Самый известный эпизод фильма – праздничный прием в доме Вито Корлеоне в честь свадьбы его дочери. В оригинальной картине Марлон Брандо выступил в роли Вито Корлеоне, а его сыном — Майклом Корлеоне — стал Аль Пачино.
Правила жизни Вито Корлеоне
Всё это — адаптация одноимённого романа Марио Пьюзо и его продолжений, но фильмы известны больше , чем книги. Роман и экранизация ввели в английский язык а затем и в другие несколько итальянских понятий — крёстный отец глава семьи , капорежиме что-то вроде сержанта , консильери советник главы семьи , Коза Ностра самоназвание мафии и омерта закон молчания. Как и другие классические работы, «Крёстный отец» стал источником множества пародий; в конце концов образовалась целая ниша комедийного кино про мафию. Сюжет[ править ] Первый фильм начинается в 1945 году. На свадьбе Констанции «Конни» Корлеоне и Карло Ренци, к дону Вито Корлеоне отцу девушки и главе одной из пяти криминальных семей Нью-Йорка приходят четверо человек: Гробовщик, желающий отомстить обидчикам его дочери; Пекарь, который просит дона, чтобы возлюбленного его дочери и его помощника оставили в США и не депортировали на родину; певец Джонни Фальконе, просящий дона, чтобы он помог ему получить роль в одном фильме; и убийца Лука Брази, который хочет выразить благодарность за приглашение на свадьбу, при этом он очень сильно волнуется при встрече с доном. На свадьбу приходит, вернувшись из войны, младший сын дона, Майкл вместе с возлюбленной Кэй Адамс, который рассказывает ей о своей семье. В офис дона приходит наркоторговец по фамилии Солоццо, который находится под семьей Татталья. Солоццо хочет получить поддержку дона Корлеоне в торговле наркотиками в обмен на процент, но дон отказывается.
Солоццо похищает Тома Хагена советника и адвоката дона Вито , а на самого дона Корлеоне совершают покушение люди Солоццо. Том был похищен для оказания давления на Сонни старшего сына дона и второго человека в семье и спустя время был отпущен. Из газеты Майкл узнает про покушение на жизнь отца и отправляется в больницу. В больнице он не обнаруживает людей семьи Корлеоне и срочно звонит Тому, а сам вместе с помощником пекаря, который пришел отблагодарить дона, отпугивает потенциальных убийц, делая вид, что они вооружены. К больнице приезжает капитан Маккласки, который избивает Майкла, пока его не спасает Том, прибывший вместе с детективами для защиты дона. Прибыв домой, Майкл видит, как дом семьи Корлеоне окружен охраной и узнает, что Бруно Татталья был убит, в отместку за покушение на жизнь дона Вито. Том недоволен, ведь это означает войну между Корлеоне и четырёх семей.
На собрание братья и Том узнают, что Лука Брази «спит с рыбами», а Солоццо хочет встречи. Майкл решает пойти с ним на встречу. Люди Корлеоне находят будущие место встречи, где в одной кабинке прячут револьвер. Заодно, Сонни велит, Питеру Клеменца капо в семьи Корлеоне убить водителя отца, Поли, ведь он в день покушение на дона Вито, заболел. Майкл встречается с Солоццо, едет с ним в ресторан, в котором проходит разговор между ними с участием Капитана Маккланси. Майкл выйдя в туалет, находит ствол и выйдя из него, убивает Солоццо и капитана полиции. После этого он бежит на Сицилию , находясь там под присмотром дона Томмазино, друга своего отца.
На Сицилии, Майкл встречает девушку по имени Аполлонией, на которой он женится.
На съемках применяли ту же аппаратуру, что и при создании «Крестного отца», хотя в 1974 году уже имелись более современные технологии. Еще до создания «Крестного отца» Коппола планировал снять картину, в которой хотел показать отца и сына в одном и том же возрасте. В отце он хотел увидеть черты его будущего наследника, а в сыне — черты отца. Крёстный отец 3 1990 Спустя 20 лет после событий, которые произошли в предыдущем фильме, Майкл Корлеоне принимает решение заняться законным бизнесом. Но сопротивление внутри клана вынуждает его вспомнить о проверенных кровавых методах общения с врагами. Но тогда еще никто не знал, к какому итогу это все приведет… Факты о фильме: В романе «Крестный отец» у Майкла Корлеоне было два сына, но в картине у него сын и дочь. Создатели планировали снять и 4-ю часть «Крестного отца». Но из-за кончины автора книги съемки так и не провели.
Об этом стоит помнить, используя, например, крылатую фразу «предложение, от которого нельзя отказаться». Ее буквально затаскала реклама всего на свете, но речь идет об ультиматуме, где в случае отказа тебе прострелят голову. Тема семьи тоже неоднозначна. В комедии «Барби», которая сейчас у всех на слуху, Кен, захвативший власть в Барбиленде, смотрит первую часть «Крестного отца»: сцену, где «коронуется» молодой мафиози Майкл. Действительно, очень брутальное кино. Женщинам, матерям семейства например, супруге Вито Корлеоне, родившей ему четырех детей отводится небольшое место в мужском мире и в той же семье. Наверное, потому, что они «опаснее дробовиков»? Относиться к этому факту можно по-разному, и все же не стоит забывать о тематике фильма, вспоминая крылатые цитаты. Самая известная фраза из «Крестного отца» также является самой популярной цитатой, произнесенной гангстером, и одной из лучших цитат из фильмов на сегодняшний день.
Фраза «Я собираюсь сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться», произнесенная Марлоном Брандо в первом фильме «Крестный отец» 1972 , так убедительна, потому что звучит почти невинно. Что значит «предложение, от которого он не сможет отказаться»?
Вито выживает, а Солоццо совершает вторую попытку убийства в больнице. Марк МакКласки — коррумпированный капитан полиции, получающий жалованье у Солоццо, — убирает телохранителей Вито, оставив его без защиты.
Тем не менее, Майкл прибывает в больницу за несколько минут до неминуемого нападения. Понимая, что его отец в опасности, Майкл перевозит отца в другую комнату и подтверждает свою верность у его постели. Пока Вито выздоравливает, Сонни исполняет обязанности главы семьи. Майкл, зная, что его отец никогда не будет в безопасности, пока жив Солоццо, убеждает Сонни позволить ему убить Солоццо и МакКласки.
Майкл встречается с ними в ресторане в Бронксе , забирает пистолет, оставленный Клеменцей в уборной, и убивает их. Затем Майкла доставляют контрабандой на Сицилию, под защиту друга и делового партнёра Вито, дона Томмазино. После убийства Сонни от рук людей Барзини Вито восстанавливает контроль в городе и заключает мировое соглашение между семьями. В ходе переговоров о мире он понимает, что это дон Барзини организовал покушение на его жизнь и убийство Сонни.
Майкл возвращается домой, чтобы стать наследником Вито. Он женится на своей девушке Кей Адамс, а Вито уходит на пенсию, назначив Майкла действующим главой семьи, чего никогда не хотел для любимого сына. Также дон Корлеоне становится его неформальным консильери, заменив Хейгена. Майкл убеждает Вито приостановить преступную деятельность семьи Корлеоне.
В то же время Майкл и Вито тайно планируют устранить других нью-йоркских донов, позволяя им свести на нет интересы семьи Корлеоне, чтобы усыпить их бдительность. Вито предупреждает Майкла, что Барзини устроит убийство Майкла под видом встречи и будет использовать одного из самых доверенных членов семьи Корлеоне в качестве посредника. Вскоре после этого, 29 июля 1955 года, Вито умирает от сердечного приступа в своем саду, играя со своим внуком, сыном Майкла Энтони. В романе его последними словами были: «Жизнь так прекрасна».
На похоронах Вито Тессио непреднамеренно раскрывает своё предательство, когда говорит Майклу, что Барзини хочет встречи, которую собирается организовать на своей территории в Бруклине, где Майкл будет в безопасности. Несколько дней спустя Майкл уничтожает других нью-йоркских донов, а также приказывает убить Тессио и Карло Рицци за сговор с Барзини вместе с гангстером из Лас-Вегаса Мо Грином, препятствующим приобретению Майклом казино. Таким образом, семья Корлеоне восстанавливает свой статус самой влиятельной преступной организации в стране. Другие появления [ править править код ] Вито Корлеоне является второстепенным персонажем игры « The Godfather: The Game », где для его озвучивания использовались архивные записи Марлона Брандо [19].
Entertainment Weekly показал кадры из сериала «Предложение» о съемках «Крестного отца»
В честь полувекового юбилея грандиозной гангстерской саги Фрэнсиса Форда Копполы вспоминаем фразы, которые цедили сквозь зубы властный Вито Корлеоне в исполнении Марлона Брандо, хладнокровный Майкл, навсегда прославивший Аль Пачино, и другие герои. Дон Вито Корлеоне: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. Вито Корлеоне предлагает остановить войну, отказавшись от мести — он прощает своих врагов, несмотря на убитого сына. Робер Де Ниро произвел неизгладимое впечатление, сыграв молодого Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть II», но в первом фильме он претендовал на совсем другую роль: Сонни Корлеоне. Реальный Фрэнк Костелло, легенда нью-йоркской мафии, послуживший Марио Пьюзо прообразом дона Вито Корлеоне, был дружен с Гувером, умер в своей постели 80-летним. На случай важных разговоров скачать мем А почему я Чем я заслужил подобную щедрость – Вито Корлеоне Крёстный отец в формате mp4,скачать аудио в формате mp3,ogg,тебе на переговоры, скачать видео мемы для монтажа mp4.
Biographical information
- Robert De Niro in The Godfather: Part II
- The 15 Best Don Vito Corleone Quotes
- Entertainment Weekly показал кадры из сериала «Предложение» о съемках «Крестного отца»
- Marlon Brando Built An Entire Life For The Godfather's Vito Corleone
- Крестный отец 1, 2, 3 все части смотреть онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве hd 1080
- Смотрите еще
А почему я Чем я заслужил подобную щедрость – Вито Корлеоне Крёстный отец
Фрэнсис Форд Коппола чудом и хитростью заполучил проект, из которого едва не был уволен На момент запуска экранизации книги сам роман еще не успел превратиться в громкий бестселлер, но Коппола уже рассмотрел в истории огромный потенциал. Постановщик предложил студии свое видение экранизации, однако продюсеры долго сомневались в кандидатуре постановщика, проводя параллельные собеседования. Тогда Коппола пошел ва-банк и сам вышел на Пьюзо, за которым оставалось право решающего голоса при выборе режиссера. Писателю понравился концепт, предложенный Копполой, и он отстоял кандидатуру постановщика перед кинобоссами. При этом впоследствии кинематографист все равно находился под постоянной угрозой увольнения. Виной тому были и затянувшийся график съемок, и увеличившийся бюджет. Осознав шаткость своего положения, Коппола быстро завершил съемочный процесс, отстояв и свое право на финальный монтаж ленты. Продюсеры были против Марлона Брандо, Аль Пачино увел роль у своего коллеги На момент старта съемок Марлон Брандо считался настоящей звездой — звездой с чудовищной репутацией. Актер отказывался учить сценарии, часто скандалил с киностудиями и режиссерами, нарушал график съемок и вел себя как великовозрастный капризный ребенок. Неудивительно, что продюсеры отвечали ему взаимностью. За несколько лет таких выходок Брандо получил репутацию артиста, с которым невозможно работать — поэтому, когда о его кандидатуре на роль Вито Корлеоне заговорил лично Коппола, кинобоссы запротестовали.
Режиссер же предложил компромисс: Брандо бесплатно до этого он за каждый свой шаг требовал отдельный гонорар снимется в гриме для тестовой съемки, и только после этого будет принято решение о его участии или неучастии в проекте. Продюсеры согласились и были впечатлены кастингом Брандо, который придумал для своего героя «бульдожью челюсть», идеально воплотив на экране образ крестного отца. Хотя изначально на эту роль был утвержден Джеймс Каан , сыгравший впоследствии другого сына дона, Сантино «Сонни» Корлеоне. Кстати, на Сонни также пробовался Роберт де Ниро , который исполнит роль молодого дона во второй части трилогии. Брандо не учил свой текст и пользовался подсказками В сети есть достаточно кадров со съемок фильма, на которых партнеры Брандо по той или иной сцене обвешаны огромными шпаргалками с репликами Вито Корлеоне.
Вся страна строилась на таких эмигрантах, как Вито.
Бандиты нового века совсем другие: у них нет никаких ценностей, кроме власти и денег. Продажа наркотиков для Вито — мерзость и низость. Корлеоне — аристократы мафиозного мира, честь и достоинство всегда были для них на первом месте. Патриарх искренно любит семью, он защищается, но никогда не нападает. Но современные акулы пойдут на все ради наживы. Вито никогда не хотел для Майкла такой участи — встать во главе семьи.
Но разве готовы были Сонни или Фредо Джон Казале? Драма Вито в том, что он предчувствует кончину, а за ней — и крах отстроенной им империи, а за ней — и той самой страны.
А теперь дай мне чертов фильм!
Требование Эванса было выполнено, и «Крестного отца» ожидали тестовые показы представителям кинотеатров. Мнения разнились: кто-то остался недовольным из-за огромного количества разговорных сцен или отсутствия экшена, а кто-то, напротив, выходил в восторге от версии Копполы. Предсказывать прокатную судьбу картины никто не решался — «Крестный отец» не был похож на то, что люди привыкли смотреть в американских кинотеатрах, а уж о перспективах в остальном мире не шло и речи.
Фрэнсис Форд Коппола на съемках фильма «Крестный отец» Первоначально прокат должен был начаться в декабре 1971 года, перед Рождеством, что позволило бы ленте прилично заработать. Однако премьеру перенесли на март 1972 года — это был первый звоночек возможного кассового провала, которого все же не случилось. Интерес к «Крестному отцу» на протяжении всего производственного процесса сохранялся высокий, поэтому студия решила поддержать его громкой рекламной кампанией, обошедшейся в миллион долларов.
Нью-Йоркская премьера состоялась 14 марта и вызвала огромный ажиотаж. Несмотря на промозглую погоду, у касс кинотеатра собралась длинная очередь, некоторые ушлые американцы даже продавали свои места в очереди. Семья превыше всего: 10 сериалов о мафии и мафиозных кланах Кадр из фильма «Крестный отец» Зрителей совсем не волновало, что на премьеру отказались приехать Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола, ожидавшие оглушительного провала, вместо них Роберт Эванс пригласил госсекретаря США Генри Киссинджера.
На фоне того, какие препятствия Paramount создавал Копполе при создании «Крестного отца», приглашение такой личности на премьерный показ видится чуть ли не единственным верным решением представителей студии. Хотя на самом деле это далеко не так. Несколько правильных решений было принято президентом Paramount Фрэнком Яблансом.
Специально для «Крестного отца» он выбил особые условия проката: если до этого ленты сначала эксклюзивно демонстрировались в отдельных кинотеатрах, то картине Копполы сразу же стали доступны 400 экранов по всей стране. Цены на билеты тоже превышали стандартные 1,5 доллара в два раза, а после старта проката и неугасающего интереса к фильму — в три. Финальные кассовые сборы «Крестного отца» составили почти 250 миллионов долларов.
Это был грандиозный успех, причем не только коммерческий, но и кинематографический. Несмотря на все склоки, недопонимание и открытые конфликты, фильм все же был создан. Забавно, что полученный в 1973 году «Оскар» за лучший фильм, как тогда было принято, достался не всей съемочной команде, а именно продюсерам, которые беспрерывно вставляли палки в колеса главного проекта студии в XX веке.
В самом начале производственного процесса Коппола еще не представлял, чем все обернется. Режиссер, мечтавший о революции в Голливуде, чуть не отказался от фильма, с которым и совершил эту революцию. Арт-мейнстрим заполонил американские кинотеатры в 1970-х и более поздние годы.
Кассовый успех картины Копполы подтолкнули крупные студии к сотрудничеству с молодыми режиссерами и инвестированию в дорогостоящие проекты. Провалы вроде того, что произошел с «Клеопатрой», остались в прошлом — мир узнал о Стивене Спилберге с его «Челюстей» открылась эпоха летних блокбастеров , Джордже Лукасе и Мартине Скорсезе. Отец семейных блокбастеров, мечтавший снимать кино об унитазах.
Личный опыт и представления итало-американского режиссера о чужаках в Америке, поглощенных злом и формирующих вокруг себя знакомый и родной патриархальный мир, фактически превратились в стереотип. Количество отсылок на «Крестного отца» в массовой культуре сегодня превышает все мыслимые и немыслимые границы. Если пародии в «Симпсонах» и «Гриффинах» — уже само собой разумеющееся явление для великих картин, то виртуозно сделанные сцены вроде свадьбы дочери бурозубки-мафиози в «Зверополисе» всегда становятся отдельным наслаждением для любого зрителя.
Этого у картины Копполы уже не отнять никогда, как не отнять Америку у окончательно ассимилировавшихся в ней итальянцев. Даже если сделать предложение, от которого они не смогут отказаться.
Учитесь быть нстырными , берите все что можно взять в жизни!
Рецензия на фильм «Отступники»
Я бизнесмен. Кровь — большие расходы». Верджил Солоццо Мистер Корлеоне предпочитает узнавать плохие новости немедленно. Том Хаген Питер Клеменца: — Итак, ты пристрелил их.
Что дальше? Майкл Корлеоне: — Сяду и закончу ужин. Есть люди, которые дорого заплатят за эту информацию, но тогда ваша дочь потеряла бы отца.
А может приобрести мужа». Во всяком случае, пью больше».
Экранизация одноимённого романа Марио Пьюзо. Подробная информация. Новая перемонтированная версия третьего фильма легендарной гангстерской саги "Крестный отец". Экранизацию романа Марио Пьюзо "Крестный отец", рассказывающего о жизни одного из могущественных мафиозных кланов, публика увидела в 1972 году. Картина на тот момент начинающего режиссера Фрэнсиса Форда Копполы стала самым кассовым фильмом в истории США и грандиозным событием в мировой киноиндустрии. Также множества престижных наград был удостоен Марлон Брандо, сыгравший "крестного отца" - дона Вито Корлеоне.
Роль его младшего сына Майкла Корлеоне, который по сюжету из скромного юноши превращается в безжалостного босса, исполнил Аль Пачино.
Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай. У каждого из нас найдется что рассказать о своих невзгодах. Я этого делать не собираюсь. Меня тянет повозиться в саду — делать домашнее вино, когда нальются гроздья.
Он деловой человек. Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Я человек суеверный, стыдно признаться, но что поделаешь. Один законник с портфелем в руках награбит больше, чем сто невежд с автоматами. Никогда не сердись, никогда не угрожай и заставь человека рассуждать здраво.
В день свадьбы дочери ни один сицилиец не может никому отказать в просьбе.
И ни один сицилиец не упустит такого случая. Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина. Дружба — это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья.
Никогда этого не забывай. У каждого из нас найдется что рассказать о своих невзгодах. Я этого делать не собираюсь. Меня тянет повозиться в саду — делать домашнее вино, когда нальются гроздья.
А почему я Чем я заслужил подобную щедрость – Вито Корлеоне Крёстный отец
Поскольку спор о наркотиках угрожает хрупкому балансу между пятью основными семьями в Нью-Йорке, Майкл вынужден играть все более заметную роль в защите империи Корлеоне и быстро становится единственным жизнеспособным преемником Дона Вито. Преобразование Майкла завершено в заключительном акте Крестного отца - последовательность, широко признанная как одно из величайших окончаний фильма всех времен. Шквал крови, потрясающая кинематография, насилие, метафора и культовый диалог - окончание Крестного отца на всех мыслимых уровнях по-прежнему ставит планку для финальных эпизодов кино почти через 50 лет после дебюта в кинотеатрах. Как свидетельство тонкости режиссуры Копполы и глубины сценария Пудзо, эти заключительные сцены также все еще анализируются и разбираются, поскольку каждое десятилетие приносит новые глаза на историю.
Вот разбивка событий, которые происходят в финальных сценах Крестного отца, и что они рассказывают зрителям об истории и персонажах. Крещение Кровавая баня Последний этап Крестного отца начинается после того, как Вито Корлеоне скончался, не выходя из собственного сада. Однако перед смертью Вито и Майкл, ныне бесспорный Дон семьи, составили грандиозный план, который не только уберет всех их врагов с поля, но и закрепит наследие Корлеоне на долгие годы.
План начинается в день крещения племянника Майкла и крестника. Мужчина, застреленный Клеменцей в лифте, - Виктор Страчи, глава семьи Страчи. Страччи, хотя и не самая большая угроза для семьи Корлеоне, находится в союзе с Барзини, главным конкурентом Вито.
Мо Грин выстрелил через глаз в массажном салоне. Фигура, пойманная в ловушку и застреленная во вращающейся двери, является еще одной менее заметной главой Пяти Семей, Кармине Куэно. Семья Татталья была ответственна за покушение на жизнь Вито ранее в фильме.
Будущий правый человек Майкла, Аль Нери, надевает старую полицейскую форму и убивает Эмилио Барзини, заклятого врага семьи Корлеоне и движущей силы смерти Сонни. После того, как празднование закончено, Майкл продолжает убивать Тессио и Карло, его шурина, за их предательство.
Все это есть в Вито Корлеоне — и Марлон Брандо гениально воплотил эту величавость старого льва, которому не было равных на всем свете. И вот он дряхлеет, и так заурядно, так пошло гибнет, играя с внуком среди помидорных кустов. Семейное и здесь взяло верх над личным. Если Марио Пьюзо стремился в полудокументальной манере рассказать о тайной деятельности итальянской мафии в США, то Коппола сделал из «Крестного отца» классический американский роман, для которого гибель традиционного уклада жизни — важнейшая тема. Майкл Корлеоне — типичный герой Уильяма Фолкнера, который на себе испытывает распад семьи и целой эпохи. Аль Пачино филигранно прячет за внешним хладнокровием дрожащую от страха душу. Ведь это ее он принес в жертву — ради семьи, ради того, чтобы быть как отец, продолжить его дело.
Трагедия в том, что все было напрасно, а сам Майкл, солгавший в церкви, проклят навсегда. На глазах Майкла гибнут оба начала — семейное и личное.
Будущий правый человек Майкла, Аль Нери, надевает старую полицейскую форму и убивает Эмилио Барзини, заклятого врага семьи Корлеоне и движущей силы смерти Сонни.
После того, как празднование закончено, Майкл продолжает убивать Тессио и Карло, его шурина, за их предательство. Частые перерывы между сценами, в которых изображены религиозные образы и библейские отрывки, а также акты жестокого, смертельного насилия, делают печально известный монтаж Крестного отца, преднамеренно сотрясающий и помогающий установить тип Дона Майкла. Младший сын Вито отрекается от дьявола у алтаря и обещает защитить своего племянника во имя Христа.
Одновременно совершается серия убийств на его имя. Это сопоставление создает фон лицемерия, который пройдет полный круг в последнем кадре Крестного отца. В то время как Вито и Майкл исполняют ту же роль, что и глава преступной организации Корлеоне, последовательность крещений показывает характер Пачино в совершенно ином свете, чем у его отца.
В своем вступительном акте Крестный отец изображает Дона Вито как преданного семьянина. Он танцует на свадьбе своей дочери, хочет, чтобы семейная фотография была правильной, и заботится о тех, кто приходит к нему за помощью и называет его крестным отцом. Аудитория знает о преступных действиях Вито и его применении смертоносного насилия в отношении дирижеров группы, но его первоначальное выступление в роли семьянина смягчает удар.
Когда Майкл исполняет свой грандиозный замысел в день крещения ребенка Конни и завершает свое превращение в нового Крестного отца, он оказывается в гораздо более резком оттенке зла. Майкл выставлен напоказ как человек, который лежит перед лицом своего Бога, человек, который не стесняется присутствовать на семейном мероприятии, в то время как пуговицы совершают убийства по его воле, и лидер с ледяным сердцем и идеальным покерным лицом. Вито тоже был всем этим, но внутренняя тьма, окружающая положение Дона, становится полностью ясной только тогда, когда Майкл берет на себя роль, переключая свое выравнивание с главного героя на антигероя.
Повсюду в «Крестном отце» музыка и звуковые эффекты используются для представления душевного состояния Майкла, например, все более громких звуков поезда, которые накапливаются до первого убийства Майкла, и та же техника применяется во время сцены крещения. Когда тела складываются, и Майкл продолжает выглядеть все более отдаленным, органная музыка и детские крики достигают крещендо.
Женщины и дети могут быть беспечными, но не мужчины».
Вито Корлеоне Вито: — Как твой сын? Знаешь, с каждым днем он становится похожим на тебя. Майкл: — Он умнее меня.
В три года уже читает комиксы. Война окончена». Вито Корлеоне Ничего личного, Сони.
Просто бизнес. Майкл Корлеоне.
Лучшие цитаты из фильма "Крестный Отец", роман опубликован Марио Пьюзо в 1969 году
Режиссер: Френсис Форд Коппола. В ролях: София Коппола, Аль Пачино, Дайан Китон и др. Через двадцать лет после событий, описанных в предыдущей картине, Майкл Корлеоне решает заняться легальным бизнесом. Для многих поклонников фильма «Крестный отец» одной из самых запоминающихся сцен кинокартины остается момент убийства персонажа Джеймса Каана — Сонни, старшего сына Вито Корлеоне. Самый известный эпизод фильма – праздничный прием в доме Вито Корлеоне в честь свадьбы его дочери. Вито Корлеоне дает клятву на сходке #фильм #криминал #драма #мафия #крестныйотец #shortsПодробнее. Вторая сюжетная линия продолжает сюжет первого фильма и рассказывает о сыне Вито Корлеоне — Майкле, который перенял в 50-е отцовское дело и стал главой семьи. Во время убийства Чичо Вито помогает его друг Томазино (который впоследствии поможет Корлеоне ещё раз — именно у него прятался сын Вито Майкл в первой части саги).
The Godfather Coda: The Death of Michael Corleone Proves a Little Less is Infinitely More
Дон Вито Корлеоне: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. В фильме не показывается прямая реакция Вито на решение сына, но существует удаленная сцена из дополнительных материалов к DVD, в которой дон Корлеоне ясно выразил своё мнение по этому поводу. 24 марта 1972 года в США и Канаде состоялась премьера великого фильма Фрэнсиса Форда Копполы по роману Марио Пьюзо. Женщинам, матерям семейства (например, супруге Вито Корлеоне, родившей ему четырех детей) отводится небольшое место в мужском мире и в той же семье. 24 марта 1972 года в США и Канаде состоялась премьера великого фильма Фрэнсиса Форда Копполы по роману Марио Пьюзо. Легендарная фраза главы сицилийской мафии Вито Корлеоне из фильма "Крестный отец". Благодаря захватывающему сюжету, потрясающей игре актеров и интригам в мафиозной семье фильм "Крестный отец" и по сей день остается одним из лучших в жанре криминальная драма.
Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия
Для легализации своих криминальных доходов Вито Корлеоне создаёт фирму по торговле оливковым маслом. Дон Вито Корлеоне, одна из ЛУЧШИХ ПАРОДИЙ. Сохранено в кино театр литература Разное. Однако к концу фильма власть не просто перешла от Вито Корлеоне к его сыну Майклу. Реальный Фрэнк Костелло, легенда нью-йоркской мафии, послуживший Марио Пьюзо прообразом дона Вито Корлеоне, был дружен с Гувером, умер в своей постели 80-летним. Часть биографии Дона Корлеоне включает в себя историю другого гангстера по имени Вито Дженовезе.
50 лет «Крестному отцу». Как продюсеры почти уничтожили великий фильм, а затем получили «Оскар»
По их мнению, Дон Корлеоне, сыгранный Марлоном Брандо, «несет в себе скрытое чувство трагедии». Зрителям мафиозный босс, прежде всего, запомнился знаменитой фразой: «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться». Среди последних творений кинематографа самое высокое место — у персонажа «Властелина Колец».
С актерами съемочной команде тоже пришлось помучиться.
Коппола и Пьюзо видели в роли благородного крестного отца мафии исключительно Марлона Брандо. А вот студия не хотела связываться со звездой, которая была известна своим непредсказуемым характером. Забегая вперед, Марлон действительно однажды во время съемок снял штаны при огромной толпе и продемонстрировал всем зад.
В остальном же опасения сотрудников Paramount оказались беспочвенны. Брандо идеально сыграл Вито Корлеоне, более того, этот кинообраз в итоге стал хрестоматийным. Ему потом присудили «Оскар», но артист отказался от этой чести.
С поиском актера на роль Майкла Корлеоне было не легче. Никому не нравился Аль Пачино из-за его роста.
Ты нашёл в Америке рай: у тебя хорошо шёл бизнес, тебя защищала полиция и тебе не нужны были такие друзья, как я. А теперь ты приходишь и говоришь: Дон Корлеоне, мне нужна справедливость. Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне — крёстный.
Она откусывает небольшой кусок, а после передает пироженку обратно. Альтобелло берет пирожные с собой в оперу.
Во время шоу Конни наблюдает за смертью Крысобелло в бинокль. Я знаю, какой вопрос сейчас крутится у вас в голове. Если канноли были отравлены, то какого черта Конни не отправилась вслед за Крысобелло? Что ж, у меня есть ответ! Я полагаю, что отрава работает только в крупных дозах. Крысобелло умер, потому что съел много пирожных, в то время как Конни откусила лишь кусочек.
Кто такой Дон Вито Корлеоне – биография персонажа
- ЧТО СТАНЕТ С ВИНСЕНТОМ КОРЛЕОНЕ В КРЕСТНОМ ОТЦЕ 4? (18+) - YouTube
- Кто был прототипом Дона Корлеоне в “Крестном отце"
- Как снимали сцену убийства Сонни в фильме «Крестный отец»
- Дон Вито Корлеоне – цитаты персонажа
Видео: Судьба легионера. Неизвестный сын Горького | Телеканал "История" 2024, Апрель
- "Крёстный отец": Вито и Майкл. Отец и сын: sverc — LiveJournal
- «Более удачное завершение истории»: Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой
- Explore More
- Вито Корлеоне - Vito Corleone
- Don Vito Corleone: Celebs Rumors
- ЧТО СТАНЕТ С ВИНСЕНТОМ КОРЛЕОНЕ В КРЕСТНОМ ОТЦЕ 4? (18+) - YouTube
Крёстный отец
«Крёстный оте́ц» — американский криминальный драматический фильм 1972 года режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы, который был соавтором сценария с Марио Пьюзо. Робер Де Ниро произвел неизгладимое впечатление, сыграв молодого Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть II», но в первом фильме он претендовал на совсем другую роль: Сонни Корлеоне. Как сложилась судьба дочки Дона Вито Корлеоне — Конни? Полная биография Конни Корлеоне в книгах и фильмах Крестный Отец! Робер Де Ниро произвел неизгладимое впечатление, сыграв молодого Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть II», но в первом фильме он претендовал на совсем другую роль: Сонни Корлеоне. Музыкальная шкатулка играет заглавную тему из фильма, также есть роза, портрет Дона Корлеоне и картинка "50 лет "Крестному отцу". Роберт Де Ниро, который сыграет в сиквеле роль Вито Корлеоне, впоследствии исполнит роль Джейка ЛаМотты в фильме "Бешенный бык" (1980).