Продолжительность агрессивной политики России обуславливается способностью финансировать расходы на войну с одновременным сглаживанием негативных последствий уже введенных санкций для своего населения.
Путин: расходы на оборону и безопасность выросли в 2 раза, до 6% ВВП
А уж сколько проебала Насколько в россии выросла безработица, сколько производств остановились навсегда, сколько компаний ушли. Если Россия сможет наступать вглубь Украины — она будет это делать. (Стоимость войны: сколько Россия тратит каждый день на войну с Украиной?).
В Пентагоне подсчитали, сколько миллиардов долларов Россия «возможно» потратила на СВО
Увеличение расходов на оборону, поскольку РФ проводит специальную военную операцию на Украине, может еще больше поднять дефицит, в то время как рост производства может привести к поглощению других секторов и вытеснению частных инвестиций. Последние общедоступные данные показали, что в январе и феврале Москва потратила на военные нужды 2 трлн рублей. В первом полугодии текущего года расходы бюджета были на 2,44 трлн рублей больше, чем за аналогичный период 2022 года. В документе содержалась новая оценка ежегодных расходов на оборону в размере 9,7 трлн рублей, что составляет треть от общего целевого показателя расходов в 29,05 трлн рублей, что станет самой высокой долей, по крайней мере, за последнее десятилетие. Полная мощность?
Конкретное финансирование обороны относится к категории закрытых расходов, но некоторые данные, хотя они больше не являются общедоступными, распространяются.
Главная война ведется в Кремле — между военными и олигархатом. Там сейчас проходит основная линия боевого соприкосновения. Военным нужна победа, олигархам — «похабный Брестский мир» Армия России по своему военно-техническому потенциалу способна смести всех до польской границы. И достаточно быстро. Но на деле она этого сделать не может. Потому что в планы военных, жаждущих скорой и максимально бескровной победы, с первых дней операции вмешались другие взрослые дяди, которым эта победа даром не нужна. А самое неприятное — эти дяди имеют реальные рычаги влияния на кремлевские «центры принятия решений». Итак, по пунктам.
Как нам победить? Не очень сложно. Этот вариант подробно описан во всех военных учебниках. И его изучают уже на первом курсе всех военных вузов страны. Это — ликвидация всех мостовых переходов через реку Днепр, разрезающую Украину — и географически, и геополитически — на две огромных части. Днепр — река большая. Редкая птица, как говорится, «долетит до середины…» — далее по тексту. На нем — больше двадцати мостов. Но только девять из низ представляют для профессиональных военных оперативный интерес.
Ибо только по девяти мостам, по лежащим на них железнодорожным веткам на линию боевого соприкосновения с западного направления днем и ночью идут танки, бронетранспортеры, зенитно-ракетные комплексы, самоходные артиллерийские установки и прочие «посланники смерти». А у нас есть полноценный «джентльменский набор» для ликвидации этих мостов и веток — от «Цирконов» и «Искандеров» до «Калибров» и «Кинжалов». И если перелопатить все эти «точки входа», то вся украинская армия, которая сейчас с маниакальным упорством вгрызается в левобережную зону Днепра, в одночасье лишается «путей подвоза». Она остается без всего — дизоплива, боекомплекта, горюче-смазочных материалов и так далее. И тогда вся эта разношерстная шобла — всушники, бандеровцы, мобики, нацики, псы-наемники и прочая нечисть — ломанутся на правый берег, как сохатые по сушняку. Они хоть и селюки из хуторов, но точно не самоубийцы. И тогда весь левый берег сразу становится нашим. А это уже — половина победы. Останется пробить коридор до Приднестровья, освободить русский город Одессу, максимально используя протестный потенциал одесситов, и лишить противника последнего порта.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Шольц заверил, что Германия и впредь будет поддерживать Украину. Шольц заявил, что Германия "посылает четкий сигнал, что не ослабит поддержку Украины".
Двухпартийная группа палаты представителей конгресса США намерена представить альтернативный проект закона, который будет охватывать меры по укреплению границы США на юге и выделение средств на военную помощь Украине, Израилю и Тайваню. Никакие чудо-технологии не помогут кардинально изменить ход длительной войны.
Россия получит Украину в комплекте с долгами
Сколько стоит СВО в день — сколько на оборону потратят в 2024 году | Продолжающаяся третий месяц спецоперация с Украиной сжигает деньги российских налогоплательщиков со скоростью почти миллиард рублей в час, следует из. |
Россия потратила на войну против Украины более 167 млрд долларов, — Forbes — Seven Days News | Как сообщала газета Spigel, за первые полгода конфликта на Украине Россия потратила около 100 млрд долларов в то время, как выручка на экспорте сырой нефти превысила 150 млрд долларов. |
Стало известно сколько Россия потратила на войну с Украиной | Новости фронта СВО сегодня на утро 27 апреля 2024 года. |
Военная помощь Украине в 2024 году: сколько нужно денег и кто на Западе будет помогать ВСУ на СВО | Один день военных действий в Украине обходится бюджету РФ в 300–400 млн российских рублей ($5–6,5 млн). Такую оценку высказал в интервью The Bell российский экономист Сергей Гуриев. Сколько Россия тратит в день на военную кампанию в Украине. |
Минфин раскрыл расходы на оборону в период военной операции на Украине
А сколько тратит Россия на войну с Украиной? По оценкам Forbes, Россия потратила на войну $114,4 млрд в год (около $10 млрд в месяц). Непосредственные расходы типа зарплат военнослужащим или сопутствующие тоже, такие как потери предприятий из-за призыва работников на войну, потраченные и уничтоженные вооружения и т.п. Детали: еще в апреле, The Moscow Times со ссылкой на официальные данные российского минфина писали, что в день рф тратит на войну с Украиной в среднем около 21 млрд рублей.
Сеть: «Не свои же» — Киев подсчитал затраты на боевые действия
Продолжающаяся третий месяц спецоперация с Украиной сжигает деньги российских налогоплательщиков со скоростью почти миллиард рублей в час, следует из. На оборону РФ в 2024—м планируется потратить 6% ВВП. Продолжающаяся третий месяц спецоперация с Украиной сжигает деньги российских налогоплательщиков со скоростью почти миллиард рублей в час, следует из. Россия за 18 месяцев полномасштабного вторжения в Украину потратила на войну около 167,3 млрд долларов. Кремль тратит около 300 млн долларов ежедневно на войну с Украиной. По расчетам Forbes, за девять месяцев полномасштабного вторжения россия потратила на войну против Украины 82 млрд долларов — четверть ее бюджета за 2021 год. В следующем году «счет за войну» может стать для России слишком высоким. За минувший месяц Украина потратила на ведение боевых действий порядка $10 млрд.
Эксперт назвал сумму, потраченную Россией на спецоперацию на Украине
Вот над этим американцы сегодня и работают. Свернуты все зеленые программы — Польша топится углем, там же закладывают новые американские АЭС «Вестингауз», то есть экономику хотят перестроить так, чтобы Россия никаких прибылей от Евросоюза не получала вообще. Но не надо думать, что там все развалится и все замерзнут. А весь газ будет американским, китайским или катарским — там же не зря проводили чемпионат по футболу со скандалом и давлением. Они показывают, что мы можем и по-плохому, если вы не хотите сотрудничать по газу, все ваши катарские проекты и чемпионаты вылетят в трубу. Ну а пока топливо на заправках в Европе дешевеет. Но не потому, что все стало хорошо, а потому что предприятия останавливаются и спрос падает. Что же будет в Украине? Есть точка зрения, что русские неправильно спланировали операцию, и теперь все развивается бесконтрольно.
Вот поставят американцы новые ракеты или не поставят — теперь все зависит только от оружия, которое пойдет в ВСУ. Это не так. Здесь надо понимать, как это все видят русские. Скорее всего, на первом этапе планировали военный переворот в Киеве изнутри. И короткие боевые действия. Если помните, Путин в первые дни обращался к военным Украины: выходите и свергайте ваш режим. И когда это не получилось, то есть переворот в силовых структурах, тогда в первый раз встал вопрос о переговорах. А дальше России надо было принимать решение: либо продолжать боевые действия теми силами и тем снабжением, которое есть, и ждать удачного момента для переговоров что они и делали до сентября , или наращивать группировку и переходить к обороне что они делают сегодня.
Но чтобы вы понимали, это не война за территорию, даже если русские отступают на карте, надо смотреть на соотношение потерь. Если они, как говорят, 1 к 6 или 1 к 7, то, что бы Украина ни делала, все это успехом не является. Другой вопрос, что там большой мобилизационный ресурс. Остановлена экономика, предприятия, нет света, там никому не надо работать — а хочешь на что-то жить, иди воюй.
Любая деятельность планируется. Что будет происходить у нас? Сначала в конце 2019 года, а потом в 2021-м были подписаны программы по интеграции с Россией. Они касаются финансовой системы, кредитования, противодействия отмыванию денег, единой маркировки товаров, единого транспортного рынка, доступа к госзаказам, унификации бухучета и многого другого — всего 28 программ. Вот это и будет происходить в ближайшие годы. То есть мы создаем единый рынок товаров, услуг, труда, кредитов, чтобы наши и российские предприятия и граждане работали в максимально одинаковых условиях. Все это очень важно. Да, мы можем продавать отдельные группы товаров и в Китай, и в страны Африки. Калий нужен по всему миру, вопрос только, какая будет цена; а что касается нефти, бензина, то даже их у России Запад покупает, несмотря на санкции. Но чтобы в стране массово сохранялись рабочие места и создавались новые, особенно в регионах, нужна работа на российский рынок. Так были построены наши предприятия еще в советское время. Это и смежники в промышленности, и сельское хозяйство — так что в условиях санкций все это получило новое дыхание. Было видно, что и наш Президент, и Владимир Путин остались довольны. Многие спрашивают, откуда такой большой товарооборот с Россией, 44 миллиарда долларов? Такого никогда не было. У России сегодня ситуация, когда они имеют много валюты за счет газа и нефтедолларов, но не могут эту валюту использовать на Западе. Вот мы для русских — это окно, чтобы тратить валюту и закупать у нас товары. Это всем выгодно, а нам валюта нужнее, потому что мы в таких объемах не продаем нефть и газ. Чего мы ждем в Евросоюзе? За этот год они потратили примерно один лишний триллион долларов из-за роста цен на энергоносители. Для России это сверхприбыли, и именно из них оплачивается СВО без ущерба для российской экономики.
Некоторые люди говорят, что она обходится в 0,5 млрд рублей в день. На самом деле бюджетная статистика, скорее, говорит, что в 300—400 млн рублей в день. Но это огромные суммы. Гуриев объясняет проблемы российского бюджета тем, что помимо военных действий «из-за санкций, из-за ожидаемых будущих санкций, из-за ожидаемого введения ценового потолка на нефть российская нефть продается с дисконтом; падают все остальные налоги, потому что упал импорт, упало потребление».
Увеличение численности войск за счет плохо подготовленных мобилизованных и бывших узников и амбициозные планы наступления практически по всей линии фронта привели к геометрическому увеличению потерь врага. ТАНК Россия долго инвестировала в свои танковые армии, пытаясь создать силу, которую будет бояться вся Европа. Через год почти все эти армии навсегда останутся в Украине. Осенью прошлого года стало известно, что Россия в войне потеряла Первую танковую армию РФ — крупнейшее танковое военное формирование Европы. В общей сложности ВСУ за 12 месяцев войны уничтожили 3350 танков. Это больше, чем у России в начале вторжения 3330 танков по данным The Military Balance. Потери столь велики, что россиянам пришлось открывать склады длительного хранения. По данным Украинского милитарного центра, который провел OSINT-разведку баз хранения российских танков, в августе на них находились еще около 2000 боеспособных танков старых моделей. Однако информация о «десятках тысяч советских танков на складах» оказалась мифом. В поисках подходящей техники РФ даже пришлось расконсервировать старые Т-62. По данным Oryx, визуально подтверждено по меньшей мере 62 уничтожены танки Т-62. Если проанализировать открытые источники, Россия за год войны смогла расконсервировать и изготовить 1000-1800 танков. Это все еще много, но в 2-3 раза меньше, чем Москва имела в прошлом году.