Новости засыпала деревня дубки обозначь орфограммы

Обозначьте орфограммы, изученные в разделе «Глагол». Русский язык Архивный вопрос. Подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня огни в домах.

Остались вопросы?

Рыбку дали коту. Васька был рад. Алёша вытащил щуку. Отец похвалил ребят. Подчеркнуть заглавную букву в именах существительных собственных. Над именами существительными в последних двух предложениях указать число. Выписать из текста диктанта два неодушевлённых имени существительных.

Вариант 2 1. Выписать из текста диктанта два одушевлённых имени существительных. Рефлексия учебной деятельности на уроке итог Беседа — Какую задачу предстояло решить на уроке? Контрольное списывание. Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка.

Это пушистая белочка с длинным хвостом.

В дубах есть дупла. Там осиные гнёзда. На ветках дубов живут сороки. На коре дерева следы короеда. Он губит дерево. Наша деревня называется Цапли. Рядом берёзовая роща. А там болото, на котором часто живут цапли.

Я много раз бегал со своим щенком Чапой к цаплям. Цапли — красивые птицы! В субботу ученики были на экскурсии в музее искусства. В нём прошёл урок эстетики. Ребята побывали на выставке эстампов художника- эскимоса с Чукотки. С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами.

Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли. Россия — самая большая страна во всем мире. Про реки и озёра, про моря и родники сложено много песен, стихов, поговорок. Наша родина — это речной и озёрный край.

Река Волга — это величайшая река. Она начинается с маленького родника. Волга величаво несёт свои воды до самого Каспийского моря. Прошла зима. Стало пригревать солнышко. Зазеленела трава на проталинах. Вот и последний снег растаял. Зацвели цветы на лугах. Прилетели птицы.

Печальная сидит Снегурочка. Ей бы тень да холодок. Она всё время прячется от солнышка. Туберкулёз — это хроническое инфекционное заболевание. Чтобы не заболеть туберкулёзом, не пользуйся чужой зубной щеткой и полотенцем; спи на чистой постели и ешь из чистой посуды. Для укрепления организма употребляй пищу разнообразную и богатую витаминами, делай зарядку, чаще бывай на свежем воздухе. Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил.

И у каждого она одна. Как мама. Родина — мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придаёт силы. Мы любим Родину. Любить Родину — значит охранять её, жить с ней одной жизнью. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи. Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. Разделите для переноса слова холодные, лесные.

Калина — невысокий ветвистый кустарник. Густые кусты калины покрыты красивыми широкими листьями. Весной чудесные белые цветы украшают этот кустарник. А осенью на нём горят гроздья красных плодов. Калина растёт по берегам рек, озёр, в хвойных лесах. Она предпочитает сыроватые места. Калину очень любили в старину. Народ сложил о ней песни и сказки. Грамматическое задание: 1.

В последнем предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи. Раздели для переноса слова: холодные, лесные. Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Вот летит грачиха. Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес. Вот кусты малины. На кустах крупные душистые ягоды.

Ольга любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несет корзину. Жара спала. Надвинулась темная туча. Ребята быстро бегут к дому. Однажды Митя шел из школы домой. Была чудесная погода. Снег хрустел под ногами.

Деревья надели белый наряд. Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал два шажка и запищал. Щенок подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки. Мороз был сильный. Пёсик совсем замерз. Митя взял собачку домой. А он ещё её и лапой придавил.

Предмет: русский язык Вид контроля: контрольный диктант. Сроки проведения: апрель. Слова для справок: чудесно, звонко, принесла. К слову ПИЩА записать близкое по значению слово. Во втором предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Разделить слова по слогам: птицы , длинные. Итоговая административная проверочная работа за 2014-2015 уч. Цель работы- проверить навык правописания слов в диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку за 2 класс. Здесь совьют они свои гнезда.

Слова для справок: лягушек, птенцам. Выписать по одному слову с безударными гласными Е и О , написать к ним проверочные слова. Предварительный просмотр: Итоговая административная проверочная работа за 2014-2015 уч. Специальное коррекционное обучение. Вид контроля: контрольный диктант. Цель работы- проверить знак правописания слов в диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку за 3 класс. Воробей встречает весну. Зиму воробей Чив прожил в печной трубе. Тянулись длинные зимние ночи.

Крепчал мороз. Но с каждым днём солнце светило ярче. Каждая ночь короче. Заглянуло весеннее солнышко к Чиву в трубу. Вылез Чив и увидал на крышах сосульки. Везде льёт. Пьёт Чив водичку, прыгает. Радостный стал. Искупался Чив в лужах прямо с головой.

Стал франт чистенький. Вода стала чёрной. Слова для справок: короче, искупался. В первом предложении подчеркнуть части речи. Разобрать по составу слова: водичку, радостный. Выписать 2 слова с разделительным Ь. Коррекционное обучение. Третье предложение разобрать по членам предложения; Указать время и лицо глагола Позеленеешь. Разобрать по составу слова: Нарисованы, тростнике.

Компенсирующее обучение. Цель работы- выявить навык усвоения изученных в начальной школе орфограмм и выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой. Животных защищает цвет. Зимой заяц-беляк вместо бурого стал белым. Катит по снежной дорожке комочек. Не видит его в белом поле лисица. Рябчик весь рябой. На спинке полосочка. Прижался к земельке.

Не заметишь в листве. На тигриной шкуре нарисованы длинные полосы. Летом хищника не увидишь в тростнике. Морского конька трудно разглядеть среди зелени травы. Он меняет цвет. Осветит луч солнца морскую траву. Конёк позеленеет. Зайдет солнце за горизонт. Вода в море потемнеет.

И конёк потемнел. Зацепился за травинку. Волны качают его взад и вперёд. Слова для справок: прижался, зайдёт, среди. Третье предложение разобрать по членам предложения; указать время и лицо глагола. Выписать 2 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное. Для успешной подготовки к написанию диктантов по русскому языку рекомендую ознакомиться с реальными вариантами текстов заданий по русскому языку. Представленные примеры диктантов, позволят Вам хорошо подготовиться к их написанию, а это очень серьезный шаг к получению отличных знаний по русскому языку. По вечерам все малыши любят слушать сказки.

Кто придумал это чудо из чудес? Многие сказки сложил народ. Знакомые нам с детства сказки про репку, про гусей-лебедей, про теремок — русские народные. Сказки про жадную старуху и волшебную рыбку, про царя Салтана написал Александр Сергеевич Пушкин. Вы читали сказку про девочку и трёх медведей? Её пересказал для детворы писатель Лев Николаевич Толстой. Юра Щукин и Алёша Морозов — большие друзья. Под горой течёт река Клязьма. Ищу первые весенние цветы.

На земле их нет. Земля лежит в снегу. На краю леса журчат струйки воды. Над ручьём на прутьях орешника появились цветы. Гибкие длинные червячки свисают с веточки. Это серёжки. Качну их — летит облачко пыльцы. Весна наводит свои порядки. Выстроились рядками весенние месяцы.

Их ожидают срочные дела. Тьму зимнюю прогнать — забота марта. Снег растопить солнечными лучами — дело апреля. Он землю греет и водой из ручьев угощает. Тёплую землицу зеленью нарядить — задача мая. Молодыми листочками оделись деревья. Зацвели цветочки. Просмотр содержимого документа «тексты для диктантов» На лесной опушке Григорий Иванович поставил пасеку. Он поселил в ульи молодой рой.

Коля Репкин и Вася Зубков всё лето помогали ему. Нелёгкая работа была у мальчиков.

Вот потому ,что это произведение основано на историческом сюжете ,на древней истории ,Пушкин использует в поэме устаревшие слова ,чтобы приблизить произведение к эпохе 10 века.

А использование не соответствующих седой старине слов "обманчивый ВАЛ", "дивная судьба", "незримый хранитель" введены в текст по нескольким причинам 1. Эти выражения - художественные образы ,средства выразительности. Они украшают текст ,делают его ярким,красочным эпитеты: обманчивый ,дивная ,незримый,перифраз - незримый хранитель.

И ,конечно ,это Пушкин.

Наш д…машний ко… …аська подруж…лся с …имом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка…. Он б…ится громкого лая. Подчеркни собственные имена существительные. Засыпала д…ревня Ду…ки. Гасли огни в д.. Тихо шумит реч…ка Быстрая.

Серёжа и Галя заснули кре…ким сном. Луна забралась в са….

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 724, с. 144

ГДЗ по русскому языку 5 класс учебник Ладыженская 2 часть – номер 733 Гасли огни в кот Трошка спал на крыльце. Серёжа и Галя спали крепким сном. Луна забралась в осветила ила кнуть собственные имена кнуть грамматическую основу в предложении номер 7.
Подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня Дубки. всё. рыжий кот тройка спал на крыльце. Сережа и Галя спали крепким сном. луна разобралась в сад. она ответила сад она ответила кусты. наступила тишина. Судя по всему, слово "Тройка" должно было писаться с большой буквы, тогда.
Засыпала деревня дубки обозначь орфограммы Спит деревня сладким сном, не тревожась ни о чем.

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 724, с. 144

Таким образом Андрей Болконский своих людей, но сам получил ранение, вследствие от которого и умер. Рассмотрим примеры из произведений о Великой Отечественной войне. В повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие» старшина Васков и пять девушек под его командованием проявляют в экстремальных ситуациях чудеса храбрости, но никогда не изменяют чести и справедливости, ведь на кону в этой войне — не только их жизни, но судьба их близких, друзей, всей страны.

Вот оно! Во как! А ты чего скучный такой? А ночью — звёзды. Я любила одну.

А я, вишь, старая, упала. Кому нужна?

Он б…ится громкого лая. Подчеркни собственные имена существительные. Засыпала д…ревня Ду…ки. Гасли огни в д.. Тихо шумит реч…ка Быстрая. Серёжа и Галя заснули кре…ким сном.

Луна забралась в са…. Она осв…тила кусты. Наступила т…ш…на.

Меркли огни в домах. Рыжеватый кот Трошка спал на Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах. Рыжеватый кот Трошка дремал на крыльце. Серёжа и Галя почивали сильным сном.

Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах.Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Серёжа и Галя спали…

Волга величаво несёт свои воды до самого Каспийского моря. Прошла зима. Стало пригревать солнышко. Зазеленела трава на проталинах. Вот и последний снег растаял.

Зацвели цветы на лугах. Прилетели птицы. Печальная сидит Снегурочка. Ей бы тень да холодок.

Она всё время прячется от солнышка. Туберкулёз — это хроническое инфекционное заболевание. Чтобы не заболеть туберкулёзом, не пользуйся чужой зубной щеткой и полотенцем; спи на чистой постели и ешь из чистой посуды. Для укрепления организма употребляй пищу разнообразную и богатую витаминами, делай зарядку, чаще бывай на свежем воздухе.

Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна.

Как мама. Родина — мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придаёт силы. Мы любим Родину.

Любить Родину — значит охранять её, жить с ней одной жизнью. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи. Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. Разделите для переноса слова холодные, лесные.

Калина — невысокий ветвистый кустарник. Густые кусты калины покрыты красивыми широкими листьями. Весной чудесные белые цветы украшают этот кустарник. А осенью на нём горят гроздья красных плодов.

Калина растёт по берегам рек, озёр, в хвойных лесах. Она предпочитает сыроватые места. Калину очень любили в старину. Народ сложил о ней песни и сказки.

Грамматическое задание: 1. В последнем предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи. Раздели для переноса слова: холодные, лесные. Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу.

Вот летит грачиха. Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес.

Вот кусты малины. На кустах крупные душистые ягоды. Ольга любит малину. Вот и полная корзина ягод.

Брат Никита несет корзину. Жара спала. Надвинулась темная туча. Ребята быстро бегут к дому.

Однажды Митя шел из школы домой. Была чудесная погода. Снег хрустел под ногами. Деревья надели белый наряд.

Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал два шажка и запищал. Щенок подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки.

Мороз был сильный. Пёсик совсем замерз. Митя взял собачку домой. А он ещё её и лапой придавил.

Предмет: русский язык Вид контроля: контрольный диктант. Сроки проведения: апрель. Слова для справок: чудесно, звонко, принесла. К слову ПИЩА записать близкое по значению слово.

Во втором предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Разделить слова по слогам: птицы , длинные. Итоговая административная проверочная работа за 2014-2015 уч. Цель работы- проверить навык правописания слов в диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку за 2 класс.

Здесь совьют они свои гнезда. Слова для справок: лягушек, птенцам. Выписать по одному слову с безударными гласными Е и О , написать к ним проверочные слова. Предварительный просмотр: Итоговая административная проверочная работа за 2014-2015 уч.

Специальное коррекционное обучение. Вид контроля: контрольный диктант. Цель работы- проверить знак правописания слов в диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку за 3 класс. Воробей встречает весну.

Зиму воробей Чив прожил в печной трубе. Тянулись длинные зимние ночи. Крепчал мороз. Но с каждым днём солнце светило ярче.

Каждая ночь короче. Заглянуло весеннее солнышко к Чиву в трубу. Вылез Чив и увидал на крышах сосульки. Везде льёт.

Пьёт Чив водичку, прыгает. Радостный стал. Искупался Чив в лужах прямо с головой. Стал франт чистенький.

Вода стала чёрной. Слова для справок: короче, искупался. В первом предложении подчеркнуть части речи. Разобрать по составу слова: водичку, радостный.

Выписать 2 слова с разделительным Ь. Коррекционное обучение. Третье предложение разобрать по членам предложения; Указать время и лицо глагола Позеленеешь. Разобрать по составу слова: Нарисованы, тростнике.

Компенсирующее обучение. Цель работы- выявить навык усвоения изученных в начальной школе орфограмм и выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой. Животных защищает цвет. Зимой заяц-беляк вместо бурого стал белым.

Катит по снежной дорожке комочек. Не видит его в белом поле лисица. Рябчик весь рябой. На спинке полосочка.

Прижался к земельке. Не заметишь в листве. На тигриной шкуре нарисованы длинные полосы. Летом хищника не увидишь в тростнике.

Морского конька трудно разглядеть среди зелени травы. Он меняет цвет. Осветит луч солнца морскую траву. Конёк позеленеет.

Зайдет солнце за горизонт. Вода в море потемнеет. И конёк потемнел. Зацепился за травинку.

Волны качают его взад и вперёд. Слова для справок: прижался, зайдёт, среди. Третье предложение разобрать по членам предложения; указать время и лицо глагола. Выписать 2 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное.

Для успешной подготовки к написанию диктантов по русскому языку рекомендую ознакомиться с реальными вариантами текстов заданий по русскому языку. Представленные примеры диктантов, позволят Вам хорошо подготовиться к их написанию, а это очень серьезный шаг к получению отличных знаний по русскому языку. По вечерам все малыши любят слушать сказки. Кто придумал это чудо из чудес?

Многие сказки сложил народ. Знакомые нам с детства сказки про репку, про гусей-лебедей, про теремок — русские народные. Сказки про жадную старуху и волшебную рыбку, про царя Салтана написал Александр Сергеевич Пушкин. Вы читали сказку про девочку и трёх медведей?

Её пересказал для детворы писатель Лев Николаевич Толстой. Юра Щукин и Алёша Морозов — большие друзья. Под горой течёт река Клязьма. Ищу первые весенние цветы.

На земле их нет. Земля лежит в снегу. На краю леса журчат струйки воды. Над ручьём на прутьях орешника появились цветы.

Гибкие длинные червячки свисают с веточки. Это серёжки. Качну их — летит облачко пыльцы. Весна наводит свои порядки.

Выстроились рядками весенние месяцы. Их ожидают срочные дела. Тьму зимнюю прогнать — забота марта. Снег растопить солнечными лучами — дело апреля.

Он землю греет и водой из ручьев угощает. Тёплую землицу зеленью нарядить — задача мая. Молодыми листочками оделись деревья. Зацвели цветочки.

Просмотр содержимого документа «тексты для диктантов» На лесной опушке Григорий Иванович поставил пасеку. Он поселил в ульи молодой рой. Коля Репкин и Вася Зубков всё лето помогали ему. Нелёгкая работа была у мальчиков.

Они пилили доски для пчелиных домиков, носили воду из ручья. Вместе с дедушкой они изучали повадки пчелы. Осенью пасечник подарил ребятам кувшин с душистым мёдком. Тяжело зимой всем животным.

Трудно и зайцу. Где взять еду? Прибегает беляк в сад поглодать кору на молодых яблоньках. Погрызёт сладкую кору, оголит стволы.

Деревца от таких набегов болеют и погибают. Как спасать деревья? Садовник обмотал стволы соломой, привязал еловые лапки. Прибежит заяц, а тут невкусные колючки.

И убежит бедняга в осинник искать молоденькое дерево на обед. Под моим окном растёт молоденькая берёзка. Её посадил отец. Я дружу с ней.

Летом я поливаю дерево водой. Весной удобряю землю около корней. Нередко я прихожу к другу просто так. Стою смотрю на гладкую кору, густую листву, длинные серёжки.

В жару берёзка зовёт меня под тенистые ветви. В непогоду ледяными веточками стучит по стеклу. Словно велит надевать одежду потеплее. Я люблю свою берёзку.

Осенью медведь устроил там берлогу и залёг на зиму. Прошли сильные дожди. Рядом со школой построили детский сад. Ребята из школы часто ходят туда.

Она осветила кусты. Наступила тишина. Во втором предложении раздели слова на слоги. Ласковое слово. В русском языке ласковых слов больше, чем в любом другом языке.

Обозначьте орфограммы «Неупотребление мягкого знака в кратких прилагательных после шипящих» и «Мягкий знак после шипящих на конце глаголов». В пятом примере укажите однородные сказуемые. Не родись ни хороший , ни пригожий а родись счастливый. Не всякий в дело гожий , кто лиц..

Так в глаза глаз и глядят взгляд. Зелёная зелень такая, ласковая. Только покажется, а уж Ветерок ветер мой тут как тут: «Полотим полёт , говорит, к звезде звёзды , Шишка! А что слова слово? Ветер всегда молодой молод, молоденький.

Лежу, на небо гляжу взгляд , водичку водный слушаю, звёздочку зелёную зелень увижу — Ветер вспоминаю. Слова с безударными гласными в корне: 1.

Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 733

Серёжа и Галя спали крепким забралась в сад,Она осветила кусты. 724. Спишите. Подчеркните глаголы, относящиеся к словам поезд, он. Обозначьте все орфограммы в корнях слов. Засыпала деревня дубки. гасли огни в кот трошка спал на крыльце. серёжа и галя спали крепким сном. луна забралась в осветила ила кнуть.

Остались вопросы?

Кому нужна? Выпиши из сказки десять слов с безударным гласным в корне слова, сначала записывай проверочные слова. Затрещала треск и смолкла неизвестная птица. Заяц выбежал бег к ручью, сел и стал слушать, как журчит вода воды.

Хорошо хороший ей! Зачерпнул ведёрком вёдра воды водный и пошёл. Давай дай поговорим говор, разговор , — сказал скажет Заяц.

Когда я грущу, то и музыка соответствующая, медленная, тихая, грустная. Иногда мне очень нравится что-то делать под музыку. Например, когда я убираю в доме, то громко слушаю свои любимые песни, подтанцовываю и подпеваю. Иногда, когда не могу уснуть, включаю тихонечко музыку, беру наушники и так засыпаю.

Русский язык 12 июля, 05:11 Вставь где нужно пропущеные буквы раскрой скобки обозначь орфограммы в неопределенных местоимениях существительных расставь не достающие знаки препинания Бобик, местный сторожил, Жил себе да не тужил, По ночам стихи писал, Философствовал, мечтал... Ночь пришла, глуха, темна, Но поэту не до сна!

Бобик звездочки считал И при этом размышлял Кто нибудь на них живет Может пес а может кот? И глядит из далека Сквозь густые облака. Ни одной души вокруг!

Ночь пришла, глуха, темна, Но поэту не до сна! Бобик звездочки считал И при этом размышлял Кто нибудь на них живет Может пес а может кот? И глядит из далека Сквозь густые облака. Ни одной души вокруг! Бобик вздрогнул: караул!

Вставь пропущенные буквы обозначь орфограммы над выделенными словами напиши часть речи

Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекла. Гасли. Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах. Рыжий кот Крошка спал на крыльце. Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спад на крыльца. Большой паук сел у своей сети и замер. Сережа и Галя спали крепким сном. Луна забралась в сад. Засыпала деревня Дубки. Засыпала деревня Дубки С. Гасли огни в кот Трошка С. спал на крыльце.

Друзья птиц подчеркни в тексте орфограммы на правописание шипящих

Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спад на крыльца. Расставьте пропущенные запятые. Обозначьте орфограммы «Неупотребление мягкого знака в кратких прилагательных после шипящих» и «Мягкий знак после шипящих на конце глаголов». В пятом примере укажите однородные сказуемые. Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стёкла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. Серёжа и Галя спали крепким сном. Подчеркни изученные орфограммы в выделенных словах, обозначь часть слова, в которой они находятся. Засыпала деревня Дубки.

Спишите обозначьте орфограммы

ГДЗ по русскому языку 5 класс учебник Ладыженская 2 часть – номер 733 Тихо шумит Речка быстрая точка Рыжий кот крошка спал на крыльце. Серёжа и Гали заснули крепким сном.
Орфограммы и пунктограммы в диктанте. 7 класс. (подчеркните обособленные члены предложения, если они употреблены. Темы. Но Новости Бл Блог.
5 класс домашние задания - 587. Диктант. Графически обозначьте... Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Сережа и Галя заснули, ответ17037064: 1)как отличить имена числительные от других частей речи имеющие числовое значение?
Тема №32. Орфографические нормы. Орфограммы в суффиксе - презентация онлайн Тихо шумит речька Быстрая. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Сережа и Галя заснули, ответ17037064: Когда нужно подобрать аргумент по теме «Поведение человека в экстремальных ситуациях», прежде всего, конечно, приходят на.
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 724, с. 144 Луна Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах. Тихо шумит речка Быстрая. Найди верный ответ на вопрос«1. Подчеркни имена собственные Луна Засыпала деревня Дубки.

Вставь пропущенные буквы обозначь орфограммы над выделенными словами напиши часть речи

Дубки, все больше других собственных имен существительных нет. Орфограмма слова чужой. Орфограмма в слове Зайчонок. Объясните орфограммы в словах шорох шёпот. 27 ответов - 0 раз оказано помощи. Дубки, все больше других собственных имен существительных нет. Засыпала деревня дубки. гасли огни в кот трошка спал на крыльце. серёжа и галя спали крепким сном. луна забралась в осветила ила кнуть собственные имена кнуть грамматическую основу в предложении. Серёжа и Галя спали крепким забралась в сад,Она осветила кусты. Наступила тишина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий