ФУНКЦИИ АССИСТЕНТ: Этот бесплатный виртуальный помощник с искусственным интеллектом способен быстро идентифицировать необходимые темы.
Лучшие голосовые помощники
Команда ЦРТ создала чат-бота на базе собственного продукта ChatNavigator — омниканальной диалоговой платформы для создания интеллектуальных виртуальных помощников. банки, финансы, новости, россия, тинькофф, виртуальный помощник, мошенники. Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим. Новый проект мобильного оператора МегаФон – попытка популяризовать виртуального помощника вне традиционных рекламных кампаний. Благодаря «Виртуальному помощнику» пользователи смогут получить первичную консультацию по следующим направлениям. Компания «РЖД» представила виртуального помощника «Валера» в рамках выставки ЦИПР-2023.
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
Знакомьтесь – ваш ассистент от Google. Спрашивайте его о чем угодно, давайте ему поручения и получайте полезную информацию, где бы вы ни были. Виртуальный помощник будет доступен на онлайн-сервисе "Сурдо-помощь". теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. Новый проект мобильного оператора МегаФон – попытка популяризовать виртуального помощника вне традиционных рекламных кампаний.
РЖД представил «Валеру»: кто это
Ранее искусственный интеллект американского дрона решил убить мешавшего ему оператора.
МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices. С учетом условий коммуникации посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта. Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона.
Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг. Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов.
Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живёт» несколько дней или часов, после чего меняется. Для защиты от тех спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков.
В данный ресурс включены основные направления деятельности в сфере юстиции, которые отражены в простой и доступной форме как для граждан и их объединений, так и для органов государственной власти местного самоуправления. Так, граждане могут получать информацию о системе бесплатной юридической помощи, об условиях и порядке её оказания на территории региона.
Будущее нас тупило: как виртуальные помощники меняют действительность
Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя. Виртуальный помощник будущего – говорящее лицо Zoe. За год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз.
Виртуальные ассистенты: как будет развиваться технология
Для создания цифрового помощника разработчики использовали мимику и жесты профессионального сурдопереводчика Дарьи Шарафаненко. Новый проект мобильного оператора МегаФон – попытка популяризовать виртуального помощника вне традиционных рекламных кампаний. Безопасное управление компьютерами, устройствами, серверами. Бесплатная версия для компьютеров, смартфонов и планшетов. Линейка тарифов. Сертифицировано ФСТЭК.
Виртуальный помощник появился в Антитеррористической комиссии Ставрополья
Однако основных, «верхнеуровневых» ассистентов, способных общаться на множество общих тем, много не будет. Крупные корпорации — лидеры интернет-технологий либо производители железа — будут доминировать на этом рынке». Среди таких компаний могут быть банки, сети отелей, туристические операторы, телеком-компании, медиабизнес и ритейл, лидеры на рынке игрушек. В дальнейшем они могут расширять функциональность, становясь все более универсальными». Кирилл Петров Just AI Конечный потребитель, по мнению эксперта, вероятнее всего будет взаимодействовать с несколькими подобными ассистентами.
Хотя основными все-таки будут те, кто сегодня предлагает наибольший выбор сервисов, и те, кто получит широкий охват аудитории за счет устройств, в которые они встроены — и это те же компании, с которыми мы контактируем ежедневно. Для России это «Яндекс», Google, Apple, подводит итог эксперт. Алексей Ушаков, руководитель продуктового управления автоматизации дистанционного обслуживания группы компаний ЦРТ, считает, что крупные ИТ-компании, такие как Microsoft, Amazon, «Яндекс» будут продолжать развивать разработку продуктов, но сумеет ли кто-то из них стать агрегатором — пока не ясно. При этом заказ такого решения у компании-разработчика будет дешевле при сохранении возможности кастомизации.
Поэтому компании без собственных центров разработки несомненно будут пользоваться услугами внешних поставщиков». Алексей Ушаков Руководитель продуктового управления автоматизации дистанционного обслуживания группы компаний ЦРТ Сегодня каждый ассистент стремится создать вокруг себя экосистему клиентов, данных, товаров и услуг, поскольку без этого он будет бесполезен, а содержать и развивать ассистента накладно, продолжает Ушаков. Некоторые компании — экосистемы, а значит их ассистенты дружественны и будут помогать друг другу. Другие, конкурирующие, будут сотрудничать только из-за законодательных инициатив или бизнес-выгоды.
Часть пользователей, которые покупают брендированные устройства, попробуют мультивендорные. Пока на рынке есть много свободного места, и далеко не факт, что первые вошедшие с частным решением останутся ведущими и не поменяют его на более унифицированное». В августе 2018 года Amazon и Microsoft «подружили» своих ассистентов Alexa и Cortana. Теперь владельцы Amazon Echo могут позвать Cortana непосредственно через свой девайс, чтобы воспользоваться возможностями Windows и Office колонка сможет отправить письмо в Outlook или добавить вам встречу в календарь.
По аналогии пользователи Windows 10 получат доступ к колонке с Alexa и огромному количеством навыков, которыми ассистент обладает, и смогут управлять через неё своим «умным» домом. Под российский рынок решения, к сожалению, всё ещё не адаптированы. Кто сможет составить конкуренцию Алисе в России? Летом 2018 года Google Assistant, наиболее понятливый из всех виртуальных ассистентов, наконец заговорил на русском языке.
В декабре украинский блогер Ярослав Шевчук опубликовал небольшой видеоролик с демонстрацией возможностей «Ассистента» на русском в Google Home, из чего можно сделать вывод, что Google также приступил к «русификации» устройства для умного дома. После выхода русскоязычного виртуального ассистента от ИТ-гиганта пользователи опубликовали многочисленные обзоры на новинку, из которых становится понятно, что «Ассистент» пока ещё далёк от своей более продвинутой англоязычной версии — ему намного сложнее понимать пользователей, общаться и шутить, а также выполнять поручения менее очевидные, чем «поставь будильник» и «скажи, какая завтра будет погода». В большинстве случаев «Ассистент» выдаёт своим владельцам ссылки на статьи — это означает, что русскоязычная версия только начинает обучаться корректному общению на новом языке. Cмогут ли крупные корпорации вроде Google и Amazon достигнуть уровня Алисы в понимании и распознавании русского языка?
Кирилл Петров говорит, что и Google, и Apple имеют очень мощные технологии распознавания и синтеза русской речи, а также собственные NLU-технологии и, конечно, контент. Сложнее это будет сделать Amazon — у них на российском рынке нет сильных позиций, и, я полагаю, если Amazon и будет сюда выходить, то нескоро. А значит, ему уже сложно будет занять значимую долю», — рассказывает эксперт. Конкурентами, считает Кирилл, скорее станут китайские компании-производители и, например, Mail.
Однако для Яндекса залогом успеха и сохранения лидерства будет наличие собственного эксклюзивного контента и сервисов. Он зачастую просто не дает доступа к YouTube через виртуальных ассистентов других компаний, — объясняет эксперт, — Если «Яндекс. Такси», «Яндекс. Еда», «Яндекс.
Музыка» и прочие сервисы «Яндекса» будут для российских пользователей основными, то попытки других компаний стать лидерами здесь успехом не увенчаются. И поэтому наиболее явными конкурентами для «Яндекса» являются именно Google и Mail. Алексей Ушаков напоминает, что как для западных, так и для отечественных разработчиков для успеха на рынке качественного распознавания и синтеза речи недостаточно. Если западные компании с именами, имиджем, развитыми дистрибьютерскими сетями примут решение активизироваться на русскоязычном рынке — разумеется, конкуренция обострится.
Как пишет Царьград со ссылкой на портал Itechpost, в ответ на сообщение Фрейзера о желании «покончить со всем этим» чат-бот предпринял попытку отговорить его от таких мыслей, сказав, что ему есть ради чего жить, но вскоре передумал. Робот отметил, что, вероятно, ошибается и собеседнику действительно надо «убить себя».
К примеру, у существующих голосовых помощников есть недостатки: они не работают в офлайн-режиме, не пишут под диктовку, у них возникают трудности при распознавании речи с акцентом, а также они не взаимодействуют с ПК. Все эти функции планируют реализовать в новом сервисе. Помощник просто будет вместо вас управлять компьютером с вашим голосом. Донести информацию о нем до пожилых людей или пользователей с ОВЗ сможет их окружение — родители, родственники, знакомые, друзья и даже врачи», — приводит слова разработчиков RT.
Опубликовано 03 июня 2021, 18:07 1 мин. A Говоривший с Путиным виртуальный помощник открыл дискуссию «Сбера» на ПМЭФ На Петербургском международном экономическом форуме разработанный «Сбером» виртуальный ассистент Афина открыл панельную дискуссию компании «Архитектура постковидного мира: технологии, экономика, общество». В ходе мероприятия участники обсудили, как цифровизация изменит жизнь человека и как пандемия уже повлияла на технологические, экономические, социальные и политические тренды в мире. Модератором сессии выступал глава «Сбера» Герман Греф. Греф поблагодарил цифрового помощника, сообщив, что дальше продолжит сам.