Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Защитите свой iPhone от повреждений и придайте ему стильный вид с помощью чехлов с валберис.
Показываю, как купить iPhone с 99% скидкой #wildberries #wb #iphone
Смартфон iPhone 15 Pro 128 GB, Black Titanium Apple. Прежде всего это затронет обладателей iPhone, которые работают на платформе iOS от 13 и старше. Дарья, соответствует рыночной, айфон 11 64 Гб стоит 36 тыс. На текущий момент в магазине приложений App Store для iPhone в качестве последней актуальной версии приложения Wildberries указана версия 5.8.4, выпущенная 27 февраля этого. Ваш приз: iPhone 14 Pro. Следуйте инструкциям на следующей странице, чтобы получить свой приз!
Wildberries и Ozon перестанут работать у пользователей старых iOS
Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России. та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже. Iphone 13 GSM. Айфон 13 Дата выпуска.
Покупка айфона на вб
По заявлению официальных представителей маркетплейсов, интернет-приложения для некоторых версий iOS перестанут работать. К примеру, пользователям нельзя будет сделать заказ на Ozon с приложения, если оно установлено на планшете iPad с iOS 14. Кроме того, нельзя будет купить товары на iPhone 6 с установленной iOS 12.
Способы обмана могут отличатся: сайт может называться "Барабан призов от Вайлдберриз", в качестве "бесплатного сыра" может использоваться телефон Хiaomi 14 Pro. Официальный ответ Общества с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз» такой: "Уважаемые покупатели. В связи повышением активности мошенников, напоминаем, что WIldberries не проводит розыгрыши и акции на других сайтах. Вся актуальная информация об акциях размещена на нашем сайте и в мобильном приложении.
Если вы получили приглашение принять участие в акции или розыгрыше и информации об этом нет на нашем сайте - это мошенники. Автор текста: адвокат Константин Кудряшов - услуги адвоката в Москве. Страница: Подарок от Wildberries это правда или нет? Это розыгрыш от Вайлдберриз WB или обман?
Похоже никто не читает отзывы, еще одно обновление только в вертикальном режиме, это очень не удобно!
Ответить Embutido, 30 января 2024 в 12:28:01 За такое отношение к работникам в пунктах выдачи буду покупать где угодно, но не в «ягодках». Идите вна! Ответить Дарятелла, 31 января 2023 в 09:55:19 Разработчики, ну вы что наделали? Верните, пожалуйста, сортировку в избранном или хотя бы поисковую строку. Ну невозможно ориентироваться по памяти среди 600 товаров раньше была 1000, но про ограничение в 600 я молчу ещё, ладно Всё удовольствие шопоголика улетучилось вместе с обновлением этого раздела Ответить Givenchygirl.
Теперь нет поиска в избранном, в корзине как не было, так и нет, теперь еще в избранном убрали; Нельзя добавить больше 600 товаров в избранное, раньше было тысяча, найти ничего нельзя, как и добавить. Пользуюсь предыдущими версиями на других своих аппаратах и больше никогда ни одного обновления не установлю. Поняла, что здесь те самые разработчики, которые любят усложнять людям жизнь и радоваться, когда они в очередной раз изощрились и нагадили; Ответить Kat92b123, 31 января 2023 в 04:28:31 Было все хорошо, пока не ввели плату за возврат товара. Но за качеством товара, как и за качеством транспортировки, не следят вообще. Товар приходит ненадлежащего качества, с браком, в неполной комплекции.
Упаковка всегда мятая, порванная, грязная, неприятно брать в руки. Из-за это все я должна платить деньги за возврат. Покупателям теперь неудобно отслеживать появление нужного товара. Уверена, продавцы тоже не в восторге от того, что теперь потенциальные покупатели не узнают своевременно о поступлении нужного товара… Ответить M1x2lx3, 30 января 2023 в 19:20:21 Какое же убогое всё… Прямо не знаю с чего начать, ранее об этом писали. Задублировались автоматически все позиции при заказе, а это платный возврат и процент выкупа!
Отменить заказ нельзя даже спустя 10 секунд после оформления, шок. Дайте хоть ссылку на комментарий, иначе зачем тогда это ср…ное уведомление нужно?! Почему отзывы убрали, как я могу вернуться к ним? Почему по вопросам продавцу нет уведомлений, что за дичь? Почему в ЛК нельзя сделать раздел Мои вопросы?
Я вот не пойму это то ли разработчики такие, то ли им так ставят задачи. UI же убогий до невозможности. Редактирование отзыва - невозможно, если удалил отзыв, оставить новый - невозможно что за дичь? Такое всё кривое, нефункциональное, бесполезное. Каталог товара, поиск - помойка редкостная, никаких критериев для продавцов, никаких правил - пишите что хотите, отсюда имеем поиск чуть более полезный, чем них…я.
Платный возврат - это отдельная тема, не имеющая отношения к приложению. Но в целом гниль, конечно. Пожалуй, удалю приложение, и больше не буду участвовать в финансировании этого издевательства над покупателем. Надеюсь, что многие поступят так же. Ответить Rosegold6s, 30 января 2023 в 18:35:44 Отвратительный маркетплейс!
Вы, что творите Верните кнопку отмены. Почему я должна оплачивать возврат за ненужный товар, который спокойно можно было отменить еще на стадии заказа! Ответить Julia1078, 30 января 2023 в 17:01:06 С каждым разом все больше и больше условий! Верните отмену заказа хотя бы в течении 10 минут! Человек может просто нечаянно нажать!
Уже все хаваем, все ваши приколы, но это просто ужас Ответить Костяжкин, 30 января 2023 в 13:16:07 Я готов получать пуш-уведомления, но только о заказах, а не о ваших бесконечных акциях. Мой телефон не помойка для ваших уведомлений. Отключил уведомления, и пропустил доставку заказа, заказ ушел обратно. Негативный опыт использования. Удаляю приложение принципиально.
Так как это неуважение к клиенту и продавцу так как его товар был возвращен обратно. Ответить Ilnaraufa, 30 января 2023 в 07:20:59 Придумали возврат с любой суммы и процентом выкупа, у меня за 2 года заказов набралось на 250. Ну и зачем усложнили жизнь? Да и озон стал намного краше. Из лидеров вы уйдёте в недели.
Такой бизнес просрать- а все потому что всё денег мало... Когда ни количества. Ни качества. Ответить Пеликашка, 28 января 2023 в 23:51:01 Заказала обувь и наушники! Фасон не понравился ботинок и наушники не понравились.
За возврат товара сняли деньги с карты 300 р с кредитной карты которая даже не была привязана к приложению? Как это понимать? Что за самоуправство? Захотели сняли что ли так? Ответить Зоя александровна а.
Отказ от любого товара платный! Даже если процент выкупа большой! Не хочется больше ничего заказывать. Удаляю Ответить Danti t, 30 сентября 2022 в 18:29:15 Введение платы за возврат товара это фиаско. За какие такие заслуги вы берёте 100 рублей при отказе неподобающего товара?
Я пользовался вашими услугами? Или мне была вами оказана какая-то услуга? Уверен, что нет. А если я не купил товар, то мне и не за что платить. Надо написать жалобу в ФАС и Роспотребнадзор, пусть проверят эту шарагу.
Заказывать на wilberris более ничего не стану и никому не советую. Ответить 1мария1111, 30 сентября 2022 в 11:32:56 Вы потеряете всех клиентов, меня уже потеряли. Уже сняли деньги за ваш же ненадлежащий товар! Позорно Ответить Ешулька, 30 сентября 2022 в 05:22:33 Вайлдберриз не может контролировать свои аппетиты и зарабатывает на воздухе. Стоимость за отказанный товар для Москвы с 50 руб выросла уже до 75 руб.
Часто в заказах присылают бу тряпье и некачественные товары, которые не соответствуют описанию, а деньги за доставку снимают. Не пользуйтесь этим жадным до денег магазином. Ответить Кейт вест, 29 сентября 2022 в 23:12:12 Сейчас, когда половина магазинов с одеждой закрыли, ВБ решает делать платный возврат за товары знают, что у людей не особо теперь с выбором и наживаются на этом. И ладно бы руб 10-20 за один товар, но нет 50 руб! А возможности отменить заказ, конечно же, нет!
Понятно вам?! Аппетиты ВБ растут со скоростью света. Но клиенты не дураки, найдут чем и кем вас заменить Ответить Katarinlv, 29 сентября 2022 в 22:30:43 Перестала пользоваться, хотя раньше обожала тут все заказывать. И сумма выкупа несколько сотен уже была. Но теперь пользуюсь Озон.
Очень странно платить комиссию за возврат вещей, если не подошли. По размеру, например в реальном магазине это бесплатно а тут плати или за дефектный товар. А тут платный возврат А если что то так и надо вернуть бесплатно - давай ещё доказывай, общайся с поддержкой и фото видео снимай, чтоб деньги не сняли Возмутительно, до свидания Ответить Wowd0988, 29 сентября 2022 в 21:35:28 До недавних событий я всегда пользовалась только ВБ, и крайне редко посещала озон. Но теперь, когда мне, постоянному клиенту, с огромной суммой выкупа, предлагают платный возврат, я говорю ОЗОНУ - Привет! Поддержим ваших конкурентов А вайлдберис только воспользовался тяжёлым положением озон в связи с пожаром.
Вы думали все к вам попрут? Нет, вы ошиблись. Ответить Мртрджлжтп, 29 сентября 2022 в 19:33:03 75 р за возврат? Давайте я ещё буду платить за то что я выкупила, за то что я в избранное добавила да и вообще что просто посмотреть зашла! Ответить Катерина 2505, 29 сентября 2022 в 17:59:38 Вы там умом тронулись со своими палатными возвратами?
Почему пользователи платят за ваши косяки, за бракованный товар. Ухожу на ozon Ответить Alexmurza, 29 сентября 2022 в 17:47:35 Если вы взымаетесь плату за возврат теперь, то будьте добры удостоверится что товар, далее «барахло» , того качество что указывается на сайте и в приложении. Удобно вы устроились! Прислали, а что прислали наплевать. Если рассылаете барахло по стране, то тогда прописывайте всё до мелочей раз на то пошло, кроссовки маломерки; лампа настольная ну вот прям Китай, такой дешёвый Китай; футболка синтетика, не ХБ!
Проверяйте ваше барахло на правильность описания и на качество, а лучше проверяйте продавцов, кто торгует этим барахлом! А то превращается эта ваша шарашкина контора в реальную барахолку или блошиный рынок в у Измайловского Кремля. Отвратительное поведение! Ответить Feesta2020, 29 сентября 2022 в 17:33:15 В целом приложение нормальное, но нельзя настроить чтобы приходили уведомления на iOS о приходе товара в пункт выдачи, хотя уведомления о скидках приходят, а их как раз хотелось бы отключить. Ответить Verusik2809, 29 сентября 2022 в 14:48:19 Надоели каждый день новые правила!
Только подниму процент выкупа, опять новые условия! Определитесь уже! Очень неприятно! Ответить Sambaa111, 29 сентября 2022 в 14:38:11 Давно являюсь активным покупателем с суммой выкупа под миллион а может и больше. Все устраивало до последних нововведений в виде платного возврата.
Прежде, чем брать оплату за возврат - наведите сначала порядок с контролем товара, который вы присылаете: размерный ряд частенько не соответствует таблице в карточке товара, описание товара состав, цвет и т. Сначала достойный сервис, а уже потом вводите оплаты за возврат. Хорошо, что есть выбор и более адекватные площадки Озон, Ламода… - там и буду делать большинство покупок, а Вайлдберис - так, какую-нибудь мелочевку типа дезодоранта или средства от комаров… Очень жаль, что ушла клиентоориентированность и вы оказались очередным «бизнесом по-русски»: сегодня хапнуть 3 рубля, а завтра - трава не расти! Такой подход - это начало вашего конца! Ответить Gelushka, 29 сентября 2022 в 13:50:58 Вб, вы афигели?!
За каждый возврат снимать почти 100 рублей! У меня сумма выкупа за 2 года больше 100 тысяч, а условия не меняются. Перехожу на озон Ответить Lubovbuzunova, 29 сентября 2022 в 12:06:07 WB ахреневшие! Сначала сумма выкупа 10, потом 15-18-23 тысячи! А теперь условия сняли и для всех возврат каждой единицы товара 100 рублей!
От вас все отвернутся! Озон, Ламода, Яндекс маркет, всем вашим конкурентам желаю процветания. Ответить Zefir efir, 29 сентября 2022 в 08:00:39 Когда казалось, что дно пробито, самая богатая женщина России решила оплачивать трансфер товаров на склад за счёт покупателей. Вангую, скоро начнём сотрудникам ПВЗ на зп скидываться. Ответить Kavriola, 29 сентября 2022 в 08:00:24 Платный возврат товаров - это такая гнусь, сами своими же руками передали верных клиентов с выкупом на 450 тысяч в руки конкурентов типа озона.
Теперь все, что можно заказать там, буду заказывать там, потому что платить за возврат - это триумф тупости. Ответить Екатерина бурлаченко, 29 сентября 2022 в 07:16:15 Удаляю, конечно, не из-за работы приложения, а из-за платных возвратов. Вообще оборзели. А приложение не устраивало тем, что после просмотра товара из отложенных выбрасывает на начало на самый верх списка и опяяяяяять листать вниз Ответить Plaй, 29 сентября 2022 в 06:05:28 Я как человек с выкупом в 100к официально заявляю. Убеждена что большенство поступят так же.
Если решите убрать оплату возврата, пишите, звоните, буду рада. А пока, прощаюсь … Ответить Koshka0972, 29 сентября 2022 в 05:30:44 Вы совсем с ума посходили там с платным возвратом Вы еще за выбор и просмотр начните брать деньги, что уж там, за каждый клик берите! Ответить Дюнгельскогг, 29 сентября 2022 в 05:02:16 Я давно являюсь клиентом ВБ. Сумма выкупа больше 200к, процент выкупа 72. Так почему же магазин начал брать с меня деньги за возврат товара?
Вроде, это у озона склад горел, что им надо убытки возмещать. Удаляю ВБ, полностью перехожу на другие маркетплейсы. Спасибо, заказываю тут последний раз. Есть другие маркетплейсы, ВБ совсем уже берега попутали. Надеюсь, что вы одумаетесь Ответить Al luneva, 29 сентября 2022 в 00:20:12 Я больше никогда не буду совершать заказы на данной площадке.
Пункт выдачи поменять нельзя, даже в течении 30 минут. Отказаться тоже нельзя. За возврат деньги берут. В поддержке не отвечают. Всем советую переходить на другие площадки!
Сохраните и деньги, и нервы. Ответить Gugugulosxdfr, 28 сентября 2022 в 23:50:15 Что творится, уже 75 рублей за возврат? С фильтрами беда бедовая - пользоваться ими фактически невозможно, потому что в одном фильтре 100500 параметров, которые по сути означают одно и то же. Так поняла, фильтры формируются по заполненным продавцом полям судя по грамматическим ошибкам в ключевиках , что продавец накосячит туда, то и выпадает в фильтр. А сделать единый обязательный параметр для продавцов видимо не могут.
Ну как-то печально смотреть на все это, ребята. Ответить Tianirra, 28 сентября 2022 в 19:33:36 Я стала клиентом Wildberries, когда они только начинали продавать товары немецких каталогов из своей квартиры в Санкт-Петербурге. Страшно представить, но я за все эти годы выкупила товаров на сумму более 1,5 млн рублей и всегда была к вам лояльна. Теперь моего любимого магазина больше нет: фейк, подделки, реплики, трэш из Китая перемешан с любимыми брендами. Доставка отвратительная: все путается, теряется, но платить должен покупатель.
Я, конечно, по привычке захожу купить что-то тут, найти, но маркетинг «дырявого ведра» в конечном итоге приведёт к потере вами всех «китов». Ответить N21124, 28 сентября 2022 в 17:58:48 Мало того, что теперь это не маркетплейс, а помойка, так ещё и с процентом выкупа 84 я должна платить за возврат? При том, что последнее время товар приходит в ненадлежащем виде. Ягодки, вы ухи поели? Ответить Ростов77, 28 сентября 2022 в 16:35:25 Маркетологи Озона, Ламоды и Яндекса шампанское открывают без остановки который день: вы за них сами всю работу сделали.
Это ж надо так. Ответить Oops tratata, 28 сентября 2022 в 15:46:55 Мой процент выкупа 85, но теперь я принципиально ничего заказывать на ВБ не стану! Благо у вас есть конкурент с развитой логистикой, которому не нужно придумывать дурацкие условия возврата. И приложение у них удобнее и онлайн поддержка быстрая. А вы и дальше сидите и придумывайте новые условия доставки.
Ответить Annamorozova, 28 сентября 2022 в 13:52:47 Платный возврат.. Написала в службу поддержки по этому вопросу и через 5 минут все мои данные о сумме и проценте выкупа обнулились! Вы кого обмануть хотите, твари? Вы просто потеряете клиентов. Мало того, что магазин превратился в помойку с некачественным товаром и кучей подделок, так ещё и людей хотите обдурить.
Даже Алиэкспресс на вашем фоне выглядит выигрышнее! Ответить Svet, 28 сентября 2022 в 13:39:36 Увы за отказ, если тебе не подошла вещь нужно ещё и заплатить 50 рублей, уж ладно. Если вещь стоит 150 допустим, пришёл с браком вернуть стоит 50р. Вы только теряете так клиентов. А если я заказала пылесос габаритный, то 1000?
Да ещё и за не рабочий? Это уже наглость. Хорошо что есть озон, там и дешевле намного. С вами придётся распрощаться. Пока Ответить Расскрыватель, 28 сентября 2022 в 11:32:12 Ошибочно нажал оплатить и тут же отказался Списали деньги и вернули без 500р Это за доставку Я худею, товар даже не был в обработке Как вернуть эти деньги теперь?
Ребят, оплата возврата теперь у всех в не зависимости от процента выкупа! Вам могут намеренно отправлять брак или не тот цвет, например. Вы всё равно заплатите за возврат. Ухожу в другие онлайн-магазины. Вы думаете на Вашем сайте миллионеры заказывают?!
Те у кого денег некуда девать, явно, не на Вашем сайте отовариваются! И процент выкупа постоянно повышают и стоимость возврата! Совести нет! Во всех магазинах возврат товара бесплатно и только эти деньги с людей дерут. Все им мало… больше давай, больше.
Ответить Kl pa, 28 сентября 2022 в 08:33:25 Условия меняют каждый месяц так, как захотят. Никакой стабильности. Захотим - поставим пост- оплату, захотим - уберём. Захотим - будет вам бесплатный отказ, ой нет, мы передумали. Никакой поддержки клиентам, никаких ответов на вопросы, отсутсвие горячей линии.
Просто - до свидания! Ответить An4ooo, 28 сентября 2022 в 03:54:57 Платный возврат доя всех?
По отзывам не сориентируешься! Кому-то мало, кому-то велико! И заказываешь наобум! Куча нюансов, которые нереально учесть при просмотре экрана, а в живую другая ситуация открывается. Поэтому больше не планирую тут заказывать.
Ответить Gicofynog, 18 июля 2022 в 12:57:49 Я пользовалась вайлдбериз с 2013 года, когда ещё по Москве ездили курьеры на розовых машинах… Сумма выкупа почти 300 тыс. Кстати, я получала товар уже после введения новых правил и процент выкупа не изменился ни на одну десятую. Ни на сколько не изменился! Вероятно он всегда будет отображаться меньше «нужной» клиенту. К тому же вы каждый день меняете условия продажи! Каждый день увеличивая ставки. Сколько завтра будет?
Хотя мне не очень интересно, конкурентов у вас достаточно, в Москве уж точно. Ответить Lippppa, 18 июля 2022 в 07:59:40 Прикиньте мне ответили на отзыв ниже, что нет подделок на вайлдбересе спасибо посмеялись со всеми кому рассказала. Перестала покупать обувь одежду, тк не хочу дарить деньги. Вы и так там за день по раз 10 повышаете-понижаете цены, а не продавцы, что идет к вам в карман 1. Упырский сервис с миллионами подделок, олинакового барахла с али. Вы хоть фильтр по продавцам сделайте, а то тушь одна от 180 до 1500 стоит. Где первая явная подделка и нет инфы, что копия.
И за это г… вы просите 50-100 р за доставку ваша хозяйка не охуела ли? Просто отмороженные характеристики товаров. Например может быть не указан состав, объем кремов-тоников. Узнать это не возможно… И …ять за несоответствие ожиданий, отсутствия единообразия в характеристиках и вашего убогого сервиса люди должны платить за доставку? Ответить Sera 83, 18 июля 2022 в 06:16:03 Чтоб я ещё раз у вас заказала.. Как можно покупать обувь без примерки? За две пары, которые мне не подошли по размеру, я заплатила 100 р за возврат.
Теперь покупки только в магазинах, не у вас уж точно! Желаю вам остаться без клиентов. Обанкротитесь с такими новыми правилами Ответить Sunnya07, 18 июля 2022 в 04:35:52 Не знаю уж, кто у вас работает в отделе возврата, но менять своё мнение каждую неделю - да вы уже для всей страны курам на смех. Сначала не было платного возврата. С ВБ я давно и сумма выкупа за два года у меня была полмиллиона, но это было моей последней каплей терпения. Вам удачи, приложение я удаляю. Помогайте Озону наращивать аудиторию дальше.
Ответить 1т11ттттт11тт1тт11, 18 июля 2022 в 02:46:28 Теперь платная доставка, грустно, заказывая товар за 200р нужно заплатить 350р за доставку, идиотизм, перехожу на озон Ответить Ник 218, 17 июля 2022 в 22:36:31 Мало того, что приложение периодически тупит и вылетает, долго чистит кэш. Но последние нововведения в виде платного возврата товара просто шок! Я ежемесячно оставляла тут крупные суммы. Пользовалась потому что формат возвращать неподошедшее очень удобен! Но больше я этого делать не стану! Смысла в таком магазине, который так неуважает постоянных клиентов не вижу! Позор вам.
И да, лучше бы вы приложение улучшали, чем деньги на ровном месте стричь! Ответить Lady blackberry, 17 июля 2022 в 17:26:14 Сумма выкупа 130 тыщ, на выдаче товары по браку ни один не оформили как брак, а просто делали отмену… идите лесом теперь с платным возвратом! Потеряете клиентов и останетесь с низкими рейтингами. Ответить Морская кошка, 17 июля 2022 в 15:27:30 У меня сумма выкупа за 2 года 223 тыс. Раньше ВБ брал 50 руб за вещь, которую не забрали из пункта выдачи, и это разумно. Но теперь будут брать 50 руб за любую вещь, которая не подошла. В связи с этим, покупка одежды и обуви на ВБ стала нецелесообразной.
Логично было заказывать например 2 размера, и выкупить подходящий. Получается теперь примерка платная, если ты не выкупаешь этот товар. Значит заказывать можно только то в чём ты уверен-например клей или мыло. Но всё это я лучше буду заказывать в озоне, тем более что там лучше упаковывают товар и в целом намного лучше отношение к клиентам. По крайней мере, они пока не додумались брать деньги за возврат. Ответить Татьяна6586, 17 июля 2022 в 10:16:18 Закажешь детскую Майку за 200 руб, если не подойдёт, то за возврат 50 руб! Вы в своем уме?
Сами таким пользуйтесь… Ответить Морошка135, 17 июля 2022 в 09:21:01 Заказала спортивную сумку пришёл джемпер, почему я должна платить за возврат если это не моя вина? Я джемпер не заказывала это ваша халатность. Ответить Alizia kraft, 17 июля 2022 в 07:40:20 Ушла на Озон. Оставаться постоянным клиентом после введения платного возврата за каждую вещь и задержки возврата средств на счёт в течение 3х недель? Ну уж нет! Платный возврат- вообще неразумно, особенно в случае брака. Искать товары невозможно, так как слишком много категорий в фильтре, чтобы выбрать нужное необходимо пролистать сотни одинаковых пунктов.
Пропала нумерация страниц. Товар низкого качества, встречается много подделок. Все вышеперечисленное отталкивает и не вызывает никакого желания пользоваться вб. Лучше буду заказывать на озон и ламоде Ответить Лю о, 17 июля 2022 в 00:58:52 На картинках в магазине одно, приходит другое по цвету или фактуре, и вы за возврат еще просите 50 рублей?! Давайте тогда каждую вещь фоткать и на онлайн-арбитраж, чтобы выплачивать компенсацию за «ожидание-реальность» покупателю. Ответить Irinadm111111, 16 июля 2022 в 23:22:03 Что за бред придумали с платным возвратом товара? Сначала придумали оплату товара сразу, а теперь ещё платный возврат.
Совсем уже о…ли Раньше было норм приложение, но эти нововведения просто слов нет. Доставка по две недели, так ещё и это теперь! Ответить Инна- звезда, 16 июля 2022 в 22:46:44 Ребята! Вы такие молодцы что наращиваете клиентскую базу другим площадкам, вводите побольше штрафов и комиссий «за возврат», «за примерку», «за вход в ПВ», «за выход из ПВ». Как вариант, сделайте ещё поминутную тарификацию за использование приложения в дневное и ночное время! Клиентская поддержка выстроена на уровне дна Марианской впадины. Бот Ева со своим глупыми ответами: не в склад, не в попад Ответить Антон войт, 16 июля 2022 в 20:34:29 РебЯт рили?
Спасибо до свидания, а лучше прощайте. Привет ламода и озон Ответить Saah23, 16 июля 2022 в 16:23:27 Приложение уже давно морально устарело — начиная от интерфейса и заканчивая поисковыми инструментами. После того, как оно подверглось хакерской атаке, раздел «сумма выкупа» до сих пор не могут исправить. А сам маркетплейс скатился уже ниже некуда — ужасно долгая доставка, зачастую товар приходит в непотребном виде, так теперь вы ещё и сделали платным отказ за товар. Раз вы так поступаете с клиентами, которые были с вами ещё до того «как это стало мейнстримом», тогда пришло время и нам отказаться от использования данного сервиса. Au revoir, ребята Ответить Чтпс богач, 16 июля 2022 в 15:56:50 Заказала несколько товаров, чтобы примерить и выбрать подходящий, когда они уже пришли, высветилось, что за возврат товара снимается плата -50 р. Никакой информации об этом не было.
Это просто обман покупателей, с таким же успехом можно все деньги с карты списать. Больше нет желания пользоваться сервисом, в котором постоянно меняется политика, происходят технические неполадки на неделю и другие вещи. Была постоянным клиентом.. Ответить Natalyyyyyyyyyyyyya, 16 июля 2022 в 15:32:39 Вот она, сущность wb и их отношение к своим клиентам. Получили популярность, теперь ведут себя с лозунгом «схавают и так что дают». Не дождётесь. Постоянно каким-то бредом маетесь, "доработками"… После новости о платом возврате, народ взбунтовался, так сразу какой день подряд "переобуваются".
Дошли до возврата ценой в 50 рублей. Это не говоря ещё об отвратительной доставки,и о пунктах выдачи. Нет у вас больше постоянного клиента. Пусть и остальные клиенты уходят, может хоть ценить начнут. Ответить Gremlin smoke, 16 июля 2022 в 15:20:30 Платный возврат - лучшее, что вы могли придумать, чтобы потерять всех клиентов! Было достаточно удобное приложение, заказывала часто, сумма выкупа больше 125 тысяч рублей. Кто в этом виноват Ваши работники или я, которая заказала товар по описанию и картинке в приложении, а получила неподходящий товар в непотребном виде Лучше бы за подменами, палью и качеством транспортировки товаров так следили, как впариваете платные возвраты.
С такими условиями и отношением ушла на другие платформы, благо маркетплейсов у нас много Ответить Ygarochka, 16 июля 2022 в 14:16:46 При общей сумме выкупа более 100тр, я теперь должна платить по 50р за обратную доставку любого товара?! Вы нормальные? Как я должна себе подбирать одежду?! Я не экстрасенс, и не могу угадать через экран что именно эти джинсы и этот размер сядет на меня идеально! Вы потеряете огромное количество клиентов с таким подходом! Все заказывала у вас, но теперь я с вами прощаюсь! Ответить Т1303, 16 июля 2022 в 13:52:26 Не советую тут заказывать.
Сейчас же нужно ещё сверху за возврат платить, если вещь не подойдёт. У вас большие проблемы с пересортом и вообще вы никак не отслеживаете товар, чтоб он был нормального заявленного качества. И хотите теперь, чтоб за ваши косяки платили покупатели. Да сделайте сразу 100, чтобы люди вообще на вас забили. Больше заказывать не буду. Не выгодно. Офигеешь за каждый возврат платить, особенно с учётом косяков по товарам.
Про качество упаковки товара вообще молчу. Если бы за 50 рублей возврата вещи возвращали в первоначальное состояние - отлично, но платить за некачественную работу я отказываюсь. Для того, чтобы уменьшить процент возвратов, вы первые должны позаботиться о том, чтобы размерные сетки соответствовали, а товар приходил в приличном виде. Администрация рынка сначала должна создать нормальные условия для покупателей и продавцов, а уже потом начинать поборы. Ответить Danitara, 16 июля 2022 в 11:24:42 При сумме выкупа 400к переводят на предоплату и комиссию за возврат. Ищите других дураков, от меня ни копейки больше! Ответить Kuukera, 16 июля 2022 в 11:11:14 Кто вообще додумался делать возврат товаров платным?
Отдавать 100 рублей за товар, который мне не подошёл и который я не забираю домой А если товар банально пришёл испорченным, сломаным? Мне тоже платить за это? Что за бред? Транспортировка товаров должна оплавиться продавцом. Ответить Goiuytre23, 16 июля 2022 в 09:12:29 В новостях сегодня читал и видел фотографии обращения с вашими сотрудниками на складах, как вы заставляете их раздеваться до трусов и мочиться в бутылку. Хотите меры безопасности, ставьте камер и охранников ставьте у коробок, но не посягайте на личное пространство работников. К вам больше ни ногой!
Ответить Dashajem, 16 июля 2022 в 08:28:14 Удаляю приложение и больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании из-за ее отношения к своим сотрудникам как в точках выдачи, так и на складах. Поддерживать такую компанию рублем - делать вклад в деградацию нашего общества. Полное беззаконие и свинское отношение к труду людей. Ответить Chloe000ly, 05 июня 2022 в 06:41:00 Заказывала часто одежду и обувь теперь не буду. В моей картине мира не укладывается зачем делать пункты выдачи с примерочными, кучей точек во всех городах, но требовать денег за возврат товара. Проще тогда пройтись по магазинам, чем угадывать что подойдёт, а что отличается в реальности от фото. Надеюсь что владельцы одумаются и отменят эту дичь или пусть загибаются без клиентов.
Ответить Finisto, 05 июня 2022 в 06:17:03 Плата за отказ от неподошедшего товара? Учитывая что я сам его вывожу? Озон бесплатно довозит до порога и бесплатно забирает курьером в другой день. Ни ногой сюда. Ответить Мария мис. Вангую, что онлайн продажи перекочуют к конкурентам. Вы бы хоть только платный возврат сделали, а то ещё и отказ на месте платный из-за этого становится!
Считаю, что валбериз из-за своей жадности решили ещё больше заработать за счёт своих клиентов. Ну, столько лет мы бесплатно возвращали, и Вы же не бедствовали, а процветали и богатели! Как вообще примерять одежду и обувь, если некоторые вещи вообще не соответствуют размерным сеткам, а продавцы не разбежались менять карточки товаров? Берите штрафы с них за не соответствие на основании жалоб в комментариях! Вам столько идей накидали, но лучшим вариантом Вы выбрали ограбить своих же клиентов! Ответить Vladislav polzyukov, 04 июня 2022 в 18:23:51 Я здесь работал и это ужасная компания, знали бы вы что творится с вашими посылками! Огромный секонд-хенд!
Ответить Марфаида, 04 июня 2022 в 12:48:24 Деньги не возвращают за покупки! Зачем то оставляют их на счетах, видимо, чтобы люди забыли про них и они их присваивали себе! В пунктах выдачи работают одни малолетки и хамки. Возврат товара платный 100 руб, даже если сам товар стоит копейки. В общем не рекомендую Всем на озон или др Маркет Плейсы! Там такого беспредела нет! Теперь ввели платный возврат, который основывается на проценте выкупа.
Что с вами не так? Ответить Мила томсон, 04 июня 2022 в 09:10:27 Сначала у вас летит приложение и вы не можете дать обратную связь своим клиентам даже. Потом вы вводите комиссию за возврат, при том, что основная ваша фишка, что человек может заказать и если не подойдет он может вернуть. Молчу о сотрудниках в пунктах выдачи, которые смотрят с таким лицом на тебя будто ты им денег должен. Так же вашей компании абсолютно наплевать на клиентом, так как система обратной связи в вашей компании отсутствует, от слова совсем. Желаю, чтобы люди все таки одумались и перешли к вашим более клиентоориентированным конкурентам. Ответить Единорогдиана1488, 04 июня 2022 в 08:08:32 С этого дня удаляю ваше приложение, и ухожу к вашим конкурентам, ибо там возврат бесплатный.
Ответить Katl lo, 04 июня 2022 в 07:51:54 После появления оплаты при возврата товара Покупать на этом маркетплейсе желание совершенно отпало, лучше съездить в магазин и купить или заказать на другом маркетплейсе где нет доп оплат. Ответить Tyfe- ka, 04 июня 2022 в 07:18:10 За платный возврат. Вещи приходят часто в таком состоянии, что WB ещё доплачивать должен за время покупателя. Ответить Yanadave, 04 июня 2022 в 06:15:06 Конечно смысла нет больше заказывать на wb, возврат не за 1 заказ, а за 1 единицу в заказе. Как будто каждая вещь отдельно поедет. И ведь вещи часто приезжают в таком состоянии, что их возвращаешь не потому что ты передумал, а потому что коробки рваные, мятые и брак. Ответить Лера78202, 04 июня 2022 в 05:21:02 Ужасное отношение к своим клиентам.
Имея большой процент выкупа, у тебя забирают право оплаты товаров при получении и вводят платный возврат за КАЖДУЮ единицу товара! А как можно подобрать размер? А что делать с браком?!? А когда товар отличается от заявленного фото? Или просто вещь тебе не подходит! Ответить 2kee, 04 июня 2022 в 00:06:18 Ввели поборы в виде 50руб за каждую вещь, которая не подошла… в чем смысл тогда вашего сервиса? Мало денег?
Итак бешенную комиссию с магазинов сотрудников берете плюс с доставки, больше не буду заказывать здесь вещи, тк не вижу смысла платить деньги, за то что какая то ни была вещь не подошла тебе по размеру, либо с каким либо дефектом Ответить Пдаддалаа, 03 июня 2022 в 19:46:59 Заказывала, но больше не буду, зная какой трэш у вас происходит на складе. Спасибо блогеру Асса, что открыл глаза. Ответить Hellewelle, 03 июня 2022 в 15:26:36 Заказывала один артикул товара, привезли другой - совсем мне не нужный. Возврат на пункте выдачи, приёмщик уверяет, что я не должна за это платить - не моя ошибка. Но НЕТ! Это я виновата, оказывается! Деньги снимают по полной 100 руб!
Ответить Pakston fettel, 03 июня 2022 в 03:40:44 Магазин превратился в помойку. Вымогают деньги за все - доставку, возврат. Будем прощаться, что и всем вашим клиентам советую, а этой помойке желаю скорейшего разорения и закрытия! Ответить Greta hunger, 03 июня 2022 в 01:23:03 За свое скотское отношение как к клиентам, так и сотрудникам у меня для вас только одно пожелание - идите вслед за известным кораблем! До свидания Wildberries, с такой политикой потеряете клиентов, благо есть альтернативные маркетплейсы которые отлично развиваются и предлагают более выгодные условия. Ответить Gingerdashk, 02 июня 2022 в 12:59:25 При оформлении заказа пишет стоимость возврата каждой единицы 50 рублей, прям на странице с финальной кнопкой оплатить, а после оплаты в корзине возврат становится уже 100 рублей! Отменить заказ тоже нельзя, при покупке большого числа с товаром выходит обман на хорошую сумму!
Скриншоты готова предоставить Ответить Павла, 02 июня 2022 в 12:49:38 Ужас! Потеряют кучу клиентов, в том числе и меня-моя сумма выкупа за год более 1,5 млн Поищу другого продавца. К вам в приложение заходишь, выбираешь, заказываешь и получаешь одно разочарование. Раньше очень часто и много покупала через приложение. Сейчас вообще редко. А как сделали платную доставку, так вообще не буду!
«Прекращаем работу с 18 марта»: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
iphone 14 pro max стекло. Скачайте сейчас WILDBERRIES на телефон или планшет Андроид бесплатно. Актуальные обновления и проверка на вирусы. Сравнивайте оценки и читайте настоящие отзывы. Загрузите этот контент (WILDBERRIES) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Главная» Новости» Новости валберис сегодня.
Показываю, как купить iPhone с 99% скидкой #wildberries #wb #iphone
Трудности, с которыми столкнулась Валберис Валберис компания столкнулась с рядом трудностей, которые оказали негативное влияние на ее деятельность и развитие. Просто люди обычные просты и пока всё хорошо думают, что если купят на валберис сломанную технику или если у них электроника на гарантии то им вернут деньги или заменят. Работник ПВЗ Wildberries подменил айфоны на муляжи на общую сумму 1,5 млн рублей. Защитите свой iPhone от повреждений и придайте ему стильный вид с помощью чехлов с валберис. Молодой человек пришел забрать свой заказ – смартфон марки Apple iPhone 14 Pro стоимостью 97 240 рублей.
Россияне могут остаться без Ozon и Wildberries с 18 сентября
Кто и как разоряет россиян на Wildberries В компании подтвердили случаи активизации мошенников и попытки доступа к личным кабинетам продавцов, передаёт ТАСС. После произошедшего руководство маркетплейса решило усилить безопасность аккаунтов продавцов — добавить двухфакторную аутентификацию и отправку уведомлений о входе в личный кабинет. Кроме того, специалисты прорабатывают возможность для владельца администрировать действия сотрудников и устанавливать их роли в личном кабинете. Ранее Wildberries ввёл — а после скандала и проверки прокуратуры отменил — новую комиссию для покупателей.
На сайте МТС можно также оформить предзаказ на сайте с частичной предоплатой, а также приобрести iPhone в рассрочку на 24 месяца. Выводы В данной статье мы рассмотрели несколько возможностей получить Айфон недорого или даже бесплатно, а также осветили вопросы о том, где лучше купить смартфон и как это сделать. Независимо от того, какой вариант вы выберете, помните о том, что при приобретении смартфона важны не только его характеристики и цена, но и надежность продавца и его репутация.
Он попросил у сотрудницы магазина разрешения проверить товар перед тем, как оплатит его, а затем, когда она отвлеклась, вышел из помещения, прихватив с собой коробку с гаджетом. По данным паблика, девушка, упустившая дорогой смартфон, работает в компании меньше месяца и еще не успела набраться опыта. Она пыталась догнать грабителя, но, оказавшись на улице, он убежал. Номер телефона, который он указал при оформлении заказа, теперь недоступен.
Номер телефона, который он указал при оформлении заказа, теперь недоступен. Полиция приняла заявление о случившемся, ищет преступника и решает вопрос о возбуждении уголовного дела. Подписывайтесь на наш канале в «Яндекс. Дзене» , где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
WILDBERRIES
Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook*, Instagram*, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. «На сайте Wildberries наблюдается технический сбой. Стоит ли брать витринный образец Iphone 14 pro? Главная» Новости» Новости валберис сегодня. Кроме того, нельзя будет купить товары на iPhone 6 с установленной iOS 12.