Иркутский академический драматический театр им. Н.П. Охлопкова в 2023 году примет участие в семи гастрольных выездах и организует два фестиваля. 00. это современный, камерный театр города Иркутска под руководством Сергея Помазана, выпускника иркутского театрального училища, мастерская.
Коллектив Иркутского драматического театра пополнился новыми артистами
Общество - 10 июля 2023 - Новости Иркутска - Общество - 10 июля 2023 - Новости Иркутска - Иркутский Академический драматический театр имени н. Репертуар драмтеатра Иркутск на ноябрь 2022. Театр, который вдохновляет!
Иркутский академический театр Охлопкова
В 2023 году Иркутский академический драматический театр имени Охлопкова представит зрителям две премьеры по классическим произведениям. Иркутский академический драматический театр им. Н.П. Охлопкова впервые за свою более чем полуторавековую историю выступит в Республике Беларусь. Иркутский драматический театр им. Н. П. Охлопкова начинает первые в этом году гастроли по Иркутской области. Афиша и расписание спектаклей драматического театра Охлопкова в Иркутске.
Спектакли драматического театра Охлопкова
Будут и премьеры. Это два спектакля по классическим произведениям русской литературы. В конце ноября запланирована премьера «На всякого мудреца довольно простоты» по комедии Александра Островского. Режиссер спектакля — Станислав Мальцев. Вечную тему противостояния горячей молодости и ортодоксальной опытности перенесет на основную сцену театра Андрей Шляпин. Этот российский режиссер уже известен иркутской публике.
Охлопкова, гастроли которого прошли 23 и 24 ноября в рамках Губернаторского проекта «Деятели культуры и искусства — жителям Иркутской области». Устькутяне смогли посмотреть спектакль «Старомодная комедия» по пьесе Алексея Арбузова, в котором играли заслуженный артист России Яков Воронов и актриса Ольга Шмидгаль. Большой отклик у зрителей получили музыкальная постановка «Я подарю тебе песню» и благотворительный концерт для школьников «В самое сердце».
И откроем уже 38-й театральный сезон этой премьерой. Мы, кстати, из-за гастролей не проводили в этом году наш традиционный театральный фестиваль «У Братского моря» им. Геннадия Михасенко, на который съезжаются коллективы из разных городов России. Впервые он состоялся в 2016 году и уже дважды проходил отбор на региональный этап Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards. Надеюсь, что мы проведем его в следующем году. Расскажите, как вы стали директором театра? После окончания Алтайского государственного института культуры по специальности «режиссура массовых представлений» я работала в ДК «Лесохимик» и «Металлург» организатором, режиссером, сценаристом и ведущей различных мероприятий. Затем меня пригласили в муниципальные органы культуры, где я получила хороший управленческий и финансовый опыт, и меня решили направить в театр, который я возглавила в 2006 году. У меня было свое видение дальнейшего развития театра. Хотелось сделать жизнь земляков ярче, повлиять на воспитание молодежи. А также на театральные фестивали всероссийского и международного уровней. Театр — это живое искусство, и он не может существовать в вакууме. Быть директором театра хлопотно, не жалеете, что так судьба сложилась? Но это моя жизнь, моя любовь. У нас театр — дом. Это отмечают все, кто знакомится с Братским драматическим театром — коллеги, режиссеры, критики. У нас очень дружная, сплоченная и энергичная команда. Кстати, это именно коллектив мотивировал меня подать документы на премию губернатора.
На фестивале актёрской песни традиционно поют и жюри. Он предложил зрителям всем вместе грянуть «Песня остаётся с человеком». Сам же дирижировал публикой, которая пела с удовольствием. Хор охлопковцев музыкальной студии «Драматишки» под чутким руководством педагога по вокалу Ольги Луценко весь зал вынудил хохотать, ностальгировать и аплодировать песне «Ты-человек». Четырнадцать артистов дурачились и отводили душу, изображая все мыслимые типажи мальчишек и девчонок, которые встречаются в детском хоре. И, конечно, «Драматишки» завоевали почётное первое место. Члены жюри были под впечатлениями от парада звёзд и решили выбрать по два призёра на второе и третье места. Второе место разделили Дарья Назарова Черемховский драматический театра им.
Иркутский драмтеатр имени Охлопкова представит восемь премьер в новом сезоне
Новоиспечённый артист Иркутского драматического театра уже утверждён на главную роль молодого человека Егора Глумова в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» по пьесе Александра Островского, к работе над которым театр приступит в ближайшее время. В начале 174 сезона зрители Иркутского драматического театра увидят сразу два новых спектакля. Праздничный концерт «Сагаалганай уулзалга» Свежие новости 22 января 2024 года: последние события и горячие темы Подробный обзор репертуара Иркутского драмтеатра на январь 2024 года.
Гала-концерт «Фестиваля актёрской песни — 2023» состоялся в драматическом театре
Показ спектаклей и проведение концертов разрешены изменениями в указ , которые внесли 13 января. Документ подписал глава региона Игорь Кобзев. До этого все театры Иркутской области были закрыты для зрителя с конца марта из-за пандемии коронавируса. Согласно указу, присутствовать в зале сможет не более 25 процентов от установленного количества зрителей.
Сергей Солянников в 2009 году получил диплом Приморского краевого колледжа культуры по специальности «Постановщик театрализованных представлений, преподаватель». С первого курса служил в Уссурийском театре драмы им. За 16 лет Сергеем создано около 60 ролей из репертуара классической и современной драматургии. Артист зарекомендовал себя как постоянный участник гастролей и фестивалей, которые посещал театр. Также артист работал во многих проектах уссурийской драмы, среди которых — творческая лаборатория Государственного театра наций. Новоиспечённый артист Иркутского драматического театра уже утверждён на главную роль молодого человека Егора Глумова в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» по пьесе Александра Островского, к работе над которым театр приступит в ближайшее время.
Об этом сообщается в четверг на официальном сайте театра. Мы приняли такое решение, поскольку в городе поднялась волна обсуждений, вызванных негативным отзывом на одном из пабликов. Нас обвинили в [пропаганде] инцеста, зоофилии, порнографии. Афиша на апрель, май, июнь сформирована, "Козьего острова" в ней нет", - приводится на сайте заявление директор Братского драматического театра Любови Кудряшовой.
Открыл ее заместитель начальника Управления Алтайского края по культуре и архивному делу Алексей Бочаров. Алексей Юрьевич отметил, что это обменные гастроли между Алтайским краевым театром драмы и Иркутским академическим драматическим театром. Что гастроли театра драмы в Иркутск стали возможны благодаря Гранту Губернатора Алтайского края в сфере культуры на 2017 год. Охлопкова увидят спектакли: «Зойкина квартира» по пьесе М. Булгакова, «Укрощение строптивой» У. Шекспира, «Квадратура круга» В.
Иркутский театр драмы - 79 фото
А мы выступали в Балашове с 25 апреля по 3 мая. Расскажите, как все прошло? У нас в Балашове тоже были полные залы и в конце каждого спектакля бурные овации. Мы привезли на гастроли разножанровые новые спектакли — только что с премьеры «Женитьба Белугина» по пьесе Александра Островского и Николая Соловьева, экспериментальный «Человек из Подольска» Дмитрия Данилова, оба — в постановке Валентина Зверовщикова, притча «Камедыя» режиссера Андрея Воробьева и «Сказки Шергина» — работа актеров Александра Ильина и Ольги Гонтаревой. Кстати, это не первый наш успех в этом федеральном проекте, в 2021 году прошли обменные гастроли с Забайкальским драматическим театром. Такие поездки очень важны. Это не просто путешествие в другой город, но и работа на иную публику, знакомство с творчеством коллег — не как на фестивалях, фрагментарно, а предметно, обстоятельно. Все это дает невероятный творческий импульс к развитию. И наш, братский зритель получает возможность узнать творчество театра, на спектакли которого вряд ли смог бы попасть, не будь «Больших гастролей».
Теперь в Братском драматическом театре есть камерная сцена? Мы давно мечтали о камерной сцене и благодаря этим средствам превратили 100 кв. Сейчас здесь располагается камерная сцена на 50 мест с техническим оборудованием и кафе. С 2015 года в рамках социального партнерства с Группой «Илим» мы приводили наш театр в порядок: ремонтировали внутренние помещения, фасад, а также нашу театральную площадь. Так что сейчас театр в хорошем состоянии. Расскажите о труппе. По штатному расписанию у нас 18 артистов. Из них — одна заслуженная артистка РФ Ирина Кузнецова, которая работает с первого дня открытия.
Есть еще два зрелых артиста — Владимир Куликов и Владимир Крумельницкий.
С проданных билетов мы постепенно, после каждого спектакля, что-то стараемся покупать - стульчик, фонарик и другие реквизиты. Сначала мы открыли театральную студию для тех, кто хочет изучать актёрское искусство. Естественно, официальный диплом им не сможем выдать, но и не стремимся, потому что студия - это тоже содружество, только не профессиональных артистов, а тех, кто хочет к ним приобщиться. А вообще, вы правы, Иркутск в этом смысле очень тяжёлый город, здесь трудно «раскачаться». Я думал, что и зритель будет таким же тяжёлым, но ошибся. Наоборот, иркутяне ждут новых опытов и готовы к ним.
Наш зритель не дурак. Это нам кажется, что ему надо разжевать, пережевать и в рот положить. На самом деле - всё он понимает. Правда, по-разному, но так ведь и нужно. Мы просим посетителей после спектакля оставлять отзывы, у нас уже две стены исписаны и разрисованы маркерами, по ним видна неоднозначность впечатлений. Но, знаете, сейчас замечаю, что к нам ходит и солидная взрослая публика. Раньше у нас шёл спектакль «Жизнь удалась» по пьесе белорусского драматурга Павла Пряжко с очень жёстким сюжетом.
Как-то раз я был сильно удивлён, когда увидел в зале пришедших на него двух женщин примерно лет 60. Если честно, испугался, крутил в голове глупый вопрос: «Как они будут смотреть постановку? Спрашиваю: «Ну как?
Зал драмтеатра Охлопкова Иркутск. Здание драматического театра Иркутск. Иркутск оперный театр.
Архитектура драмтеатра Иркутск. Музыкальный и драматический театр Иркутск. Иркутский театр оперы и балета. Драматический театр н. Иркутского академического театра имени н. Иркутский Академический театр.
Иркутский драмтеатр имени Охлопкова Вики. Театр Охлопкова Вампилов. Открытый драматический театр Иркутск. Современный драматический театр Иркутск. Сцена театр Охлопкова Иркутск. Зал драматического театра Иркутск.
Иркутский театр им Охлопкова зал. Зал драмтеатра Иркутск. Городской театр Иркутск. Музей драмтеатр Иркутск. Драм театр Иркутска 19 век. Детский драмтеатр Иркутск.
Академический драматический театр имени Охлопкова 1967. Иркутский драматический театр летом. Достопримечательности Иркутска драматический театр Охлопкого. Иркутский Академический драматический театр по имени н п Охлопкова. Имени н. Охлопкова - старейший театр в Иркутске..
Иркутский Академический театр н. Иркутский Академический драматический театр Шретер. Драматический театр им. Драматический театр Охлопкова Иркутск. Здание городского драматического театра Иркутск. Драмтеатр имени Охлопкова Иркутск. Драматический театр Охлопкова. Иркутский драматический театр имени н. Драмтеатр Иркутск Иркутск.
Драматический театр Иркутск. Драматический театр имени Охлопкова Иркутск. Иркутский Академический драматический театр Иркутск. Театр Охлопкова Иркутск. Драм театр Иркутска Охлопкова. Иркутский театр Охлопкова. Иркутский Академический драматический театр имени н п Охлопкова. Театр им. Драматический театр имени н.
Иркутский драматический театр н п Охлопкова. Академический драмтеатр Иркутск. Охлопкова Иркутск. Академический драматический театр имени Николая Павловича Охлопкова. Драмтеатр Иркутск Карла Маркса. Вечерний Иркутск драмтеатр. Драматический театр имени Охлопкова. Театр Охлопкова Иркутск фото. Академический теарт Иркутск.
В 2023 году драмтеатр имени Охлопкова проведет семь гастролей и два фестиваля
Отметим, что драматический театр благодаря губернаторскому проекту «постоянно приезжает с гастролями в отдаленные районы Иркутской области. ИА «Наш Север».
Театр стал главным развлечением иркутян и, по словам современников, объединял вокруг себя все общество. Так, в сезон 1886—1887 годов его посетило около 31 тысячи человек, а население Иркутска тогда составляло чуть более 39 тысяч. Александр Дмитриевич Горемыкин. После очередного пожара новое здание решено было строить из камня. Постройка театра признавалась делом неотложной необходимости и должна была пройти «при посильном участии всех, кто ценит значение театра для общественной жизни города», как подчеркивал генерал-губернатор в телеграмме.
В специально организованный строительный комитет вошли и представители иркутского купечества. Вскоре начали поступать пожертвования, и это позволило начать предметный разговор о постройке. Предполагалось, что в зале театра будет четыре яруса, рассчитанных не менее чем на тысячу человек.
Сталинская премия В 50-е годы XX века на фоне всеобщего процесса восстановления страны в послевоенные годы театр уже не гнался за десятками, а то и сотнями новых постановок в год, а стремился формировать собственный репертуар, создавая «пул» своих авторов. Безусловным прорывом в этом вопросе стала драматургия Павла Маляревского, с которым к тому моменту театр уже имел опыт сотрудничества, поставив две его пьесы «Счастье» и «Костёр». Новой стала история Ленской забастовки шахтёров, произошедшей в 1912 году на территории Иркутской губернии, под названием «Канун грозы». Спектакль о мужестве людей, их стойкости и готовности защищать свои права поставил художественный руководитель и главный режиссёр театра народный артист Белорусской ССР Виктор Головчинер. Премьера состоялась 20 декабря 1949 года. Партийными, государственными и общественными органами Иркутской области спектакль «Канун грозы» был выдвинут на соискание Сталинской премии. В марте 1952 года в печати было опубликовано Постановление Совета Министров СССР «О присуждении Сталинской премии за выдающиеся работы в области науки, изобретательства, литературы и искусства за 1951 год». Оно совпало со столетним юбилеем иркутской драмы. В эти дни, когда освещался творческий путь театра, становились ясными кардинальные изменения в деятельности театральных коллективов всей страны, находящихся далеко от столицы. Вместо случайных трупп, приезжающих на один сезон с готовым репертуаром, в городах возникли крепкие постоянные творческие организмы, росло поколение своих актёров, режиссёров, художников, рождались местные драматурги, укреплялись традиции сибирской театральной школы. Первые гастроли в Москву Ответственным экзаменом для театра стали первые в истории гастроли в Москву, которые состоялись в августе 1957 года. Город торжественно провожал труппу в столицу, где иркутянам было предоставлено здание Театра им. Скорее всего, это было не случайным совпадением, ведь его художественным руководителем был наш земляк, известный советский режиссёр, лауреат шести Сталинских премий, народный артист СССР Николай Охлопков. Он никогда не прерывал отношений с родными пенатами и всегда оказывал содействие своей альма-матер. На фоне всеобщих перемен в стране, когда создавались новые предприятия, возводились молодые города, шли всероссийские с тройки, путь театра был сложен и противоречив. Встреча длиною в жизнь Знаковая встреча длиною в жизнь случилась в ноябре 1969 года, когда режиссёр Владимир Симоновский приступил к репетициям пьесы «Старший сын» начинающего тогда, рождённого на сибирской земле таланта, Александра Вампилова. Доверие к каждому человеку, подлинно демократическое равенство всех персонажей, независимо от того, состоялись они или нет в обывательском представлении, входят ли в круг общих интересов внутренние конфликты, играющие важную роль в движении характеров. Всё это составляло истинную новизну не только новой драматургии Вампилова, но и общего направления, которое искал театр, — пути к человеку. Его пьесы, снискавшие со временем мировую известность, по сей день не сходят с афиш нашего театра. В разные годы и не раз здесь были поставлены и другие произведения автора — «Прощание в июне» 1970, 2016 , «Прошлым летом в Чулимске» 1973, 2001 , «Утиная охота» 1983, 1997 , «Воронья роща» 1987 и снова «Старший сын» 2007. Спустя десять лет после того, как в московском «Современнике» прогремели его «Вечно живые», Иркутск в лице режиссёра Бориса Райкина обратился к пьесе «Традиционный сбор». Об этом пишет в своей книге «Театральные сезоны: статьи и очерки об Иркутском областном драматическом театре имени Н. Охлопкова» Идея Дубовцева. В то же время на охлопковской сцене случилось ещё одно открытие — произведение Михаила Булгакова «Бег». Реализацию местного литературного материала по достоинству оценила столичная критика после гастролей иркутской драмы под руководством главного режиссёра Жезмера на сцене знаменитого Малого театра в 1978 году. Они требовали привлечения не только гигантского количества рабочих, часто командировали туда и профессиональных режиссёров, актёров, хореографов и руководителей хоров. Иркутский драматический театр, конечно, не был исключением. Так, в Усть-Илимск — единственный в России город трёх ударных строек — охлопковцы выезжали со спектаклями несколько раз в год, не нарушая при этом основной работы театра. Одним из самых масштабных проектов того времени было строительство Байкало-Амурской магистрали. На БАМ стекались все творческие силы страны. Охлопковцы не раз побывали в городе Усть-Куте, посёлках Звёздный и Магистральный, других точках. Как вспоминает артист театра Валерий Жуков, в Усть-Куте жили в общежитии «Водника», было очень холодно, выдавали по четыре одеяла. В столовой, которую по возможности отапливали буржуйками, играли спектакли «Комната» Эмиля Брагинского и «Буря в стакане» по мотивам пьесы Эжена Скриба. Он пришёл в театр на должность заместителя директора по организации зрителя на несколько лет раньше и прекрасно владел ситуацией в иркутской драме, а будучи актёром по первому образованию понимал и более глубокую специфику театра. Прослужив театру уже без малого 40 лет, Анатолий Андреевич является одним из лучших театральных менеджеров России. Ему удалось удержать на плаву наш «охлопковский лайнер» в лихорадочные для всей страны 90-е годы, совершить фундаментальные изменения и открыть иркутский театр для мирового олимпа. Сегодня Анатолий Андреевич — бессменный капитан. Благодаря бесценному опыту и невероятному чутью он ведёт свой корабль строго по курсу, избегая штормовых зон и бермудских треугольников, преодолевая любые барьеры и препятствия. Указом Президента РФ в 1995 году здание театра отнесено к объектам исторического и культурного наследия федерального значения. В 1996 году принято Постановление Губернатора Иркутской области «О реконструкции здания областного драматического театра им. А уже в 1997 году Губернатором Иркутской области Борисом Говориным было принято решение о финансировании самой крупной стройки конца XX века. Генеральным подрядчиком реконструкции и реставрации было определёно ЗАО «Иркутскпромстрой». Работы начались в 1998 году и велись под руководством главы Приангарья. В процессе возрождения театра было задействовано более 300 человек. Торжественная церемония передачи обновлённого здания театру состоялась 30 декабря 1999 года. Путин в Иркутской драме В. Путин в Иркутской драме Принципиальные преобразования имели колоссальное значение не только в вопросе сохранения архитектурного шедевра XIX века, но и появлении новых возможностей для самого коллектива. В результате реконструкции были значительно расширены площади театра. На момент её завершения общая площадь пристроя составляла 4 792 кв. В марте 2000 года случилось долгожданное открытие полностью переоснащённой Основной сцены, а затем — новой Камерной сцены. Накануне театр посетил Президент России Владимир Путин, выразив благодарность всем организаторам и участникам восстановления иркутской драмы. Государственная награда и звание «Академический» 1995 год был отмечен ещё одним важным событием. Народный артист России Виталий Венгер удостоился звания лауреата Государственной премии России за активную творческую деятельность и роль Подколесина в спектакле «Женитьба» Николая Гоголя в постановке заслуженного деятеля искусств России Вячеслава Кокорина. А в 1999 году за большой вклад в развитие отечественного театрального искусства, яркие художественные достижения приказом Министра культуры России театру было присвоено звание «Академический». Распутин на спектакле "Последний срок" В.
Березина выступит в Иркутском музыкальном театре с 17 по 24 мая. Читинцы сыграют комедии «Забайкальская кадриль» и «Авантюристки поневоле», трагифарс «Зойкина квартира», мелодраму «Девичник», спектакль необычного жанра «Дела давно минувших дней» «Игроки» и музыкальную сказку «Старик Хоттабыч». Гастрольный репертуар Иркутского музыкального театра имени Н. Билеты на спектакли Иркутского областного музыкального театра им. Загурского в Чите — на сайте teatr.
Содержание
- Театр Охлопкова
- Контакты издательства ГИТИС
- Пожарно-тактические учения прошли в Иркутском драматическом театре им. Н.П. Охлопкова
- Драмтеатр. Иркутский академический драматический театр имени Н. П. Охлопкова
- Иркутский драматический театр: новости
- Главная страница - Музыкальный театр
История Иркутского академического театра им. Н.П. Охлопкова
Ко всем персонажам будто привязаны невидимые марионеточные линии, они безропотно подчиняются силе, играют именно ту роль, которая им предначертана. Беспечно услужлив Казарин, готовый в нужный момент с улыбкой и удовольствием поставить подножку другу артист Алексей Орлов II. Гротескно угодлив, въедлив ради выгоды Шприх, со стороны пристально следящий за положением вещей и мгновенно реагирующий на запах денег артист Артём Довгополый, в другом составе — Алексей Орлов I. Отчаявшаяся, одинокая, чувственная, жаждущая страстей без осуждения баронесса Штраль актриса Анна Дружинина, в другом составе — Евгения Гайдукова.
Все они уже пойманы на крючок и служат в свите Неизвестного. Игра в карты, потеря чести и достоинства, любовные интриги — всё отходит на второй план, выступая для каждого из участников лишь поводом в этой системе координат для рокового шага и неправильного выбора. Чёрные тряпичные куклы как символ обугленных, безжизненных, искалеченных, болезненных душ, страдающих от блуда, сребролюбия, гнева, тщеславия, гордости.
И Нине — как символу чистоты, наивности — не спастись. Она как белая голубка, которую захлёстывают крылья воронья. Кружение в танце.
Одержимая бесами стая сметает её с лица земли во главе с безумцем Арбениным. Арбенин заслуженный артист РФ Александр Братенков — циничный, самодовольный, высокомерный, пресыщенный романтик. Хотя эти прилагательные исключают возможность приставления к ним такого существительного, всё же это так.
Александр Братенков играет героя, смотрящего свысока на мир и на людей, с философским равнодушием и неспешно размышляющего о жизни, о любви, о свете. Его взгляд, задумчивый и усталый, всё время направлен вдаль, его речь обращена не к окружающим, его рассказ о любви будто и не для Нины. С кем ведёт он разговор?
А в центре сюжета лежат детские воспоминания и ощущения: посиделки с бабушкой, игры с друзьями во дворе, отлынивание от уроков, встреча Нового года... Вадим Карионов: Скорее, это то, чего нет в Иркутске, но очень бы хотелось иметь актёрам и зрителям. Мне и ребятам показалось странным, что в городе отсутствует свежая современная драма.
Тот же Иван Вырыпаев известный российский драматург, режиссёр. Чехов ведь сто лет назад тоже был современным и, может быть, несерьёзным. Мы просто решили, что незачем ждать целый век, будем работать с нашими писателями прямо сейчас.
Кто-то современную драму презирает и видит в ней только непристойность и пошлость. Я не буду отрицать, что в ней это есть, но, если вчитаешься, то обнаруживаешь, что за пошлым нередко стоит нечто светлое. К экспериментам готовы?
Наша площадка для того, чтобы пробовать и непрерывно искать что-то новое. Мы учимся сами у себя, желающих присоединиться становится больше. Правда, из-за того, что у всех актёров есть ещё основная работа в другом театре, собственные спектакли репетируем в свободные минуты - бывает, засиживаемся до трёх часов ночи.
Не страшно было? Наша сцена совсем рядом со зрителями. Арендовали помещение, оно небольшое, площадь сцены сливается со скамейками для зрителей.
Ремонт делали по принципу «кто во что горазд» - красили, находили чуть ли не на мусорке всё, что придётся, отмывали, очищали.
Премьеру по роману Ивана Тургенева «Отцы и дети» подготовит режиссер Андрей Шляпин, известный иркутской публике постановкой «Кое-что о том самом и не только» по пьесе Дмитрия Калинина. Она шла в прошлом сезоне. Из-за кадровых изменений в составе труппы спектакль временно не показывают. Параллельно с работой над новым спектаклем Андрей Шляпин восстановит прежний. Также в январе в театре восстановят пластико-поэтический спектакль прошлого сезона — «Маскарад» по драме Михаила Лермонтова. Специально для этого приедет московский режиссер Сергей Захарин.
На роль Евгения Арбенина назначен актер Василий Конев.
Нас обвинили в [пропаганде] инцеста, зоофилии, порнографии. Афиша на апрель, май, июнь сформирована, "Козьего острова" в ней нет", - приводится на сайте заявление директор Братского драматического театра Любови Кудряшовой. При этом, по ее словам, новая работа театра по произведению итальянского драматурга, поэта, юриста Уго Бетти "о том, к каким страшным вещам может привести одиночество".
Но, увы, видимо, мы поспешили предложить Братску этот материал", - отметила Кудряшова.