Наконец и белорусы смогут воочию увидеть и услышать старый добрый бит-квартет «Секрет» в «золотом» составе.
Бит-квартет «Секрет». Юбилейный концерт - 40 лет группе
Дмитрий Рубин скончался в 2017 году. Дмитрий Рубин Дмитрий Рубин На место Рубина в группу пришёл известный в питерской рок-тусовке Андрей Заблудовский, который в принципе и стал определённым ключом к успеху группы в андеграудной среде, поскольку был знаком со многими нужными людьми в тогдашней рок-тусовке города. Андрей Заблудовский Андрей Заблудовский Среди знакомых Заблудовского был и Майк Науменко, который можно сказать стал крёстным отцом ленинградских битлов. Майк всячески продвигал творчество ребят среди своих знакомых, устраивая им концерты. И команда выступила на втором смотре конкурсе ленинградского рок-клуба 1984 года, где группа стала лауреатом. Майк Майк Уже тогда ребята разработали свой уникальный имидж с битловскими пиджаками и красными галстуками. Вообще на начальном этапе Майка можно смело обозвать продюсером данного коллектива. После успеха на рок-клубовской сцене было в принципе понятно, что коллектив более тяготеет к профессиональной сцене и в андеграундной тусовке он надолго не задержится. Какое-то время группа выступала на разогреве у Александра Розенбаума. Пожалуй, на это время приходится тот самый пик популярности, когда в каждом городе Советского Союза секретовцев на концертах встречали поклонники в неизменных красных галстуках.
Все это привело к тому, что пара гастролей сорвалась и остальные музыканты высказали свое недоумение: «Макс, ты с нами или сам по себе? Мурашов, Заблудовский и Фоменко сразу реформируют состав, приглашая в него еще пять инструменталистов. Причем в концертах они втроем выступают как фронтмены на авансцене для этой цели Мурашов даже оставляет барабаны и берется за гитару , а остальные пятеро скромно держатся вдали. В 1994 году записывается очередной альбом «Не переживай! И популярность постепенно возвращается. Однако Фоменко все больше концентрируется на работе телеведущего сначала - в телеигре «Проще простого», затем в «Империя страсти» и т.
Затем, в 1996 году окончательно оставляет «Секрет», в котором от исходного состава остаются только Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Весной 1996 года те реформируют состав, пригласив экс-участников «Санкт-Петербурга»-2: гитариста Олега Чинякова, басиста Геннадия Анастасова и клавишника Андрея Малого Болдакина. Мурашов возвращается за барабаны, а ведущим солистом становится Заблудовский. Оба они теперь и поют, и сочиняют песни, и дают интервью.
Знаете, когда мы в первый раз выпускали эту пластинку, мы обманули всю фирму «Мелодия». Они нам написали кучу изменений по текстам, мы ничего не сделали, принесли обратно бобину через неделю и сказали: «Всё исправили! Это просил редактор, лично рукой вписал. А на самом деле «Алиса совсем как дитя». Вот в чём дело. Они нам не давали так спеть.
А вы уж, пожалуйста, пойте «совсем как дитя», — попросил шоумен. Сценарий пьесы вместе с ним писал Сергей Калужанов «Время первых», «Мажор». Музыкальный руководитель проекта — Евгений Загот, удостоившийся премии «Золотая маска» за мюзикл «Шахматы», а хореографию ставила Ирина Кашуба мюзиклы «Шахматы», «Стиляги», опера «Мазепа». Художественными руководителями «Ничего не бойся, я с тобой» выступили продюсер Дмитрий Богачёв и режиссёр Евгений Писарев.
Группа проявляет фантастическую работоспособность, давая концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках. На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. Активная гастрольная деятельность. Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. Вся четверка входит в состав худсовета театра. Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг.
Как «Секреты» Алибасова послали и стали «бит-квартетом»
Радостные новости для всех безнадежных романтиков — милые сердцу песни бит-квартета «Секрет» наконец получат свою визуальную историю. В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты. Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, в работе над аранжировками участвуют.
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом
Но сделал это рано - Леонидов говорит про новые песни, написанные к реюниону, и что "долго мучить вас ими не будем". Долго-недолго, но сыграли всё новое, кроме песен "Забей" и "Двое". Во время "Всё это и есть любовь", у которой нашлись неожиданные израильские корни, Фоменко устроил шоу одного актёра, крайне выразительно пританцовывая с гитарой по другую часть сцены от Леонидова. Фоменсковская же "Забирай" живьём превратилась в модный ныне диско-рок. Зрители вежливо похлопали каждому из новых творений.
Тут, кстати, Николай Фоменко меняет гитару на исторически соответствующий ему бас. И, несмотря на слухи, честно играет - басист Хиппобэнда в этот момент покинул сцену. Начинается часть с самыми-самыми из хитовых творений бит-квартета. За "Приветом", в котором в конце Леонидов очень удачно подключает к исполнению зал, подряд идут "Алиса" и "Именины у Кристины".
Отдельного выхода, не без юмористических комментариев от Фоменко, удостаивается Алексей Мурашов, исполнявший "Сару Барабу", и последовавшую дальше архивную "Последний трамвай". Дальше также следует россыпь хитов - "Беспечный ездок", "Блюз бродячих собак", "Арина-балерина", "Ленинградское время"... Вроде бы и имевшие место сначала нескладности в исполнении исчезли, но концерту стало не хватало какой-то встряски - публика стала немного скучать, пока в сетлисте сменяли друг друга все менее и менее известные хиты.
Затем вместо Дмитрия Рубина пришёл гитарист Андрей Заблудовский.
Летом записан первый альбом «Ты и я», тогда ещё только магнитофонный. Появился первый в стране фан-клуб и тысячи молодых людей носят узкие красные галстуки и белые рубашки, чтобы походить на Леонидова, Фоменко, Заблудовского и Мурашова. Фирма «Мелодия» в 1987 выпускает пластинку «Секрет», состоящую из жизнерадостных хитов и ставшую дважды платиновой. Бит-квартет не вылезает из телеэфиров и гастролей.
За успехом следует и усталость. В 1989 выходит диск «Ленинградское время».
Одна беда - эта повесть на русском была впервые напечатана в сборнике «Сказки скандинавских писателей», который был издан в 1987 году, а песня "Секрета" впервые прозвучала в 1984-м. Диафильм, как мы видим, вышел тоже в 1987-м. Пришлось рыть дальше. Как оказалось - все просто. Этот стишок был переведен отделно от повести и гораздо раньше.
Стихотворный перевод Юрия Вронского впервые вышел в сборнике "Грустный кондитер" 1963 года издания.
Почему бы не доставить радость себе и окружающим? Вот мы и стали собираться сначала раз в пять лет, на юбилейных концертах, потом чаще». Ностальгия vs. На концертах звучат и уже относительно новые композиции с альбома 2014 года, которые «люди знают и ждут, уже полюбили так же, как старые». Например, «Рита» или «Последний трамвай», — признался музыкант. Вытащи любого из нас из этой группы — и ее не станет. Это как семья. Мы можем принимать решения, не произнося ни слова.
Нет разницы в подходах, понимании жизненных ценностей. У нас все совершенно одинаково, и это удивительно. И я благодарен на всю жизнь, что у меня такое есть», — признался он. Слушайте Секрет 30 — Секрет на Яндекс. Музыке Подписывайся на нас:.
История группы Секрет
Дело в том, что несмотря на то, что Мурашов тоже сидел впереди сцены в свете софитов, он почему-то совершенно не воспринимался, как полноправный участник группы. Всё время казалось, что в команде три равнозначных фронтмена Андрей Заблудовский совершенно не потерялся на фоне своих несколько более именитых коллег и вспомогательная группа поддержки в лице всех остальных. При этом, как мне показалось, основная работа по части ударных легла на плечи «Гиппобэндовского» барабанщика Юрия Сонина. Но вернёмся к концерту. Сразу без перерыва музыканты начинают играть «Ничего не исчезает» и только потом приветствуют публику. Леонидов, как и на своём сольном израильском концерте, начинает общаться с народом на иврите он вообще любит подчёркивать, что в Израиле он отнюдь не посторонний , но потом обещает дальше говорить по-русски, так как его коллеги по группе ничего не понимают. Фоменко с Заблудовским тут же выдают несколько слов на иврите в микрофон, и вообще всё это шутливое приветствие задаёт приятный и доброжелательный настрой.
Дальше следует несколько классических хитов, после чего Максим просит публику потерпеть и послушать несколько относительно новых песен: «Вы не волнуйтесь, они неплохие». Сыгранные новые песни и вправду не проигрывают на фоне старых — исполненная Заблудовским «Серенада» звучит в лучших традициях раннего «Секрета», а в «Забирай моё сердце» Леонидов меняет гитару на тамбурин и устраивает с коллегами чуть ли не хард-роковый перформанс. Зато после неё зрителей ждёт сюрприз и, пожалуй, главная изюминка концерта. Максим садится за рояль и начинает играть какое-то уж очень знакомое вступление. Я, признаться, не сразу понимаю, что происходит, а когда, наконец-то, до меня, как и до всего зала, доходит, зрители взрываются овациями. Получается всё очень мило, естественно и гармонично.
И вновь продолжительная обойма хитов. Как и 27 лет назад, больше всех веселится и зажигает неутомимый Фоменко, но и Заблудовский с Леонидовым стараются не отставать. Вообще, надо заметить, что Андрей — самый старший из участников группы — выглядел наиболее молодо и по манере поведения на сцене действительно воспринимался, как этакий Харрисон. Последним из хитов звучит «Сара Барабу», в которой Алексей Мурашов выходит вперёд и даёт понять, что в группе всё-таки не три, а четыре музыканта. Правда, барабанщик умудряется перепутать текст, который знает наизусть даже мой трёхлетний сын. После возвращения Мурашова за ударные звучит «В жарких странах» из репертуара трио-«Секрет», а затем на сцене остаются Николай, Андрей и почему-то не Алексей, а ударник «Гиппобэнда» Юрий Сонин с набором шейкеров.
Исполняется «Сердце на твоём берегу», во время которой Леонидов из-за кулис не совсем в такт подыгрывает на губной гармошке я стою вплотную к сцене, и мне это видно. А затем на сцену выходит сам Максим и в сопровождении «Гиппобэнда» поёт очень мной любимую «От Питера до Москвы» песню я люблю ещё с тех пор, когда она называлась «Ноладти бэ Ленинград». Заблудовский и Фоменко не подпевают и не подыгрывают, но находятся на сцене и «обозначают своё присутствие».
Он попросил джазмена Владимира Габая позаниматься с ребятами музыкой — подтянуть по грамоте. А потом долго пытал — что писать на афишах. Кто-то вспомнили, как «Битлы» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так и появилось название «бит-квартет «Секрет».
Сначала выступали с джаз-оркестром, потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на телевидении. Сначала выступали с джаз-оркестром «Диапазон», потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на союзном телевидении. Дважды платиновый «Секрет» Записать пластинку в Советском Союзе было непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись позволили выпустить, нужно было получить разрешение специальной комиссии. Выбрали Таллин, а сводить запись попросили Александра Кутикова. В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров.
В другой стране после такого успеха можно было бы забросить гитары и уехать в Тимбукту прожигать остаток жизни, но «секретовцам» не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят видеоряд с путанами на Невском, милиционерами с собаками в Гостином дворе, фарцовщиками и самими «секретами», играющими песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое и красные галстуки — четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел.
На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел 1989. Первый и последний спектакль театра «Секрет» Страна дала в конце 80-х трещину. Рушились старые авторитеты, наступали новые времена. Начали приезжать зарубежные музыканты: в Москве выступают Pink Floyd, Scorpions, Оззи Осборн, Cinderella, Bon Jovi… Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивали по всей стране. Можно было придумать новую форму общения с публикой. И «Секрет» вернулся к театральным истокам.
Новый мюзикл от продюсеров «Ничего не бойся, я с тобой» на сцене театра «Маска» в МДМ Доступны билеты на ближайшие даты Провинциальному театру дали денег на постановку той самой «Маммы мии! Никто не знает, что будет, когда откроется занавес… Двойной виниловый.
На этом альбоме своего пика достиг творческий тандем Леонидов-Фоменко. Парни писали в то время хиты почти как Леннон с Маккартни!
Фома и Макс Фома и Макс В 1990 году как гром среди ясного неба для поклонников бит-квартета прозвучало заявление о том, что Максим Леонидов покидает коллектив. Хотя во всех многочисленных интервью ребята с улыбочками заявляли, что они почти как семья и готовы играть вместе бесконечно. Но видимо в группе всё было не столь безоблачно, как могло показаться.
По словам Леонидова, конфликты и разногласия, копились в группе достаточно давно и что они с Фоменко вообще разные люди на самом деле и что пока всё было в кайф он это терпел, а потом сил уже не было. В общем заскучал Макс на советских просторах по своей исторической Родине куда вскоре и свалил на ПМЖ, как он тогда с пеной у рта кричал. Фоменко в долгу конечно не остался и при любой возможности обдавал сбежавшего коллегу грязью.
Указывая на предательство Леонидова. Позже конечно все стороны смягчили углы и Фоменко стал говорить, что Леонидов просто первым снял розовые очки и типа всё правильно сделал.
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе
В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива! В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50. Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды.
В чём секрет группы «Секрет»?
В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. 20 апреля легендарный бит-квартет «Секрет» отмечает день рождения своего золотого состава: Максим. настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды. В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты. Секрет (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Секрет. Секрет Участники группы на обложке альбома «The Best» Основная информация Жанры бит, рок-н-ролл. Бит-квартет «Секрет» — 30 лет на бис.
История группы Секрет
Мы все это сыграли, а дальше случилось страшное — вышел Майк просто с гитарой, без барабанщика. А люди просто орали и ничего не слышали. А он пел им песни. А дальше нагрянули менты. Все было сделано здорово: они зашли не через центральный вход, а через служебный. Нас организаторы сразу стали выпихивать и выпихнули в зрительный зал вместе с Майком. Мы с гитарами, он с гитарой, ему пихают портвейн, он тут же пьет. Он идет, везде ему пихают бумажки, он дает автографы, и тут я впервые вижу, как ему пропихивают паспорт и он на нем расписывается. Это гарантия — потому что ты испортил документ, это подделка, и понеслось. Но я тогда впервые в жизни увидел, что такое настоящая рок-звезда. Он был настоящей рок-звездой.
Он был все время в очках-каплях, он все время был крутым парнем — молодым, офигительным, знающим английский, читающим глубокую литературу. Это настоящая питерская школа. Мне очень приятно, что Кирилл [Серебренников] передал романтическое настроение. Это никакого отношения не имеет ни к нам, ни к нашему времени, ни к Майку, ни к Цою. Майк не мог быть продюсером у Цоя. Однако он смог передать важную вещь — романтику. Там действительно все пропитано романтикой, и все, что было связано с нами, — это романтика. Наивная и подражающая американцам. Это была игра в Запад в псевдозападном городе под названием Ленинград. Мы же все — осколки XIX века.
Все настоящие питерские рокеры — осколки XIX века, потому что все наши бабушки и дедушки застали дореволюционное время. Это очень важный аспект с точки зрения интеллигентности. Насколько это правдоподобно показано? Как это происходило в случае с «Секретом»? За литовку отвечала девушка Нина Барановская, ей сдавали. Вообще проблем не было, это была формальность. Рок-клуб все литовал. Бывало, на них наезжали сверху — были моменты, когда отыграешь концерт, а потом доходит до комсомола, а прикрепленные к комсомолу кагэбэшники тоже следили за этим. Они точно понимали, что клапан можно держать приоткрытым, и он был приоткрыт. Поэтому культура в СССР всегда колебалась.
Бродского заплющили и знали, что Бродским он и останется. Если бы его хотели заплющить по-настоящему, его бы расстреляли — и все. Поэтому так к культуре и относились. Я этот момент в кино не очень хорошо помню, потому что он для меня ничего не значит. Фактически могли не литовать тексты, но я не помню, чтобы такое было. И Боря пел все подряд. Я помню первое исполнение «Алюминиевых огурцов»: там еще Рыба туда-сюда ходил по сцене, а Цой стоял на сцене с гитарой и звукоснимателем. И это было типа прикольно, потому что это был прикольный текст. А звук был ужасный. Самим членам худсовета рок-клуба было неудобно не литовать.
Может быть, в качестве одного случая — допустим, я 20 текстов сдал и один не залитовали, а ты его в общем потоке взял и спел. Ничего такого. Нам ребята задницы прикрывали. Все настоящие питерские рокеры — осколки XIX века. И в 1984 году группа стала лауреатом второго фестиваля рок-клуба. Рок-клуб вообще [существовал] с 1981 года. Но я точно не помню, какой это был год — 1983-й или 1984-й, точно была весна. А 21 октября 1983 года мы с Максом ушли в армию. Мне кажется, что в армии мы и сыграли этот фестиваль. Такое разве было возможно?
Мы ушли в октябре и отслужили в танках до февраля — в феврале нас отправили служить в агитбригаду Ансамбля песни и пляски. И мы в Подъездном переулке в Питере уже были. Но мы в июне сделали «Кружатся диски» передача ленинградского ТВ. Мне кажется, мы сыграли в 1983-м, мы еще были в институте. Надо узнать, были мы там в красных галстуках или нет: если мы были в красных галстуках на фестивале в рок-клубе, то это 1984-й. У нас еще не было красных галстуков в июне. Фестиваль был в марте или апреле. Я точно не помню, могу уточнить у Забла Андрея Заблудовского — гитариста группы. Мы еще служили в армии. И на белой рубашке красные галстуки смотрелись прикольно.
Либо мы увидели аккомпанирующий состав Элвиса, я вспомнить не смогу. Мы не могли найти красные галстуки, поэтому моя мама купила пионерские по 75 копеек, шелковые. Она взяла четыре военных галстука от парадной формы и обшила их красным — это были наши первые галстуки. По-моему, они до сих пор живы. И началось — «Это коммерческая советская группа! В жопу их!
Бит-квартет «Секрет» обрел свой стиль Период с 1984 по 1989 года — время феноменального развития и популярности коллектива наполненное записью хитов, выступлениями на телевидении, концертной деятельностью, появлением фан-клуба, созданием Рок-театр-студии. В 1990 г. Максим Леонидов покинул группу, уехал в Израиль. Состав из трех участников благодаря гастролям, новым записям, участию в рок-фестивалях сохраняет популярность бит-квартета. В 1995 году в группу вошли Геннадий Анастасов, Сергей Болдакин.
Музыканты коллектива выступают сольно или занимаются совсем другими, далёкими от музыки, проектами. По случаю 30-летия со дня создания квартета, "Секрет" в полном составе даст несколько концертов в России и на Украине. Откроет празднества выступление музыкантов в "Крокус Сити Холле" в конце этой недели, 28 апреля.
В четверг Андрей Заблудовский выложил архивное фото «Секрета», сделанное на сцене Ленинградского дворца молодёжи, и написал: 1984 год. На костюмы ещё не заработали». Максим Леонидов Андрей Заблудовский впервые женился в 22 года и вскоре стал отцом. После расставания с женой артист сохранил теплые отношения с Константином. Сейчас Андрей счастлив с возлюбленной — француженкой и много времени проводит в Париже.
Бит-квартет Секрет - 20 лет спустя (концерт)
Вся четверка входит в состав худсовета театра. Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг. Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы.
Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Подготовка программы, совершенно новой по стилю, эстетике и звучанию.
В начале мая такие же концерты проходят в Москве — на Малой спортивной арене в Лужниках. Октябрь 1990 года — Максим Леонидов уезжает в Израиль. Николай и Андрей постоянно играют в составе футбольной команды звезд российской эстрады «Старко».
Ты же знаешь, что ребенок есть и никуда не делся. И ребенок об этом знает. Так и группа «Секрет». Вот у Максима день рождения 13 февраля.
Как будете отмечать? Так и отметим: в общем чате в телефоне. У нас не так, что мы, высунув язык, галопом по Европам. Мы даем 3 концерта, потом 4-5 дней перерыв. Вот сейчас будет перерыв.
Ни деньги, ни занятость, ничего не важно. День рождения Максима — стоп тайм. День рождения Николя — стоп-тайм. День рождения Алексея… хотя нет, не может быть стоп-тайма. Очень жирная работа!
Я родился 30 декабря. Справка Бит-квартет «Секрет» образовался в 1983 году. И первый же альбом с песнями «Тысяча пластинок», «Она не понимает» и «Мажорный рок-н-ролл» сразу же сделал «Секрет» одной из самых культовых групп Советского Союза. В 1996 году группа распалась, однако спустя 13 лет музыканты решили возродить коллектив.
На кадрах сцены с разборками и драками, фарцовщиками, торгующими в переходах, трудовыми буднями рабочих и интердевочек. И мечтательная домоседка Алиса из ранних песен, которая умела вязать, любила есть конфеты и много читала книги, уезжает из ресторана попутке с иностранцами. Композиции прибавили в темпе. Страна неслась вперёд и герои песен «Секрета» тоже: «Сначала газ до отказа, а там поглядим» строчка из песни «Беспечный ездок». Эксперимент удался, и этот альбом также обрёл популярность. На обложке музыканты равноправны — четыре отдельных портрета в квадратных рамках, как и на последней пластинке Beatles — Let It Be последний альбом группы.
А в стране тем временем давление государства ослабевает, и артисты высвобождаются из-под контроля концертных организаций. Помня о театральном прошлом половины коллектива, музыканты решаются на ещё один эксперимент — в 1988 году открывают рок-театр-студию «Секрет». Тогда же ставят спектакль «Король рок-н-ролла» по биографии Элвиса Пресли. Знаменитого певца сыграл Максим Леонидов. Вскоре он понимает, что его дороги с группой расходятся, и уходит в сольное плавание. А «Секрет» продолжает жить. Теперь уже в составе Фоменко, Мурашов и Заблудовский трио выпускает спустя два года новый альбом — «Оркестр в пути». Список песен, кажется, иллюстрирует думы людей в 90-е: «В дальних странах» — мысль о том, что где-то далеко жизнь лучше и легче, «Пора бежать! Трио выпускает ещё два альбома — «Не переживай» и Blues de Moscou. Последний с отсылкой в названии к песне Майка Науменко, который сыграл важную роль в судьбе группы музыкант к тому времени уже ушёл из жизни.
Это середина 90-х, когда время приходится делить между творчеством и экономической выгодой: Ленконцерт и вся его структура остались в прошлом, вместо госучреждений музыканты везде имели дело с частниками. В 1995 году Николай Фоменко покинул группу, но официально её не распустили. Таким составом был выпущен альбом «Пять». Но в 1999-м Мурашов покидает группу. И Заблудовский остаётся последним музыкантом из «золотого» состава, который удерживает имя бит-квартета на сцене и афишах. Группа «Секрет» наши дни. Классический состав бит-квартета собирается несколько раз в год на концерты, пишет песни, повторяет старые хиты. А в 2014 выпускает совместный альбом «Всё это и есть любовь». В списке композиций и романтичный заглавный сингл о всеобъемлющем чувстве, и сатирическая песня под названием «Гад Иванов». И вроде старый добрый «Секрет», но уже с приметами нового времени — есть и про e-mail, и мобильную связь.
Да и сами музыканты не поют девушке на 5-м этаже серенады, а говорят «прости» женщине, которая собирается уйти песня «Все самолёты и все поезда».
Большинство песен, в данном случае 9 из 10, по-прежнему были написаны Николаем Фоменко и Максимом Леонидовым. Однако произошло неожиданное событие - сразу после выпуска альбома Леонидов объявил о своем уходе из группы. Его жизненный путь изменился, Максим уехал на 4 года в Израиль.
В 1996 году он основал группу "Hippoband". Песня «Моя любовь на пятом этаже» группы «Секрет» Участники группы "Секрет" решили выступать вместе в тройке, но это не сильно повлияло на успех группы. В 1991 году был выпущен альбом "Оркестр в пути", в который вошли композиции, исполненные ансамблем "Кейптаун", состоящим из 8 человек. Кроме того, они поддерживали музыкантов на концертах, помогая создавать более объемный звук.
Хотя пластинка не стала популярной, она получила положительные отзывы от критиков. Левон Огаджанян упомянул об этом в своей книге "Я знаю один "Секрет"". В 1994 году вышел еще один альбом под названием "Не переживай", который пополнил дискографию. Николай Фоменко написал тексты для 14 из 17 песен.
Однако, он больше уделял внимание телевизионным передачам и в 1996 году покинул группу. Алексей Мурашову стало скучно играть в группе "Секрет" со временем. В 1999 году он покинул группу, и остался только Андрей Заблудовский. Он переименовал группу в "Андрей Заблудовский и "Секрет-99"".
Андрей Заблудовский и группа «Секрет-99» В 2003 году четверо "стариков" - Фоменко, Леонидов, Заблудовский и Мурашов - соединились в честь 20-летия группы. Затем каждые 5 лет музыканты давали концерты именно в честь годовщин: в 2007, 2013 и 2018 годах.