Хаяо Миядзаки получил свой второй ОСКАР за фильм "Мальчик и птица" или "Как поживаете?". «Мальчик и птица»: первый фильм Хаяо Миядзаки за 10 лет и номинант на премию «Оскар» в 2024. Многие аниме настолько глубоки по своему смыслу, качеству и содержанию, что способны претендовать на получение «Оскара». Лучшие аниме за всю историю!, Анимационный мультфильм Оазис Оскара, Топ 5 лучших аниме по рейтингу, Полнометражные аниме которые стоит посмотреть, Топ 5 лучших аниме, кино, фильмы, 2022, что посмотреть вечером.
Лучший мультфильм на «Оскаре»-2024
- Номинанты на премию «Оскар-2024» в категории «Лучший анимационный фильм»:
- Ответы : Какое аниме получило Оскар? Без шуток кто знает ответьте
- Это аниме получило Оскар, интересные факты про кино и актёров
- Да, «Дитя погоды» там тоже есть
Японское аниме “Твое имя” стало претендентом на Оскар
Аниме Anime Art Неко Уилл Смит Крис Рок Оскар. Аниме «Клинок, рассекающий демонов» получит четвертый сезон по арке «Тренировка со столпами». Нечасто японская анимация удостаивается премии «Оскар», но эти фильмы получили эту престижную номинацию. Аниме Хаяо Миядзаки про ходячий замок, напоминающий славянскую избушку на курьих ножках, достаточно вольная адаптация одноименного фэнтези Дианы Уинн Джонс.
Лучший мультфильм на «Оскаре»-2024
- Лауреаты премии «Оскар» за лучший анимационный фильм
- Первое анимэ, получившее премию Оскар: anmoroz — LiveJournal
- site categories
- Япония отправляет на "Оскар" аниме "Дитя погоды" - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня
- Лучший мультфильм на «Оскаре»-2024
- 2005 год: «Ходячий замок», режиссёр Хаяо Миядзаки
Аниме «Клинок, рассекающий демонов» выдвинули на премию «Оскар»
Мультфильм - экранизация известной в Японии серии детских книжек. По этому же произведению у студии Madhouse был сериал - «Ученица младших классов — хозяйка гостиницы». Трейлер аниме «Окко отель» Академия назовет номинантов на «Оскар» 13 января 2020 года. А 92-ая церемония вручения премии состоится 9 февраля. Согласно новым правилам, обнародованным в апреле 2019, для участия в категории «Лучший анимационный фильм» проекты не обязательно должны идти в кинотеатрах в течение года. А жюри, выбирающее «Лучший короткометражный анимационный фильм», может теперь голосовать и за «Лучший анимационный фильм», и наоборот.
Мультфильм побывал в нашем прокате в сентябре и показал не самый плохой для России результат - пять с лишним миллионов рублей. И его появление в списке на «Оскар» не может не радовать. Трейлер аниме «Промар» Летнее аниме «Дети моря» стартовало в России 10 октября и пока заработало около 3,5 миллиона рублей. Это мультфильм о взрослении, тайнах океана и бытия. Музыку к нему написал бессменный композитор студии «Гибли» Дзё Хисаиси. А само аниме основано на исключительной с точки зрения рисовки манге Дайсукэ Игараси, ни одно произведение которого до этого случая никто не решался экранизировать. Самое главное достоинство этого фильма - невероятные по своей красоте сцены с морем и его обитателями, а недостаток - пространное и путанное изложение его основной идеи.
Сам Миядзаки признает, что манера изображения природы является одной из отличительных черт анимационных фильмов, созданных в студии Ghibli: «Нас интересуют отношения не только и не столько между людьми, сколько попытки выразить в своих лентах красоту всего мира в его целостности». Во многих западных мультфильмах часто встречаются четко определенные герои и злодеи, а также резкие границы между мужскими и женскими персонажами и тем, как они должны выглядеть. Однако Миядзаки в своих работах смягчает эти различия. Многие из его персонажей, включая принцессу Навсикаю, волчицу Сан и ведьму Кики, были образцами для подражания, которые бросали вызов культурным стереотипам женственности и демонстрировали девушек, способных быть кем угодно. В отличие от распространенных в японской анимации седзе-героинь, женские персонажи мультипликатора не инфантилизированы и не сексуализированы. Они всегда независимые, умные, любознательные, заботливые и сострадающие. Все о Еве: как менялись женщины в американском кино Внимание к деталям Одна из особенностей произведений Миядзаки заключается в том, что в них не бывает «плоских» персонажей. Его герои никогда не бывают только положительными или отрицательными. Так, несмотря на свою демоническую природу, Кальцифер из «Ходячего замка» оказывается ранимым и заботливым, а Злая Ведьма вдруг превращается в симпатичную даму, трогательно дремлющую в кресле. Застенчивый и беспомощный Безликий из «Унесенных призраками» становится кровожадным хищником, пожирающим все вокруг, а потом чудесным образом трансформируется обратно. После просмотра своего первого мультфильма Миядзаки понял, что ни один персонаж, появляющийся на экране, не должен быть лишним. То же самое относится и к объектам вокруг людей. Важно, чтобы каждый их элементов находился именно там, где он должен быть с точки зрения героев. Режиссер уделяет много внимания деталям, которые могут показаться незначительными. Он тщательно вырисовывает каждую травинку, колеблющуюся на ветру, сигаретный дым или щетину на щетке, которой героиня моет пол. Именно благодаря таким мелочам анимационные фильмы Миядзаки хочется пересматривать снова и снова. Режиссер превращает каждый отдельный кадр в настоящее произведение искусства. Лучшие работы «Навсикая из долины ветров», 1984 Лента считается первым фильмом студии, хотя была создана незадолго до ее появления. Созданная по манге, которую придумал и нарисовал сам Миядзаки, «Навсикая» задаст тон всем остальным его работам.
К анимации в сериале опять же невозможно придраться и вновь претензии к сцене боя. Сама битва выполнена на высшем уровне, что характерно для боевого аниме, она зрелищная и яркая, однако, анимация в боях лучше себя реализует, когда персонажи дерутся в рукопашную и с использованием оружия, в то время как внедрение в бой особых способностей слегка портит восприятие и нарушает композицию боя, не давая полноценно реализоваться анимации. Как и в случае с предыдущим номинантом, победа в обеих номинациях оправдана. Яркий визуальный стиль и невероятная прорисовка движений персонажей даёт ему возможность потягаться с "Богом старшей школы" и "Магической битвой". Появление в списке номинантов в категории «Лучшая анимация» сериала «Связь принцесс» весьма сомнительна, её победа маловероятна, да и сказать о ней особо нечего. И напротив "Акудама драйв" смог удивить яркой, хорошо поставленной сценой боя, от которой невозможно оторвать взгляд. И пусть представленные первыми номинанты являются более выигрышными на фоне оппонентов, "Акудама драйв" сможет составить им достойную конкуренцию. Битва Мидории Изуко и Чесаки из четвёртого сезона аниме-сериала "Моя геройская академия" получила номинацию на лучшую боевую сцену, однако, её победа маловероятна. Битва выглядит скудной на зрелищные моменты, а её эмоциональность не достигает сцены битвы из прошлого сезона, забравшего награду за лучшую боевую сцену в своё время. Лучший дизайн персонажей Самым ярким претендентом на победу является аниме "Туалетный мальчик Ханако", способный удивить дизайном персонажей, обладающих уникальным стилем, который вряд ли удастся спутать с любым другим. Именно эти три аниме будут наиболее вероятными претендентами на победу. Аниме "Ясяхимэ: Принцесса-полудемон" выглядит, пожалуй, самым слабым среди номинантов на победу. Его стиль нельзя назвать выдающимся, дизайн может напоминать собой прочие работы в похожем стиле, а потому отдать победу этому сериалу будет странным решением. Однако, так или иначе как соперник аниме является достойным в данной номинации. Лучший режиссёр Одним из главных претендентов на первенство является режиссёр комедии "Госпожа Кагуя: в любви как на войне". Уникальный стиль режиссёра и его талант в постановке был замечен ещё в первом сезоне, в котором благодаря его умениям был прекрасно визуализирован процесс мыслительной деятельности, а также помимо этого из раза в раз режиссеру удавалось интересно изобразить битву интеллектов между главными героями. Мамору Хатакеяма воистину достоин победы в этом году, пусть у него и достаточно интересные конкуренты. Юаса Масааки получил номинацию за работу, проделанную над сериалом "Руки прочь от киноклуба". В подходе к созданию этого аниме заметно, что его автор — человек, являющийся настоящим поклонником своего дела, его решения придали этому произведению невероятную глубину визуального повествования, через которое автор демонстрирует процесс работы над аниме. Эта работа заслуженно позволяет Юасе получить номинацию и даже, возможно, стать победителем. Юдзуру Татикава смог воплотить свои удивительные решения в работе "Дека-данс", не ограничивая себя ничем. Стиль автора был заметен еще с создания аниме «Мою психо 100», там же и был подчеркнут его талант, который вновь подтвердился в этом году. Вполне заслуженный кандидат на победу. Создатели "Магической битвы" и "Башни Бога", безусловно, постарались в неменьшей мере, однако, их режиссёрской работы недостаточно для того, чтобы тягаться с названными ранее авторами, однако, даже за эти работы они заслужили своей номинации. Хиро Кабураги, режиссёр аниме "Великий притворщик" подошёл со всей ответственностью к поставленной задаче и смог её реализовать на высшем уровне исполнения, что заметно практически в каждом кадре на протяжении всего сериала. Он сможет составить достойную конкуренцию главным претендентам и кто знает, может, даже сможет их обойти Лучшие мужской и женский персонаж В тих номинациях все более чем очевидно. Легоси из «Выдающиеся звери» и Хината из «Haikyu» будут наиболее вероятными претендентами на звание лучшего мужского персонажа. Сатору Годжо из аниме «Магическая битва» составит им конкуренцию исключительно из-за своей харизмы, интересного дизайна и популярности сериала. Анос из сериала «Непризнанный школой владыка демонов», будучи выдающимся примером Мэри Сью от мира аниме не может быть серьезным победителем в данной номинации, но из-за своей мемности можно выиграть. Тидзуру Мидзухара из аниме «Девушка на час» является фаворитом на звание лучшего женского персонажа, будучи примером отличной вайфу, обладающей и внешней красотой и интересным характером. Синомия Кагуя является также отличным женским персонажем, но до уровня Тидузуру, очевидно, не дотягивает, хотя за счёт популярности может выиграть. Катарина Клаес из «Моего перерождения в отомэ-игре» имеет ещё меньше шанс на победу, хотя сам персонаж, определенно, интересен. Эбигейл из «Великого притворщика» и Нои из «Dorohedoro» — самые слабые среди номинантов в данной категории. Ну а Саяка из «Руки прочь от киноклуба» хоть и является отличным персонажем, но в сравнении с Тидузуру и Кагуей не представляет серьёзной конкуренции. Лучший опенинг Опенинг или же открывающие титры — важная часть аниме, роль которой заключается в знакомстве зрителя с главными героями или событиями сериала или же в привлечении внимания к нему. Опенинг "Руки прочь от киноклуба" с заглавной песней «Easy Breeze» группы Chelmiko выделяется красочностью, абсурдностью среди прочих и потому запоминается, что делать его одним из главных номинантов на звание лучшего опенинга. Достойным соперником ему выступит опенинг "Госпожи Кагуи" с песней «Daddy Daddy do» Misayuki Suzuki feat Airi Suzuki, которая запомнилась всем зрителям этого аниме, а сам опенинг веселый и красочный. Песня Wild Side в совокупности с сочной анимацией в опенинге "Выдающихся зверей" может принести ему победу в этой номинации. Опенинги "Магической битвы" и "Haikyu" хорошо воспринимаются зрителями, однако, ничего особенно нового они не демонстрируют, а потому выглядят слабее своих конкурентов. Лучший эндинг Главным претендентом на победу является эндинг аниме «Магическая битва» с песней «Lost in Paradise» в исполнении Ali feat Aklo. Завораживающая музыка и прекрасная рисовка удачно используются в этом эндинге, отчего смотреть его — сплошное удовольствие. Также интересным является эндинг сериала «Великий притворщик» с песней Фреди Меркьюри «The great Pretender». Все же не каждый день в аниме используют песню Фреди Меркьюри. Остальные номинанты разве что кроме «Dorohedoro»не вызывают особого интереса. Лучший актёр дубляжа на английском и японском языке Работа актёра дубляжа или же сэйю — одна из самых сложных в аниме. Причем сэйю специализируются конкретно на аниме, в то время как актёры дубляжа используются в разных видах озвучки.
«Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм
Премия ОСКАР 2023 года, номинанты, победители, призеры, участники, церемония награждения. Лента стала первым аниме, получившем «Оскар». Хаяо Миядзаки получил свой второй ОСКАР за фильм "Мальчик и птица" или "Как поживаете?". TENET Кристофера Нолана получил Оскар за Визуальные эффекты с признанием Эндрю Джексона, Дэвида Ли, Эндрю Локли и Скотта Фишера. Академия выдвигает фильмы «Годзилла: Минус один» в номинации «Визуальные эффекты», а Дзё Хисаиси в номинации «Музыка (лучшая оригинальная партитура)» за фильм «Мальчик и птица».Впервые японский фильм попал в список номинантов на премию «Оскар» в категории. Bceгo в cпиcкe 26 кapтин, из кoтopыx бyдyт нoминиpoвaны тoлькo пять, тaк чтo шaнcы y aнимe пoлyчить в этoм гoдy нoминaцию нa «Ocкap» чyть мeньшe, чeм oдин к пяти.
«Оскар-2023»: все победители
Вслед за новостью о резком падении стоимости акций издателя KRAFTON, Inc. после релиза The Callisto Protocol, у последней резко обвалился рейтинг в Steam — | Канобу. Конечно, есть и аниме, пропагандирующие различные культурные ценности и традиции старой Японии, которые в угоду технореволюции уходят в прошлое. Here are the winners of Crunchyroll's 2024 Anime Awards, which we handed out March 2 in Tokyo.
Больше, чем просто награды
- "Оскар для аниме": номинанты и прогнозы
- «Техника дошла», или самый тихий и ранний Оскар — Котонавты
- Мультфильм «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки получил «Оскар» // Новости НТВ
- Рассылка новостей
Аниме "Дитя погоды" представит Японию на премии "Оскар"
В основу мультфильма частично лёг сюжет книги Kimitachi wa Dou Ikiru ka в переводе с японского — "Как поживаете? Производством занималась студия Ghibli в течение семи с половиной лет. Это аниме стало прощальной полнометражной картиной основателя анимационной студии Ghibli Хаяо Миядзаки. Последний анимационный фильм легендарного Хаяо Миядзаки выйдет в России в декабре В январе Американская киноакадемия раскрыла список номинантов на "Оскар".
Так он оказывается в странном параллельном мире. В «Мальчике и птице» Хаяо Миядзаки отходит от реализма, как, например, в картине «Ветер крепчает», и возвращается к ярким сказочным историям, которые его и прославили. Этому наверняка обрадуются фанаты ранних работ режиссера. Новый фильм выглядит так, словно его сделали в промежутке где-нибудь между «Небесным замком Лапута» и «Порко Россо». Это трогательная, грустная, но в то же время светлая история о важности семьи и родительской любви, которая способна влиять на людей даже с того света. И конечно же, Миядзаки вновь поражает визуальным мастерством.
В отличие от распространенных в японской анимации седзе-героинь, женские персонажи мультипликатора не инфантилизированы и не сексуализированы. Они всегда независимые, умные, любознательные, заботливые и сострадающие. Все о Еве: как менялись женщины в американском кино Внимание к деталям Одна из особенностей произведений Миядзаки заключается в том, что в них не бывает «плоских» персонажей. Его герои никогда не бывают только положительными или отрицательными.
Так, несмотря на свою демоническую природу, Кальцифер из «Ходячего замка» оказывается ранимым и заботливым, а Злая Ведьма вдруг превращается в симпатичную даму, трогательно дремлющую в кресле. Застенчивый и беспомощный Безликий из «Унесенных призраками» становится кровожадным хищником, пожирающим все вокруг, а потом чудесным образом трансформируется обратно. После просмотра своего первого мультфильма Миядзаки понял, что ни один персонаж, появляющийся на экране, не должен быть лишним. То же самое относится и к объектам вокруг людей.
Важно, чтобы каждый их элементов находился именно там, где он должен быть с точки зрения героев. Режиссер уделяет много внимания деталям, которые могут показаться незначительными. Он тщательно вырисовывает каждую травинку, колеблющуюся на ветру, сигаретный дым или щетину на щетке, которой героиня моет пол. Именно благодаря таким мелочам анимационные фильмы Миядзаки хочется пересматривать снова и снова.
Режиссер превращает каждый отдельный кадр в настоящее произведение искусства. Лучшие работы «Навсикая из долины ветров», 1984 Лента считается первым фильмом студии, хотя была создана незадолго до ее появления. Созданная по манге, которую придумал и нарисовал сам Миядзаки, «Навсикая» задаст тон всем остальным его работам. Сильный женский персонаж, экологическая проблематика, авиация — это лишь часть элементов, которые скоро будут появляться в каждой ленте режиссера.
Действие начинается спустя тысячу лет после «семи дней огня» — войны, уничтожившей индустриальную цивилизацию. Планету покрыл ядовитый лес, и люди укрылись в Долине ветров, где правят король и его дочь с необычными способностями. Ее обитатели живут в гармонии с природой до тех пор, пока на территорию королевства не попадает корабль с загадочным грузом.
У него проблемы со сверстниками в школе, а общаться он может лишь с тетей и пожилыми служанками. Ведь отец всегда на работе. Махито замечает, что вокруг дома постоянно летает странная цапля. В какой-то момент та начинает разговаривать с мальчиком — и сообщает, что он может увидеть свою мать.
Для этого ему надо следовать за птицей. Парень не верит странному существу, но однажды цапля уводит тетю к заброшенной башне в лесу — и женщина пропадает.