Сейчас бездомные животные обречены на смерть, так кормить их нельзя.
Жителей Заполярья не станут штрафовать за кормление бездомных животных
Сколько лет бабушки подкармливают брошенных, бездомных животных, несмотря на свои низкие пенсии, и теперь вместо "спасибо" им вот это. Власти Астраханской области доработают вопрос наказания за кормление бездомных животных. Резонансный законопроект о бездомных животных приняли сразу во втором и третьем чтениях. Бездомные животные — все новости по теме на сайте издания В Югре, возможно, запретят возврат бездомных животных на улицу после стерилизации. На решение проблемы с бездомными животными в регионе из бюджета направят 224 миллиона рублей. Правительство Астраханской области планирует ввести наказание за нарушение запрета на подкармливание бездомных животных.
Кормление бездомных животных / Жилищное право
Домашних кормить дома, о бездомных заявлять. Не кормите из жалости бродячих собак, не обустраивайте им теплые будки. Домашних кормить дома, о бездомных заявлять.
Путин подписал закон о штрафах за выброшенных животных
Животные Кубанские чиновники разъяснили, как кормить бездомных животных без нарушения закона. Президент РФ Владимир Путин подписал закон устанавливающий штраф до 30 тыс. рублей за выброшенных домашних животных. Животные Кубанские чиновники разъяснили, как кормить бездомных животных без нарушения закона. Астрахань может стать первым регионом в России, где под страхом штрафа запретят кормить бездомных животных. штрафы за кормление животных в запрещённых местах.
Дума приняла закон о новых штрафах для владельцев животных
Мурманская область не будет вводить штраф за кормление бездомных кошек и собак. Власти Мурманской области ответили на вопрос, собираются ли вводить в регионе штрафы за кормление бездомных животных. во всяком случае, в одном из регионов. За прикорм бродячих стай — штраф. В Самарском микрорайоне Южный 19 мая 2021-го бродячие псы растерзали 63-летнюю женщину: сорвали скальп, откусили ухо. Вводят штраф За кормление бездомных животных.
О беднадзорных животных
Аналогичные суммы штрафов вводятся за несоблюдение требований к использованию животных в культурно-зрелищных целях и их содержанию. За нарушение требований законодательства в области обращения с животными, повлекшее причинение вреда жизни или здоровью граждан либо имуществу, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, для граждан вводится штраф в размере до 30 тыс. Уточняется, что административная ответственность за это нарушение не применяется к владельцу животного в случае, если инцидент произошел в момент, когда животное находилось под присмотром другого человека, а также если питомец перестал принадлежать своему хозяину в результате противоправных действий третьих лиц. Закон вводит штрафы для владельцев приютов за несоблюдение требований к деятельности по обращению с животными. Для должностных лиц он может составить до 15 тыс.
Ранее Nord-News сообщало , что в Мурманске обсудили новый законопроект об обращении с бездомными животными.
В нашей клинике есть программа льготной стерилизации. Ею могут воспользоваться жители Подмосковья, у которых нет финансовой возможности стерилизовать животное, а также сотрудники предприятий промышленных зон, зоозащитники, волонтеры и опекуны безнадзорных зверей.
В России развит самовыгул, когда домашние животные находятся на улице без присмотра хозяина. За это не предусмотрена ответственность, и если, например, собака на самовыгуле кого-то покусает или оплодотворит другое животное, владельцу ничего не грозит. Нет обязательного лицензирования и квотирования работы заводчиков.
Сейчас их деятельность никак не контролируется на законодательном уровне, поэтому многие не соблюдают правила ухода и содержания животных. Также у породистых питомцев может родиться брак — щенки и котята, которые будут неправильными с точки зрения стандартов породы.
Чиновница сообщила на пресс-конференции, что уже в апреле в Астрахани планируют приступить к созданию пунктов временного содержания безнадзорных собак в рамках реализации нового закона о гуманной эвтаназии животных. Мы создадим пункты временного содержания. Рассказываю цепочку: собака изымается из среды обитания, ее везут в пункт временного содержания, где любая особь свыше 40 см, очень грубо говорю, подлежит умерщвлению.
Дается почему 15 дней? Также будет доработан вопрос наказания за кормление безнадзорных животных; власти рассматривают введение административной ответственности, говорится в материале телерадиокомпании. На решение проблемы в бюджете региона выделена сумма в 224 млн рублей.
Взвешенный бред. Что депутаты Ленобласти решили делать с бродячими псами
По данным Роспотребнадзора , люди стали реже обращаться в медучреждения по сравнению с 2018 годом, который стал последним, когда разрешали отстреливать собак. Результаты работы ОСВВ — ассоциация «Благополучие животных» К сожалению, не все регионы правильно реализуют программу. Но часто на процедуру выделяют недостаточно денег и стерилизуют только 200 голов из 1000. Больше всего претензий о неисполнении методики ОСВВ поступает от зоозащитников из Астраханской области и Якутии , где есть так называемые усыпалки: животных отлавливают и массово умерщвляют. И именно эти регионы сейчас активно лоббируют законопроект. Из-за некачественного применения ОСВВ и отсутствия контроля за домашними животными численность безнадзорных зверей растет. Как следствие, в некоторых регионах периодически появляются новости об их нападениях на людей.
Об этом говорится в ответе прокуратуры Челябинской области, с которым ознакомилась «Парламентская газета», на запрос первого заместителя председателя Комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Владимира Бурматова. Напомним, что 1 марта вступил в силу закон, по которому каждый регион должен утвердить порядок предотвращения причинения животными без владельцев вреда жизни или здоровью граждан на основе федеральных методических указаний. В некоторых регионах, включая Московскую, Ленинградскую, Челябинскую и Волгоградскую области, в проектах порядков содержатся нормы о запрете подкармливать бездомных животных — в определенных местах или на территории населенных пунктов.
До вступления закона в силу и в случае, если он будет оспорен, никакие штрафы взиматься не могут, - отметила Ирина Акулина. Авторы закона уверяют — так можно защитить людей от нападения животных. Другими словами, будут штрафовать. При первом нарушении: - от 3 до 5 тысяч рублей — для физлиц, - от 5 до 7 тысяч — для должностных лиц, - от 7 до 15 тысяч для юрлиц. При повторном нарушении: - 5 тысяч рублей — для физлиц, - 10-15 тысяч рублей — для должностных лиц, - 15-20 тысяч рублей — для физлиц. Где нельзя кормить собак в Самаре и Самарской области - на детских площадках;.
Блохи "оккупируют"!!! Объявления, просьбы устные кормильцам не доносят до их, что кошек необходимо прекратить подкармливать. Помимо блох в подвалах и подъездах блохи завелись и на первых этажах. СЭС выезжает порой по два раза в неделю на обработку.
О беднадзорных животных
Заместитель главы правительства региона Виктория Гурьянова заявила, что «вопрос наказания доработают». Дается почему 15 дней? Вдруг объявится хозяин. Уничтожают, очень важно это сказать, гуманным способом.
Отметим, согласно результату опроса, каждый третий волгоградец готов забрать домой бездомную собаку , вот только намерения горожан часто расходятся с реальными действиями. Ведь в нашем городе очень много четвероногих оказываются брошенными. Мы собрали все, что известно о введенных с 1 марта законах и их исполнении на территории города-героя, в одной статье.
Татьяна Шмуренко.
Человек сотню раз подумает перед тем, как заводить кого-то, и питомцы будут лишь у ответственных людей. К слову, вопрос о введении обязательной регистрации уже прорабатывается на законодательном уровне.
Однако беспокоит одно — не будет ли он поставлен на коммерческие рельсы и на почве этого превращен в настоящий бизнес. Оба зоозащитника утверждают, что регистрация не должна превратиться в способ наживы. Евгений Аксельрод пояснил, что зарегистрировать питомца можно будет за 400-500 рублей, и это, по мнению эксперта, вполне посильная цена.
Роман Фатулаев пока не стал приводить конкретную сумму за такую процедуру, но высказал мнение, что она должна быть или совсем бесплатной, или по низкой стоимости. В крайнем случае, необходима система льгот для добропорядочных граждан, которые решили взять на себя ответственность за чью-то жизнь. Что касается законопроекта о штрафах за кормление бездомных животных, то скорее всего, даже если он будет принят, то опробуют его в первую очередь в Мурманской области.
А если опыт пополнения местной казны окажется успешным, то не исключено, что его распространят на территорию всей России, в том числе и на Ставрополье.
Места, на которые запрещается возвращать животных без владельцев, и перечень лиц, уполномоченных на принятие решений о возврате животных без владельцев на прежние места обитания животных без владельцев, определяются органами местного самоуправления. Порядок осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Правительством Российской Федерации, если иное не установлено законодательными актами субъектов Российской Федерации. Порядок предотвращения причинения животными без владельцев вреда жизни или здоровью граждан устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, указанными в части 9 настоящей статьи. Методические указания по предотвращению причинения животными без владельцев вреда жизни или здоровью граждан утверждаются Правительством Российской Федерации. Глава 5. Государственный контроль надзор в области обращения с животными 1. Государственный контроль надзор в области обращения с животными осуществляется посредством: 1 федерального государственного контроля надзора в области обращения с животными, осуществляемого: а федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации, в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации; б федеральными органами исполнительной власти, которые используют служебных животных или в ведении которых находятся организации, использующие служебных животных, только в части соблюдения обязательных требований в области обращения со служебными животными пункт 3 части 2 настоящей статьи ; 2 регионального государственного контроля надзора в области обращения с животными, осуществляемого уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в соответствии с положениями, утверждаемыми высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Предметом регионального государственного контроля надзора в области обращения с животными является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в области обращения с животными, установленных настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи. Организация и осуществление государственного контроля надзора в области обращения с животными регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации", а в случаях, указанных в подпункте "б" пункта 1 части 1 настоящей статьи, нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в области обращения с животными.
Статья 20. Общественный контроль в области обращения с животными 1. Общественный контроль в области обращения с животными осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общественный контроль в области обращения с животными не осуществляется в отношении служебных животных, используемых федеральными органами исполнительной власти. Результаты общественного контроля в области обращения с животными, представленные в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Граждане, изъявившие желание оказывать органам государственного надзора содействие на добровольной и безвозмездной основе, могут осуществлять общественный контроль в области обращения с животными в качестве общественных инспекторов в области обращения с животными. Общественным инспекторам в области обращения с животными органами государственного надзора выдаются соответствующие удостоверения. Общественный инспектор в области обращения с животными имеет право: 1 фиксировать, в том числе с помощью фото- и видеосъемки, правонарушения в области обращения с животными и направлять соответствующие материалы в органы государственного надзора; 2 содействовать органам государственного надзора в предупреждении и выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными; 3 участвовать в работе по просвещению населения в области обращения с животными; 4 подготавливать по результатам осуществления общественного контроля в области обращения с животными итоговый документ и направлять его на рассмотрение в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия. Общественный инспектор в области обращения с животными при осуществлении общественного контроля в области обращения с животными обязан: 1 соблюдать установленные федеральными законами ограничения, связанные с деятельностью физических лиц и юридических лиц, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия; 2 не создавать препятствия деятельности физических лиц и юридических лиц, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия. При осуществлении общественного контроля в области обращения с животными запрещается устанавливать ограничения осуществления общественными инспекторами в области обращения с животными фото- и видеосъемки, а также применения средств звукозаписи аудиозаписи.
При осуществлении общественного контроля в области обращения с животными общественным инспекторам в области обращения с животными должен быть обеспечен доступ на территорию приюта для животных и в его помещения. Порядок организации деятельности общественных инспекторов в области обращения с животными, в том числе форма удостоверения, порядок его выдачи, порядок взаимодействия общественных инспекторов в области обращения с животными с органами государственного надзора, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Глава 6. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона За нарушение требований настоящего Федерального закона владельцы животных и иные лица несут административную, уголовную и иную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 22. Конфискация диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом 1. Дикие животные, содержащиеся или используемые в условиях неволи с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом, подлежат конфискации в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации. Конфискованные дикие животные в неволе подлежат возвращению в среду их обитания. В случае, если возвращение указанных животных в среду их обитания невозможно, дальнейшее обращение с указанными животными осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации. Глава 7.
Утратила силу с 1 января 2023 года. Статья 24. О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. Статья 25. О внесении изменения в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" Часть 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. Статья 26. О внесении изменения в Федеральный закон "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" Часть 3 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст.
Введение штрафов за кормление бездомных животных прокомментировали ставропольские зоозащитники
Вскоре это решение было опротестовано и отменено", — сообщил он, добавив, что формулировки прокуратуры о незаконности таких законопроектов однозначны. По словам депутата, данное решение местных властей не только незаконно, но и нелогично, ведь фиксировать и проверять такие случаи невозможно: миллионы россиян подкармливают несчастное зверьё. Бурматов предположил, что региональщики, по всей видимости, не придумали ничего лучшего для борьбы с проблемой бездомных животных, и пообещал реагировать на подобные идеи обращением в прокуратуру.
В частности, одна из статей нового закона посвящена запрету на организацию мест для прикорма и на прикорм животных без владельцев и касается физических и юридических лиц. В перечень запрещенных территорий подпали 10 пунктов, однако по факту их больше. Нельзя оставлять пищевые отходы и корма для безнадзорных кошек и собак: на детских площадках; на территориях, предназначенных для оказания образовательных услуг школы, детские сады, вузы и т. Также под запрет подпадают «иные территории общего пользования, не указанные в предыдущих пунктах», отмечается в документе.
Доходы от штрафов он предложил тратить на отлов, стерилизацию, вакцинацию и содержание собак в приютах. И ещё — активно рассказывать россиянам, как правильно содержать питомцев, разъяснить им правила обращения с бездомными собаками на улице и теми, кого взяли из приютов. Эксперты поддержали главное предложение общественника.
Мы собрали выдержки комментариев разных специалистов: полные версии можно увидеть по ссылкам. Президент Российской кинологической федерации Владимир Голубев считает метод ОСВВ лишь «ограниченно годным»: — Программы ОСВВ хорошо работают на замкнутой территории, где есть теплый климат и кормовая база, но Челябинск и Екатеринбург — это точно не теплые острова в океане, чтобы принять такой подход, — объясняет он. Если отлов проводится выборочно, на улицах остается много фертильных сук и численность бездомных собак восстанавливается очень быстро, однако дальше не растет. Популяция восстановится до тех пределов, которые позволяют территория и наличие пищевого ресурса. Руководитель приюта «БиМ» Татьяна Порошина делает особый акцент на необходимости оставить приток новых собак, особенно щенков: — Люди едут из деревень, едут на заводы, по пути бросают щенков. Это какой-то бесконечный поток. Мы стерилизовали их кучами, но что толку? Везут и выкидывают снова. А программа ОСВВ рассчитана не на год-два, и при систематическом применении лет через пять за счет стерилизации и естественной убыли поголовье бродячих собак в Челябинске сократится. Этого пса по имени Антошка, который жил в городском бору, убили этой весной. По словам зооактивистов, он был стерилизован и чипирован, но потерял бирку с уха. Антошка отличался мирным характером и к людям не подходил Источник: Артем Краснов Член общественной палаты Челябинской области Евгений Савченко убежден, что закон необходимо менять : — Действующая редакция закона, ориентированная на максимально гуманное отношение к бездомным животным, к сожалению, не учитывает фактические финансовые возможности региональных и муниципальных бюджетов и не гарантирует регионам выделение достаточных средств для исполнения обязательств из федерального бюджета. Всё это привело к ненадлежащему исполнению норм закона. В результате на общественных пространствах территорий начали появляться стаи агрессивных бездомных собак и фиксироваться случаи их нападения на людей. В том числе с трагическими последствиями, вызвавшими хлесткое недовольство в обществе. Общественник Александр Агарков подчеркивает , что большинство здравомыслящих людей выступают не за эвтаназию, а против выпуска собак на волю: — По сути, эвтаназия нужна не как основной метод, а как исключительный, когда уже строго возникает дилемма: на улицу или «на радугу» «на радугу» — так зоозащитники называют гибель собак.
Петиция "Отклонить законопроект о наложении штрафа за кормление бездомных животных"
Способы, которые могут помочь справиться с кормлением котов около подъездов Официальное наказание за кормление котов около подъездов — очень редкое явление. Однако, некоторые жители России, благодаря слаженной работе, смогли добиться этого. Так, в 2019 году пенсионерку из Пермского края оштрафовали на 1,5 тыс. Женщина заявила, что она не просто кормила кошек около дома. Она тщательно за ними ухаживала, 2 животных она кастрировала, остальным делала прививки и следила за их состоянием. Согласно словам пенсионерки, на неё подали заявление в полицию, после чего власти города обвинили женщину в нарушении правил благоустройства. Именно таким способом можно справиться с кормлением котов около подъездов, однако, есть и более спокойные меры.
Для избавления от кормления котов у подъездов можно вызвать специальные службы, которые занимаются отловом питомцев. Так и самим животным будет лучше, и сердобольные жители дома не получат наказания.
При этом Алексей Касаткин напомнил, что бездомные псы рассматривают место, где их кормят, как свою территорию, защищают ее и могут проявлять агрессию по отношению к прохожим, не желающим зла собакам. Ранее стало известно, что депутаты Государственной Думы РФ приняли законопроект, устанавливающий штрафы за жестокое обращение с животными, как домашними, так и бездомными.
Рассказываю цепочку: собака изымается из среды обитания, ее везут в пункт временного содержания, где любая особь свыше 40 см, очень грубо говорю, подлежит умерщвлению. Дается почему 15 дней? Также будет доработан вопрос наказания за кормление безнадзорных животных; власти рассматривают введение административной ответственности, говорится в материале телерадиокомпании. На решение проблемы в бюджете региона выделена сумма в 224 млн рублей.
Стерилизация собак в пунктах временного размещения не предусмотрена — только обследование на наличие заболеваний; с улиц будут изыматься все, в том числе чипированные животные. Сначала животное умерщвляется.
Государственный контроль надзор в области обращения с животными 1. Государственный контроль надзор в области обращения с животными осуществляется посредством: 1 федерального государственного контроля надзора в области обращения с животными, осуществляемого: а федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации, в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации; б федеральными органами исполнительной власти, которые используют служебных животных или в ведении которых находятся организации, использующие служебных животных, только в части соблюдения обязательных требований в области обращения со служебными животными пункт 3 части 2 настоящей статьи ; 2 регионального государственного контроля надзора в области обращения с животными, осуществляемого уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в соответствии с положениями, утверждаемыми высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предметом регионального государственного контроля надзора в области обращения с животными является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в области обращения с животными, установленных настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи. Организация и осуществление государственного контроля надзора в области обращения с животными регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации", а в случаях, указанных в подпункте "б" пункта 1 части 1 настоящей статьи, нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в области обращения с животными. Статья 20. Общественный контроль в области обращения с животными 1.
Общественный контроль в области обращения с животными осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общественный контроль в области обращения с животными не осуществляется в отношении служебных животных, используемых федеральными органами исполнительной власти. Результаты общественного контроля в области обращения с животными, представленные в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Граждане, изъявившие желание оказывать органам государственного надзора содействие на добровольной и безвозмездной основе, могут осуществлять общественный контроль в области обращения с животными в качестве общественных инспекторов в области обращения с животными.
Общественным инспекторам в области обращения с животными органами государственного надзора выдаются соответствующие удостоверения. Общественный инспектор в области обращения с животными имеет право: 1 фиксировать, в том числе с помощью фото- и видеосъемки, правонарушения в области обращения с животными и направлять соответствующие материалы в органы государственного надзора; 2 содействовать органам государственного надзора в предупреждении и выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными; 3 участвовать в работе по просвещению населения в области обращения с животными; 4 подготавливать по результатам осуществления общественного контроля в области обращения с животными итоговый документ и направлять его на рассмотрение в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия. Общественный инспектор в области обращения с животными при осуществлении общественного контроля в области обращения с животными обязан: 1 соблюдать установленные федеральными законами ограничения, связанные с деятельностью физических лиц и юридических лиц, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия; 2 не создавать препятствия деятельности физических лиц и юридических лиц, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия. При осуществлении общественного контроля в области обращения с животными запрещается устанавливать ограничения осуществления общественными инспекторами в области обращения с животными фото- и видеосъемки, а также применения средств звукозаписи аудиозаписи.
При осуществлении общественного контроля в области обращения с животными общественным инспекторам в области обращения с животными должен быть обеспечен доступ на территорию приюта для животных и в его помещения. Порядок организации деятельности общественных инспекторов в области обращения с животными, в том числе форма удостоверения, порядок его выдачи, порядок взаимодействия общественных инспекторов в области обращения с животными с органами государственного надзора, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Глава 6. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона За нарушение требований настоящего Федерального закона владельцы животных и иные лица несут административную, уголовную и иную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 22. Конфискация диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом 1. Дикие животные, содержащиеся или используемые в условиях неволи с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом, подлежат конфискации в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации. Конфискованные дикие животные в неволе подлежат возвращению в среду их обитания.
В случае, если возвращение указанных животных в среду их обитания невозможно, дальнейшее обращение с указанными животными осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации. Глава 7. Утратила силу с 1 января 2023 года. Статья 24.
О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. Статья 25. О внесении изменения в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" Часть 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. Статья 26.
О внесении изменения в Федеральный закон "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" Часть 3 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. Статья 27. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.
Часть 6 статьи 13 , статьи 15 , 16 , 18 - 20 и 22 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2020 года. Животные, включенные в перечень животных, запрещенных к содержанию, и приобретенные до 1 января 2020 года, могут находиться на содержании их владельцев до наступления естественной смерти таких животных.