает, что происходит, когда водитель теряет контроль над автомобилем и врезается в препятствие, такое как фонарь или дерево. На первый взгляд, это тест, аналогичный предыдущему, но в этом случае тестируемая машина движется, а препятствие остается неподвижным.
Тест защиты пешеходов Во время этого испытания проверяются решения для защиты пешеходов от наезда. Проводятся симуляции столкновений как со взрослыми, так и с детьми, чтобы проверить, как отдельные элементы обшивки автомобиля ведут себя при контакте с людьми. Системы безопасности детей Для этого теста используются манекены, соответствующие телосложению и росту ребенка 18 месяцев и 3 лет. Манекены устанавливаются в соответствующие места на заднем сиденье. Есть испытание, в ходе которого проверяется, как конструкция автомобиля прежде всего сиденье защищает шеи пассажиров во время столкновения. Подголовники правильной формы могут свести к минимуму последствия такой аварии. Другое тестирование проверяет, как работают напоминания об ограничении скорости и о ремнях безопасности.
Вазовская четырёхдверка, по сути, защищает людей в салоне так же хорошо, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. Кузов Lada Vesta прочен. Что касается интегрального критерия повреждения головы, то он составляет неопасные 355 единиц у водителя, 496 единиц у пассажира. Также минимальна вероятность травм ног. Уязвимым участком тела водителя и переднего пассажира является грудная клетка. Примечательно, что Lada Vesta стала самым безопасным отечественным легковым автомобилем. Lada Vesta в кузове седан в максимальном исполнении Exclusive стоит 987 900 рублей.
Дизайн автомобиля выполнен в духе нынешнего десятилетия и мало чем отличается от конкурентов. Но в плане безопасности Hyundai Palisade заслуживает внимания, ведь он получил высшие оценки от контролирующих организаций благодаря нескольким системам безопасности, в том числе помощи водителю, например, системе обнаружения пешеходов и адаптивному круиз-контролю. Toyota Highlander И снова кроссовер, ведь именно они благодаря габаритам, могут быть оснащены многими функциями безопасности без ущерба скорости и динамики. Toyota Highlander 2021 оснащена 3,5-литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил и 8-ступенчатым автоматом. Интерьер автомобиля премиальный, с трёхзонным климат-контролем, комфортными креслами и другими дополнениями. Но самое главное в этой машине — система Toyota Safety Sense, в которой есть функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения, динамический круиз-контроль, система распознавания и информирования о дорожных знаках, автоматического переключения дальнего света на ближний, контроля и информирования об усталости водителя, непреднамеренного пересечения дорожной разметки и другие функции безопасности. Это среднеразмерный кроссовер, оснащённый бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 245 до 612 лошадиных сил и 9-ступенчатым автоматом. Помимо основных систем безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive, существует дополнительный пакет вспомогательных систем, которые позволяют сделать поездки более автономными.