13 лет доставляем вкусные суши и роллы в Новосибирске | Бесплатная доставка еды от 30 минут домой или в офис. Жители Новосибирска сообщили об отравлении после заказа доставки из службы «Японори суши». Речь идет о кафе «Японори Суши», сообщил Кировский районный суд. В «Японори» не комментируют уголовное дело.
Почти 40 человек отравились роллами заведения "Японори" в Новосибирске
Число отравившихся продукцией предприятия общепита «Японори Суши» в Новосибирске увеличилось до 37. Весной 2023 года на пике популярности нейросетей, пока другие постили картинки в духе «смотрите, что нарисовала Midjourney», мы решили разработать с помощью этих инструментов спецпроект для своего партнера — сети доставки суши и роллов «Японори». В Новосибирске число отравившихся роллами и суши выросло до 37 человек. 37 человек почувствовали себя плохо после посещения «Японори Суши».
Суд приостановил деятельность «Японори Суши» после массового отравления в Новосибирске
Кроме того, сотрудники, допущенные к изготовлению роллов, не проходили медицинский осмотр. Леонид Маничев вину признал. Ранее одна из пострадавших рассказала , что 8 марта ее муж заказал доставку суши.
Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова По такой схеме на второй месяц работы запустили сразу два города — Тюмень и Красноярск, еще через месяц добавили Иркутск и Новосибирск, а еще через 4 месяца — Новокузнецк и Кемерово. Сообщества сразу набирали обороты и показывали хорошую динамику. Результаты разные, потому что многое зависит от специфики города: количество жителей, развитость служб доставки и так далее Стабилизация продвижения и масштабирование Выше мы описали алгоритм запуска новых страниц, а именно — работу в первый месяц, когда нужно привлечь новую аудиторию, прогреть ее и выстроить первичный канал продаж. Также убрать или поменять имеющиеся воронки, проверить новые гипотезы. Например, после отключения воронки с прямым переходом на сайт, мы протестировали воронку с продвижением публикаций по теплой и горячей аудитории. Воронка хорошо себя показала, поэтому мы запустили ее во всех городах.
Эти действия позволяют постепенно снижать стоимость продажи и повышать конверсию в оплату. Кейс проекта «Японори» очередная успешная презентация визитной карточки Студии Чижова — любви к медиапланированию и работе с заказчиками в партнёрстве и в долгую. Наша сила всегда была есть и будет в том, что мы на релевантном опыте предлагаем эффективные решения, которые будут приносить измеримый и прогнозируемый результат. Каждая воронка — это проработанное решение, с выходом на KPI в конкретный срок. В зависимости от ниши проекта и специфики воронки, каждая из них может выходить на желаемый CPA в разное время и мы знаем это заранее, что позволяет работать на перспективу и регулярно работать над улучшением результатов. Анастасия Нестерова, проект-менеджер Студии Чижова Увеличение количества повторных покупок Помимо конкурсной рассылки мы также ведем регулярную: 1-2 раза в неделю отправляем письма с текущими скидками и акциями. В сообществе дублируем эту информацию, а также делаем обзоры сетов и роллов, делимся отзывами клиентов. За счет этого мы удерживаем аудиторию ценными предложениями, постоянно напоминаем о себе и повышаем продажи, особенно повторные.
Еще мы поддерживаем контент рекламой — бустим продающие публикации сообщества по людям, которые как-то взаимодействовали с брендом, напоминая о себе. Доставка еды — бизнес с высоким LTV. Большая часть заказов приходится на повторные покупки: если клиент попробовал один раз и ему понравилось, то он будет покупать снова. Поэтому в соцсетях мы много работаем на удержание аудитории и мотивируем людей к повторным покупкам. При этом мы не забываем привлекать новую аудиторию, прогревать ее, влюблять в бренд и трансформировать в постоянных покупателей. Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова Повышение узнаваемости бренда с помощью виральной механики Анализируя конкурентов, мы заметили, что они мало чем отличаются друг от друга: в основном фокусируются на перформансе, используя одинаковую коммуникацию. Поэтому мы думали о том, как можно отстроиться через коммуникацию, чтобы громко заявить о бренде в новых городах. В это время как раз начался бум нейросетей и мы пришли к идее нейроквеста на базе рассылки «ВКонтакте».
Материал об административном правонарушении против владельца предприятия общественного питания «Японори Суши» индивидуального предпринимателя Леонида Маничева по ст. В суде установлено, что на момент проведения проверки Управлением Роспотребнадзора было зарегистрировано 15 случаев заболевания острой кишечной инфекцией. Затем их число увеличилось до 37, при этом 29 из них госпитализированы в лечебные учреждения.
Само производство роллов находилось на улице Зорге, 1а. Проверка Роспотребнадзора установила ряд нарушений: в отобранных на предприятии образцах продуктов были обнаружены сальмонеллы, сотрудники предприятия, допущенные к изготовлению продукции, не проходили медицинский осмотр.
Общепит закрыли на 60 суток. Об этом сообщили в пресс-службе судов общей юрисдикции Новосибирской области. Кировский районный суд Новосибирска 20 марта рассмотрел дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Леонида Маничева.
Более 10 человек отравились роллами в Новосибирске
В Новосибирске отравились десятки клиентов «Японори Суши» | Число отравившихся продукцией предприятия общепита «Японори Суши» в Новосибирске увеличилось до 37. |
Более 10 новосибирцев отправились роллами из сервиса доставки еды на дом - - 15.03.2024 | Доставка суши и роллов в Новосибирске от Суши GO. |
«Отдыхаю в больнице» В Новосибирске десятки человек отравились роллами — доставку «Японори» закрыли | Кировский райсуд Новосибирска на два месяца закрыл доставку «Японори Суши» после отравления 37 новосибирцев. |
37 человек отравились роллами в Новосибирске | В конце 2022 года к нам обратилась сеть доставок суши и роллов «Японори» с запросом на запуск SMM во всех городах присутствия и систематизацию продвижения. |
Главные новости
- Премиум Паназия из лучших морепродуктов мира.
- Другие новости Кирова
- Другие города России
- Всего отправились 37 человек.
- Число отравившихся роллами в Новосибирске выросло до 37
- Запеченные роллы
Сибиряки массово отравились роллами на праздниках: у них нашли сальмонеллез
Новосибирский "Японори Суши" закрыли после | Новости Новосибирска сегодня, происшествия | Энджой суши в Новосибирске. Японори суши Иркутск отзывы. Японори Новосибирск оставить отзыв Фламп. |
В Новосибирске зафиксировали вспышку сальмонеллёза у любителей роллов | Ирина Винер заявила РИА Новости, что гимн, под которым МОК предлагает российским атлетам ехать на Игры в Париже, похож на похоронный марш. |
Почти 40 человек отравились роллами заведения "Японори" в Новосибирске | Бизнесмена признали виновным в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к общепиту, в том числе при приготовлении роллов и суши на предприятии «Японори Суши». |
Доставка еды Японори | Криминал - 20 марта 2024 - Новости Новосибирска - |
Более 10 новосибирцев отправились роллами из сервиса доставки еды на дом | Почти 40 человек отравились роллами заведения "Японори" в Новосибирске. |
В Новосибирске зафиксировали вспышку сальмонеллёза у любителей роллов
Такую информацию озвучили в пресс-службе судов общей юрисдикции региона. Уточняется, что деятельность заведения «Японори Суши» решением Кировского райсуда Новосибирска приостановлена на 60 суток. Также отмечено, что по результатам проверки регионального управления Роспотребнадзора выяснилось, что в отобранных на предприятии образцах продуктов были обнаружены сальмонеллы, а его сотрудники не проходили медицинский осмотр. Ранее сообщалось , что в Новосибирске девушка отравилась роллами, которые ей доставили в праздничные выходные к 8 марта.
У мамы с папой прошло в легкой форме, а меня увезли к дежурному врачу. Были подозрения на аппендицит, но выявили острое кишечное отравление. Температура поднялась до 39-и, у моего молодого человека 39 два дня держалась.
Давление скакало, тошнота, рвота, диарея. Первые 4 дня ставили капельницы. У меня до сих пор температура 37,5 держится, к вечеру поднимается. Естественно, никакого аппетита нет по сей день, а боли в животе есть, — рассказала Infopro5 одна из пострадавших Анастасия Бренько.
Фото: freepik. Все они употребляли суши или роллы, заказанные через службу доставки «Японори», сообщает NGS. Сотрудники прокуратуры НСО заявили, что в настоящее время речь идет о 10 пострадавших, которых госпитализировали в медицинское учреждения с симптомами отравления. Причиной стало употребление в пищу суши. Уголовное дело возбуждено по статье 238 часть 1 Уголовного кодекса РФ оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей. Региональное управление Роспотребнадзора начало внеплановую проверку деятельности «Японори».
Кроме того, сотрудники, допущенные к изготовлению роллов, не проходили медицинский осмотр. Леонид Маничев вину признал. Ранее одна из пострадавших рассказала , что 8 марта ее муж заказал доставку суши.
Число отравившихся в Новосибирске роллами выросло почти в 4 раза
"Японский Домик". 37 человек почувствовали себя плохо после посещения «Японори Суши». Новости Новосибирска сегодня, происшествия. 4 часа назад. Новости. Новосибирский "Японори Суши" закрыли после отравления 37 человек. Массовое отравление произошло в Новосибирске после употребления роллов из ресторана «Японори».
В Новосибирске отравились десятки клиентов «Японори Суши»
Работа предприятия временно приостановлена. Новосибирские новости 13:30, 15 марта 2024 Как сообщили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора, у всех пострадавших диагностировали сальмонеллёз. В ходе выездной проверки инспекторы выявили нарушения санитарных требований.
Главу заведения Леонида Маничева также признали виновным в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. У всех 37 человек выявили острую кишечную инфекцию после употребления продукции заведения. При этом, 29 из них попали в больницу. Эксперты Роспотребнадзора взяли образцы суши и нашли в них сальмонеллы.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
И как глоток последнего воздуха видимо накручиваете себе положительные отзывы. Вас засудят и закроют. Накручивать положительные отзывы — это не выход! После массового отравления роллами от «Японори суши» региональный Роспотребнадзор начал эпидемиологическое расследование, по результатам которого выявил ряд нарушений. А деятельность филиала на улица Зорге, 1А был приостановлен. Фото: freepik.
Суд приостановил деятельность «Японори Суши» после массового отравления в Новосибирске
Просто обратитесь к нам, позвонив по номеру телефона, указанному на нашем сайте. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поделимся рекомендациями, поможем выбрать отвечающие вашим предпочтениям роллы, суши или сеты. Помимо этого, наши менеджеры разъяснят вам условия доставки и оплаты, что сэкономит ваше время и сделает процесс заказа максимально удобным. Кроме того, расскажем про действующие акции и специальные предложения, чтобы вы могли насладиться японской кухней по выгодной цене.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Кусочек игровой воронки, настроенной в сервисе рассылки сообщений Настроили механику Основная механика опиралась на стандартные возможности бота: кнопка — действие — кнопка — действие. Там, где сюжет разветвляется в зависимости от решения персонажа, прописывались две параллельные ветки сообщений, которые в конечном счете приводили игрока в одно и то же действие.
Также мы разработали крутую систему напоминаний. Сделали цепочку из трех сообщений, которые мотивируют человека вернуться в игру. При этом настроили все так, чтобы предыдущее сообщение с напоминанием удалялось, перед тем как пришло новое.
Так как «Японори» — сеть ресторанов, то у каждого города отдельное сообщество во «ВКонтакте». Чтобы не запускать игру в каждом сообществе, мы подключили одного бота ко всем и сделали группу-прокладку , в которую привлекали аудиторию. Таким образом мы приводили людей из разных городов на разные посадочные страницы, но в одну воронку.
Благодаря этому мы сэкономили несколько часов работы и получили возможность и дальше работать с этой аудиторией — все игроки собирались в одну базу подписчиков. И после завершения игры мы продолжаем с ними общаться, рассказывая о актуальных для всех городов акциях. Оформили сообщество и страницу подписки на рассылку Для группы-прокладки мы сделали оформление в игровой тематике, чтобы люди из рекламы могли познакомиться с брендом, игрой и призами.
В основных сообществах оформление не меняли, сделали только посты с призывом участвовать в игре. Когда все было готово, мы всё тестировали и донастраивали. Все участники проекта несколько раз проходили игру сами, дотошно придираясь к удобству настройки, визуалу, тональности текстов.
В итоге все было готово, и, сжав кулачки, ждали дня Х. Команда решала многие задачи впервые: составляли сценарии в нейросети, писали кучу писем в краткие сроки и разрабатывали воронку с сотнями условий. Но это было классно.
Ребята из команды реально увлеклись проектом и подходили с интересом. Не раз были моменты споров, но в итоге при подготовке все кайфанули. Вложили всю душу, креатив и показали, как в новой реальности можно использовать нейросети.
Они писали тексты и генерировали креативы для объявлений. Визуал и тексты делали по-разному: нейросеть полностью генерировала креатив; стилизовали фото городов с помощью AI-сервисов; использовали обычные фото городов; Таргетированную рекламу запустили в 4 этапа: Примеры объявлений с обычными и стилизованными нейросетью фотографиями города Так как мы работали с разными городами, стоимость подписчика была разной. Так, в Иркутске, где филиал «Японори» появился недавно, мы получили дешевые подписки, но по той же причине стоимость продажи была высокой — бренд незнаком людям, лояльность пока не сформирована.
В Челябинске, где бренд присутствует давно, наоборот: подписчик стоил дороже, зато цена продажи была значительно ниже. В среднем, подписчик стоил 56 руб. Марсель Агеев, трафик-менеджер Марсель Агеев, трафик-менеджер При создании креативов было очень интересно наблюдать, как привычные городские виды приобретают черты киберпанка.
Как реставраторы будущего видоизменяют городские ландшафты и памятники. Но несмотря на весь хайп вокруг искусственного интеллекта, самые дешевые подписки принесли креативы со старыми добрыми городскими видами. А это значит, что в ближайшем будущем специалисты никуда не денутся.
И пока что нейросети — это лишь инструмент, при грамотном управлении которым можно расширить возможности тестовых рекламных кампаний. На мой взгляд, ниша, маркетинговая цель и навыки специалиста определяют успех креативов, созданных с помощью искусственного интеллекта. В результате мы поняли, какие связки приносят подписки по приемлемой цене, что станет хорошей базой для дальнейшего масштабирования в случае продолжения игры или при запуске аналогичных проектов.
Примеры посевов в городских пабликах Тюмени и Челябинска Привлекли аудиторию с помощью посевов Как только в таргете мы нашли эффективную связку, сразу перешли к инфлюенс-маркетингу. Для этого отобрали 14 городских сообществ и договорились о размещении рекламы. Больше всего сообществ взяли в ключевых для сети городах — Челябинске и Тюмени.
Антон Литвинов, инфлюенс-менеджер Антон Литвинов, инфлюенс-менеджер Сначала протестировали все города — взяли по одному паблику со схожими показателями опубликовали рекламу. Первые результаты показали, что паблики из Челябинска и Тюмени дают результаты в 2 раза лучше, чем из Иркутска и Новосибирска.
Пользователи играют за персонажей, которые должны собрать ингредиенты для идеального ролла, чтобы накормить и победить монстра. Для игры выбрали несколько разноплановых локаций: Челябинск-77, Дубай, тундру и Бразилию. Это обогатило визуал игры и сделало ее более красочной, привлекательной и нескучной. Промежуточный вариант, от которого отказались — декорации городов присутствия бренда из будущего: кроме Челябинска, это Тюмень, Омск и другие. От идеи отказались, потому что локации были похожи друг на друга. Как разработали воронку чат-бота Для создания онлайн-игры на основе сценария разработали воронку, в которой прописали локации, игровые механики и задания с элементами действия. После прохождения локаций игроки получали промокоды и сертификаты для заказа суши и роллов «Японори» и участвовали в розыгрыше призов.
Затем на основе этой воронки разработали чат-бота ВКонтакте, в котором и была реализована игра. Как отрисовали визуал и персонажей Мы использовали Midjourney для создания визуальных элементов писем и локаций, которые соответствуют сюжету и настроению игры. Иногда были сложные случаи, требующие глубокой работы с объектами. На этом этапе подключались дизайнер и Photoshop. Например, Midjourney сгенерировал концепт маскота бренда — Японорца. Но дорабатывал персонажа наш дизайн-директор Павел Запольский. Нейросети что-то подобное создать пока не могут. Визуал игры выполнен в атмосфере ощущения катастрофы. Мы ставили нейросети задачу использовать темные тона, неоновые элементы, контрастные цветовые сочетания и более яркое освещение для дополнительной динамики в природных локациях.
Все тексты для воронки писали наши специалисты контент-менеджеры. Контент важно было сделать лёгким и юмористичным, чего не мог сделать ChatGPT по заранее сформированному TOV повествования спецпроекта. Именно таким виделся характер персонажа-помощника — Японорца. Игра была реализована в чат-боте ВКонтакте что позволило нам быстро реализовать идею. Механика игры опиралась на стандартные действия через кнопки, но дополнительно мы внедряли нестандартные механики, основанные на них.
У жителей Новосибирска зафиксировано массовое отравление роллами, заказанными в «Японори суши».
В Новосибирске люди массово отравились роллами | Доставка суши — онлайн сервис заказа суши и других блюд в Новосибирске. |
Суд запретил работать "Японори" из-за массового... | Криминал - 20 марта 2024 - Новости Новосибирска - |
Японори суши новосибирск | После посещения ресторана "Японори" в Новосибирске 37 человек были отравлены роллами. |
Новосибирцев накормили роллами с сальмонеллой
Энджой суши в Новосибирске. Японори суши Иркутск отзывы. Японори Новосибирск оставить отзыв Фламп. Posted in Новости 54. Кировский районный суд Новосибирска 20 марта 2024 года приостановил на 60 суток работу службы доставки роллов и суши «Японори», чьей продукцией отравились 37 местных жителей (29 из них госпитализировали). Бизнесмена признали виновным в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к общепиту, в том числе при приготовлении роллов и суши на предприятии «Японори Суши». После посещения ресторана "Японори" в Новосибирске 37 человек были отравлены. Об этом сообщается на странице судов общей юрисдикции Новосибирской области в социальной сети "ВКонтакте". Службу доставки «Японори суши» закрыли на 60 суток из-за массового отравления. Перекус роллами в местном кафе «Японори» города Новосибирска оказался для более 10 человек роковой ошибкой.