Toyota Town Ace дизель 2.0 турбо 4вд • Примерно таким оказался Town Ace второго поколения, с 8-местным салоном. Получить консультацию по заказу японского, корейского или китайского автомобиля: #tokito #tokito_auto #авто. Toyota Town Ace выпускался в 1985-96 г. «Родственники» — Toyota Master Ace и Toyota Lite Ace. Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс): краткое описание, фото, технические характеристики. Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже.
Toyota Town Ace 1.5, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения
Опыт эксплуатации Автомобиль Toyota Tow Ace. Подвеска торсионная. Куплен в 2001-м году осенью. Продан в 2007-м осенью. Эксплуатация в городе Новосибирск - область. Условия эксплуатация в Новосибирске: - лето: обычные условия - пыль, много пыли, температура в среднем 20 градусов, до 40 градусов. Это огромное преимущество. Я строил дом в эти годы и потому счастье в том, что в салоне можно разложить кресла в единый диван. Отсюда следствие - в салон помещаются полные листы ГВЛ. Также возится отлично длинномерные предметы линолеум 3,5 метра с закрытой дверью!
Задний ряд сидений убирается вбок а второй ряд двигается к кабине - грузим цемент. Если мы едем всей семьей на отдых - салон как палатка. Три человека спят без проблем. Если едем далеко были поездки на Алтай 900 км и в Волгоград 7000 км - салон отлично работает как спальня для пассажиров во время движения.
Он вообще дизель остывает на ХХ. К этому надо привыкнуть - я привык. Мне и не надо! Я не гонщик. Солярка у нас часто просто гадость. Печка греет как-то не активно все таки в дизелях.
До -15 отлично а потом - холодно. Немного про его полный привод. Включается полный привод двумя действиями: 1. Включить замки на передних ступицах как у УАЗ 2. Включить раздатку кнопкой в салоне. Расход при отключеном полном приводе - 10,5 литров С включенными замками и выключеной раздаткой - 13-14 На полном приводе - 15-17 литров Не надо ездить на полном приводе!!!! Задний привод легче снести в занос НО! Его легко оттуда вытащить!
Особенности строения минивена Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с конструкциями большого количества внедорожников. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы — лестничный. У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах. Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля — заднеприводная и полноприводная. Двигатель Еще одной особенностью строения было место, где расположен двигатель. Для того чтобы обслуживать его, нужно было открывать специальный лючок, который находился в салоне под передним пассажирским сиденьем. Небольшим минусом также было и то, что ввиду ограниченного пространства под кузовом не было возможности разместить большой и, соответственно, более мощный агрегат. Но это делу не помешало, ведь вся линейка двигателей прекрасно позволяла справиться абсолютно с любыми задачами: от достаточно быстрых поездок по хорошо асфальтированным дорогам до тех моментов, когда приходилось пробираться через любую трунднопроходимую почву. Дизельные двигатели, в свою очередь, могли иметь турбонагнетатель для повышения эффективности. Трансмиссия Вне зависимости от того, каким двигателем комплектовался автомобиль, можно было встретить пятиступенчатую механическую либо автоматическую КПП. Особой популярностью в народе пользовались именно полноприводные версии минивена, так как примененная в нем система, позволяющая распределять крутящий момент между осями, совсем не отличается от той, что применялась в «настоящих» внедорожникак, таких как «Судзуки Эскудо» и «Исадзу Трупер».
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: Согласен прокладка между рулем и сидением очень влияет на здоровье движка! Если бы у «бенза» проблемы были, тем бы было столько же. А так нет «запар» — нет и тем…. Есть только ТНВД и форсунки. Никакой мороки с высоковольтными проводами, траблёром, зажиганием, носом к ветру ставить не обязательно, когда где ездишь, чтоб не угореть, хорошо отрегулированный и в -30 пускается взрывом, чего не про все бензинки скажешь. Мне дизель больше нравится….. Что вы думаете???................ Последний раз редактировалось Билли Вт 18-05-2010, 0:41, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Town Ace Noah - обзор автомобиля
- Навигация по записям
- Продажа полноприводных Toyota Town Ace
- История и обзор модели Toyota Town Ace
- Дизельный двигатель Toyota Town Ace – диагностика и ремонт, поиск запчастей дизеля Тойота Таун Эйс
- Купить Toyota Town Ace
- Диагностика дизельного двигателя Тойота Таун Эйс
Полноприводный микроавтобус Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс)
Прежде всего это касается некоторых стран Азии, а также Российской Федерации, на рынок которой машина вышла посредством близкого расположения производства в соседней стране, а также из-за небольшой стоимости и не высокой цены запасных запчастей, требующихся в случае поломки. Не только для дорог, но и для направлений Бусики Town Ace производились как с задним, так и с полным приводом. Последние у нас особенно популярны, ведь система полного привода здесь такая же, как на серьезных внедорожниках: Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, понижайкой, хабами на передних ступицах. Кузов с интегрированной рамой. Компоновка среднемоторная, что положительно сказывается на развесовке.
Геометрия не идеальная, но для бездорожья более чем подходящая. А еще есть неплохой запас для установки больших колес, хотя и в стоке клиренс приличный — 190 мм. Town Ace на бездорожье. Скрин с Ютуб Двигатель Еще одной особенностью строения было место, где расположен двигатель.
Для того чтобы обслуживать его, нужно было открывать специальный лючок, который находился в салоне под передним пассажирским сиденьем. Небольшим минусом также было и то, что ввиду ограниченного пространства под кузовом не было возможности разместить большой и, соответственно, более мощный агрегат. Но это делу не помешало, ведь вся линейка двигателей прекрасно позволяла справиться абсолютно с любыми задачами: от достаточно быстрых поездок по хорошо асфальтированным дорогам до тех моментов, когда приходилось пробираться через любую трунднопроходимую почву. Дизельные двигатели, в свою очередь, могли иметь турбонагнетатель для повышения эффективности.
Салон — мечта путешественника Три ряда сидений, 7-8 мест, двухконтурный отопитель и кондиционер — для переднего и задних рядов с раздельной регулировкой. Есть комплектации с двумя или шестью люками, оконными шторками с электроприводом. Даже холодильник можно было заказать, который по совместительству еще и подогреватель. Нет, работает он не на элементах Пельтье, а встраивается в штатную систему кондиционирования и отопления.
Салон Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто. Для путешествий лучше и не придумать! Трансформация салона Toyota Town Ace.
Особой популярностью в народе пользовались именно полноприводные версии минивена, так как примененная в нем система, позволяющая распределять крутящий момент между осями, совсем не отличается от той, что применялась в «настоящих» внедорожникак, таких как «Судзуки Эскудо» и «Исадзу Трупер». Полноприводная модификация оснащена раздаточной коробкой передач, которая позволяла подключать передний мост «Таун Айс» по типу part-time, что означало отсутствие межосевого дифференциала в раздаточной коробке с пониженной передачей. Поэтому с целью экономии топлива на ступицах передних колес имелись так называемые «хабы», то есть муфты свободного хода. Для включения 4WD нужно было вручную повернуть «хабы» в специальное положение, а после этого выбрать соответствующий режим работы раздаточной коробки.
Стоит ли покупать сейчас Хорошие варианты в продаже есть до сих пор, но не забывайте, что машинам по 30 лет. Я бы советовал брать такой бусик только в двух случаях: когда продает знакомый и вы уверены, что в ближайшее время авто не попросит серьезного ремонта; когда не строите иллюзий и понимаете, сколько сил, времени и денег возможно придется вложить в машину, купленную по объявлению. В общем, покупка старого бусика должна быть осознанной — тогда он будет по-настоящему радовать вас. А может и давние мечты осуществить поможет: например, отправиться в кругосветку, ведь у него для этого есть все необходимое????
А вы купили бы Toyota Town Ace или предпочтете что-то более современное? Делитесь мнением в комментариях.
Интегрированная рама делает его прочным и невосприимчивым к переменным нагрузкам. Коррозионная стойкость на высоком уровне. Ресурс бензиновых двигателей более 250 тыс. Коробки спокойно ходят 300 тыс. В настоящее время в России эксплуатируется большое количество Town Ace 3-4 поколений, которым уже более четверти века. Продуманная конструкция обеспечивает удобный доступ для обслуживания и ремонта.
Выбор запчастей огромен. В случае крупной поломки агрегата, можно заменить на контрактный из Японии по разумной цене. Наличие полноприводной версии. Полноценный полный привод с раздаточной коробкой представлен в двух версиях: с постоянным полным приводом и подключаемым с понижающей передачей. Такая комплектация имеет неплохой внедорожный потенциал. Хороший вариант для путешествий, охоты или рыбалки. Большая часть Town Ace, продающихся в России, именно полноприводные. Благодаря вагонной компоновке машина вмещает до 8 человек или до 2 кубометров груза.
Богато укомплектованные модели имеют неплохой набор опций: кондиционер, электропакет, аудиосистему, велюровую обивку сидений. Салон автомобиля легко трансформируется. Сидения можно сложить или вообще убрать из машины. Компактные размеры. Длина от 4 до 4,5 метров при ширине 1,7 метра. Такие габариты позволяют свободно маневрировать в стесненных условиях. Низкая цена. В силу своей простоты машина действительно недорогая.
Если обратить внимание на модели прошлых поколений, то работоспособный экземпляр можно приобрести по вполне конкурентной цене.
Решил и здесь выставить свой автобус, может кого заинтересует. Не внедорожник конечно, но на Жигалан я на нем проезжал легко и даже ради интереса Улс проезжал вброд на ютубе есть. Что сказать про авто: 1998 год рождения, дизель, 91 л.
В моих руках 5 лет.
Пошел попил кофе. Все прошло. Обратился к кулибину,сняли клапанную крышку, сняли поддон и ужаснулись-на них слой маслянного кокса толщиной с палец. От хорошей жизни регулярная смена масла с моющими присадками в нем вся эта дрянь начала кусками отваливаться и падать в двигатель, забивая все на своем пути.
А отстоявшись, осев на дно позволяла машине ехать какое-то время. Тогда я узнал конструкцию своего двигателя книжки были в страшном дефиците. Простой карбюраторный двигатель, с гидроклапанами и электронной регулировкой угла опережения зажигания, что позволяло ему переваривать ЛЮБОЙ советский бензин, начиная с 76-ого. Вот эта ШНЯГА и забивала гидроклапана из-за чего и происходила потеря мощности двигателя вплоть до его полной остановки. Резюмируя сказанное, хочу сказать что машине уже 17лет кстати стоит под окнами , пробег 350тыс.
До сих пор машина заводится в любых условиях даже не садясь в салон с нескольких оборотов отремонтированного за 150 руб. Поменял все одним блоком. Пару раз пытался поменять, но снимая, убеждался в их работоспособности и в конце концов забросил эти попытки. Видно в сочетании с передней торсионной подвеской они образуют не убиваемое сочетание хотя по судьбе задних рессор вы можете представить как я ее грузил-тонна,тонна двести-обычное дело. При норме 750кг.
В этом наверно и причина живучести-кузов рамный, как на джипе, ложился на резиновые отбойники и спокойно ехал по трассе до дома, правда уже со щадящей скоростью 100-120.
Toyota Town Ace
Салон мог быть укомплектован и шторами с ручным или электрическим приводом. Одна из штор отделяла переднюю водительскую часть салон от пассажирской. В качестве опции в передней части салона устанавливался холодильник, имевший отделение, куда вкладывалась ёмкость для приготовления льда для напитков. В случае необходимости этот же холодильник можно было переключить в режим подогрева продуктов. Его функционирование осуществлялось от штатных систем обогрева и кондиционирования воздуха салона автомобиля. В подвеске, так же в качестве дополнительного оборудования, применялась электронно-модулируемая система управления жёсткостью амортизаторов TEMS. На это указывала соответствующая наклейка на заднем стекле.
Движок поддерживает 92-й бензин. Дизели Богдан, Забайкальский край. Автомобиль понравился, не смотря на его преклонный возраст. Машина 1996 года, с двухлитровым дизелем мощностью 88 лошадей. Версия с механикой и задним приводом на бездорожье показала себя неплохо, поэтому смысла переплачивать за 4WD не было. К тому же, я езжу в основном по дачным проселкам. Расход топлива от 8 до 11 л в зависимости от нагрузки. Константин, Тува. Отличный минивэн за свои деньги, взял его за 100 тысяч рублей. Версия третьего поколения 1995 года, дизельным двухлитровым мотором. Он развивает 85 лошадиных сил и потребляет 9,4 литра на 100 км. Неплохой результат для машины с восьмиместным кузовом. Похвалю автомобиль за экономичность и хорошую динамику в городе, а также обилие пространства в салоне. При необходимости из минивэна можно сделать грузовой авто, если демонтировать все семь сидений. Автомобиль за свою цену лучше конкурентов, он предлагает гораздо больше возможностей, хоть он уже устарел по дизайну и конструкции. Дмитрий, Красноярск. Езжу на Toyota Ace II 1993 года, машина из последней партии. У меня максимальная версия с 88-сильным дизелем, механикой и полным приводом. Хороший вариант для бездорожья и разбитых российских дорог.
Комфорт тот же самый, от Ноаха отличается самую малость - нет прохода с передних сидений назад, но оно вообще надо? Особенно при кратной разнице в цене. С ним достался забавный столик для второго ряда - если кому интересно - могу выложить фотки сего девайса, а можно и размеры померять. Кстати, аквариум забавная вещь, особенно когда идёт дождь...
В числе других новшеств — изменение конструкции сидений с полностью переработанными подголовниками для повышения комфорта и безопасности. Минивэн также получил более качественные материалы отделки. Основных комплектаций у Тойота Эйс только одна — DX, но есть также спецверсия DX X Edition, которую можно узнать по окрашенным в цвет кузова передним бампером и особым оформлением интерьера. Еще более экологичный Toyota Town Ace 2024 Главным основанием для рестайлинга также послужило стремление компании удержать модель в самой выгодной категории налогообложения в Японии. Для чего японским специалистам пришлось существенно поработать над уменьшением токсичности выхлопа. Благодаря установке нового каталитического нейтрализатора и перенастроенному электронному блоку управлению мотора владельцам при покупке автомобиля на японском рынке больше не придется выкладывать кругленькую сумму на экологические сборы.
Toyota Town Ace ("Тойота Таун Айс"): описание, фото, технические характеристики
Toyota Town Ace дизель 2.0 турбо 4вд • Примерно таким оказался Town Ace второго поколения, с 8-местным салоном. Для Toyota Town Ace и Lite Ace предусмотрен только один двигатель – 1,5-литровый бензиновый. Снятие дизельного двигателя Тойота Таун Айс с помощью подъемника. toyota town-lite-ace главная. Отзыв владельца Toyota Town Ace 1991: отзыв первый, сильно не пинать:), механика, 4вд, расход 10.0. Продам Тойота таун айс 94г.
Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S
Тойота Таун Эйс , 2 литра, Граждане, что вы творите, дизельный двигатель | 173 автомобиля TOYOTA TOWN ACE NOAH с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 389 949 ₽. |
Toyota Town Ace: плюсы и минусы минивэна | Toyota Town-Ace 95г/в,дизель 2C – объявление о продаже в Уссурийске. |
Toyota Town Ace — Википедия | Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Town Ace в России. |
Последние авто-новости Toyota Town Ace | Toyota Town Ace – автомобиль повышенной вместимости, выпускаемый в Японии. |
Грузовик тойота таун айс технические характеристики
Тойота Таун Айс (Lite Ace) 1993 (YR21G) или Toyota LiteAce (Town Ace) NOAH 1998? Различия в поколениях микроавтобусов. Toyota Town Ace Noah имеет не только схожее название с обычным Town Ace, но также и многие конструктивные решения и особенности, что позволило ему стать полноценным четвертым поколением. Автообзор TOYOTA ESTIMA VS TOYOTA TOWN ACE, дизель VS бензин OFF ROAD в конце видео. Toyota Town Ace 2 поколения (1988-1993). Машина комплектовалась бензиновыми двигателями от 1,3 до 2 литров и 2-2,2 литровыми дизелями. Точнее они переехали, причем в форуме в основном возня с движком 2C-T. Двигатели Toyota Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck. Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже.
Проблемы с АКПП,Toyota, Town Ace Noah, помогите...
Цены на Toyota Town Ace с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д.). Все цены указаны на основе статистики продаж за 3 месяца и с учетом доставки во Владивосток. Toyota Town Ace 1988, двигатель дизельный 2.0 л, 76 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками. Возраст: 41 Зарегистрирован: 17-06-2011 Сообщения: 122 Откуда: Екатеринбург Авто: Toyota Town Ace Noah 4WD бензин/ УАЗ 39099. «Однокоренное» семейство легких коммерческих автомобилей Toyota Town Ace/Daihatsu Gran Max подвергли крупной модернизации. Toyota Town Ace 2 поколения (1988-1993). Машина комплектовалась бензиновыми двигателями от 1,3 до 2 литров и 2-2,2 литровыми дизелями. Toyota Town Ace – 6 люков, дизель и полный привод.
Toyota Town Ace (Тойота Тайн Айс)
Отзывы Тойота таун айс дизель видео | Toyota | Отзыв владельца Toyota Town Ace 1991: отзыв первый, сильно не пинать:), механика, 4вд, расход 10.0. |
Toyota town ace (тойота town ace) 2022 - обзор модели c фото и видео | Каталог проданных авто toyota town ace. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. |
Отзывы на автомобиль Toyota Townace | Town ace, master ace, lite ace, hi ace. |
Toyota Town Ace: История модели, фотогалерея и список модификаций | Toyota Town Ace Noah 2.2DT Field Tourer twin moon roof (94 л.с.). |
Тойота Таун Эйс , 2 литра, Граждане, что вы творите, дизельный двигатель
Снятие дизельного двигателя Тойота Таун Айс с помощью подъемника. 173 автомобиля TOYOTA TOWN ACE NOAH с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 389 949 ₽. Toyota Town Ace заводская радиоантенна задвигается и раздвигается полностью, но при задвигании и раздвигании внутри щелкает почему? Рестайлинг для Toyota Town Ace 2024 не стал в этом плане исключением.