автовладелец утверждает, что мог погибнуть из-за невнимательности работников шиномонтажа.
Какую роль играет шиномонтаж в жизни авто?
Самой распространенной махинацией при осуществлении услуг шиномонтажа является проведение ненужных работ, которые предлагают только для того. Главная Статьи Новости партнеров Роль шиномонтажа в жизни авто. Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг. Поднимать авто домкратом на улице – о каком качестве работ может идти речь? Прежде всего, владельцам автомобилей лучше самим следить за процессом затяжки болтов колес. Выполнить шиномонтаж может каждый владелец авто, но в таком случае есть риск не до конца закрутить болты или совершить другие ошибки.
Мои предпринимательские истории. Мобильный шиномонтаж
в шиномонтажах могут обмануть. Самое интересное от шиномонтажников, новости шиномонтажа, юмор, технологии ремонта, обзоры шиноремонтных материалов и инструмента, видео с шиномонтажа. Например, болт, торчащий из автомобильной шины, может не вызвать у вас эмоций, но он определенно вызовет дрожь по позвоночнику любого автомобилиста и работника шиномонтажа. Шиномонтаж: когда переобуваться, какие шины выбрать, срок службы, что входит. Официальный дилер ведущих автомобильных брендов «ТрансТехСервис». В США придумали робота-шиномонтажника — он меняет покрышки вдвое быстрее человека. Представители шиномонтажей в Москве заявили, что несмотря на запрет властей будут работать в локдаун.
Популярные видео
- Сезонный шиномонтаж без услуг шиномонтажа: меняем колёса без усилий и очередей
- Услуги шиномонтажа в России подорожали за год в пределах инфляции - Журнал Движок.
- Стало известно о подорожании услуг шиномонтажа в России - | Новости
- Вы отписались от рассылки!
- Что еще почитать
Бесплатный шиномонтаж при покупке шин или дисков
При шиномонтаже всегда есть вероятность испортить шину, и в таком случае это обернется огромными денежными потерями. Чтобы как-то их компенсировать в стоимость оказания услуг приходится заранее закладывать такой риск. Чем больше стоит резина для автомобилей, тем больше приходится закладывать денежных средств на непредвиденные расходы. Фактически все это означает, что уже с 23 октября дадут о себе знать новые правила шиномонтажа для легковых и грузовых автомобилей, при которых платить за такого рода услуги придется гораздо больше, нежели раньше. Как сильно вырастут цены никто не знает, но они точно не сохранятся на прежнем уровне и точно не станут ниже, нежели раньше. Ранее сообщалось, что автомобили будут изъяты в пользу государства , и это станет неприятным сюрпризом для некоторых россиян..
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Об этом пишут «Известия». О нехватке сервисных станций по обслуживанию и ремонту автомобилей, автомоек и шиномонтажей заявил член правления Союза автосервисов РФ Дмитрий Даньшов. По его словам, это связано с реорганизацией промышленных зон в крупных городах.
Сейчас на их месте активно появляются новые жилые комплексы, торговые и бизнес-центры. При этом в подавляющем большинстве случаев проектами реконструкции таких зон площадки, на которых могли бы размещаться техцентры, не предусмотрены», — отметил эксперт. Чаще всего владельцы мастерских не являются собственниками помещений, а арендуют их. При сносе промзон им приходится либо закрывать свой бизнес, либо искать для него новые площадки для размещения.
Можно ли заработать на шиномонтаже Автор: Максим Маркин Источник: Дром Изо всех видов автомобильного бизнеса, привязанных к «месту и времени» наличие точки и сезонность , шиномонтажный, кажется, один из самых доступных по вложениям. Приобрел оборудование и инструмент, купил вагончик, поставил в оживленном месте — и стрижешь деньги пачками. Только, очевидно, недолго — осенью и весной. А что делать остальное время? И сколько все-таки нужно заплатить за «вход» в это дело?
И вообще — стоит ли этим заниматься? Многих подкупает именно отсутствие необходимости тратить миллионы на открытие. Опять же, услуга из тех, что всегда пользуются спросом. Клиент с теми или иными проблемами, пусть и не массово, должен обращаться круглый год. Правда, для этого в первую очередь нужно определиться с местом работы. Удачное расположение или бюджет на рекламу Идеальный вариант — размещение в местах скопления транспорта либо на дорогах с напряженным трафиком. На междугородней трассе обычно рядом с кафе или на авторынке, возле сервисного центра, автостоянки. Теоретически ничейную, то есть принадлежащую городу землю, можно взять в аренду. Но трудозатратность этого процесса вряд ли стоит результата.
Не торговый центр строите — «избушку» 6х2 устанавливаете. К тому же ходовые места наверняка будут заняты. А неходовые — нужны вам? Присоседиться к какой-то сервисной структуре тоже далеко не всегда реальный вариант. Универсальные СТО, стоящие на трассах, скорее всего, уже предлагают эту услугу. Многие городские также не гнушаются заработать на шиномонтаже в сезон. На свою территорию не пустят. Остаются авторынки, стоянки, гаражные кооперативы. Иной раз можно снять помещение.
Рассчитывать придется минимум на 700—1000 рублей за квадратный метр. Иногда в чей-то «огород» можно залезть со своим «жильем». В этом случае аренда, естественно, будет дешевле. Все зависит от региона, города. В не слишком крупных областных центрах может быть и 350 рублей, в городках поменьше — менее трех сотен. А вот забираться на задники ТЦ или на промплощадки выйдет себе дороже. Тут работает правило: «видят — едут». Если же шиномонтажка «спрятана» от потенциальных клиентов, поможет только реклама. В соцсетях, на популярных сайтах, в поисковиках.
На нее можно тратить до 50 тысяч рублей в месяц. И совсем не факт, что поедут через месяц-два. Известен пример, когда вложения в рекламу начали отбиваться только спустя два года. Пошел постоянный клиент, заработало «сарафанное радио». Оно, кстати, в нашем случае — настоящий двигатель торговли. Но, как вы понимаете, непосредственно связано с наработанной репутацией, которая зависит от качества услуг. Словом, скрыться подальше от глаз и сразу рассчитывать на хорошие заработки — это наивно. Необходимый минимум В общем, оптимальный вариант для успешного начала — вагончик, поставленный в «людном» месте. Предложение различных бытовок сейчас богатое.
Несколько утепленный вагончик можно приобрести тысяч за 100. Иногда даже дешевле.
Клуб шиномонтажников СНГ
И, возможно, в этом сезоне потребитель не найдет именно того западного бренда, к которому уже привык, но точно найдет замену. В Россию к этому сезону привезли много товара из Китая. Причем то, что завезено даже недавно, покупалось по осеннему курсу юаня — 8,5-9 рублей. Следовательно, если курс рубля к китайской валюте не вырастет в дальнейшем, то зимняя китайская резина будет уже существенно дороже. Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Цены на российские и китайские шины практически не выросли. Я, во всяком случае, вижу, что на обычные машины, такие как Lada Vesta или Kia Rio, шины можно купить за 4-4,5 тысячи рублей. Это мы говорим о таких шинах, как Nordman, китайский Sailun, а это один из брендов, на который можно ориентироваться по Китаю.
Шины вполне приличные. Наши заводы работают — «Кама» шины выпускает, ярославский Cordiant тоже работает. Поэтому здесь каких-то особых проблем нет. По летним шинам, на мой взгляд, сейчас даже возник переизбыток предложения по самым популярным типам и размерам».
Думаете, такое бывает только в сказках про Емелю? Не все знают об этом, но уже достаточно давно и успешно функционирует такой вид автомобильного сервиса, как мобильный шиномонтаж. К примеру, в Москве и Московской области можно заказать мобильный шиномонтаж , время ожидания которого составляет от 15 минут. При этом, мобильный шиномонтаж оказывает такой же перечень услуг, как и обычный, стационарный. В чём же основные преимущества мобильного шиномонтажа перед обычным?
Давайте выделим их: оперативный выезд; оказание нестандартных услуг; возможность обслуживания парка автомобилей. Что касается оперативности, то тут играют роль несколько факторов. Как уже было сказано выше, время ожидания составляет от 15 минут. То есть, вместо того, чтобы искать в багажнике запасное колесо, инструменты для его установки, поднимать машину на домкрате, откручивать колёсные болты или гайки, потом устанавливать «запаску», класть грязное пробитое колесо в багажник и ехать на поиски шиномонтажек, где ещё придётся постоять в очереди — Вы просто оставляете заявку по телефону или на сайте.
После покупки шин вы можете записаться на бесплатный шиномонтаж в ближайший шинный центр на удобное время. В пик сезонной смены шин вам не потребуется долгих ожиданий в очереди. Экономьте время и нервы, доверив работу профессионалам!
Тип транспортного средства также может влиять на ценообразование. На легковой автомобиль, кроссовер и легковою коммерческую машину прайс будет отличаться. Размер колес играет решающую роль в определении стоимости услуг по замене покрышек.
Кроме того, региональные различия и преобладающая стандартная почасовая ставка в конкретном населенном пункте могут еще больше способствовать различиям в ценообразовании в разных районах.
Роль шиномонтажа в жизни авто
Ищите и загружайте самые популярные фото Шиномонтаж на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. «Известия»: услуги шиномонтажа подорожали из-за дефицита кадров. мобильный автосервис, который ремонтирует авто на выезде. Авто. Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле? С 1 по 3 апреля 2024 года средний чек на услуги шиномонтажа в России составил 2330 рублей, что на 14% больше показателя за аналогичный период прошлого года и на 4% — уровня марта. Посмотреть, где стоит мобильный шиномонтаж можно у них в телеграме, а уточнить цены и заказать услугу – на сайте «Альянс-Авто».
шиномонтаж
Если хранить шины с загрязнениями, повышается риск возникновения повреждений на поверхности колес. Также их мойка обязательно потребуется при выполнении балансировки. При эксплуатации автомобиля зимой из внутренней части диска может скапливаться слой замерзшей грязи. Из-за нее может наблюдаться дисбаланс колес и отдача в руль.
Виды мастерских Выделяют два вида шиномонтажа: Стационарный. Стандартный сервисный центр, который выполняет широкий спектр услуг, связанных с колесами транспортных средств. Пользуются услугой мобильного шиномонтажа, если нужно сэкономить время, а также нет возможности лично приехать в автоцентр.
Как не попасться на обман Шиномонтаж является прибыльным делом для сервисных центров.
Аккумуляторный домкрат Greenworks G24JACK — это двухштоковый гидравлический домкрат, способный поднимать автомобили весом до 3 т. В данном случае цифра означает именно максимальный снаряжённый вес автомобиля, а не поднимаемой нагрузки — при шиномонтажных работах домкратом поднимают не весь автомобиль, а лишь часть, и соответственно поднимаемый вес не равен полному весу автомобиля. Максимальная поднимаемая нагрузка составляет 1,5 т, если выдвинут один шток, и 1,1 т — если оба. В любом случае мощности домкрата хватит для работы с практически любыми легковыми автомобилями, от городских малолитражек до внедорожников и минивэнов. Максимальная высота подъёма достигает 445 мм, а минимальная так называемая высота подхвата — 155 мм. То есть домкрат влезает под практически любой автомобиль, за исключением разве что спорткаров с минимальным клиренсом. Инструмент удивительно прост в применении — подставил под автомобиль, нажал кнопку, подождал не более 90 с именно столько времени занимает выдвижение штоков на полную высоту — и можно приступать к замене колеса.
Благодаря широкой опорной площадке в нижней части корпуса нет нужды подкладывать под домкрат доски, G24JACK устойчив и держит нагрузку даже на насыщенном влагой грунтовом основании. Управление осуществляется одной кнопкой.
Первый тип - это холодильное оборудование работающее от прямого привода по типу обычных автомобильных кондиционеров. Как советуют эксперты, данный тип подходит для фургонов небольшого объема, ведь холодильное оборудование непосредственно отбирает мощность у мотора, а большие объемы соответственно требуют и больше мощности. Второй тип — это рефрижератор с эвтектическими плитами. Данные плиты имеют большую теплоемкость, и замораживаются при подключении к обычной электрической сети.
Обычно такой тип холодильного оборудования применяется в тех случаях, когда приходится часто открывать двери холодильной установки при развозке продукции. При этом данные плиты сохраняют свою температуру. Обычно, такой автомобиль подключается к сети ночью, а холодильная камера сохраняет температуру на протяжении всего дня. И третий тип — это автономные холодильные установки, работающие от независимого источника энергии. При этом в качестве источника энергии могут выступать аккумуляторные батареи или отдельный двигатель внутреннего сгорания. Вывод На сегодняшний день невозможно представить логистику некоторых групп товаров без автомобильных рефрижераторных установок.
Однако сами автопроизводители редко самостоятельно выпускают подобные модификации своих коммерческих автомобилей, и часто отдают данный сегмент на откуп сторонним фирмам.
Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника.
Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду.
Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят.
На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги.
Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч.
Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду.
Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это.
Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев.
Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир.
Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый.
Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день.
Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали.
Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась.
Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки.
В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть.
Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи.
Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно.
С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу.
Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта.
Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125.
Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен.
Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы.
К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины.
Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы.
Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов.
Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть.
Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла.
Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер.
Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом.
Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день.
Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой.
Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства.
Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился.
Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот.
Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения.
В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности.
Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек.
Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились.
Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения.
Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы.
И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон.
Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов.
Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию.
С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать.
Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим. Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч.
Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года.
В Нижневартовске было жарко. И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было.
Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта. Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа.
Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне.
А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа.
А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества. Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя.
Как понять, что сервис шиномонтажа — некачественный?
Секреты автобизнеса. Можно ли заработать на шиномонтаже | Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Шиномонтаж» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных. |
Колесный скандал — отъехав от шиномонтажа автомобиль едва не потерял колесо | Новости Кстати | С наступлением весеннего периода российские автомобилисты начинают активно обращаться в сервисы шиномонтажа с просьбой «переобуть» авто. |
шиномонтаж — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Банк «Русский Стандарт» провел исследование и выяснил, что за год услуги шиномонтажа подорожали на 20%. |
Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия // Новости НТВ | Ищите и загружайте самые популярные фото Шиномонтаж на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. |
Как организовать мобильную мастерскую
- Возможные услуги
- Сущность и последовательность проведения процедуры шиномонтажа
- Стало известно о подорожании услуг шиномонтажа в России - | Новости
- Компоненты
- Популярные видео
Шиномонтаж: для чего нужен и как грамотно его делать.
Автоэксперт Мишин рассказал, как россиян обманывают на шиномонтаже | В США придумали робота-шиномонтажника — он меняет покрышки вдвое быстрее человека. |
Автоэксперт Мишин раскрыл способы обмана россиян в шиномонтажах - Мойка78.ру Новости СПб | Новости, картинки и видео про шиномонтаж на нашем сайте, а также большое количество контента. |
Новости банка - В России в сезон замены шин услуги шиномонтажа подорожали на 20%, новости 2023 года | авто, бизнес, новости. |
Бесплатный шиномонтаж при покупке шин или дисков | Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК». |
Колесный скандал — отъехав от шиномонтажа автомобиль едва не потерял колесо
22+ фото колес, от которых у шиномонтажников могут на голове зашевелиться волосы | Шиномонтаж: когда переобуваться, какие шины выбрать, срок службы, что входит. Официальный дилер ведущих автомобильных брендов «ТрансТехСервис». |
Шины с бесплатным шиномонтажом | «Известия»: услуги шиномонтажа подорожали из-за дефицита кадров. |
Шиномонтаж: профилактика, замена, проверка шин | Выполнить шиномонтаж может каждый владелец авто, но в таком случае есть риск не до конца закрутить болты или совершить другие ошибки. |
Автовладельцам назвали способы обмана на шиномонтаже: Транспорт: Среда обитания: | Снимаем шипы: десять чайниковских вопросов о весеннем шиномонтаже. |
Автоэксперт Мишин рассказал, как россиян обманывают на шиномонтаже | В марте-апреле 2023 года средний чек на услуги шиномонтажа вырос в России на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. |
Секреты автобизнеса. Можно ли заработать на шиномонтаже
Полный список партнеров, участвующих в программе «Бесплатный шиномонтаж для легковых шин». Мастера часто обманывают на шиномонтаже доверчивых владельцев автомобилей. это сеть шинных центров "Колесо". Аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже. Ищите и загружайте самые популярные фото Шиномонтаж на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.
Новости по тегу: Шиномонтаж
Эксперт полагает, что на решение отложить замену резины могло дополнительно повлиять подорожание шин. При этом сама услуга замены практически не подорожала с прошлого года, подчеркнул директор. И подчеркнул, что это абсолютно неправильная тактика. В таких условиях уже опасно даже просто доехать до автосервиса: велик риск угодить в ДТП. Но у нас, как обычно, многие безответственно себя повели и дотянули до последнего. И с годами всё больше людей действительно начинают так делать. Но основная масса всё равно зачем-то ждёт снегопада, чтобы поехать в огромную очередь на шиномонтаж», — сетует Евдокименко. Он также подчеркнул, что его автосервис как и многие другие начал «переобувать» барнаульцев ещё с конца сентября. Но возможностью поменять резину заранее и без очередей воспользовалось очень небольшое количество горожан.
Когда лучше всего менять резину? На самом деле, настаивает эксперт, водитель должен обращать внимание не на снег, а на температуру воздуха.
Все специальные устройства для снятия, надевания и балансировки шин, а также иные, требуют ремонта, но из-за прекращения поставок деталей и самого оборудования в Российскую Федерацию, теперь все связанное с этим стоит в разы больше, нежели раньше. В дополнение к этому, как успели заметить многие автовладельцы, по сравнению с 2021 годом шины от известных мировых брендов подорожали в 2 — 3 раза. При шиномонтаже всегда есть вероятность испортить шину, и в таком случае это обернется огромными денежными потерями. Чтобы как-то их компенсировать в стоимость оказания услуг приходится заранее закладывать такой риск.
Чем больше стоит резина для автомобилей, тем больше приходится закладывать денежных средств на непредвиденные расходы. Фактически все это означает, что уже с 23 октября дадут о себе знать новые правила шиномонтажа для легковых и грузовых автомобилей, при которых платить за такого рода услуги придется гораздо больше, нежели раньше.
Эти устройства бывают разные. Например, такие, в которых ввод данных, привод и тормоз выполняется вручную. Есть специальные центры с полностью автоматизированным режимом работы по балансировке и диагностике. Компрессор с давлением более 10 бар.
Он обеспечивает работу шиномонтажного станка. Если в мастерской используется только один такой станок, то достаточно, чтобы объем компрессорного накопителя был 50 литров, в ином случае он должен достигать 100 литров. Генератор азота. Это устройство предназначено для того, чтоб накачать шины, но при этом снижать вероятность ее взрыва от перегрева или расширения кислорода внутри колеса. Иными словами, это оборудование, производящее из сжатого воздуха азот высокой очистки. Шиномонтажная ванна.
Она позволяет быстро выявлять проколы в камерах и шинах, а также определять их герметичность после проведенных работ. Ни одна шиномонтажная мастерская не обойдется без таких устройств, как подъемники и домкраты, а также монтировок и других инструментов. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
В России с 1 сентября 2023 года вступили в силу изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, напомнил Шумский. Этот перечень является приложением к ПДД, так что водители теоретически должны знать все нормы назубок. С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено.
Если зимой используется шипованная резина, шипы обязательны на всех четырех колесах, обратил внимание автоэксперт.
Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее
Нередко в шиномонтажных любят зарабатывать на тех услугах, которые по факту не нужны. Например, нужна ли балансировка смонтированных колес, если они хранились в сборе с шинами? В общем-то — нет. Если водитель не испытывает никого дискомфорта и убежден, что избежал сильных ударов о различные препятствия, то на этой операции можно сэкономить. Само собой, что после замены одного комплекта на другой нужно поездить хотя бы недельку, дабы убедиться, что во время хранения с колесами ничего не произошло. Если вибрации нет — ну и хорошо. Если же балансировка все-таки нужна, то стоит приглядеться к тому, как мастер устанавливает грузики. Надо, чтобы они образовывали сплошной сегмент, а не торчали по одиночке.
При замене колес также стоит обращать внимание на затяжку крепежа.
Ваша задача, чтобы человек не выбросил ее, а положил визитку на торпеду, — рассказывает собеседник «Комсомолки». Шиномонтаж зачастую оказывается тем бизнесом, куда покупатель приходит спонтанной — в случае поломки, либо выбирает, исходя из своего пути от работы до дома.
Поэтому привлечь первых клиентов поможет грамотная выставка, а также установка рекламных указателей. Помните, что вешать объявления на деревьях и самостоятельно ставить рекламные конструкции запрещено. За это можно влететь на штраф от ФАС или городского управления по рекламе.
Однако покупка места на рекламном баннере стоит дорого. Рекламные кампании в соцсетях и СМИ в случае небольшого локального бизнеса не оправданы. Сделать рекламу лучше и дороже, чем у сетевого шиномонтажа частник не сможет.
А вот другой эффективный и бесплатный инструмент, который поможет привлечь первых клиентов — онлайн карты. Хорошая страничка компании поможет заполучить покупателей. Помогаем разобраться, когда лучше всего менять резину Подробнее Распространенные ошибки Неправильный бизнес-план.
Как и любое другое предприятие, открытие шиномонтажа с нуля должно быть просчитано и продумано. Чтобы не держать все в голове, можно на бумаге составить подробный перечень действий и расходов, опираясь на нашу пошаговую инструкцию. Открыться в летние месяцы.
Теплое время года слывет мертвым сезоном. Поэтому если открыться в мае-июне, можно быстро прогореть, так и не дождавшись сколько нибудь существенной прибыли. Открываться аккурат с началом сезона тоже чревато тем, что не справитесь с наплывом.
Неправильный выбор расположения и площади.
А когда переобуваться в демисезон, решает сам автовладелец. Но страна большая: где-то погода более стабильная, где-то переменчивая, и каждый должен решать для себя сам. Осенняя переобувка гораздо более критичная, чем весенняя", — отметил автоэксперт Максим Кадаков. Причем 500 рублей придется выложить столько раз, сколько остановят. Автоинспектор сразу отличит, какие шины установлены на авто. И где придется всматриваться в эти маркировки, так это на любимой многими водителями всесезонной резине, где визуально шипов не видно. Опять же, 500 рублей — относительно немного, комплект той же зимней резины в десятки раз дороже. Поэтому тех, кто пытается сэкономить, вряд ли штраф подстегнет быстрее переобуться.
А увеличат ли наказание в ближайшем будущем, пока эксперты прогнозировать не берутся.
Дополнительным фактором стало как ожидание штрафов за езду на летней резине, так и более массовое обращение за заменой шин в центральных регионах после более теплой и ненастной первой половины октября, добавили там. В сентябре в России второй месяц подряд снизилась выдача автокредитов. Подписывайтесь на «Газету.