15 марта 2024, Жилищно-коммунальное хозяйство Марат Хуснуллин: В России ввели 930 объектов ЖКХ по федеральному проекту «Инфраструктурное меню». Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) — это форма самоорганизации общества, ориентированная на создание для людей жизнеобеспечивающей среды.
ЖКХ в России 2024 — актуальные новости и тарифы
Дискриминация 3. Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Подать заявку.
Выводы мы сделали. Прокуратуру и ГЖИ подключили. Дополнительно миллиард на обновление сетей выделили. Но, к сожалению, у региональной власти не так много механизмов воздействия», — поделился губернатор.
По мнению парламентария, ещё одной особенностью коммунальной сферы, из-за высокой социальной значимости комуслуг, является политика сдерживания на минимальном уровне роста тарифов, что не позволяет увеличивать темпы замены и модернизации сетей.
Недостаточность системного подхода к модернизации коммунальной инфраструктуры не позволяет значительно улучшить положение с уменьшением износа сетей и, как следствие, повысить комфортность проживания и качество коммунальных услуг», — считает Павел Качкаев.
Основана в 2015 году Марком Толстовым и Евгением Островским. Ежемесячно компания собирает 1,5 млрд рублей платежей за жилищно-коммунальные услуги, ежедневно онлайн-диспетчерская обрабатывает 2,7 тысячи заявок, а мобильное приложение использует 1 млн жителей. Сейчас сервис работает в более чем 30 регионах России. Система «Домопульта» состоит из нескольких отдельных приложений, объединённых в сеть.
Кабинет для управляющего Позволяет собирать статистику и обнаруживать слабые места в работе, анализировать финансовые метрики например, собираемость платежей , просматривать информацию по конкретному лицевому счёту, взаимодействовать с внешними поставщиками услуг и анализировать, насколько клиенты довольны оказываемыми услугами. Онлайн-диспетчерская Соединяет в себе инструменты для работы по заявкам. В ней можно принимать и обрабатывать входящие сообщения от собственников и арендаторов, оповещать о плановых работах, выставлять счета на оплату ЖКУ, а также напоминать о задолженностях и ограничивать доступ к услугам для должников. Приложение для исполнителя Это инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг. Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы.
Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения. Через приложение можно подавать показания счётчиков и оплачивать ЖКУ, просматривать отчёты о работе управляющей организации, общаться с диспетчером в чате, заказывать и оплачивать бытовые услуги из каталога. Жителям также предлагают участвовать в опросах и голосованиях, оценивать качество услуг и оформлять пропуска для гостей дома. Основная бизнес-модель «Домопульта» — это подписка, за неё платит управляющая организация. Кроме того, разработчики получают комиссию от дополнительных услуг.
Основная цель платформы — дать канал взаимодействия, который увеличит собираемость платежей, отмечает сооснователь «Домопульта» Марк Толстов. Другие не платят, потому что неудобно, или просто забывают. Но раз в год УК вдруг спохватывается и начинает активно собирать долги — как правило, перед Новым годом. Такой хаотичный подход к сбору долгов не создаёт у жителей привычки платить и понимания, что, если не заплатишь, спустя месяц тебе уже начнут настойчиво через все каналы напоминать. Привычку платить нужно формировать, и автоматизация — верный путь», — говорит Илья Сотонин.
Работает это следующим образом. Через приложение житель может вызвать, например, электрика или сантехника. Его заявка поступает в единую систему, где её видит диспетчер. Тот ставит задачу исполнителям, назначает сроки и отвечает на вопросы клиента.
ЖКХ – последние новости
Главная — Новости ЖКХ. Минстрой опроверг новость о замене бумажных квитанций за ЖКУ на электронные. 26 декабря состоялось финальное событие проекта «Умный город» в уходящем 2022 году, в рамках которого прошла V Интеллектуальная битва «ЖКХ vs Энергетика». Новости ЖКХ в нашей специальной рубрике раздела «Экономика». Актуальная и полезная информация о нововведениях, проблемах системы и статистические данные о деятельности. Экономическая война / Проблемы ЖКХ в России. В Мордовии началось обновление парка коммунальной техники. В платежках на коммунальные услуги могут указывать долги, по которым прошел трехлетний срок исковой давности. В России вообще с коммунальными сетями довольно большая проблема.
Жилищно-коммунальная катастрофа: дома падают, сети ветшают, тарифы растут
- Публикации в рубрике «ЖКХ»
- Все материалы
- Генпрокурор РФ Краснов назвал самые частые нарушения в сфере ЖКХ
- Новости жкх и энергетики России | SectorMedia
- Рассылка новостей
Коммунальная катастрофа: проблемы ЖКХ парализовали жизнь нескольких регионов России
Недостаточность системного подхода к модернизации коммунальной инфраструктуры не позволяет значительно улучшить положение с уменьшением износа сетей и, как следствие, повысить комфортность проживания и качество коммунальных услуг".
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Меня критиковали, я постарался отредактировать статью с учетом Ваших комментариев. Вот выжимка с добавлением немного еще жесткача-ЖКХча. Многие скажут, Андрей, на кой черт, ты грузишь меня этой ЖКХ. Что я могу сделать. И тут я возражу: мы можем повлиять на свое жилье, на услуги которые получаем. Тут как раз активность работает на нас. Подробнее о том, как можете лично Вы улучшить ситуацию со своим жильем в конце поста. Путин начала 2000-х много говорил о проблемах ЖКХ. И умирающую старушку ЖКХушку поддерживали по минимуму, чтобы она совсем не двинула кони. Ее гримировали тоннами макияжа, выдавая за бодрую еще старушенцию. Но вот это уже не работает и старушка бьется в агонии и при последнем издыхании вряд ли расскажет нам где спрятаны ее сокровища, как теща Воробьянинова Путин понял, что разобраться в теме методами спецслужб невозможно, а рейтинг ЖКХ только портит и забил. И вправду многие на время отвлеклись от того, что туалет на улице, воду постоянно отключают, а газ у них вообще никогда не появится. Публика увлеклась возрождаемой имперской идеей и международным величием. Так про темы гражданского общества и ЖКХ решили не вспоминать. В итоге и то, и другое не работает. Всё в ЖКХ действительно посыпалось одновременно — или это только ощущение такое из-за концентрации новостей? ЖКХ — это не очень интересный для медиа вопрос. Хотя он ключевой для нашей жизни. Но традиционно эта тема считалась скучной, поэтому не исключено, что на этом действительно как-то всё сфокусировалось только после вопиющих случаев, вроде прорыва канализации в Волгограде. Тогда действительно большое общественное внимание было обращено на коммунальные проблемы. В России вообще с коммунальными сетями довольно большая проблема. Большая их часть заложена в советское время, а капитальные ремонты коммунальных сетей мало где проводились. С другой стороны, в крупных городах идет очень активный девелопмент. Это такое достижение «жирных» нулевых и десятых, когда процесс застройки резко упростился. Сейчас строить стало сильно проще, чем это было двадцать лет назад, это связано с ослаблением законодательства, регулирующего стройку. Например, совершенно чудовищна московская ситуация: при строительстве можно игнорировать практически любые законодательные ограничения, потому что правил землепользования и застройки, по большому счету, не существует. Точнее, они есть номинально, но на практике это не правила, а разрешения на строительство. Там заложены все девелоперские проекты, которые планировались в 2018 году на момент принятия этих правил. В итоге на существующие старые сети встают новые дома. И эти новые дома немаленькие.
Сетевое издание «МОЁ! Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.
Депутат Госдумы от Башкирии назвал главную проблему системы ЖКХ
В первую очередь, это Карелия и Бурятия, а еще Пермь и Хабаровск. Дело нв образовании территориальных общественных самоуправлений — ТОСов. В Карелии самое интересное локальное законодательство на этот счет. И там, где люди создали ТОС, они уже в режиме диалога с администрацией довольно успешно решают коммунальные проблемы. Сейчас есть масса домовых и дворовых чатов. Но, беда в том, что чаты не всегда переходят в организацию структур самоуправления. Чат может работать и против институционализации, потому что это удобная форма высказать недовольство. Вроде бы ты возмутился, соседи поддержали — и хорошо. Чат — это некая базовая инфраструктура, но для того чтобы она дальше работала, необходимы какие-то усилия по организации.
Должен возникнуть какой-нибудь будущий председатель ТСЖ. И кто-то ведь должен себя представить в этой роли, а это опять-таки очень скучно. Хороший сценарий — если в домовой или районный чат включают муниципальных депутатов. Скажем, в микрорайоне Переделкино Ближнее вступили в чат с местным депутатом, и она может поднимать коммунальные проблемы на уровень муниципалитета. Это хороший сценарий. Но чаще домовые чаты занимаются каким-то присмотром за общедомовым имуществом, помощью в том, чтобы ребенка отвести в школу, выяснением, кому нужен лишний миксер, и так далее. Для выхода на самоуправление нужны люди, готовые освоить нехарактерные для российского человека компетенции. В частности, понять, как работает законодательство, как работают какие-то домовые системы и так далее.
И если вы посмотрите во «ВКонтакте» группу какого-нибудь нового жилого комплекса, то там хорошо видно, как у людей постепенно появляются в лексиконе новые слова. Потому что слова, которые используются для описания ЖКХ, в обычный активный лексикон у нас не входят, мы не умеем говорить о коммунальных проблемах, нас этому нигде никогда не учили. Часто мы даже не можем назвать проблему. Мы видим, что происходит что-то, но что именно и с чем связано — этого мы описать не умеем. А тут появляются какие-то активисты, которые осваивают новый язык и потом транслируют его другим. У нас есть федеральная целевая программа «ЖКХ и городская среда». В рамках этой программы возможны какие-то действия. Но проблема в том, что в ней со временем становится всё меньше ЖКХ — и всё больше городской среды.
В бюджете следующего года заложено двукратное увеличение расходов на комфортную городскую среду, а финансирование ЖКХ там уменьшается на два миллиарда. Причем в муниципалитетах за эти составляющие, как правило, отвечают разные ведомства. И нередки случаи, когда возникает «комфортная городская среда», а через год ее приходится перекапывать из-за какого-нибудь ремонта лопнувшей трубы. Пост написан на основе статьи. Ссылка здесь.
Изначально мы создавали продукты только для УК и жителей, но сейчас в платформе есть также поставщики коммунальных услуг, застройщики, покупатели недвижимости и арендаторы», — говорит основательница «Домиленда» Дарья Воронова. Через сервис можно выбрать и купить жильё, заказать дизайн и ремонт, оформить доставку продуктов или застраховать квартиру. Дарья Воронова, основательница сервиса «Домиленд» Doma. Также сервис позволяет подсчитывать платежи, изучать статистику и анализировать собираемость. На платформе все начисления по квартирам автоматически выгружаются в личный кабинет и приложение жителя. Также можно вести учёт данных персонала и выдавать доступы разного уровня. В 2019-м Сотонин рассказывал , что в разработку платформы вложили 20 млн рублей. В 2020 году сервис стал частью экосистемы «Сбера». В приложении представлен цифровой план дома в виде интерактивной виртуальной карты с подъездами, квартирами и инженерными коммуникациями. Нажав на квартиру в цифровом плане, можно получить всю историю работы с конкретным жителем, а также просмотреть статус выполнения задач. Платформа помогает УК видеть ежемесячные данные со счётчиков жителей, квитанции на оплату отправляются в приложение жителя автоматически. Чтобы не получить штраф, им нужно определённое число сотрудников в штате, которое многие не тянут. Им проще отдать эту работу на аутсорс», — говорит Сотонин. Сегодня с Doma. Владельцам УК сложно рассматривать его как бизнес, где можно много заработать. Мы хотим создать набор сервисов, которые позволят зарабатывать на коммунальных услугах честно. Нынешние полусерые УК смогут работать в белую, но зарабатывать при этом как раньше, а может, даже и больше». Однако, если в организации царит неразбериха, её не спасёт даже самое совершенное приложение. Поэтому прежде всего УК должны отстроить бизнес-процессы, уверен он. Информационные системы в сфере ЖКХ довольно однотипны и отличаются лишь пользовательскими интерфейсами, но «это не отменяет их универсальной значимости», говорит Павел Склянчук. А эти интересы состоят в некой непрозрачности. Информационные сервисы натыкаются на те же грабли», — рассуждает он. Конкурентными преимуществами цифровых платформ, по мнению Склянчука, могут стать «хорошие отношения с крупными клиентами»: «У компании Doma.
Кабинет для управляющего Позволяет собирать статистику и обнаруживать слабые места в работе, анализировать финансовые метрики например, собираемость платежей , просматривать информацию по конкретному лицевому счёту, взаимодействовать с внешними поставщиками услуг и анализировать, насколько клиенты довольны оказываемыми услугами. Онлайн-диспетчерская Соединяет в себе инструменты для работы по заявкам. В ней можно принимать и обрабатывать входящие сообщения от собственников и арендаторов, оповещать о плановых работах, выставлять счета на оплату ЖКУ, а также напоминать о задолженностях и ограничивать доступ к услугам для должников. Приложение для исполнителя Это инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг. Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы. Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения. Через приложение можно подавать показания счётчиков и оплачивать ЖКУ, просматривать отчёты о работе управляющей организации, общаться с диспетчером в чате, заказывать и оплачивать бытовые услуги из каталога. Жителям также предлагают участвовать в опросах и голосованиях, оценивать качество услуг и оформлять пропуска для гостей дома. Основная бизнес-модель «Домопульта» — это подписка, за неё платит управляющая организация. Кроме того, разработчики получают комиссию от дополнительных услуг. Основная цель платформы — дать канал взаимодействия, который увеличит собираемость платежей, отмечает сооснователь «Домопульта» Марк Толстов. Другие не платят, потому что неудобно, или просто забывают. Но раз в год УК вдруг спохватывается и начинает активно собирать долги — как правило, перед Новым годом. Такой хаотичный подход к сбору долгов не создаёт у жителей привычки платить и понимания, что, если не заплатишь, спустя месяц тебе уже начнут настойчиво через все каналы напоминать. Привычку платить нужно формировать, и автоматизация — верный путь», — говорит Илья Сотонин. Работает это следующим образом. Через приложение житель может вызвать, например, электрика или сантехника. Его заявка поступает в единую систему, где её видит диспетчер. Тот ставит задачу исполнителям, назначает сроки и отвечает на вопросы клиента. Хронология всех действий хранится в приложении. Основана в 2015 году Дарьей Вороновой. Система включена в реестр проекта «Умный город» в рамках программы «Цифровая экономика». В 2019 году ВТБ приобрёл контрольную долю в «Домиленде», чтобы расширить свою жилищную экосистему.
Статья 5. Дискриминация 3. Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Не знаем, за что и сколько платим: как IT хочет спасти ЖКХ от коррупции
Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ!
Недостаточность системного подхода к модернизации коммунальной инфраструктуры не позволяет значительно улучшить положение с уменьшением износа сетей и, как следствие, повысить комфортность проживания и качество коммунальных услуг», — считает Павел Качкаев.
Платежки ЖКХ — загадка, которую невозможно разгадать. Он объясняет это «хулиганством» на региональном уровне. Но окончательную стоимость ЖКХ для потребителей утверждают местные власти, которые имеют право повышать тарифы выше установленного уровня, если это, как оговаривается в законе, «экономически обосновано».
Светлана Разворотнева, заместитель председателя Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ, объяснила, что существует специальное правительственное постановление.
Оно предусматривает, что при неудовлетворительном качестве услуг, таких как отсутствие горячей воды или проблемы с электричеством, жильцы имеют право на пересмотр оплаты. Например, если горячая вода в кране течет почти холодной или вода имеет загрязнения, это является основанием для обращения в аварийно-диспетчерскую службу.
Генпрокурор РФ Краснов назвал самые частые нарушения в сфере ЖКХ
В ЖКХ закачивают триллионы рублей. Износ и деградация инфраструктуры российских городов достигли критического уровня. Большинство аварий потребитель не замечает — коммунальные службы задействуют резервные схемы снабжения, а ликвидация последствий аварии занимает несколько часов. Рассказываем о новостях в сфере ЖКХ и делимся интересной судебной практикой.
ЖКХ Ньюс — новости ЖКХ и судебной практики
15 марта 2024, Жилищно-коммунальное хозяйство Марат Хуснуллин: В России ввели 930 объектов ЖКХ по федеральному проекту «Инфраструктурное меню». Последние главные новости из рубрики «Новости ЖКХ». Госдума приняла закон, облегчающий гражданам получение льгот на оплату услуг ЖКХ. Что могут отключить за коммунальные долги? Смотрим новости.
Генпрокурор РФ Краснов назвал самые частые нарушения в сфере ЖКХ
услуги ЖКХ — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Свежие новости сферы ЖКХ для управляющих организаций, товариществ собственников жилья и собственников многоквартирных домов. Все новости по тегу: «ЖКХ».
Новости отрасли
Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.
Разворотнева подчеркнула, что жильцам не стоит стесняться обращаться за перерасчетом, так как это их законное право. Правительство предусмотрело такие меры для защиты прав потребителей, чтобы обеспечить должное качество коммунальных услуг.
Второй способ включал те дома, где счетчики были, но жильцы не голосовали за оплату по факту сюда же включаются старые и ветхие дома. В этом случае оплата начислялась в целом и распределялась равномерно на весь год. При этом если фактическое потребление выходило за установленные на уровне региона пределы для жильцов, то разницу доплачивала управляющая компания. Соответственно, если у дома показатели совпадали с фактическими, то единовременная плата не изменится. В некоторых домах она может и вовсе уменьшиться. Новая система расчета платы за общедомовое имущество В 2017 году законодатель упразднил понятие «общедомовые нужды» ОДН и ввел новое — «КР на СОИ» коммунальный ресурс на содержание общего имущества. И тогда же предусмотрел итоговое распределение этого КР на СОИ на всех жителей согласно показаниям прибора учета. Изначально объем ресурса не мог превышать установленные нормативы. Справочно Собственники жилья могут сами узнать, есть ли у них в доме общий прибор учета.
Вступить в Ассоциацию «Р1» Спасибо! Наш консультант свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях сервиса и ответит на ваши вопросы. Ваши ФИО Адрес электронной почты не обязательно Когда вам удобно позвонить Позвоните мне Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас.
Новости ЖКХ
ЖКХ | Новости и статьи на сегодня | РИАМО | В разделе Новости публикуются последние и актуальные события в сфере жилищно-коммунального хозяйства которые произошли в России. |
На сессии с Маратом Хуснулиным Артамонов предложил менять законы в сфере ЖКХ | Проблемы функционирования ЖКХ в современной России и перспективы развития этой отрасли сводятся к следующим положениям. |
Новости в рубрике «ЖКХ», статьи и пресс-релизы на сайте Выберу.ру» | Замминистра ЖКХ Белгородской области Новикову отправили под домашний арест. |
Новости отрасли | Проблемы ЖКХ: депутат назвал средний износ коммунальных сетей. |
ЖКХ – последние новости | Долги за ЖКХ превысили 1,3 триллиона рублей Значительная их часть приходится не на граждан, а на управляющие компании. |
Грядущие поправки в ЖК
- Материалы с тегом «ЖКХ»
- Новости ЖКХ. На РМЭФ-2024 обсудили теплоснабжение в России.
- ЖКХ Ньюс — новости ЖКХ и судебной практики 2024 | ВКонтакте
- Новости. ЖКХ | ГАРАНТ.РУ
- Изменения в сфере ЖКХ в 2023 году | Новости от Роскачества
ЖКХ – последние новости
Редакция газеты «Перец ЖКХ» получила ответ из МУ МВД РФ «Волгодонское» на запрос об ответственности и ответственных по факту гибели жительницы Волгодонска 15 декабря 2023. В России могут отменить идентификацию при оплате услуг ЖКХ до 60 тысяч рублей. В России изменили правила оплаты коммунальных услуг. Последние новости ЖКХ в Воронеже: изменение тарифов на квартплату и субсидии, оплата коммунальных услуг, информация с сайта ГИС ЖКХ, новые законы и другие события в сфере. В Ростовской области предложили изменить коммунальные тарифы на 7 % в 2024 году.