Официальный канал главы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ; главреда журнала «Фома», профессора МГИМО, члена Общественной палаты.
Тело лежало на обочине. В Подмосковье нашли мертвым отца журналиста Владимира Легойды
If you have Telegram, you can view and join Владимир Легойда right away. Подозреваемый на допросе признался в убийстве отца Владимира Легойды. 33946 подписчиков. Телеграм канал «Владимир Легойда». Официальный канал главы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ; главреда журнала «Фома», профессора МГИМО, члена Общественной палаты.
СМИ и телеграм-каналы – кто кого? Взгляд Легойды
Владимир Легойда: Нельзя запретить художнику черпать вдохновение в Библии. Телеграм канал «Владимир Легойда». Официальный канал главы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ; главреда журнала «Фома», профессора МГИМО, члена Общественной палаты. В студии — профессор МГИМО, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата и ведущий авторского подкаста «Собрались с мыслями» в программе «» Владимир Легойда. В подмосковном Видном обнаружили тело отца журналиста, временно исполняющего обязанности руководителя пресс-службы патриарха Московского и всея Руси Владимира Легойды. Некоторые телеграм каналы (чаты) могут принадлежать иностранным агентам или запрещенным организациям. Крупнейшее информагентство Якутии Ждем ваши новости на @ysia_n.
Интервью Владимира Легойды телеграмм-каналу «Быть»
сообщил Владимир Легойда. Владимир Легойда, автор Telegram-канала @vladimirlegoyda Русская православная церковь создала свою благотворительную платформу добрых дел: она называется «Поможем» и расположена на сайте Чтобы подписаться на телеграм-канал «Владимир Легойда» необходимо иметь установленное приложение Telegram.
Смотрите новый выпуск авторской программы Владимира Легойды «Парсуна» с Арутюном Аветисяном. Смотрите новый выпуск авторской программы Владимира Легойды «Парсуна» с Арутюном Аветисяном. Цинизм и манипуляции украинских властей уже стали привычными, заявил председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда, комментируя новости об изъятии мощей из Киево-Печерской лавры. Владимир Легойда. Официальный канал главы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ; главреда журнала «Фома», профессора МГИМО, члена Общественной палаты. канал @vladimirlegoyda Официальный канал главы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ; главреда журнала «Фома», профессора МГИМО, члена Общественной палаты категория «Новости и Политика».
Светлый вечер с Владимиром Легойдой
Владимир Легойда. Дела Церкви в Телеграм – @church_charity. Правоохранительные органы задержали в Подмосковье 25-летнего подозреваемого в убийстве отца журналиста Владимира Легойды. Председатель Синодального отдела Русской Православной Церкви по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда — о роли церкви в урегулировании конфликтов. Telegram @vladimirlegoyda. Владимир Легойда. 33 938 subscribers. Официальный канал главы Синодального отдела по в. Подозреваемый на допросе признался в убийстве отца Владимира Легойды.
Интервью Владимира Легойды телеграмм-каналу «Быть»
Именно в те времена Русской Церкви навязывалась политическая идеология под угрозой закрытия храмов и репрессий священников. Удивительно, что эстонские власти действуют именно по тому же сценарию, что большевистские комиссары. Идеология поменялась, а методы, увы, применяются те же. Верующие Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата за годы существования этой общины никогда не участвовали в политической борьбе, были добросовестными и законопослушными гражданами государства своего гражданства.
Запрещается копирование, распространение и любое использование материалов, полностью или частично, без гиперссылки. Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.
Попробую — с вашей помощью — еще раз внести ясность.
Здесь нужно сразу обозначить два уровня вопроса: кто говорит и что говорится. Начнем с первого. Если какой-либо священник или архиерей высказывается по актуальной проблематике, по которой нет или не может быть — например, отношение к ГМО общецерковного решения, то его мнение и стоит воспринимать как личное. И заголовки: «В РПЦ считают» здесь неуместны и являются непрофессиональными. Ответственные люди здесь обычно так и говорят: это мое личное мнение. Скажем, митрополит Иларион, глава Отдела внешних церковных связей, нередко подчеркивает, что в данный момент высказывает свою личную точку зрения. Другое дело, что Владыка Иларион может высказываться по широкому кругу вопросов, выходящему за рамки внешних связей Церкви, и при этом транслировать ее официальную позицию.
И здесь мы переходим к теме, что говорится. Есть вопросы, касающиеся вероучения Церкви; вопросы догматического характера. Они являются общими не только для всех членов Русской Церкви, но и вообще для всех православных. В этом смысле они всегда будут «официальной позицией Церкви», независимо от того, кто их озвучивает. Но речь идет именно об основополагающих вероучительных положениях. Есть официальная позиция Русской Церкви по ряду актуальных тем и вопросов современной жизни, в том числе общественно-политических, биомедицинских и многих других. Эта позиция озвучена в «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» и других документах, принятых Архиерейскими Соборами.
Если священник или мирянин говорит что-то, что не соответствует изложенной там позиции, значит, он не разделяет официальную позицию нашей Церкви. Наконец, по текущим вопросам позиция Церкви высказывается в первую очередь ее Предстоятелем, Святейшим Патриархом. Кроме того, ее могут выражать и официальные представители Церкви — в рамках своей компетенции. Скажем, Ваш покорный слуга. Я возглавляю отдел, который отвечает за взаимоотношения Церкви с государством, обществом и СМИ. В рамках существующего мандата, я могу озвучивать официальную позицию Церкви и давать комментарии по широкому кругу вопросов. Это не значит, что у меня нет возможности высказывать свою точку зрения.
Но я всегда оговариваю последнее. То же самое можно сказать и о главах и представителях иных синодальных отделов — наших церковных министерств. Кроме, конечно, Вашего канала , журнала «Фома» и пресс-службы Патриарха? Я так понимаю, что речь идет о каналах, пишущих о церковной жизни?
Откровенно RU Ранее в Эстонии допустили закрытие в стране монастырей, которые откажутся выйти из-под подчинения Русской православной церкви, которую хотят признать террористической организацией. РИАМО Игумения Филарета подчеркнула, что монастырь не может самостоятельно изменить свой статус и требует обращения к патриарху Кириллу.
Жестокое убийство отца Владимира Легойды. Главное
Мониторить, конечно, мониторим, это наша работа. На вопрос о том, не ведем ли сами анонимные каналы, отвечу любимой фразой старика Черчилля: «No comment! Вы человек публичный, за каждым словом пристально следят журналисты. Если вбить Вашу фамилию в поиск, то первые заголовки будут из серии «как заявил Владимир Легойда в своем телеграм-канале».
Это, думается, серьезно влияет на возможность высказывать мнение без оглядки. Бывает ли у Вас мнение по «горячим» темам вроде «нужно ли Церкви женское священство», «почему Церковь однозначно не высказывается по тем или иным вопросам» и т. Да и вообще, любому ответственному человеку, прежде чем что-то сказать публично, стоит подумать.
Иногда дважды. Если способен, конечно. А зачем мне распространять мнение, которое расходится с официальной точкой зрения?
Я, конечно, читал про себя, что я лицемер и давно продался не очень понятно, кому и за что , но, поверьте, если бы я не верил в то, чем занимаюсь, давно попросился бы на отдых. Другое дело, что есть масса вопросов, по которым в Церкви существует разномыслие, — это и нормально, и правильно. Что касается обкатки каких-то тем и позиций через СМИ и соцсети, в том числе, тлг-каналы, — это часть рутинной работы любого информационного подразделения сегодня.
Sapienti sat. Причем, если посмотреть, то часто оказывается, что речь идет о комментарии отдельного служителя, даже не занимающего должность в официальных структурах Патриархата. Давайте разберемся: кто может сказать, что-то, что действительно можно считать «Заявлением Русской Православной Церкви»?
Ваши слова? Попробую с вашей помощью еще раз внести ясность. Здесь нужно сразу обозначить два уровня вопроса: кто говорит и что говорится.
Начнем с первого. Если какой-либо священник или архиерей высказывается по актуальной проблематике, по которой нет или не может быть — например, отношение к ГМО общецерковного решения, то его мнение и стоит воспринимать как личное. И заголовки: «В РПЦ считают» здесь неуместны и являются непрофессиональными.
Ответственные люди здесь обычно так и говорят: это мое личное мнение. Скажем, митрополит Иларион, глава Отдела внешних церковных связей, нередко подчеркивает, что в данный момент высказывает свою личную точку зрения. Другое дело, что владыка Иларион может высказываться по широкому кругу вопросов, выходящему за рамки внешних связей Церкви, и при этом транслировать ее официальную позицию.
И здесь мы переходим к теме, что говорится.
Как сохранить Рублёва, Достоевского и Чайковского в дебрях постмодерна? Почему «Битлы» и Элвис Пресли — это не искусство, а продукт эпохи? Что будет с христианством и причем тут фильмы Marvel?
Бывает ли у Вас мнение по «горячим» темам вроде «нужно ли Церкви женское священство», «почему Церковь однозначно не высказывается по тем или иным вопросам» и т. Да и вообще, любому ответственному человеку, прежде чем что-то сказать публично, стоит подумать. Иногда дважды. Если способен, конечно. А зачем мне распространять мнение, которое расходится с официальной точкой зрения? Я, конечно, читал про себя, что я лицемер и давно продался не очень понятно, кому и за что , но, поверьте, если бы я не верил в то, чем занимаюсь, давно попросился бы на отдых. Другое дело, что есть масса вопросов, по которым в Церкви существует разномыслие, — это и нормально, и правильно. Что касается обкатки каких-то тем и позиций через СМИ и соцсети, в том числе, тлг-каналы, — это часть рутинной работы любого информационного подразделения сегодня.
Sapienti sat. Причем, если посмотреть, то часто оказывается, что речь идет о комментарии отдельного служителя, даже не занимающего должность в официальных структурах Патриархата. Давайте разберемся: кто может сказать, что-то, что действительно можно считать «Заявлением Русской Православной Церкви»? Ваши слова? Попробую с вашей помощью еще раз внести ясность. Здесь нужно сразу обозначить два уровня вопроса: кто говорит и что говорится. Начнем с первого. Если какой-либо священник или архиерей высказывается по актуальной проблематике, по которой нет или не может быть — например, отношение к ГМО общецерковного решения, то его мнение и стоит воспринимать как личное.
И заголовки: «В РПЦ считают» здесь неуместны и являются непрофессиональными. Ответственные люди здесь обычно так и говорят: это мое личное мнение. Скажем, митрополит Иларион, глава Отдела внешних церковных связей, нередко подчеркивает, что в данный момент высказывает свою личную точку зрения. Другое дело, что владыка Иларион может высказываться по широкому кругу вопросов, выходящему за рамки внешних связей Церкви, и при этом транслировать ее официальную позицию. И здесь мы переходим к теме, что говорится. Есть вопросы, касающиеся вероучения Церкви, вопросы догматического характера. Они являются общими не только для всех членов Русской Церкви, но и вообще для всех православных. В этом смысле они всегда будут «официальной позицией Церкви», независимо от того, кто их озвучивает.
Но речь идет именно об основополагающих вероучительных положениях.
Идеология поменялась, а методы, увы, применяются те же. Верующие Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата за годы существования этой общины никогда не участвовали в политической борьбе, были добросовестными и законопослушными гражданами государства своего гражданства. И всегда пользовались правом поддерживать каноническое единство с Русской Церковью, которое лежало и продолжает лежать вне политики.
Легойда предупредил о фейковом аккаунте в Telegram с его именем
Удивительно, что эстонские власти действуют именно по тому же сценарию, что большевистские комиссары. Идеология поменялась, а методы, увы, применяются те же. Верующие Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата за годы существования этой общины никогда не участвовали в политической борьбе, были добросовестными и законопослушными гражданами государства своего гражданства. И всегда пользовались правом поддерживать каноническое единство с Русской Церковью, которое лежало и продолжает лежать вне политики.
Жительницу Лондона Мэри Онуоха, работавшую медсестрой уволили из больницы за ношение нательного крестика. Медсестра-христианка утверждает, что ее подвергали дискриминации, издевательствам, давлению и, в конечном итоге, вынудили уволиться с работы, потому что она отказывалась снимать или прикрывать свое ожерелье с крестом, в то время как другим сотрудникам больницы разрешалось носить сари, тюрбаны, хиджабы и другие предметы одежды, украшения и религиозные символы.
И только крест попал под запрет.
А современный читатель, увы, парадоксальным образом одновременно недоверчив и легко манипулируем: ему внушили, что любые официальные каналы все время врут, а Интернет и анонимы в «Телеграме», напротив, — режут правду-матку. Что, конечно, не так. Но, увы, критичности в восприятии среднестатистическому читателю не добавляет. Это и есть сегодня одна из основных сложностей в работе любого официального представителя, не только церковного. Вместе с тем, к анонимным каналам отношусь как к неизбежности, где-то они даже держат в тонусе. Мониторить, конечно, мониторим, это наша работа. На вопрос о том, не ведем ли сами анонимные каналы, отвечу любимой фразой старика Черчилля: «No comment!
Вы человек публичный, за каждым словом пристально следят журналисты. Если вбить Вашу фамилию в поиск, то первые заголовки будут из серии «как заявил Владимир Легойда в своем телеграм-канале». Это, думается, серьезно влияет на возможность высказывать мнение без оглядки. Бывает ли у Вас мнение по «горячим» темам вроде «нужно ли Церкви женское священство», «почему Церковь однозначно не высказывается по тем или иным вопросам» и т. Да и вообще, любому ответственному человеку, прежде чем что-то сказать публично, стоит подумать. Иногда дважды. Если способен, конечно. А зачем мне распространять мнение, которое расходится с официальной точкой зрения?
Я, конечно, читал про себя, что я лицемер и давно продался не очень понятно, кому и за что , но, поверьте, если бы я не верил в то, чем занимаюсь, давно попросился бы на отдых. Другое дело, что есть масса вопросов, по которым в Церкви существует разномыслие, — это и нормально, и правильно. Что касается обкатки каких-то тем и позиций через СМИ и соцсети, в том числе, тлг-каналы, — это часть рутинной работы любого информационного подразделения сегодня. Sapienti sat. Причем, если посмотреть, то часто оказывается, что речь идет о комментарии отдельного служителя, даже не занимающего должность в официальных структурах Патриархата. Давайте разберемся: кто может сказать, что-то, что действительно можно считать «Заявлением Русской Православной Церкви»? Ваши слова? Попробую с вашей помощью еще раз внести ясность.
Здесь нужно сразу обозначить два уровня вопроса: кто говорит и что говорится. Начнем с первого.
Думаю, вполне очевидно, что многие тлг-каналы созданы не в классической парадигме традиционных СМИ: «информировать, просвещать, развлекать» и через это влиять, а в новой системе: воздействовать, нередко дезинформируя и смешивая правдоподобное с достоверным. Такое смешение вообще сегодня, к сожалению, является одним из трендов в медиа, для анонимных же тлг-каналов так вообще — базовый принцип работы. Не будем забывать, что нет такого человека, который бы не поддавался манипуляции. Вопрос в ее качестве и силе воздействия. А современный читатель, увы, парадоксальным образом одновременно недоверчив и легко манипулируем: ему внушили, что любые официальные каналы все время врут, а «интернет» и анонимы в телеграме, напротив, — режут правду-матку. Что, конечно, не так.
Но, увы, критичности в восприятии среднестатистическому читателю не добавляет. Это и есть сегодня одна из основных сложностей в работе любого официального представителя, не только церковного. Вместе с тем, к анонимным каналам отношусь как к неизбежности, где-то они даже держат в тонусе. Мониторить — конечно мониторим, это наша работа. На вопрос о том, не ведем ли сами анонимные каналы, отвечу любимой фразой старика Черчилля: No comment! Вы человек публичный, за каждым словом пристально следят журналисты. Если вбить Вашу фамилию в поиск, то первые заголовки будут из серии «как заявил Владимир Легойда в своем телеграм-канале»: это, думается, серьёзно влияет на возможность высказывать мнение без оглядки. Бывает ли у вас мнение по «горячим» темам вроде «нужно ли Церкви женское священство», «почему Церковь однозначно не высказывается по тем или иным вопросам» и т.
Да и вообще, любому ответственному человеку, прежде, чем что-то сказать публично, стоит подумать. Иногда дважды. Если способен, конечно. А зачем мне распространять мнение, которое расходится с официальной точкой зрения? Я, конечно, читал про себя, что я лицемер и давно продался не очень понятно, кому и за что , но, поверьте, если бы я не верил в то, чем занимаюсь, давно попросился бы на отдых. Другое дело, что есть масса вопросов, по которым в Церкви существует разномыслие — это и нормально, и правильно. Что касается обкатки каких-то тем и позиций через СМИ и соцсети, в том числе, тлг-каналы, это часть рутинной работы любого информационного подразделения сегодня. Sapienti sat.
Причем, если посмотреть, то часто оказывается, что речь идёт о комментарии отдельного служителя, даже не занимающего должность в официальных структурах Патриархата. Давайте разберемся: кто может сказать, что-то, что действительно можно считать «Заявлением Русской Православной Церкви»? Ваши слова? Попробую — с вашей помощью — еще раз внести ясность.
Тело лежало на обочине. В Подмосковье нашли мертвым отца журналиста Владимира Легойды
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
С подозреваемым работают следователи и криминалисты. Преступнику грозит до 20лет заключения. Ранее стало известно, что утром 29 декабря он вышел на прогулку с внуком, после чего привел ребенка домой и объявил родным, что собирается за хлебом. Затем сел в автомобиль и уехал. Около 16:00 того же дня его увидели без признаков жизни. Источник также отметил, что проезжавший мимо человек обратил внимание на стоящую у обочины машину, но на данный момент неясно, почему Легойда остановился там.
Вероятн, кто-то намеренно выманил его из салона авто.
Организован сбор продуктов, одежды и предметов первой необходимости. Священнослужители посещают пункты временного размещения, передается гуманитарная помощь. Шахтинская епархия организует питание и размещение беженцев.
С 2009 года — член Синодальной библейско-богословской комиссии Русской православной церкви. С 2010 года — председатель комиссии Межсоборного присутствия Русской православной церкви по вопросам информационной деятельности Церкви и отношений со СМИ. С 26 июля 2010 года — член Патриаршего совета по культуре [7]. С 2011 года — секретарь Высшего церковного совета Русской православной церкви , член Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства.
В 2012 году постановлением Священного синода включён в состав новообразованного Церковно-общественного совета по увековечению памяти новомучеников и исповедников Российских под председательством патриарха Московского и всея Руси [8]. В 2015 году решением Священного синода Русской православной церкви назначен на должность председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ [9]. Культурно-просветительская деятельность[ править править код ] С 1996 года — один из основателей и главный редактор журнала «Фома».