Среднеразмерный SUV позиционируется как семейный автомобиль для путешествий, но с изюминкой. JETOUR разработал стратегию Travel+, согласно которой создает автомобили SUV-сегмента, предлагая современным людям и семьям разумные решения для активных путешествий. Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. Главная Азиатские авто Jetour Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все.
Отзыв о работе Yatour YT-M06 и Yatour YT-BTM
- Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing
- Что такое ютур для авто
- JETOUR DASHING
- lite-внедорожник от Jetour
- Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года
Кроссовер Jetour X90 Plus: дешевле всех, но есть и минус
Недавно стало известно , что этот кросс вышел на российский рынок по схеме параллельного импорта. В этой статье рассмотрим основные плюсы и минусы паркетника, основанные на отзывах его китайских владельцев. Плюсы Большой и удобный салон. Это один из самых вместительных кроссоверов в своем классе. В салоне X70 Plus можно разместиться семерым взрослым пассажирам с комфортом.
При этом багажник имеет объем 550 литров, что достаточно для перевозки большого количества вещей. Владельцы отмечают, что салон выполнен из качественных материалов, имеет много полезных опций, таких как подогрев сидений, климат-контроль, камера заднего вида и т.
Процесс занимает по времени от 45 до 90 минут. Оставьте свой контакт и получите доп. А перезвоним вам мы уже завтра : Согласен с условиями политики конфиденциальности Отношение к делу Вся наша команда — высококлассные специалисты с многолетним опытом. Мы постоянно внедряем в свою работу опыт лучших мировых тюнинг-ателье. Одними из первых в стране получаем доступ к новым решениям в области чип-тюнинга.
А масляный фильтр светится голубым пятном чуть ли не в самой нижней точке. Без стального листа снизу — никуда. Длина машины — 4724 мм, колесная база — 2720 мм. Аналогичные параметры у кроссовера Skoda Kodiaq — 4697 и 2790 мм. Если продолжить сравнение двух машин, то заметим весомую разницу в объемах багажника: 438 и 635 л соответственно.
Хватит ли для багажа большой семьи? Красный интерьер, возможно, появится в гамме позже. Спинка заднего сиденья откидывается на большой угол, позволяя подремать в дороге. Входящих в моду «авиационных» подголовников с боковой поддержкой машине для дальних поездок почему-то не досталось. Полный набор обогревов положен всем «семидесяткам».
Правда, сзади клавиши оказались в слепой зоне. На задних местах — просторно. Во втором уровне оснащения появляется третья зона климат-контроля. Новый и очень большой!
Трансмиссия и передний привод — безальтернативные.
До первой «сотни» кроссовер ускоряется за 11,7 секунды. Запаса мощности при этом мне хватает! Было требование дилера не раскручивать мотор выше трёх тысяч оборотов первые 3 000 км — на период обкатки... Я не совсем понял это, ведь как в таком случае можно воспользоваться всем диапазоном возможностей автомобиля? Нужно было подождать необходимого пробега, но сейчас данная отметка позади, а значит, можно и «притопить»!
Заметил это во время обкатки: когда я не раскручивал мотор, то и трансмиссия адекватно реагировала, подстраиваясь. В обычном стиле движения старт плавный, исключающий вероятность пробуксовки. При желании можно наловчиться, работая педалью акселератора и настраивая необходимую динамику движения. Изначально среднее значение держалось на 7,2 литра, сейчас — уже 9,8 л. Но и прогревов мотора перед поездкой теперь, естественно, больше.
В первые недели владения было трассовое путешествие, и там с учётом городского цикла бортовой компьютер фиксировал 8,2 л на 100 км. По ширине — весьма хороший запас как спереди, так и сзади. А вот багажник не очень большой 486 л. Хотя для моей семьи этого достаточно. Субъективно: ходовая в кроссовере в меру сбитая, ямки и другие неровности подвеска отрабатывает мягко.
Фары здесь классные! Ближний свет охватывает большую зону в заданном диапазоне, дальний тоже хорошо настроен. К тому же есть адаптивная подсветка поворотов. Радует наличие пакета зимних опций, — подчёркивает владелец. Первые сто метров движения происходит калибровка датчиков в шинах, и там указывается температура.
А за бортом — нет! Вот этим поразили китайцы! Однажды, когда часто шли сильные дожди, заметил, что не работает камера на боковом зеркале с водительской стороны. Я уже успел записаться на сервис, но через два часа камера снова заработала. На всякий случай всё равно попрошу проверить.
А то мало ли — ещё раз отключится...
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Дилерский центр Jetour
- Telegram: Contact @yatour_russia
- Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )
- Ятур адаптер в Ростове-на-Дону
- Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ
- Специальные предложения
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона. Ярким акцентом салона является большой дисплей центральной консоли, дополненный интеллектуальным голосовым помощником, что обеспечивает быстрое и удобное управление функциями автомобиля. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Mazda, подключается к новым штатным головным устройствам с 2009 г.в. используя разъем для подключения штатного CD-чейнджера. Продажа нового автомобиля JETOUR DASHING Luxury от 3 189 900 с техническими характеристиками: 1.6 AMT (190 л. с.) Передний привод в автосалоне JETOUR Калуга. Главная Азиатские авто Jetour Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все. Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге.
Как подключить ютур к магнитоле
А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов.
Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн.
За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте. Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки.
В качестве трансмиссии модель имеет шестиступенчатую «механику» или робот с двойным сцеплением с шестью или семью ступенями. Вне зависимости от комплектации привод автомобиля передний, а расход топлива при движении в смешанном цикле составляет 7,5-8,4 литра на 100 км в зависимости от типа КПП.
Одновременно даже базовая версия имеет внушительный пакет теплых опций для эксплуатации зимой: подогрев лобового стекла и форсунок омывателя; подогрев передних сидений и рулевого колеса; подогрев заднего стекла. Комплектация Luxury кроме ABS, ESC, TSC, EBD, BAS, HAS, HDC и некоторых других систем вам обеспечит: контроль слепых зон за счет системы BSD; помощь при перестроении при движении в потоке; предупреждение о выезде за пределы полосы; предупреждение о фронтальном столкновении с активацией системы аварийного торможения; автоматическое адаптивное переключение ближнего и дальнего света; упрощение контроля скорости за счет наличия круиз-контроля. Подобрать его можно у официального дилера в Техноком-Инвест Тюмень, что гарантирует: большой выбор комплектаций и цветов в наличии; полноценную гарантию и комплексное сервисное обслуживание; официальные цены и возможность экономии в рамках регулярных спецпредложений; возможность тест-драйва для оценки всех преимуществ нового Джетур Дэшинг; специальные предложения по кредитованию, лизингу, КАСКО. Все это вместе с квалифицированными консультациями вы получите при обращении в наш официальный автосалон в Тюмени. Здесь вы найдете автомобиль, который подарит массу удовольствия от управления.
Процесс занимает по времени от 45 до 90 минут. Оставьте свой контакт и получите доп. А перезвоним вам мы уже завтра : Согласен с условиями политики конфиденциальности Отношение к делу Вся наша команда — высококлассные специалисты с многолетним опытом. Мы постоянно внедряем в свою работу опыт лучших мировых тюнинг-ателье. Одними из первых в стране получаем доступ к новым решениям в области чип-тюнинга.
Существуют специализированные устройства, которые можно подключить к мультимедийной системе автомобиля и использовать для просмотра Ютуба. Они обычно работают на базе андроид операционной системы и имеют встроенное приложение Ютуб. Выбор способа подключения Ютуба в машине зависит от ваших потребностей и возможностей автомобиля. Независимо от выбранного способа, важно соблюдать правила безопасности и не отвлекаться от управления автомобилем во время просмотра видео. Советы по безопасному использованию Ютуба в автомобиле Ютуб предоставляет широкие возможности для развлечения и обучения, однако использование его в автомобиле может привести к опасным ситуациям на дороге. Чтобы максимально безопасно пользоваться Ютубом в автомобиле, стоит учесть следующие советы: После выбора видео или подборки, установите его воспроизведение до начала движения автомобиля. Никогда не пытайтесь выбирать или включать контент во время езды. Не отвлекайтесь от дороги и сосредоточьтесь на вождении. При использовании Ютуба в автомобиле, разместите устройство так, чтобы оно не мешало обзору и не отвлекало вас от дороги. Используйте только голосовые команды или сенсорные штуцеры для управления Ютубом в автомобиле. Не используйте устройство визуального ввода или пытайтесь управлять им во время движения. Обязательно настройте громкость звука на приемлемый уровень, чтобы сигналы предупреждения и звуки окружающей среды можно было слышать без проблем. При необходимости сделать перерыв или сосредоточиться на головном устройстве автомобиля, выключите Ютуб для избежания отвлекающих сигналов или случайного нажатия на экран. Помните, что безопасность на дороге важнее любого развлечения или информации. Не рискуйте своей жизнью и безопасностью других участников движения. Пользуясь Ютубом в автомобиле, сделайте все возможное, чтобы быть максимально сосредоточенными и ответственными водителями. Что нужно знать о потреблении интернет-трафика при использовании Ютуба в машине Использование Ютуба в машине может быть незаменимым развлечением для пассажиров во время длительных поездок. Однако, стоит помнить о том, что воспроизведение видео через интернет может потреблять большое количество трафика. Во-первых, важно учесть качество видео, которое вы выбираете для просмотра. Если вам не требуется максимальное качество изображения, можно выбрать более низкое разрешение, чтобы сэкономить на интернет-трафике. Во-вторых, обратите внимание на продолжительность видео. Чем длиннее видео, тем больше трафика оно потребляет. Если вы планируете смотреть длинные ролики, убедитесь, что у вас есть достаточное количество трафика или подключение к бесплатной Wi-Fi сети для экономии денег. Также стоит учесть, что трафик будет потребляться не только при просмотре видео, но и при загрузке роликов, поиске новых видео и просмотре рекламы. Поэтому, если вам необходимо сэкономить трафик, избегайте длительного времени пребывания в разделе «Рекомендуемые» и отключите автоматическую загрузку видео в настройках приложения. Итак, использование Ютуба в машине может быть удобным способом развлечься во время поездки, но не стоит забывать о том, что это может потреблять большое количество интернет-трафика. Будьте внимательны к разрешению и продолжительности видео, а также учтите потребление трафика при загрузке и поиске контента. Таким образом, вы сможете наслаждаться Ютубом в машине, не перегружая свой мобильный интернет. Рекомендуемые модели машин для использования Ютуба Когда дело касается выбора автомобиля для использования Ютуба, есть несколько моделей, которые предпочтительнее других.
Суровый кроссовер T2
Отзывы о товаре 133 Адаптер Bluetooth для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-BTK TOY2. Новости. Экспедиции Jetour «Созвездие путешествий». Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода встал кроссовер Dashing, говорится в сообщении.
парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю
что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене. Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести. Продам адаптер ютур для Lexus RX300 первого поколения. В некоторых моделях автомобилей возможно параллельное подключения штатного CD чейнджера и USB-Mp3 адаптера, просто подключите кабель разветвитель. Оснащение, комплектации и цена Jetour T2 стали известны благодаря прайс-листу, который оказался в распоряжении «Китайских автомобилей».
Описание YATOUR
Качество звучания от 24 kbit до 320 kbit. Формирования папок на Flash накопители. Однако, штатная магнитола может сократить количество поддерживаемых папок от 6 до 15 в зависимости от типа. По поводу 99 треков покупатели пишут, что копировали в одну папку по 150 и 200 треков и YATOUR без проблем их воспроизводил, но на дисплее магнитолы, в таком случаи, отражаются последние две цифры порядкового номера трека - 50 и 00, соответственно.
Техобслуживание нужно проходить один раз в год или через каждые 10. При этом есть заводская рекомендация — пройти первое ТО на 5000 км или в течение 6 месяцев после приобретения автомобиля. Читайте также: 20 лучших китайских кроссоверов в России ТОП-20 : характеристики, цены и фото популярных моделей Jetour Dashing для Российского рынка, двигатели и трансмиссия кроссовера В российской версии у паркетника Дашинг отсутствуют гибридные силовые установки, автомобиль доступен для покупки с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых рядных двигателей Turbo: 5L — с заводским индексом SQRE4T15C, является базовым ДВС; 6L — SQRF4J16, доступен только для топовой комплектации.
Этот мотор с рядным расположением цилиндров оснащается турбокомпрессором хорошо известной во всем мире торговой марки Honeywell. Для российского региона максимальная мощность этого движка несколько урезана, при 5500 оборотах в минуту она равна 147 лошадиным силам 108 Киловатт. Бензиновый мотор 1. Здесь присутствуют гидрокомпенсаторы клапанов, турбина интегрирована во впускной коллектор, имеет промежуточный охладитель. В агрегатировании 1. При этом расход топлива на 100 км составляет: город — 9,4, трасса — 6,4, смешанный цикл — 7,5 литра.
Для модификаций 1. Вне зависимости от варианта исполнения автомобиль Дашинг оснащается исключительно передним колесным приводом, как уже отмечалось в этом обзоре выше.
Среди продуктов Xiaomi нередко можно встретить так называемые «неофициальные экземпляры», которые не имеют сертификации. Приобретая данный тип товаров, пользователь сталкивается с определёнными рисками. Поэтому товары 70mai мы рекомендуем приобретать только через официальных поставщиков. Но имейте в виду, что официальные модели и стоить будут соотвествующе. Что же касается данного регистратора, то в целом китаец получился неплохой, но со своими особенностями, которые необходимо учитывать при покупке. Сильные стороны: стильный корпус, компактность, голосовые подсказки, управление через WiFi.
Слабые стороны:.
Jetour X70 Plus. Новый китайский кроссовер в России: турбомоторы 1. Без этого маркетингового хода к автомобилю вопросов бы не было: еще один переднеприводный «китаец», вон их уже сколько. А раз назвался — изволь соответствовать. И быстро выясняется, что никаких особых фишек и решений для долгих поездок в машине нет. Хотя, например, Haval Dargo ими изобилует.
Да и глобально X70 Plus в собственное позиционирование «не попадает». Это турбомотор 1. Заявленная динамика — 11,7 с до сотни. Или лошади куда-то бессовестно разбегаются, или какая-то ошибка в данных. Склоняюсь ко второму, ибо для Дашинга той же массы с тем же агрегатом декларируется 10,5 с, а наш замер и вовсе показал около 9,2 с. У Jetour X70 Plus сзади стоит многорычажная подвеска, но полного привода нет. В России многие его хотят даже для сугубо асфальтовой езды.
Тем более — для вылазок на природу.
Оправдывает ли свое название кроссовер Jetour X70 Plus?
Может, издалека принимают за Urus, на котором висит десяток-другой неоплаченных штрафов? Ну ничего, скоро научатся отличать. Хотя праздный интерес скучающих сотрудников мне совершенно понятен. И после пары остановок следующие посты ДПС, признаться, я уже проезжал нарочито неспешно — ну посмотрите же, посмотрите! Это вам не какой-нибудь банальный Chery Tiggo 7! А ведь это он и есть — на той же платформе, с тем же турбомотором 1. Ему, увы, пока не положено. Хотя с такими родственными связями вопрос наверняка удастся решить. Где же искать откровения?
По части динамики и дорожных повадок — к сожалению, негде. Сонный разгон с места вне зависимости от выбранного дорожного режима , чуть более бодрый кикдаун в «Спорте» с сокращенной заминкой, ленивые реакции на поворот руля… А коли и вам усилия на руле не хватает, то, опять же, переходите в спортрежим — там тоже сплошь синтетика, но всяко лучше базовой настройки рулевого, которая будто специально разработана для того, чтобы баранку в пробках мизинцем крутить. Но давайте начистоту. Кого из покупателей современных кроссоверов все это волнует? Судя по рейтингам продаж, верхушки которых заняты Tiggo-кроссоверами и их разновидностями, — практически никого. А в приземленном амплуа среднестатистического семейного автомобиля Dashing почти всем хорош: довольно сбалансированный, как ни странно, дизайн хотя на первых официальных фотографиях автомобиль казался кургузым , неплохой функционал медиасистемы, впечатляющий список оснащения, просторный салон с ровным полом на заднем ряду и красивой подсветкой. Да даже просто сидеть в нем, в конце концов, очень приятно. Жаль только, на темной дороге та самая контурная подсветка слишком уж явно отражается в лобовом стекле.
И громкость аудиосистемы регулируется только с руля — даже переднему пассажиру придется очень вежливо просить водителя убавить и прибавить звук.
Соответственно, эту часть лучше оклеить бронеплёнкой. Даже при аккуратной эксплуатации можно задевать подошвой обуви порог, оставляя на нём царапины. Покрыть защитной плёнкой стоит также зону контакта резинового уплотнителя двери с порогом. В сильные морозы он может заледенеть, тогда будет протирать и царапать лакокрасочное покрытие. Мы видим, где набивается снег, и это место как раз защищено.
Неплохое решение. Наружные технологические отверстия закрыты заглушками, поверх которых лежит гравитекс. Если говорить про дополнительную и полную обработку кузова, то эти пробки придётся сверлить, чтобы залить состав внутрь. Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой. Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием.
По сути, мы имеем накладку на металлическую панель. В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась. У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака. Соответственно, важно не допускать в них застоя влаги и скопления мелкого абразива. Есть минимальные очаги на передних усилителях, причём симметрично. А скрытые полости в передней части чистые.
Однако в скрытых полостях внутри силовой конструкции не наблюдается никакого состава. Встречаются излишки гравитекса, которые попали туда случайно, но не более того. На удивление все поддомкратники целые — их нередко повреждают на СТО и шиномонтаже. К внутренней доступ открыт. Чем больше покрыто поверхности, тем больше процент успешной защиты. Более глобальный нюанс видим в нише за топливным баком — ровно то проявление щелевой коррозии, которое свойственно китайским автомобилям.
После этой зимы от всего шва может разойтись сильнее. Снизу мы наблюдаем большое количество технологических отверстий, причём заглушки во многих местах лонжеронов отсутствуют. Лишние отверстия для попадания туда влаги лучше исключать: следует подбирать заглушки в каталогах самостоятельно. Во-первых, увеличивается потенциальный срок его службы, то есть конденсату будет откуда выходить.
Если включен режим бесконтактного отпирания, то, приближаясь к машине с ключом в кармане, видишь, как они услужливо выдвигаются наружу — только не передним концом, как у Теслы, а задним. По умолчанию правый заведует музыкой, а левый — климат-контролем. Крутишь его — и меняешь температуру, толкаешь влево-вправо — переключаешь скорость работы вентилятора. Но периодически климатика вдруг начинает морозить салон в режиме Lo.
Что за напасть? Как раз из инструкции я позже узнал, что режим интенсивного охлаждения включается коротким нажатием на левый шарик, а длинное нажатие активирует режим разморозки ветрового стекла.
В комплект не входит! Цена 350 руб. При необходимости мы в праве добавить тройник в Ваш заказ.
⚡Эксклюзивно
- Автомобили JETOUR DASHING в наличии
- Экстерьер и интерьер
- Ютур для Тойота
- Yatour - Официальный интернет-магазин
- Тонкая настройка
Yatour адаптер
Отзывы о товаре 133 Адаптер Bluetooth для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-BTK TOY2. Jetour позиционирует все свои модели как машины для путешествий. Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать. Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё.
Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге
Еще один новый городской кроссовер, но с более молодежным дизайном, Jetour X-2, будет позиционироваться выше Dashing тоже представлен в России — его предложат как с обычным ДВС 2. Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р». Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь.
В декабре 2019-го к модельному ряду Джетур присоединился еще более крупный автомобиль X95, затем добавились модели X70 Coupe и X70 Plus, созданные на базе X70. В начале 2023-го состоялся дебют более бюджетного авто Traveler, рассчитанного на небогатых людей молодого возраста. Traveler На китайском языке название этого суббренда произносится как «Jietu», и переводится как «Дорога победы». Варианты силовых агрегатов — бензиновые двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды, чисто электрические моторы и движки, работающие на водородном топливе.
Читайте также: Обзор Jetour X70 Plus — характеристики, отзывы, плюсы и минусы китайского кроссовера Что представляет собой кроссовер? Кроссовер Dashing Dasheng от суббренда Jetour китайского автоконцерна Chery впервые был анонсирован на Автошоу-2018 в Пекине как электрический концепт-кар X Concept. Автомобиль сразу же поразил посетителей выставки резкими очертаниями кузова и огромной многогранной решеткой радиатора. Вариант модели, близкий к серийному, был представлен в апреле 2021-го, а массовое производство авто началось на местном китайском рынке в сентябре 2022 года. На момент старта продаж данное транспортное средство оснащалось полуторалитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 156 л. Также был предложен 1,6-литровый турбодвижок 197 лошадиных сил 145 Киловатт , идущий в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В апреле 2023 года добавилась версия подключаемого гибрида PHEV , включающая в себя бензиновый 156-сильный движок 1.
Traveler На китайском языке название этого суббренда произносится как «Jietu», и переводится как «Дорога победы». Варианты силовых агрегатов — бензиновые двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды, чисто электрические моторы и движки, работающие на водородном топливе. Читайте также: Обзор Jetour X70 Plus — характеристики, отзывы, плюсы и минусы китайского кроссовера Что представляет собой кроссовер? Кроссовер Dashing Dasheng от суббренда Jetour китайского автоконцерна Chery впервые был анонсирован на Автошоу-2018 в Пекине как электрический концепт-кар X Concept. Автомобиль сразу же поразил посетителей выставки резкими очертаниями кузова и огромной многогранной решеткой радиатора.
Вариант модели, близкий к серийному, был представлен в апреле 2021-го, а массовое производство авто началось на местном китайском рынке в сентябре 2022 года. На момент старта продаж данное транспортное средство оснащалось полуторалитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 156 л. Также был предложен 1,6-литровый турбодвижок 197 лошадиных сил 145 Киловатт , идущий в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В апреле 2023 года добавилась версия подключаемого гибрида PHEV , включающая в себя бензиновый 156-сильный движок 1. Суммарная мощность силовой установки — 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 315 Ньютон-метров.
Автомобиль получил название Jetour Dasheng i-DM, и его трансмиссия — гибридная трехступенчатая коробка передач DHT, емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 19,27 Киловатт-часов.
Ожидается, что в модельной линейке Аурус, появится четыре новых автомобиля. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в конце 2024 года, продажи и серийное производство намечены на 2025 год. Не знаю, как там считает Минпромторг, но мне кажется в России нехватает автомобилей не бизнес-класса, а автомобилей B-класса, причём недорогих. Что касается новых Аурус, то это будут судя по всему очередные отвёрточные китайцы, которые будут стоит в добавок заоблачных денег.