«Маяк» — неплохой, но опасный вариант из-за большого количества игроков-снайперов и задания по отстрелу Диких на дороге.
Карта Escape from Tarkov, полная карта Таркова локаций с выходами и ключами
Интро00:12 - Вступление00:18 - Переход на Берег02:15 - Укрытие в гроте04:30 - Ворота промзоны06:20 - Бронепоезд09:03 - Боковой тонн. Показываю выходы за дикого на карте Маяк в Escape From Tarkov, ведь намного проще выходить, когда знаешь как и куда идти. Все выходы из карты Маяк в Escape from Tarkov. все выходы карты маяк Escape From Tarkov Tarkov маяк выход. В этом гайде мы составили карты всех доступных в игре локаций и указали выходы для. Животные. Увлечения. Новости. Трансляции. Escape from Tarkov - YouTube.
Тарков маяк выходы за дикого
Второй — двигаться вдоль стены к помещению Бункера. Последняя тропинка лежит между первыми двумя. По ней можно направиться к Санаторию и выбрать: либо вы идете лутать Бензоколонку справа, либо в Бункер слева. Максимальное количество игроков — 8. Escape from Tarkov выходы с локации Берег, спавн рядом с Таможней При спавне с правой стороны, у вас есть три выхода с локации Берег.
Следующий самый дальний выход через туннель, можно пойти прямо и выйти за пожарной машиной или свернуть на лево, за скалу, там будет более безопасно. Escape from Tarkov выходы с локации Побережье Берег , спавн рядом с деревней При противоположном появлении на левой части карты у вас есть четыре выхода с локации Побережье Берег. Тот же самый выход через скалы, будьте внимательны, так там стоят боты-снайперы, и выход находится на открытой местности. Дорога у таможни, самый дальний выход, к нему можно прийти, идя по главной дороге или слева по забору, пройдя через санаторий. Видео демонстрация всех выходов с локации Побережье: Заключение Если у вас возникли вопросы при прочтении поста или вы нашли ошибку, напишите об этом в комментариях.
Игроку нужно отыскать приспешников Марены на любой карте, убить одного из них и подойти вплотную к костру, чтобы завершить задание. Весна никогда не меняется Описание: Значит, смотри, боец. Костровища приспешников Марены — нужно сжечь. Все до единого. Я не человек религиозный, но чую тут дело неладно. Неспроста вся эта движня началась. А нам лишняя нестабильность в регионе ни к чему. Вперёд и с песней. Обратите внимание, что отдельным игрокам не нужно зажигать костёр миллион раз. На официальном сайте игры запущен счётчик , который суммирует костры всех игроков.
Но это ладно, доходят слухи, что появились какие-то шизики, почитающие Марену. Мол из-за них зима вернулась. Они видимо что-то у Санитара нашли в схронах, обдолбались и теперь им мерещится всякое. Один тут до тебя передавал, что строят Калинов мост, да чучела ставят. Больше не знаю деталей. Метнись, оглядись, расскажи, что за дела? Игроку нужно отыскать приспешников Марены на любой карте, убить одного из них и подойти вплотную к костру, чтобы завершить задание. Весна никогда не меняется Описание: Значит, смотри, боец. Костровища приспешников Марены — нужно сжечь. Все до единого.
Conclusion
- 💥 Похожие видео
- Боссы на локации Маяк Escape from Tarkov
- Отступники
- Выходы за Диких
- Содержание
Все места добычи маяка
- Смотрите также
- Карта Escape from Tarkov, полная карта Таркова локаций с выходами и ключами
- Как Зачистить Базу Отступников Escape From Tarkov Маяк Гайд 0.12.12 скачать с mp4 mp3 flv
- Маяк выходы
- Все выходы с маяка, добыча, ключи и тайники в Escape From Tarkov
- Гадание онлайн
Тарковская ЧВК выписывает о Маяке
- Привет! Добавил карту с выходами ЧВК и Диких на Маяке в Таркове.
- Тарков карта Маяк изучаем за дикого 0.12.12 - Смотреть видео
- Escape from Tarkov выходы с локации Таможня за Диких
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
ВСЕ ВЫХОДЫ С КАРТЫ МАЯК. ЗА ЧВК И ЗА ДИКОГО + КАРТА!!!
Следующий самый дальний выход через туннель, можно пойти прямо и выйти за пожарной машиной или свернуть на лево, за скалу, там будет более безопасно. Escape from Tarkov выходы с локации Побережье Берег , спавн рядом с деревней При противоположном появлении на левой части карты у вас есть четыре выхода с локации Побережье Берег. Тот же самый выход через скалы, будьте внимательны, так там стоят боты-снайперы, и выход находится на открытой местности. Дорога у таможни, самый дальний выход, к нему можно прийти, идя по главной дороге или слева по забору, пройдя через санаторий. Видео демонстрация всех выходов с локации Побережье: Заключение Если у вас возникли вопросы при прочтении поста или вы нашли ошибку, напишите об этом в комментариях.
Описание[ ] Маяк на мысе Дальнем являлся важным стратегическим объектом города. Структура[ ] Карта добавлена в патче 0. Начиная с патча 0.
В здание маяка появился NPC Смотритель. Чтобы попасть к нему нужно выполнить серию квестов. Переход на полуостров заставлен разнообразной техникой и стройматериалами На полуострове располагается здание самого маяк, и несколько зданий с подсобными помещениями, гаражом и ремонтной мастерской. Помещения для размещения охраны, технических специалистов и командного состава.
Убийство Диких, ставших предателями, приносит игрокам 0. Помощь другим Диким приносит 0. Убийство союзников во время игры за Диких понижает карму игрока — убийство Дикого понизит карму на 0.
Также эти действия делают игрока предателем. Уровень кармы, который можно узнать у Скупщика, даст игрокам множество привилегий — от скидок и большего ассортимента у Скупщика до появления возможности контроля Диких-ботов во время рейдов. С другой стороны, низкая карма сделает игрока главным врагом Диких — они будут атаковать его как только заметят. Игра за Дикого Играя за Дикого, пользователь получает как ряд неоспоримых преимуществ в виде эффективного сбора лута и простоты игры, так и сталкивается с существенными недостатками — отсутствием прокачки основного персонажа и его мастерства и случайной экипировкой. Преимущества игры за Дикого Поскольку Дикие появляются лишь к середине игры, большинство игроков либо вышло, либо погибло. Это значительно облегчает процесс сбора лута — с одной стороны, игроки получают преимущество в виде отсутствия на карте множества игроков, с другой стороны, они могут залутать уже лежащие на карте трупы без необходимости их убивать. После выхода с локации за Дикого игроки получают доступ к интерфейсу сохранения лута — все необходимое следует перетащить в схрон, иначе полученные предметы не сохранятся.
Дикие появляются на карте в середине игры и пользуются некоторой защитой от ботов — до тех пор, пока игрок не убьет одного из ботов, он считается их союзником. С другой стороны босс Диких всегда будет считать игрока врагом. Недостатки игры за Дикого Поиграть за Дикого можно лишь раз в 30 минут — в случае смерти или выхода с карты игрок не сможет сразу же начать новую игру за этого персонажа.
Чтобы помочь вам успешно завершить карту, вот руководство, показывающее вам расположение выходов, ключей и добычи, которую можно получить в Маяке. Многие из них даже доступны только в определенное время, а некоторые потребуют от вас соответствия определенным критериям, чтобы использовать их. Нейтральные экстракты Изображение: Battlestate Games под редакцией Attack of the Fanboy Бронепоезд прибывает в течение последних 20 минут рейда и остается всего на семь минут перед уходом. Это означает, что вам нужно прибыть в нужное время, чтобы выйти отсюда. Сигналит в разное время: два раза по приходу, один раз за минуту до отправления и еще два раза при закрытии дверей. Боковой туннель требует, чтобы вы сотрудничали с другим персонажем, чтобы выйти отсюда. Вы должны быть Диким в сопровождении любого ЧВК.
Маяк выходы
С его выходом в Escape from Tarkov: Arena доработают ранговый режим, кастомные лобби, добавят новую локацию “Разборка” и оптимизируют производительность клиента. 20 тыс. За дикого убил 2 фулки и вынес больше 2кк Escape From Tarkov – GRAF TV - 2,3 тыс. Показываю выходы за дикого на карте Маяк в Escape From Tarkov, ведь намного проще выходить, когда знаешь как и куда идти. Watch the video ВСЕ Выходы за Дикого на карте МАЯК | Escape From Tarkov | #TARKOV #МАЯК #ВЫХОДЫ online, lasting for the duration 05 minute 57 second. Who's got views 2 thousand. It was posted by a user GRAF TV. Video added 13 December 2021.
Переход на маяк тарков выход
Рассмотрим карту выходов в Таркове с карты Маяк за ЧВК и Дикого. маяк выходы за дикого 45 фото и видео. Escape from Tarkov - YouTube. Показываю выходы за дикого на карте Маяк в Escape From Tarkov, ведь намного проще выходить, когда знаешь как и куда идти. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Переход на маяк тарков выход
The majority of gameplay occurs in the north and south, creating a perilous funnel that poses a constant threat for snipers. However, there are also some close-quarters combat zones that offer their own challenges. Lighthouse map overview Image via re3mr. It should be noted that the northern extracts, such as the Armored Train, pose a higher risk due to the open terrain. In the southern areas, players should be cautious of snipers concealed in the foliage and ridges, as well as potential mid-range encounters with players hidden in the ravines.
It is important to move carefully and with purpose, as The Lighthouse is not recommended for novice players. South road Screenshot from Gamepur Continue south on the main highway and once the road begins to turn east, you will encounter construction equipment. Keep in mind that the South Scav Road landslide is a bit further down this route, so remain cautious of potential Scavs along the highway and the usual group of snipers along the ridge line. Mountain pass Screenshot from Gamepur The extract from the lodge leads to a challenging trail which runs eastwards.
However, using this escape route requires both paracord and a Red Rebel ice axe. Additionally, it is not possible to wear body armor when using this exfil. Despite the inconvenience, this is the safest option for PMC players in Mayak. Choose wisely.
Рюкзак: место, куда вы собираете награбленное. Чем больше рюкзак — тем больше вы сможете украсть. Но помните, что большие рюкзаки очень заметны и много весят, так что стоит подумать над балансом. Например, не брать огромные рюкзаки с тяжёлой бронёй, если только у вас нет стимулятора M. К тому же, если вас убьют с большим рюкзаком — скорее всего, именно в нём и вынесут все ваши вещи. Escape from Tarkov Лекарства: вам не хватит одной лишь аптечки ввиду комплексной механики лечения Escape from Tarkov. У вас не единая шкала здоровья, а несколько: по полоске на каждую часть тела голова, грудь, обе руки и обе ноги, живот. Вы погибнете, когда здоровье головы или груди опустится до нуля и они получат хотя бы ещё одну единицу урона.
Помимо доведённых до нуля «почерневших» частей тела, ваш персонаж может страдать от кровотечения, перелома, контузии и болевого шока. Чтобы быть готовым ко всем возможным травмам и ранениям, вам нужны Аптечка. Восстанавливает здоровье повреждённой части тела, если она не «выбита до нуля». Самая слабая аптечка — АИ на 100 очков «аишка», «сыр» , самая лучшая — «Гризли» на 1600 очков. Помимо восстановления здоровья, некоторые меднаборы обладают дополнительными функциями: лечение кровотечений и перелома последнее умеет только «Гризли». На это аптечки тратят очень много очков прочности. Лечит лёгкие кровотечения иконка капель крови на повреждённой части тела. Бинты бывают одноразовые и на два применения.
Лечит тяжёлое кровотечение красная иконка с разорванной плотью. Все аптечки, кроме АИ и автоаптечки, могут лечить тяжёлые кровотечения в обмен на большое число очков применения. Жгут или любой его аналог обязательно стоит брать в рейд: если с лёгким ранением ещё можно дожить до выхода, то тяжёлое убьёт вас очень быстро. Лечит перелом. Есть одноразовая и алюминиевая, с пятью использованиями. Только самая лучшая аптечка «Гризли» лечит переломы. Хирургический набор. Их пока что два: CMS «цэ-эм-эска» и Surv12 «сурв».
CMS на пять использований быстро зашивает выбитую часть тела, но сильно снижает максимальное количество здоровья конечности. Surv12 лечит дольше, но лучше, и у него 15 использований. Также он может лечить переломы и занимает три ячейки инвентаря вместо двух, из-за чего его нельзя носить в самом маленьком стандартном защищённом контейнере. Различные травмы могут вызвать у вас болевой шок и тремор рук. Выбитые или сломанные ноги не дают бегать. Всё это устраняет обезболивающее анальгин, ибупрофен, вазелин, вьетнамская «звёздочка», аугментин, шприц морфия. У каждого разная длительность эффекта, и все либо вызывают жажду, либо голод, либо всё сразу. Рекомендуется по возможности применять обезболивающее до перестрелки: если во время битвы вам прострелят ноги, вы всё ещё сможете быстро перебежать в укрытие, а не будете медленно ковылять по открытой местности.
Но помните, что бег и прыжки со сломанными и выбитыми ногами наносят персонажу урон. Также с собой можно брать стимуляторы: быстро применяемые шприцы с различными эффектами. Регенеративный препарат «Пропитал» жёлтого цвета даёт небольшую регенерацию здоровья и даёт побочный эффект в виде временного туннельного зрения. Регенеративный стимулятор eTG-change лечит чуть ли не мгновенно, но вызывает сильный голод. Боевой стимулятор SJ6 TGLabs резко повышает выносливость, но после этого вызывает туннельное зрение и тремор рук. Шприцы лучше носить в подсумке в специальном кейсе для инъекторов на девять слотов и применять по ситуации. Ну или торговать ими на барахолке, рынке игроков, если вы боитесь применять их сами. Инъектор Ваш оперативник может страдать от жажды и голода.
Брать с собой еду и воду в рейд расточительно, так как обычно её можно найти на локации во время матча. И всё же, если вы ещё не знаете места её спавна или не уверены в том, что еда попадётся вам в нужном количестве — возьмите с собой провизию на карты «Маяк», «Берег», «Таможня», «Улицы Таркова». В любой другой она вам или не пригодится или её легко найти. Экономика игры — «Найдено в рейде», Убежище, торговцы и Барахолка Все вещи, которые появились на локации, в которую вы совершили последний рейд, помечены галочкой «найдено в рейде». Такие предметы можно сдавать по заданию и выкладывать на рынок игроков, Барахолку местный аналог аукциона из MMORPG, только купить там вещи можно лишь через выкуп и бартер, без ставок. Если вы положили вещь в защищённый контейнер и погибли в рейде, она останется у вас, но потеряет галку «найдено в рейде». Если вы создали предмет у себя в убежище — он также считается рейдовым и его можно сдать по заданию или продать игроку. Если другой игрок принёс предмет в рейд и вы его забрали — он не считается найденным в рейде, потому что не заспавнился на самой карте, а был принесён из схрона игрока.
Вот такой галочкой обозначается то, что предмет «найден в рейде» Также предмет теряет статус найденного в рейде, если вы подняли его и слишком быстро вышли с локации. В таком случае игра засчитает вам «пробежку». Это сделано для защиты от игроков, которые забегают на локацию без предметов, забирают все ценности и бегут на выход. Также будьте осторожны с выбрасыванием некоторых предметов в рейде: для защиты от читеров и RMT предметы уничтожаются при попытке передать их другому игроку во время вылазки. Это свойство прописано у вещей в описании. Взятые в рейд предметы можно страховать. Это делается либо через контекстное меню на ПКМ, либо перед рейдом. Одноразовые расходники вроде еды и лекарств не страхуются, ровно как и патроны.
Страхуйте самое ценное, и оно, скорее всего, к вам вернётся. Если вы играете не один, то возьмите со своими товарищами за правило «раскидывать» убитых сопартийцев: взять их застрахованные предметы и кинуть их в неприметный куст, тёмный угол или воду. Так их никто не найдёт и они вернутся по страховке. Страховка У каждого игрока есть своё Убежище: база, в которой он прячется под землёй от бед Таркова. Его стоит прокачивать в любом случае, а именно собирать расходники и деньги на улучшение.
Выберите свой яд. Дорога к военной базе В-экс Экземпляр стандартного транспортного средства, расположенный на восточной дороге, которая тянется за железнодорожной станцией. Идеально подходит для изгнания в начале матча, но ненадежно, когда рейд затягивается. Северная контрольная точка Якобы это самое опасное место изгнания, в которое можно попасть, это означает, что игрокам нужно огибать депо, оставаясь на шоссе. Большое количество открытых площадок на шоссе означает, что опасно просто получить снайперский огонь с высоты, не имея возможности прибегнуть к помощи, а задержка с использованием дыма затрудняет работу с ситуацией. Тем не менее, он старый надежный: это один из двух эксфилов ЧВК, для которых не требуются материалы. Эвакуация Диких на Маяке Диким гораздо легче добывать на Маяке , что делает его немного более похожим на рейд на стороне Диких. Тем не менее, невозможность выбрать собственное снаряжение является достаточным сдерживающим фактором, чтобы в конце концов все выровнялось. У Диких есть четыре точки извлечения, разбросанные по карте. Оползень на южной дороге Этот эксфил расположен немного дальше, чем экстракт PMC, в дальнем южном конце основного шоссе. Будьте осторожны, так как ЧВК уходят недалеко от землеройной машины — нередко можно найти тяжелонагруженную ЧВК, направляющуюся на эвакуацию по шоссе. Убежище под пристанью Удобно расположенный под полуразрушенным доком, место для этого экстракта странно маленькое.
Норвинский Тарков берег. Выходы Маяк. Карта Маяк выходы за ЧВК. Карта минных полей Маяк Тарков. Бронепоезд Тарков Маяк. Тарков карта лес выходы за дикого. Карта лес Тарков выходы ЧВК. Тарков карта лес выходы за ЧВК. Карта берег Тарков тайники. Побег из Таркова карта побережья. Карта Таркова лес. Карта лес Тарков. Карта леса в Escape from Tarkov. Tarkov карта Маяк. EFT Маяк. Переход на Маяк Тарков берег. Побег из Тарков карта берег. Лазурный берег Тарков. Улицы Таркова карта 3d. Карта Customs Escape from Tarkov. Карта улиц Тарков 3d. Вся карта Таркова. EFT карта берег. Nfhrjd lkz CKF,S[ gr. Mk47 Тарков. Тарков обои на рабочий стол. Тарковхелп карта Маяк. Мины на Маяке Тарков. Карта лес Тарков выходы диких. Шутер Тарков. Escape from Tarkov Скриншоты. Тарков Сити. Побег из Таркова завод. Поселок Тарков. Тупик светлый Тарков. Деревня на Маяке Тарков. Ворота промзоны Тарков Маяк. Маяк Тарков 3д. Карта локации Маяк Тарков. Новая карта Маяк Тарков. Карта Маяк 3д.
Escape from Tarkov: All Extraction Points on the Mayak Map
Добавлен перегрев оружия и связанные с ним эффекты Оружие нагревается после каждого выстрела. Скорость нагрева при каждом выстреле зависит от патрона, ствола и других связанных с нагревом элементов оружия ресивера или ствольной коробки, дульных устройств, цевья и тд. В противовес нагреву происходит постоянное остывание оружия. Сила остывания также зависит от ствола и других связанных с остыванием элементов оружия ресивера или ствольной коробки, дульных устройств, цевья и тд. Степень перегрева можно отслеживать по визуальному состоянию ствола и дульных устройств. Условно можно выделить четыре степени перегрева, возникающие по возрастанию. Каждая степень перегрева добавляет новые негативные эффекты. Cлабый перегрев - оружие нагрето, но нет покраснения ствола и дульных устройств. Эффекты: в тепловизоре заметен нагрев ствола, дульных устройств и цевья, возможен мираж от ствола и дульных устройств; средний перегрев - оружие нагрето, заметно покраснение ствола и дульных устройств. Эффекты: уменьшается точность оружия, увеличивается шанс возникновения неполадок, увеличивается износ, появляется трата максимальной прочности оружия во время стрельбы; сильный перегрев - оружие сильно нагрето, ствол и дульные устройства раскалены.
Эффекты: меняется темп стрельбы оружия скорострельность , появляется шанс преждевременного выстрела cooking off ; максимальный перегрев - при достижении этого уровня происходит неполадка - заклинивание затвора. Улучшена механика внешней баллистики боеприпасов Теперь при расчете траектории полета и энергетики учитывается начальная скорость, вес пули, диаметр пули, её форма и баллистический коэффициент. Ранее учитывалась только начальная скорость и вес пули. Таким образом удалось добиться максимального соответствия реальным данным. Также скорректирована потеря всех видов урона в зависимости от энергии пули на расстоянии и увеличение урона и пробивающей способности пули от изменения скорости вылета. Например для 5. Однако стоит помнить, что по некоторым боеприпасам данных в открытых источниках нет, или они неполные. Такие боеприпасы будут корректироваться по мере нахождения необходимых данных. Доработана система отдачи при выстреле уменьшена автоматическая компенсация отдачи при стрельбе длинными очередями; уменьшены бонусы к уменьшению отдачи от умений; в целом доработана и улучшена система отдачи оружия.
Это сочетание и узкое поле делают Маяк полезным, хотя и сложным рейдом, где разумная тактика может иметь большое значение для выживания. Обзор карты Маяка Есть четыре экстракта для ЧВК и Диких, а также три нейтральных экстракта, доступных на карте, которые могут срабатывать для любой фракции в начале рейда. Стоит отметить, что северные экстракты, такие как Бронепоезд, гораздо опаснее из-за более открытой местности. На южных участках игроки должны больше беспокоиться о снайперах, прячущихся в листве и хребтах, хотя сражения на средней дистанции от игроков, спрятавшихся в ущельях, также вероятны. Двигайтесь тихо и решительно — Маяк не подходит для новичков. Будь то посадочный док на южной стороне, железнодорожная станция на севере или широкий обзор снайперов на востоке, держите голову на шарнире, перемещаясь по карте Маяка. Южная дорога Двигайтесь по главному шоссе на юг, и вскоре после того, как дорога повернет на восток, вы наткнетесь на строительную технику. Оползень Диких на Южной дороге находится чуть дальше, так что опасайтесь возможных Диких на этом шоссе, а также стандартной группы снайперов в пределах линии хребта. Горный перевал Прямо к востоку от домика находится труднодоступная тропа, которая в конечном итоге ведет к этому экстракту. Однако будьте осторожны: использование этого эксфила означает, что вам нужно иметь при себе паракорд вместе с ледорубом Red Rebel.
Наконец, вы не можете носить бронежилет, чтобы использовать этот эксфил. Это неудобно, но расположение делает его самым безопасным экстрактом для игроков ЧВК на Маяке.
Беспилотники берег Тарков. Меченка на Маяке Тарков. Выходы карта Маяк Тарков с выходами. Лазурный берег Тарков карта. Карта улицы Таркова выходы за ЧВК. Карта побережья Тарков.
Тарков вся карта. Карты в Таркове. Побег из Таркова карта берег. Берег Маяк Тарков. Отступники Тарков Маяк. Смотритель маяка Тарков. Escape from Tarkov Маяк. Таможня Тарков выходы для ЧВК.
Карта таможни Тарков. Тарков карта таможня выходы ЧВК. Тарков карта таможня выходы. Карты игры побег из Таркова берег. Тупик светлый Тарков берег. Маяк на побережье Тарков. Тарков Маяк вы0олы дикий. Локация берег Тарков.
Тарков берег дики. Тарков тупик светлый выход берег. Южная дорога Тарков Маяк. Южная дорога выход Тарков. Тарков Маяк выходы за дикого. Северный блокпост Тарков Маяк. Выходы дикий Тарков Маяк обвал на шоссе. Обвал на шоссе Тарков.
Обвал на шоссе выход Тарков Маяк. Эскейп фром Тарков трейлер. Побег из Таркова 4 к. Зоны выхода Тарков Маяк. Дорога к военной базе Тарков Маяк. Санаторий Маяк Тарков. Схрон под дебаркадером Тарков Маяк. Схрон под дебаркадером Тарков выход Маяк.
Локация Маяк. Укрытие в гроте Тарков Маяк. Укрытие в гроте Тарков.
В Escape from Tarkov раскидывать пули по «рожкам» надо руками, новые патроны не телепортируются по волшебству в ствол, как в Call of Duty.
И учтите, процесс это небыстрый — особенно если у вас нестандартный магазин на 50, 60, 75 или 95 патронов. Они заряжаются дольше. Также проверьте, какой магазин у оружия: съёмный или встроенный. Иначе по ошибке возьмёте не запаску, а деталь отдельно от оружия.
К примеру, несъёмные магазины у винтовки Мосина или СКС в стандартной комплектации. К ним можно купить более современные ложе, позволяющие перезаряжаться магазинами. Маска: можно не брать, но ничем не прикрытое лицо заметнее. В игре есть бронированные маски, которые нельзя носить со шлемом.
Очки: слегка защищают от ослепляющих гранат и патронов. Есть бронированные очки, которые дают 1 класс защиты и иногда спасают от мелкого калибра, залетевшего в глаз. Если деньги позволяют — обязательно берите. Оружие ближнего боя: опять же, ситуации, когда в Escape from Tarkov надо кого-то бить в рукопашную, крайне редки.
Если дошло до того, что вы не можете стрелять — скорее всего, вы уже проиграли. Лучше оставить этот слот пустым и класть туда подобранные с ботов ножи: оружие ближнего боя нельзя снять с ЧВК, и в случае смерти вы добудете в свой схрон хотя бы его. Ножи с ботов можно менять на оружие у некоторых торговцев, а также продавать торговцу Егерю за пару тысяч рублей. Мелочь, но всё же.
Всё это можно брать из рюкзака только через меню инвентаря, а это долго. Также можно взять бронеразгруз: он объединяет функции брони и разгрузки. Он дешевле в случае смерти вы теряете один предмет, а не два , да и весит меньше, но не так эффективен по части защиты. Это выбор для игроков, предпочитающих скорость и манёвренность.
Рюкзак: место, куда вы собираете награбленное. Чем больше рюкзак — тем больше вы сможете украсть. Но помните, что большие рюкзаки очень заметны и много весят, так что стоит подумать над балансом. Например, не брать огромные рюкзаки с тяжёлой бронёй, если только у вас нет стимулятора M.
К тому же, если вас убьют с большим рюкзаком — скорее всего, именно в нём и вынесут все ваши вещи. Escape from Tarkov Лекарства: вам не хватит одной лишь аптечки ввиду комплексной механики лечения Escape from Tarkov. У вас не единая шкала здоровья, а несколько: по полоске на каждую часть тела голова, грудь, обе руки и обе ноги, живот. Вы погибнете, когда здоровье головы или груди опустится до нуля и они получат хотя бы ещё одну единицу урона.
Помимо доведённых до нуля «почерневших» частей тела, ваш персонаж может страдать от кровотечения, перелома, контузии и болевого шока. Чтобы быть готовым ко всем возможным травмам и ранениям, вам нужны Аптечка. Восстанавливает здоровье повреждённой части тела, если она не «выбита до нуля». Самая слабая аптечка — АИ на 100 очков «аишка», «сыр» , самая лучшая — «Гризли» на 1600 очков.
Помимо восстановления здоровья, некоторые меднаборы обладают дополнительными функциями: лечение кровотечений и перелома последнее умеет только «Гризли». На это аптечки тратят очень много очков прочности. Лечит лёгкие кровотечения иконка капель крови на повреждённой части тела. Бинты бывают одноразовые и на два применения.
Лечит тяжёлое кровотечение красная иконка с разорванной плотью. Все аптечки, кроме АИ и автоаптечки, могут лечить тяжёлые кровотечения в обмен на большое число очков применения. Жгут или любой его аналог обязательно стоит брать в рейд: если с лёгким ранением ещё можно дожить до выхода, то тяжёлое убьёт вас очень быстро. Лечит перелом.
Есть одноразовая и алюминиевая, с пятью использованиями. Только самая лучшая аптечка «Гризли» лечит переломы. Хирургический набор. Их пока что два: CMS «цэ-эм-эска» и Surv12 «сурв».
CMS на пять использований быстро зашивает выбитую часть тела, но сильно снижает максимальное количество здоровья конечности. Surv12 лечит дольше, но лучше, и у него 15 использований. Также он может лечить переломы и занимает три ячейки инвентаря вместо двух, из-за чего его нельзя носить в самом маленьком стандартном защищённом контейнере. Различные травмы могут вызвать у вас болевой шок и тремор рук.
Выбитые или сломанные ноги не дают бегать. Всё это устраняет обезболивающее анальгин, ибупрофен, вазелин, вьетнамская «звёздочка», аугментин, шприц морфия. У каждого разная длительность эффекта, и все либо вызывают жажду, либо голод, либо всё сразу. Рекомендуется по возможности применять обезболивающее до перестрелки: если во время битвы вам прострелят ноги, вы всё ещё сможете быстро перебежать в укрытие, а не будете медленно ковылять по открытой местности.
Но помните, что бег и прыжки со сломанными и выбитыми ногами наносят персонажу урон. Также с собой можно брать стимуляторы: быстро применяемые шприцы с различными эффектами. Регенеративный препарат «Пропитал» жёлтого цвета даёт небольшую регенерацию здоровья и даёт побочный эффект в виде временного туннельного зрения. Регенеративный стимулятор eTG-change лечит чуть ли не мгновенно, но вызывает сильный голод.
Боевой стимулятор SJ6 TGLabs резко повышает выносливость, но после этого вызывает туннельное зрение и тремор рук. Шприцы лучше носить в подсумке в специальном кейсе для инъекторов на девять слотов и применять по ситуации. Ну или торговать ими на барахолке, рынке игроков, если вы боитесь применять их сами. Инъектор Ваш оперативник может страдать от жажды и голода.
выходы на карте маяк в Escape From Tarkov за чвк и дико
Новогодний Ивент Тарков Дед Мороз Ёлка Тарков Новости Escape From Tarkov Побег из Таркова. Тарков выходы за ЧВК на локации Маяк. ВСЕ Выходы с Улиц Таркова 1.0 Выходы за ЧВК и за Диких в Escape from Tarkov. Животные. Увлечения. Новости. Трансляции. Интерактивная карта Escape From Tarkov – незаменимый инструмент, который поможет быстро ориентироваться в локациях, искать выходы и места появлений боссов. С его выходом в Escape from Tarkov: Arena доработают ранговый режим, кастомные лобби, добавят новую локацию “Разборка” и оптимизируют производительность клиента.