Как зацепить внимание одной строчкой, чтобы человек открыл пост и дочитал до конца?
Как написать вовлекающий пост
Универсальные идеи для постов ВКонтакте на все случаи жизни | SMM-Академия | Сегодня мы разберем, что же такое пост-знакомство и как писать пост-знакомство в ВК на примерах. |
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм - Блог об email и интернет-маркетинге | Однако ваши чувства меняются, как только вы начинаете писать свой первый пост в блоге. |
Что написать в посте-знакомстве?
- Пост написан. 25+ вещей, которые нужно сделать для того, чтобы его читали
- Текст ВКонтакте. Зачем он нужен
- Структура новости
- Выбираем правильное название сообщества
- Евгений Селезнев
- Как создать эффективный рекламный пост в соцсетях
ТОП лучших идей для контента в социальных сетях - 33 идеи для постов в ваших соцсетях
Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей. Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов.
Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум.
Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях.
А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события.
Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие.
По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации.
Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ.
Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся.
Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов.
Познакомится на воркшопе с владельцами бизнесов — и в неформальной обстановке сможет им предложить какой-нибудь свой продукт или идею. А еще может быть так, что человек не очень известный, но работает в каком-то крутом проекте, тогда можно написать что-то в духе «маркетолог из Яндекса» или «продакт, запустивший Старлинк». Для кого мероприятие Про совсем очевидное, конечно, не нужно писать: фанаты Николая Баскова и так знают, что они фанаты Коли. И слушатели «Бутырки» всё про себя знают.
А если это какое-то образовательное мероприятие конференция, лекция, мастер-класс , лучше написать, кому это будет полезно. Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон? А вот тут понятно, кого ждут: Тема выступления Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно. Конкретизируем темы: Как начинающему блогеру с небольшой аудиторией привлечь рекламодателей? Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько!
День и время Напишите время начала мероприятия, когда люди смогут зайти, чтобы не толпиться у входа, сколько времени будет идти мероприятие, есть ли перерыв на бизнес-ланч или обед. Если у вас конференция, где много спикеров, или концерт, на котором несколько групп, лучше написать начало времени выступления каждого и тайминг. Вдруг человек обожает одну группу, а другую терпеть не может — пусть слушает только приятное.
Скотт Фицджеральд «Как сладко быть любимым тобой... Спасибо, что выбрала нас с папой твоими родителями». Ну разве не чудо?
Обещайте сильно не ругаться». Слышать от малыша ласковые слова — самое большое богатство». Они перенимают все наши скрытые качества. Как же приятно видеть, что у тебя растет настоящий принт, с лучшими манерами и широким сердцем». Но однажды судьба дарит тебе такого теплого, живого, настоящего и пусть пока такого маленького, но уже человека... И вдруг он становится огромной частью жизни, которой ты живешь!
А ещё он позволяет создать интригу и может заинтересовать читателей, подталкивая к продолжению чтения. Используйте любой вид диалога — неформальный, смешной или даже серьезный. Но всегда отталкиваетесь от темы поста и вашей ЦА. Плюс не занимайте слишком много места.
Не сочиняйте длинных диалогов. Коротко, лаконично и понятно. Пример: «Она: Привет, ты уже слышал про клеточное производство мяса? Он: Нет, что это такое?
Она: Это процесс создания мяса без убийства животных. Концепция звучит так, словно вырвана из текста фантастической книги. Но это становится реальностью с помощью технологии, называемой - "клеточный мясной продукт". Он: Ого, это звучит интересно.
Расскажи подробнее, прошу» Уффффф… Пока, думаю, достаточно. Не буду перегружать вас информацией. Но знайте, у меня в закромах хранится ещё 2 части сей эпопеи про вступительную часть. И может, накатаю ещё… Кто знает, кто знает… Короче, следите за блогом.
И прибудет с вами польза! А сейчас вопросики к вам. Какие у вас отношения с вступительной частью: отлично, всё сложного, ужасно… или ещё как? Высказаться можно и нужно в комментах.
Я вас жду!
103 идеи для постов, которые будут читать
По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения. Тело статьи. В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей.
Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов. Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью.
Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события.
Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие. По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события.
Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием.
Тот же, кто в течение дня, вдруг собрался поститься, не будет вознаграждён за него, по причине отсутствия главного условия, поэтому намерение для обязательных постов непременно должно иметь место, до наступления рассвета. Даже если после намерения, но до рассвета, человек сделает нечто нарушающее пост, то этим его намерение не нарушается, и нет необходимости его обновлять. Ты Всемилостивый, Прощающий.
Ко мне Катя пришла со словами — это мой последний тренинг, если опять не получится, шло бы оно всё в лес. Куплю кота. Так началась счастливая история супружества Кати и Коли…» Идея 4. Предложите получше узнать самих себя Удивительно, но мы проходили, проходим и будем проходить разные тесты, чтобы узнать о себе что-то новенькое или подтвердить то, что уже знаем.
Гигантское количество тестов есть и в вашей теме. Примеры: «ТОП 5 признаков, что вас недооценивают близкие». Идея 5. И ваши читатели тоже будут. Примеры: «Давать рекламу страшно, а хочется 1000 новых клиентов? Идея 6. Обозначение проблемы У вашей аудитории в голове есть свой ТОП вопросов, проблем и там, внутри их головы, эти вещи звучат определенным образом.
Так, как вы сами думаете по вопросам, не связанным с вашей темой. Примеры: «Вот бы делать запуски без заморочек и этих мерзких стрессовых вебинаров. Можно и так. Читай, рассказываю». Как поднять себя с дивана и перестать депрессовать? ТОПы, списки, подборки По сути, это куча пользы, собранная в одном месте. Люди любят, когда для них собирают самое полезное, поэтому такие посты чаще всего читают, сохраняют, лайкают и комментируют.
Примеры: «ТОП-5 приёмов в начале текста, которые гарантируют, что ваш текст дочитают до конца». Идея 8. Начните с истории Исторические факты, сказки, приметы, метафоры, притчи — всё это тоже отличный вход в текст, который цепляет внимание. Заметьте, многие фильмы начинаются именно с истории или предыстории и делается это не просто так. Это действительно захватывает внимание и побуждает следить за текстом. Примеры: «10 лет назад, а я тогда ещё работала журналистом, мы с оператором поехали снимать сюжет, который перевернул моё понимание…» «Ровно в этот день, но 200 лет назад в мировой истории впервые появился такой факт…» «Однажды, путешествую по Тибету, один старец…» Идея 9. Просто напишите главную идею поста и пропишите содержание.
Пример: «Оффер — это главная часть продающего текста. По сути — трейлер к фильму. Про каждый из этих пунктов подробнее расскажу в посте». И далее просто буллитное содержание, после чего вы раскрываете по пунктам то, что написали в содержании. Идея 10. Любой инфоповод Инфоповод — это абсолютно всё, что угодно. Главное тут — связка между инфоповодом и темой вашего проекта.
Идея 11. Шокирующее начало Периодически, можно и нужно устраивать встряску. Шок-контент в стиле жёлтой прессы и коррекция мысли сразу после — тоже хорошее вступление для вашего поста.
Ничего необычного, в целом. Но… Вы вот любите башни, были ли на Амбулу… как она вообще читается и где это? Допустим, увидел в следующих строчках, что это Шри-Ланка: но ведь сохранилась интрига, чем так хорошо это место, что автор изменил свое первоначальное мнение и решил рассказать про это миру.
Придется читать. Обещать пользу, решение проблемы Skyeng бьет не в бровь, а в глаз: какое утро без кофе, особенно в отпуске? Здесь видим и хорошую картинку, и заголовок понятный и привлекательный для тех, кто уже знает английский и кто ещё нет: инглиш-то у каждого был в школьном дневнике записан. Важные простые фразы из гайда запомнятся даже при беглом просмотре, а у читателя останется благодарность за пост — очень вероятно, что после он вернется за покупкой языкового курса именно к этой компании. Призывать к действию Помните, как в «Алисе в Стране чудес»: на баночках с волшебными зельями были надписи — «выпей меня» и «съешь меня». Вот бы маркетологи выдохнули, будь их клиенты так же доверчивы и послушны, как маленькая девочка из этой сказки, да?
Однако покупатель гораздо разборчивее Алисы, поэтому есть несколько правил хорошего тона для заголовков-призывов. Советуем заменить «забирайте, покупайте» на менее «властные» глаголы. Пусть будет объединяющая история без повелительного наклонения, тогда альтернативный вариант — понежнее — «забираем», «покупаем», «выбираем».
Как создать эффективный рекламный пост в соцсетях
Скажу больше, новостной пост совершенно не означает, что на период эксперимента вы останетесь без новостей. оформление нового поста, для привлечения внимания. Посмотрите больше идей на темы «идеи, инстаграм, привлечение внимания». Лид (от английского слова «lead» – «вести», «приводить») или вступление — вторая по важности часть текста. Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Пост-знакомство в Инстаграм – пример использования соцсетей по прямому назначению.
Идея 2. Выгоды
- Как начать пост, чтобы взорвать соцсети - Блог ArrivoMedia
- Пост написан. 25+ вещей, которые нужно сделать для того, чтобы его читали
- ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ, ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА, РЕГИСТРАЦИЯ
- Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов - Aeplatform Blog
Написание продающего поста: примеры и формулы
Собрали десять советов, которые помогут привлечь внимание к посту, увеличить охваты и доход при работе с AE Platform. Нелегко придумывать идеи для постов? В этой статье 103 новых темы для вашего блога, которые вы можете использовать уже сегодня. Однако ваши чувства меняются, как только вы начинаете писать свой первый пост в блоге. У вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить читателя открыть статью или прочитать пост.
О том, как правильно делать намерение для поста
Открой свой разум, прочитай эту (книгу, статью, письмо, пост, руководство), и твоя жизньизменится. Составили для вас 100 примеров постов, которые можно опубликовать на своей странице. Пример поста о себе, который я писала в рамках бесплатного марафона по текстам. Как правильно оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики, каким должен быть заголовок и вступление, что нужно знать о картинках и много другой важной информации.
ТОП Идей вовлекающего контента
- Как написать приветственный пост, который будет будоражить сердца людей и превращать их в клиентов
- 5 простых способов эффектно начать пост в блоге
- Пожелания подписчикам
- Первый пост в Инстаграме: с чего начать блог, чтобы привлечь подписчиков
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
Главная › Для вашего блога › 35+5 идей, как начать статью или пост. Как составлять цепляющие заголовки для постов в социальных сетях. Как написать пост-знакомство в Инстаграм: инструкция и разбор реальных примеров. Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. 1. Написать пост. 2. Открыть меню публикации и поставить галочку «Прикрепленная запись» — вон там — самая последняя в правом углу: Создание приветственного поста в ЖЖ.