Новости я сама передача

В 1995 году вышла программа «Я сама» с Юлией Меньшовой. Светлана Иванова стала героиней очередного выпуска YouTube-шоу «Сама Меньшова».

Программа Я Сама С Юлией Меньшовой

Ток-шоу «Я сама» многие считают первой феминистской программой на российском телевидении — но не сама его ведущая Юлия Меньшова. заставка передачи я сама скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама». Видеоролик передачи "Я САМА" с участием тройняшек и двойняшек, 2000г. Двойни и тройни всех возрастов дают интервью и рассказывают о своей близнецовой судьбе, своими секретами делятся и родители близнецов. Можно ли сейчас где-нибудь скачать все серии передачи? Читатели постарше могут уловить созвучие с телепередачей «Я-сама», которую вела Юлия Владимировна в далеких 90-х, на уже не существующем канале ТВ 6. Шоу было архипопулярно.

Россиянин расправился с сестрой и сам участвовал в поисках ее тела

Однако двадцать лет назад Меньшова сделала ставку на карьеру телеведущей, но после закрытия популярного ток-шоу «Я сама» надолго пропала из сетки эфирного времени. Новости в Барнауле и Алтайском крае: оперативно репортажи с фото и видео. Смотреть канал Россия 1 онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. Богиня сыска — романтический эксперимент про обыск и свидание. Сможет ли холостяк выбрать себе девушку по внешнему виду ее квартиры? Он изучит все — одежду, книги, содержимое шкафов и полок. Но согласится ли девушка на свидание после ответного обыска у парня дома? заставка передачи я сама скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Мария Киселева начнет вести шоу "На выход!" на СТС, выявляя "слабое звено"

В итоге на СТС появилась передача "На выход!".Призовой фонд нового шоу составляет 400 тысяч рублей, в команде восемь игроков, после каждого раунда игру покидает один из участников. Видеоролик передачи "Я САМА" с участием тройняшек и двойняшек, 2000г. Двойни и тройни всех возрастов дают интервью и рассказывают о своей близнецовой судьбе, своими секретами делятся и родители близнецов. Она также активно ведет блог в соцсетях, где делится последними новостями, кадрами со съемок, а не так давно знаменитость показала стильный ремонт в своей квартире. За годы своего существования передача «Я сама» неоднократно меняла свой стиль, выходила на разных каналах, но все это время оставалась одним из самых популярных, самых рейтинговых ток-шоу. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Сериалы онлайн в HD качестве.

Лента новостей

Это вы для меня новость рассказали, я об этом не знала. В течение всего первого месяца лета у москвичей среди вечерних публицистических телепрограмм лидировало ток-шоу "Я сама" (ТВ-6). Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

История шоу «Я сама» и Юлии Меньшовой: о чём говорят женщины

Абсолютно все люди влюбляются. И короли, и народные артисты, и поп-звёзды, и писатели, и ученые с мировым именем, и легендарные спортсмены, и те, чьи имена давно поселились в учебниках когда-то тоже ради любви совершали глупости, подвиги и открытия, писали стихи, романы, затевали войны и подписывали мировые. Вся история мира — хроника любви. Но почему-то, говоря о тех... Рассказы Юлии Меньшовой.

В середине 2000-х Юлия с триумфом вернулась в кино с сериалом «Бальзаковский возраст или Все мужики сво…». Творческая жизнь Меньшовой становилась все более разнообразной, сочетая работу в полнометражных фильмах, театре и на телевидении. Занималась звезда и озвучиванием: ее голосом говорит мама Дяди Федора в новой версии «Простоквашино». Шоу с участием Юлии Меньшовой «Наедине со всеми», «Сегодня вечером» и «Наши люди» неизменно пользовались популярностью у зрителей. Увидев будущего мужа на сцене, Юлия сначала оценила поставленный голос артиста, а уже потом обратила внимание на его внешнюю привлекательность. После спектакля они вместе пошли в ресторан, а в конце свидания Игорь принялся учить Меньшову игре в бильярд. Невинный флирт плавно перерос в серьезные отношения. Владимир Меньшов сразу отметил, что дочь повторяет судьбу родителей. Тогда Игорь жил в общежитии и еще не приобрел собственную квартиру. Мои родители тоже начинали как два совершенно бедных, босых человека, которые встретились и полюбили друг друга», — рассказывала Юлия. Не пропустите Бедность и расставание с Верой Алентовой: испытания Владимира Меньшова Через год после первой встречи актер и ведущая поженились, вскоре появились двое детей Андрей и Таисия. Но в какой-то момент в отношениях пары назрел кризис, приведший к расставанию. По иронии судьбы и в этом Юлия повторила путь мамы и папы: когда будущая звезда была маленькой, Владимир Меньшов и Вера Алентова разошлись на несколько лет. Это, как принцип домино: что-то одно валится, цепляет другое. А потом возникает ощущение абсолютного тупика, из которого нет иного выхода, кроме расставания. Мы не разошлись официально, просто перестали жить вместе», — поясняла телеведущая. Супруги вырастили двоих детей На разлад сильно повлияло рождение первенца. Маленький Андрей плохо спал, а его уставшие после работы родители все больше ссорились из-за стресса и отсутствия сна. И только через год нашли того, кто все правильно диагностировал. Ситуация с малышом психологически сильно нас подорвала. И на нее, как на тележку, накладывалось все остальное», — анализировала Юлия. Игорь превратился в «воскресного» папу, виделся с детьми, гулял с ними, возил в родной Санкт-Петербург.

Он думает о своем интересе. Но рассказывать о нем я не буду. Я не думаю, что это может кого-то вдохновить. Движение к благотворительности рождается не от того, что ты берешь с кого-то пример. Это твой личный рост и твое внутреннее решение. Это твое движение сердца. Твой разговор с Богом, на самом деле. И на это никто не может повлиять — звезды, не звезды. Мало того, у меня есть печальное подозрение, что в нашей ментальности — надо понимать, что мы живем в России, и у нас есть свои установки восприятия — чем большей будет пропаганда благотворительности медийными людьми, тем скорее будет замыливаться эта история, тем больше она уходит от обычных людей в отдельный космос. Ну, мол, есть люди знаменитые, они занимаются, пусть занимаются. У них много денег, они от избытка объединяются, радуются все вместе между собой. Говорят: давайте поможем. Хвастаются — фу, противные такие. Потому что в теме благотворительности появляется странный и опасный оттенок — моды… Нет, я ни в коем случае не осуждаю тех, кто это пропагандирует. У нас есть пример Чулпан Хаматовой, которая совершила абсолютную революцию личным подвижничеством просто, но это немножко другое. Она в «Подари жизнь» впряглась во всех отношениях. Она и деньги собирает, и контролирует, на что они тратятся, и ходит на переговоры c чиновниками. Это часть ее жизни. А если это не такая степень вовлеченности, то тут я остаюсь при своей точке зрения: делаешь что-то — и делай. У меня нет никакой мотивации, чтобы объявлять это публично. Чулпан Хаматова: «Мы просто ловим мух» — Хорошо. Давайте вернемся к программе «Наедине со всеми». Вы сами придумываете вопросы своим гостям? И сценарии пишутся. Составляется план течения разговора и вопросы. Чтобы наиболее емко коснуться важных для нас тем. Когда я что-то делаю, не могу быть только исполнителем. Я должна чувствовать материал. В этом смысле мое возвращение оказалось довольно любопытным. Раньше было не принято работать с «ухом», а сейчас это норма. Сидит выпускающий редактор и просто зачитывает вопросы, а ты их озвучиваешь. Вот такое произошло контрастное изменение с телевидением 90-х. Одну передачу мы так поработали, и я поняла, что схожу с ума. Я не очень слышу собеседника. Буквально, физически не слышу, уж не говоря о том, что мне надо его как-то почувствовать, понять, разобраться, что за человек передо мной сидит. А там, в «ухе», нон-стопом идет вопрос за вопросом. И я сказала: нет, мы так работать не будем, потому что я так не могу. Наверное, у кого-то со временем развиваются полушария, чтобы удерживать оба потока информации, но они развиваются в сторону шизофрении. Кроме того, в этом и есть профессия ведущего. Ты в кадре, в этом и твой класс — умеешь справиться, не умеешь справиться, ты либо умный, либо глупый. Да, у меня есть карточки, есть продуманный план. Но все равно течение беседы — это моя власть. Чему, кстати, весьма способствует то, что я работаю в театре в антрепризе и не отказываюсь от этой работы, хотя она могла бы меня тяготить, телевидение отнимает много времени. Я очень люблю антрепризу за возможность ездить по России с гастролями. Зал в разных городах — удивительная картина: на что он реагирует, какие грани спектакля воспринимаются лучше, а какие вообще не воспринимаются. Как люди выглядят. Как города выглядят. Нюх настраивается. Телевизионная аудитория и театральная в большинстве своем женская, я чувствую, что людей интересует. Людей интересует житейское, то, что может их объединить. Принцип довольно простой. Если вы певица и рассказываете мне о том, как вы с утра встаете, полощете горло, как настраиваете свой голос… — Ходите к фониатру. Если я не певица, через пять минут я пойму, что это адресовано не мне. Что объединяет всех людей? Мамы, папы, дети, мужья. Любовь, разлуки, предательства, дружбы. Можно назвать это личной жизнью, окей. Но я думаю, что эти общечеловеческие вещи как раз и портретируют каждого из нас в наибольшей степени. И именно они делают возможным подключение аудитории. Когда вы говорите, что у вас были сложности с мужем, но вы их пережили, люди имеют возможность сопоставить эти обстоятельства, прикинуть на себя, сказать — господи, у меня такого не было, бедная она. Или — ой, как я ее понимаю, у меня такое же было.

Чтобы его получить, нужно только нажать на кнопку «Участвовать в розыгрыше автомобиля» — она будет на странице после сканирования QR-кода в эфире. В среду 27 марта мы случайным образом выберем один из игровых номеров. Обладатель этого номера станет главным победителем и получит автомобиль!

Ток-шоу "Я САМА" видео №1 (08.03.1995) ТВ6 МОСКВА

Достаточно часто она видит комментарии злопыхателей с критикой, но от таких людей актриса быстро избавляется. Она регулярно чистит свою страницу от хейтеров. Однако на днях число ее подписчиков достигло отметки в 500 тысяч. Меньшова решила сделать поклонникам подарок в честь этого события и заверила, что ответит на любые их вопросы.

По словам актрисы, эти кадры ей прислали поклонники, которые увидели редкие снимки семьи Владимира Меньшова в одном из польских журналов. Телеведущая была со всеми откровенна, но один из вопросов вызвал у нее затруднения. Юлия долго раздумывала, прежде чем перечислить свои недостатки.

Через неделю позвонили с канала. Девушка по телефону сказала, что мне на электронку прислали ссылку на ядиск с роликом. Ссылка временная. Запись успешно добавлена в семейный архив.

Среди них были и мои знакомые по Интернету - девятилетние тройняшки девочки Маргарита, Марина и Марианна со своей мамой Викторией. Мне так было так приятно увидеть их совсем рядом после продолжительного виртуального общения. Надо сказать, я испытывала просто потрясающие впечатления, когда после съёмок три подросшие совершенно одинаковые очень красивые и общительные девочки облепили меня со всех сторон и наперебой стали рассказывать, обо всём, что только в голову им приходило.

Я слушала их и подумывала про себя: вот бы мне таких дочек: Съёмки в студии После записи моего текста, который будет потом звучать за кадром, я отправилась за кулисы, там уже ждали начала съёмок другие героини программы. Мы, героини программы, находясь за кулисами, наблюдали происходящее в студии по телевизору. И вот на экране мы увидели, что в студии появилась ведущая передачи Юлия Меньшова, это означало, что съёмки начались. Сначала ведущая поработала немного со зрителями, потом был записан её выход на сцену и снято несколько сюжетов с близнецами из зала. Каждую пару тройку близнецов просили сделать что-то одинаковое и одновременно, какой-нибудь жест или движение, и это снимали. Потом на сцену пригласили близнецов Юлю и Свету. Сестричкам минут 20 задавала вопросы Юлия Меньшова, а они отвечали.

Потом после небольшого перерыва буквально несколько минут на сцену пригласили меня. Сняли мой выход на сцену и усаживание в кресло. Микрофон мне прикрепляли уже в кресле, конечно, этот момент не снимали, а снимали уже непосредственно беседу с ведущей. Мои ощущения от беседы - волнения особого не было, Юля оказалось очень приятным в общении человеком. Периодически разговор прерывался, и на большом экране в студии демонстрировали фотографии, интересные сюжеты, отснятые дома, о моих мальчишках и о других близнецах. Когда сняли интервью со мной, опять была небольшая пауза в съёмках. Во время этой паузы нам поправили грим и принесли попить.

Пить действительно хотелось, поскольку постоянно приходилось говорить и от этого пересыхало горло. Самый интересный момент съёмок - это когда на сцену пригласили тройняшек Веру, Надежду и Любовь. Теперь героини программы оказались все вместе на сцене. Я испытывала полный восторг - поскольку совсем рядом со мной сидели такие необычные люди: тройняшки Вера, Надежда и Любовь, двойняшки Света и Лена и Юлия Меньшова, женщина, которую я привыкла видеть исключительно в телевизоре: Беседа с тройняшками продлилась около получаса, потом ведущая задавала вопросы каждой из нас, зрителям, мужской части гостей программы. На программе присутствовали два совсем пожилых близнеца-мужчины и два молодых парня-близнеца - вот эти две пары мужчин и составили мужскую часть гостей программы. В завершение сняли рекламу спонсоров программы - как принято на этой передачи, Юлия проговорила текст рекламы на камеру. Собственно, на этом сами съёмки закончились.

По времени съёмки заняли ровно 3 часа - так и было запланировано.

В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями. В роли экспертов стали выступать различные психологи и бывшие героини ток-шоу [36]. Иногда участниками передачи в данном формате могли становиться и российские звёзды [37] [38] [39] [40]. Первая передача в таком формате вышла в эфир 6 октября 1999 года, в рамках нового сезона на ТВ-6 [32] [41]. Увеличение рекламных выпусков программы, в свою очередь, её ведущая объясняла статусом ТВ-6 как частного коммерческого телеканала, живущего без государственных дотаций на самостоятельно заработанные деньги [42]. В 2000 году появилась информация о том, что Юлия Меньшова может покинуть ТВ-6 и ведёт переговоры с телеканалом НТВ [43] [44] , однако этого не произошло по причине того, что значительная часть женской аудитории канала была у программы « Женский взгляд » с Оксаной Пушкиной. Поэтому Меньшова продолжила работу на прежнем месте [45].

С осени 2000 года, в рамках перехода ТВ-6 на более тесное сотрудничество со сторонними производителями телеконтента [3] , программа стала производиться независимой компанией ООО «Студия Юлии Меньшовой», в то время как её основатель уже не являлся штатным сотрудником ТВ-6 [46]. Закрытие[ править править код ] В апреле-мае 2001 года на ТВ-6 по приглашению владельца телеканала Бориса Березовского пришла команда закадровых сотрудников и журналистов под руководством Евгения Киселёва , незадолго до этого покинувшая НТВ. Через некоторое время значительная часть работников и ведущих ТВ-6 ушла с канала, а многие программы были закрыты [47].

Я САМА. ТВ Программа 1995 г.

Об этом «Ленте. В процессе ссоры нападавший избил женщину и удушил, а затем сымитировал ее ограбление, чтобы скрыть следы своего преступления. Впоследствии злоумышленник заявил в полицию об исчезновении сестры и даже сам участвовал в ее поисках.

Честно, к его персоне я отношусь - «никак». Но после того что я услышала из уст Лебедева, ссылку на его интервью я разослала всем друзьям. Главное, он объясняет все про социальную сеть ФБ признанную на территории России экстремистской. И теперь я понимаю почему. Ну, и если вы еще считаете что западная демократия — это хорошо, думаю, что Артемий объяснит вам обратное.

У Лебедева очень интересный взгляд на современный мир. И да, он еще больший оптимист, чем психолог Мужицкая. А сейчас с оптимистами нужно общаться обязательно!!!!! ОльгаКостенко Ятаквижу Сидиисмотри.

Вместе мы уже живем пять лет. Вообще, говорить об идеале несерьезно.

О нем мечтают лишь девочки в 15-летнем возрасте. Мы случайно оказались в одной компании. После ужина народ решил сыграть несколько партий в бильярд. Я не умела, и тогда Игорь вызвался быть моим наставником. Да так, что мы даже выиграли! Потом встречались.

Потом прожили год вместе и, когда поняли, что не можем друг без друга, расписались. Скоро на свет появился Андрюшка. Я даже не предполагала в себе такого запаса терпения! Думала, что более взрывная, а оказалась "пушистая". Так, кстати, переводится мое имя. Я не сторонница разводить "сюси-пуси", но рукоприкладство не приветствую.

Хотя шлепок по попе он может получить, но только после трех предупреждений. Андрюшка к этому привык и до белого каления меня не доводит.

Агата про планы, интервью Сама Меньшова УПС Видео 2 недели назад агата муцениеце, муцениеце, интервью, павел прилучный, ида галич, агата муцениеце интервью, агата, закрытая школа,... Гоблин о производстве оружия. Учусь сопереживать Юлия Меньшова Чужие письма Чужие письма 2 недели назад «Мне сложно соприкасаться с чувствами и…ничего не делать». Вместе с Юлией Меньшовой мы обсудили две важные...

Сериалы - смотреть онлайн

СТС Напомним, передача "Слабое звено", являющаяся адаптацией британского шоу The Weakest Link, появилась на отечественном телевидении в 2001 году. Фраза про самое слабое звено в исполнении бесстрастной Марии Киселевой ушла в народ. Программа изначально выходила на Первом канале, с 2007-го - на Пятом. В 2020-м передача "переехала" на телеканал "Мир", а в 2022 году британский телеканал отказался продлевать лицензию.

Мы не разошлись официально, просто перестали жить вместе», — поясняла телеведущая.

Супруги вырастили двоих детей На разлад сильно повлияло рождение первенца. Маленький Андрей плохо спал, а его уставшие после работы родители все больше ссорились из-за стресса и отсутствия сна. И только через год нашли того, кто все правильно диагностировал. Ситуация с малышом психологически сильно нас подорвала.

И на нее, как на тележку, накладывалось все остальное», — анализировала Юлия. Игорь превратился в «воскресного» папу, виделся с детьми, гулял с ними, возил в родной Санкт-Петербург. Однако наследники чувствовали, что отношения родителей изменились. Малышка Таисия плакала, узнав, что отец не остается дома ночевать.

Так продолжалось четыре года, пока на семейном отдыхе в Турции «снежный ком» проблем супругов не растаял. Повлияла на сближение влюбленных и совместная работа над фильмом «Преступление будет раскрыто». Не пропустите «Мы с сыном и дочкой тогда отдыхали в Турции. Думаю, дети нас соединили.

И через месяц с небольшим мы снова жили вместе. Стали гораздо внимательнее друг к другу относиться, беречь и ценить нашу семью», — заключил Игорь. Новые высоты Популярность Юлии Меньшовой возросла благодаря программе «Сегодня вечером» С каждым годом на счету Юлии Меньшовой появлялось все больше успешных проектов. Но закрытие некоторых программ с участием звезды по-настоящему расстроило поклонников.

Так, в 2017-м из эфира Первого канала убрали шоу «Наедине со всеми». Многие зрители скучали по формату передачи. Мы делали объемные портретные интервью, исследовали всю биографию нашего гостя и не обращались к актуальным событиям из его жизни. Юные звезды их не слишком занимали», — объясняла Юлия причины завершения трансляции шоу.

Не пропустите Юлия Меньшова об уходе из шоу «Сегодня вечером» и отношениях с Максимом Галкиным С приходом в «Сегодня вечером» звезда стала еще более популярной, однако спустя два года Юлия ушла из программы.

А дальше встал вопрос о ведущей. Поскольку я работала на ТВ-6 редактором, Демидов меня знал и порекомендовал. Я подключилась и стала предлагать варианты того, что еще может происходить в рамках драматургии программы. Я читала много книжек по популярной психологии, которые стали появляться как раз в 90-е. Были среди них толковые. И я стала понимать, что мужчины и женщины действительно очень по-разному устроены.

Мне показалось, что буквальная возможность — на примере — обнаружить, что на одну и ту же проблему мы принципиально по-разному смотрим, высечет гораздо большую искру. На мой взгляд, драматургически было маловато — обсуждать женские проблемы женским кругом. Обязательно должна была появиться мужская аудитория. Пусть небольшая, как в результате и получилось. И это оправдало себя, потому что добавило программе определенный драйв и остроту. Я, безусловно, периодически какими-то всполохами вспоминаю героев, хотя не всегда помню тему, на которую мы говорили. Помню случаи, которые рассказывали.

Но надо сказать, что из 250—300 выпусков нет ни одной программы, которую я бы хотела забыть. Она потрясающая рассказчица. В этом есть что-то от способностей к литературе. Она приводит очень законченные хорошие примеры. У меня по-другому устроена и память, и восприятие, вероятно, потому что я помню линию жизни, а конкретный случай я могу вспомнить лишь кстати. Мне надо завестись от чего-то, чтобы сказать — а вот была интересная история. Лена другая.

Когда она была у меня на ток-шоу и рассказывала о своей жизни, я прямо заслушалась. Елена Ханга: «Секс — это повод поговорить на социальные темы» — Почему она не ведет сейчас ничего на телевидении? У нас монопольное телевидение. Главенствуют федеральные каналы, у которых есть право переставлять фишки, как они хотят. А еще у нас в менталитете не заложен обычай хранить традиции. Может быть, со временем появится. Вот Света Сорокина не работает.

Алиса Бруновна Фрейндлих не снималась десять лет. Вы можете это объяснить? Я — нет. Я понимаю, что, с одной стороны, наверное, ей что-то предлагали, что ей было неинтересно. Но смотрите: существует на свете такая актриса — Алиса Бруновна Фрейндлих. Да, в возрасте, но редчайшего уровня актриса. Почему бы каналу, продюсерской компании не задаться целью — а давайте напишем сценарий для Фрейндлих.

А может, мы с ней даже поговорим и спросим: «Алиса Бруновна, а есть тема, которая вас интересует? Он меньше популярен, чем в 90-е, когда выходили «Про это» и «Я сама»? Все уже слишком привыкли к нему. Кроме того, произошла некоторая девальвация, потому что на исходе 90-х в ток-шоу стали приводить подставных людей. Два человека из массовки встречались, им говорили: ты обиженная жена, а ты сволочь муж. Будем эту историю разбирать. А экран — штука опасная, причем не только телевизионный, любой экран.

Он по-разному передает правду или неправду. Ты даже можешь не знать, что это вранье, но ты почувствуешь. И перестанешь доверять. Потом ток-шоу вообще превратились в какое-то безумие, когда и проблема неважна, и люди неважны, важно, чтобы эмоцией было заполнено пространство этого времени. Все кричат, все выясняют отношения, но драматургической развязки нет, и жанр стал гораздо меньше удерживать внимание зрителя. Мы писали, что если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, звоните. Поскольку мы выходили, слава богу, раз в неделю, у нас был период накопления этих историй.

Редакторы работали безостановочно. Принимали звонки, выслушивали, брали интервью у тех, кто казался потенциально хорошим, пересказывали мне. А потом начинали разрабатывать сценарий, как правильнее эту историю подать. У меня был один принцип отбора: мы никогда не брали истории локальные. Надо же — с человеком такое случилось, елки-палки. Нужно было находить тематику, которую аудитория каким-то образом сможет примерить на себя, когда возможно обобщение. Поэтому и возникали такие темы, как «Я такая некрасивая» или «Я не люблю своего ребенка».

Можно ли сказать, что это частный случай? Но можно ли сказать, что существует определенный пласт женщин, которые испытывают проблемы с материнством? Значит, давайте об этом говорить. От частного к общему и от общего к частному. Можно было все время поворачивать их под другим углом. Начался он с чего?

Татьяну пригласила Юлия почти сразу после начала специальной операции. Когда мы, обычные жители пытались просто понять, как относиться к стремительно меняющемуся миру, как не впасть в депрессию, как жить с ежедневными новостями и так далее. Я думаю, что вопросы остались и сегодня.

Так что, если вы надумали сходить к психологу — подождите. Посмотрите «Сама Меньшова» с Татьяной Мужицкой. На Ютубе в свободном доступе. Ответы точно найдутся, еще и получите заряд хорошего настроения и оптимизма. Дам еще одну рекомендацию. Артемий Лебедев, дизайнер всея Руси.

Ток-шоу "Я сама" 18+ Телеканал ТВ6 Москва - НТН-12 Новосибирск 20 ноября 1997 года

Напомним, что этот проект стал первым женским ток-шоу на российском телевидении. Передача выходила до 2001 года. Меня перестали сравнивать с моими родителями, поскольку я изменила вид деятельности. И кроме того, я обнаружила, что умею неплохо руководить. Так как была не только ведущей программы, но и руководила всей программой целиком. На всех этапах. И первые лет 5, еще и монтировала каждый выпуск, вместе с режиссером», — поведала Юлия.

Даже про животных! Муж как-то принес кассету с фильмом Юрия Грымова "Му-му". Дошла до места, где Герасим собрался утопить несчастного щенка, и выключила телевизор. Сердце разрывается! А во время фильма "Крамер против Крамера" - помните эту классическую голливудскую драму с Дастином Хоффманом, где муж с женой разводится, - так вообще просто рыдала… - В какие же войска вы отпустите сына, когда придет пора службы в армии? Через три дня после родов я с ужасом думала о социальных "болячках" нашей молодежи: алкоголизм, наркомания. Но я его готовлю к трудностям. Когда гуляем, и он хочет забраться на дерево, не говорю "Нельзя! И обязательно инструктирую, как это правильно сделать. Я с ним просто не дружу. Хорошо, что пока обстоятельства меня к стене не приперли, чтобы я побежала подтягиваться на турнике. Вы решили попробовать себя в новом жанре или просто заработать денег? Разве плохо за хорошие деньги сняться в рекламе достойного товара? А здесь ребята придумали замечательный, юморной сценарий. Да и съемки проходили на Сейшельских островах! Вы бы отказались?

Я — нет. Я понимаю, что, с одной стороны, наверное, ей что-то предлагали, что ей было неинтересно. Но смотрите: существует на свете такая актриса — Алиса Бруновна Фрейндлих. Да, в возрасте, но редчайшего уровня актриса. Почему бы каналу, продюсерской компании не задаться целью — а давайте напишем сценарий для Фрейндлих. А может, мы с ней даже поговорим и спросим: «Алиса Бруновна, а есть тема, которая вас интересует? Он меньше популярен, чем в 90-е, когда выходили «Про это» и «Я сама»? Все уже слишком привыкли к нему. Кроме того, произошла некоторая девальвация, потому что на исходе 90-х в ток-шоу стали приводить подставных людей. Два человека из массовки встречались, им говорили: ты обиженная жена, а ты сволочь муж. Будем эту историю разбирать. А экран — штука опасная, причем не только телевизионный, любой экран. Он по-разному передает правду или неправду. Ты даже можешь не знать, что это вранье, но ты почувствуешь. И перестанешь доверять. Потом ток-шоу вообще превратились в какое-то безумие, когда и проблема неважна, и люди неважны, важно, чтобы эмоцией было заполнено пространство этого времени. Все кричат, все выясняют отношения, но драматургической развязки нет, и жанр стал гораздо меньше удерживать внимание зрителя. Мы писали, что если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, звоните. Поскольку мы выходили, слава богу, раз в неделю, у нас был период накопления этих историй. Редакторы работали безостановочно. Принимали звонки, выслушивали, брали интервью у тех, кто казался потенциально хорошим, пересказывали мне. А потом начинали разрабатывать сценарий, как правильнее эту историю подать. У меня был один принцип отбора: мы никогда не брали истории локальные. Надо же — с человеком такое случилось, елки-палки. Нужно было находить тематику, которую аудитория каким-то образом сможет примерить на себя, когда возможно обобщение. Поэтому и возникали такие темы, как «Я такая некрасивая» или «Я не люблю своего ребенка». Можно ли сказать, что это частный случай? Но можно ли сказать, что существует определенный пласт женщин, которые испытывают проблемы с материнством? Значит, давайте об этом говорить. От частного к общему и от общего к частному. Можно было все время поворачивать их под другим углом. Начался он с чего? Давайте разрешим женщинам голосовать, давайте разрешим женщинам работать, давайте сделаем одинаковый отпуск по уходу за ребенком отцу и матери, чтобы они друг друга подменяли. Такая социальная служба. В этом смысле, конечно, программа не занималась отстаиванием прав женщин. Она реально была житейская и в большей степени разбиралась в том, что с женщиной происходит, почему она себя определенным образом чувствует, как так случается, что она постоянно наступает на одни и те же грабли. И даже Маша Арбатова, которая у нас позиционировалась как феминистка, разбирала ситуацию с героиней на уровне психологии. Хотя периодически включала в свою речь аспекты равных прав — и иногда вдруг выступала на стороне мужчин. Однажды к нам на программу пришел мужчина, который сделал пластическую операцию. И все женщины, и я в том числе, были настроены — ты че, обалдел, что ли? Мужчину украшают шрамы, а не пластические операции. А Маша — к вопросу о феминизме и равных правах — сказала: а я не понимаю, на секундочку, почему вы отказываете мужчине в этом праве? Он хочет хорошо выглядеть. Он не хочет стареть. От того, как мы выглядим, часто зависит наше воздействие на работодателя. Почему это сразу накладывает на него клеймо, что он как бы вроде не совсем мужчина? Я помню, что я задумалась об этом: действительно, что за шоры такие, почему женщине можно, а ему нельзя. Но программа была не феминистской. Если, условно говоря, собралось много женщин и обсуждают свои проблемы, это еще не феминизм. Скучно это. Жизнь очень богата и так прекрасна в своих парадоксах, в своей полноте. В конфликтах ли, в гармонии. А тут вдруг берется узкий сегмент. Поэтому борьба за права женщин кажется мне ужасно пресной. Это как несоленый рис. Мне женщины без мужчин неинтересны. В целом неинтересны, я имею в виду, не кто-то конкретный. Женщина всегда находится во взаимодействии с мужчиной. Так придуман этот мир. Мы друг друга формируем. Как два магнита, и бесконечное поле напряжения между полюсами.

В первую очередь, для программы проводился кастинг соведущих-экспертов, которыми, по задумке, должны были являться две женщины — феминистских и традиционных взглядов [8]. После этого начались поиски главной ведущей. Изначально ею должна была стать Татьяна Веденеева , но она на тот момент проживала во Франции и отказывалась от условий съёмок — пять выпусков в один день [11]. Тем самым, на пробы были приглашены закадровые сотрудницы программы Виктора Мережко «Моё кино». В их числе была Юлия Меньшова , дочь известного актёра Владимира Меньшова , которая и прошла кастинг [12]. Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [13] [14]. Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [15]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [16] [17].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий