Новости траулер баренцево море

В Норвежском море проблемы с двигателем произошли на судне «Баренцево море» из-за технической неисправности. В Санкт-Петербурге подняли флаг над первым российским крупнотоннажным траулером "Баренцево море". Добавим, что траулер «Баренцево море» принадлежит Архангельскому тралфлоту. Головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» (зав.№ 935), построенный на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК), вышел на ходовые испытания в Балтийское море. РИА Новости. Неисправность двигателя обнаружена на траулере "Баренцево море", которое вело промысел в одноименном море, пострадавших нет, судно возвращается в Мурманск, сообщили в Западном межрегиональном СУСК РФ.

Газета «Суть времени»

  • Флот СЗРК сегодня
  • СЗРКо новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
  • Комментарии
  • Не прекращается поисковая операция в Баренцевом море после крушения рыболовецкого траулера
  • ' + ports_line + '
  • Траулер "Баренцево море" выходит на промысел

В компании, где раньше числилась «Онега», рассказали о возможных причинах затопления судна

Стоит отметить, что траулер «Баренцево море» в 2020 году был назван лучшим траулером по версии Baird Maritime. Суда этой серии выпускает Выборгский судостроительный завод.

Также свою проверку проводит Архангельская транспортная прокуратура. К счастью, обошлось без пострадавших, ведь на тот момент в машинном отделении никого не было. Ущерб подсчитывается, а судно тем временем возвращается в порт приписки Мурманск для проведения ремонта. Его буксируют спасательные службы. Что известно о судне?

На воду его спустили в декабре 2018 года, так что он вполне себе новый.

Траулер, переданный заказчику осенью прошлого года, стал первым рыболовным судном таких размеров и технической насыщенности, построенным на российской верфи под инвестквоты. Он предназначен для добычи и безотходной переработки донных видов рыб с возможностью выпуска рыбного филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира. Судно отправляется в Норвегию, чтобы взять на борт промвооружение и сервисных инженеров для завершения пусконаладочных работ на новом оборудовании, после чего сразу приступит к добыче рыбы. Главная задача — проверить двигатели, траловый комплекс, рефрижераторную установку, рыбоперерабатывающую фабрику и все остальные узлы и системы траулера в боевой обстановке на промысле.

Если быстро настроятся, то, может, мы и за неделю управимся, если нет, то, возможно, и две недели придется понастраивать», — рассказал Fishnews заслуженный капитан СЗРК Игорь Трунин, который поведет «Баренцево море» в первый рейс. И судостроители, и руководство компании, и команда траулера, и официальные лица не уставали подчеркивать, насколько сильно новый траулер отличается от большинства своих собратьев, используемых на промысле рыбы в российских водах. Наиболее сильное впечатление на всех произвела даже не завидная производительность судна, способного выловить и переработать до 200 тонн сырца в сутки, а то, как устроены места работы и отдыха членов экипажа.

Помимо внушительных размеров они имеют ледовый класс, что увеличит эффективное время ведения промысла. Автоматизированная современная фабрика позволит изготавливать филе на борту судна. На траулере также установлено оборудование для производства рыбьего жира, рыбомучная установка и консервная фабрика.

СЗРКо новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения

  • Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море
  • Появилось видео с места столкновения судна и траулера в Баренцевом море | Телекомпания ТВ21
  • Траулер «Баренцево море» проекта КМТ01 к вечеру доставят в Мурманск
  • В компании, где раньше числилась «Онега», рассказали о возможных причинах затопления судна
  • Что еще почитать
  • Завершено строительство траулера «Баренцево море»

В порт Мурманск с грузом на борту зашел траулер-процессор «Баренцево море»

Головной траулер-процессор проекта KMT01 "Баренцево море", построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море. После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. В Баренцевом море столкнулись траулер, принадлежащий ООО «Гела», и судно, принадлежащее ООО «Мурманфишпродактс». Местный судостроительный завод сделал его по заказу «Архангельского тралового флота». Ежесуточно рыбомучная установка траулера "Баренцево море" может перерабатывать до 60 тонн сырья. «Баренцево море» — это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства.

Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Судно снабжения буровых платформ. Окская судоверфь Навашино корабль. Навашино Окская судоверфь корабли 2021. Сасин Окская судоверфь. Спуск судна Навашино.

Мурманское Морское пароходство Мурманск. Балкер Всеволод Белецкий. Всеволод Белецкий Мурманск. Всеволод Белецкий судно. Многофункциональное аварийно-спасательное судно «mpsv06». Многофункциональное аварийно спасательное судно проекта mpsv06. Mpsv06 Берингов пролив.

Степан Макаров судно. Степан Макаров Совкомфлот. Ледокол Степан Макаров. Степан Макаров судно снабжения. Корпус судна. Корпус морского судна. Конструкции в судостроении.

Корпуса современных судов. Корвет 20385 Гремящий. Северная верфь Корвет Гремящий. Головной Корвет проекта 20385 "Гремящий". Северная верфь Корвет ретивый. Судостроительный завод Северная верфь. Северная верфь судостроительный завод Санкт Петербург.

Корвет ретивый проекта 20380. Восточная верфь Владивосток. Баканев Сергей Николаевич Восточная верфь. Краболов Восточная верфь. Лысенко Восточная верфь. Bulk Carrier Capesize. Newcastlemax Bulk Carrier.

Балкеры Bulk Carriers. Балкер сухогруз. Ролкер контейнеровоз. Суда Conro. Судно типа РО-РО малого дедвейт. Лейкеры Тип судна. Корабль Расул Гамзатов проекта 22460.

Пограничный корабль 22460. Кассационный суд Самара. Шестой Конституционный суд Самара. Судно Norwegian Gannet. Норвегия случайно продала корабль шпион. Spy ships. Проект 23120 Всеволод Бобров.

Судно обеспечения проекта 23120 "Всеволод Бобров". Эльбрус корабль 23120. Морской сухогруз Яуза. Современные торговые суда. Современное судно. Северная верфь Капитан Соколов. Северная верфь 170701 Капитан Соколов.

Траулер Северная верфь. Северная верфь 170701. ППК Таймыр 22120. Пограничный патрульный корабль 22120. Патрульный корабль проекта 22120. Патрульный корабль Таймыр проекта 22120. Туполева 12 Омск.

Суд на Туполева Омск. Областной суд Омск. Здание областного суда Омск. Афрамакс Владимир Мономах. Роснефтефлот Афрамакс. ССК звезда Афрамакс. Танкер Афрамакс звезда.

Николай Скосырев гидрографическое судно. Малое гидрографическое судно проекта 19910 «Николай Скосырев»;.

Так, на траулере установлена комплексная система переменной частоты внутренней электросети, которая обеспечивает экономию топлива при переходах. Головное судно серии было сдано в эксплуатацию выборгскими корабелами в конце 2020 года. Это первый построенный на российских верфях крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево Море». Траулер был признан лучшим судном 2020 года в номинации Best Factory Ship по версии журнала Baird Maritime. Второе судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на Выборгском судостроительном заводе для Архангельского тралового флота, — траулер «Норвежское море».

Как сообщили в пресс-центре Правительства Архангельской области, в церемонии приняли участие два губернатора - губернатор Архангельской области Александр Цыбульский и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, а также другие официальные лица. Траулер «Баренцево море» является головным судном из четырех траулеров-процессоров, которые должен построить Выборгский судостроительный завод по программе инвестквот для АО «Архангельский траловый флот». Это первый в истории траулер-процессор, построенный на верфях России. На судне предусмотрена специальная фабрика, занимающаяся переработкой, а также заморозкой сырья, морозильный цех, современная система для трала рыбы и специальный комплекс, с помощью которого можно экономить топливо, улучшены внутренние помещения для экипажа, где можно работать и проводить досуг, установлены новейшие механизмы и системы.

В Петербурге на крупнотоннажном траулере «Баренцево море» подняли флаг России

Здесь эксперты, аналитики и жители арктических регионов делятся новостями о Крайнем Севере. «Баренцево море» завершил сезон в Мурманском торговом морском порту, в котором было выгружено более тысячи тонн рыбы трески и т.д. Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» (НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум») и является головным в серии из четырех судов. В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области. Головной траулер-процессор проекта KMT01 "Баренцево море", построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море.

Траулер «Баренцево море» проекта КМТ01 к вечеру доставят в Мурманск

Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода. все оборудование под стальными кожухами и пластинами. Головное судно серии «Баренцево море» было заложено на Выборгском судзаводе 31 мая 2017 года, передано заказчику в сентябре 2020 года. Рыболовецкий траулер Polaris подал сигнал бедствия в Баренцевом море из-за потери хода. 5 декабря на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония спуска на воду головного траулера-процессора ледового класса проекта KMT01 «Баренцево море».

Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска

Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.

Общая производительность морозильного оборудования составляет порядка 100 тонн. Для экипажа судна численностью 49 человек предусмотрены комфортные бытовые условия: одно- и двухместные каюты, тренажерный зал, сауна и даже солярий. Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море».

Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел.

Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. Это головное судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на «Выборгском судостроительном заводе» для АО «Архангельский Траловый Флот». Судно предназначено для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне, имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4.

Остановка произошла во время хода Polaris в район промысла в Баренцевом море. Реклама «Произошла остановка главного двигателя. Подходит он к нему сегодня вечером, в 21:00, по условиям погоды.

Обстановка там нормальная.

В порт Мурманск с грузом на борту зашел траулер-процессор «Баренцево море»

Его на траулере просто нет. Вместо штурвала — джойстик. Сама рубка напичкана электроникой. Перед креслом судоводителя несколько мониторов, которые показывают, что происходит в районе промысла. Поиск рыбы осуществляет гидролокатор.

В кормовой части рубки находится пульт управления тралами. На судне их всего четыре.

Здесь, допустим, гидролокатор, у нас такого не было. На предыдущем судне "Севрыба-1" был чисто донный вариант.

А "Баренцево море" может работать и на пелагических породах рыбы. И сколько рыбы перевозится за раз? Замороженной рыбы паллетированной — где-то 1250 тонн. Может быть 1300, но это опыт покажет потом уже.

А если не паллетированной, если коробами ставить, то 1500 тонн. Бывает, да. Обычно летом такие заморочки, лучше конечно разгружаться в порту, но иногда мы выгружаемся в море. Для этого у нас приспособлена горловина трюма прямо на промысловой палубе и грузовые стрелы, выгружаемся через эту горловину на транспортное судно.

А на берегу мы выгружаемся через макгрегор. Аппарель открывается, там лифт ходит, паллеты ставятся в трюме, поднимаются до уровня причала, выдвигаются на причал и забираются погрузчиками. Какова автономность судна? Заявлено 2 месяца.

Но из опыта скажу, что один рейс длиться не больше месяца. На самом деле на "Севрыбе-1" мы груз брали в лучшем случае за 10 дней, в худшем бывало и по месяцу, когда рыбалка плохая. От рыбалки, от погоды зависит.

Траулер "Норвежское море" отправился на промысловые испытания в Баренцево море 10:28 — 7 декабря 2021 На судне подняли государственный флаг РФ В понедельник, 6 декабря, в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага РФ на втором крупнотоннажном траулере-процессоре "Норвежское море" проекта КМТ01.

Об этом сообщает ТАСС. Траулер вышел на промысловые испытания. Как отметил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, судно отправилось в Баренцево море. Сейчас по данной программе на российских верфях строится около 100 судов.

Траулер «Норвежское море» заложен 29 января 2018-го, спущен на воду 17 мая 2019-го. Сейчас на судне ведутся финальные малярные работы, наладка оборудования, завершается обшивка кают и других помещений. Ходовые испытания пройдут в Балтийском море.

Технические характеристики: дедвейт — 2840 тонн, длина — 86, ширина — 17, осадка — 8,9 метра, максимальная скорость хода — 15 узлов, автономность плавания — 30 суток, численность экипажа — 49 человек. Ледовый класс— Ice3 с усилением корпуса до Arc4. Судно оснащено рыбоперерабатывающей фабрикой производительностью 160 тысяч тонн сырца в сутки.

В процессе строительства. Ещё на стапеле Этот корабль-процессор, оснащённый новейшим траловым оборудованием, предназначен для лова донных пород рыб, их сортировки, потрошения и филетирования, для выпуска кормового фарша, ликвидных отходов и рыбной муки, то есть речь идёт о практически безотходном производстве. Установленный на борту технологический комплекс позволяет, например, ежесуточно выпускать 110 тонн быстро замороженной рыбной продукции, 25 тонн рыбного филе и 9 тонн рыбной муки и рыбьего жира.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Крупнотоннажный траулер «Баренцево море» готов выйти на промысловые испытания
  • Появилось видео с места столкновения судна и траулера в Баренцевом море
  • Флот СЗРК сегодня
  • Флот СЗРК сегодня
  • Завершено строительство траулера «Баренцево море»

В Баренцевом море рыболовный траулер потерял ход

А сейчас – об экономико-правовых противоречиях в судостроении. На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море». Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг. Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга. Виталий, Траулер проекта КМТ01 оснащен главным двигателем MAN мощностью 6000 кВт. российский траулер, предназначенный для промысла донных пород рыб, создан по проекту с норвежской компанией.

В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море»

РИА Новости. Неисправность двигателя обнаружена на траулере "Баренцево море", которое вело промысел в одноименном море, пострадавших нет, судно возвращается в Мурманск, сообщили в Западном межрегиональном СУСК РФ. Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе. Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса. Первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор "Баренцево море" 4 февраля выходит на промысловые испытания. Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий