Новости 2 класс изложение по вопросам

Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Изложение текста по вопросам Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год. Магический квадрат по русскому языку для 2 класса с ответами. (Анализ по вопросам и запись ключевых слов для построения типов.). На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс абсолютно бесплатно. На уроке развития речи дети знакомятся с текстом «Снеговик» и пишут изложение по вопросам. Во втором классе важно отработать умение делить текст на части и писать части с красной строки. Для работы над содержанием текста используются разные приёмы и формы.

Презентация на тему обучающее изложение шар в окошке по вопросам и опорным словам 2 класс

Некоторые учителя практикуют более творческий подход: показывают слайд-шоу, диафильмы, фильмы, сценки из спектаклей. Текст для изложения можно заменить также различными звукозаписями, например, отрывками аудиокниг, подкастами. Какие задачи стоят перед учеником, когда он пишет изложение? Объясните ребенку различие между сочинением и изложением. Излагаем мы информацию, которую услышали, увидели, запомнили. Она не является продуктом производства нашего личного сознания.

Важно ничего не сочинять и не додумывать, писать только то, что значится в тексте. Единственное исключение, когда возможно изложение собственных мыслей — такую задачу поставил учитель. Какие существуют виды изложения? Направлено на тренировку памяти, так как нужно запомнить большой объем информации, а затем изложить его как можно более точно. В старшей школе задача усложняется, уровень точности передачи становится высоким.

Нужно делать пересказ, сохраняя языковые особенности автора. Тренирует умение анализировать текст, выделять ключевые моменты, учит создавать конспекты. Наиболее простой тип, когда от ученика требуется запомнить правильную последовательность текста, а потом ее воссоздать. Текст содержит описание человека, животного или явления. Задача ученика — как можно точнее запомнить это описание, а затем пересказать его.

Нередко требует от ученика применение фантазии, знание эпитетов. Более сложный вид сочинения, появляется ближе к старшей школе. Содержит элементы сочинения, и требует не только пересказа, но также собственной логичной аргументации. Как правильно писать изложение?

Изложение текста по опорным словам по Б. Житкову «Храбрый утенок» Цели: 1. Формирование умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке. Формирование умения делить текст на части и выделять их при записи. Ознакомление со структурными частями текста. Определение темы текста по опорным словам.

На доске: ставила, боялись, подходить, стрекоза утенок Алеша, вдруг, зажужжала, схватил, вырвалась не прилетала -Прочитайте слова из рассказа. Как вы думаете, о ком этот рассказ? Почему смогли догадаться, о чем этот рассказ?

Ёжик очень осторожный. Услышит шорох — и свернётся клубочком. Но при встрече с лисой колючки не всегда выручают ёжика. Он боится воды. Хитрая лиса закатывает ёжика в речку или в лужицу.

В воде ёжик обычно развёртывается.

Участники беседы решают, что необходимо оставить при сжатом пересказе, а что можно опустить. В этом виде работы школьники учатся разделять главное и второстепенное.

При этом, сокращая текст, необходимо следить за логикой повествования, чтобы сюжет сохранился. Сочетание творческой и логической работы составляет главную ценность и сложность сжатого изложения. Творческие изложения.

Одна из его разновидностей — изложение от лица персонажа текста. Для этого ребенок должен хорошо понимать его характер и роль, уметь взглянуть на события глазами героя. Этот вид работы развивает воображение детей, их творческие способности и литературный вкус.

Работа над изложением в классе Для каждого возраста учащихся и вида изложения характерны свои особенности. Вместе с тем существует алгоритм, который можно применять в каждом классе при любом пересказе текста — сжатом, подробном или творческом.

Изложение 2 класс канакина

Учимся писать изложение 2-3 класс: Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы. Выполни задания. Составила учитель начальных классов первой квалификационной категории Пономаренко Анна Николаевна. УМК Школа России, 2 класс. Изложение по вопросам "Синичка". Новости. Видеоигры. Цель: учиться писать изложение текста по вопросам. Презентация к уроку русского языка во 2 классе "Обучающие изложение повествовательного текста по вопросам". Предмет: Русский язык. Целевая аудитория: для 2 класса. Интересует тема "Изложение по вопросам. 2 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов.

Чему изложение учит школьников

  • Источники:
  • Изложение по вопросам "Снеговик"
  • Изложение 3-4 класс "Утя". Вспоминаем, как правильно писать изложения вместе с нами
  • Русский язык. 2 класс
  • Что такое изложение и как его правильно составлять?

Изложение по вопросам 2 класс

Он доплыл до мячика, цап его в зубы и обратно. Так Томка научился плавать. Слайд 3 1 часть Щенка Томку взяли на озеро. Куда взяли щенка Томку? Что делали дети? С чем играл Томка на озере?

Но представление познавательного материала не соответствует возрастным особенностям детей - на слайде представлен печатный материал только! Детям 2 класса необходимо этот материал прочитать Как? Все дети владеют одинаковым скоростным и смысловым чтением? Презентация статическая, использованы анимационные эффекты по щелчку мышки.

Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Лихачев: "Когда я учился в школе... А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать. Бондарев: "Война была для детей жестокой и грубой школой" текст и аудио Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Если говорить по-научному, то дружба - это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас - это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому. Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его - теплее, интереснее и многограннее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические?

Слайд 4 Описание слайда: Перескажи по вопросам Кто привёл детей в сад? Что увидели они в саду? Что они узнали от деда Антона? Зачем он показал детям жилище ёжика? Слайд 5 Описание слайда: Найдите слова, написанные с большой буквы. Почему они так пишутся? Как на письме отделяется одно предложение от другого?

Изложение по вопросам

Застучал по дереву пёстрый дятел. Серый рябчик шум- но упал с ветки. Белка разгрызает сосновые шишки и ест семена. На краю леса кричит сойка. Звуки оживили лес.

Пример изложения текста "Учитель и уточка" В доме учителя Николая Дмитриевича всю зиму жила уточка. Её приволок с реки кот ещё осенью.

Уточка была ранена в крыло, а учитель вылечил её. Уточку назвали Утя и она привыкла к учителю. Пришла весна.

Пришла весна. На реке появились полыньи. Уточка стала волноваться и проситься на волю. Однажды учитель взял уточку, посадил на ладонь и долго гладил.

Он знал, что пришла разлука.

Псковская Судная грамота — крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности — Поделиться статьей Нравственные проблемы современной биологии Поделиться статьей Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в Поделиться статьей Семейство Первоцветные — Primulaceae Поделиться статьей Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов.

Тексты изложений для 2 класса по русскому языку перспектива

Рассмотрите рисунок Слайд 4 Прочитайте текст Коля заболел. Он лежал в постели и глядел в окно. Вдруг Коля увидел красный шарик. На шарике рожица нарисована. Коля догадался, что это ребята придумали. Стало Коле хорошо.

Хорошо, когда о тебе друзья помнят! Слайд 5 Определите тему и главную мысль текста.

Он тоскливо кричал. Его лебёдка запуталась в сетях и рыбак унёс её. Люди попросили рыбака отпустить птицу. Рыбак принёс лебёдку. Она с радостным криком бросилась к лебедю.

Обе птицы замахали плавно крыльями и полетели над морем. Вопросы: Кого увидели люди на море? Почему кричал лебедь? Наступили осенние холода. Ночью мороз покрыл лужи льдом. Куда пропали весёлые бабочки? Одни залетели в сарай и там заснули.

Другие — на склонах лесных полян укрылись в сухих листьях.

Он поднял птичку и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали. Анализ по вопросам и запись ключевых слов для построения типов. Над наличником окна -Что случилось однажды с птенчиком? Выпал из гнезда - Как вели себя ласточки?

Спецификой современных требований к преподаванию русского языка в начальных классах обусловлен выбор метода преподавания. Им избран метод частично-поисковый , поскольку только через выполнение поисковых небольших по объёму заданий возможно приобретение познавательного опыта и формирование конкретных осмысленных знаний, которые могут быть применены в самостоятельной практике учащихся. Форма организации деятельности уч-ся: фронтальная беседа с учетом обратной связи, демонстрация слайдов, работа по карточкам. Оборудование: компьютер, карточки для дополнительных заданий , разноуровневые карточки для самостоятельной работы, памятки «Склонение имён существительных», таблица самооценки.

Программное обеспечение: Презентация: «Существительные.

Презентация к изложению 2 класс Автор Тугова Т

Изложение для 2 класса по русскому языку умная Галка. В данном материале содержатся тексты изложений с вопросами по содержанию для групповой или индивидуальной работы на уроке, во внеурочное время. В данном материале содержатся тексты изложений с вопросами по содержанию для групповой или индивидуальной работы на уроке, во внеурочное время. Найди верный ответ на вопрос«Помогите написать сжатое изложение, используя прием сжатия Знать природу, знать её законы должны все люди, чем бы они не занимались. Во 2 классе изложения чаще носят обучающий характер. Тексты предлагаются детям небольшие, с известными орфограммами и легко запоминающиеся. представлены подробные разработки уроков по всем темам курса Русский язык. 2 класс (авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий) - Подробное изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам.

Тексты изложений для 2 класса по русскому языку перспектива

На носу ОГЭ по русскому языку, и уже известно, какие изложения будут в первом задании. Часть 1 ОГЭ по русскому языку в 9 классе включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Данный материал предназначен для учителей начальных классов по обучению учащихся 2 классов письменному пересказу текста.

Презентация на тему обучающее изложение шар в окошке по вопросам и опорным словам 2 класс

В первом классе предусмотрено изложение небольшого текста (20-30 слов) по вопросам. Как правило, такая форма работы применяется во втором полугодии и занимает 10-15 минут от урока. Мы нашли то, что тебе нужно: Решение задания номер 1/1 раздела 101. Учимся писать изложение по русскому языку 3 класса Иванов С. В. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. Изложение по русскому языку 2 класс школа России 3 четверть.

Что такое изложение и как его писать?

Прочитайте их по слогам. Обратите внимание на правописание сочетания у него. Как на письме одно предложение отделяется от другого? Слайд 11 Описание слайда: Какой был лес летом? Зелёный Какой был лес летом? Зелёный 2. Какими стали осенью Жёлтыми берёзы?

Что произошло с осинами?

Я положил ее в спичечную коробку и забыл 4Весной утром я проснулся, слышу шуршание пол кроватью, нашёл спичечную коробку, открыл ее, оттуда вылетела золотистая бабочка, я не понял откуда она. Я понял-она живая 67010uterdУченик 65 1 год назад а вот эти пункты 4 Странные звуки в коробке 5 Вылетела бабочка Alina.

Причуды покровительнице лесов. Гнев деревьев. Месть богини. И покажется с такой высоты, что вся наша земля в движении.

Что-то двигается над лесами, полями, степями, морями… Это бесчисленные птичьи стаи. Наши перелётные птицы покидают родину — летят на зимовку. Некоторые, конечно, остаются: воробьи, голуби, галки, синицы, дятлы. Отлёт начинается с конца лета и длится всю осень,- пока вода не покроется льдом. Первыми улетают те птицы, что прилетели весной последними. Последними отлетают от нас те, что первыми появились весной: грачи, жаворонки, скворцы, утки, чайки. Вопросы: Какие птицы остаются на зимовке?

Когда начинается отлёт птиц? Какие птицы улетают первыми, а какие - последними? Некоторые из нас пренебрежительно относятся к дождевым червям. А эти животные полезны. Они разрыхляют почву, повышают ее плодородие. Во влажных местах под камнями, опавшими листьями в почве прячется от яркого дневного света жаба. Она поедает множество разных насекомых, слизней.

А как украшают природу бабочки!

Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей. Смысл ещё и в том, что в природе всё крепко-накрепко связано между собой. Вот почему надо знать природу! Я в крации перескажу одну сказку, Виталия Бианки "Сова". Рассердилась сова и перестала ловить мышей на лугу, осмелели мыши. Стали гнезда шмелей разорять, улетели шмели и некому было клевер опылять, перестал расти клевер, нечем было корову кормить.

Комментарии

  • Тексты для изложений. 2 класс | Дефектология Проф
  • Изложение 2 класс с опорой на вопросы
  • Ход урока:
  • Журнал «Педагогический мир»

101. Учимся писать изложение

  • Учимся писать изложение 2-3 класс:
  • Урок развития речи во 2 класса Изложение по вопросам
  • Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
  • Изложение 2 класс

ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ С ДОПОЛНЕНИЕМ ТЕКСТА + презентация 2 класс

35 урок. РР. Обучающее изложение по вопросам. «Изложение повествовательного текста по данным вопросам». Сегодня на уроке вы будете работать с текстом, учиться по вопросам последовательно излагать содержание текста и применять изученные правила письма при письменном изложении текста. Имя файла: Количество просмотров: 12 Количество скачиваний: 0.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий