Новости заслуженная оценка константин мелихан

Слушайте и скачивайте константин мелихан бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 1034). Свидание (другая версия). Заслуженная оценка #Константин_Мелихан Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. Евгений Пермяк,"Волшебное слово" – Валентина Осеева, Валентина Осеева «Кто хозяин. Мелихан Константин: другие произведения. Заслуженная оценка.

Живая классика отрывки произведений

Исполнитель: Бебихов Матвей 9а класс, Песня: Заслуженная оценка Константин Мелихан, Длина: 2:06, Формат: mp3. №3958125141. МАОУ СОШ №3 с УИОП, Балашиха. Тесть и зять, Константин Мелихан - Рассказы из жизни и другие популярные треки и рингтоны. На этой странице Вы можете скачать песню Константин Мелихан в формате mp3 на телефон или планшет совершенно бесплатно.

Завершился городской этап конкурса чтецов «Живая классика»

Константин Мелихан «Заслуженная оценка» читает Седова Алеся, 8 «б». Последние новости. Самвел Адамян хитрожопые Адамяны загадили всех \ Saveliy Ad семья Grandenikо. Константина Мелихан Рассказ Заслуженная 3. Константин Мелихан Заслуженная оценка читает Седова Алеся 8 3.

Рассказы до слез на живую классику

Рассказы до слез на живую классику Константин Семёнович Мелихан (Konstantin Semjonovich Melihan).
Константин Мелихан ''Заслуженная оценка'' - Смотреть видео Мелихан заслуженная оценка иллюстрации.
"Заслуженная оценка"- Константин Мелихан — 📺 Genby! Хитрец Рогов (Константин Мелихан «Заслуженная оценка»), избегающий двоек с помощью лести учителям, в исполнении Вани предстал не отрицательным персонажем, а забавным и вызывающим сочувствие мальчишкой.
Константин мелихан – биография, информация, личная жизнь. Константин Семёнович Мелихан биография Константин Мелихан «Заслуженная оценка».

ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021

Машина никак не заводилась. А он мечтал завести себе машину. Меня всегда удивляло не то, что у нас чего-то нет, а то, что у нас еще что-то есть. Может ли инженер быть сказочно богат? Может, но только в сказке. Можно изобразить на картине булыжник, но она будет стоить дороже бриллианта, а можно изобразить на картине бриллиант, но она будет стоить дешевле булыжника. Можно ли прожить на одну зарплату?

Можно, если жить один день. Мудрецы всегда могут договориться, хотя думают все по-разному, а дураки никогда не могут договориться, хотя думают все одинаково. Мужчина любит женщину глазом, а ненавидит ухом. Музыка объединяет всех, кроме соседей. Мысль обычно — судья, а чувство — обвиняемый. На смех и слезы разрешения не спрашивают.

На фотоснимке видно, каким ты был, а на рентгеновском — каким ты будешь. Наука создает правила, а искусство — исключения. Наш народ живет хорошо, несмотря на заботу о нем правительства. Наше типичное сообщение: «Вовремя успели сдать дом строители. Сразу после сдачи он рухнул». Наши власти всегда занимаются вопросом «Кто виноват?

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль! Не так уж плохо, когда мужу от жены надо только одно, — плохо, когда ему от нее ничего не надо. Не читай вслух между строк, а то получишь между глаз! Недостаток — это достоинство, из которого еще не научились извлекать пользу. Некоторые пугаются даже собственного взгляда.

Некролог обычно сообщает не столько о том, что такой-то человек умер, сколько о том, что он вообще жил. Нигде не ведут себя так вежливо, как в очереди к стоматологу. Никогда не спрашивайте человека, за что он вас любит: стоит ему над этим задуматься, как может оказаться, что любить вас и не за что. Ничто не обходится так дорого, как желание отделаться дешево. Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык и длинные очереди. Но не всегда у себя.

О песне. Мелодия не может исправить недостатки стихотворения, но может отвлечь от них внимание. Обиду трудно глотать свежую. Обычно неизвестны имена тех, кто открывает колумбов. Одиночество томит, а общество утомляет. Отказ воспользоваться победой — победа еще крупней.

Отсталый тот, кто любит лишь все современное. Ошибка иногда ведет к успеху.

Дети и их педагоги очень серьезно подошли к выбору произведений.

Приятно отметить, что в Год памяти и Славы целая страничка конкурса была посвящена произведениям о войне. Участники конкурса также читали о смысле человеческого бытия, о безграничной материнской любви, попытались найти ответ на вопрос: «Что есть добро? Членам жюри предстояла непростая работа, выбрать трех победителей.

Покажи хоть, где Африка находится. Рогов махнул рукой за окно. Вы ж меня вчера вызывали! А я ещё хочу. Эх, такая улыбка у вас ослепительная. Учитель Строго. Ещё что? Ещё голос у вас приятный.

Так, Урок ты не выучил. Рогов вяло. Всё-то вы видите, всё-то вы знаете.

Не то, что у меня. Изабелла Михайловна встала и подошла к доске с картой мира: — Ты что, не выучил урок? Ничего от вас не скроешь! Опыт работы с детьми — колоссальный! Изабелла Михайловна улыбнулась и сказала: — Ой, Рогов, Рогов! Покажи хоть, где Африка находится.

Душераздирающие рассказы на живую классику

Песня за песней — лепесток за лепестком. Сперва роза была бледная, как легкий туман над рекою, бледная, как стопы зари, и серебристая, как крылья рассвета. Отражение розы в серебряном зеркале, отражение розы в недвижной воде — вот какова была роза, расцветавшая на верхнем побеге Куста. А Куст кричал Соловью, чтобы тот еще крепче прижался к шипу. Все крепче и крепче прижимался Соловей к шипу, и песня его звучала все громче и громче, ибо он пел о зарождении страсти в душе мужчины и девушки. И лепестки розы окрасились нежным румянцем, как лицо жениха, когда он целует в губы свою невесту. Но шип еще не проник в сердце Соловья, и сердце розы оставалось белым, ибо только живая кровь соловьиного сердца может обагрить сердце розы. Опять Розовый Куст крикнул Соловью, чтобы тот крепче прижался к шипу. Соловей еще сильнее прижался к шипу, и острие коснулось наконец его сердца, и все тело его вдруг пронзила жестокая боль.

Все мучительнее и мучительнее становилась боль, все громче и громче раздавалось пение Соловья, ибо он пел о Любви, которая обретает совершенство в Смерти, о той Любви, которая не умирает в могиле. И стала алой великолепная роза, подобно утренней заре на востоке. Алым стал ее венчик, и алым, как рубин, стало ее сердце. А голос Соловья все слабел и слабел, и вот крылышки его судорожно затрепыхались, а глазки заволокло туманом. Песня его замирала, и он чувствовал, как что-то сжимает его горло. Но вот он испустил свою последнюю трель. Бледная луна услышала ее и, забыв о рассвете, застыла на небе. Красная роза услышала ее и вся затрепетала в экстазе, раскрыла свои лепестки навстречу прохладному дуновению утра.

Эхо понесло эту трель к своей багряной пещере в горах и разбудило спавших там пастухов. Трель прокатилась по речным камышам, и те отдали ее морю. Но Соловей ничего не ответил. Он лежал мертвый в высокой траве, и в сердце у него был острый шип. В полдень Студент распахнул окно и выглянул в сад. В жизни не видал такой красивой розы! У нее, наверное, какое-нибудь длинное латинское название. И он высунулся из окна и сорвал ее.

Потом он взял шляпу и побежал к Профессору, держа розу в руках. Профессорская дочь сидела у порога и наматывала голубой шелк на катушку. Маленькая собачка лежала у нее в ногах. Приколите ее вечером поближе к сердцу, и, когда мы будем танцевать, она расскажет вам, как я люблю вас. Но девушка нахмурилась. Роза упала в колею, и ее раздавило колесом телеги. Да и кто вы такой в конце концов? Всего-навсего студент.

Не думаю, чтоб у вас были такие серебряные пряжки к туфлям, как у камергерова племянника. И она встала с кресла и ушла в комнаты. Она ничего не доказывает, всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное. Она удивительно непрактична, а так как наш век — век практический, то вернусь я лучше к Философии и буду изучать Метафизику. И он вернулся к себе в комнату, вытащил большую запыленную книгу и принялся ее читать. Зощенко «Елка» В этом году мне исполнилось, ребята, сорок лет. Значит, выходит, что я сорок раз видел новогоднюю ёлку. Это много!

Ну, первые три года жизни я, наверно, не понимал, что такое ёлка. Наверно, мама выносила меня на ручках. И, наверно, я своими чёрными глазёнками без интереса смотрел на разукрашенное дерево. А когда мне, дети, ударило пять лет, то я уже отлично понимал, что такое ёлка. И я с нетерпением ожидал этого весёлого праздника. И даже в щёлочку двери подглядывал, как моя мама украшает ёлку. А моей сестрёнке Леле было в то время семь лет. И она была исключительно бойкая девочка.

Она мне однажды сказала: — Минька, мама ушла на кухню. Давай пойдём в комнату, где стоит ёлка, и поглядим, что там делается. Вот мы с сестрёнкой Лелей вошли в комнату. И видим: очень красивая ёлка. А под ёлкой лежат подарки. А на ёлке разноцветные бусы, флаги, фонарики, золотые орехи, пастилки и крымские яблочки. Моя сестрёнка Леля говорит: — Не будем глядеть подарки. А вместо того давай лучше съедим по одной пастилке.

И вот она подходит к ёлке и моментально съедает одну пастилку, висящую на ниточке. Я говорю: — Леля, если ты съела пастилочку, то я тоже сейчас что-нибудь съем. И я подхожу к ёлке и откусываю маленький кусочек яблока. Леля говорит: — Минька, если ты яблоко откусил, то я сейчас другую пастилку съем и вдобавок возьму себе ещё эту конфетку. А Леля была очень такая высокая, длинновязая девочка. И она могла высоко достать. Она встала на цыпочки и своим большим ртом стала поедать вторую пастилку. А я был удивительно маленького роста.

И мне почти что ничего нельзя было достать, кроме одного яблока, которое висело низко. Я говорю: — Если ты, Лелища, съела вторую пастилку, то я ещё раз откушу это яблоко. И я снова беру руками это яблочко и снова его немножко откусываю. Леля говорит: — Если ты второй раз откусил яблоко, то я не буду больше церемониться и сейчас съем третью пастилку и вдобавок возьму себе на память хлопушку и орех. Тогда я чуть не заревел. Потому что она могла до всего дотянуться, а я нет. Я ей говорю: — А я, Лелища, как поставлю к ёлке стул и как достану себе тоже что-нибудь, кроме яблока. И вот я стал своими худенькими ручонками тянуть к ёлке стул.

Но стул упал на меня. Я хотел поднять стул. Но он снова упал. И прямо на подарки. Леля говорит: — Минька, ты, кажется, разбил куклу. Так и есть. Ты отбил у куклы фарфоровую ручку. Тут раздались мамины шаги, и мы с Лелей убежали в другую комнату.

Леля говорит: — Вот теперь, Минька, я не ручаюсь, что мама тебя не выдерет. Я хотел зареветь, но в этот момент пришли гости. Много детей с их родителями. И тогда наша мама зажгла все свечи на ёлке, открыла дверь и сказала: — Все входите. И все дети вошли в комнату, где стояла ёлка. Наша мама говорит: — Теперь пусть каждый ребёнок подходит ко мне, и я каждому буду давать игрушку и угощение. И вот дети стали подходить к нашей маме. И она каждому дарила игрушку.

Потом снимала с ёлки яблоко, пастилку и конфету и тоже дарила ребёнку. И все дети были очень рады. Потом мама взяла в руки то яблоко, которое я откусил, и сказала: — Леля и Минька, подойдите сюда. Кто из вас двоих откусил это яблоко? Леля сказала: — Это Минькина работа. Я дёрнул Лелю за косичку и сказал: — Это меня Лелька научила. Мама говорит: — Лелю я поставлю в угол носом, а тебе я хотела подарить заводной паровозик. Но теперь этот заводной паровозик я подарю тому мальчику, которому я хотела дать откусанное яблоко.

Читать рассказы Михаила Зощенко: «Ёлка»: И она взяла паровозик и подарила его одному четырёхлетнему мальчику. И тот моментально стал с ним играть. И я рассердился на этого мальчика и ударил его по руке игрушкой. И он так отчаянно заревел, что его собственная мама взяла его на ручки и сказала: — С этих пор я не буду приходить к вам в гости с моим мальчиком. И я сказал: — Можете уходить, и тогда паровозик мне останется. И та мама удивилась моим словам и сказала: — Наверное, ваш мальчик будет разбойник. И тогда моя мама взяла меня на ручки и сказала той маме: — Не смейте так говорить про моего мальчика. Лучше уходите со своим золотушным ребёнком и никогда к нам больше не приходите.

И та мама сказала: — Я так и сделаю. С вами водиться — что в крапиву садиться. И тогда ещё одна, третья мама, сказала: — И я тоже уйду. Моя девочка не заслужила того, чтобы ей дарили куклу с обломанной рукой. И моя сестрёнка Леля закричала: — Можете тоже уходить со своим золотушным ребёнком. И тогда кукла со сломанной ручкой мне останется. И тогда я, сидя на маминых руках, закричал: — Вообще можете все уходить, и тогда все игрушки нам останутся. И тогда все гости стали уходить.

И наша мама удивилась, что мы остались одни. Но вдруг в комнату вошёл наш папа. Он сказал: — Такое воспитание губит моих детей. Я не хочу, чтобы они дрались, ссорились и выгоняли гостей. Им будет трудно жить на свете, и они умрут в одиночестве. И папа подошёл к ёлке и потушил все свечи. Потом сказал: — Моментально ложитесь спать. А завтра все игрушки я отдам гостям.

И вот, ребята, прошло с тех пор тридцать пять лет, и я до сих пор хорошо помню эту ёлку. И за все эти тридцать пять лет я, дети, ни разу больше не съел чужого яблока и ни разу не ударил того, кто слабее меня. И теперь доктора говорят, что я поэтому такой сравнительно весёлый и добродушный. Анатолий Приставкин «Звезды» 1 Нас было в комнате одиннадцать человек. Писахов «Перепелиха» Глянь-ко, гость, на улицу. Вишь — Перепилиха идет? Сама перестарок, а гляди-ко, фасониста идет, буди жгется: как таракан по горячей печи. Голос у ее такой пронзительной силы, что страсть!

И с чего взялось? С медведя. Пошла это Перепилиха тогда ее другомя звали за ягодами. Ягода брусника спела, крупна.

Родился маленький, как девочка, два килограмма, рос маленький. Обниму: — Мое ты солнышко. Ничего не боялся, только паука. Приходит с улицы… Мы ему новое пальто купили… Это ему исполнилось четыре года… Повесила я это пальто на вешалку и слышу из кухни: шлеп — шлеп, шлеп — шлеп… Выбегаю: полная прихожая лягушек, они из карманов его пальто выскакивают… Он их собирает: — Мамочка, ты не бойся. Они добрые. Игрушки любил военные.

Дари ему танк, автомат, пистолеты. Нацепит на себя и марширует по дому. Не можем нигде купить костюм, какой ни купи — он в нем тонет. Забрали в армию. Я молила не о том, чтоб его не убили, а чтоб не били.

В Челябинской области определили победителей регионального этапа II Международного конкурса чтецов среди педагогов «Живая классика» Страница обновлена 03. Маяковского» состоялся региональный этап II Международного конкурса чтецов среди педагогов «Живая классика». Международный конкурс «Живая классика» проходит при поддержке Министерства Просвещения Российской Федерации. Организатор конкурса — Фонд «Живая классика».

Рассказ «Сочинение» прочитает ученица 6 класса Гайдай Кристина. В деревне Пекашино, "прототип" которой - его родное село, разворачивается действие множества его произведений. Абрамову удалось создать своего рода художественную хронику. Он показал, как в жизни одной деревни отразились судьбы русского народа. Предлагаем вашему вниманию рассказ «Попугайчик». Читает ученица 7-А класса Туник Мария. Почему именно для детских? Олег Николаевич считает, что самая интересная жизнь — у детей. Каждый день у них происходят какие-либо открытия. Дети иначе видят мир, чем взрослые: он у них чище, интереснее, более радостный. Ребята вечно что-то выдумывают, затевают, фантазируют. Рассказы Олега Тихомирова пользуются невероятной популярностью среди юных читателей. И не удивительно, что мы во второй раз за сегодняшнее мероприятие услышим один из его рассказов под необычным и интригующим названием «Плач пятиклассника Женьки Проегоркина по безвременно утерянному портфелю». А прочитает его нам ученик 7-А класса Воскобоев Кирилл. Литературная жизнь Дружининой первоначально не была связана с детской поэзией.

Заслуженная Оценка

Высторопец, Е. Дети и их педагоги очень серьезно подошли к выбору произведений. Приятно отметить, что в Год памяти и Славы целая страничка конкурса была посвящена произведениям о войне. Участники конкурса также читали о смысле человеческого бытия, о безграничной материнской любви, попытались найти ответ на вопрос: «Что есть добро?

Дина Рубина «Концерт по путёвке «Общество книголюбов» 2. Маслова Мария Алексеевна - 5д учитель: Зотова М. Татьяна Черновская «Почтальонка» 3. Агапитова Анастасия Алексеевна - 5б учитель: Просоедова М. Дина Сабитова «Где нет зимы» рассказ«Гуль» 4. Булдакова Валерия Андреевна - 5а учитель: Просоедова М.

Щедрин «Пропала совесть» 5.

Конкурс «Живая классика», основанный в 2011 году, направлен на повышение интереса к чтению у школьников. Принять участие в нём могут дети со всего мира. Главное, уметь и любить читать на русском языке. Для конкурса нужно выучить и прочитать наизусть отрывок любого прозаического произведения. Но самым популярным оказался Иван Тургенев, его произведения декламировали трижды.

Выбор текстов, а это должны быть творения классиков, не входящие в школьную программу, — за участниками.

Представленные конкурсантами произведения разнообразны по жанрам, сюжетам и сложности. Жюри же, в первую очередь, оценивает органичность выбранного текста для исполнителя. Эмоционально сложное, с большим количеством образов выбрал для себя произведение Климентий Малиновский — отрывок из книги «Горячий снег» Юрия Бондаря он читал с огромным чувством. Но по-настоящему глубоко проникнуть в образную систему и смысл текста, погрузить в него всех членов жюри удалось Дарье Рукосуевой. Она прочла небольшой рассказ Юрия Буйды «Химич» так, что казалось: на сцене не одна эта утонченная девушка, к тому же точная копия героини после такого исполнения ее другой просто не представляешь , но и все остальные персонажи.

Заслуженная оценка

3 Иванов Константин Сергеевич. МБОУ «Крестинская СШ». Константин Мелихан 106 III. 12 Магомедова Хадижат МКОУ "Бурхимахинская СОШ" «Леночка» - Елена Паномаренко 106 III. Константин Семёнович Мелихан (Konstantin Semjonovich Melihan). Евгений Пермяк,"Волшебное слово" – Валентина Осеева, Валентина Осеева «Кто хозяин. Тесть и зять, Константин Мелихан - Рассказы из жизни и другие популярные треки и рингтоны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий