Новости реклама ипотеки

«В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей.

Вице-премьер РФ заявил, что поддерживать программы льготной ипотеки в России будут «по возможности»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело на Альфа-банк по признакам нарушений в рекламе ипотеки. Об этом говорится в телеграм-канале ведомства. Тюменское агентство недвижимости «Этажи» получило штраф в 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки, в которой до потребителей не были донесены важные условия. Кроме того, в рекламе содержалась информация о том, что продукт Альфа-Банка – это "лучшая ипотека в России" без указания критериев сравнения услуги. Недвижимость - 15 ноября 2023 - Новости.

УФАС по Москве признало рекламу ипотеки девелопера «А101» незаконной

Оператор ипотечных программ. Всеобщая ипотека под 5% годовых — не лучшее решение для обеспечения граждан жильём, а строительной отрасли — стимулом для роста, считают эксперты. Специалист по ипотеке и недвижимости Ирина Радченко в эфире НСН призвала государство поддержать строительную отрасль на фоне падения ипотечного рынка. В рекламе не было информации о существенных условиях, которые влияют на стоимость кредита, и сообщалось, что это «лучшая ипотека в России». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщило ведомство.

Банки обязали раскрывать реальную стоимость ипотеки

То есть сейчас большинство квартир, которые строятся в том числе из-за льготных программ, которые определяли определенный лимит по льготным кредитам , — однокомнатные или студии, не совсем подходящие для семей, — отметил замминистра. Чебесков добавил, что также продолжается дискуссия, распространять ли семейную ипотеку на рынок вторичного жилья. Минфин и Минстрой выступают против этой идеи: Есть позиция Минтруда. Он считает, что в целях стимулирования демографии там, где нет строящегося жилья, можно распространить на вторичку, но мы такое не поддерживаем, — добавил замминистра. Ранее DK.

Средняя ставка по рыночной ипотеке в топ-20 банков, по данным «Дом. Актуальная программа семейной ипотеки действует до 1 июля 2024 года. Ранее президент России Владимир Путин высказался за продление программы.

После этого Чебесков сообщил, что семейную ипотеку продлят, но, по его словам, она нуждается в трансформации , чтобы помогать именно тем семьям, на которые она нацелена.

Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.

Кемерово, ул.

В рекламе ипотеки были скрыты "существенные условия", которые влияют на стоимость кредита. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны", - отмечается в сообщении 16 апреля.

Также из рекламы следовало, что продукт "Альфа-Банка" - это "лучшая ипотека в России", но критерии сравнения не были указаны.

ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля. Всеобщая ипотека под 5% годовых — не лучшее решение для обеспечения граждан жильём, а строительной отрасли — стимулом для роста, считают эксперты. Максимальный размер кредита опустили до 6 млн рублей, размер первоначального взноса увеличили до 30% и ввели принцип одна ипотека в одни руки. Требование об указании в рекламе диапазонов значений ПСК при указании процентной ставки применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в том числе тех.

Сбербанк расширяет действие «Семейной ипотеки» с увеличенным лимитом на территорию ДФО

Действия компании могут вводить потребителей в заблуждение и содержат свидетельства нарушения закона о рекламе, утверждают в ФАС. Если регулятор признает Альфа-банк виновным, то ему будет грозить штраф.

Коллеги читают: Оговорки, которые мешают судам снизить неустойку В рекламе не было информации о существенных условиях, которые влияют на стоимость кредита, и сообщалось, что это «лучшая ипотека в России». При этом банк не указал объективные критерии сравнения услуги. ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за нарушений в рекламе ипотеки, которая распространялась по радио. При этом другие существенные условия, в том числе срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не указывали. Также в рекламе сообщалось, что это «лучшая ипотека в России».

Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик. Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту.

Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал. Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры. Но лучше всего ролик «выстрелил» именно на YouTube. Также нам было важно количество просмотров ролика и то, насколько хорошо он завирусится. Мы рассчитывали на попадание в топ-5 трендов российского YouTube, а продакшн-компания Medium Quality прогнозировала 1,5 млн просмотров. В итоге цифра перевалила за 2 млн просмотров. По данным аналитики, ролик смотрели, не перематывая рекламу. Несмотря на отсутствие оффера, бренд считывался у зрителей и рекламный контакт состоялся. Это подтверждает то, что под роликом оставили около 200 комментариев, связанных с интеграцией.

Ключевые сообщения кампании дошли до аудитории: в комментариях писали, что клип хочется пересматривать, вспоминать детство, кассеты с «Сектором Газа». Кто-то даже во время просмотра немного всплакнул. Пользователи даже начали снимать каверы на клип. Нам удалось вызвать положительную реакцию, потому что привлекли крупных медийных личностей, сделали акцент на нативности и проработали «боли» аудитории. У зрителя не возникло рекламного отторжения или баннерной слепоты, как обычно бывает при прямом формате рекламы. Кавер-клип был органичным, вписывался в тональность канала, а потому очень полюбился ЦА.

ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за нарушений в рекламе ипотеки, которая распространялась по радио. При этом другие существенные условия, в том числе срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не указывали. Также в рекламе сообщалось, что это «лучшая ипотека в России». При этом не указали объективные критерии сравнения услуги. По мнению ведомства, действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения п.

Новости Партнеров

  • ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки
  • Просто Новости
  • ​В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки
  • В Петербурге демонтируют рекламу ипотеки с карикатурным евреем
  • Новости про ипотеку

РБК: Минфин обсуждает исключение из семейной ипотеки людей с высокими доходами

Реклама Коммерческое кредитование фонда жилья завязано на доход банков от ипотеки. И если вводить рост на одну отрасль, то он повлияет и на остальные. Если даже на полпроцента вырастает ипотека, плюс маржа, сам процент, получается рост в рознице уже со стороны организаций плюс коэффициент добавляется под строительный бизнес и все, что связано с этим бизнесом. Получается такой мультипликатор роста», — добавил экономист.

Отмечается, что в начале 2023 года часть банков начали тестировать и прорабатывать механизм передачи ипотеки другому лицу с сохранением ставки. Как рассказала замруководителя ипотечного департамента «Этажей» Татьяна Решетникова, в апреле прошлого года компания предлагала правительству и Центробанку проработать схему переуступки ипотеки на федеральном уровне, чтобы в период действия высоких ставок граждане могли легко оформить на себя ипотеку продавца квартиры с действующими условиями.

Российские банки обязали указывать в рекламе полную стоимость кредита и прописывать условия, которые влияют на размер ставки. Нововведение начало действовать с понедельника, 23 октября, сообщает официальный Telegram-канал Федерального антимонопольного ведомства. Подчеркивается, что теперь финансовым организациям запрещено указывать в рекламе только привлекательную информацию, такую как минимальная ставка кредита, которая в последствии может быть увеличена, или же требует от заемщика соблюдения еще ряда дополнительных условий.

Вот что у них есть», — резюмировал он. Игорь Рыбаков не в первый раз критикует ипотеку. В декабре прошлого года он опубликовал на собственном youtube-канале видеозапись, в которой назвал кредит рабством. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Обсуждение (3)

  • Снял парик и мышцы: Джейсон Момоа в смешной рекламе ипотеки рассказывает, как хорошо быть дома
  • Обсуждение (3)
  • Правила комментирования
  • Ипотека за 1%? Эксперты объясняют, в чем тут подвох

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Регистрация
  • Ипотека за 1%? Эксперты объясняют, в чем тут подвох
  • Как кавер на «Сектор Газа» меняет представление об ипотеке
  • Зачем это нужно
  • Новости Партнеров
  • Скидки на квартиры

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий