Автомобильный эксперт Егор Васильев в разговоре с «Российской газетой» пояснил, почему далеко не всегда стоит доверять заправку своего транспортного средства сотруднику автозаправочной станции. Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание. Автоэксперт Егор Васильев оценил в интервью закон об ужесточении наказания для злостных нарушителей ПДД. Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенников.
Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
Названа причина внезапного повышения утильсбора для авто 478 Автоэксперт Егор Васильев рассказал, что повышение утильсбора для автомобилей, ввезенных с целью перепродажи, призвано убрать игроков, работающих по серым схемам параллельного импорта и стимулировать внутренний рынок. При этом в октябре Минпромторг резко увеличил ставки для автомобилей, ввезенных по схемам с растаможкой через компании-посредники в государствах ЕАЭС. Теперь, если сбор по льготной ставке платит посредник, то конечный покупатель вынужден заплатить полную стоимость для юрлиц, как при перепродаже.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Кроме того, возникают вопросы относительно процесса конвейерной сборки. Хотя корейцы не забрали станки и оборудование, они работают на сложном и дорогостоящем программном обеспечении, которое после ухода правообладателя просто деактивируется. Китайцы, скорее всего, не смогут запустить конвейер своими силами.
Однако возможна сборка крупных компонентов китайских моделей на территории завода корейского бренда.
Он отнёс к преимуществам китайских автомобилей качество интерьера, дизайн, набор ассистентов активной безопасности, уровень и качество информационно-развлекательных систем. Ранее обозреватель сайта drom.
Всего же по итогам года из Китая было ввезено более 9 тыс.
Автолюбителям рассказали о новой схеме продажи авто на фейковых аукционах
Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто - АВТОВЕСТИ | Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о мошеннической схеме по продаже автомобилей на аукционах. |
Автоэксперт Васильев назвал причины резкого падения качества авто | Об этом сообщил автоэксперт Егор Васильев в беседе с порталом «Прайм». |
Автоэксперт Васильев о возвращении Hyundai и Kia в РФ под новой маркой: все не так просто
И здесь важно знать, что для летних моделей максимально допустимый износ составляет 1,5-2 мм. При покупке шин на шиномонтаже следует проверить их на наличие ремонтов и отсутствие повреждений внутренней структуры. Если этого не сделать, то можно приобрести плохо отремонтированные шины, которые будут еще хуже, чем те, что изначально использовались на автомобиле. Читайте нас в.
Если же вы понимаете, что то, что на вас движется, является огромным груженым грузовиком, летящим на гигантской скорости, то вам лучше всего уйти с его пути, — дополнил Васильев. Нилова интересовало, почему ГИБДД сквозь пальцы смотрела и ничего не предпринимала в отношении Била, в то время как он на протяжении нескольких месяцев более нескольких сотен раз нарушил ПДД и все это происходило под камерами автоматической фиксации. За полгода авто блогера собрало более 500 штрафов, которые он вдобавок еще и не оплачивал.
По словам Васильева, своевременное торможение может дать вам гораздо больше времени для того, чтобы оценить ситуацию. Он подчеркнул, что столкновения можно будет избежать благодаря маневру и современное авто даже во время экстренного торможения благодаря системе АБС управляется достаточно эффективно: — Тем не менее, если вы в финале такого манёвра уклонения уйдете со своей полосы движения и сделаете аварию уже на соседней полосе, то в этом случае вся вина окажется непосредственно на вас. Если же вы понимаете, что то, что на вас движется, является огромным груженым грузовиком, летящим на гигантской скорости, то вам лучше всего уйти с его пути, — дополнил Васильев.
Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, существенно не изменилась, однако только в рамках гарантийного обслуживания. Это касается даже лидеров надежности, подчеркнул Васильев.
А значит, должно ломаться, — пояснил эксперт. Помимо этого, по словам Васильева, современные дорогостоящие и продвинутые авто оснащены множеством сложных электронных систем.
Эксперт предупредил о новой схеме автоподставы
Как и положено автомобилю такого класса, он оснащен дизельным двигателем мощностью 163 л. В России его появление ожидается летом, отметил эксперт. Тем не менее, возможность приобрести современную модель такого класса — хороший знак», — заключил Егор Васильев. Ранее сообщали, что Omoda также порадует россиян двумя новинками в 2024 году. От нее в Россию приедут рестайлинговый кроссовер C5 и электрический кроссовер E5. Источник: Прайм.
Он отнёс к преимуществам китайских автомобилей качество интерьера, дизайн, набор ассистентов активной безопасности, уровень и качество информационно-развлекательных систем. Ранее обозреватель сайта drom. Всего же по итогам года из Китая было ввезено более 9 тыс.
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП Повлиять на работу автоматической коробки водители не способны, но они могут существенно увеличить срок ее службы или же сильно его сократить Автор: Николай Авдеенко, редактор 20 июля 2021 По словам специалиста, на ресурс «автомата» негативно влияет динамичная езда, а также буксировка тяжелых прицепов.
Васильев также уточнил, что коробки передач бывают разных типов. Тот же вариатор можно вывести из строя, если буксировать на минимальной скорости.
Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привел пример автоэксперт. По его мнению, гибридный вариант — правильное решение для российского рынка. Если россияне, возможно, пока не готовы к электромобилям из-за недостаточной инфраструктуры, то «подстраховка» электродвигателя в виде двигателя внутреннего сгорания меняет дело. Еще одна интересная новинка, которая скоро доберется до России, — электрический полноприводный седан Exlantix ES, выпущенный премиальным электрическим суббрендом бренда Exeed. Колесная база новинки составляет 3000 мм, при этом седан выглядит одновременно агрессивно и технологично. Да и форма кузова ближе к купе, чем к седану.
А разгон до сотни всего 3,7 секунды.
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП
По словам Васильева, есть несколько способов избежать подобной автоподставы. В первую очередь водителям необходимо держать безопасную дистанцию между транспортными средствами. Кроме того, следует обращать внимание на автомобиль впереди. Стоит снизить скорость и перестроиться на другой ряд, если у машины на кузове есть следы мелких аварий, тонированные стёкла, водитель двигается рывками.
Заранее стоит провести обработку уплотнителей силиконовой смазкой, а стекла водоотталкивающим составом. Щетки стеклоочистителей можно не только смазывать, однако и поднять над стеклом.
Если машина открывается механическим ключом, то нужно обработать личинки замков. Если обморожение транспортного средства начинается во время движения, то лучше помнить о обзорности.
Вряд ли водитель это заметит, потому что трубки находятся за задним крылом автомобиля. Топливо может попасть на детали ходовой части, проводку, резиновые уплотнители».
Об этом сообщает эксперт по автомобилям Егор Васильев со ссылкой на агентство " Прайм ". Источник фото: Фото редакции По мнению эксперта, проблемы могут возникнуть только в том случае, если вентиляция бака была повреждена или забита. В обычных условиях заправка полного бака не будет вызывать никаких проблем с протечкой топлива. Как отметил специалист, подобные ситуации возникают довольно редко.
Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше.
Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4. К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим. Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать?
Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна. У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами. Константин Чуриков: Важное уточнение. Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где? Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема. У нас нет комплексного подхода. Егор Васильев: Может идти речь о гибком внедрении подобного рода ограничений: где-то можно ставить 110, где-то оставлять 90. Это нормально.
Тем более что сейчас в Москве и на платных магистралях очень часто используются, скажем так, такие светящие, светодиодные знаки ограничения скорости, которые без всяких проблем могут регулировать скоростной режим, даже лишних затрат не потребует, программисту надо нажать пальцем на кнопку где-то. Андрей Осипов: Главное, чтобы он на правильную кнопку нажимал в правильном месте. Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо. Егор Васильев: Спасибо, коллеги. Константин Чуриков: Спасибо. Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Оксана Галькевич: Андрей, а с той ли стороны, с того ли конца мы беремся за проблему? Сначала мы ограничение по скорости пододвинем немножко, планочку поднимем, а может быть, дороги как-то, нет, начать форсировать события по строительству дорог, по улучшению их качества, по разделению потоков?
Андрей Осипов: Вы абсолютно правы. Действительно… Оксана Галькевич: У нас же страна в аду каком-то по качеству дорожной инфраструктуры. Константин Чуриков: Оксана, держите себя в руках. Оксана Галькевич: Костя, я в отличие от тебя рулю. Константин Чуриков: А я штурман, да. Андрей Осипов: Во-первых, я абсолютно согласен: действительно, тут нужно обеспечить комплексный подход. Как сказал Егор, я могу лишь подтвердить его слова, прежде всего сами дороги должны быть готовы к такой скорости движения. Если мы говорим о новых магистралях, о тех же самых упомянутых сегодня М-4, платных дорогах М-11 или дороги на Белоруссию, то они теоретически к этому готовы: и качество дорожного полотна способно выдержать довольно-таки высокую скорость, есть отбойники, разделяющие потоки, ведь самое страшное — это как раз-таки вылет на полосу встречного движения, там наибольшее количество летальных исходов.
Поэтому я с одной стороны как человек, который любит ездить быстро, наверное, ратовал бы за увеличение скорости, потому что даже на некоторых, скажем так, проселочных дорогах, где пусть нет разделителя, но там поток машин просто минимален, ехать со скоростью 90-100 километров в час попросту не имеет никакого смысла, там можно ехать быстрее хотя бы на 10-20 километров в час. Но это нужно делать, во-первых, комплексно, во-вторых, это нужно делать обдуманно. То есть нельзя… И вот плавное ограничение скорости, которое часто вводится в том числе в Москве… Извините, они иногда могут путать водителя. Я вот могу привести в пример Алтуфьевское шоссе, где вроде как на всем протяжении 80, а есть 2 участка, где 60. И у меня возникает резонный вопрос: там никаких дорожных условий не поменялось, там нет пешеходных переходов нерегулируемых, там нет ничего, там просто есть какие-то камеры. Оксана Галькевич: Там финансовая ситуация поменялась. Андрей Осипов: Вот.
Как известно, виноват тот, кто сзади, чем активно пользуются злоумышленники, однако сейчас факт намеренного внезапного торможения автомобиля легко отследить по видеорегистраторам. Теперь мошенники нашли новый способ затормозить без активации стоп-сигналов: они используют ручной тормоз.
Васильев призывает всегда быть начеку и по возможности держать дистанцию.
Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ Фото: baicuae. Данным мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Его 2,0-литровый турбоагрегат выдает 238 л. Коробка передач — 8-скоростной «автомат». По его мнению, версия с гибридом — это правильное решение для российского рынка.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Автоэксперт Васильев рассказал о новой схеме автоподстав в РФ
Автоэксперт Егор Васильев рассказал об этом в последнем интервью. отмечает автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал Российской газете о плюсах и минусах заправки полного бака автомобиля. Автоэксперт Егор Васильев оценил вступивший сегодня в силу закон об ужесточении наказания для автомобилистов, злостно нарушающих ПДД. В России появилась новая схема автомобильного мошенничества, которая может привести к ДТП, о ней рассказал автоэксперт Егор Васильев, передает агентство «Прайм».
Новости по теме: Егор Васильев
Автомобильный эксперт, специалист по безаварийному вождению и автожурналист Егор Васильев рассказал корреспонденту интернет-издания , на что стоит обращать внимание при осмотре автомобиля. Автоэксперт Егор Васильев рассказал об автоподставе с торможением стояночного тормоза без стоп-сигналов. отмечает автоэксперт Егор Васильев. В разговоре с «Прайм» автоэксперт Егор Васильев связал резкое снижение качества машин с экономическим и техническим факторами. Губернатор поручил ускорить процесс выплат. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники.
Автоэксперт Васильев пояснил, что необходимо делать, если авто сковал ледяной дождь
Аферисты научились обманывать россиян фейковыми аукционами по продаже машин | Падение качества современных авто является естественным процессом, рассказал тулякам автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД | О том, как это сделать, рассказал автоэксперт, специалист по контраварийному вождению, автожурналист Егор Васильев. |
Эксперт предупредил о новой схеме автоподставы | Автоэксперт Егор Васильев назвал убийцами пьяных водителей. |
Автоэксперт Егор Васильев рекомендует заправлять автомобиль до полного бака | «Красный Север» | Автоэксперт Егор Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в оформлении. |
Автоэксперт Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в авто » Актуальные новости | Автоэксперт Егор Васильев назвал убийцами пьяных водителей. |
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о новой схеме мошенничества с ручным тормозом
В России появилась новая схема автомобильного мошенничества, которая может привести к ДТП, о ней рассказал автоэксперт Егор Васильев, передает агентство «Прайм». Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. Автовладельцы теряют деньги и сами машины, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал агентству «Прайм» о новой разновидности автомобильного мошенничества в России. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, что повышение утильсбора для автомобилей, ввезенных с целью перепродажи, призвано убрать игроков, работающих по серым схема. Автоэксперт Егор Васильев рассказал об автоподставе с торможением стояночного тормоза без стоп-сигналов.