Максим Кузьминов, российский вертолетчик, перешедший в августе на сторону Украины, получит вознаграждение в 500 тыс. долл. в гривнах, сообщают украинские и румынские СМИ. Девятого августа 2023 года российский летчик Максим Кузьминов угнал вертолет Ми-8 на украинскую сторону.
Кто такой Максим Кузьминов?
- Ждал в гости жену. В Испании сообщили о смерти летчика-предателя Кузьминова
- КУЗЬМИНОВ МАКСИМ
- Убит ли летчик Максим Кузьминов? - 19 февраля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Что известно о вертолетчике Кузьминове: биография угнавшего Ми-8 на Украину | | Дзен
Что известно о вертолетчике Кузьминове: биография угнавшего Ми-8 на Украину
в/ч 13984 с пунктом постоянной дислокации в Приморском крае. Максим Кузьминов: биография, где родился, и как стал антигероем. Максим Кузьминов стал известен после того, как в августе прошлого года угнал российский вертолет на территорию Украины.
О компании
- О компании
- Хронология предательства
- Пилот Максим Кузьминов: Деньги и судьба
- Детство и семейное воспитание
- Тайна смерти перебежчика Кузьминова - Аргументы Недели
"Не представляет ценности". Генерал объяснил, что может ждать пилота-перебежчика
Летчик из России по имени Максим Кузьминов был замечен 9 августа угоняющим вертолет Ми-8 из Курска и направившимся на Украину, как сообщает Telegram-канал Baza. Помимо проговоренных стандартных украинских речовок, на видео Максим утверждает, что якобы вышел на связь с представителями украинских спецслужб, где ему пообещали новые документы, безопасность и вознаграждение, после чего он принял решение и осуществил побег. Как выяснилось позже, 28-летний Максим Кузьминов был завербован украинским ГУР, которое, собственно, и организовало побег. По данным РИА Новости, Кузьминова могли убить после того, как он пригласил в гости бывшую девушку. в материале RTVI. Российский лётчик Максим Кузьминов угнал Ми-8 и передал его ВСУ — ГУР Минобороны Украины.
Пилот вертолета Ми-8 капитан Максим Кузьминов перелетевший в Украину дал интервью
Украинские силовые структуры подтвердили местным СМИ смерть летчика-предателя Максима Кузьминова, который угнал военный вертолет Ми-8 из России на Украину. Сегодня Максим Кузьминов продолжает заниматься своей профессиональной деятельностью и является одним из лучших вертолетчиков в стране. Что известно о вертолетчике Кузьминове: биография угнавшего Ми-8 на Украину. Напомним, выпускник СВВАУЛ Максим Кузьминов 9 августа угнал вертолет Ми-8 на территорию Украины. Напомним, выпускник СВВАУЛ Максим Кузьминов 9 августа угнал вертолет Ми-8 на территорию Украины. В августе 2023 года Максим Кузьминов угнал вертолет Ми-8 и передал его Украине.
Казненный вертолетчик Кузьминов скрывался под именем погибшего бойца ДНР
Российский лётчик Максим Кузьминов угнал Ми-8 и передал его ВСУ — ГУР Минобороны Украины. Несколько дней назад в Испании нашли тело летчика Максима Кузьминова, который угнал на Украину из Курска вертолет Ми-8, а потом уехал в Европу под чужим именем. Судя по всему, Максим Кузьминов с мамой рассчитывают начать новую, обеспеченную жизнь на Украине. На Украине Кузьминову угрожает опасность, как и любому предателю, поскольку их «нигде не любят», прокомментировал случившееся российский военкор Александр Коц.
Новые подробности ликвидации предателя Кузьминова: поддельный паспорт, следствие в тупике
В ГУР также подтвердили, что сгоревшая машина, которую нашли неподалеку от парковки, где убили Кузьминова, принадлежит тем, кто ликвидировал предателя. Из того, что знаем: пригласил свою бывшую к себе и нашли застреленным», — заявил источник. Впрочем, есть и другая версия произошедшего. Вполне возможно, что российскими спецслужбами проведена спецоперация, и это было бы самым правильным итогом предательства летчика, который виновен не только в угоне вертолета, но и в гибели двух своих товарищей. Напомним, в августе 2023 года 28-летний Кузьминов, будучи капитаном ВКС, угнал вертолёт Ми-8 по заданию украинской разведки. Вместе с ним летели штурман и бортовой техник, они ничего не знали об угоне. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа".
Руководитель Главного управления разведки Кирилл Буданов рассказал, что спецслужбе удалось убедить российского лётчика перелететь в Украину [20].
Также в фильме было рассказано о параллели с операцией «Бриллиант» «Пенициллин» , которую провёл в 1966 году израильский Моссад , убедив иракского пилота похитить на тот момент самый современный советский МиГ-21. Представитель украинской разведки Андрей Юсов сообщил, что пилот вертолёта Максим Кузьминов получит согласно законодательству Украины гарантии безопасности для себя и своей семьи, новые документы и вознаграждение в размере 500 000 долларов США. Из заявлений украинской разведки известно, что матери Кузьминова помогли выехать с территории России в Украину [19]. Кузьминов заявил, что рассматривает возможность вступления в украинскую авиацию [23]. Последствия В феврале 2024 года появилась информация об убийстве перебежчика [4]. По данным испанской полиции , Кузьминов был убит в городе Аликанте 13 февраля 2024 года на подземной парковке дома [24]. По сообщениям испанских СМИ, Кузьминов использовал поддельные документы на имя Игоря Шевченко, уроженца Донецка 1990 года рождения [26] [4].
Газета El Periodico опубликовала скан, как утверждается, поддельного паспорта [26]. По данным El Periodico, испанские спецслужбы пытаются выяснить, был ли паспорт выдан украинскими властями и кто в Испании об этом знал [26]. В то же время незадолго до этого министр обороны Испании Маргарита Роблес утверждала, что власти не знали о нахождении перебежчика в стране [28]. По данным EFE, в мужчину выстрелили около шести раз, и, согласно предварительным выводам расследования, исполнители убийства cкрылись с места на автомобиле [4].
О том что погибший 35-летний мужчина родился в среднеазиатской республике и был в составе злополучного экипажа Ми-8, в беседе с RT рассказали его товарищи по Сызранскому высшему военному авиационному училищу. По словам источника, Турсунов сразу как окончил авиаучилище, отправился в родную республику, где проходил службу на контрактной основе. Но уже в 2015 году вернулся в РФ, где отказался от таджикского гражданства ради службы в рядах российской армии.
Из-за того, что у штурмана нет навыков пилотирования вертолёта. Я ребят успокаивал, сказал, что всё хорошо, хорошие люди, всё будет замечательно, но они начали бояться, агрессивно себя вести, выбежали из вертолёта в сторону границы — заявил Кузьминов в интервью украинским СМИ спустя месяц после побега, добавив, что не знает о дальнейшей судьбе экипажа. И вот тут есть сразу несколько откровенно лживых моментов, на которые в беседе с Царьградом обратил внимание бывший военный лётчик Александр Щенин он по нашей просьбе посмотрел полную запись откровений изменника : Во-первых, никогда на боевые вылеты и приравненные к ним; а в зоне, приближенной к СВО, таковыми считаются все вылеты экипаж не отправляется безоружным. У каждого из лётчиков имеется табельный ПМ, который выдаётся перед посадкой, а при необходимости — укороченный вариант автомата Калашникова — АКС-74У. Во-вторых, каждый член экипажа в обязательном порядке умеет управлять "вертушкой", потому что этому обучают в училище: на первых двух курсах программа обучения практически одинаковая для всех будущих военлётов, и только потом начинается специализация. Но и после выпуска они проходят стажировку — и штурманы, и борттехники. Третий момент, продолжает Щенин, это кадры захвата уже стоящего в поле вертолёта спецназом ГУР: по его словам, есть стойкое ощущение, что бравые вояки "штурмуют" уже давно приземлившуюся машину, внутри которой никого нет. То есть делают это для картинки, на камеру. Штурм севшего в поле в Харьковской области вертолёта спецназом ГУР больше похож на постановку.
Фото: скриншот трансляции пресс-конференции Не забывайте, что у них ведь тоже ещё советская школа подготовки, пусть и с какими-то изменениями. А мы тоже в своё время отрабатывали и захваты когда нужно собственными силами нейтрализовать экипаж противника — на войне всякое случается , и свои действия, если мы, скажем, каким-то образом оказались на вражеской территории — подбили машину, допустим, или произошла вынужденная посадка по техническим причинам. Так вот, сначала снаружи, после того как взяли объект в кольцо, поставив под прицел все выходы, люки, стёкла, поступает команда: "На выход, по одному". А здесь — лезут внутрь спокойно, без опаски — объясняет бывший лётчик. Любой военный пилотируемый объект, будь то самолёт или вертолёт, "ведётся" с земли точно так же, как и гражданские воздушные суда: и командир воздушного судна КВС , и штурман постоянно на связи. То есть диспетчер на аэродроме видит, как и куда летит вертолёт, и любое изменение маршрута — это уже нештатная ситуация, после возникновения которой моментально следует запрос: что произошло, почему ушли? Иными словами, на земле о "выкрутасах" с уходом "вертушки" в сторону Харьковской области знали. Должны были знать. И вот на этом этапе, видимо, возникло непонимание, что происходит.
Соответственно, диспетчер обязан был запросить борт, что случилось. Когда иуда бормочет, что, мол, парни "не могли оказать" ему сопротивления, я не верю. И почти уверен, что оказали. В Ми-8 компановка салона простая: слева сидит КВС, справа — штурман причём перед ним есть рычаг управления и практически те же самые приборы, что и перед командиром , а позади них, посредине, располагается борттехник. Уверен, что задали вопрос, что происходит. И, соответственно, он их нейтрализовал: приготовился заранее и открыл огонь на поражение. Может, убил сразу. Или, может, ранил, "Их пытали перед смертью" Версию военлёта Александра Щенина подтверждает источник "Первого русского". Тела штурмана Хушбахта Т.
Произошло это после выхода нашумевшего интервью с предателем Кузьминовым: наши им передали трупы их "двухсотых" по некоторым данным, диверсантов, ликвидированных в Брянской области , они нам — членов экипажа. Опознание проводилось в Ростове — в 522-м Центре приёма, обработки и доставки погибших ЦПООП при Окружном военном госпитале, куда доставляются тела погибших в спецоперации для процедуры идентификации. Если при погибшем бойце есть документы и жетон военнослужащего с персональным номером , есть рапорт командира, подтверждающего личность и обстоятельства гибели, то процедура длится двое-трое суток. Плюс всё упрощается, если у него имеются особые приметы: татуировки, шрамы и т.
Что известно о смерти летчика-предателя Кузьминова, тело которого нашли в Испании
Максим Кузьминов окончил Сызранское высшее военно-авиационное училище летчиков. После окончания обучения его направили на Дальний Восток. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео.
Убийство в Испании Как первоначально сообщали испанские СМИ, в городе Вильяхойоса было найдено тело 33-летнего украинца. По некоторым данным, это случилось еще 13 февраля.
Убийство произошло возле гаража жилого дома, в районе, в котором живет множество выходцев из России и Украины. В жертву выстрелили несколько раз пресса пишет о 5-6 или 12 пулях , затем тело переехали автомобилем. Вскоре появилась информация, что убитым был именно Кузьминов. Он имел при себе поддельные документы, поэтому его личность удалось установить не сразу. Гибель Кузьминова подтвердили в Главном управлении разведки при Министерстве обороны Украины.
Испанские правоохранительные органы также подтвердили этот факт журналистам. Паспорт Игоря Шевченко Версия о фальшивых документах у Кузьминова судя по всему подтверждается. Так, испанское издание El Periodico 22 февраля опубликовало фотографию украинского биометрического паспорта с фотографией летчика-предателя на имя Игоря Шевченко, который родился 15 сентября 1990 года. Паспорт был выдан 22 сентября 2023 года, то есть вскоре после того, как россиянин сбежал на Украину. По информации телеграм-канала Mash, этот документ мог быть похищен украинскими силовиками у убитого ополченца Игоря Шевченко.
Сегодня пресс-конференцию в Киеве дал и сам Кузьминов. Он рассказал, что маршрут Ми-8 был согласован, а лететь ему пришлось на предельно малой высоте 5—10 метров и в режиме радиомолчания. Как утверждает Кузьминов, при пересечении границы по нему открыли огонь — предположительно, российские военные.
Пилот якобы получил ранение в ногу, но добрался до точки назначения. Двое других членов экипажа Ми-8 не знали об угоне и не захотели сдаваться. Со слов Кузьминова, оружия на борту не было, а управлять вертолётом умел только он.
Как итог, оказать сопротивление пилоту никто не смог, и ему пришлось «успокаивать ребят», но они начали «немножко агрессивно себя вести». Кузьминов утверждает, что уже после приземления двое членов экипажа выбежали из Ми-8 в сторону границы — и их, возможно, «ликвидировали». На борту вместе с ним были двое членов экипажа, которые были, скорее всего, убиты ВСУшниками.
Оказалось, что больше неба Кузьминов любил деньги — за переход на сторону Украины он получил 500 тысяч евро и обещание безбедной жизни в Европе. При этом незадолго до гибели членов своего экипажа летчик как ни в чем ни бывало выезжал с ними на шашлыки, выпивал и вряд ли кто-то мог подумать, что уже скоро он лично отвезет их на смерть. Позже, кстати, предатель и сам рассказывал на Украине о том, что его переход планировался заранее и сделал он это как раз ради денег. Максим Кузьминов, бывший российский летчик: «Мне предложили такой вариант — мы гарантируем тебе безопасность, гарантируем новые документы, гарантируем денежную компенсацию, вознаграждение. Обсудили эти детали и начали планировать мой перелет». Понятно, что поступок Кузьминова осудили не только его сослуживцы, которым тоже предлагали за деньги предать страну. От предателя отвернулись даже его родственники — кроме матери, которая, как говорят, и толкнула его на это преступление. Алексей, дядя Максима Кузьминова: «Он человек взрослый, он знал, на что шел. Он закончил академию, он знал, что такое предательство.
Он опозорил деда, батю моего, который дал ему путь в авиацию.