Новости у старой сосны впр 4 класс ответы

Реальные задания и ответы для ВПР 2020 по русскому языку 4 класс тест (часть 2), которое пройдёт с 14 сентября по 12 октября 2020 года, официальные материалы. Смотрите видео онлайн «Проверяю диктант ВПР 4 класс.

Прочитай текст?

ВПР русский язык 4 класс — Вариант 7 (10 вариантов) Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет.
Диктант 4 класс 2 четверть – НАУМЁНОК Всего проверочная работа в 4 классе пройдёт по трём скачивания документов с демоверсиями нажмите на синюю находятся после заданий.
Диктанты ВПР по русскому языку 4 класс скачать Видеоурок по теме: ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданийХотите, чтобы я помогла Вашему ребёнку индивидуально или в мини-группе, оста.
Тест: ВПР русский язык (часть 2) - Русский язык 4 класс Ответы и задания к ВПР 2024 по классам и предметам.
ВПР4 2019: вариант 37 Есть ответ. Ученики 4 класса проводили наблюдения за двумя саженцами из них был посажён на открытом в почву в школьном парке а второй в установленную у входа в здание школы кадку с такой же почвой.

Ответы на впр по русскому языку 4 класс части речи

(2) У освещённой солнцем старой сосны резвятся весёлые белки. Комплексные проверочные работы 3 класс ответы. У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые белые шубки.

Ответы впр русский язык 4 класс 2024

Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом.

Он казался маленьким. В нём топили печь. Зимой темнеет рано. Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому.

Задание 58 Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Задание 59 Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Текст диктанта Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет.

Стволы у сосен светлые. Даже в пасмурный день в бору радостно. Самый сильный ураган не сломит могучие сосны. Они имеют мощные корни. Сосна очень нужна лесным жителям.

Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Глухарь любит сосновую хвою. Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось. Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек.

Текст ВПР 7 класс. ВПР 7 класс русский язык. Сборник диктантов 1-4. Диктант книга. Голубь сборник диктантов.

Книга для диктантов по русскому. Подготовка к диктанту. Подготовка к контрольному диктанту. Диктант 4. Перепишите текст раскрывая скобки. Перепишите текст 1 раскрывая скобки вставляя где это. Перепишите текст раскрывая скобки где это необходимо. Перепишите текст раскрывая скобки вставляя где это необходимо. Диктант Снегирь.

Родина снегирей. Снегирь диктант 2 класс. Диктант Снегирь 4 класс. ВПР 6 класс по русскому языку мальчик сидел дома. Известно что медведи всю зиму спят ВПР 4 класс ответы вариант. Главная мысль у старой сосны 4 класс ВПР. ВПР по русскому 7 класс 2022 с ответами jlyf;LS enhjv z dcnfk b pflfybz. С утра было светло и тихо абзацы. Озаглавьте текст спишите его к выделенным словам подберите слова.

Туман проверочное слово 1 класс по русскому языку. Русский язык 6 класс ладыженская с выделенными орфограммами. ВПР по русскому. ВПР по русскому текст. ВПР 5 класс русский язык. ВПР по русскому 11 класс. Решу ВПР вход. Mytestone как узнать ответы. Решу ВПР 8 класс математика.

Решу ВПР химия 11 класс. Сколько вариантов дают на ВПР. Справка по данным ВПР. Таблицу квадратов дают на ВПР?. Сколько времени даётся для ВПР 2 курса. Низкий берег усыпанный кустарником тянется. Наклонившись над полыньей. Мохнатые сизые тучи словно. Вирусы биология 5 класс ВПР по биологии.

Знаки по биологии 5 класс ВПР. ВПР по биологии 5 класс тело зайца русака Стройное. ВПР по биологии 11 в глаз светит. ВПР по русскому языку. ВПР диктанты по русскому языку вариант. Диктант по русскому языку по ВПР. Карта природных зон России ВПР. Карта природных зон России 4 класс окружающий мир без названий. Карта природных зон России 4 класс черно белая.

Карта России черно белая природные зоны. Русский язык скобки вставляя. Вставьте где необходимо пропущенные буквы раскройте скобки. Русский язык 6 класс ВПР перепишите текст раскрывая скобки и вставляя. ВПР текст 1. Русский язык перепишите текст. Ответы на ВПР текст 1. Текст ВПР 8 класс. Определить и записать основную мысль текста.

Определите и запишите основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста. Определи и запиши основные мысли текста. Вспоминается мне ранняя Погожая осень вид предложения. Вспоминается мне ранняя Погожая осень грамматическая основа. Домашка по русскому языку. Вспоминается мне ранняя Погожая осень гдз. Диктант пропущенные буквы. Задания вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст с пропущенными буквами и пропущенными знаками препинания. Фото с текстом.

Живой будильник.

Ответ: Для кого Серёжа насыпал еду в кормушку? Почему автор называет синичку смекалистой? Почему однажды утром Серёжа вовремя не покормил птиц?

Как синичка разбудила Серёжу? Ответ: Будильник — это часы со звонком. Ответ: смекалистая — догадливая, сообразительная.

Ответ: 1 формы имён существительных: родители, на работу, синица; 2 морфологические признаки одной из форм, например: родители — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: по пустому столику , острым клювом ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: по пустому столику — ед. Ответ: прозвонит, вставал, насыпал 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Глаза боятся — руки делают.

Ответ: Выражение Глаза боятся — руки делают будет уместно в ситуации, когда мама просит сестру помыть после обеда посуду, а сестре это кажется очень трудным, потому что посуды много. Ответ: Даже воробей может быть путешественником. Случайный пассажир.

Воробей гостит на Камчатке. Возвращение домой. Ответ: Как воробей оказался на корабле?

Почему воробья не стали прогонять с судна? Чему удивлялись камчатские рыбаки? Как воробей вернулся домой?

Ответ: Порт — это место стоянки кораблей. Ответ: сильный — резкий, мощный, порывистый, шквальный. Ответ: 1 формы имён существительных: воробья, до суши, в волнах; 2 морфологические признаки одной из форм, например: воробья — м.

Ответ: 1 формы имён прилагательных: сильный ветер , со старой шлюпки ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: сильный ветер — ед. Ответ: увидел, зачирикал, перелетел 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Семеро одного не ждут. Ответ: Настоящая дружба возможна даже между львицей и собакой.

Новая мама. Пери заболела. Встреча друзей.

Ответ: Почему львицу назвали Кинули? Кто стал новой мамой Кинули? Как львица отнеслась к болезни Пери?

Почему Пери скулила, заслышав рёв львицы? Как встретились друзья? Ответ: Рёв — это протяжный громкий крик.

Ответ: поправиться — выздороветь, вылечиться. Ответ: 1 формы имён существительных: в зоопарке, львица, от детёныша; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в зоопарке — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: маленькую львицу , новую маму ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: маленькую львицу — ед.

Ответ: узнавала, настораживала, скулила 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Делу время, потехе час. Ответ: Делу время, потехе час будет уместно в ситуации, когда тебе надо помочь маме по хозяйству, сделать уроки, сходить на тренировку. И только вечером ты оставляешь немного времени, чтобы поиграть с друзьями.

Ответ: Благодаря старанию ребят в зоопарке появился самый красивый уголок — болото, на котором живут цапли, розовые фламинго и другие птицы 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Надо сделать болото. Как кочки пересаживали в низину.

Самый красивый уголок зоопарка 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ответ: Зачем в зоопарке надо было сделать болото? Как ребята делали болото?

Что ребята пересаживали из прудов в низину? Кого поселили на новом болоте? Ответ: Зоопарк — это место, где содержат зверей для показа людям.

Ответ: красивый — очаровательный, прекрасный, живописный. Ответ: 1 формы имён существительных: работникам, зоопарка, болото; 2 морфологические признаки одной из форм, например: работникам — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: с негустой травой , редкими кустами ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: с негустой травой — ед.

Ответ: собрались, взяли, поехали 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Друг познаётся в беде. Ответ: Выражение Друг познаётся в беде будет уместно в ситуации, когда твоя собака заболела, и твой друг не пошёл в кино, как планировал, а помог вам с бабушкой отвезти её к ветеринару. Ответ: Лучший памятник адмиралу Макарову — командиру первого русского ледокола — корабль, носящий его имя.

Адмирал Макаров — «отец» первого русского ледокола. Лучший памятник моряку. Ответ: Кто стал капитаном первого русского ледокола?

Когда был создан первый русский ледокол? Почему России был необходим ледокол? Как назывался первый русский ледокол?

Ответ: Держава — это государство; большая, независимая, сильная страна. Ответ: мощный — сильный, могучий. Ответ: 1 формы имён существительных: за кормой, полоса, воды; 2 морфологические признаки одной из форм, например: за кормой — ж.

Ответ: 1 формы имён прилагательных: снежная позёмка , чёрный дым ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: снежная позёмка — ед. Ответ: верил, сможет, одолеть 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Повторенье — мать ученья. Ответ: Выражение Повторенье — мать ученья будет уместно в ситуации, когда ты готовишься к контрольной работе по русскому языку и повторяешь всё, что изучали в четверти.

Ответ: Ко всему живому надо относиться бережно. Чёрные глаза на льдине. Одинокий малыш-белёк.

Бельку хорошо только на льдине. Ответ: Кого нашли матросы на льдине? Почему малыш-белёк был один?

Чем хотели матросы накормить белька? Что сделали матросы, чтобы белёк не плакал? Ответ: бережно — заботливо, внимательно, аккуратно.

Ответ: 1 формы имён существительных: белька, на одеяло, корабль; 2 морфологические признаки одной из форм, например: белька — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: по водяной дорожке , на старое место ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: по водяной дорожке — ед. Ответ: покормит, уплывает, лежит 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто вчера солгал — тому завтра не поверят.

Ответ: Выражение Кто вчера солгал — тому завтра не поверят будет уместно в ситуации, когда мальчик вчера не сделал домашнее задание, потому что гулял, а учителю сказал, что помогал дедушке. Сегодня ему на самом деле надо будет помочь дедушке и он не успеет сделать уроки, но его оправданию учитель не поверит. Ответ: Колюшка — отважная рыбка, она и большой трески не боится, бросается в драку, защищает мальков.

Стайка мальков в луже. Защитница мальков. Храбрая колюшка.

Ответ: что делали мальки в луже? Кто стал защищать мальков? Какое оружие есть у рыбки-колюшки?

Какую рыбу колюшка не боится? Ответ: Пылинки — это мельчайшие частички пыли. Может 10 Замени слово «спряталась» из 12-го предложения близким по значению словом.

Ответ: спряталась — скрылась, притаилась, исчезла, укрылась. Ответ: 1 формы имён существительных: в луче, мошки, пылинки; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в луче — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: тёмную воду , солнечный луч ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: тёмную воду — ед.

Ответ: Выражение Сначала думай, потом говори будет уместно в ситуации, когда ты очень хотел, чтобы тебя на уроке спросили, поторопился и, не подумав, сразу дал неверный ответ. Ответ: Труд лесника Тилана не даёт пескам передвигаться и засыпать каналы, сады и сёла. Труд лесника Тилана.

Жизнь обитателей пустыни. Корни растений закрепляют пески 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ответ: Какие семена сеет лесник Тилан в пустыне?

Зачем лесник Тилан сеет семена в пустыне? Почему ящерицы и змеи днём прячутся в песок? Каким образом саксаул не даёт песку передвигаться?

Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды; узкая и глубокая яма для получения воды из водоносного слоя. Ответ: бегут — мчатся, несутся, стремятся. Ответ: 1 формы имён существительных: на краю; пустыни, домик; 2 морфологические признаки одной из форм, например: на краю — м.

Ответ: 1 формы имён прилагательных: быстроногие антилопы , к глубокому колодцу ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: быстроногие антилопы — мн. Ответ: сидят, подняли, дышат 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Упустишь минуту — потеряешь час. Ответ: Выражение Упустишь минуту — потеряешь час будет уместно в ситуации, когда ты не сумел вовремя собраться и опоздал на автобус или электричку, а следующий рейс будет только через какое то время.

Ответ: Пористая кора спасает деревья от жары, а берёзу от жары спасает ещё и белый цвет. Как живётся деревьям в холод и жару? Кора защищает деревья от жары.

Белый цвет коры спасает берёзу в жару. Ответ: Что спасает деревья от жары? Что заменяет деревьям одежду?

Почему белый цвет коры защищает деревья от жары? Почему у берёзы кора белая? Ответ: Зной — это сильная жара.

Ответ: годится — подходит, соответствует. Ответ: 1 формы имён существительных: берёза, способом, от жары; 2 морфологические признаки одной из форм, например: берёза — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: белый цвет , солнечные лучи ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: белый цвет — ед.

Ответ: задумываемся, живётся, переносят 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение В гостях хорошо, а дома лучше. Ответ: Учёные старательно изучают звуковые сигналы птиц, так как людям важно понимать их. Молчаливых птиц нет.

Как птицы общаются друг с другом. Учёные изучают язык птиц. Ответ: Могут ли птицы понимать друг друга?

Как птицы передают друг другу сообщения? Какой крик действует на птиц надёжнее пугала? Как учёные исследуют язык птиц?

Ответ: старательно — усердно, ответственно, прилежно 11 В 6-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме Ответ: тревожным 12 Выпиши из 12-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён прилагательных: привычных слов , звуковые сигналы ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: привычных слов — мн. Ответ: перестают, отгонять, отпугивают 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Острый язык — дарованье, длинный язык — наказанье.

Ответ: Выражение Острый язык — дарованье, длинный язык — наказанье будет уместно в ситуации, когда мой друг, который всегда остроумно выражает свои мысли, наговорил лишнего или сказал то, что обидело меня. Ответ: Запасливые грызуны помогают людям спасать леса. Страшный пожар в лесу.

Откуда посадки? Запасливые грызуны — помощники людей. Ответ: Что необычного случилось в лесу после пожара?

Кто оказался таинственным волшебником? Как белки и мыши помогли возродить лес? Почему семена не сгорели во время пожара?

Ответ: Лесовод — это работник леса; человек, ухаживающий за лесом; специалист по уходу за лесом. Ответ: отборный — лучший, превосходный, отличный, высококачественный. Ответ: 1 формы имён существительных: жители, волшебник, посадки; 2 морфологические признаки одной из форм, например: жители — м.

Ответ: 1 формы имён прилагательных: из-под горелой земли , зелёные ростки ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: из-под горелой земли — ед. Ответ: таились, наступило, дали 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Дружба и братство дороже всякого богатства. Ответ: Выражение Дружба и братство дороже всякого богатства будет уместно в ситуации, когда у ребёнка не так много вещей, игрушек, гаджетов, но есть друзья или сестры и братья, которые всегда ему помогут, не оставят в беде.

Ответ: Каждая птичка — самая-самая, своего рода маленькое совершенство на нашей планете Земля. В мире много разных птиц. Какая птица самая лучшая?

Каждая птица — маленькое совершенство. Ответ: Сколько видов птиц в нашей стране? Какие птицы быстро летают?

Из чего птицы строят гнёзда? Где строит гнездо ласточка? Ответ: кружить — значит летать, двигаться в воздухе по кругу.

Ответ: маленькое — небольшое, крохотное, миниатюрное. Ответ: 1 формы имён существительных: стриж, сокол, слов; 2 морфологические признаки одной из форм, например: стриж — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: сказочный теремок , из растительного пуха ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: сказочный теремок — ед.

Ответ: ловят, пьют, не замочат 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Грамоте учиться — всегда пригодится. Ответ: Выражение Грамоте учиться — всегда пригодится будет уместно в ситуации, когда мой друг подруга обдумывает возможность изучать второй иностранный язык. Ты ему помог.

Олень спасибо говорит». Ответ: Весной олень старые рога сбрасывает. Путешествие в тундру.

Олень потерял рог.

Текстовые ВПР по русскому языку 6 класс. Перепишите текст 1 раскрывая раскрывая скобки. Перепишите текст раскрывая скобки где это необходимо. Переписать текст1, раскройте скобки , вставт. Перепишите текст 1 раскрывая скобки вставляя где это.

Перепишите текст раскрывая скобки. Перепишите текст. Задание 1 перепишите текст раскрывая скобки вставляя где это. ВПР текст 1. Текст для переписывания. Русский язык перепишите текст.

Памятка по ВПР 2022. Памятка для родителей по ВПР 2022. ВПР 2022-2023 памятки. ВПР информация. Запиши основную мысль. Запиши основную мысль текста.

Основная мысль текста это. Определите и запишите основную мысль текста. Перепишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите слова вставляя где необходимо пропущенные буквы. Перепишите текст раскрывая скобки вставляя где это необходимо.

Перепишет текст 1 ,раскрывая скобки вставляя где это необходимо. Перепиши текст. Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте текст и выполните задания 6-14 запиши. Прочитай текст и выполни задания. Прочитей Текс выполни ьзадания.

ВПР 5 класс текст 2 русский язык. Текст ВПР 5 класс русский язык. ВПР русский язык текст. У смородины весной появляются соцветия. У смородины весной появляются соцветия название этого процесса. У смородины ранней весной появляются молодые стебли с листьями.

У смородины появляются соцветия как называется этот процесс. Май третий месяц весны. Текст про конец весны. Хорошо весной кругом все зелено. Хорошо весной кругом. ВПР по русскому языку 6 класс.

Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Задания ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс задания. Образцы растений. Перепишите вставляя где необходимо пропущенные буквы. Текст из ВПР.

Перепишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Перепишите текст вставляя пропущенные буквы. Отрывок стихотворения. Отрывок из стихотворения. Отрывки стихов. Отрывок рассказа.

ВПР по биологии 6 класс 1в. Задание по ВПР 6 класс по биологии. ВПР 6 класс биология задания. ВПР биология 6 класс. Растения ВПР. ВПР лист.

ВПР по биологии 5 класс с ответами. ВПР по русскому языку 4 класс 2022. ВПР 4 класс русский. ВПР по русскому языку 5 класс 2023.

Диктанты ВПР для 4 класса

Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля. Диктант «Лисята» для подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе) по русскому языку в 4 классе. (10)А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. В понедельник в нашей школе в 4-х класса будет ВПР, но в других городах говорят она уже прошла.

Ответы впр русский язык 4 класс 2024

Главная мысль у старой сосны 4 класс ВПР. ВПР по русскому 7 класс 2022 с ответами jlyf;LS enhjv z dcnfk b pflfybz. Тренировочные задания по русскому языку 4 класс для подготовки к ВПР. разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - Объём диктанта для 1 класса 4 четверть – 15 - 30 слов.

ВПР 2019 Русский язык 4 класс Варианты с ответами

Всероссийские проверочные работы по русскому языку для школьников 4 класса пройдут с 19 марта по 17 мая. Всероссийская проверочная работа ВПР по русскому языку для учащихся 4 классов проходит в период 15-19 апреля. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. На холме высились старые сосны. У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые белые шубки. разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - Объём диктанта для 1 класса 4 четверть – 15 - 30 слов.

ВПР русский язык 4 класс — Вариант 7 (10 вариантов)

Почки раскрываются, шоколадные, с зелеными клювиками.. Почки раскрываются пришвин. Пришвин почки раскрываются шоколадные. Почки раскрываются шоколадные. Знаки ВПР окружающий мир 4 класс. Обозначь символы. Знаки по ВПР.

Что означает знак пустой кружок. Задания по биологии. Задание по ВПР по биологии. ВПР по биологии 5 класс задания. Задания по биологии 3 класс. Биология 6 класс ВПР 2020 С ответами.

Ботанические науки 6 класс ВПР. ВПР по биологии 6 класс 2022 с ответами. Почки раскрываются шоколадные с зелеными хвостиками. Почки шоколадные с зелёными хвостиками. Вставьте пропущенные буквы в слова. Вставить пропущенные буквы в слова.

Вставь пропущенные слова. Вставь в предложения нужные слова. В лесу орфограмма в слове подчеркнуть. Лесов есть орфограмма в слове. Орфограммы в тексте в лесу. Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны диктант.

Спишите предложения расставляя знаки препинания. Расставляя пропущенные знаки препинания. Прочитайте предложения запишите их заменяя выделенные. Вставь глагол на русском в предложение. Прочитай Найди в тексте глаголы. Найди в тексте все существительные.

Загадки про деревья. Загадки про лес для детей. Загадки про лес и деревья. Загадки про лес с ответами. Рассмотрите изображение шести организмов. Рассмотрите изображение.

ВПР биология. ВПР по 6 класс по биологии. Русский язык 8 класс пунктуация. Перепишите предложение расставив знаки препинания. Расставьте где нужно знаки препинания. Гонимы вешними лучами с окрестных гор уже снега Пушкин.

Произведения о лесе. Пушкин в лесу. Текст ранняя осень. Описать природу осенью. Описание поздней осени сочинение. Особенно красив и печален лес в ранние осенние.

Весенние почки на деревьях. Изменения растений весной. Распускаются почки на деревьях. Живая природа весной. Синтаксический разбор предложения схема. Разбор предложения по составу схема.

Схема разбора простого предложения. Образец разбора предложения. Стих про весну. Песня про весну текст. Журчат ручьи текст. Текст песни Журчат ручьи.

Синтаксический разбор двусоставного предложения. Схема разбора предложения.

Тишину леса прервал мелодичный звук. Это дятел постучал своим клювом-молоточком по стволу старой сосны. Грамматические задания: Во втором предложении определи род, падеж и число и мен существительных. Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная и парная согласная в корне слова. Напиши к ним проверочные слова. В зимнем лесу Солнце осветило вершины деревьев. Тихо в зимнем лесу. Пушистым снегом покрыты ветви елей.

Тонкие стволы молодых берёз прогнулись под тяжестью снега. Вот с широкой еловой ветви упал снежный ком. Тихо шуршат по пушистому снегу лыжи. Вдруг лесную тишину нарушили весёлые птичьи голоса. Это стайка клёстов пронеслась над головой. Как красивы эти птички! Словно яркие красные бусы обсыпали они вершину ели. Ловко и быстро добывают клёсты семена из тяжёлых шишек. Соколову-Микитову Грамматические задания: В первом предложении определи род, падеж и число и мен существительных. Выпиши словосочетания из 3-го предложения.

Снег Великолепный был вид зимней природы. Мороз вытянул влагу из древесных сучьев и стволов. Кусты, деревья опушились блестящим инеем. Редкие лучи солнца освещали холодным блеском местность. Стояли короткие зимние дни.

На лёгких крыльях бабочки есть чешуйки. Они дают крыльям силу для воздушного полёта. Чешуйки похожи на пыльцу. Дети часто ловят бабочек. Хрупких насекомых они держат за нежные крылья.

Так поступать нельзя! Крылья бабочки помнутся. Чешуйки повредятся. Она не сможет взлететь! Как чудесно там летом! Мы любим наш домик с резным крылечком. В жаркий день я прячусь под тенистые деревья. Вечером отдыхаю на лавочке. На участке есть фруктовый сад и огород. Я ухаживаю за деревьями, поливаю грядки.

Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине. На столе у нас всегда дачный урожай. Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки. Мы с ним ходим на речку Зеленушку ловить рыбу. Сегодня на ужин будет вкусная уха. Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая.

Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш. Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд.

Сугробы на дачном участке потемнели. В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой. На одной кочке возится в земле грач. Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень. Яркий май явится на смену апрелю! Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы.

Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони! Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам.

Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни. Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. На дне моря или океана живёт морская звезда. Она самое красивое морское животное. В море встречаются голубые, красные, оранжевые, коричневые звёзды.

Обычно они имеют форму звёздочки с пятью лучами. У больших видов бывает и сорок лучей! На теле чудесного животного есть шипы и крошечные трубки. Острые шипы защищают звезду от врагов. Трубки в нижней части звезды служат ей ножками. С помощью трубок она ходит или быстро ползает по дну. А вот плавать морские звёзды не могут. Раннее утро. На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман.

В камышах застыли с удочками рыбаки. Птички качаются на тонких ветвях деревьев. Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги. Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья. Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня.

Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей. У ласточки чёрная гладкая спинка, белая грудка. Её отличают хвост с глубоким вырезом и красивые узкие крылья. Ласточки редко ходят по земле. Но они очень быстро летают. В воздухе ласточки добывают себе пищу, пьют и даже спят! Гнездо ласточки строят из комочков мокрой земли. Эти маленькие комочки птицы прочно прикрепляют к стене постройки. Между комочками пернатые строители кладут соломинки, части конских волос, тростник, травинки.

Ласточки живут на берегах рек, на склонах гор, в деревнях. Уже редко греет землю осеннее солнышко. Совсем скоро начнутся первые заморозки. Готовятся к холодной зиме люди. Сняли последние яблоки в садах. Выкопали картошку, свёклу, морковь. Собрали хороший урожай овощей и фруктов!

Части текста отвечают на вопросы: На какой вопрос отвечают глаголы в неопределенной форме? Какая форма глагола называется неопределенной? На какие суффиксы оканчивается неопределенная форма глагола? Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы что делать? И имеют суффиксы —ть, -чь, — ти. Афанасий понял, что глаголы в неопределенной форме не имеют никакой формы, как дым, у них нет никаких четких признаков: ни времени, ни числа. Найди четвертый лишний глагол в каждой группе. Почему он лишний? Спиши глаголы без лишних , напиши, на какой вопрос они отвечают. Укажи время и число глаголов. Выдели суффиксы —ть-, -ти-, и глагольные суффиксы перед —ть-. Запомни глаголы на —ять в неопределенной форме. Прочитай, устно поставь вопрос к каждому глаголу. Образуй от каждого глагола неопределенную форму. Подчеркни орфограммы. Определи какими частями речи являются эти слова. Обозначь орфограмму — букву ь после ч в неопределенной форме глагола. Поставь вопрос к словам печь и течь. Сколько вопросов ты поставил к каждому из этих слов? Какими частями речи являются эти слова? Стричь, печь, лечь, течь, мочь, увлечь — глаголы в неопределенной форме что делать? Печь, течь — имена существительные что?

Гдз впр 4 класс 4 вариант 2 часть

Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня. Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей.

У ласточки чёрная гладкая спинка, белая грудка. Её отличают хвост с глубоким вырезом и красивые узкие крылья. Ласточки редко ходят по земле.

Но они очень быстро летают. В воздухе ласточки добывают себе пищу, пьют и даже спят! Гнездо ласточки строят из комочков мокрой земли.

Эти маленькие комочки птицы прочно прикрепляют к стене постройки. Между комочками пернатые строители кладут соломинки, части конских волос, тростник, травинки. Ласточки живут на берегах рек, на склонах гор, в деревнях.

Уже редко греет землю осеннее солнышко. Совсем скоро начнутся первые заморозки. Готовятся к холодной зиме люди.

Сняли последние яблоки в садах. Выкопали картошку, свёклу, морковь. Собрали хороший урожай овощей и фруктов!

Готовятся и звери к долгой зиме. Проворная белка запаслась орехами, насушила грибов. Мыши натаскали в норки зёрна и душистое сено.

Строит зимний дом и колючий ёж. Сухие листья, трава и мох лежат у него под старым пнём. Зимой маленький ёжик спокойно будет спать под тёплым одеялом.

Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Но ненастная погода не пугала друзей. Они хорошо знали эти места.

Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки.

Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом.

Он казался маленьким. В нём топили печь. Зимой темнеет рано.

Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому. Его отличают чёрная шапочка, красная грудка и широкий клюв.

В зимние месяцы птица держится близко к жилью человека. Летом скрытного снегиря трудно увидеть. Снегири не улетают в тёплые края, а всегда зимуют в родных местах.

Птицы лакомятся ягодами рябины и калины. Снегирей можно держать дома. Они быстро привыкают к человеку.

За умение подражать звукам снегирей называют пересмешниками. Они часто передразнивают других птиц. А в доме снегири копируют голос хозяина и даже скрип двери!

Замёрзли реки и озёра. В полях не осталось даже тёмного пятнышка. Везде лежит белый пушистый снег.

Берёзы и рябины покрылись серебристым снежным пухом. Зима вызывает у всех радостные чувства. По свежему снегу ранним утром приятно бежать на лыжах.

Морозный воздух иголочками колет щёки и уши. Дети во дворе играют в снежки и катаются на санках. Серёжа и Женя лепят забавного снеговика.

Только животным тяжело в зимнюю стужу. Птицы подлетают ближе к жилью. Ребята заготовили кормушки пернатым друзьям.

Саша увидел в траве молодого сокола. У него было перебито крыло. Птице нужна помощь!

Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом. Клетка птице не понадобилась. Сокол жил в маленькой коляске для кукол.

Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп.

Вылечили и его больное крыло. Однажды утром ребята отпустили птицу на волю. Сокол сделал над домом прощальный круг.

А потом полетел к лесу. Радуют глаз голубые брызги васильков, жёлтые головки лютиков, розовый клевер. В тишине летнего утра слышны только птичьи голоса и стрёкот кузнечиков.

Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах. Узкая дорожка за домом ведёт к широкой речке. На берегу речки дети наблюдают за стайками мелких рыб.

В субботу вся семья отправилась на лодочную прогулку. Папа налегает на вёсла и ловко направляет лодку к другому берегу. Мама и ребята любуются чудесными кувшинками.

Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки.

На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются.

Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь.

Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье! Хороша картина зимнего леса!

От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья.

По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник.

От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи.

Растения нуждаются в достаточном количестве света для проведения фотосинтеза, процесса, при котором растения превращают солнечную энергию в питательные вещества. Растения, выращиваемые на открытом воздухе, имеют преимущество, так как получают больше солнечного света. Солнечный свет обеспечивает достаточное количество энергии для фотосинтеза, что способствует росту и развитию растений. В случае саженцев, посаженных в кадку у входа в школу, на них может падать тень от здания, что может снизить количество получаемого ими солнечного света. Это может оказать отрицательное влияние на их рост и развитие.

Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями Рабочая тетрадь входит в состав УМК по русскому языку под редакцией М. Разумовской, П. Она предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по орфографии и совершенствованию их способностей понимать и осмыслять чужие высказывания, а также свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учетом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка. Прочитайте текст и выполните задания 8-12 Текст 2 1 Этот мальчик и эта птица живут на острове Беринга. Пескову Определите и запишите основную мысль текста.

Прокуковала поздняя кукушка. Вот показалась в траве плоская головка. Кто это? Это толстый уж соскользнул с чуть заметной тропинки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий