Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Торжественное открытие в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны, а также главы Краснокамского округа Игоря Быкариза и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". В мероприятии приняли участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков, министр лесного хозяйства РТ Равиль Кузюров и др. Кассина. Раиса Алексеевна. Министр образования и науки Пермского края. – Раиса Алексеевна, ситуация с пандемией коронавирусной инфекции могла повлиять на потребность в педагогах?
РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ»
Новости по теме: Раиса Кассина | Новости по тегу: Раиса Кассина. |
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год | Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Министра образования Пермского края могут сменить | Новости по тегу: Раиса Кассина. |
«Мыть пол никого не заставят». Раиса Кассина о цифровизации и трудовом воспитании | С 2001 года Раиса Кассина занимала пост заместителя главы отдела непрерывного образования в Комитете по образованию и науке при Администрации Пермского края. |
В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна – 2024» | Последние новости. Утром 5 июня у состоялся очередной прямой эфир в «Инстаграме» с Раисой Алексеевной Кассиной, министром образования и науки Пермского края. |
Новости по тегу: Раиса Кассина
Business Class побеседовал с Раисой Кассиной о новых образовательных пространствах, создание которых входит в программу «Пермь-300», и их значении для региона. 07 февраля 2024 года состоялся визит министра образования и науки Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной и начальника управления развития сети и обеспечения. Новости. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Раиса Кассина возглавляет министерство с 2012 года Фото: Максим Кимерлинг ©
Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»
В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна – 2024» | Что еще почитать. |
Домен припаркован в Timeweb | Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". |
Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов — В курсе.ру | Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". |
Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов
Благодарю коллег за неравнодушие к судьбам детей, за готовность оказывать им помощь и быть рядом в сложные моменты, когда ребенок испытывает трудности. Поздравляю наших специалистов, будущих коллег-студентов и их преподавателей с профессиональным праздником!
На её место может приступить заместитель Кассиной Наталья Зверева. Источники в сфере образования прогнозируют, что вместо долгожданных изменений к лучшему Пермский край получит усугубление накопившихся проблем в образовательной среде, если преемницей министра станет её заместитель Наталья Зверева.
Благодарю коллег за неравнодушие к судьбам детей, за готовность оказывать им помощь и быть рядом в сложные моменты, когда ребенок испытывает трудности. Поздравляю наших специалистов, будущих коллег-студентов и их преподавателей с профессиональным праздником!
И вот теперь мы благодаря поддержке губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, который уделяет особое внимание развитию среднего профессионального образования в регионе, сдаем уже третий такой объект. А когда студенты смогут жить в новом кампусе авиатехникума? После ребята будут заезжать в новое общежитие. В этот проект предприятия тоже включены? Например, Александр Александрович Иноземцев управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» — «bc» мотивирует всех на предприятии быть максимально включенными в процесс. Их установили в одной из учебных лабораторий нового корпуса. Студенты будут учиться на тех же станках, на которых им потом предстоит работать: это очень важно, потому что значительно сокращает период адаптации на производстве. Кадры для каких предприятий готовит Политехнический колледж им. И как продвигается реконструкция здания этого учебного заведения? Выпускники востребованы практически на всех оборонных и металлургических предприятиях. Колледж располагается в здании, которое является объектом культурного наследия. Его реконструкция не проводилась с момента постройки в 30-х годах прошлого столетия, и это сложный объект. В ходе работ сохранен его внешний исторический облик, а внутри полностью все конструкции заменены. Надеюсь, что до конца года строители завершат работу и студенты начнут заниматься в обновленном здании. Также как и в случае с авиатехникумом, проект поддерживается предприятиями, и колледж будет обеспечен современным оборудованием. Мы начали с учебных заведений в краевой столице, а какие важные объекты за пределами Перми вы бы отметили? Буквально недавно в него заехали учащиеся Политехнического колледжа. Это важно для развития учреждения, поскольку недалеко — Башкирия, и ребята из этого региона готовы к нам приезжать, получать качественное образование по нефтегазовому делу, а старое общежитие всех желающих не вмещало. Отмечу также строительство мастерских для сельскохозяйственного техникума в Кудымкаре. Там были лаборатории образца 30-40-х годов прошлого века, а теперь — современное оборудование в новом корпусе. Конечно, это обеспечит совершенно другой уровень подготовки. Активно строятся школы — как в Перми, так и в территориях.
Новости по тегу: Раиса Кассина
Главные новости о персоне Раиса Кассина на Пресс-конференция с министром образования Пермского края Кассиной Раисой Алексеевной. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. – Раиса Алексеевна, ситуация с пандемией коронавирусной инфекции могла повлиять на потребность в педагогах? Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня. – Продолжается информационная программа «Эхо дня», сейчас рубрика «Экспертное мнение», и сегодня в гостях министр образования Раиса Алексеевна Кассина.
Технологии в тренде
Главная» Новости» Кассина раиса алексеевна министр образования пермского края новости. Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде (ручной труд, домашний труд). "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".«Важно, чтобы ребята нашли любимое дело для себя. Кассина Раиса Алексеевна министр образования Пермского края новости. Пресс-конференция с министром образования Пермского края Кассиной Раисой Алексеевной. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Министра образования Пермского края могут сменить
В пресс-службе краевого правительства категорически опровергли информацию о скором увольнении Раисы Кассиной. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
По сравнению с медициной или промышленным производством вроде неплохо. Но, когда в школе у твоего ребенка нет учителя физики — это катастрофа. У нас в отличие от многих других профессий нет возможности безболезненно подменять работников. Педагог нужен на рабочем месте постоянно в течение всего учебного года. Поэтому мы боремся за каждого учителя, за укрепление его статуса.
Как ни странно, самый большой дефицит кадров отмечается в крупных городах: в Перми, Соликамске, Березниках. Проблему решаем. Есть программа «Земский учитель», адресованная выпускникам вузов и другим учителям, желающим переехать работать в сельскую местность. Запускается краевая программа по предоставлению земельного участка. Учителя могут им распорядиться как посчитают нужным, например, построить дом. Приехали к нам двадцать лидеров всероссийского конкурса «Учитель года», поделились мастерством.
Нужно проводить встречи регулярно, они привносят искру новизны в каждодневный труд. Работает межрегиональный проект Коворкинг-центр совета молодых педагогов «Старт в профессию». Готовим поощрение за участие в конкурсе «Учитель года», а также за достижения в педагогической деятельности. Если коллеги попадают в двадцатку лучших, они получают премию в 200 тысяч рублей. Если в число полусотни — то премия составит 50 тысяч рублей.
Вот вы знаете, мне даже документы читать не хочется. У меня сидят юристы, они проведут юридическую экспертизу, и если получится так, что что-то на нашем уровне мы не досмотрели, что такое могло быть вообще, что ребенок отчислен, что его заставили забрать документы, мы эту юридическую коллизию как-то решим и… — То есть сейчас идет проверка в этой школе? И вот мама пятиклассницы нам прокомментировала эту историю. Поэтому единственный выход был — только уйти. Просто мы не хотели поднимать эту всю шумиху, у нас все это случилось в мае, мы перетерпели, ребенка пришлось обмануть.
Я сказала ей, что класс расформировали и поэтому мы переходим с тобой в другую школу. Ребенку я немножко слукавила, дабы сберечь ее психику. И когда пошло все это разбирательство, мы не могли тоже сидеть и отмалчиваться, поэтому мы написали в прокуратуру, я дала объяснение и тоже Микову написала заявление, чтобы разбирались в данной ситуации. Можно снять наушники. Я благодарна данной маме. Она еще, там были истории про то, что она пыталась сказать, что это политическое давление, потому что она еще и в думе должность какую-то занимает, и директор гимназии. Но вы знаете, меня вот мало интересует ее та деятельность, я-то вообще-то за то, чтобы заниматься своей прямой деятельностью, а не совмещать несколько стульев. Но это ее история, она имеет право, пусть работает там. Никакого политического явления тут, в принципе, нет. Это вообще никак не связано с ситуацией.
И вот то, что меня поразило просто в данной истории, на самом деле поразили три вещи — мужество этой девчонки, просто я не знаю, кто бы еще так смог, молодец она, выкарабкается из своей ситуации, потому что у нее сил столько, она просто невероятный молодец. И мамы обе молодцы. Второе, что меня поразило — попытка представить, еще какая-то политическая ситуация, но там даже невозможно проследить вот эту линию никакую. На самом деле, применить меры дисциплинарного взыскания можно только руководителю района и, соответственно, мы готовим письмо, у нас и у администрации, и у губернатора, у председателя правительства, и у меня одинаковое намерение — предложить самые жесткие, наказать ее самым жестким образом. Я считаю, что это недопустимая ситуация в образовании, просто недопустимая. Или оштрафовать? Или что? Наказать — это значит только три вещи можно: это замечание, выговор и увольнение. Мы свои выводы сделали. Или это не реально вообще?
Но предлагать такое мы не будем, это неправильно. Девочки не вернутся обе ни за что, потому что обеим хорошо в тех школах на самом деле. Поэтому я не знаю, чем должно закончиться. Для меня главное, что мы эту ситуацию возьмем на контроль и сделаем так, чтобы не повторилась она ни в какой другой школе. Я очень на это рассчитываю и сделаю все для этого. Здравствуйте, вы в эфире, как вас зовут? Иван Плотников. Зачем детей травмировать, просто взяли и перевели. И дети сейчас довольны, дети получили образование, младшая дочь — ландшафтный дизайнер, а старшая дочь — работник торговли. Несколько минут еще общаемся на эту тему, если есть что сказать — высказывайтесь.
Но все-таки хочется действительно… — Вот вы знаете, немножечко такой крен в сторону сделаю. К вам обращались? Ну и как вы решаете-то эти вопросы? Но были ситуации, когда возвращали ребенка в школу, потому что я вместе с родителями видела правильность вот такого решения. Так не должно быть. Вот я хочу сказать, что сейчас ситуация назрела таким образом, что нужно принять системное решение. И вот, изучая документы, сейчас проводим юридическую экспертизу наших документов, которые в конце концов позволили так поступить, и мы видим, что надо внести специальные изменения. Понимаете, нужно, оказывается, написать в документе в нашем, чего делать нельзя. Мы описали в документе, что делать можно, а оказалось, этого мало.
Я очень благодарна родителям и педагогам за общий вклад в их образование и развитие.
Но родители учащихся гимназии оказались против такого варианта. И не хотят, чтобы в историческом здании-музее учились дети другой школы. Все дети должны учиться в хороших условиях и получать качественное образование. И пока непонятно, когда, как и в каком качестве здесь будет проводиться ремонт, но мы точно знаем, что должны предоставить детям из 21-й школы достойное место для обучения. И сейчас я понять не могу, как у нас, в нашем городе, в нашей стране, могла родиться мысль — не пускать детей из другой школы? Как такое могло произойти, я пока объяснения не нахожу. Я говорю об этом с болью, потому что в голову не могло прийти никому, что может быть такое противостояние. Что с нами происходит, чтобы мы могли себе такое позволить? Я не знаю. Это большая боль и я не могу говорить об этом спокойно.
Новости по теме: Раиса Кассина
Да, такое тоже ведь, в принципе, редкость. Гимназия в хорошем числе, в топ-50 школ России, насколько я знаю, то есть на хорошем уровне. И, видимо, девчонки действительно хотели там учиться. Но не каждая пермская школа просто может попасть в топ-500, вот к чему я. И известна стала эта история, что девочек отчислили. Вот этот глагол, кто-то пишет — писали, отчислили, убрали, потом Павел Миков разобрался и сообщил: «Нет, не отчислили, они сами забрали документы». И началась вот эта история — давили на них или не давили.
И вот до сих пор непонятно. Директор тоже собрала пресс-конференцию и тоже свою позицию сказала, но она ни перед кем не извинилась, говорила, что не давили, что все полюбовно, что сами ушли дети. Но ведь действительно девочка обратилась сама к Павлу Микову, то есть она считает, что ее права нарушены, она уже учится в другой школе, как я поняла. Вашу позицию по этой истории? Должна быть как-то наказана директор, уволена, не уволена? Опять же, что разбрасываться кадрами, топ-500 тоже не каждая школа получит.
То есть ваша позиция по этой истории? Тем более, что девочка, которая закончила девятый класс, она успешно сдала выпускные экзамены, она сдала их на четверки. Соответственно, оснований не переводить ее в десятый класс… Ну я неправильно слово говорю — «перевод», у нас там сложная система, ты пишешь заявление, это не важно. Важно, что ее заставили все равно написать заявление. Вот заставили — это же не обязательно — «садись и пиши». Это значит привели такие аргументы, из-за которых родители решили, что лучше забрать.
Да это все неправда, у нас в Пермском крае есть технологии индивидуального обучения. Неправильно сказала: индивидуальных образовательных траекторий. Каждому ребенку можно предложить тот учебный план, с которым он справится, ту образовательную траекторию, которая приведет его к результатам. У нас давно нет никаких рейтингов. Вот что за придумка такая, что они теряют, не знаю, высококлассность свою, доказательство того, что они уникальны. Я вообще не очень люблю слово «гимназия».
Лицеи—то хоть профильность имеют, а гимназии что имеют? Вот что такое гимназия? Сейчас гимназия — это то, что пишется в кавычках, хоть «Ромашка» назови. Поэтому это обыкновенная школа, которая реализует совершенно обыкновенные программы. Что такого в этой школе? Это что, подготовка в космос?
Это при национальном исследовательском университете школа, которая собрала специально ребят? Это школа вообще-то по месту жительства. И девчонка, которая пишет на четверки итоговую аттестацию — я вообще не понимаю. Даже неправильно, я сейчас тоже говорю неправильно. На тройки, двойки? Она переведена, она закончила девятый класс, она имеет полное право продолжить обучение в этой школе, на самом деле.
И вот эта ситуация, даже не то, как она училась, это десятое дело. Главное, что она имела полное право продолжить обучение здесь. Такое есть. И вторая тема — это больные дети в школе. В разных заболеваниях, я знаю вот уже много лет, инклюзивное образование пытаетесь вести. У нас 500 школ, так или иначе реализующих программы инклюзивного образования.
Это значит, что это больные дети, это значит, что дети-инвалиды, дети с ОВЗ, ну то есть самые разные контингенты.
Последние записи:.
С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей.
Она отметила, что эта школа стала первой, которая полностью реализовала все запланированные мероприятия в рамках программы "Комфортный край", инициированной губернатором Пермского края Дмитрием Махониным.
Из планов выделю летнюю и зимнюю школы для учителей, где наши коллеги обменяются опытом, методиками, наблюдениями и выводами. Нашему краю, в котором развивается образование и наука, есть что показать и чем привлечь.
По итогам года ожидаем увидеть приток молодежи, пожелавшей стать учителями, в педагогический университет. На этот год увеличены контрольные цифры приема. Будущих педагогов ждет вуз, в котором много изменений: от наружного облика до уникального оборудования в учебных помещениях.
Студенты знают, что их ожидает? Есть ли проблема кадров? Три десятка учеников, по шесть уроков ежедневно — действительно нелегко.
Мы об этом говорим, да и студенты после практики все понимают. Тем не менее по окончанию вуза в профессию идут от 60 до 70 процентов выпускников, и это хороший показатель. В других профессиях встречаются куда более скромные показатели.
Что касается процента педагогических вакансий в общеобразовательных организациях, то он составляет полтора процента. Много это, или мало? По сравнению с медициной или промышленным производством вроде неплохо.
Но, когда в школе у твоего ребенка нет учителя физики — это катастрофа. У нас в отличие от многих других профессий нет возможности безболезненно подменять работников.