Павел Дуров в одном из своих редких интервью обсудил свободу слова и попытки шпионажа за его программой со стороны США. И суть концовки драмы «Мой создатель» как раз в том, что робототехник и изобретатель Джордж, пытавшийся воскресить жену при помощи самых передовых технологий корпорации.
Говорящий Том
Основатель Telegram Павел Дуров рассказал в интервью, что хотел обосноваться в США, но передумал, когда подвергся нападению уличных грабителей в Сан-Франциско. Создатель Тома и Джерри. Смерть создателя том и Джерри. Прямой эфир Новости спорта. Создатели DayZ и Helldivers 2 троллят разработчиков Escape from Tarkov из-за скандала с мега-премиальным изданием. Bohemia показала вкусный стартовый набор. Обсуждаем с экспертами причины недавнего падения котировок Toncoin и перспективы экосистемы TON после анонсов от разработчиков и Павла Дурова.
СОЗДАТЕЛЬ ТОМА СОЙЕРА. Марк Твен - лучшие фразы, цитаты, афоризмы о любви, крылатые фразы
Telegram начнет награждать создателей контента и разрешит приобретать товары за криптовалюту. Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в ходе конференции. Американская компания Thoma Bravo, один из крупнейших в мире инвесторов в разработчиков в сфере кибербезопасности и искусственного интеллекта, сделал. Основатель сети суши-баров “Тануки”, предприниматель Александр Орлов полностью погасил имущественный ущерб в размере 20 миллионов рублей Об этом сообщил из зала суда. Основатель сети суши-баров “Тануки”, предприниматель Александр Орлов полностью погасил имущественный ущерб в размере 20 миллионов рублей Об этом сообщил из зала суда.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- Илон Маск подал иск к создателю ChatGPT
- Умер создатель мультсериала «Том и Джерри» // Новости НТВ
- Провал Павла Дурова: почему TON не стал прорывным блокчейном | РБК Компании
- Основатель Telegram отказался от инвестиций в $30 млрд
- Команда TON планирует распределить $600 000 среди трейдеров и владельцев NFT |
Достижения
- Новости и статьи по тегам:
- Создатель говорящего тома умер игра
- Провал Павла Дурова: почему TON не стал прорывным блокчейном | РБК Компании
- Кот и мышонок прославили аниматора Джозефа Барберу на весь мир.
- Создатели "Сто лет тому вперед" вдохновлялись аниме — 27.04.2024 — Шоу-бизнес на РЕН ТВ
- Основатель компании-создателя ChatGPT Сэм Альтман запустил свою криптовалюту
Основатель компании-создателя ChatGPT Сэм Альтман запустил свою криптовалюту
При этом он четко давал понять, что напишет сценарий для фильма только если его режиссером будет назначен Дэвид Финчер. Какие у "Социальной сети" награды?
Команде приходилось изучать раскадровки аниме, что позволило успешно «зарядиться красиво нарисованным продуктом». Дарья Верещагина с детства мечтала сыграть Алису Селезневу из «Гостьи из будущего», но все говорили ей, что это невозможно, так как она уже есть. Оказалось, что ничего невозможного нет. Александр Петров же был утвержден на роль еще до написания сценария, а сам он, в свою очередь, дал согласие до прочтения текста. При создании звуковых решений были использованы советские синтезаторы «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс» и «Юность». Они позволили музыкально соединить разные эпохи.
В одном из эпизодов также прозвучит мелодия из мультфильма «Тайна третьей планеты» — дань уважения композитору Александру Зацепину.
Компания Outfit7 была учреждена в Словении восемь лет назад. Ее головной офис располагается в столице Великобритании. Talking Tom представляет собой популярную серию детских мобильных приложений, предлагающих пользователям поухаживать за различными домашними питомцами. Количество загрузок игры уже давно превысило 5 млрд, а объем ее ежемесячной пользовательской аудитории превышает 300 млн человек.
Летом 2016 года руководство компании приняло решение расширить профиль и инвестировать в индустрию развлечений, в частности, в разработку мобильных игр. Тогда же Zhejiang Jinke приобрела компанию Zhexin IT, которая как и Outfit7, занимается разработкой развлекательных приложений и игр, пишет Jutarnji List. Outfit7 основана в Словении в 2009 году, её штаб-квартира расположена в Лондоне. Talking Tom and Friends — популярная серия игр, в которых пользователям предлагается ухаживать за различными домашними животными.
Стать лучшим
- Илон Маск нанял создателя джейлбрейка для iPhone, чтобы тот починил поиск Twitter
- Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
- Провал Павла Дурова: почему TON не стал прорывным блокчейном
- Достижения
- Повздорил с властями и создал «самый приватный мессенджер». Как Дуров придумал Telegram
Финальный трейлер фильма "Создатель" - война людей и машин от режиссера "Изгоя-один"
В итоге Хотц от предложения отказался, публично заявив, что «работу он на самом деле не искал», и пообещал снова связаться с Маском, «когда взломает систему Mobileye». В то время Tesla сотрудничала с Mobileye. Последняя поставляла для неё некоторые технологии, которые Tesla использовала в своей системе автопилота. Компании прекратили сотрудничество в 2016 году. Всё это время Хотц занимался созданной им компанией Comma. В отличие от электромобилей Tesla, которые оснащаются автопилотом изначально с завода, Comma.
Таким образом, команда, по сути, стала официальным продолжателем проекта Telegram. Что сейчас представляет собой команда TON По словам Макосова, сегодня TON — это децентрализованное сообщество разработчиков, дизайнеров, маркетологов и бизнес-девелоперов. У проекта, по словам Анатолия, нет центрального эмитента или лица, отвечающего за развитие проекта в целом. Как рассказал разработчик, активные члены сообщества TON, «исходя из собственных возможностей и ресурсов», трудятся над проектом по своему усмотрению, развивая технологическую составляющую и продвигая блокчейн. Есть отдельные команды по контенту человек 10 , а также модерации, где уже трудятся порядка 20 человек.
Число специалистов по маркетингу сложно оценить, но их тоже больше десятка в разных командах», — рассказал Макосов. Ключевых разработчиков можно посмотреть на сайте Github — как отметил Макосов, команда TON не прячется, поэтому полностью анонимной её назвать нельзя. При этом, по словам спикера, «особой тяги к публичности основные участники сообщества не испытывают». Реклама в Telegram. Кто её оплачивает и помогает ли мессенджер с пиаром Через несколько месяцев после выхода Telegram из проекта TON Павел Дуров объявил, что будет монетизировать работу мессенджера с помощью рекламы. Он обещал, что это будет ненавязчиво и большинство пользователей едва ли заметят какие-либо серьёзные изменения. Пятого ноября 2021 года мессенджер начал тестировать рекламный инструмент, продвигая канал самого Павла Дурова. А уже через 2 дня появились первые «настоящие» рекламные сообщения. Пользователям стали показывать каналы об инвестициях в криптовалюту, о моде и здоровье. Но малозаметной эту рекламу назвать было сложно.
Пользователи жаловались, что в их привычных каналах теперь рекламируют страницы и группы с небольшим числом подписчиков. В частности, им предлагали подписаться на Telegram-канал сообщества TON.
По словам Дракманна, первая игра Миядзаки далась ему тяжёло, так как он постоянно умирал, однако стоило ему поменять тактику, стать более аккуратным и внимательным к окружению, как игра сразу раскрылась с другой стороны, и руководитель Naughty Dog понял, в чём особенность игр FromSoftware. Дракманн назвал Elden Ring ярким примером игры, которая может вызвать особые чувства, которые нельзя испытать, например, при просмотре сериала. Игры Миядзаки позволяют игроку почувствовать себя опытным и умным — и всё это за счёт бескомпромиссного подхода Миядзаки и его команды.
У них все шансы есть на создание чего-то стоящего. Весьма интересную тему для сюжета они выбрали. Тоже играл в To the Moon, столько эмоций, даже плакал….
Meta включила в собственный совет директоров создателя сервиса доставки еды DoorDash
Напомним, что Илон Маск, сооснователь OpenAI и генеральный директор Tesla, также высказывался о создании «цифрового божества». Он ушел из OpenAI в 2018 году из-за разногласий по поводу направления компании. Альтман признал, что до создания AGI еще далеко и что для этого потребуется значительное количество вычислительных ресурсов и инвестиций.
На новом месте работы они возглавят передовую исследовательскую группу в области искусственного интеллекта. О других знаменитых разработчиках, которые столкнулись с похожей ситуацией, мы рассказали в новой статье.
Сон купил биткойны в конце 2017 года, рассказали собеседники изданий. Сколько инвестировал основатель SoftBank, издания не уточняют. Миллиардер продал актив с убытком уже в начале 2018 года, когда криптовалюта резко подешевела, рассказали источники WSJ. Бригер был одним из руководителей инвесткомпании Fortress Investment Group, которую как раз в конце 2017 года поглотил SoftBank.
Тоже играл в To the Moon, столько эмоций, даже плакал….
Жду след игру! FooS 09 мар 2019 11:33:37 Помню как-то сел вечерком глянуть, что за оно, эта To the Moon, и в итоге шокированный в хорошем смысле лег утром спать, когда все было пройдено.
Создатель драмы "Социальная сеть" готовит сценарий к сиквелу
Дальше у него выходят не менее известные альбомы, как Igor 2019 и Call me If you get lost 2021 за которые он тоже получает «Грэмми». Tyler, The creator выбирает разные альтер эго для каждого своего альбома, но независимо от этого они все получаются насыщенными и индивидуальными. Tyler, The Creator — как дизайнер У Тайлера есть собственный бренд уличной одежды — Golf Wang или Golf le fleur основанный в 2011 году. Несмотря на то, что бренд появился относительно недавно, они уже успели задать тренды. Самые ранние и популярные коллаборации у Golf Wang были с брендами кроссовок: Vans и Converse. С Converse Тайлер сотрудничает по сей день и продолжает радовать нас новыми моделями кед. Как раз недавно Тайлер Оконма открыл ещё один магазин в Малибу. Тайлер часто использует блокноты, в которых он записывает тексты песен, свои сны, раскадровки для клипов, а также рисунки одежды.
Игра talking Tom Cat 2012. My talking Tom 1. My talking Tom 2013. Talking Tom Cat 2 Play. Игра talking Tom Cat 2010 андроид. Talking Tom Cat Старая версия. Tom Cat 2.
Talking Tom 2 игры. Игра Tom Cat. My talking Анджела. My talking Анджела 2. Мой говорящий том друзья Анджела. Talking Tom 2010 года. Торт говорящий том.
Говорящий том и его друзья. Торт говорящий том и его друзья. История Анжелы. Мой говорящий том 2. Том 2 игра. Картинки игра пузырьки Тома. Пузырьки Тома телеграм.
My talking Tom 2 с играми. Talking Becca outfit7. Outfit7 talking Tom. Игра talking Tom friends. My talking Tom friends outfit7. Пузырьки Тома. Том пузыри игра.
Говорящий том в 3 часа ночи. Потусторонние говорящий том. Страшный говорящий том в 3 часа. Потусторонние кот том. Анджела Анджела Анджела-2. My talking Angela 2014. Том 2 Анджела Хэнк Джинджер Бен.
Том и друзья Бекка и Анджела. Игра talking Tom friends Джинджер. Talking Tom Cat 2010 Android. Talking Tom Cat 1. My talking том 2. Том игра. Tom talking Angela.
Talking Tom Samsung. Говорящий том для Messenger. Анджела 2014 год. Анджела 2. Говорящий том ехе.
Мы создаем сознательные машины». Напомним, что Илон Маск, сооснователь OpenAI и генеральный директор Tesla, также высказывался о создании «цифрового божества». Он ушел из OpenAI в 2018 году из-за разногласий по поводу направления компании.
Я вложил в нее много сил и времени. В конце концов, мне пришлось отказаться от своей комфортной жизни. Но мой целью никогда не было богатство. Скорее, все, что я делал, я делал ради свободы. И чтобы другие люди могли быть свободны, — говорит Дуров. Все еще находясь в России, он понял, что ни одно из доступных средств коммуникации не является полностью безопасным. И тогда ему в голову пришла идея создания Telegram. По словам Дурова, его брат создал алгоритм шифрования, который используется платформой до сих пор. А сам он занимался созданием интерфейса, функциями и работой приложения. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Финальный трейлер фильма "Создатель" - война людей и машин от режиссера "Изгоя-один"
Создатель и владелец мессенджера Telegram Павел Дуров поставил точку в разговорах о его продаже. Он выразился вполне конкретно: "Мы не собираемся предавать пользователей". Основатель Telegram отмечает, что чемпионы конкурсов кодирования мессенджера продолжили разработку открытого проекта TON, который они переименовали в Toncoin. околоигровое OpenAI изображения. С тех пор о том практически ничего не было слышно, а вот Альтман активно раздает интервью, комментируя и конфликт, и будущие разработки.
Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG
Создатель хорроров Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил, что больше не планирует профессионально заниматься разработкой игр. В ноябре прошлого года Bloomberg писал о том, что Логины пригласили в качестве консультанта предстоящей сделки инвестбанк Goldman Sachs. Его создатель Павел Дуров, который уже семь лет живет в ОАЭ, дал интервью американскому журналисту Такеру Карлсону. Создатель "ВК" и мессенджера Telegram Павел Дуров официально объявил о прекращении работы блокчейн-проекта TON. В статье отметили, что потери создатель социальных сетей понес из-з санкций, «скачков» курса валют, а также падения котировок компаний-аналогов. Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона.
Создатель ChatGPT проболтался о создании Бога
Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана | Much recursion. Very Telegram. Wow. If you have Telegram, you can view and join Telegram News right away. |
СОЗДАТЕЛЬ ТОМА СОЙЕРА. Марк Твен - лучшие фразы, цитаты, афоризмы о любви, крылатые фразы | Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров заявил, что инвесторы оценивают платформу в сумму более $30 млрд. |
Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG | Впервые Говорящий Том появился в игре «Talking Tom Cat», выпущенной в 2010 году. |
Основатель “Тануки” выплатил 20 млн рублей ущерба | Кроме того, основатель Telegram анонсировал отдельные платные бизнес-функции, но не уточнил, какими они будут. |
Создатели Batman Arkham Джейми Уокер и Сефтон Хилл покинули студию Rocksteady - Чемпионат | «Сто лет тому вперед»: рестайлинг футуристической классики без идеального образа будущего. Крупным планом. |
Илон Маск подал иск к создателю ChatGPT
Создатель и владелец мессенджера Telegram Павел Дуров поставил точку в разговорах о его продаже. Он выразился вполне конкретно: "Мы не собираемся предавать пользователей". Основатель сети суши-баров “Тануки”, предприниматель Александр Орлов полностью погасил имущественный ущерб в размере 20 миллионов рублей Об этом сообщил из зала суда. О том, что сегодня связывает TON и Telegram, кто разрабатывает проект и на чьи деньги он существует, «Секрету» рассказал один из разработчиков блокчейн-сети Анатолий Макосов. Фантастическая лента "Сто лет тому вперед" привлекает внимание нестандартным визуальным стилем – создатели картины рассказали, что художники вдохновлялись аниме. Meta объявила о том, что Тони Сюй, соучредитель и генеральный директор DoorDash был избран в совет директоров компании. Тим Кейн, один из создателей Fallout и The Outer Worlds, запустид свой канал на YouTube, где делится историями из своей более чем 30-летней карьеры в индустрии видеоигр.
Илон Маск нанял создателя джейлбрейка для iPhone, чтобы тот починил работу поиска Twitter
Но кто будет в этом виноват? Уж точно не инди-разработчики. Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам. Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно. Black Book?
Да, но в неё я играл уже в этом году. Чем она понравилась? Очень клёвые истории и подход к игровому процессу. Сложно выделить один момент. Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш.
Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу. И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд. Black Book Насколько тяжело было бы отечественным разработчикам, даже при поддержке государства, инвестирующем в патриотические проекты, сделать игру в славянском сеттинге, чтобы стать популярными за рубежом? Я не уверен, что это тяжело. Потому что игроки ежедневно видят выдуманные вселенные, и многие вселенные проработаны настолько хорошо, что есть свой качественный лор, свои персонажи, свои уникальные названия… И игроки их воспринимают нормально.
Тогда с чего бы им плохо воспринимать реально существующую культуру? Мне кажется, если игра будет хорошая, не так важно, в каком сеттинге она сделана. Сможем ли мы сделать такую большую игру при текущем состоянии индустрии в стране? Пусть даже и не уровня «Ведьмака 3». Смотря к кому вопрос.
Например, Mundfish делает Atomic Heart. И я очень надеюсь, что у них всё получится. И им, конечно, тоже пишут « русский BioShock »… В общем, вопрос в бюджетах. Потому что талантливые люди есть, это правда. Для качественной игры прежде всего нужна качественная идея.
А людей, которые могут придумать идеи, из тех же инди-разработчиков довольно много. Я даже не помню, какой там сюжет был, но какой-то максимально бредовый. Если бы такой сюжет вышел в релиз, нас бы сразу причислили к списку игр вроде « Мести боксёра ». Все про неё знают, но держатся подальше. В итоге мы нашли сценаристов, которые справились со своей работой выше всяких похвал.
Кадры есть. И явно сейчас можно набрать людей, чтобы сделать качественную игру, но стоит вопрос финансирования. И мне кажется, что студиям, если они хотят продвигать идею какую-то…. Хотя мне кажется, что продвигать идеи через игры — это совсем уж отвратительная вещь. Рассказывай свою историю, и тебя услышат, если она хороша.
А если ты пытаешься внедрить какую-то пропаганду, даже свою личную, наверное, ты потерпишь неудачу. Хотя пример Call of Duty показывает… В общем, именно это он и показывает. Call of Duty: Black Ops Cold War Делая игры, чтобы они просто были интересными, ты получишь достаточно бюджета, чтобы продвинуть культуру. Культуру, а не идею. И мне кажется, что это естественный путь.
А собирать какой-то конструкт под задачу: вот, нам срочно нужно Министерство по играм, мы соберем разработчиков и дадим им денег, чтобы они что-то сделали — это очередная история про Фонд кино. Недавно мне звонили из одной газеты, что я по этому поводу думаю, и я стал выяснять, какие проекты победили. И выяснил, что какие-то проекты победили, у них есть названия, но нет названия разработчика. В интернете они никак не ищутся. То есть какие-то проекты получили деньги от государства на совершенно непонятных условиях, чтобы продвигать патриотизм.
Но где эти игры? Где эти деньги? Да и продвигать патриотизм… Если это будет происходить в масштабах государства, мне кажется, это ничем хорошим не кончится. Вот если бы государство нашло студии, которые делают хорошие проекты и хотят рассказать свои истории… Например, есть такая стратегия Syrian Warfare , сделанная российскими разработчиками. Я в неё не играл, видел ролики, и выглядит она довольно неплохо.
Вот если бы такие ребята получили гранты и ресурсы, тогда почему бы и нет. А если «ну ка собирайтесь, ну ка мы вам сейчас денег дадим, ну ка делайте! То есть идея Фонда кино применительно для игр подошла бы стране с точки зрения привлечения внимания людей к индустрии? Нет, мне кажется, наоборот, не подошла бы. Я думаю, мы смотрели обзоры Евгения BadComedian на многие фильмы, которые спонсируются Фондом кино.
К сожалению, они попадают к нему не потому, что это потрясающие фильмы. И где гарантия, что с играми не будет то же самое? Потому что собрать проект, который будет выглядеть как игра, довольно просто. Вот тебе Asset Store, вот Unreal, вот пять человек, которые работают за «Дошираки». И вот ты собрал что-то, что выглядит неплохо, но играться это никак не будет.
Тебе как разработчику нужно верить в то, что ты делаешь. Иначе в игру никто не поверит. Тебе нужно продвигать игру, нужно работать с сообществом и вкладывать деньги в рекламу, если они есть. Но мне кажется, что вряд ли это будет осуществимо. Если в реальности эта история с разработкой на деньги государства будет работать, то это будет из разряда: мы это сделали, что-то кривое и косое, теперь мы заставим это кривое и косое поставить на все компьютеры в школы и университеты, а теперь, дети, пишите 30-страничные эссе о том, что вы узнали из этой игры.
Скучаете ли вы по старому отечественному геймдеву? Начала 2010-х или даже нулевых? Я не уверен, что смогу вспомнить многие русские игры тех времен. Если посмотреть список, то да, это я вспомню, в это играл, эту прошёл. Но чтобы прямо запомниться… Мне больше запомнились игры до этого момента, когда « Вангеры » выходили.
Из тех времен. А из того времени, что в игрожуре называют золотым веком русского геймдева, с 2007 по 2009 годы… LADA Racing Club не того же времени, случайно? С тех пор выходили наши ответы на всё подряд, и вот это считается золотым веком российского геймдева. Если это золотой век, то я не хочу с таким геймдевом ничего общего иметь. С одной стороны, выходили клёвые проекты.
С другой стороны, выходили совсем отвратительные игры. И сложно из всего этого многообразия выбрать то, что мне гарантированно нравилось бы. И когда ты вспоминаешь про те времена, немногие российские игры приходят в голову, к сожалению. Что было самым тяжелым при разработке «Атома» и «Трудограда»? Может быть, какой-то момент, который заставлял ломать голову.
Прямо тяжелого момента в процессе разработки не было, но было тяжело остановиться. Всегда хочется сделать больше и лучше. И это самое тяжелое — останавливать себя, заставлять больше ничего не делать, не придумывать ничего нового, не вписывать. В общем, поэтому у нас «Трудоград» и разросся. Мы очень многого не сделали и не сказали в «Атоме».
А потом начали делать «Трудоград» и запихивать туда те идеи, которые в «Атом» не вошли, потому что мы заставили себя остановиться. А потом пришлось заставлять себя останавливаться в «Трудограде». Мы бы ещё туда докручивали и добавляли-добавляли-добавляли. И это бы ничем хорошим не кончилось. Мы и так игру два раза откладывали.
Просто из-за того, что тут десяток фич и механик, которые нужно довести до ума, раз мы их добавили. Так что остановиться вовремя — это самое тяжелое. Какие полезные уроки были извлечены из разработки «Атомов»? И какие советы бы вы дали начинающим разработчикам, с учетом своего опыта? Я бы сказал, что есть три совета.
Не делайте игру мечты первой. Вы не сможете остановиться, но и сделать её так качественно, как вы хотите, не сможете тоже. Это будет вас съедать. И в итоге это приведёт к тому, что вы перегорите. Или ещё хуже: выпустите как есть, услышите не совсем позитивные отзывы и прекратите.
Или продолжите, но уже без былого огонька. Второе — вовремя себя останавливайте. Не нужно делать игру, в которой будет потрясающая графика, а музыка будет писком из системника. Выберите для себя уровень качества, который вы можете потянуть, и постарайтесь сделать всё, чтобы все аспекты игры соответствовали этому уровню. И третье — слушайте сообщество.
Потому что игроки всегда подскажут клёвые идеи!
Вы представляете, как она будет ненавидить этого ребенка и в какой ад превратятся их жизни? И почему она должна отвечать за деяние человека, изнасилавевшего её? А если 16 летняя девочка, по глупости, залетела? Испортим ей и ребёнку всю жизнь, заставив ребенка растить другого ребёнка, ибо «плод уже живой, аборт — это убийство»?
Пить алкоголь и водить машину мы ей не разрешим, ведь она еще ребенок, ничего не понимает, зато воспитывать детей — это пожалуйста, само то для нее? Плод — не больше чем набор клеток. Это еще не человек.
Тоже играл в To the Moon, столько эмоций, даже плакал…. Жду след игру!
FooS 09 мар 2019 11:33:37 Помню как-то сел вечерком глянуть, что за оно, эта To the Moon, и в итоге шокированный в хорошем смысле лег утром спать, когда все было пройдено.
Руководитель OpenAI считает, что именно коррупция мешает добиться какого-либо прогресса в обществе, тогда как биткоин готов преодолеть это препятствие. В современном мире расчеты осуществляются в цифровом формате. Если бы все люди совершали транзакции в биткоинах, то все финансы стали бы гораздо прозрачнее, и это здорово. Возможно, это значительно сократило бы коррупцию», — сказал Альтман. Ведущий подкаста Джо Роган Joe Rogan согласился со спикером, заявив, что биткоин может стать универсальной жизнеспособной валютой, которую уже используют миллионы людей по всему миру.
Финальный трейлер фильма "Создатель" - война людей и машин от режиссера "Изгоя-один"
Основатель SoftBank купил биткойны на пике стоимости. Он потерял более $130 млн | Мы пообщались как об ATOM RPG и Trudograd, так и о происходящем в игровой индустрии и NFT, инди-разработчиках и стремлении к независимости, государственном спонсировании игр. |
Финальный трейлер фильма "Создатель" - война людей и машин от режиссера "Изгоя-один" | После представленных сегодня нововведений криптовалюта может вырасти еще сильнее. |