Новости рггу радио

Новости. Знакомства. Руководство Российского государственного гуманитарного университета не стало мириться с обструкцией, устроенной несогласными с присвоением входящей в состав РГГУ Высшей. Кафедра Телевизионных, Радио и Интернет-Технологий (Российский Государственный Гуманитарный Университет РГГУ) / РГГУ ведет обучение студентов по профессиональным. Чем закончилась история студента РГГУ, за которого написала диплом нейросеть. На этой странице вы найдете новости про РГГУ.

Podcasts Worth a Listen

  • Контактная информация:
  • НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2022
  • Кафедра телевизионных радио- и интернет-технологий - преподаватели
  • Protect Your Privacy
  • В РГПУ им. Герцена рассказали, что закрыли свой центр Ивана Ильина
  • Другие города Московской области

Radio rggu - фото сборник

Студенты Российского государственного гуманитарного университета. Философ Дугин связал петицию против школы Ильина с операцией западных спецслужб. Руководство Российского государственного гуманитарного университета не стало мириться с обструкцией, устроенной несогласными с присвоением входящей в состав РГГУ Высшей. РГГУ — все новости по теме на сайте издания 22 ноября в РГГУ на международной научной конференции «(Ре)конструирование религиозных практик на постсоветском пространстве» сотрудники Центра социологии культуры Акиф. В РГГУ состоялся VIII съезд Российского общества историков-архивистов. Российское правительство объявило Радио Свободная Европа/Радио Свобода нежелательной организацией.

Управа района Тверской города Москвы

  • Из РГГУ эвакуированы студенты и преподаватели
  • рггу – последние новости
  • Информация о сайте
  • Журнал: новости, статьи, анонсы РГГУ

РГГУ против школы Ильина

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) эмблема. РГГУ В лицах | Виктория Костева 13:41. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) начал переход к автономному статусу. 24 апреля 2024 года студенты кафедры культурологии Института социально-гуманитарного образования МПГУ (направление подготовки Педагогическое образование, профиль.

НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 27.03.2023

Бесплатные видео и записи онлайн-трансляций самых интересных лекций. Известные российские и зарубежные преподаватели. Студентка московского Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) напала с кувалдой на свою однокурсницу в туалете. Сегодня, 21 мая, студенты и преподаватели Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) устроили акцию протеста во время лекции одного из лидеров движения. актуальная информация для абитуриентов Москвы. receives less than 3.43% of its total traffic. и интернет-технологий была открыта на факультете журналистики Института Массмедиа РГГУ в 2000 году.

Информация о сайте

МДА совместно с РГГУ проведет научную онлайн-конференцию «Россия и Христианский Восток: культурные традиции» 10.04.2023. Удобное расписание пар в РГГУ для всех групп. и интернет-технологий.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Коллаборация компании и музеев является важнейшей социальной повесткой, которая дополняется обращением к еще одной стратегической общественной теме донорства, поддерживаемой LG с 2009 года. Подготовка ко всероссийской акции-конкурсу «Код Донора. Наставничество» также серьезно обсуждалась со студентами. Слушатели с интересом проанализировали символ движения: логотип с изображением ключа и распростершего крыло филина служит традиционным символом знаний, отражая как мудрость, так и заботу доноров. Обратив внимание на тот факт, что пятая часть респондентов очень заинтересована в теме искусства не только как в источнике получения новых знаний, но и способе самовыражения и возможности переключить внимание, компания интегрировала в обучающую программу встречи небольшой мастер класс на тему изобразительного искусства.

Каждый студент при помощи пастели имел возможность создать собственный эскиз. Таким образом небольшой фрагмент арт-терапии позволил учащимся побывать в роли художника. К мастер-классу присоединился Президент LG в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро, который отметил, что «неразрывная связь науки и искусства через коллаборации может привести к созданию новых идей и проектов». Также, отвечая на вопрос студентов о коммуникации между офисами LG, Президент с гордостью отметил, что именно российское подразделение очень часто выступает лидером позитивных изменений.

Так именно благодаря российской донорской повестке, дни добра стали проводится во многих странах присутствия компании. В ходе творческой сессии Татьяна рассказала, как искусство может вдохновлять дизайнеров бытовой техники на создание уникальных и функциональных изделий, которые гармонично сочетаются с интерьером и приносят радость в повседневную жизнь людей. Технологические достижения LG, такие как телевизоры LG OLED, отмечающие в этом году 10-летие, создают потрясающую возможность погрузиться в мир искусства и раскрыть новые грани восприятия. Кроме того, благодаря особенному дизайну эта модель сама напоминает художественный артефакт, неизменно привлекающий внимание и переосмысливающий пространство вокруг себя.

Коммуникационный мастер-класс с арт составляющей стал новым шагом LG в просветительской деятельности, где язык искусства порождает новые формы выражения через инновационные технологии. Студентка медиакоммуникации Лиза Топалова представляет лонгрид на Пушкинский музей "Коммуникации сквозь время, социальный статус и возраст" Если вы готовы окунуться в потрясающий мир искусства и раскрыть его многочисленные грани через эстетическую коммуникацию, то этот лонгрид станет безусловным открытием. Это не просто виртуальное путешествие по искусству, но и настоящий приглашенный квест в мир искусства, где каждый читатель становится участником истории. Страничка за страничкой, роскошные иллюстрации и умно продуманный текст создают особую гармонию, которая не оставит равнодушным даже самого требовательного почитателя искусства.

Для тех, кто хочет окунуться в прекрасный и многогранный мир Лизы Топаловой, откроет для себя магию искусства, переливающуюся на каждой странице. Это неповторимое приключение, которое добавит вдохновения и заставит задуматься о глубине искусства, оригинальности и творческой свободе. Погрузиться Кафедра и студенты медиакоммуникации РГГУ представляют выпуск видеоподкаста о медиаграмотности "Медиадетокс" на тему "Критическое мышление" Что же такое медиадетокс? Медиадетокс - временный сознательный отказ от гаджетов и цифровых сервисов как способ отдохнуть и привести свой организм в норму.

Современное информационное общество делает человека все более уязвимым перед безграничным потоком информации, манипулятивное воздействие СМИ становится более распространенным, а студенческая аудитория особенно подвержена данной тенденции, являясь наиболее активными потребителями информации. Именно поэтому мы так нуждаемся в отдыхе от медиа и навыках адекватного восприятия информации. Пушкина Подробнее 21 июня 2023 г. LG Electronics провела «телемост» - онлайн конференцию с участниками четырех творческих лабораторий медиакоммуникаций в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний».

Онлайн-телемост «LG x Пушкинский музей: дружба как основа сторителлинга» позволил объединить более 50 участников медиалабораторий и партнеров LG. Темой нашего заседания с российскими и белорусскими студентами стало обсуждение важности для репутации бренда социокультурных проектов в сфере искусства, совместная работа с музеем с целью сохранении культурного наследия. Его цель — подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции. Коммуникационный телемост решил сразу несколько задач: в ходе встречи стало возможным выявить взаимосвязь развития науки и техники с появлением новых течений в искусстве, детально разобраться в том, как влияет промышленность, создание новых видов транспорта и изобретение упаковки на изобразительные техники.

Продолжая изучение эволюционного развития технологий, участники конференции отметили приверженность компании LG к новейшим открытиям и реализации в готовых продуктах, умению создать прекрасную галерею и у себя дома. В ходе онлайн-дискуссии студенты помимо креативных идей в области культурных инициатив задавали множество вопросов относительно PR мастерства. Это основные этапы и наработки в области проведения мероприятий, концепции эффективных медиапроектов, пошаговый алгоритм оценки эффективности кампаний или событий. LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Московским государственным гуманитарным университетом и проводит уже третье совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ».

Это уникальный проект в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», позволяющий студентам получить ценные знания и опыт от профессионалов, работающих в области PR. Компания убеждена, что достижение необходимого уровня подготовки будущих кадров в отрасли является важным шагом для развития бизнеса и современной экономики в целом. LG Electronics, являясь активным участником бизнес-сообщества, понимает, что для полного погружения молодых специалистов, очень важно не просто взаимодействовать с экспертами отрасли, но и самим принимать участие в интереснейших профильных мероприятиях, формирующих четкое понимание специфики профессии во всех ее аспектах. Именно благодаря поддержке LG, юные специалисты смогли стать частью профессионального комьюнити и посмотреть на PR экспертов «в деле», что безусловно положительным образом отразится на их будущей карьере.

Кроме того, понимая значимость визуального разнообразия и пользовательского опыта, в этот раз представители корпорации провели занятие в иммерсивном пространстве Академии кондиционирования LG. С помощью такого подхода формируется уникальный альянс между юными специалистами и опытными Топ-менеджерами, где у студентов появляется четкое понимание трендов и возможность углубленно изучить именно те направления, которые вызывают наибольший интерес, а представители компании, благодаря вовлеченности студентов, видят социальный запрос молодежи и еще сильнее погружаются в актуальную социальную повестку. Так, отвечая на самые распространенные запросы студентов об особенностях брендинга территорий, учащиеся рассмотрели свои домашние заготовки, связанные с продвижением того или иного региона на выбор, составив так называемый паспорт проекта с указанием миссии, целей и задач. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта, рассчитанного на разные целевые аудитории - масс-медиа, культурными институтами, бизнес-партнёрами.

Говоря о важности взаимодействия представителей бизнеса и регионов, Татьяна отметила, что для успешного брендинга территорий необходимо учитывать их особенности и уникальность, проводить маркетинговые исследования и уделять внимание культурным достопримечательностям.

Казань, ул. Торфяная, д.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Онлайн-телемост «LG x Пушкинский музей: дружба как основа сторителлинга» позволил объединить более 50 участников медиалабораторий и партнеров LG. Темой нашего заседания с российскими и белорусскими студентами стало обсуждение важности для репутации бренда социокультурных проектов в сфере искусства, совместная работа с музеем с целью сохранении культурного наследия. Его цель — подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции. Коммуникационный телемост решил сразу несколько задач: в ходе встречи стало возможным выявить взаимосвязь развития науки и техники с появлением новых течений в искусстве, детально разобраться в том, как влияет промышленность, создание новых видов транспорта и изобретение упаковки на изобразительные техники. Продолжая изучение эволюционного развития технологий, участники конференции отметили приверженность компании LG к новейшим открытиям и реализации в готовых продуктах, умению создать прекрасную галерею и у себя дома. В ходе онлайн-дискуссии студенты помимо креативных идей в области культурных инициатив задавали множество вопросов относительно PR мастерства. Это основные этапы и наработки в области проведения мероприятий, концепции эффективных медиапроектов, пошаговый алгоритм оценки эффективности кампаний или событий. LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Московским государственным гуманитарным университетом и проводит уже третье совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ». Это уникальный проект в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», позволяющий студентам получить ценные знания и опыт от профессионалов, работающих в области PR. Компания убеждена, что достижение необходимого уровня подготовки будущих кадров в отрасли является важным шагом для развития бизнеса и современной экономики в целом.

LG Electronics, являясь активным участником бизнес-сообщества, понимает, что для полного погружения молодых специалистов, очень важно не просто взаимодействовать с экспертами отрасли, но и самим принимать участие в интереснейших профильных мероприятиях, формирующих четкое понимание специфики профессии во всех ее аспектах. Именно благодаря поддержке LG, юные специалисты смогли стать частью профессионального комьюнити и посмотреть на PR экспертов «в деле», что безусловно положительным образом отразится на их будущей карьере. Кроме того, понимая значимость визуального разнообразия и пользовательского опыта, в этот раз представители корпорации провели занятие в иммерсивном пространстве Академии кондиционирования LG. С помощью такого подхода формируется уникальный альянс между юными специалистами и опытными Топ-менеджерами, где у студентов появляется четкое понимание трендов и возможность углубленно изучить именно те направления, которые вызывают наибольший интерес, а представители компании, благодаря вовлеченности студентов, видят социальный запрос молодежи и еще сильнее погружаются в актуальную социальную повестку. Так, отвечая на самые распространенные запросы студентов об особенностях брендинга территорий, учащиеся рассмотрели свои домашние заготовки, связанные с продвижением того или иного региона на выбор, составив так называемый паспорт проекта с указанием миссии, целей и задач. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта, рассчитанного на разные целевые аудитории - масс-медиа, культурными институтами, бизнес-партнёрами. Говоря о важности взаимодействия представителей бизнеса и регионов, Татьяна отметила, что для успешного брендинга территорий необходимо учитывать их особенности и уникальность, проводить маркетинговые исследования и уделять внимание культурным достопримечательностям. От коллаборации с музеями, совместной работы с российскими дизайнерами, лектор перешла к теме ESG, поделившись донорской историей компании с 2009 года LG-первый из бизнес-сообщества партнер Минздрава России и ФМБА России по программе развития донорства крови , и еще раз повторила, что социальная повестка является очень важным фактором в развитии территорий. Так, коммуникация в области донорства крови была расширена компанией по своевременной проверке здоровья. В результате, LG Electronics стала первой компанией из бизнес-сообщества, которая присоединилась к уникальной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!

Корпоративная акция прошла на заводе LG в Рузском районе Московской области. Татьяна отметила: «В настоящее время PR-индустрия стала более сложной и многогранной, и чтобы быть успешным в этой области, необходимо постоянно быть «в тренде», уделяя огромное внимание изучению социального запроса, соблюдая принципы честности и открытости в коммуникациях. Современный PR должен быть ориентирован на формирование добрых и доверительных отношений с аудиторией, что задает нужный вектор развития не только для компании, но и для общества. Поделившись своим опытом, г-н Ро отметил, что на первом месте для крупных компаний стоит изучение культурных особенностей того или иного рынка, так как зачастую компания выпускает специальную линейку для определенной страны или региона. Президент корпорации трудился в Венгрии, Португалии, ОАЭ, Индии, Казахстане, но неизменно возвращался в Россию несколько раз, изучая русский язык и культуру. Отвечая на вопросы участников об особенностях позиционирования бренда, г-н Ро отметил, что постоянное развитие инноваций является залогом технологического лидерства. Выпуск первыми выдающейся электроники год от года делал бренд все более премиальным. Заседания «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», являются важным шагом в развитии карьеры студентов в области PR - это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию, а полученные практические знания студенты смогут применить на уже стартовавшей сессии. Всероссийская акция «Культурный код донора», направленная на популяризацию и продвижение традиционных российских культурно-нравственных ценностей через развитие донорского движения России, проводилась в рамках Года культурного наследия народов России. Торжественная церемония награждения «Культурный код донора» состоялась на сцене Государственного академического Малого театра.

Компанию LG также поддержала постоянная участница донорских мероприятий и социокультурных инициатив LG - Заслуженная артистка РФ, Народная артистка Чеченской Республики Ольга Кабо, а также студенты Российского Государственного Гуманитарного Университета - участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на нравственное и культурное развитие, профориентацию и практическую подготовку будущих кадров для коммуникационной отрасли. Образовательный марафон LG соответствуют повестке Года культурного наследия народов России. Используя социокультурное проектирование как трансформацию учебного процесса на основе ценностей добра, донорства, культуры и образования, работа с молодежью является широкой экспертизой практик компании в области партнерства LG SIGNATURE x Пушкинский музей и проекта консервации шедевра Ван Гога «Красные виноградники в Арле». Эта инициатива, отвечающая программе цифровизации нацпроекта «Культура», позволила вовлечь журналистов, доноров, партнеров компании в культурную жизнь. Слушатели образовательного марафона в 4-х образовательных кластерах вузах, технопарках и колледжах, школах, бизнес лагерях с самого начала запуска акции с трепетом отнеслись к символу «Культурного кода донора» — стилизованной жар-птицей с каплей крови в центре композиции. Студенты сразу отметили, что он олицетворяет связь добровольческих инициатив и богатого духовного наследия нашей страны. Компания во время образовательных лекций демонстрирует студентам поддержку звездами театра, кино и телевидения проектов LG в области донорства и искусства. Как отметил Президент LG в России и странах СНГ ЕнгНам Ро: «В основе любого проекта, связанного с добрыми делами, лежат три составляющих: проактивность, огромное желание помочь и, конечно, новые креативные подходы. Всероссийская акция «Культурный код донора» показала, сколько тонко чувствующих людей объединилось в 2022 году. Лаборатория не только отвечает на запрос современной молодёжи на получение практических знаний, но и доносит важные культурные и нравственные ценности.

Слушатели разрабатывают творческие практические работы по заданию LG в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. Содержание социокультурной образовательной программы LG вызывает у слушателей активный отклик, студенты РГГУ уже создали «паспорта проектов» на темы «Создание сплочённого университетского сообщества, проведение дня донора в университете для объединения сообщества через совместное волонтерство» и «Построение университетского сообщества через развитие насмотренности и любви к искусству на базе музея РГГУ в сотрудничестве с ГМИИ им.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Radio.rggu.ru

На месте работают кинологи с собаками, милиция, прибыли кареты «скорой» и пожарные машины». Занятия сегодня уже не возобновятся.

Отмечается, что административные подразделения университета, деканаты работают в очном режиме. Личного приема заявлений в приемную комиссию не будет. Работают только операторы с заявлениями, поданными через ЕПГУ или любым другим дистанционным способом.

По традиции начинаем с мемного концерта. Потому что мы хотим и можем, а вы достойны лучшего! В этот раз вы услышите треки из ваших любимых смешных и грустных тиктоков, зарядитесь хорошим настроением и как следует отдохнете! Ждём всех вас 1 декабря в 19:00 в 227 аудитории! На случай, если вы забыли как пройти до аудитории, то в комментариях найдете нашу видеоинструкцию.

Объяснили это тем, что он может негативно повлиять на обучение студентов.

Пресс-служба РГГУ: «Если десятилетия назад главной проблемой для вузов были плагиат и недобросовестные заимствования и эта проблема была успешно решена, то сейчас образовательное сообщество оказалось перед лицом нового вызова, связанного с применением нейронных сетей и искусственного интеллекта в научной и образовательной деятельности. Российские и зарубежные эксперты высказывают опасения по поводу возникшей проблемы, и найти достойный выход — главная задача научного сообщества».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий