Новости винил спектакль пермь

Премьера постановки «Винил» прошла в минувшие выходные в Хабаровском краевом академическом музыкальном театре. мюзикл "Винил" по одноименной пьесе Карины Шебелян.

Красноярский мюзикл «Винил» за вечер посмотрели 150 тысяч зрителей

Эскиз художницы Источник: Театр-Театр Стиляги, например, элегантно и просто одеты и этой «обычностью» очень отличаются от москвичей, разукрашенных, утрированных, с рубиновыми звездами на одежде. Даже в костюмах комсомольцев и пионеров много не серого, а именно серебряного, блестящего. Сразу вспоминаются советские скульптуры в парке, выкрашенные алюминиевой краской. Помните ансамбль «Березка»? Это его изящная танцовщица Источник: Сергей Федосеев «Музыку сочиняли все, но композитор, конечно, главный» — Когда-то эту историю мы начали сочинять с композитором Евгением Заготом, — рассказывает режиссер спектакля Борис Мильграм. Настолько это всех увлекло. Но композитор, конечно, главный. И тот вариант уже поставили в музыкальном театре Красноярска, «Винил» уже идет там. В пермской постановке мы пошли дальше, поменяли акценты.

Новая музыка в нашей истории займет все пространство страны. Но вначале ее захотят видоизменить, подстроить, заглушить другой музыкой. Постановщик спектакля Борис Мильграм Источник: Сергей Федосеев Вроде твист, буги-вуги и линди-хоп, но не совсем Специально для этого спектакля в балетную труппу театра взяли 15 человек. Танцовщиков отбирали актер, кинорежиссер и хореограф Егор Дружинин и танцор и хореограф Дмитрий Масленников. Построение на парад Источник: Сергей Федосеев — Мы не пытались сделать так, чтобы наши герои-стиляги танцевали те танцы, которые были в то время — твист, буги-вуги, линди-хоп и другие, — говорит Егор Дружинин. Для танцоров сшили забавные красные костюмы и даже шапочки с символическими звездами Во время постановки Егор Дружинин часто приезжал в Пермь, а Дмитрий Масленников буквально поселился в Перми и уже репетирует с балетной труппой. Дмитрий Масленников с артистами балета 20 африканских слонов и 50 килограмм винила Впервые именно в этом спектакле задействуют все механизмы и возможности новой сцены. Во время перерыва в оркестровой яме Масса новых металлических конструкций составила 152,5 тонны, что сравнимо с весом 20 африканских слонов или взрослого синего кита.

Реконструированная сцена состоит из 15 подъемно-опускных площадок.

Но, как говорит комсорг Капитолина, на кону стоит престиж государства, поэтому спецслужбы ведут активную работу по поиску диверсионных групп, в число которых попадают и стиляги. Чтобы разоблачить этих провокаторов, в работу вступает специальный агент.

Удастся ли стилягам, столь не похожим на других, исполнить свою мечту и все же показать миру другую Москву? Все ли подчиняется прописным законам, или есть на свете вещи, не поддающиеся никаким объяснениям? По словам композитора Евгения Загота: «…это мюзикл не просто о стилягах.

Пермь, ул. Попова, д.

Уникальная механика позволила, наконец, реализовать проект, задуманный больше 6 лет назад. Когда я впервые услышал фрагменты из «Винила», я понял, что он идеально подходит для нового сценического пространства. С 2013 года мы активно обсуждали мюзикл с Евгением Заготом и Егором Дружининым, но реконструкция сцены откладывалась... Конечно, ожидание не было напрасным. За это время мы выпустили курс молодых актеров музыкального театра, набранный специально для «Винила», концептуально доработали материал и сейчас с помощью новых технологий придали ему потрясающую динамику и энергию.

Красноярский мюзикл «Винил» за вечер посмотрели 150 тысяч зрителей

Такого не бывает (мюзикл 'Винил'), Тизер спектакля «Живая история о смерти» (12+), Ангелина Феофанова. Премьера постановки «Винил» прошла в минувшие выходные в Хабаровском краевом академическом музыкальном театре. Пермский академический Театр-Театр представил премьеру на обновлённой сцене. Пермский край, Пермь, улица Ленина, дом 53. Пермский академический Театр-Театр представил премьеру на обновлённой сцене. Спектакль театр-театр Пермь винил.

Спектакль Красноярского музыкального театра «Винил»

На это работает интересный замысел, потусторонний мир, созданный с помощью уникальной машинерии сцены, и даже то, что большая часть спектакля играется на английском. Но, как считает критик Григорий Ноговицын, эта тяга к эффектам и приемам пока немного мешает «Сонной Лощине». Сюжет Рецензия Сейчас в массовой культуре принято, чтобы художественное произведение существовало не само по себе, а было частью целой вселенной. Желательно, с обширным лором, который подробно расписывают в фанатских энциклопедиях. Кажется, режиссер Ксения Малинина вместе со студентами это важно! Правда, чтобы узнать всё это, нужна не фанатская вики, а либретто строго обязательно и объемный буклет с карточками персонажей опционально.

Без справочного материала во вселенной «Сонной Лощины» можно слегка запутаться, ведь взятый за основу сюжет коротенькой повести Вашингтона Ирвинга сильно изменен и усложнен. Персонажей тоже щедро добавили, и чтобы понять, кто есть кто, кто кому кем приходится, кто кого родил и кто кого убил, действительно необходима шпаргалка. Тут порядочному рецензенту полагается пересказать сюжет мюзикла, чтобы читатель понимал, о чем вообще идет речь. Но хитросплетения сюжета и отношений персонажей «Сонной Лощины» по своему объему представляют собой «чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй», так что порядочность придется опустить и поведать о происходящем по возможности сжато. У нас есть 13-летняя Мия Алена Главатских , которая буквально на следующий день после смерти своей матери Катрины Дарья Копылова , в канун Дня Всех Святых, когда истончаются границы реальностей, начинает постепенно проваливаться в потусторонний мир Сонной Лощины.

Там, в петле времени, обитают умершие, которых 13 лет назад Катрина прокляла за убийство своего возлюбленного — учителя Икабода Крейна Станислав Фоминых , с которым она пыталась бежать.

Зрителей ждет погружение в атмосферу, когда быт коммуналки соседствовал с яркой культурой стиляг, советский марш — с джазом, а комсомольцы играли рок-н-ролл и записывали пластинки. Заводные ритмы, яркие костюмы, неподражаемая атмосфера. Спектакль проходит в сопровождении оркестра. Купить билет можно онлайн. Доступно по Пушкинской карте.

Зрители, которые смотрели трансляцию, оставили огромное количество отзывов. Многие благодарили не только артистов и постановочную группу, но и технических работников, которые смогли осуществить мечту многих. Главный режиссер Николай Покотыло поделился после показа своими впечатлениями: "Я чувствую усталость, но вместе с тем удовлетворение. Мы проделали колоссальную работу. Здесь новый прекрасный театр, новый свет и звук и нужно было в максимально короткие сроки адаптироваться на площадке. Это первые гастроли театра за долгие годы, и тем более, спектакль показываем в рамках премии "Золотая маска". Безумно приятно и ответственно. Но для труппы это прекрасный стимул для жизни, работы, творчества, чтобы с большими силами вести театр вперед. Потенциал у наших ребят громаднейший, и я уверен, что у нас все впереди".

Удастся ли стилягам, столь не похожим на других, исполнить свою мечту и все же показать миру другую Москву? Все ли подчиняется прописным законам, или есть на свете вещи, не поддающиеся никаким объяснениям? По словам композитора Евгения Загота: «…это мюзикл не просто о стилягах. Это история о конфликте поколений, мироощущений, который выражается в столкновении музыкальных стилей: рок-н-ролла, джаза, блюза и марша». Зрителей ждет погружение в атмосферу, когда быт коммуналки соседствовал с яркой культурой стиляг, советский марш — с джазом, а комсомольцы играли рок-н-ролл и записывали пластинки.

«У нас тут свои джокеры и человекопауки»: что рассказали о новом спектакле «Винил» его создатели

Сетевое издание «МК в Перми» perm. Пермь, ул. Попова, д.

Две стремительные, жизнерадостные и захватывающие силы сталкиваются друг с другом, разыгрывая эту музыкальную историю. Герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не такими, как все. И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене.

Разве что их патриотизм, такой же яркий, как красный галстук, который они повязали еще будучи пионерами и теперь носят постоянно.

Возможно он и не реальный вовсе, а метафора их взгляда на жизнь. Сами стиляги - это полная противоположность им. Яркие, кричащие. А их цветные волосы тоже стали своеобразной метафорой необычности. Идея с костюмами точно выделяет постановку хабаровчан среди других вариаций. И определенно запоминается. Еще один необычный акцент - плакаты с лозунгами.

Каждый из них, появляясь на фоне, становился лейтмотивом конкретной сцены, отражая мысли героев. Художественный руководитель ХКАМТ, заслуженный артист Хабаровского края Никита Туранов отмечает, что в этой истории смешались любовь, интриги, предательство, взаимоотношение отцов и детей. У нас был серьезный репертуар в начале сезона, ставили "Первый бал Наташи Ростовой" по "Войне и миру". И, конечно, понимали, что весной захочется каких-то ярких красок, легкости. Мюзикл про стиляг подходит как нельзя лучше, - уверен худрук театра. Сам Никита Туранов исполнил одну из главных ролей - Жоржи. Впервые он появился в этом образе еще за несколько дней до премьеры, когда музыкальный театр презентовал клип на песню "Девушка-мечта", специально снятый в качестве анонса мюзикла.

Композицию, кстати, выбрали не случайно. На ней завязаны несколько важных сюжетных ходов. В день премьеры зрители увидели именно того Жоржи, которого запомнили по клипу. Но позже воплощать его на сцене будет также заслуженный артист Хабаровского края Андрей Кучинский.

В «Виниле» вообще все делается в несколько комиксовой, плакатной эстетике. Так называли продавщиц мороженым в советское время Источник: Сергей Федосеев Героев мюзикла можно условно разделить на несколько групп, между которыми, согласно сюжету, существует некое противостояние. Этот конфликт читается и на визуальном уровне. Эскиз художницы Источник: Театр-Театр Стиляги, например, элегантно и просто одеты и этой «обычностью» очень отличаются от москвичей, разукрашенных, утрированных, с рубиновыми звездами на одежде. Даже в костюмах комсомольцев и пионеров много не серого, а именно серебряного, блестящего. Сразу вспоминаются советские скульптуры в парке, выкрашенные алюминиевой краской. Помните ансамбль «Березка»? Это его изящная танцовщица Источник: Сергей Федосеев «Музыку сочиняли все, но композитор, конечно, главный» — Когда-то эту историю мы начали сочинять с композитором Евгением Заготом, — рассказывает режиссер спектакля Борис Мильграм. Настолько это всех увлекло. Но композитор, конечно, главный. И тот вариант уже поставили в музыкальном театре Красноярска, «Винил» уже идет там. В пермской постановке мы пошли дальше, поменяли акценты. Новая музыка в нашей истории займет все пространство страны. Но вначале ее захотят видоизменить, подстроить, заглушить другой музыкой. Постановщик спектакля Борис Мильграм Источник: Сергей Федосеев Вроде твист, буги-вуги и линди-хоп, но не совсем Специально для этого спектакля в балетную труппу театра взяли 15 человек. Танцовщиков отбирали актер, кинорежиссер и хореограф Егор Дружинин и танцор и хореограф Дмитрий Масленников. Построение на парад Источник: Сергей Федосеев — Мы не пытались сделать так, чтобы наши герои-стиляги танцевали те танцы, которые были в то время — твист, буги-вуги, линди-хоп и другие, — говорит Егор Дружинин. Для танцоров сшили забавные красные костюмы и даже шапочки с символическими звездами Во время постановки Егор Дружинин часто приезжал в Пермь, а Дмитрий Масленников буквально поселился в Перми и уже репетирует с балетной труппой.

Спектакль Красноярского музыкального театра «Винил»

Главная» Новости» Пермские театры афиша на январь. Купить билет на мюзикл Винил в Пермский академический Театр-Театр можно онлайн на сайте Накануне, 26 февраля, Красноярский музыкальный театр представил мюзикл «Винил» на сцене театра им. На торце дома на ул. Ямпольская, 9 появился рисунок пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил». Сегодня в театре драмы имени Льва Толстого премьера: зрители увидят спектакля для семейного просмотра «Ученик колдуна».

Винил театр театр пермь

31 января 2024, среда, 19:00. «Винил» стал первым спектаклем, который был поставлен с использованием всех возможностей новой сцены, реконструкция которой завершилась в феврале 2019 года. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Напомним, Красноярский музыкальный театр со спектаклем "Винил" выдвинут на самую главную театральную премию страны сразу в шести номинациях: лучший спектакль в жанре оперетта/мюзикл, работа дирижёра (Валерий Шелепов), работа режиссёра (Николай Покотыло). Пермский академический Театр-Театр представил премьеру на обновлённой сцене.

Мюзикл Винил, театр-театр, Пермь

По словам композитора Евгения Загота: «…это мюзикл не просто о стилягах. Это история о конфликте поколений, мироощущений, который выражается в столкновении музыкальных стилей: рок-н-ролла, джаза, блюза и марша». Зрителей ждет погружение в атмосферу, когда быт коммуналки соседствовал с яркой культурой стиляг, советский марш — с джазом, а комсомольцы играли рок-н-ролл и записывали пластинки. Заводные ритмы, яркие костюмы, неподражаемая атмосфера. Спектакль проходит в сопровождении оркестра.

В минкульте Прикамья сообщили, что несмотря на онлайн-формат церемонии, каждый лауреат смог сказать ответное слово, выйдя в прямой эфир. Как отметил худрук театра и режиссёр постановки Борис Мильграм, спектакль был очень долгожданным, и важную роль в его создании сыграла уникальная механика реконструированной сцены Театр-Театра. Пермский театр оперы и балета получил две награды: приз за лучшую женскую роль в балете достался Полине Булдаковой за исполнение партии Никии в балете «Баядерка», Алексей Хорошев был признан лучшим художником по свету в музыкальном театре за балет «Шахерезада».

Герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не такими, как все. И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене.

Уникальная механика позволяет превратить замысел в настоящую танцевальную феерию и праздник музыки.

Несколько лет назад они уже привозили в Липецк свой спектакль по повести Чингиза Айтматова «И дольше века длится день». В 2018 году он был отмечен премией «Золотая Маска» в номинации «Лучший спектакль в театре кукол». Начало предпремьерного показа накануне немного задержался: труппа репетировала до последнего. Чувствовалось волнение, которое перешло и зрителям.

Зато директор театра Юрий Итин был очень доволен приездом съемочной группы канала «Культура». Ведь среди множества премьер провинциальных театров «Культура» выбрала именно липецкий. Перед началом спектакля Юрий Итин посчитал нужным объяснить выбор постановки: обновленный театр, — это еще не все. Главное — спектакли. Мы будем говорить о том же, о чем говорили всегда: о победе добра над злом, об общечеловеческих ценностях, о том, что любовь всегда побеждает смерть, только другими средствами выразительности.

Это очень рискованно.

«Винил» на новой сцене

За это время театр покинули некоторые артисты, которые первоначально должны были исполнить центральные роли, а сам мюзикл был поставлен в Красноярском музыкальном театре, выдвинут на соискание Национальной театральной премии «Золотая Маска» в шести номинациях, а дирижер спектакля Валерий Шелепов даже ею награжден. Конкуренция никогда не пугала Бориса Мильграма. В свое время он взялся за мюзикл Максима Дунаевского «Алые паруса» именно в тот момент, когда его ставили не только в музыкальных, но и во многих театрах драматических. На «Золотую Маску» в тот год номинировали постановку Нины Чусовой из «Глобуса», пермский спектакль тоже не остался без номинаций и в итоге был награжден жюри национальной премии за режиссуру. Что будет с новым мюзиклом, покажет время, которое, как это ни странно, во многом пошло на пользу пермскому спектаклю. В связи с изменениями труппы театра, которые произошли за те годы, пока мюзикл ждал своего часа, значительно изменился кастинг. Первоначально роль комсорга Капитолины должна была исполнить Анна Сырчикова, которая в итоге предстала в образе переводчицы Виолы, а Капитолиной стала Анна Огорельцева. И это, безусловно, главная удача спектакля. Выпускница курса актеров музыкального театра, который был набран при Театре-Театре еще в тот момент, когда о мюзикле «Винил» заговорили впервые, блистательно справляется со сложной ролью, в основе которой лежит внутренний надлом, конфликт между чувством и долгом, выбор между любовью и правильностью действий комсомольской организации.

Анна Огорельцева подробно играет все оттенки чувств Капитолины в драматических сценах и поражает чистотой вокала и его нюансированностью. Самым чувственным моментом спектакля становится номер «На краешке неба», где Анна Огорельцева впервые проявляет слабость. Это главный слом роли, когда из человека системы Капитолина превращается в тонко чувствующую любящую девушку, способную пойти против режима. В основе мюзикла «Винил» лежит конфликт между стилягами и добропорядочными гражданами Страны Советов. Этот во многом вторичный сюжет знаком широкому зрителю по фильму-мюзиклу Валерия Тодоровского «Стиляги», который лег в основу спектакля Алексея Франдетти, поставленного недавно на сцене Театра Наций. В отличие от «Стиляг» действие мюзикла «Винил» разворачивается на фоне подготовки к Всемирному фестивалю молодежи и студентов, проходившему в Москве в 1957 году. Главной героиней спектакля является переводчица-эмигрантка Виола, которую в дубль с Анной Сырчиковой играет Екатерина Романова. Виола в ее исполнении — настоящая иностранка, которая поражает не только своеобразным поведением, но и точностью вокала, подачей музыкального материала, отличающейся от подачи других героев и приближенной к европейской эстраде и французским мюзиклам одновременно.

В такую героиню невозможно не влюбиться, так как она выделяется своей нетипичностью.

Эти люди формировали и образ мысли, и «культурную программу», в которой предпочли бы видеть номера, отражающие советский стиль жизни, а не подражание модному «Западу». Но не удержать им бунтарский, динамичный рок-н-ролл и чувственный блюз, они вырываются на московские улицы!

И даже Тень самого главного «особиста», пританцовывая, соглашается, что это лишь песни, которые существуют для радости. Мюзикл «Винил» сочетает современную интерпретацию сюжета и шлягеры 1950-1960-х годов, которым с удовольствием подпевает зрительный зал.

Посмотреть легендарный мюзикл и сделать фото на фоне пластинки, где оставили свои автографы постановщики «Винила», пермяки смогут еще несколько дней 23 апреля, 24 апреля, 25 апреля, 26 апреля, 27 апреля.

Где одновременно движутся несколько секторов, вращается центральная площадка.

Художник Виктор Шилькрот рассказывает: поначалу сделали компьютерную 3д-модель сцены, чтобы наглядно представить - как один эпизод спектакля будет сменяться другим. Виктор Шилькрот, художник-постановщик: - И сценография и костюмы и свет - и все это вобщем во имя музыки, по музыке существует. Тоже есть с этим сложности. Потому что когда получили сцену, поняли, что все не так быстро двигается, как хотелось бы. Музыка быстрая.

А движения такие, какие есть. Но ничего, придумываем. Этот спектакль - сложный механизм с множеством составляющих. На их отладку осталось несколько дней. Премьера мюзикла «Винил» - 19 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий