Новости тонино ламборгини биография

Тонино Ламборджини (Tonino Lamborghini) — это одновременно и дизайнер, и бизнесмен, и, собственно, компания. Antares III. The handset may be badged Lamborghini and it may even have what at first glance appears to be the same raging bull emblem, but whereas the Lamborghini car company was founded by Ferruccio Lamborghini and now belongs to Audi, Tonino Lamborghini was created. Like his father Ferruccio challenged the automotive world in 1963, Tonino has been challenging the world of style and luxury since 1981, when he founded his Lifestyle Experience Brands Tonino Lamborghini and By Tonino Lamborghini. Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника.

Our interview with Tonino Lamborghini

Вики бренда Tonino Lamborghini | Squper Сегодня аксессуары марки Tonino Lamborghini отличаются своей изысканностью и шиком, они неповторимы и элегантны.
» TONINO LAMBORGHINI – THE FOUNDER Tonino Lamborghini Group, Tonino Lamborghini SpA (произносится «Тонино Ламборгини Груп») – итальянская компания, работающая в области аксессуаров, а также других товаров и услуг в сегменте «люкс», среди которых – мобильные устройства, часы, очки.

'They’ve Got the Lambo-Mentality': Tonino Lamborghini CEO on Why China Loves Italian Style

Новости автомира и мотоиндустрия. Человек и его машины" (2022). named after the constellation. Find facts and details about Tonino Lamborghini on Founded in Italy in 1981 by Mr. Tonino Lamborghini, heir of the Lamborghini family, today the company’s headquarters are located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa just outside Bologna’s city walls. На протяжении более 30 лет Tonino Lamborghini стала притчей во языцех «Сделано в Италии». Оставаясь верным традициям и наследию семьи Ламборгини, компания Tonino Lamborghini стремится продвигать отличительный итальянский стиль и вкус.

TONINO LAMBORGHINI – THE FOUNDER

Within the antique walls painted by the Carracci in the historical Palazzo del Vignola in Funo di Argelato, not far from Bologna, photographer Paulo Rentfle, under the creative direction of Roberto Rossi Gandolfi and Didier Falzone, captured the most iconic products of the world-famous Emilian brand. Forty years of bold choices and goals were successfully reached thanks to his resourcefulness and Italian spirit. Since "Heritage is our future," these four decades represent the solid base on which every day we build the future of our company. Therefore, with great satisfaction, I wish to share a memorable journey through the Tonino Lamborghini universe, confident that this anniversary is not just a glance at the past. In the volume Over the Years, consumer goods are pictured as works of art to celebrate a particular history that has made Italy great. Because "Heritage is our future," as Ferruccio Lamborghini declared.

The world of mechanics and engines is a constant element that embraces every segment of production.

Tonino Lamborghini представил на Salone del Mobile новую мебель, которая интерпретирует типичные стилистические черты знаменитого итальянского бренда с яркой индивидуальностью, позволяя сиять безупречному качеству и впечатляющему дизайну. TL-4472 предлагает комфорт и новизну в предмете мебели с безошибочно узнаваемыми стилистическими деталями Tonino Lamborghini. Модульная система Dormeuse и Circular Dormeuse TL-4472 изготовлена из отборных материалов: кожи, стекла и мрамора, которые гармонично сочетаются в этом уникальном диване. Сбоку TL-4472 имеет элегантный стол, который идеально вписывается в изысканную структуру дивана.

Доступный в широком ассортименте тканей и кожи высочайшего качества, диван TL-4472 может удовлетворить любые потребности в пространстве, комфорте и вкусе, всегда сохраняя при этом свою очаровательную и сильную линию, как бренд Charger Bull. Кресло TL-2681 TL-2681 разработан, чтобы придать безошибочный стиль интерьеру. Formitalia Luxury Group интерпретировала бренд Tonino Lamborghini для реализации кресла TL-2681 с помощью очень тонкой работы, типичной для «Сделано в Италии»: кожаные ремни, натянутые элегантной металлической трубкой, перекрещиваются «в шахматном порядке» как в спинке, так и в основании, создавая таким образом идеальную опору для двух больших и удобных подушек.

Владельцам апартаментов предлагается три-четыре парковочных места, включая место зарядки электрокара. Резиденция расположена в одном из главных приморских городов в штате Санта-Катарина — Балнеариу-Камбориу, в привилегированном районе Барра-Сул, всего в 50 м от пляжа. Благодаря своему стратегическому расположению, туристическим достопримечательностям, активной ночной жизни, прекрасным пляжам и разнообразным кафе и ресторанам Балнеариу-Камбориу называют «Бразильский Дубай».

Тонино Ламборгини: «С тех пор, как я впервые посетил Бразилию более 50 лет назад, я всегда хотел оставить частичку своего творчества в этой замечательной стране. Башня отражает дух моего бренда, с его авангардным дизайном и мебелью от Tonino Lamborghini Casa. Наша цель — предложить бразильским клиентам, которые любят итальянский стиль, новый жизненный опыт, эксклюзивные апартаменты премиум-класса, идеально сочетающие совершенство выбора материалов и роскошь».

В 1972 году Ламборгини продал всю свою доли в компании, чтобы конкурировать трактор строитель же. Вскоре вся Ламборджини группа оказалась в трудном финансовом положении. Развития автопроизводителя замедлился, как сокращать расходы. Ферруччо Ламборгини начал ухаживать за покупателей для компании Automobili и Trattori, войдя в переговоры с Жорж-Анри Россетти, богатый швейцарский бизнесмен и друг. Ситуация не улучшилась: нефтяной кризис 1973 года мучают продаж высокопроизводительных автомобили производителей со всего мира.

Потребители стекались более мелкие, более практичные способы транспортировки с лучшей экономии топлива. К 1974 году Ферруччо было разочароваться в его автомобильном бизнесе. После отхода автомобильный производственный бизнес, Ламборджини продолжение его деятельности в других областях, включая его отопление и кондиционирование компании, Ламборджини Калор. В 1969 году он основал Ламборджини Oleodinamicaбыл С. Позже жизнь Ферруччо удалился в свое поместье, "Ла Фиорита" на озере Тразимено, продолжая управлять его другие предприятия, преследуя личные интересы. В 1974 году Ламборгини вышел из индустриального мира и ушел в 3 км 740 акров недвижимости под названием "Ла Фиорита" на берегу озера Тразимено, в Кастильоне-дель-Лаго, город в регионе Умбрия в центральной Италии. Возвращаясь к своему скота корни, Ламборджини наслаждался охотой и производства собственного вина. Ламборджини даже собственным полем для гольфа, продолжая управлять несколькими бизнес-интересы.

Ламборгини родился ребенок, Патриция, в возрасте 58 лет. В 76 лет, 20 февраля 1993 года, Ламборгини умер в больнице Silvestriniбыл в Перудже после перенесенного инфаркта пятнадцать дней раньше. Ламборджини похоронен на кладбище Renazzo. Увлечение Ламборгини с корриды Мир корриды является ключевой частью личности Ламборгини. Ламборгини, а сам Телец, был настолько поражен величественной Миура животных, что он решил принять Бешеный бык в качестве эмблемы на авто компании, он скоро будет найден. После изготовления двух автомобилей с буквенно-цифровыми обозначениями, Ламборгини вновь повернулся к быку заводчик для вдохновения.

Tonino Lamborghini arrives in Brazil with his luxury apartments

И какое место здесь занимает Россия? В последнее время одним из ключевых для нас стал рынок РФ из-за его динамичности и восприимчивости к luxury-сегменту в целом. Как должен восприниматься телефон Lamborghini? Это, прежде всего, предмет роскоши или умное техническое устройство? В какой мере, на ваш взгляд, для хайнетов важна каждая из двух составляющих? Мы точно знаем, что последний смартфон Lamborghini 88 Tauri возглавит рынок сегмента технолюкс, несмотря на конкурентов из США, Европы и Азии. На нашей стороне не только передовые технологические разработки, но и качество, и высокая стоимость используемых материалов. Состоятельные люди хотят подчеркнуть свой статус, и изысканные аксессуары, в том числе телефон, очень хорошо помогают в этом. Вместе с тем клиенты ценят не только бренд, но и используемые технологии. Изменилось ли отношение хайнетов к люксовым смартфонам в 2014 году? В России рынок роскоши давно сформировался, поэтому на его экономику мало влияют даже последние политические события.

Каким будет премиальный телефон через 5—10 лет?

Ферруччо Ламборгини фильм. Ферруччо Ламборгини семья. Энцо Феррари и Ферруччо Ламборджини конфликт про трактор. Ферруччо Парри. Вильгельм Майбах Ферруччо Ламборгини. Ferruccio Lamborghini Life. Museum Ferruccio Lamborghini. Личная Miura Ферруччо Ламборгини. Манзони суперкар.

Gutto Ferrari Flavio. Манзони о дизайне 6 цилиндрового гибрида Феррари. Ламборджини Тонино машина. Тонино Гуэрра Tony Guerra. Микеле Тонино. Тонино Риччи. Тонино Черецо. Тонино Ламборгини логотип. Ламборджини котлы логотип. Tonino Lamborghini Parfums логотип.

Телефон Tonino Lamborghini Spyder s620. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s610. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s671. Смартфон Tonino Lamborghini tl706. Ферруччо Ламборгини Энцо Феррари трактор. Ферруччо Ламборджини трактор. Ferruccio Lamborghini первый трактор. Ферруччо Ламборгини личная жизнь. Патриция Ламборгини дочь. Патриция Ламборгини Ламборгини.

Zeus Paris Lamborghini кто это. Клелия Монти с Ферруччо Ламборгини фото. Тонино Ламборгини поло. Ферруччо Ламборгини дочь Патриция Ламборгини. Фабио Ламборджини.

Further specs for the tech-minded consumer include a fingerprint scanner for added security, DOLBY ATMOS dual speakers, 3,250mAh battery boasting 14-hours continuous run, and a dual SIM card support — allowing users to host two phone accounts at once.

The phones runs on Android Nougat with a Qualcomm Snapdragon 820 processor. But while the specs are relatively unsurprising, beauty is not just on the inside with this mobile phone — its rectangular body is full of sharp corners and bold lines framed with a durable, shock-resistant pink gold alloy that is purportedly the same metal used to build Lamborghini supercars.

Не стоит ли обратить свой взор к ширпотребу? На этот вопрос Тонино отвечает просто — роскошь для него уже давно перестала быть признаком статуса. Действительно, в наше время накопить можно практически на все; в чем же смысл дорогих часов и усыпанных сапфирами маникюрных ножниц? Роскошь по Ламборгини превратилась в некий инструмент, потенциал, возможность для создания вокруг себя мира символов, мира концепций. Подобное единство стиля стоит дорого — но и атмосферу создает просто невероятную!

Retrospective – Tonino Lamborghini

Компания TONINO LAMBORGHINI Style and Accessories – это симбиоз гениального итальянского дизайна и духа бескомпромиссности. The Tonino Lamborghini brand grew out of your passions, what are they? "Tonino Lamborghini Apartments Sao Paulo"Will arise in a 'charming residential area surrounded by parks, renowned restaurants and a comprehensive network of commercial services. At CES 2015, Tonino Lamborghini Mobile was showing off its new 88 Tauri Android-powered smartphone. Сегодня аксессуары марки Tonino Lamborghini отличаются своей изысканностью и шиком, они неповторимы и элегантны.

Семья Ламборгини откроет роскошный отель на Пхукете

Premium Italian brand Tonino Lamborghini launches $2450 Alpha-One Android smart phone. Компания TONINO LAMBORGHINI Style and Accessories – это симбиоз гениального итальянского дизайна и духа бескомпромиссности. named after the constellation.

Hands On: Tonino Lamborghini’s $2,500 Alpha One Smartphone

Но похоже у матери и дочери теперь есть настоящий козырь — от результатов ДНК-теста так просто не отмахнешься. Борзоне встречалась с отцом в 2019 году и записала, как он признался в отношениях с ее матерью Еще одной уликой, доказывающей, по мнению юристов, правоту Борзоне, является аудиозапись ее разговора с Тонино Ламборгини. Итальянка утверждает, что в 2019 году встретилась с отцом и тайно записала их беседу. В ней мужчина якобы признался в романе с Колозимо. Эта запись была также представлена суду. Более того, Флавия Борзоне рассказала, что всегда замечала, что внешне не похожа на человека, которого считала своим отцом. Вскоре после разрыва с Ламборгини Колозимо вышла замуж за художника Амедео Борзоне, которого знала с юности. Борзоне также утверждает, что во время семейных скандалов мать часто кричала мужу: «Она даже не твоя дочь!

Именно после этого она якобы заинтересовалась личностью своего истинного родителя. Тут, похоже, развернулась еще одна история, достойная телевизионной мелодрамы. Все это выглядит так, что не слишком знаменитый художник был ее официальным спутником жизни, а роман с богатым наследником Тонино Ламборгини происходил параллельно и тайно от него. Иначе зачем Амедео было заводить тяжбу по отказу от отцовства? Впрочем, можно заподозрить и сговор родственников с целью получить деньги одного из самых знаменитых семейств Италии. Юристы Ламборгини потребовали от суда не принимать ДНК-тест во внимание После того как были представлены результаты ДНК-теста, юристы Ламборгини заявили, что суд не должен их учитывать в качестве улики. Адвокаты сослались на то, что образец ДНК был получен в результате скрытых от правосудия действий частных детективов.

Элеттра Ламборгини не давала согласия на тестирование, а значит, оно попросту незаконно.

Цены — около 1000-1200 евро. Стиль — чистый фешн. И все бы ничего. К примеру, модель Tonino Lamborghini GT1. Она прекрасна.

Теперь косметолог Флавия Борзоне хочет унаследовать компанию по производству легендарных спорткаров.

Женщина наняла частного детектива, который помог ей получить образец для проведения ДНК-теста. Судя по результатам, которые были предоставлены специалистами Университета Феррары, Борзоне является внебрачной дочерью Ламборгини, передает издание The Daily Telegraph. Флавия утверждает, что ее мать Розальба Колоссимо состояла в любовных отношениях с наследником империи, созданной предпринимателем Ферруччо Ламборгини. Фото: Pixabay Женщина рассказала, что ее родительница познакомилась с Тонино в 1980 году в Милане.

Традиционно для устройств такого класса большое внимание уделено отделке и материалам корпуса, а технические характеристики тут не самые впечатляющие. Корпус смартфона выполнен из кожи и нержавеющей стали, получил яркую отделку.

Кожаные элементы в оформлении корпуса представлены в разнообразных цветовых гаммах, которые подойдут как для мужчин, так и для женщин. Поскольку Antares представлен лимитированной серией, на задней крышке каждого смартфона размещен серийный номер устройства.

Интервью с генеральным директором Tonino Lamborghini Mobile

В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я. Но мне не нравились его машины. Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени. Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type. Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно.

В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari. Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько. Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца. Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление. Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники. Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно.

Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее.

Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании. Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон. Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод. И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов. В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода.

Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании. Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель. Результаты теста впечатлили Ферруччо, двигатель 3,5 литра объёмом при 8. Но Ферруччо не желая видеть гоночный болид на обычной дороге, поручил Gian Paolo Dallara переделать двигатель, уменьшив его обороты, а также изменив некоторые детали. Об этом Bizzarrini не был предупрежден, когда же эта новость до него дошла, он на отрез отказался что-либо менять, но Ферруччо тогда же, решил не платить согласованную плату в 4,5 млн лир был еще бонус, который оплачивался за каждую лошадиную силу выше, чем в аналогичном двигателе Ferrari. Правда позже Bizzarrini подал в суд, и Ферруччо все же выплатил обещанные деньги, но сам Giotto ушел безвазратно.

В июне было принято решение участвовать в осеннем Туринском Автосалоне, времени до его открытия оставалось мало, а завод автомобильной компании все ещё строился, тогда было решено собирать автомобиль в уголке тракторного завода. Помимо прототипа в это же время решили строить и серийный автомобиль. Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров. Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе. Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра. Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года.

Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть. Подвоха никто не заметил. Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали. В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством. Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты. Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал.

Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT. Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен. Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо.

Архивировано из первоисточника 2012-08-10. Проверено 2012-08-10. Лондон, Англия: независимая. Архивировано из первоисточника 2012-08-05. Проверено 2012-08-04.

История Компании". Проверено 2009-08-13. Чистокровных И Классических Автомобилей 12. Января 1991 года. Ретривер 2017-09-19. Италия: рай. Роза 2003. Большие Автомобили Документальный Фильм. Ретривер 2009-08-17. Уплотнение Patrizia Lamborghini Ltd.

Archived from the original on June 7, 2008. Ретривер 2014-09-21. Архивировано из первоисточника 13 апреля 2009 года. Проверено 2009-08-16.

You can help Autopedia by expanding it. The son of one of the most legendary figures in the automotive landscape: Tonino Lamborghini. Tonino Lamborghini is the son of Lamborghini founder Ferruccio Lamborghini.

В 1946 году молодая пара вернулась на родину Ламборгини, однако их семейная идиллия продлилась недолго, Монти не стало в 1947 году, женщина умерла во время родов. В этом браке появился сын Ламборгини Тонино. Сегодня брендом Ламборгини управляет Audi AG. Тонино Ламборгини — сын Ферручо Ламборгини Несмотря на то что Ферруччо создал узнаваемый бренд спорткаров, его сын не имеет к этому никакого отношения. При этом Тонино прославился не меньше своего именитого родителя. Этот талантливый потом Ферруччо выпускает люксовые аксессуары, продукты питания, технику и электронику. Мужчина лично присутствовал на открытии своего заведения. Несмотря на занятость в разных сферах, Тонино не планирует выпускать спорткары в компании Ламборгини. Он считает, что дело жизни его отца успешно продолжает концерн Audi AG. При этом Тонино сам непосредственно участвовал в создании электромобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий