"Говорят, не повезет, если толстый кот попал в "Аэрофлот"" – соцсети переполнены гневными комментариями. Благодаря Толстому Коту Виктору будут спасены сотни хвостатых жизней и нервные клетки тысяч хозяев.
Толстый кот перехитрил «Аэрофлот» и покорил интернет
Толстый кот Виктор стал героем соцсетей, поскольку многие почувствовали солидарность с его хозяином. Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки «Аэрофлота», предложили подарить акции авиакомпании. Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину толстого кота Виктора. Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота. Уже который день интернет-сообщество будоражит новость о том, как предприимчивый хозяин провез на борту самолета кота Виктора, который набрал пару лишних килограммов и по правилам не мог лететь в салоне.
Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс
Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» категорически неправ, наказав хозяина толстого кота Виктора? Толстый кот Виктор, получивший всемирную известность благодаря своему запоминающемуся путешествию и любви хозяина, умер. «Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет.
Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? У перевозчика в последние месяцы было несколько негативных информационных поводов. Которые дружно всплыли сейчас, когда «Аэрофлот» задел многочисленную армию котолюбов. Первое, и самое главное — авиакатастрофа 5 мая 2019 года в Шереметьево. После нее была предпринята мощная пиар-атака на самолеты Сухого, но ни один импортный самолет тоже не выдержит, если его при посадке с полными баками с такой силой ударить об землю. Летчиков «Аэрофлота» еще не признали виновными, но обвинение командиру уже предъявлено. А еще — летний коллапс с выдачей багажа в базовом аэропорту авиакомпании Шереметьево. Да, формально «Аэрофлот» не имел к этому отношения, но негатив пассажира ложится на перевозчика, а не на аэропорт. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика.
Наверняка, так и есть, но коту было очень плохо на коротком перелёте, я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на 8 часов, с учётом того, что нередки случаи, когда животные в багаже погибали", - написал днем ранее на своей странице в Facebook Михаил Галин. Фото: Facebook, российский интернет единодушен - кот Виктор не толстый, он - пушистый, а лишние два килограмма - это харизма и "кость широкая".
И ранее никаких жалоб и симптомов не было", - отметил владелец кота. В ноябре 2019 года житель Владивостока Галин, летевший из Риги домой через Москву, рассказал, как его кота по кличке Виктор при пересадке отказались пустить в салон самолета. Кота потребовали сдать в багаж из-за того, что он весил на 500 г больше, чем позволяют правила "Аэрофлота". Галину пришлось взвешивать вместо своего питомца другую кошку.
Но если гражданин вынужден ловчить и нарушать правила, чтобы его жизненно важные и при том никак не затрагивающие окружающих интересы не пострадали, единственно правильная политика — честно признать: возможно, наши правила не совсем правильные; возможно, мы чего-то не учли; уважаемый гражданин, приносим искренние извинения; мы подумаем и постараемся сделать так, чтобы наш закон не ущемлял ваши законные права; а пока вот вам небольшой, но приятный бонус за невольно доставленные неудобства. Итак, это хорошая политика. На самом деле в отношениях клиента и державы клиент далеко не всегда прав. Но и закон далеко не всегда прав. Если закон делает клиента без вины виноватым — значит виноват не клиент, а закон. И вместо того чтобы наказывать клиента за вину закона, надо совершенствовать закон. Но вот именно это державному мышлению и непонятно, потому что кто — ты и что — держава! Державному мышлению трудно, почти невозможно постичь, что закон не религиозная догма, строго обязательная для исполнения, а сложный, нуждающийся в постоянных корректировках способ с минимальным ущербом для каждой из сторон состыковать трудно стыкующиеся интересы всех субъектов социальных взаимодействий. Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать! Закон падёт, а вместе с ним - и держава. Ослушников не слушают — их карают. Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз.
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса
Мировые новости» Позитив» Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота». «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта», – сообщил Михаил на своей странице. Так, "Ситимобил" поддержал хозяина "толстого" кота, который не оставил друга в окружении чемоданов. История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж. «Медиалогия» выяснила, что на фоне истории с толстым котом и длинной рыбой СМИ «забыли» об аресте заместителя гендиректора «Аэрофлота».
Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений
Выход один: спать или бухать. Кстати, несколько часов назад выяснилось , что Михаилу Галину поступило предложение стать акционером «Аэрофлота». Авиаперевозчики получили право установить свои нормы. Например, UTair, потому что находился на сложном для него конкурентном рынке, — они сделали десять килограммов провоза. То есть этот вес в десять килограммов возможен, это безопасно и удовлетворяет всем правилам». Читайте также Украина оставила Севастополь без земли и имущества Получится ли у властей вернуть в городской бюджет то, что должно принадлежать по праву Что ни говори, а новость приятная во всех отношениях. А копья в сети вокруг этой истории пользователи продолжают ломать по сей день.
Летела с Белавией без ручной клади, собака по паспорту маленькой породы, шпиц нечистокровный, не дали пронести хотя муж два раза провозил в салоне, он — итальянец , — делится своей историей Ala Chydinova. Слезы, истерика и куча валерьянки от шока — кто имеет животных, меня поймет. А за полчаса до посадки в Риме мне сообщили, что вроде есть животное на борту, и включено отопление…». Аэрофлот со своими правилам, конечно, переусердствовал, — возмущается Nina Staroseltseva.
С тех пор Михаил и Виктор почти никогда не расстаются — только если Михаил уезжает в командировки, в этих случаях он оставляет кота в «надежных руках». Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот. По его словам, Виктор все понимает, и если ему сказать «нельзя», запоминает с первого раза. А вот Виктор не такой: он никогда не мешает хозяину спать. Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться. По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев... Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего». Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много!
После прохождения контроля ее заменили на Виктора. Билет в бизнес-классе был куплен за бонусные мили программы для часто летающих пассажиров. Кот и владелец, судя по фото, наслаждались видами из иллюминатора. После публикации об афере в социальных сетях компания «Аэрофлот» обнулила все накопленные мили авиаперелетов владельца кота — он принял наказание с пониманием.
Но было уже поздно. Не растерявшись, на волне популярности, Михаил завел коту аккаунт в Instagram, где Виктор собирать горы сердечек и томных вздохов от фоловеров. Песков, ответь на главный вопрос страны Тем временем, гневные отзывы о случившемся дошли до пресс-секретаря президента, Дмитрия Пескова. Разъяренные борцы за правду требовали дать комментарии сложившейся ситуации и скандировали «Бро — не багаж». Теперь Виктор спокойно летает по всем направлениям и даже занимается фитнесом, чтобы не превышать новые нормы перевозки животных В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет. Теперь ограничение касается животных, с весом более 10 кг. Кушай-кушай родненький, посмотрим, что будет дальше. Осадочек-то остался. Но не только кот Виктор, со своими добрыми намерениями стал героем мемов. В 2015 году подобного внимания заслужил блинный кот Джаз, а позже пользователи соцсетей с удовольствием разрисовали снимок супружеской пары и любопытной белухи.
Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного
Котошеф Зеленоградска Светлана Логунова не смогла остаться в стороне от этой истории и направила обращение авиакомпании и хозяину кота. Житель Владивостока Михаил Галин, несколько лет работавший в Риге, возвращался домой в Приморский край. С собой он перевозил домашнего любимца — кота Виктора. В Москве при регистрации на рейс оказалось, что вес кота с переноской — 10 кг, в то время как правилами «Аэрофлота» разрешено провозить в салоне животное с переноской общим весом не больше 8 кг.
Сотрудники отказались брать доплату за лишний вес и предложили отправить кота в багажный салон. Михаил посчитал, что кот не переживет 9 часов полета в багажном отделении, сдал билет и отказался от полета.
Молодой человек опасался, что питомец не переживет полет в багажном отсеке, и прибег к хитрости: он сдал билет, купил другой с вылетом на следующий день и тогда предъявил при досмотре другого кота — похожего, но меньшего веса.
Так ему удалось получить посадочный талон. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности и заблокировала его бонусный счет. История с толстым котом вызвала общественный резонанс.
Пользователи Сети разделились на тех, кто поддержал поступок Михаила, и тех, кто посчитал его неприемлемым.
Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев...
Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего». Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету.
И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много! Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Кот года Как оказалось впоследствии — нет, совсем не высока.
Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом.
Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил». Но это было только начало. Виктора и его хозяина буквально завалили интересными и выгодными предложениями.
От сети зоомагазинов — 3000 бонусов.
Михаил Галин выкинул билет, купленный за деньги, и приобрел проездной документ на следующий день в бизнес-класс на рейс Москва- Владивосток. Наверняка, так и есть, но коту было очень плохо на коротком перелёте, я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на 8 часов, с учётом того, что нередки случаи, когда животные в багаже погибали", - написал днем ранее на своей странице в Facebook Михаил Галин. Фото: Facebook, российский интернет единодушен - кот Виктор не толстый, он - пушистый, а лишние два килограмма - это харизма и "кость широкая".
Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс
Претензий от компании не было. У меня к перевозчику претензий тоже нет, потому что они действовали согласно инструкции. Михаил Галин хозяин кота В свою очередь, в "Аэрофлоте" пояснили , что сотрудники аэропорта поступили правильно, не пустив кота на борт, так как в салоне "запрещено перевозить животных, вес которых превышает восемь килограммов". Более того, каждый пассажир обязан предварительно согласовывать перевозку животного в багаже.
Авиакомпания, в свою очередь, подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолета", — добавили в пресс-службе перевозчика. Согласно новым правилам перевозки животных "Аэрофлота", сумки-переноски по сумме трех измерений не должны превышать 126 сантиметров, размеры жесткого контейнера по длине, высоте и ширине не могут быть больше чем 44х30х26 сантиметров. При этом питомцы должны иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов.
Перед тем как покупать билет, необходимо отправить в авиакомпанию запрос на перевозку животного, которую перевозчик должен согласовать. При регистрации на рейс у любимца должен быть ветеринарный паспорт для подтверждения того, что питомец здоров, вакцинирован и имеет право на перемещение. Также животное должно быть чистым, не иметь неприятного запаха, быть приученным к контейнеру, переноске или к клетке.
В салоне самолета могут перевозиться животные и птицы, масса которых вместе с контейнером не превышает восьми килограммов. Перевозка животных, вес которых превышает 8 килограммов, но не превышает 50 килограммов, или в случае, если размер контейнера превышает установленную норму, разрешена только в багажном отсеке. Собаки, относящиеся к потенциально опасным породам сторожевые, бойцовые , перевозятся только в багажном отсеке в клетках усиленной конструкции.
Кроме того, не принимаются к перевозке собаки определенных пород бульдог, мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон, бостон-терьер, бордосский дог, японский хин , грызуны морская свинка, крыса, шиншилла, бурундук, белка, песчанка, соня, сурок, суслик, тушканчик , пресмыкающиеся черепаха, игуана, геккон, хамелеон, змея, ящерица, лягушка , членистоногие насекомые, паукообразные, ракообразные , животные и птицы, которые не являются комнатными. Нужно ли менять правила перевозки животных?
Из соображений гуманности по отношению к животному его хозяин продумал целую спецоперацию: была найдена кошка Фиби, которая смогла попасть в установленные рамки. После прохождения контроля ее заменили на Виктора. Билет в бизнес-классе был куплен за бонусные мили программы для часто летающих пассажиров. Кот и владелец, судя по фото, наслаждались видами из иллюминатора.
В результате Михаил с котом получили посадочный талон и благополучно добрались до Владивостока. Однако авиакомпания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль.
В том же месяце глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Скандал вызвал общественный резонанс. На странице хозяина толстого кота в Facebook многие поддержали мужчину и его питомца.
Продолжение занятной истории получило не менее звучный медийный резонанс, и вот уже вся Россия смеётся над мелочной обидчивостью главного авиаперевозчика, а юная и дерзкая служба такси «Ситимобил», эксплуатируя промах транспортного мастодонта в собственных рекламных целях, предлагает Виктору и его хозяину компенсировать все потерянные аэро-мили в автомобильном эквиваленте. Надо полагать, взвешенное, глубоко продуманное решение дать коту Виктору с его антропо-подельником заслуженного многомильного пинка исходило из самых стратосферных управленческих верхов «Аэрофлота». Потому что любой вменяемый пиарщик, натурально, поперхнулся бы слюной от одной такой мысли — всё равно что помянутый аэрофобный кот Виктор на этапе взлёта. Потому что тщательно спланированная месть огромной корпорации отдельно взятому клиенту в том числе самая сладкая месть — на законных основаниях выглядит смешно, нелепо, а главное, — жалко.
Потому что это пиар-катастрофа, хуже которой по репутационным последствиям может быть только не дай бог! Вот потому я и подозреваю, что без участия высокого руководства тут дело не обошлось. Ведь в руководстве каждой второй если не первой отечественной мега-корпорации заправляют люди с державным стилем мышления. Если в двух словах, державные ценности — это вывернутые наизнанку ценности общечеловеческие. Что государство, что авиаперевозки — это сфера обслуживания. У клиента он же гражданин имеются разнообразные потребности, которые сфера обслуживания призвана удовлетворять. То есть авиапревозки для человека, а не человек для державы.
Но если первая половинка этого тезиса ни у кого уже, кажется, сомнений не вызывает, то со второй по старой, феодальной памяти народ ещё продолжает путаться.
Не пустили из-за лишних килограммов
- Толстый кот и «Аэрофлот»
- 370 тысяч за упитанного кота: «Аэрофлот» лишил бонусов пассажира, который обманом | Blog Fiesta
- Нужно ли менять правила перевозки животных?
- Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
Хотя все возможности для этого есть, так как с 2017 года эта часть регулируется внутренними правилами перевозчика. Например, у UTair разрешено перевозить животных до 10 килограмм. Инфо24 сообщал, что Общероссийское объединение пассажиров ООП предложило главе Минтранса унифицировать нормы перевозки домашних животных в самолетах после истории с Виктором.
Было очень тяжело заниматься еще какой-то деятельностью, кроме как отвечать на вопросы журналистов", - вспоминает хозяин Виктора. Галина в Facebook Животное — не багаж Однако, по словам Галина, в этой истории было и положительное: после инцидента многие начали обсуждать вопрос правил перевозки животных в самолете.
Так как до неприятного случая, как отмечает Михаил, информации об этом почти не было. Мне тоже пришлось изучить большое количество материалов, разобраться, как работает эта система и понять, что в ней существуют большие проблемы. И если сейчас те люди, которые регулируют это направление в нашей стране, займутся вопросом, было бы очень хорошо. Так как "поле" для роста здесь огромное", - рассказал владелец кота Виктора.
Он добавил, что одна авиакомпания уже увеличила лимит провоза багажа до 10 кг, так что теперь Виктор сможет летать на самолетах компании и чувствовать себя в безопасности.
Не дай бог турбулентность или резкий маневр, и этот котик в клетке или без клетки превратится в снаряд, который вылетит из рук своего хозяина — он его никак не сможет удержать — и полетит по салону. И сам котик вряд ли выживет и покалечит еще кучу людей. Даже если просто десятикилограммовую гирю на ногу уронить, это однозначно множественные переломы костей, а тут это все будет лететь на уровне голов людей.
Это очень опасно. Я считаю, даже норма в 8 килограммов слишком высока, надо значительно ее снижать и прекратить уже все эти обсуждения. В конце концов, да, мы все любим котиков, но если хозяин уж решил подвергнуть его стрессу и взять с собой в путешествие, значит, надо думать не только о котике, но и о безопасности попутчиков». В «Аэрофлоте» заявили, что провели проверку, которая показала, что пассажир допустил «ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 килограммов для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту». Кроме того, он обманул перевозчика, подменив животное.
Авиакомпании S7, Red Wings, Lufthansa также разрешают провозить в салоне питомцев не тяжелее 8 килограммов. Utair ограничила вес провозимых животных 10 килограммами.
Кот боялся перелетов, и при 8-часовом путешествии мог погибнуть. Владелец Виктора с таким раскладом не согласился и решил проблему по-своему. Для толстого кота в соцсетях нашли худого дублера: похожего кота предоставила подруга хозяина. Контрольное взвешивание было успешно пройдено, и Виктор успешно перенес полет в салоне. К сожалению, старые билеты были потеряны, зато новые нашлись в бизнес-классе. Владелец кота радостно опубликовал эту новость у себя на странице в соцсети.