Новое медиа от Skillbox о маркетинге и рекламе: последние тренды, полезные практики и обзоры инструментов для маркетологов, кейсы и идеи. единственный профессиональный полноцветный журнал о рекламе в России.
Про нативную рекламу
«Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России. Нейросеть Apple будет самостоятельно размещать рекламу в App Store. Новости маркетинга и рекламы: Будьте в курсе последних новостей и трендов маркетинга и рекламы. «Реклама» – главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка. 8. Дзюба в рекламе Мегафон. Так мы не осуждали Артема тогда, не осуждаем и сейчас, но понимаем, за что бывшему капитану сборной России по футболу досталось. Антикейс года: Logitech с батискафом «Титан» — новость обрушила акции компании на 3,6%. Последние новости в рекламе, маркетинге и онлайн сервисах. Инсайды, тенденции и обновления отрасли в компактном формате.
Adindex.ru
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с другими рекламными ассоциациями — АРИР и РАМУ представит сразу несколько мероприятий, которые войдут в юбилейную неделю российской рекламы. Очевидно, в 2023-ем году рекламную стратегию на рынке РФ придется пересобрать с учетом новых трендов. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. В России появится ещё одна отраслевая ассоциация — развития киберспортивной инфраструктуры (АРКИ), сообщил «Ъ» представитель Langame (разработчик специализированного софта для киберклубов). Статья Реклама (рынок России), Сегменты рынка, Интернет-реклама, Телевизионная реклама, Реклама на радио, Социальная реклама, Наружная реклама, Объём рынка, 2023 Объем российского рынка рекламы по 5 основным медиасегментам вырос на 30% до 731 млрд руб. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Всемирные игры дружбы будут финансироваться из федерального, регионального и местного бюджетов, следует из текста закона, подписанного президентом РФ Владимиром Путиным.
Тренды 2023 в России: где будем рекламироваться и получать охваты?
Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы - | Новости | Открытие универмага российских дизайнеров SLAVA. |
Рекламный рынок 2023: тренды, прогнозы, рекомендации | АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% и достиг 807 млрд рублей. |
реклама, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | Таргетированная реклама в Instagram и Facebook больше не отображается для российской аудитории. |
Новости сферы ppc-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики - | Вы помните, как в России начинался рекламный бизнес? |
ТОП-10 захейченных реклам в рунете в 2023 году от Ozon’а до Тинькофф | Пикабу | По прогнозам Data Insight, в 2024 году объем российского рынка e-com составит 7,2 трлн рублей. |
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные кампании
Инвестиции пойдут на все основные каналы продвижения — ТВ, радио, соцсети, сказал он. Представитель компании «Слободские ягодники» Сергей Игумнов поделился планами об увеличении рекламного бюджета. Компания инвестирует в рекламу своего продукта на ТВ и радио, также часть рекламного бюджета будет направлена на продвижение в маркетплейсах. В рекламной кампании поддержку производителю окажет региональное правительство — агентство развития бизнеса Калужской области, добавил он.
Пакет также включает гарантированное продвижение материала. Подробности предложения можно получить по заявке. Заказать Комплексное коммуникационное решение, которое позволит добиться медийных охватов важного для компании события.
Поэтому вполне логично сделать следующий шаг, чтобы освободить человеческий ресурс от сочинения текстов и подбора картинок. Переживать о том, что ИИ сгенерирует нечто дикое, тоже не стоит. Яндекс заверил, что после создания объявлений их модерирует человек. Как говорят эксперты, «под капотом любой нейросети скрыт человек, повидавший всякое». В данном случае под «всяким» подразумевается генерация Yandex Art. К тому же пока новой опцией можно не пользоваться. В любом случае объявления, которые завел человек, никуда не пропадают и остаются базовыми. На мой взгляд, тестировать новую возможность стоит всем, у кого есть бюджет на тесты. Можно браться за это даже без дополнительного бюджета, а в рамках текущего размещения в Мастере кампаний. Вариант беспроигрышный: вы либо убедитесь, что ваши объявления «ситиарестее» нейросеточных, либо получите в руки инструмент, которым сможете привести больше конверсий клиенту. Кроме того, вы вообще не должны пускать много трафика на сгенерированные креативы. Можно просто использовать их для вдохновения и поиска новых идей для текстов и изображений. Я протестировал новую опцию и могу сказать, что откровенной дичи инструмент не выдает. Всё в рамках приличия, но так как изображения тоже генерируются нейросетью, пусть и на основе контента на сайте, лучше уточнить у клиента, насколько он открыт к тому, что его лого не будет на картинке. В Единой перфоманс-кампании появилась функция замены фидов. Сделать это можно на этапе создания или редактирования товарного объявления. При этом Директ учитывает фильтры, которые были в старом фиде и есть в новом — если информация в фиде меняется, нужно проверять и корректировать фильтры. Ранее специалисты сталкивались со сложностями с заменой фида, точнее с отсутствием такой возможности без создания новых групп или рекламных кампаний. Зачастую из-за этого приходилось пересоздавать рекламные кампании. Замена фида — это однозначно хорошая новость и полезная функция. Однако мы ждали этот функционал в более привычных типах кампаний, таких как «Смарт-баннеры» и «Динамические объявления» DSA. Но, учитывая то, как активно сейчас развивается Единая перфоманс-кампания, данная функция для нее также очень актуальна. При замене фида в ЕПК нужно учитывать несколько особенностей: Если в объявлении уже были настроены фильтры, то Директ постарается их переиспользовать. Чтобы избежать форс-мажоров, нужно перепроверять релевантность фильтров. После замены фида начнется перегенерация объявлений, потребуется некоторое время для активации показов. Поэтому советуем заменять фид в менее активное время. В Единой перфоманс-кампании появилась возможность запускать объявления для страниц каталога. Они традиционно показываются на Поиске и в РСЯ. По данным команды Яндекса, объявления для страниц каталога позволяют расширить охват кампании, ускорить обучение стратегии и привлечь дополнительные конверсии.
Обновление было представлено 18 апреля... Об этом сообщается на сайте ведомства.... Об этом сообщает портал «Сенат Информ».... Наиболее динамичный прирост доходов среди каналов показали авторские блоги, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора....
«Провал на 50%» vs «Останемся на плаву». Что будет с рынком рекламы в России?
Такая реклама важна, но нужно избегать скрытой коммерческой рекламы под видом социальной.... При этом рост мессенджера выше, чем у соцсети «ВКонтакте»... Ответственность за нарушение запрета пока обсуждается, сообщает РБК со ссылкой на министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева.... Компания рассчитывает нарастить число экранов с текущих 36 до 120 к концу 2024 года.
Большую часть рекламного бюджета компании инвестируют в рекламу на ТВ, которая дает наибольший охват, но и стоит дороже других каналов, рассказали в NMi Group. На втором месте по объему инвестиций, согласно данным компании, — digital направление. Оно сильно пострадало в 2022 году по причине блокировки рекламных кабинетов, западных площадок, запрета на монетизацию YouTube, но в него будут инвестировать компании, которые привыкли продавать значительную часть товаров через эти каналы. NMi Group прогнозирует, что в 2023 году радио обойдет наружную рекламу и займет третью позицию по объему рекламного бюджета.
Реклама на New Retail. При этом, по прогнозу компании, в части рекламных бюджетов полноценного импортозамещения стоит ожидать не раньше 2024—2025 годов. Так, по словам владельца компании по производству текстиля для дома «Нордтекс», увеличение инвестиций в рекламу на 2023 год будет многократным — до этого времени компания выделяла «мизерные» средства на эти цели.
Инвестиции пойдут на все основные каналы продвижения — ТВ, радио, соцсети, сказал он.
В блоге разобрали, как этот закон повлияет на рынок и что делать рекламодателям. Общая идея — каждая единица рекламного контента должна быть промаркирована, а данные нужно передавать в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР. В четвёртом квартале прошлого года за выполнением закона почти не следили — это был переходный период, когда рынок привыкал к новым требованиям. Штрафы за нарушения закона не назначали. В 2023 году ситуация поменяется — с марта бизнес могут начать штрафовать за отсутствие маркировки в рекламе. Вызовы и тенденции рекламного рынка в 2023 году: что учесть, планируя бюджет Конкуренция между рекламными площадками Одна из проблем, которая может стать вызовом в этом году — посещаемость запрещённых соцсетей остаётся высокой. Получается парадокс — российские рекламодатели тратят бюджет на рекламу в локальных каналах, а их аудитория сидит в других, запрещённых каналах. Переход пользователей с зарубежных площадок на российские происходит медленно, но может вырасти: Популярность Telegram в 2022 году выросла на фоне интереса к новостному контенту.
Многие инфлюенсеры перешли на эту площадку после закрытия зарубежных соцсетей. Подтянулись и рекламодатели, которые стали публиковать нативные посты и использовать новый рекламный инструмент на площадке. YouTube не закрыли в России — сервис остался популярным среди рекламодателей, которые вложились в нативную рекламу. Эта тенденция сохранится в 2023 году. Но на RuTube не поставили крест. Сервис запустил видео-альтернатив популярных форматов в запрещённых соцсетях и оптимизировал рекламные кабинеты. Во «ВКонтакте» стало проще продвигать и монетизировать контент. Поиск новых каналов и форматов В прошлом году крупные каналы трафика оказались недоступны в России. Найти альтернативные площадки, генерирующие трафик такого же уровня, не удалось.
Рекламному рынку всё ещё не хватает крупных рекламных платформ , уверены эксперты Media Instinct Group. Индустрия заинтересована в поиске новых каналов. И часто они появляются в неожиданных местах. Например, осенью 2022 года на конференции AdIndex Go Up обсуждали новую роль торговых сетей и маркетплейсов. Ритейл больше не является традиционным магазином, это большая рекламная площадка для товаров и продуктов. А корпоративные медиа в этой нише по популярности превосходят самые популярные сайты в классической прессе. Рост локальных площадок По данным компании Yota, после запрета зарубежных соцсетей в России месячный трафик на локальных сервисах вырос в 2 раза за весь 2022 год.
Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Самое популярное в разделе | Смотрите видео канала Новинки рекламы (12197394) на RUTUBE. |
2024 | ВКонтакте | ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за рекламу ипотеки на радио. Банк не привел доказательства, что это «лучшая ипотека в России». |
Настоящее и будущее российской рекламы — что ждет рекламную индустрию в 2024 году | 06.2023 Реклама в России: результаты за первые три месяца. |
Журнал о нативной рекламе | Новости маркетинга и рекламы: Будьте в курсе последних новостей и трендов маркетинга и рекламы. |
Adindex.ru
Вы помните, как в России начинался рекламный бизнес? Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив. Рынок наружной рекламы в 2023 г. может показать наиболее высокие темпы роста относительно других каналов. Чтобы исключить серые схемы, в сентябре 2022 года рекламодателям РФ законодательно предписано маркировать рекламу.