Как рассказали в клубе, новое место на Арбате — это только первая часть большого проекта, связанного с именем «16 тонн», по всей стране. 12 мая все ценители творчества группы «Кирилл Коперник» впервые смогут услышать все свои любимые песни в unplugged-формате на сцене клуба «16 Тонн Арбат». "16 Тонн Арбат" – новый ресторан легендарного клуба "16 Тонн".
Клуб «16 Тонн Арбат» вручил собственные премии Cup of Madness
Выступали как давние друзья проекта, легенды российской независимой сцены «Оберманекен», «Вежливый отказ», «Танцы минус» и другие , так и талантливая молодежь Zoloto, «Маяк», «Масло Черного Тмина», «ДК Космос» и так далее. Фото: пресс-служба Собственно, по этому лайн-апу можно судить о подходе новых «Тонн» к составлению концертной программы и попробовать угадать, какие имена появятся на афишах «16 Тонн Арбат» в ближайшем будущем. При этом Павел Камакин подчеркнул, что новое место — больше творческая лаборатория, чем клуб, поэтому некоторые концерты у двух площадок будут пересекаться, но на Арбате исполнители всегда будут играть особые, камерные версии песен. Только музыка, мелодия, талант и исполнительское мастерство», — добавил он. Фото: пресс-служба Арт-директором заведения стала идеолог и руководитель музыкального фестиваля Mad Sound, в прошлом арт-директор культового клуба Gogol Ольга Мукачевская. В «16 Тонн Арбат» она и команда проекта планируют проводить не только концерты, еще творческие вечера, моноспектакли, театральные презентации.
Как рассказали в клубе, новое место на Арбате — это только первая часть большого проекта, связанного с именем «16 тонн», по всей стране.
Во времена, когда клубов со своим оригинальным музыкальным видением становится все меньше, мы, напротив, открываем арт-паб — и предлагаем больше качественной музыки, качественной кухни — теперь все это есть и в арт-пабе на Арбате», — объясняют в «Тоннах». Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу или даже лучше.
Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве. Фото с концертов Билеты в клуб «16 Тонн» Примечательно, что многие из таких начинающих исполнителей нередко впоследствии становятся настоящими знаменитостями. К примеру, это такие популярные группы и музыканты, как Земфира и «Смысловые Галлюцинации».
При этом в заведении могут быть организованы не только сольные, но и сборные концерты с большим количеством участников. Также оно прекрасно подходит для проведения различных фестивалей и конкурсов.
Словом, одаренная и очень перспективная артистка. А как за нее топили профи из Jukebox Trio! Жаль, что лауреатам позволили спеть всего по одной песне. Идея вручать премии кавер-группам выглядит немного странновато, но почему нет. Если к The Beatlove, как официальной кавер-группе «Битлз» в России, никаких вопросов нет и быть не может, настолько все грамотно и профессионально, то к группе «Саботаж» их много. Это хорошо и свежо, но зачем ноты-то менять? Мелодия иногда становилась почти неузнаваемой. Автора стоит уважать, тем более аксакала Геннадия Гладкова.
Да и версия «Ты не верь слезам», при той же свежести, варварски исковеркала мелодию Павла Есенина. Это скверно, на мой взгляд. Особняком тут стоит группа «Ра», существующая с 2005 года, но так и не добившаяся на ниве поп-рока заметного успеха. Не очень понятно, почему. Крепкие песни по канонам жанра: упругий ритм, мелодичные припевы. На церемонии солист спел под гитару гимн «Привет всем шизанутым» со словами «Я шлю приветы всем, кто с приветом, от Казантипа до Тарханкута».
Состав участников концерта
- Ближайшие концерты
- 21.07.22. Концерты. Москва. Трибьют-шоу The BeatLove в 16 Тонн Арбат
- 21.07.22. Концерты. Москва. Трибьют-шоу The BeatLove в 16 Тонн Арбат
- Кирилл Коперник в 16 Тонн Арбат • • Москва
На Арбате открываются новые «16 тонн»
В мессенджере списались, заказали здесь звук, здесь — свет, там — визы, где-то еще что-то. Тогда на каждом шагу нужно было использовать нестандартный подход. Например, когда группа прилетала в Шереметьево с двадцатью ящиками оборудования и таможенники делали вид, что видят такое первый раз в жизни. Они не понимали, как пропускать музыкантов и досматривать их багаж. Они не понимали вообще ничего, никто не говорил по-английски.
В такой обстановке я провел концерт группы Plaid , который не букировал, а делал как продакшен-менеджер, и концерт группы Yonderboi. Мне приходилось решать все организационные вопросы с нуля. Это было довольно экстремально. Сейчас об этом смешно вспоминать, потому что теперь даже подростки, у которых есть интернет, могут решать сложные коммуникационные задачи.
При помощи одного телефона я делал концерты не только британских, но и японских, и индийских артистов. Это было весело, страшно и интересно. Какие эмоции зарубежные музыканты испытывали от концертов в России? Музыканты приезжали в страну, которая жила по каким-то другим принципам, нежели их страны.
Вот, например, группа Mogwai выступала в «16 тоннах» в 2003 году. Они считали, что ехали в Советский Союз, хотя это уже была Россия. В итоге наша страна показалась им более справедливой, чем Великобритания. Мы много об этом говорили.
В тот момент они были радикальным образом настроены против капитализма. Им понравилось в России вообще все. Что люди такие открытые, что нет никаких условностей. Что никто до них не домогается — они же думали, что едут в какое-то экзотическое опасное место.
Их очень впечатлило, что Россия — страна возможностей и страна полного отсутствия условностей. А можно вот это? Да, можно. Да ладно!
В 2003 году Россия действительно была страной возможностей, тогда государству совершенно не было дела до некоторых сфер культуры и бизнеса, можно было свободно делать все как бог на душу положит. А были те, с кем оказалось проблематично работать? Например, Марк Смит из The Fall , царствие ему небесное, напился еще по пути. Он вышел из самолета с пустой бутылкой водки в пакетике, пьяный в хлам, смурной и неразговорчивый.
Марк делал вид, что все люди, которые его окружают, чуть менее уважаемая субстанция, чем собачье дерьмо. Пока мы ехали из аэропорта, он раз двадцать сказал, что в гробу видал наш концерт, Россию и вообще все, что происходит. Смит цеплялся за каждую фразу и был всем недоволен. На первом концерте он не приехал на саундчек, угрюмо сидел в гостинице.
С ним был менеджер Бонни, на которого он постоянно срывался. Потом Марк приехал на концерт, все еще ужасно пьяный, и на одной ноте пропел все выступление, как он это умеет. В общем, знаменитая манера The Fall. И еще больше набухался.
После концерта ко мне прибегает начальник охраны и говорит: «Слушай, надо что-то делать, мне кажется, он маньяк». Я говорю: «Ну конечно, маньяк, я знаю. Он маньяк, знаменитый на весь мир». Охранник: «Нет, ты не понимаешь, сейчас надо либо вызвать полицию, либо еще что-то срочно предпринять, потому что он украл на кухне разделочный 40-сантиметровый нож и бегает с ним по клубу за каким-то чуваком».
Я не робкого десятка и в тот момент подумал: «Вот просто достал чувак, реально достал». Оказалось, что Марк поссорился со своим менеджером и реально бегал за ним с ножом, кричал, что убьет. Мы поймали Смита с охраной и отобрали нож. Он ужасно обиделся.
Затем мы отвезли его в гостиницу, он уже клевал носом, а на следующий день по плану еще один концерт. Днем мне звонит менеджер и говорит: «Концерта не будет». Я: «В смысле не будет? Мы же оплатили два концерта, у нас заявлено два шоу, публика уже собирается».
В итоге Марк Смит забаррикадировался в отеле и не подавал никаких признаков жизни, а мы безуспешно долбились в дверь. Чего мы только не делали, но он не хотел выходить. С помощью сотрудников отеля пришлось вскрыть номер, мы достали оттуда артиста, который ужасно сопротивлялся. К тому же у него были какие-то практически галлюцинации.
Тогда я сказал Марку, что сожгу обратные билеты, отвезу его на Киевский вокзал и брошу там. И ему придется решать проблему своего возвращения в Великобританию самостоятельно. После этого Смит испугался и поехал играть концерт. Второе выступление прошло гораздо скучнее, потому что он был не в настроении.
Я даже не стал провожать группу, они улетали очень рано. Просто спросил у менеджера, все ли в порядке с The Fall. Он сказал, что да, ну и они улетели. А с российскими музыкантами случались подобные инциденты?
Два года назад старейший московский клуб "16 тонн" решил "освоить новую территорию" и открыл свой филиал в одном из центральных туристических мест столицы — на Старом Арбате. В отличие от "старшего брата" арбатские "16 тонн", расположенные в двух шагах от Театра Вахтангова и стены Цоя, представляют собой не столько концертный клуб, сколько арт-паб. Но иногда в "16 тонн Арбат" гостят "большие" звёзды, собирающие куда более вместительные площадки. Такое событие произошло 12 ноября.
На Дне рождения арт-паба сыграла группа Танцы Минус. Танцы Минус и "16 тонн" — давнишние друзья. Вячеслав Петкун практически с самого открытия клуба во второй половине 90-х годов участвовал в его становлении и долгое время исполнял в нём обязанности арт-директора, а группа Танцы Минус до сих пор является резидентом легендарного зала на Пресненском валу. Поэтому совсем не удивительно, что именно Танцам Минус было поручено поздравлять арбатский арт-паб с двухлетием.
На проведении эксклюзивного концерта Танцев Минус подарки всем завсегдатаям "16 тонн Арбат" не закончились. Вход на мероприятие сделали свободным, что вполне закономерно привело к полному аншлагу.
Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве. Фото с концертов Билеты в клуб «16 Тонн» Примечательно, что многие из таких начинающих исполнителей нередко впоследствии становятся настоящими знаменитостями. К примеру, это такие популярные группы и музыканты, как Земфира и «Смысловые Галлюцинации». При этом в заведении могут быть организованы не только сольные, но и сборные концерты с большим количеством участников. Также оно прекрасно подходит для проведения различных фестивалей и конкурсов.
При этом каждая группа и каждый исполнитель готовит уникальную программу со своими главными хитами. Мы намеренно не раскрываем, кто именно появится на сцене в конкретное время — но тем интереснее.
F.P.G. памяти Виктора Цоя. 15 августа, «16 Тонн. Арбат»
Одна из основных миссий клуба — открывать новые имена в современной музыке. Related Posts.
История[ править править код ] В советский период в здании на Пресненском валу располагался ресторан грузинской кухни «Казбек», с середины 1980-х одна из первых московских пиццерий на первом этаже [1] [2]. Клуб открылся в апреле 1996 года и назван в честь песни « Sixteen Tons » [3] американского композитора М. Трэвиса и исполнителя Т.
Эта песня звучит перед каждым концертом, проводимом в клубе [3].
Проходят здесь и корпоративы или банкеты. Мы официальные распространители, у нас заключены договора с ведущими операторами страны; Гарантия настоящих мест, гарантия возврата; Быстрая курьерская доставка бесплатная по Москве ; Возможность покупки электронного места отправляется Вам на почту ; Безопасный платеж банковскими картами Visa, Mastercard, Мир; Существенные скидки при корпоративных и групповых заказах; Качественный удобный сервис, уважение и индивидуальный подход к каждому клиенту! В настоящее время этот клуб невероятно популярен среди отечественной публики, а также весьма неплохо известен и за рубежом. Он постоянно привлекает внимание многочисленных зрителей, которые всегда могут найти здесь интересное мероприятие по душе.
Передать атмосферу нашего клуба в пабе, камерном пространстве было интересной творческой задачей. Судя по первым отзывам, у нас все получилось». Вечеринка-открытие «16 Тонн Арбат» состоялась 9 ноября в формате 30-часового музыкального марафона: около 30 групп поднимались на сцену арт-паба в течение дня, ночи и еще одного дня, чтобы исполнить свои лучшие песни и поздравить команду и гостей заведения с появлением на карте Москвы нового музыкально-артистического форпоста. Выступали как давние друзья проекта, легенды российской независимой сцены «Оберманекен», «Вежливый отказ», «Танцы минус» и другие , так и талантливая молодежь Zoloto, «Маяк», «Масло Черного Тмина», «ДК Космос» и так далее. Фото: пресс-служба Собственно, по этому лайн-апу можно судить о подходе новых «Тонн» к составлению концертной программы и попробовать угадать, какие имена появятся на афишах «16 Тонн Арбат» в ближайшем будущем. При этом Павел Камакин подчеркнул, что новое место — больше творческая лаборатория, чем клуб, поэтому некоторые концерты у двух площадок будут пересекаться, но на Арбате исполнители всегда будут играть особые, камерные версии песен.
Паб «16 тонн» на Арбате
16 Тонн Арбат. Арбат, 28/1, стр.1 Москва. Политика конфиденциальности. Повод: сольный концерт. Место: клуб «16 Тонн Арбат». Купить билеты в 16 Тонн Арбат ул. Арбат, 28, стр. 1. Вся информация о концертах в 16 Тонн Арбат. 12 мая все ценители творчества группы «Кирилл Коперник» впервые смогут услышать все свои любимые песни в unplugged-формате на сцене клуба «16 Тонн Арбат». 12 мая все ценители творчества группы «Кирилл Коперник» впервые смогут услышать все свои любимые песни в unplugged-формате на сцене клуба «16 Тонн Арбат».
Павел Камакин («16 тонн»): «Молодые музыканты почти все делают неправильно»
Я говорю: «Ну конечно, маньяк, я знаю. Он маньяк, знаменитый на весь мир». Охранник: «Нет, ты не понимаешь, сейчас надо либо вызвать полицию, либо еще что-то срочно предпринять, потому что он украл на кухне разделочный 40-сантиметровый нож и бегает с ним по клубу за каким-то чуваком». Я не робкого десятка и в тот момент подумал: «Вот просто достал чувак, реально достал». Оказалось, что Марк поссорился со своим менеджером и реально бегал за ним с ножом, кричал, что убьет. Мы поймали Смита с охраной и отобрали нож.
Он ужасно обиделся. Затем мы отвезли его в гостиницу, он уже клевал носом, а на следующий день по плану еще один концерт. Днем мне звонит менеджер и говорит: «Концерта не будет». Я: «В смысле не будет? Мы же оплатили два концерта, у нас заявлено два шоу, публика уже собирается».
В итоге Марк Смит забаррикадировался в отеле и не подавал никаких признаков жизни, а мы безуспешно долбились в дверь. Чего мы только не делали, но он не хотел выходить. С помощью сотрудников отеля пришлось вскрыть номер, мы достали оттуда артиста, который ужасно сопротивлялся. К тому же у него были какие-то практически галлюцинации. Тогда я сказал Марку, что сожгу обратные билеты, отвезу его на Киевский вокзал и брошу там.
И ему придется решать проблему своего возвращения в Великобританию самостоятельно. После этого Смит испугался и поехал играть концерт. Второе выступление прошло гораздо скучнее, потому что он был не в настроении. Я даже не стал провожать группу, они улетали очень рано. Просто спросил у менеджера, все ли в порядке с The Fall.
Он сказал, что да, ну и они улетели. А с российскими музыкантами случались подобные инциденты? Почти никогда. Разве что во время знаменитого концерта Егора Летова, тоже царствие ему небесное, когда он не смог исполнить вообще ни одной песни. Пытался играть, что-то мычал, потом падал со стула, и зал продолжал песню за него.
Это длилось минут двадцать или тридцать, настоящее мучение. Потом Летов все-таки ушел со сцены, и, надо сказать, никто не сдал билет, хотя был полный зал, солд-аут. Московская ночная жизнь как-то изменилась по сравнению с нулевыми? Сейчас она стремится к английской модели. В чем это выражается?
Люди ночью спят. Почему вы стали проводить меньше ночных танцевальных вечеринок? По пятницам и субботам у вас в расписании по большей части ночные концерты. Потому что теперь есть такая сцена. Существует определенное количество людей, которые выросли на какой-то музыке, — сейчас такое уже почти в каждом жанре.
Например, мы проводим драм-энд-бейс-вечеринки «Burning Series» , на них приходит взрослая публика. На проект SCSI-9 пришли 40-летние любители техно, они выпили все, что было в баре, у нас закончился весь алкоголь. Взрослые слушатели редко выбираются на мероприятия, и когда они куда-то приходят, празднуют свой выход в люди. Мы почти отказались от подростковых концертов, потому что подростки как раз очень классно экономят. В наши дни они богаче, чем их сверстники в начале нулевых, но все равно могут прийти на концерт, просто попить чаек и получить эстетическое удовольствие.
А дальше отправиться в кино или в бар и там уже напиться. Сегодня все диверсифицировано, я знаю множество людей, которые приходят к нам на концерт, а потом перемещаются в бар. Расскажи, какие типичные ошибки совершают молодые музыканты, пытаясь устроить себе концерт в клубе «16 тонн». Легче перечислить, какие ошибки они не совершают! Они все делают неправильно.
Это вообще какая-то дичь — то, что сейчас происходит. Почти каждый артист отправляет в мессенджер или в почту сообщения такого содержания: «Здравствуйте, а можно устроить концерт? Мы хотим у вас сыграть». Я не шучу, могу показать десятки писем такого рода. И при этом больше нет ничего: ни описания, ни ссылок, даже темы письма зачастую нет.
Это совершенно не означает, что людям нечего показать, но они почему-то ничего не показывают. Как должно выглядеть письмо от артиста, чтобы ты на него отреагировал? Письмо должно быть от представителя артиста. Я с меньшей вероятностью буду реагировать на запросы группы, у которой нет менеджера. Или у которой не выделена какая-то единица в коллективе для менеджмента.
Мне нужен человек, готовый отвечать на профессиональные вопросы, чтобы не получилось, что мы разбиваем хрустальную вазу чьей-то мечты. Менеджер — это тот, кто способен вести в том числе и нелицеприятный диалог, не оскорбляясь и никого не оскорбляя. Артист может резко отреагировать на разговоры про финансы, про профессиональную состоятельность, про умение играть, про публику, про социальные сети. Профессиональный запрос на выступление должен содержать дату выступления, инфоповод, ссылку на творчество артиста, давать хотя бы приблизительное представление об аудитории и ее размере, а также включать предложение о цене билета и идею художественного оформления концерта. Ты будешь смотреть на количество подписчиков в соцсетях у молодых артистов?
Как добраться «16 Тонн Арбат», Москва, ул. Арбат, 28, стр.
Ростбифа также мало, но зато это именно ростбиф, то есть не просто кусочки непонятно мяса.
Грибов достаточно, но почти вся начинка на дне тарелки, и если вы не хотите есть сухие макароны, надо очень хорошо перемешать все ингредиенты. При этом сами макароны сварены правильно, до состояния аль-денте, все в меру соленое, грибы свежие нет этого замороженного привкуса и соус в целом приятный меня огорчает только отсутствие хоть какого-либо трюфельного привкуса в нем. Сыр пресноват, все же сулгуни должен быть соленым, а вот соус очень насыщенный, даже слишком, из-за чего он немного перебивает вкус сыра.
Чили здесь явно лишний, так как этот перец очень острый и рассчитан на редкого любителя. В целом блюдо годное, согласитесь, что чтобы испортить сыр в панировке, нужно очень постараться.
Но листья шпината с тонко порезанной редиской тут, наоборот, пришлись не в кассу - слишком горько и вообще, если повар захотел добавить овощей в это блюдо, которые здесь совсем необязательны, то лучше положить соленый огурец, ну или что-нибудь маринованное черемшу, на худой конец. Мы взяли два: с цыпленком и мраморной говядиной. В первом бургере была обычная куриная бургерная котлета, ну как в Ростиксе или Вкусно и точка и это хорошо, потому что однажды не помню, что было за место в подобный куриный бургер вместо котлеты положили поджаренную куриную грудку, которая была очень сухой, и никакой соус, никакие овощи и прочие добавки не могли её спасти. А здесь с сочностью все отлично - и в куриной котлете, и в говяжьей. Бургер с говядиной Бургер с говядиной Очень много соуса, который по вкусу напоминал кетчунез, много настолько, что он просто выливался из бургера, но лично для меня в этом нет ничего плохого, так как соус придает определенной сочности, а чтобы не испачкаться приносят перчатки. Из остальной начинки соленые огурцы, плавленный сыр, салат и помидоры - все довольно стандартно.
Южный Север, 5 июня
12 мая все ценители творчества группы «Кирилл Коперник» впервые смогут услышать все свои любимые песни в unplugged-формате на сцене клуба «16 Тонн Арбат». клуб с богатыми музыкальными традициями и отчётливым британским акцентом. В «16 Тонн Арбат» она и команда проекта планируют проводить не только концерты, еще творческие вечера, моноспектакли, театральные презентации. "16 Тонн Арбат" – новый ресторан легендарного клуба "16 Тонн". 16 Тонн Арбат — клуб, паб, ресторан на улице Арбат в центре Москвы. Дополнительная локация старейшего московского паба 16 тонн.
16 Тонн Арбат / Шестнадцать тонн Арбат
Главная» Новости» 16 тонн клуб москва афиша арбат. Расписание концертов клуба Клуб 16 Тонн на Арбате по адресу Москва, ул. Арбат, дом 28с1. Билеты в продаже. Первый этаж «16 тонн» — собственно, паб — открылся в 1996 году. Афиша. Новости. Почему вы решили открыть второе, совсем небольшое, заведение «16 тонн» на Арбате, которое по концепции сильно отличается от клуба на Пресне? «16 Тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену в самом сердце Москвы. Клуб 16 Тонн приглашает зрителей на лучшие развлекательные мероприятия Москвы, быстрый заказ билетов с доставкой по телефону +7(495)785-35-32. 16 Тонн Арбат. Арбат, 28/1, стр.1 Москва. Политика конфиденциальности.
Читайте также
- Рок концерты в 16 Тонн - Арбат, Москва
- Концерт Рассветова
- Клуб 16 тонн - Арбат
- Новый Год в 16 Тонн Арбат
- Забронировать стол в 16 Тонн Арбат онлайн
Концерт Рассветова
16 Тонн Арбат — клуб, паб, ресторан на улице Арбат в центре Москвы. Дополнительная локация старейшего московского паба 16 тонн. 09 июля группа сыграет самый летний концерт в столице на сцене легендарных 16 Тонн Арбат. Главная» Новости» 16 тонн клуб москва афиша арбат. 16 Тонн Арбат, Москва: просмотрите 34 объективных отзывов о 16 Тонн Арбат с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 534 среди 15 515 ресторанов в Москве. Арт-паб «16 тонн Арбат» – филиал легендарного клуба «16 тонн», расположившийся на одной из главных исторических улиц Москвы напротив театра Вахтангова. 30 октября 1997 года начал работу второй этаж «16 Тонн» — ночной клуб со сценой и танцполом, где практически всю неделю по вечерам проходят концерты и вечеринки с участием российских и зарубежных команд.