Новости списывание 4 класс 4 четверть школа россии

Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля для учащихся 4 классов. в Русский язык, Чётвёртый класс. Обнаружила в своих запасах диктанты для 4 класса на разные темы. Мне кажется, чаще всего попадаются итоговые диктанты на тему «Весна», поэтому я решила их выложить.

Тексты для контрольного списывания, 4 класс

Контрольное списывание в 4 классе во 2 полугодии. Диктант (списывание) с грамматическим заданием по русскому языку 4 класс 2 четверть. Похожие материалы. Упражнения по теме: Причастный оборот (Русский язык 7-8 класс). Практические и тренировочные задания для коррекции письма - Тексты разного уровня сложности с включением изучаемых орфограмм - Памятка для ученика Чтобы писать без ошибок под диктовку, очень важно сначала научиться.

Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса

Название файла: kontrolnoe_spisyvanie_po_rus_yazyku_4_ulass_4_ Краткое описание: Тест (4 класс) по теме: Контрольное списывание в 4 классе 4 четверть. Контрольное списывание с грамматическими заданиями 4 класс. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Проверочное списывание. 4 класс. 2 четверть. Цель работы – проверить умение списывать текст, находить в нем орфограммы. Практические и тренировочные задания для коррекции письма - Тексты разного уровня сложности с включением изучаемых орфограмм - Памятка для ученика Чтобы писать без ошибок под диктовку, очень важно сначала научиться.

Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 4 класс УМК

  • Контрольные и проверочные работы за III четверть. Русский язык
  • Списывание 4 класс 4 четверть школа россии
  • Контрольное списывание. Текст "Скворцы". 4 класс. 4 четверть.
  • Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса -

Контрольное списывание имя прилагательное 4 класс школа россии

Жалобно кричит жёлтая иволга. А вот и голос кукушки. Серый зайка шмыгнул в кусты. Высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом рыжая белка. Стоишь и волнуешься природой. Объём слов: 93 Читать далее «Лесные пожары» Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра.

Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей!

А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно бегут ребятишки по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.

Объём слов: 76 В последнем предложении выдели основу, выпиши словосочетания, над каждым словом укажи части речи. Разбери по составу слова природа, пришкольный, приветливый. Итоговый диктант «Весенний звон» Рубежный контрольный диктант объемом в 76 слов проводится с целью выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации. Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зеленого тумана по широкому лугу.

Стоят теплые и тихие вечера. Я прислушался к вечерней тишине. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с березовой ветки.

Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото.

Контрольное списывание Учитель: Першина Л. Тема: Контрольное списывание с грамматическим заданием. Цели урока: - закреплять знания написания изученных орфограмм, оформления предложения, расширить знания о признаках весны; - развивать умение проверять написание сомнительных гласных, парных согласных, разделительного ь, внимание, память, орфографическую зоркость; - воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к жизни животных. Ход: 1. Организационный момент.

Стоишь и волнуешься природой. Объём слов: 93 Читать далее «Лесные пожары» Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев.

Списывание по русскому языку в 4 классе

Чернышёву Грамматические задания В первом и во втором предложениях найти существительные; указать их склонение и падеж. Выделить окончания. Выписать из диктанта одно слово с парной согласной в слабой позиции. Написать проверочное слово. Указать в диктанте род и число двух любых имён прилагательных в первом предложении Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе» Диктант "Зимний лес" Я любовался пейзажем леса. После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге.

На макушке сосны снежная шапка. У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви. Издалека видны красные гроздья рябинки. Сколько следов на полянке у тропинки! Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица.

В вершине ели затаилась рысь. Пробороздил сугроб лось. А под сугробом теплилась жизнь. Разгреби снег до земли. На этом месте видны кустики брусники и веточки черники. Выделить окончания существительных, определить падеж.

Выполнить полный синтаксический разбор 3 предложения подчеркнуть, написать сверху чем выражено Выполнить морфологический краткий разбор существительного в кольчуге. Выполнить полный синтаксический разбор 12 предложения подчеркнуть, написать сверху чем выражено Выполнить морфологический разбор существительного под сугробом. Мишка чувствовал в лесу себя так, словно бы его обнимал кто-то большой и ласковый. Дубы добродушно улыбались. Осины радостно хлопали ладошками, приветствуя старых знакомых. Ближе к осени на узкую лесную дорогу высовывались тонкие и цепкие руки ежевики с пригоршнями спелых ягод: нате, добрые люди, угощайтесь!

Мальчик давно заметил, что при дедушке лес делался светлее, радостнее. А дед шёл и мурлыкал песенку. Контрольный диктант по теме «Склонение имён прилагательных» Диктант "Хорош лес в любое время года! Особенно чудесен он летом. Чего тут только нет! Верхушки исполинских сосен подпирают небо.

Ели кружатся в зелёном хороводе. Белоствольная берёзка нежно красуется со своими резными листочками. В её тени прячется подберёзовик. Могучий дуб на опушке леса раскинул свои мощные ветви. Грозный страж охраняет волшебные владения от незваных гостей. Определите у остальных 5 прилагательных род, число, падеж.

Подчеркните в тексте диктанта все изученные орфограммы. Контрольное списывание "Медведь" Медведь — известн… хищн… животное. Это могуч… и ловк…, осторожн… и опасн… зверь. Тело лесн… богатыря покрыто длинн… густ… шерстью. Как тёпл… шубой одето. Окраска медвежьей шерсти бур… цвета.

У медведя больш… голова на коротк… толст…шее, маленькие глазки. Ушки небольшие, круглой формы. Ноги у медведя короткие и толстые. При ходьбе его часто называют косолапым. Лапы сильные, с голой ступнёй. Голые подошвы дают возможность ходить тихо.

Даже веткой не хрустнет. Когти на лапах длинные, острые и очень крепкие. Грамматическое задание: Определите падеж имён прилагательных в третьем, четвёртом и шестом предложениях. Разбери по составу слова: длинный, маленькие, тёплой.

Одинокие з…л…тые монетки бл…стят на …сине, б…рёзе. Вет…р несёт их к опушке леса, к р…ке. От р…ки веет хол…дом. От м…роза тр…ва у б…регов завяла.

Везде стоит тиш…на. Смолкли птич…и г…л…са. Грамматические задания: 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова. Из д…лёкой стр…ны вывезли прелес…ный цв…ток з…л…тистой окраски. Редкое чудо было высокого роста. Заморского красавца сажали в центре клумбы.

Он царствовал над остальными с…довыми цв.. Цв…ток д…ржался на прямом толстом стебле. Его украшали ш…рокие нарядные лист…я. На б…льшой круглой г…л…ве был венец из нежных ж…лтых лепестков. Г…л…ва чудес…ного цв.. Она поворачивала своё лицо к яркому солнеч? Цв…ток и назвали ……. Разбери слово по составу: нарядные.

Определи падеж имён прилагательных. В б…льшой д…ревянной к…ро…ке ледали два т…л…вонных а……арата, две тру…ки, в которых можно г…ворить и слушать, и целая кату…ка проволоки. Пр…давщица об…яснила нам, что если один т... Найди в тексте числительные, подчеркни их. Ты просыпа…шься ч…десным майским днём. Вид…шь, как весеннее сол…це залива…т всю ул…цу. Ве…т тёплый в…т…рок. Беж…шь к реч?

На б…р…гу р…ки цв…тёт черёмуха. Белые цв…ты покрывают её ве…ки. С раннего утра до позднего вечера расп…вают на дер…ве птицы. Гляд…шь на цв…тущую красавицу и радостно станови…ся на сер…це. Дума…шь, как сохранить такую красоту? Люди, не л…майте майских цв…тов! Давно уже отцв…ли многие д…рев…я в парках и г…родских с…дах. Давно уже они покрылись густой з…лёной л…ствой.

И вдруг в тех же с…дах, в парках и даже на ул…цах ч…десно з…пахло цв…тами. Это зацв…ли липы. Дикие л…сные липы с мелкими л…сточ? Эти д…рев…я украшают себя сочной тёмно-з…лёной л…ствой, наполняют воздух благоуханием своих скромных цв…тов. Придите в солнеч? Присядьте на скамейку и прислушайтесь.

Выпишите по одному существительному каждого типа склонения в форме, в которой оно дано в предложении, а потом укажите его начальную форму. Зимний лес Я любовался пейзажем леса. После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге. На макушке сосны снежная шапка. У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви. Издалека видны красные гроздья рябинки. Сколько следов на полянке у тропинки! Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица. В вершине ели затаилась рысь. Пробороздил сугроб лось. А под сугробом теплилась жизнь. Разгреби снег до земли. На этом месте видны кустики брусники и веточки черники. Сделайте синтаксический разбор третьего предложения. Сделайте краткий морфологический разбор существительного "в кольчуге". Ночной гость Наш двор засыпало снегом. Мы ходим от двери до ворот по узкой тропинке. Ночью стояла удивительная тишина. В комнате было тепло. Свет лампы мягко падал на книгу. В тетради были новые стихи. Вдруг я уловил осторожный стук в окно. Было поздно. Кто мог стучать? Я подхожу к окну. Ночное небо прояснилось. Сугробы искрились в голубом свете луны. За замёрзшим стеклом я заметил синичку. Вот так ночной гость! Из книги «Сборник упражнений по русскому языку» Автор Г. Сычёва Задание: Выпишите 2 словосочетания с именем существительным и определите его падеж. Разберите как часть речи слова: по тропинке, в тетради. Выделите грамматическую основу первого предложения. Итоговые диктанты Летняя прогулка Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей.

А вот и голос кукушки. Серый зайка шмыгнул в кусты. Высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом рыжая белка. Стоишь и волнуешься природой. Объём слов: 93 Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Объём слов: 82 Когда мы вы ходим в поле, мы видим, как там, вдали, небо со единяется с землёй. Сколько раз мы пытались до йти до того места, где небо со единяется с землёй, и ничего у нас не получалось. Мы идём к этой полоске, но она у даляется от нас. А почему она у даляется? Ведь мы только хотим на неё по смотреть. Стоит нам с делать шаг — и она ото двигается на шаг. А если мы по едем от неё — она движется за нами. Можно идти всю жизнь —и никогда не придёшь. Объём слов: 69 В одном селе осиротели двое детей. Их мать умерла, отец погиб во время Отечественной войны. Дети были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было только десять лет с хвостиком. Он был коренастенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий.

4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями

Похожие материалы. Упражнения по теме: Причастный оборот (Русский язык 7-8 класс). Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом. развивать умение проверять написание сомнительных гласных. Главная» Новости» Списывание 4 класс 4 четверть школа россии.

Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса

Но дед остановил его руку и отвел в сторону. Птица оправила крылья, села поудобнее и замерла. Скоро к соловьихе подлетел соловей. Птицы успокоились. Пройдут дни. Весь сад наполнится новыми голосами. А ты любишь слушать пение птиц? Грамматические задания: 3имени существительных, определи склонение, род, число, падеж. От станции до города дорога была прямая. По обеим сторонам дороги росли тополя. Они украшали дорогу, радовали глаз.

Кто же посадил эти тополя? Однажды мальчик прочитал статью о тополях. Он узнал, что из веточки может вырасти дерево. Об этом он сообщил другу. Ранней весной люди обрезали тополя. Мальчики собрали все веточки. Они высаживали свои тополя, ухаживали за молодыми деревцами. Прошло несколько лет. Чудесная аллея из тополей шумела на дороге. Как много хорошего для земли могут сделать золотые руки!

Грамматические задания: 1 Выпиши 5 глаголов прошедшего времени. Определи род и число. Определи падеж. Тёплое весеннее утро. Ласково и приветливо светит солнце. Верхушки деревьев покачиваются и поблескивают под нежными лучами солнца. Из глубины леса выбегает ручеёк, пересекает дорогу и торопливо скрывается в кустах. В прозрачной воде отражаются белые кучевые облака. Просыпаются и поют птицы. На веерку берёзки взлетела ворона.

Она вытягивает шею и хрипко кричит. Молодая галка ищет для гнезда. На дальней изгороди сороки вертят головами, качают хвостами и трещат. Грамматические задания: 1 Разбери по составу слова: верхушка, выбегает. Однажды утром я нашел у забора синичку. Она лежала и не двигалась. Глазки у нее были закрыты. Я взял синичку в руку и стал греть своим дыханием. Она открыла глаза и жалобно пискнула. Я принес синичку домой.

Синичка ожила, встрепенулась и громко зачирикала.

Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная и парная согласная в корне слова. Напиши к ним проверочные слова. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен.

Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь!

Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Запиши предложение Свежая сочная трава доходит до колен. Выпиши из него словосочетания с вопросами. От ветра шумят ветви высоких сосен.

На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки.

По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет.

Выпиши из текста 2-е предложение. Выполни морфологический разбор слов: под ногами, высоких, плывут. Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки.

А за окном светит почти летнее солнце. Но земля не прогрелась.

Спишите текст и дополните его призывами и советами о бережном отношении к лесу. Сколько раз мы пытались до йти до того места, где небо со единяется с землёй, и ничего у нас не получалось. Мы идём к этой полоске, но она у даляется от нас. А почему она у даляется? Ведь мы только хотим на неё по смотреть.

Стоит нам с делать шаг — и она ото двигается на шаг. А если мы по едем от неё — она движется за нами. Можно идти всю жизнь —и никогда не придёшь. Объём слов: 69 1. Списать, раскрывая скобки. Мы притихли. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок.

Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с чёрными глазками. Наконец показалась полосатая шкурка.

Вот уже четыре года я делаю ролики для начальной школы. Я очень рада, что у меня такое огромное количество поклонников — это подвигает меня на новые свершения. YouTube сейчас не платит монетизацию, и если Вы имеете возможность поддержать канал донатом, будет просто чудесно.

4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями

Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса Диктант 4 класс 1 четверть русский язык школа России.
Проверочное списывание «Письмо космонавта» 4 класс - Начальная школа. Русский язык 4 класс,4 четверть. Куличики.
Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс Ребенок в четвертом классе уже должен уметь с легкостью разбирать слова по составу, делать фонетический и морфологический разбор.
контрольное списывание 4 класс - Елена Юрьевна Пащенко Контрольный диктант за I четверть Диктант "Улетают журавли".
Проверочные диктанты с грамматическим заданием 4 класс IV четверть Похожие материалы. Упражнения по теме: Причастный оборот (Русский язык 7-8 класс).

Списывание 4 класс

  • Диктанты по темам изучаемым в 4 четверти 4 класса
  • Сборник диктантов и контрольных списываний для 4 класса
  • Домашний очаг
  • Домашний очаг
  • Весна. Диктанты для 4 класса

50 ДИКТАНТОВ для списывания, 4 класс

Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса - БОТАН УМК «Школа России».
Скачать Контрольное списывание 4 класс IV четверть Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс.
Списывание 4 класс 4 четверть школа россии начальные классы, уроки фотокадры.
Весна. Диктанты для 4 класса Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 4 класс "Школа России".
Диктанты 4 класс 4 четверть по Русскому Языку закрепить знания по пройденным ранее на уроках темам.

Списывание 4 класс 4 четверть школа россии

Диктанты по темам изучаемым в 4 четверти 4 класса Списывание текста 1 класс 1 четверть школа России прописью.
Диктанты 4 класс 4 четверть по Русскому Языку Контрольный диктант за 3 четверть 4 класс Птицы.
Диктанты по русскому языку за 4 класс УМК "Школа России" в Русский язык, Чётвёртый класс. Обнаружила в своих запасах диктанты для 4 класса на разные темы. Мне кажется, чаще всего попадаются итоговые диктанты на тему «Весна», поэтому я решила их выложить.
Контрольное списывание для 4 класса - Контрольные работы для начальной школы Новости школы. Информационная безопасность.
Тексты для списывания 4 класс школа россии 1)Четвёртое предложение разобрать по членам предложения, обозначить части речи.

Списывание с грамматическим заданием 4 класс,4 четверть Куличики

Среди поисковых запросов на сайте часто встречаются просьбы о текстах диктантов для 4 класса. Контрольное списывание. Вперед Контурная карта 5 класс по географии дрофа стр 8 9.

Диктанты по русскому языку за 4 класс

Девятый, втором, двенадцать, третьем, четвертой, пять. 2. Выпиши из текста все наречия. контрольные диктанты и тексты для списывания по русскому языку для обучающихся 2-4 классов. Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация. Новости школы. Информационная безопасность. Обучающие сочинения и изложения, контрольные диктанты и списывания – Контрольное списывание 4 класс «Школа России».

Проверочные диктанты с грамматическим заданием 4 класс IV четверть

Мальчики это заметили. Но Толя быстро зашагал в лагерь. Витя побежал помогать старушке. Однажды Толя шёл с прогулки. Он захотел пить, постучал в избу. Дверь открыла знакомая старушка. Она встретила Толю приветливо, дала воды. Мальчик покраснел. Он выпил воды и выбежал на улицу. Вода ему показалась горькой.

Осеевой У реки Был тёплый летний день. Я бродил по берегу реки. У самого берега появилась гибкая «палочка». Она легко извивалась. Это оказалась змея. Она тихо выползла на сушу, полежала несколько минут на песке. Вот змея подняла головку, осмотрелась. Всё было в порядке. Она быстро скрылась в сухой травке.

Скоро зима По вечерам на проводах у дома собирались птицы. Они громко свистели. Птицы готовились в дальний путь на зимовку. Зима была рядом. Задули резкие ветры. Высохла и стала седой редкая трава. Вода в озере потемнела. Она ждала первых заморозков. Однажды ночью пошёл снег.

Он засыпал лесные дорожки и тропки. К полудню снег растаял. Только в тени на гибких веточках берёз остались белые комочки. Поход В субботу наш класс ходил в поход. Стояла чудесная погода. Ярко светило солнце. Тихо набегал лёгкий ветерок. Впереди овраг. Там трудный спуск.

Группа ребят пошла в обход. Все встретились на опушке леса. Но вот низкие тучи закрыли небо. Полетели первые снежинки. Потом снег пошёл хлопьями. Быстро заметало дорожки и тропинки. Мы поспешили домой. Верблюд Верблюд ест жёсткие колючие растения пустыни. Он легко переносит жару.

Хорошо известна выносливость верблюда. Несколько дней он может быть без воды. Верблюд — чудесный помощник человека в пустыне. В лесу В лесу хозяйничал ветер. Он носился между деревьями. Через их ветки виднелось бледное небо. Мы отправились в поход. С нами был писатель Аркадий Петрович Гайдар. Мы двигались медленно.

Ноги тонули во мху. С трудом мы добрались до лесистого бугра. Гайдар осмотрел местность. На влажной земле выделялись следы лося. Мы пошли по следу. Он привёл нас к роднику. Паустовскому Улетают журавли В осенние дни готовились к отлёту журавли. Они покружили над родным болотом и потянулись к югу. Высоко в небе летели птицы.

В глухом лесу на краю озера остановились чуткие птицы на отдых. Бpeзжит над рекой рассвет. Тёмным и мрачным стоит в эту пору лес. Скоро взойдёт над рекой и лесом весёлое солнце. Всё засверкает и заблестит. Высоко взлетят журавли. До радостной встречи весной. Соколову-Микитову Слова для справок: взойдёт, брезжит. Журавлиный крик Я стоял на опушке и слушал привольную песню леса.

С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли? Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно.

Я осмотрел местность. Осенний лес провожал тёплые солнечные дни. На пороге стояла дождливая осень. Слова для справок: рассыпался, построились. Пришла осень Быстро пролетело жаркое лето. Часто моросит мелкий дождь. По небу поползли серые тучи. На лесной поляне порыжела трава. В лужах плавают осенние листья.

Хмуро темнеет среди травы муравьиная куча. Муравьи начали уходить в свои жилища. Они редко теперь выползают наружу. Возле старого пня росли два подосиновика. Шляпки грибов весело глядели из травы. Их заметила белка. Она схватила один гриб и скрылась. Слова для справок: наружу, заметила. Наша Москва Солнце уходило на запад.

Его прощальные лучи купались в водах Москвы-реки. Река изгибалась подковой, тихо текла у подножия крутого берега. А на другой её стороне лежал огромный город. Главы его храмов сверкали в огненном блеске солнца. Для многих этот город стал самым родным и близким. В Москве много памятников. В центре столицы стоит памятник Юрию Долгорукому. А какие места в Москве ты любишь больше всего? Слова для справок: Долгорукому, любишь, Москвы-реки.

Подарки осени Быстро пролетели последние дни лета. Птицы уже готовы к отлёту. Заблестели в воздухе тонкие паутинки. Посыпались на землю пёстрые осенние листья. Под листьями спрятались грибы. Трудно отличить опавший листок от гриба. Дружной семейкой растут опята на старых пнях. Особенно много опят на вырубках. Там настоящее грибное царство!

Осень щедро раздаёт свои подарки людям и животным. А ветер насвистывает грустную песню. Слово для справки: насвистывает. Букет маков Анна Петровна — учительница. Всю жизнь она учила сельских ребят. Муж и сын Анны Петровны не вернулись с войны. Ребята узнали, что любимые цветы учительницы — красные маки. Весной девочки посадили эти цветы. К маю маки расцвели.

Наступил праздник Победы. Надя и Галя шли по селу. Они несли красные маки. К девочкам подходили люди и добавляли к букету свои цветы. Дети подарили букет учительнице. Беловой Слова для справок; Победы, расцвели. Предупредить детей о постановке тире и запятой. Раннее утро Солнце освещало моховое болото. По краям болото поросло частым березняком.

Среди берёз темнели молодые осинки. Земля в низинах покрылась зелёным мхом. На буграх кусты брусники и черники. В воздухе — запах трав. На берёзах золотились первые пряди. Жёлтые листья кружились в воздухе. Ночами серебрили землю холодные росы. Утром земля и деревья искрились огоньками. В каждой травинке вспыхивал солнечный луч.

Скребицкому Диктанты по теме «Однородные члены предложения» Цвет осени Только осенью можно оценить красоту ясеня, осины, рябины и клёна. Рябина вся в красных бусах. У листьев ясеня спокойный жёлтый цвет. Королевой осеннего леса становится осина. Летом на её ствол, листья, ветви мы не обращаем внимания. Осенью осина превращается в красавицу. Листья осины жёлтые, малиновые, пурпурные. Хорошо смотреть на осенние деревья при закате. Лес весь лучится, сверкает, светится.

Надеждиной В горах Мы разбили палатки на главной площадке и остановились на ночлег. Ночь прошла спокойно. Наступило раннее утро. Я оглядел местность. Над горным склоном плывёт орёл. Ветер свистит в его распахнутых крыльях. Молчаливая тень скользит по склону. Лесные птицы прячутся в траве, в гуще ветвей. В ужасе бегут от него косули.

Всюду паника. Летит царь-птица. Поющее дерево Всю ночь скрипело, шумело в лесу дерево. Ветер с шипением накатывался на вершину, как тяжёлая волна. Я уснул. Проснулся я от тишины. Ветер утих. Замолчало дерево. Стало слышно, как падают с ёлки сухие хвоинки, с берёзки — листочки.

Вдруг дерево запело! Сначало тихо, потом смелее, громче. Звуки неслись изнутри. У каждой загадки — своя отгадка. В дереве было дупло дятла. Первый месяц зимы Стоит декабрь. В декабре и ясное небо, и тяжёлые тучи. Вот и метель разгулялась, разбежалась по земле. Пушистое белое покрывало легло на землю.

У подорожника, земляники под снегом зелёные листочки сохранились. Под защитой снега проводят зиму мыши. Зайцы, лось, косуля, волк отдыхают на снегу. Хорошо, когда снежная зима. Но в декабре бывают и оттепели. В осеннем лесу Красиво было в лесу в этот ранний час. Тихо шумели, качались деревья. С листьев стекали свинцовые капли росы. На мху, в траве уже лежали следы осени.

Остро пахло сырой землёй, прелыми листьями. Из вороха старых листьев, травы, валежника выглядывают грибы. Мы вошли в редкий березняк. А вот и лесной царь — белый гриб. Он стоял на крепкой ножке, в золотисто- коричневой шапке. Гриб был очень хорош. Слова для справок: свинцовые, золотисто-коричневый, ворох. Мама Вся семья дома. Илья смотрит на мать.

Она наклонила голову и шьёт. Мама молчаливая, с серыми лучистыми глазами. Она поздно приходит домой. Осенними вечерами мама читает, слушает музыку. Илья закрыл глаза. В комнате почти темно. Только маленький уголок освещён золотистым светом. Мама тихо напевает. Сколько хлопот и тревог ложится на худенькие плечи мамы!

С мамой всегда тепло и радостно. Слова для справок: освещён, ложится. Грустный вид Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине, берёзе. Ветер несёт их к опушке леса, к реке. Мы подъезжаем к реке.

От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла, опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса. Диктанты по теме «Имя существительное» Уборка урожая Взлетают, кружатся и падают осенние листья. Вьётся в воздухе тонкая паутинка. Цветы и травы высыпали в землю свои семена. Налетел ветер. Закачались их гибкие стебельки.

Самая жаркая пора работы на полях. Высокие груды моркови, репы, свёклы лежат между грядками. Школьники помогают убирать богатый урожай. Подъезжают машины. Слово для справки: убирать. Утром Ранним утром я вышел из палатки. Зимнее солнце ярко блестело на пелене снега. Выпавший ночью снег покрыл широкое пастбище. Я Сделал несколько шагов.

На снегу заметил следы двух оленей. Животные ночью подходили к палатке. След русака вытянулся длинной петлей. Первый снег раскрывал тайны ночной жизни зверей. Мы спустились в долину. На ярком фоне снега увидели медведя. Он заметил нас и быстро умчался. Соколову-Микитову Слова для справок: несколько, палатка, пелена. Рысь Под старой сосной грелась рысь.

На ветку дерева села синица. Ветка тихо закачалась. Прошуршала лесная мышь. Маленький рысёнок весело бегает, прыгает в густой траве. Мать ласково глядит, мурлыкает. Ночью она уходит за добычей. Тихо крадётся рысь под деревьями, кустами.

Редкая гостья. Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под ёлкой они устроили птичью столовую.

Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети готовили с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снега видны лисьи, птичьи следы. В домике уже завтракала синичка. Из чащи леса летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке ели появилась белка. Зверёк огляделся вокруг и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.

Для моих курсов, по крайней мере, это , а не читерство учиться с другими учениками вне класса для обмена заметками с другими студентами при подготовке к экзамену , чтобы обсудить с другими учащимися идеи относительно работ, которые вы или они пишете. Важной категорией обмана является плагиат, то есть цитирование или перефразирование чужих сочинений, в результате чего читатель может поверить в то, что вы являетесь автором текста. Слово происходит от латинского plagium , «похищение». Плагиат — это не то же самое, что нарушение авторских прав. Работы Чарльза Диккенса давно перешли в общественное достояние, и любой желающий может их перепечатать. Следовательно, если вы притворяетесь автором отрывка из Oliver Twist , вы не нарушаете авторские права, но вы все равно занимаетесь плагиатом. Цитирование, не умирая от опыта Одна из лучших привычек, которую вы можете развить, — это всегда включать источник всякий раз, когда вы делаете заметку во время исследования статьи, и всегда включать цитаты в черновики, чтобы вы не потеряли их или не забыли добавлю их позже. Одна из худших привычек, которую вы можете развить, — это добавлять исходную информацию только в окончательный вариант. Невозможно точно запомнить, что откуда взялось, и неправильная атрибуция, вероятно, будет считаться обманом. Некоторые студенты обнаруживают, что они попадают в плагиат, потому что не знают, как легко узнать свои источники, и поэтому не упоминают цитирование. Узнай, как это сделать! Подробнее о цитировании см. Цитирование в естественных и социальных науках легко, потому что установленные стандарты относительно удобны для читателей и писателей и легко модифицируются для решения особых задач. Эта ссылка предоставляет примеры стандартных и простых форматов цитирования для всего, от статей из энциклопедий до старых китайских рукописей. Справочник MLA для авторов исследовательских работ. В гуманитарных науках и, прежде всего, в большинстве письменных программ колледжей эта таблица стилей, гораздо более враждебная читателям и писателям, применяется, часто с садистской строгостью. Вы можете купить экземпляр в книжном магазине университета или на веб-сайте самой ассоциации современного языка. Он не доступен бесплатно в Интернете. Письменные программы колледжей, такие как Ассоциация современного языка, ожидают, что вы заплатите за это, что сродни взиманию платы за выяснение ограничения скорости. Руководство по стилю Чикагского университета. Это эквивалент таблицы стилей MLA для аспирантов. Это одинаково раздражает, и здесь применимы те же наблюдения. Компьютеры, проверка на плагиат и роботы-экзаменаторы Интернет стал основным источником для сбора информации студентами и не студентами , почти исключая бумажные источники. Это позволяет преподавателям или их заместителям чрезвычайно легко использовать компьютерное обнаружение плагиата, поскольку компания, занимающаяся обнаружением плагиата, может выполнять те же виды поиска, что и студенты. Такие компании также имеют доступ к дополнительным файлам, часто включая работы, написанные другими студентами в ваших классах, как сейчас, так и в прошлом. Обнаружение плагиата с помощью компьютера также широко распространено в классах компьютерного программирования. Университетские компьютеры также потенциально могут определять перекрестные студенческие тенденции в централизованных дисциплинарных записях, хотя последствия этого все еще неясны. Из-за эффективности компьютеров в обнаружении случаев плагиата плагиат, как правило, находится в центре внимания в настоящий момент, но другие виды проблем академической честности никуда не делись, и повышенное внимание к плагиату вряд ли уменьшит озабоченность такими преступлениями, как контрабанда. В связи с быстрым ростом количества онлайн-курсов во время пандемии 2020-2021 годов, умные программисты взяли на себя обязательство проводить и контролировать экзамены, которые студенты сдают онлайн. Щелкните здесь, чтобы увидеть рекламу такой услуги. Многие из них используют камеру на вашем компьютере, чтобы позволить роботу следить за вами, но есть и другие подходы. И на самом деле профессора включая меня годами создавали онлайн-экзамены и способы выявления мошенничества. Поскольку вы вряд ли будете точно знать, как такая система работает на каком-либо конкретном курсе, пока не станет слишком поздно, шансы победить ее невелики. Что особенного в Википедии? Википедия явно замечательна. Это глобальный эксперимент по обмену знаниями, и он оказался чрезвычайно успешным. Это ценный первый ресурс для исследования чего угодно, и версии на разных языках по-разному относятся к одному и тому же предмету. Он запрещен в Китае и в некоторых других тоталитарных странах , что, вероятно, является одной из самых глупых ошибок, которые может совершить подражатель «современной» страны. Признаюсь, я одновременно и ежедневно пользуюсь Википедией, и поддерживаю ее в финансовом отношении. Википедия финансируется за счет пожертвований, больших и малых, Фонду Викимедиа. Чтобы перейти на страницу их пожертвований, щелкните здесь. Это не значит, что он идеален. Статьи могут быть неполными, а ошибки могут сохраняться, если знающие люди не вмешиваются, чтобы исправить их. Использоваться в качестве источника практически всего, о чем человек хочет узнать. Это может быть источник вдохновения, указатель на источники и подробный обзор. И по большей части это впечатляюще превосходно. Если для вас это важный источник по какой-либо теме, на него можно и нужно процитировать. Тем не менее, некоторым профессорам не нравится Википедия, в основном потому, что она слишком упрощает сбор информации для студенческих сочинений! Это законные, хотя и бесполезные возражения. В большинстве случаев он не может заменить отслеживание исходных исследовательских отчетов, чтение первоисточников и тому подобное. Часто указывается, где можно найти такие ресурсы. Я слышал о профессорах, которые величественно заявляли, что поставят пятерку любому, кто использует Википедию что, конечно, просто заставляет ее использовать подполье. Было бы разумно узнать, что ваш профессор думает об этом источнике, прежде чем цитировать его. Как и в случае с любым другим источником, если вы цитируете без подтверждения из Википедии или, в любом случае, из английской версии , делая вид, что вы написали отрывок самостоятельно, вы почти наверняка будете пойманы плагиатом-полицейскими-ботами вашего университета и повесятся сушиться. Для бота проще всего найти онлайн-источник. И помните, что в онлайн-мире боты часто умнее вас. Некоторые боты лучше распознают перефразирование. Это также означает, что если вы переведете отрывок из французской, испанской или китайской версии Википедии, а кто-то другой переведет тот же отрывок, даже по-разному, теперь существует риск, что умный бот-роуминг заметит сходство и, возможно, найдет источник. Грядущее Я предсказываю, что студенты научатся лучше скрывать заимствованный материал, но самое простое, что может сделать студент, — это просто сослаться на источники любого цитируемого материала. Просто воспользуйтесь моей веб-страницей «Как безболезненно цитировать источники». Чтобы найти полезные онлайн-материалы о мошенничестве, включая ссылки на программы, которые его обнаруживают, посетите страницу Андрианеса Пинантоана на австралийском сайте informED, полном полезных советов. Согласны ли профессора насчет жульничества?

Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Объём слов: 82 Читать далее «Горизонт» Когда мы вы ходим в поле, мы видим, как там, вдали, небо со единяется с землёй. Сколько раз мы пытались до йти до того места, где небо со единяется с землёй, и ничего у нас не получалось. Мы идём к этой полоске, но она у даляется от нас. А почему она у даляется? Ведь мы только хотим на неё по смотреть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий