Новости адмирал григорович сторожевой корабль

Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» — головной фрегат проекта 11356. "Фрегат "Адмирал Григорович" в составе отряда кораблей с участием корветов "Сообразительный" и "Стойкий" зашел в Балтийск. Информационный ресурс «Царьград» пишет, что российский корабль «Адмирал Григорович» стал настоящим сюрпризом для западных держав. Заводские ходовые испытания сторожевого корабля «Адмирал Макаров» строящегося, на АО ПСЗ «Янтарь», идут своим чередом.

В Калининграда на «Янтаре» будут ремонтировать «Адмирала Григоровича»

Поэтому корабли Черноморского флота, на начало спецоперации находившиеся вне Черного моря, несут службу в Средиземном. Заложен 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года и передан в боевой состав флота 11 марта 2016 года. Водоизмещение полное — 4035 тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток.

Офицер сразу влюбился в этот современный боевой корабль с большими возможностями. Задачи в Чёрном море сменялись задачами в дальней морской зоне. Так что, прежде чем стать хозяином мостика фрегата «Адмирал Григорович», Константин отмерил многие десятки тысяч миль и в полной мере освоил фрегаты знаменитой адмиральской серии.

Коротким по времени, но ответственным по содержанию и значимости был для него командирский экзамен, когда в акватории Чёрного моря прошло совместное учение Черноморского и Северного флотов с выполнением ракетных стрельб. Причём с такими задачами, которые до командира фрегата «Адмирал Григорович» не выполнял никто из экипажей фрегатов. Мало того что экипаж участвовал в составе КУГ дивизии надводных кораблей ЧФ в дальней морской зоне в учении «Океанский щит», которым руководил главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов, он ещё нёс боевую службу в двух океанах — Атлантическом и Индийском. Сложность этого похода была не только в его длительности, особом регионе, обилии задач, но и в том, что корабль не имел возможности захода в иностранные порты из-за эпидемии коронавируса. В Средиземном море фрегат становился на рейде Тартуса и Лимасола, где дважды пополнял запасы продовольствия и воды.

В Индийском океане — в Коломбо, столице Шри-Ланки. Несколько месяцев моряки провели без берега. Они ни одного дня не ощущали твердь земли, пусть даже иностранной. Это был поистине героический поход. За кормой осталось более 24 000 миль.

Не менее сложным был и следующий поход.

В отличие от предшественницы несущей ядерную боеголовку, 3М14 имеет обычную фугасную боевую часть весом в 450 кг. Ракета 3М-14 оснащается комбинированной системой наведения. Управление ракетой в полете - полностью автономное. Радиовысотомер ракеты обеспечивает полет в режиме огибания рельефа местности над морем не более 20 м, над сушей - от 50 до 150 м. Виной тому главная энергетическая установка корабля М90ФР выпускающаяся на Украине. В 2014 году украинская сторона в связи с полным разрывом военно-технического сотрудничества с Россией отказалась поставлять силовые установки производства предприятия «Зоря-Машпроект». Было принято решение, что в рамках программы импортозамещения производство аналогичных силовых установок должно освоить рыбинское НПО «Сатурн». Однако поскольку эти установки могут быть построены не ранее 2019-2020 годов, командование ВМФ решило отказаться от дальнейшего развития программы строительства фрегатов 11356 проекта. Как сообщили агентству «Росинформбюро» в штабе флота, «если продолжать строительство этих кораблей, как и планировалось, то к моменту появления силовых установок и сдачи в строй самих фрегатов они не будут столь же эффективными.

Как бы то ни было, заострить свое внимание стоит именно на ударном вооружении. Его костяк составляют все те же «Томагавки», в количестве до 56 штук. Однако эти крылатые ракеты не способны поражать надводные цели. Также эсминцы данного класса несут до 8 противокорабельных ракет «Гарпун». Дальность их действия не превышает 280 км.

Что касается нашего «Адмирала Григоровича», то в целом он уступает по вооруженности американцу. Однако мы говорим о морском бое, и тут у российского фрегата есть большое преимущество.

Российский фрегат «Ад. Григорович» получил серьезное повреждение в Средиземноморье

«Адмирал Григорович» отправился из Средиземного моря на Балтику для планового ремонта «Вооруженный крылатыми ракетами «Калибр» фрегат «Адмирал Григорович» проходит через пролив Босфор в Сирию»,— передаёт портал Bosphorus Observer, отслеживающий проход боевых кораблей через турецкие проливы.
В Балтийске уже готовят «Адмирала Григоровича» к ремонтным работам "Адмирал Григорович" — головной фрегат проекта 11356 для ВМФ России.
«Адмирал Григорович» против «Арли Бёрк»: что сделает наш фрегат с кораблями США Головной сторожевой корабль “Адмирал Григорович” проекта 11356 из серии, которая строится на Прибалтийском судостроительном заводе “Янтарь” в Калининграде для ВМФ России, приступил к швартовным испытаниям, сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.
Фрегат «Адмирал Григорович»: и один в море воин Информационный ресурс «Царьград» пишет, что российский корабль «Адмирал Григорович» стал настоящим сюрпризом для западных держав.

Третий экватор фрегата «Адмирал Григорович»

В Черном море свою выучку показал экипаж фрегата "Адмирал Григорович". Новый сторожевой корабль Адмирал Григорович войдет в состав ВМФ России. Экипаж фрегата успешно выполнил ракетные стрельбы зенитным ракетным комплексом «Штиль» в ходе проведения совместного учения с противокорабельными ракетными комплексами «Бал» и «Утес». Всего было выполнено более десяти пусков. СКР «Адмирал Григорович» – первый корабль дальней морской и океанической зоны, построенный на российском предприятии для отечественного Военно-морского флота. Экипаж фрегата «Адмирал Григорович» продолжает выполнять все поставленные командованием задачи и достойно несёт Андреевский флаг, представляя Черноморский флот и Военно-морской флот России в дальней морской зоне.

Фрегат «Адмирал Григорович» прошёл пролив Гибралтар и возвращается в Севастополь

До возвращения в основную базу Черноморского флота — город-герой Севастополь, экипаж корабля выполнит комплекс корабельных боевых учений по противовоздушной обороне, охране и обороне корабля на незащищённом рейде и управлении кораблём в районах интенсивного судоходства. Прибытие фрегата «Адмирал Григорович» ожидается в Севастополь в третьей декаде августа. Об этом сообщают в отделе информационного обеспечения Черноморского флота.

Прибытие фрегата «Адмирал Григорович» ожидается в Севастополь в третьей декаде августа. Об этом сообщают в отделе информационного обеспечения Черноморского флота. Все права защищены.

В мае сообщалось, что «Адмирал Григорович» после вахты в Средиземном море прибыл в Балтийск, где в течение нескольких дней проходил подготовку к постановке в плановый ремонт.

Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.

Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» — головной корабль проекта 11356. Заложен на стапеле ПСЗ «Янтарь» в 2010 году, спущен на воду в марте 2014 года. На данный момент заложены 5 из 6 кораблей этой серии.

Новости по теме: Адмирал Григорович

Фрегат Черноморского флота (ЧФ) «Адмирал Григорович», завершил выполнение задач в Атлантическом океане и возвращается в Севастополь. Фрегат Черноморского флота (ЧФ) «Адмирал Григорович», завершил выполнение задач в Атлантическом океане и возвращается в Севастополь. «Адмирал Григорович» станет последним в серии фрегатом данного класса для российского ВМФ. Сторожевой корабль "Адмирал Григорович" прибыл на базу в Севастополь. Корабль стал первым за последние 35 лет надводным кораблем дальней морской зоны в составе ЧФ.

Появление в Северном море фрегата «Адмирал Григорович» было сюрпризом для Запада

Источник фото: Фото редакции Американцы были искренне удивлены таким исходом событий. США даже предприняли попытку проследить за российским фрегатом, используя свои вертолеты и корабли. Известно, что Россия быстро проверила состояние корабля и также оперативно отремонтировала его. Теперь «Адмирал Григорович» несет боевую службу, несмотря на давление Запада.

Задачи в Чёрном море сменялись задачами в дальней морской зоне. Так что, прежде чем стать хозяином мостика фрегата «Адмирал Григорович», Константин отмерил многие десятки тысяч миль и в полной мере освоил фрегаты знаменитой адмиральской серии. Коротким по времени, но ответственным по содержанию и значимости был для него командирский экзамен, когда в акватории Чёрного моря прошло совместное учение Черноморского и Северного флотов с выполнением ракетных стрельб. Причём с такими задачами, которые до командира фрегата «Адмирал Григорович» не выполнял никто из экипажей фрегатов. Мало того что экипаж участвовал в составе КУГ дивизии надводных кораблей ЧФ в дальней морской зоне в учении «Океанский щит», которым руководил главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов, он ещё нёс боевую службу в двух океанах — Атлантическом и Индийском. Сложность этого похода была не только в его длительности, особом регионе, обилии задач, но и в том, что корабль не имел возможности захода в иностранные порты из-за эпидемии коронавируса. В Средиземном море фрегат становился на рейде Тартуса и Лимасола, где дважды пополнял запасы продовольствия и воды. В Индийском океане — в Коломбо, столице Шри-Ланки. Несколько месяцев моряки провели без берега. Они ни одного дня не ощущали твердь земли, пусть даже иностранной. Это был поистине героический поход. За кормой осталось более 24 000 миль. Не менее сложным был и следующий поход. Фрегат «Адмирал Григорович» участвовал в многонациональном военно-морском учении «Аман-2021», в двустороннем учении «Аравийский муссон», впервые зашёл с визитом в Порт-Судан в Красном море и вернулся в Севастополь в День Победы.

Прибыл к месту базирования в Севастополе в июне 2016 года. Водоизмещение фрегатов проекта 11356 составляет 4 тысячи тонн, скорость - 30 узлов, автономность плавания - 30 суток. На вооружении кораблей находятся крылатые ракеты "Калибр", артустановка А-190 калибра 100 миллиметров, торпеды 533 миллиметра, палубный вертолет Ка-27 или Ка-31.

По плану ротации сил его сменил фрегат «Адмирал Макаров». Фрегат «Адмирал Макаров» Фрегат «Адмирал Григорович» является головным кораблем серии 11356, построенным для усиления Черноморского флота.

Фрегат «Адмирал Григорович»: и один в море воин

Корабли Черноморского флота (ЧФ) фрегат "Адмирал Григорович" и сторожевой корабль "Пытливый" вышли из состава Постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море и взяли курс на Севастополь, сообщил в четверг. Российское оборонное ведомство заявило, что в ближайшее время «Григорович» приступит к выполнению поставленных морских задач во взаимодействии с другими кораблями соединения. СКР «Адмирал Григорович» – первый корабль дальней морской и океанической зоны, построенный на российском предприятии для отечественного Военно-морского флота. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Фрегат «Адмирал Григорович»: и один в море воин

В четверг, 9 июня, в Севастополь к месту постоянного базирования прибыл новейший сторожевой корабль (фрегат) проекта 11356 «Адмирал Григорович». первый надводный корабль так называемой дальней морской зоны, который Черноморский флот получил за последние 35 лет. Заводские ходовые испытания сторожевого корабля «Адмирал Макаров» строящегося, на АО ПСЗ «Янтарь», идут своим чередом. "Фрегат "Адмирал Григорович" в составе отряда кораблей с участием корветов "Сообразительный" и "Стойкий" зашел в Балтийск. Фрегат Адмирал Григорович проекта 11356Р/М, шифр «Буревестник» (по кодификации НАТО — Krivak V) — серия многоцелевых сторожевых кораблей дальней морской зоны для Военно-Морского Флота России.

Фрегат «Адмирал Григорович»: и один в море воин

Понятно, что ничего не понятно. Может, баркас подныривал под фрегат? Поэтому пробоина в недоступном месте? Ну вы в натуре отморозок, это ж экстремизм в самом жутком своем проявлении!

На самом же деле по завершении службы в дальней морской зоне, «Григоровичу» было необходимо пройти техническое обслуживание в заводских условиях.

О том, что никаких серьезных повреждений у фрегата не было, говорит и тот факт, что он самостоятельно выполнил переход из Средиземного моря на Балтику. Работы выполнил коллектив Прибалтийского судостроительного завода ПСЗ «Янтарь», где корабль был построен по заказу военного ведомства и был принят заказчиком в 2016 году. В нее также вошли «Адмирал Макаров» и «Адмирал Эссен», введенные в строй в 2016—2018 годах и в настоящее время выполняющие задачи в рамках специальной военной операции СВО на Украине. В послужном списке этих кораблей — многочисленные выходы в море для регулирования судоходства в Черном море, недопущения активизации противника на острове Змеиный и главное — выполнение пусков дальнобойных крылатых ракет комплекса «Калибр-ПЛ» по объектам ВСУ.

Огневого поражение очередной группе целей в ночь с 28 на 29 ноября было нанесено «Макаровым» либо «Эссеном». Многочисленные попытки противника вывести эти фрегаты из строя противокорабельными ракетами, безэкипажными морскими катерами БМК и беспилотными летательными аппаратами БПЛА потерпели крах. В одном из телерепортажей на российском телевидении было показано, как «Эссен» выполнил парный пуск зенитных ракет комплекса «Штиль» по БПЛА типа Bayraktar TB2 турецкой разработки и производства из состава беспилотной авиации ВСУ и поразил цель на безопасном удалении, на котором ее собственное вооружение не могло причинить вреда российскому фрегату. Выступая на открытии коллегии Минобороны РФ 21 ноября, глава военного ведомства Сергей Шойгу, в частности, сказал применительно к ВМФ, что количество носителей высокоточного оружия большой дальности к концу года составит более 40 единиц.

После гибели в прошлом году флагмана Черноморского флота — крейсера «Москва» данная «четверка» выступает в качестве самых крупных надводных кораблей ВМФ России на театре военных действий ТВД. СКР советской постройки выполняют все те же задачи, что и ФР УРО проекта 11356, за исключением пуска «Калибров», которые в составе их вооружения отсутствуют. Когда в рамках усилий по обновлению ЧФ высшим военно-политическим руководством России принималось решение по выбору наиболее подходящего проекта современного фрегата, в расчет брались соображения преемственности, однотипности и обеспечения высокой серийности. Несмотря на активно ведущиеся в то время работы над ФР УРО следующего поколения проект 22350 , для Черного моря выбрали иной вариант — улучшенный проект 11356, по которому к тому времени на отечественных верфях было построено шесть фрегатов для Республики Индия.

По сути, в проектах 1135 М и 11356 используются тот же корпус и энергетическая установка правда, с некоторыми улучшениями с учетом многолетнего опыта производства и эксплуатации , а вооружение — новое включая ракетные комплексы «Калибр-НК» и «Штиль». Сохранив хорошие ходовые качества и автономность своих предшественников, корабли проекта 11356 значительно их превосходят по огневой мощи. Заметим, что главная энергетическая установка ГЭУ кораблей проектов 1135, 1135М и 11356 имеет много общего. Она газотурбинная, состоит из двух маршевых и двух форсажных агрегатов.

Маршевые турбины используются для экономического хода 14 узлов , форсажные — для «рывка» в зону с разгоном до 32 узлов , где обнаружена вражеская субмарина, и при «погоне» за вражескими кораблями.

Суммарная мощность ГЭУ - 56000 л. Вооружение корабля включает в себя 8 ячеек универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК, универсальную автоматическую 100-мм артиллерийскую установка А-190, зенитный ракетный комплекс "Штиль-1", двух шестиствольных скорострельных 30-мм установок АК-630М. Противолодочную и противоторпедную защиту корабля обеспечивают два двухтрубных 533-мм торпедных аппарата и реактивный бомбомет РБУ-6000. Корабль оборудован вертолетным ангаром и взлетно-посадочной площадкой, и несет на борту один вертолет типа Ка-27. В 2016 г.

После осуществления межфлотского перехода из Калининграда 09. В настоящее время корабль находится в составе 30-й дивизии надводных кораблей Черноморского флота, активно используется в боевых службах в Средиземном море.

Рожденные на Балтике и прошедшие испытание на Северах Баренцево море , эти фрегаты изначально предназначались для усиления Черноморского флота, перевооружение которого представляется первоочередной задачей. И, бесспорно, своим появлением на Черном и Средиземном морях, смогут достойно представлять российские флаги в этом регионе. Фрегатов этого класса должно было быть в два раза больше — ВМФ заказывал шесть таких кораблей.

Однако срыв Украиной поставок газотурбинных двигателей для этих фрегатов, производимых в Николаеве и уже проплаченных , затормозил спуск на воду и проведение заводских испытаний. Освоить собственное производство подобных двигателей — вопрос ни одного года. Впрочем, российские кораблестроители успешно решают эту задачу, а потенциал кораблей проекта 11356 позволяет говорить о том, что и малым составом они способны действовать весьма эффективно. Что же представляет собой многоцелевой сторожевой корабль проекта 11356? Читайте также ВМФ России: «Варан» всех потопит Какие проекты способны опустошить военный бюджет Эти корабли унаследовали лучшие свойства своих предшественников, но получили качественно новое вооружение и электронное оснащение.

На фрегатах появилась взлетно-посадочная площадка для вертолета Ка-27 и ангар для него. Изменившаяся архитектура корпуса и надстроек выполнена по технологии «стелс» и отвечает требованиям малой заметности. Дальность плавания корабля составляет 4 850 морских миль при скорости в 14 узлов максимальная скорость — 30 узлов. Автономность — 30 суток. Экипаж — 180 человек, помимо которых на борту может находиться до 20 морских пехотинцев.

Но самое интересное, естественно, в вооружении фрегата. Если его предшественники большей частью выполняли функции противолодочной борьбы, то нынешнее предназначение гораздо шире — помимо поражения подводных лодок, проект 11356 способен вести борьбу с надводными и воздушными целями, а при необходимости — огонь по береговым объектам.

Фрегат «Адмирал Григорович» и комплекс «Утес» показали боевую мощь

Фрегат Адмирал Григорович проекта 11356Р/М, шифр «Буревестник» (по кодификации НАТО — Krivak V) — серия многоцелевых сторожевых кораблей дальней морской зоны для Военно-Морского Флота России. Ведь фрегат «Адмирал Григорович» не просто универсальный сторожевой корабль, но и один из символов возрождения отечественного судостроения. Фрегат Адмирал Григорович проекта 11356Р/М, шифр «Буревестник» (по кодификации НАТО — Krivak V) — серия многоцелевых сторожевых кораблей дальней морской зоны для. Корабль сопровождала пара корветов в лице «Сообразительного» и «Стойкого», которые завершили дальний поход – вместе с «Адмиралом Григоровичем» они несли дежурство и выполняли поставленные главкомом задачи в составе соединения российского ВМФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий