Читайте последние новости на сегодня по теме Альфа-банк. Альфа-Банк. Банк, финансовое учреждение. Взгляд на "Альфа-банк" глазами потребителя многих финансовых продуктов Банка.
Отзывы о банке Альфа-Банк
телеграмм канал - этом. Отзывы о «Альфа-Банк». Рейтинг равен 25. Отзывы о «Альфа-Банк». Рейтинг равен 25. Пользователи Альфа-Банка из РФ жалуются на сбои в работе сайта и мобильного приложения банка, свидетельствуют сведения сервиса отслеживания сбоев в Сети Downradar.
Работа в Альфабанк: отзывы сотрудников
Сегодня дам наводку, как получить 300 рублей за отзыв об Альфа-Банке. Акция появилась на сайте «Отзовик». Нужно зарегистрироваться на отзовике, нажать на иконку с подарком, выбрать акцию и следовать инструкции в описании. Требуется написать отзыв и заполнить форму на сайте. Участвовать могут все клиенты банка. За отзыв, одобренный модераторами, обещают заплатить 300 рублей. В срок — не позднее конца следующего месяца. Я тоже не могла пройти мимо и поделилась своим опытом сотрудничества с Альфа-Банком.
На мое обращение в службу поддержки получил ответ, что верить никому нельзя,нужно читать,что подписываешь. А, если не разбираетесь в оформлении договора приходить в магазин сразу с юристом- который все объяснит перед подписанием. Отвратительные сотрудники и руководство которое их покрывает. Любыми способами оформляют. Будьте внимательны. А еще лучше не связывайтесь с этим банком и друзьям не советуйте. С таким мерзким отношением больше нигде не сталкивался. Лора Являюсь зарплатным клиентом Банка, не Банк , а сплошное....... Решила перевести деньги на карту мужа тоже клиент Банка , накануне в смартфон добавила симку др. Пытаюсь перевести деньги, высвечивается, ".. Мне деньги срочно надо перевести, до Банка час езды, "горячая линия" никакая! За что я только деньги плачу ведение счета, это зарплатного-то! В офис придешь очереди , как в блокадном Ленинграде за хлебом, специалисты, очень мягко выражаясь - некомпетентные! Деньги по ген. Истина Добрый день! Ужасный банк!!!!!! Пять лет являюсь зарплатным клиентом,так еще и умудряются обманывать!!!! Так еще и кредит просрочила на 1 месяц,поскольку меняла работу,и в этот переходный момент не смогла оплатить кредит,каждый день названиваю и просят оплатить кредит, так еще и говорят что банк выставит полную сумму для оплаты на хрена тогда нужна страховка ,которую навязали ,в общем альфа банк -худший банк диана Возмущена до предела! Банк -сплошное надувательство и косячество 80lvl! Взаимные бла-бла -бла с подключением техпомощи имели нулевой результат. И, простите за нескромность,куда еще 100 рублей подевалось? Обращение в техподдержку с уверениями до понедельника разобраться в ситуации никакого результата снова же не возымело. Да, и 2,99 списалось тоже неведомым мне способом. Мне надо обратиться в прокуратуру,чтобы решить вопрос, или как? Обман во всем,- курсы обмена и конвертации валют, незаконное списание денежных средств с карты, некомпетентность сотрудников, приводящая к постоянной беготне и трате своего драгоценного времени. И при этом консультанты смачно жуют жвачку во время беседы, тем самым показывая уровень этой " гнилой шарашкиной конторы" и пренебрежительное отношение к своим клиентам. Присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам! Обходите это убогое заведение стороной, и не дай бог кому-нибудь попасть в лапы этих негодяев! Flexxxxx Дорогое обслуживание,система созданная воровать деньги у клиентов В октябре 2018 открыл счёт для ведения бизнеса в альфа-банке. При открытии счета менеджер предложила пластиковую карту привязанную к счёту. Согласился,хотя карта мне не была нужна,только потому,что было сказано,что пока карта не активирована,за обслуживание карты деньги списываться не будут. И столкнулся с очень неприятным явлением со стороны банка! Оказывается все это время,пока у меня был открыт счёт с него ежемесячно снималось 299 руб. Которую я не активировал! На мою претензию,составленную специалистами колл-центра был дан ответ,что это условия договора. Безусловно,моя ошибка,что я не прочитал полностью договор при открытии счета. Но,считаю,что со стороны банка очень непорядочно взимать плату за неоказанную услугу- карта не была активирована,я ее даже не вынимал из конверта. Более того,после закрытия счета 20 июня,в тот же день от альфа- банка приходит SMS о списании 299 руб. То есть,за период после закрытия счета! Саша Очень плохой банк. Блокирует счета без основания, а потом названивают и требуют деньги за обслуживание карты... Александр Советую не кому связываться ст Альфа Банком. Это очень ужасная система которая работает на низкое обслуживание клиентов ну и конечно на постоянный завуалированные списания денежных средств. Я за 3 месяца столько проблем словил и столько денег потерял с этим банком что не какой самый грязный банк с этим не сравнится. У меня есть отдельно счет фирмы в другом банке, больше года и 3 карты в сбербанке уже как 8 лет и я не когда не ощущал с ним страха и каких либо проблем с отчетами по затратам или списанием. С первой недели Альфа банк меня очень насторожил списанием средств не понятным лицам. Потом это повторилось и я понял,что банк работает на наглые кражи. Любое обращение это просто ответы роботами и не какой другой информации. Потом,на третий месяц заблокировали карту и я вообще ахренел,Слава Богу там сумма маленькая осталась 170 тыс. Поеду уточню и закрою все счета,но поверьте,завтра я напишу второй ответ чем все это закончилось и думаю все это закончится плачевно. Альфа банк это типичный финансовый гадючник. И если вам нужны проблемы и просто так потеря денег,откройте счет в альфа банке и посмотрите, что будет с ним через 3 месяца. Это очень комфортные банки и не когда не надо париться и переживать что вас обманут. Но на мой взгляд,сбербанк и банк Точка ,это реально рабочая полноценная система. Альфа банк очень далек от их развития,пунктуальности и полноценных отношений. Альфа банк это низкий уровень обслуживания и специфическая система, которая путает клиента и обманывает. Всем удачи,будь те осторожны ,не связывайтесь с Альфа банком. Денис Ужасный банк!!! Обман на каждом шагу!!! Банк предложил кредитку с лимитом 300 000 рублей и годовой комиссией за обслуживание предоставленного лимита 2490р.
Мы не можем списать деньги сразу в счёт последних покупок, если ещё не получили по ним подтверждения от магазинов. Магазин должен прислать нам документ о покупке, но если его нет, списываем по порядку погашения: 1. Долг по покупкам с 31 дня; 2.
Карты работают и будут работать как обычно. Невозможность использовання продуктов безопасности повлечет вынужденное предоставление Клиентам незащищенного доступа к банковским продуктам онлайн, а так же невозможность использования защиты пластиковых карт пин-кодом, недоступность технологии NFC, как следствие. Пластиковые карты потеряют защиту, а любая утечка карточных данных Клиентов повлечет за собой беспрепятственный доступ к денежным средствам на карточных счетах.
Курсы валюты:
- Альфа-банк - последние новости компании на сегодня - Новости
- Последние отзывы о кредитах в Альфа-Банке:
- Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк»
- Отзывы о Альфа-Банк | 68 отзывов
- Отзывы и жалобы. Альфа-Банк
Нейтральные отзывы
- Write message @alfabank | VK
- Отрицательные отзывы
- 300 рублей за отзыв об Альфа-Банке. Рассказываю подробности Помните, обещала… | Экономистка | Дзен
- Замануха для начинающих предпринимателей
Страница 2. Альфа-Банк: отзывы от сотрудников и партнеров
Вторая попытка, так же ради кешбека, в итоге опять обман, кешбек чисто формальность там, ничего не получилось, карта легла на полку. Начались разборки. На основании отзывов бомжоватых лохов которых в принципе мало, на отзовике их 17000 человек, которым выплачено за каждый отзыв 300р, то есть просто так в трубу ради рейтинга 5 млн рублей.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
В «Альфа-банке» сообщили, что сбой возник из-за технических работ.
При этом, добавили в организации, проблем с оплатой покупок картой быть не должно. Технические работы только в интернет-банке и приложении. Постараемся всё быстро закончить», - сказали в компании.
В кол-центре банка также отмечали, что могу возникать проблемы с оплатой при помощи QR-кода.
Отзывы об Альфа-Банке
Без них межбанковские переводы сейчас работать не будут, только в ручном режиме. Он добавил, что в «Альфа-банка» готовы к серьезным проблемам, «вплоть до того, чтобы переводить платежи в наличную форму»: «Платежными картами в этом случае физлица смогут пользоваться только в отделениях своих банков для обналичивания средств».
С июня месяца мне начали звонить из банка по 20 раз и требовали заплатить годовое обслуживание в размере 1490 рублей!! А ничего что положено звонить не больше 5??!!
На вас только управа это суд и прокуратура! А лучше чтобы ваш банк закрыли совсем за мошейничество!!! До вчерашнего момента звонили раз 20 на дню и требовали заплатить, но уже сумма подросла,так как начислили пени и сумма стала уже около 1600 рублей!! Я писал обращение в банк 2 июня по поводу несогласия оплачивать за годовое обслуживание суммы в размере 1490 рублей и требовал закрыть счет карты!
Так как она мне не нужна и деньги я не снимал! Я принес карту в банк чтобы ее забрали и закрыли счет,но сотрудница банка отказалась ее брать и закрывать счет пока я не заплачу вам деньги за годовое обслуживание. Через некоторое время мне пришел отказ!! И я вынужден был вам заплатить годовое обслуживание и начисленные пени за то что подержал карту в руках и ей не пользовался??!!
Это нормально вообще???? Это что за обман людей такой и дезинформация?!!? Даже в банке со мной согласились!! Я ходил к главному!!
Но они ничего не могут сделать! Ответ мне пришел опять отрицательный.
Альфа-банк восстановил работу всех сервисов, оплата по картам снова доступна, сообщили ТАСС в пресс-службе банка. Ранее клиенты и поддержка кредитной организации сообщали , что держатели карт Альфа-банка столкнулись с проблемами при оплате покупок в магазинах.
Как получить деньги? Оставьте отзыв об Альфа-Банке в народном рейтинге Банки. Дождитесь, когда модераторы Банки.
Обычно проверка занимает от 2 недель. Когда отзыв зачтут, зачислим деньги на ваш счёт в течение 2 недель. О чём писать в отзыве, чтобы его зачли Мы попросили Банки. Вот несколько советов: Не пишите про кэшбэк, кредитные карты, счета и участие в акциях — модераторы Банки. Расскажите об опыте общения с сотрудниками: с каким вопросом вы недавно обращались, и как мы помогли всё решить. Вспомните, куда обращались: в офис, контакт-центр или чат. Напишите дату и время.
Укажите имя менеджера или оператора, который вам помог. Если есть фото и скриншоты, отправьте их на responses banki. Проверяйте почту и комментарии к отзыву: если всё прошло успешно, иконка отзыва станет зелёной.
Альфа-Банк — отзывы
Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете, который я открыла в этом чудесном банке. В ролике утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Добавить отзыв про Альфа-банк.
АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
Вам нужно писать отзывы о том, как вам помогли сотрудники Альфа Банка в решении тех или иных проблем. В пресс-службе «Альфа-банка» прокомментировал слухи о грядущих проблемах и заявили, что не готовили доклад, который якобы утёк в Сеть. В работе Альфа-Банка произошел сбой. Держатели карт банка испытывают трудности при оплате покупок в магазинах. В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». СМИ: картами Альфа-банка невозможно расплатиться из-за сбоя. Некоторые держатели карт «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате покупок в магазинах.
АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
Разумеется, никакого результата я не получил, Банк никак не помог в решении проблемы и даже не посчитал нужным ответить. Думаю ну ладно, все бывает, верю - Альфа Банк обязательно все починит попозже. А я пока буду вносить платежи и возвращать деньги банку. Сумму знаю, примерную дату тоже. А не тут-то было!!! Да еще и прям накануне праздников выходных.
Отойдя от шока, написал в чат и получил прямой ответ, что банк может это делать по своему усмотрению, велению и хотению. То есть в любой момент когда ему вздумается. Так прямо мне ответил сотрудник в чате. Теперь «стоп» себе думаю, не дурак ли я. Всегда добросовестно и вовремя вносил платежи и что в ответ?
Мало того, что это единственный банк, который заблокировал счета по запросу приставов… не говоря уже о том, что это деньги банка а не мои. Так теперь еще у меня нет никакой информации: когда и сколько платить по кредиту, сколько процентов из этого, куда идет этот платеж и сколько еще осталось внести.
Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков. В службе подчеркнули, что оценят ролик кредитной организации на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины банку грозит ответственность в соответствии с законом «О рекламе», в том числе штраф. В ФАС подчеркнули, что в течение месяца это уже третье дело, которое служба возбудила в адрес АО «Альфа-банк» из-за введения потребителей в заблуждение и умалчивания о существенных условиях предоставления одного из продуктов в рекламе.
Сразу решил их перевести на другую карту. Банк операцию заблокировал. В ЛК указали что нужно обратится в колл-центр 8800.
Позвонил в 17:32 04. Девушка помогла. Связалась с СБ и сообщила что ЛК и счета разблокированы.
Вопросов нет. Далее захожу в приложение.
У меня вахтовый метод работы. По каким таким правилам мне без предупреждения заблокировали всё что можно? Мне не звонили из службы поддержки. Почему я должен ждать и терять свои деньги не за что?
Отзывы о Альфа-Банке
У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья.
Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать.
Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях.
Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались.
На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было.
Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк.
Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-???
Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты.
Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы.
Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем.
К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты.
Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение.
Из документов у меня потребовали только паспорт, права и зарплатную карту. Выплачивала автокредит я дисциплинировано, буквально день в день. В этом плане со стороны банка ко мне и не могло быть претензий. Но посчитав сумму переплаты в итоге я ужаснулась, проще было накопить на машину.
Подождите еще 2. До 5 дней. Подождите еще 5 дней... Я даже на Пикабу писал в одном из комментариев, что 20 дней уже жду ответа. AlfaBank и впрямь протолкнул заявку, на следующий день пришла очередная отписка, но уже с новым содержанием. И тут возникает вопрос, как так? У карты не предусмотрено кешбека? Ну ведь белым по черному написано за каждые 100 рублей потраченные по МОЕЙ карте начисляется кешбек... Кто тогда обманывает? Приложение, с операторами, которые говорят кешбек есть, условия выполнены или сотрудники отвечавшие на очередное обращение, что кешбека нет? Давайте разберемся... Как сообщил один из операторов, у альфы есть 2 вида кешбека: Обычный, кешбек на каждые 100 рублей покупок по МОЕЙ карте, но оказывается не по моей. И второй, повышенный от партнеров банка. Возвращаемся к первому виду кешбека. То есть, увидев крупные покупки Альфа-Банк отключил мне кешбек?
На долларовую кредитную карту зачислили 2300 долларов по высокому курсу. Придя в отделение через 2 часа после внесения в банкомат денег , я хотела написать претензию, что деньги внесла по ошибке, с просьбой данную сумму вернуть. Менеджер Александр обратился за консультацией к вышестоящему менеджеру, Андрею Н-мову. Андрей сообщил, что претензию написать я в данном случае не могу, деньги нужно снять в долларах и поменять на рубли я в этом случае теряла 14000 руб. Сумма велика, но вариантов других не было.
Отзывы о сервисе Альфа-Банк
Альфа-Банк станет стратегическим партнером Мультимедиа Арт Музея. Новости 07 ноября 2022. Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка. Жалобы на Альфа-Банк зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). «Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах последние новости. Финансовое учреждение «Альфа-Банк» стало далеко не единственным банком, который во времена экономического кризиса начал стремительно ухудшать условия обслуживания, делая это даже не смотря на попадание под санкции.