фильм Пятый элемент это фантастика, где идёт борьба за завоевание мира и господства зла над всем миром, только добро побеждает. Когда в 1997 году вышел фильм «Брат», никто из его создателей не рассчитывал на такой успех: у картины был рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой не менее, фильм стал.
Популярные категории Отзовикона
- «Пятый элемент»: 12 интересных фактов о фильме
- Пятый элемент (The Fifth Element), 1997
- Отзывы и рeцензии. Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Великобритания
- Сюжет фильма «Пятый элемент»
- Отзывы к фильму: Пятый элемент
Пятый элемент (1997)
Прибегая к невиданной плотности, качественности и богатству незначительнейших подробностей, лента фактически неуправляемо выбрасывает из своего целиком и полностью выдуманного подпространства в нашу объективную реальность безмерные объёмы сценарно-режиссёрских фантазмов. Мастера грима и визуальных эффектов играючи придают буквально каждому встречному и поперечному инопланетянину, всякой внеземной твари изысканную характерность мимики и индивидуальность черт. Не поддаваясь ни на секунду и ни на миг величайшему из искушений отровнять всех под один стандарт… …воспламеняющие и воодушевлённые усилия каждого сопричастного от, собственно, самого маэстро Бессона до «завалящего» костюмера — каковым, к слову, явился здесь взаправдашний Жан-Поль Готье — закономерно приводят к факту осознания того, что наиболее затратная картина французского кинематографа — а на момент выхода ещё и самая высокобюджетная лента, снятая за пределами США — использует выделенный начальниками французской студии Гомон и штатовской артели Коламбия бюджет в более чем девяносто миллионов долларов на всю катушку. Оправдывая собой все, в том числе и негаданные зрительские и, естественно, кассовые ожидания. И в этом смысле Бессон подошел к реализации собственного детско-юношеского мечтания с огромным пиететом, грандиозной ответственностью и невообразимой деликатностью. Пусть даже и с едва ли не полным отсутствием чувства меры… …«Пятый элемент», при всей серьёзности поднимаемых нравственных идиом и довольно отчётливой пропаганде принудительного рукоприкладства и огнестрельного насилия, на самом деле, конечно, никакой не боевик, в общепринятом смысле и понимании коннотаций такого жанрового определения. Это, при детальном ознакомлении — динамическая, комичная и сатиричная, почти саркастическая, душевная и изысканно романтичная космоопера.
Я же лучше постараюсь пояснить чем же «Пятый элемент» так хорош. Прежде всего сюжет. Классическая канва со спасением мира от загадочного зла, уже давно затёртый до самых глубоких дыр штамп, здесь приобретает новую, даже в каком-то смысле философскую форму. Главная мысль историй — это невозможность победить зло злом. Насилие и агрессия лишь питает тьму и делает сильнее. Лишь человечий свет и любовь способно противостоять ей. Любовь — вот пятый и самый важный элемент мироздания. Кому-то может показаться данный посыл чересчур простым и даже примитивным, но усложнённость здесь была бы только лишней. Кино отлично работает в своих собственных ненавязчивых рамках. В плане жанра перед нами лучший в своём роде фантастический боевик-комедия. Фильм не пытается быть через чур мрачным или жестоким как например другие sci-fi боевики того времени. Во многом «Пятый элемент» — представляет собой очень искромётную сатиру над миром будущего. Нью-Йорк 2263 одновременно так сильно похож на наше с вами время и одновременно так далек от него. В своей стилистике фильм чем-то напоминает этакий перевёрнутый «Бегущий по лезвию» в гораздо более позитивных и комичных тонах. Те же латающие машины, то же загрязнение окружающей среды опять же подданное в более комедийной форме и даже типаж главного героя в исполнении Брюса Уилиса, также чем-то напоминает Декарда из «бегущего». Влияние культовой картины Ридли Скотта действительно заметно, хотя конечно же это два совершенно разных фильма. Да местами виднеться далеко не совершенная компьютерная графика, но очень изредка. В основе своей спецэффекты выполнены естественным путём. На момент съёмок фильма, Басон был уже достаточно известным и востребованным режиссёром с большим опытом. Поэтому «Пятый элемент» — это работа по-настоящему зрелого постановщика, полностью отдающего себе отчёт, что он делает, и какой отклик хочет найти у зрителя. В сценах действия, в динамичном монтаже, в котором сцены связываться между собой концептуально нежели напрямую, в комичных сценах. Во всём чувствуется яркость, и драйв с которой создавался фильм. Также во многих моментах Бессон немерено цитирует свой более ранний хит «Леон» Правда, если не заметили, посмотрите или пересмотрите «Леона», а после сразу «Элемент» и убедитесь сами, отсылок к более ранней работе действительно много, как визуальных, так и словесных. В картине задействованы все главные звёзды кино того периода. Брюс Уилис в привычном амплуа ироничного героя боевика, первая по-настоящему звёздная роль Миллы Йовович и надо сказать что в образе высшего существа Лилу, сочетающей в себе одновременно образ боевой героини и дамы в опасности, актриса справилась великолепно, она мила и обаятельна настолько насколько это вообще возможно. Иэн Холм известный по роли киборга в «Чужом» Ридли скота, в роли священника Корнелиуса, и кончено же невероятно яркая и, наверное, самая запоминающейся роль Криса Таккера в образе эксцентричной звезды радио Руби Рода. И именно этой странной компашке, и предстоит спасти мир. Противостоять им в этом будет главный антагонист в лице Гари Олдмена исполняющего роль алчного главы корпораций Zorg, являющийся посредником дел тьмы на земле. На второстепенных же ролях также засветились Томми Листер в роли президента, Брайон Джеймс, известный по роли «репликананта» Ковальски всё в том же «бегущим по лезвию», Люк Пери и ещё много разных актёров. Также стоит упомянуть великолепную музыку традиционного композитора Бесона Эрика Серра и в особенности его известную оперную арию мисс Плпвалагуны, следующую сразу после классического отрывка из Лучии ди Ламмермур. Весь музыкальный номер Плавалуганы, со временем превратился в отдельный элемент от фильма, о котором слышали даже те если такие вообще есть что и вовсе не видели сам фильм. Различность обоих этих отрывков, классической оперной арии и его инопланетного собрата, будто ещё раз подчеркивает одновременную схожесть и различие нашего времени и будущего. Из недостатков могу привести лишь сценарные огрехи и неточности, которые я заметил только при недавнем пересмотре. Уверяю, что при первом ознакомлении, вы даже не заметите этих ошибок. Кино захватит вас головой и доставит искренне, не поддельное удовольствие, в таком положении, времени на поиски проблем и недочётов, попросту не остаётся…или же нет. Тут всё конечно же зависит от каждого отдельно взятого человека, и всё вышеописанное лишь моё субъективное мнение. И оно таково что, «Пятый элемент» — это настоящий образец развлекательного кино. С простой и понятной философией, обаятельными персонажами и по сей день крутым экшеном и юмором. И конечно, лучший наравне с «Леоном» фильм Люка Бессона. Какие-то инопланетные мандачиване мондошиване забирают в 1914 году камни, которые являлись частью оружия, которое спасет Землю от катастрофы, случающейся раз в 5 тысяч лет. И улетели, но обещали вернуться. Чтобы спасти планету. Но привести оружие спасения в действие окажутся способны лишь Брюс Уиллис, Крис Такер и пара священников. А главным элементом должна стать Мила Йовович. Пожалуй, одна из самых странных картин и почти последняя удача Бессона как режиссёра. Прискорбно, но, пожалуй, именно здесь ему изменил художественный вкус. После Никиты и Леона, не говоря уже о Подземке ожидалось нечто драматичное и стильное, а вышел… Большой стиль и Голливуд в самом кондовом варианте — пафосный, гигантский, вычурный… Всё плохо уже на уровне сценария — думается, что не все даже и разобрались в перипетиях: с кем там общается Зорк, а почему он так ратует за это Зло, которое грозит планету похоронить, на которой у него бизнес, а чего камни туда-сюда шастают, и почему Лилу осталась на Земле… Короче, это Вам явно не Матрица, где своя мифология родилась. Так что вселенские идеи Бессону явно не удались. Да и Миле Йовович здесь делать особо нечего. Но… Вроде и чушь, но прекрасная, потому как спасает ее группа технических специалистов во главе с режиссёром, классная музыка, кричащий хай-тек и персонально Брюс Уиллис, включающий бездну позитивного обаяния и Гэри Олдман с кучей отрицательного обаяния. Так что если отключить смыслы и наслаждаться чистым экшном и аттракционом, то зрелище получится профессиональным и захватывающим. И ещё можно прикинуть, что основным потребителем Пятого элемента стали в свое время подростки, которые и на антивоенный пафос вполне правильно могли реагировать. В конце концов, добро и любовь побеждают, да ещё и с юмором. В то время, когда творцы периода конца 90-х создавали в преддверии нового, «апокалиптического» тысячелетия работы полные безысходности и нуара, французский режиссёр находит спасение в пресловутой любви. И национальность автора тут играет не последнюю роль — Люк прорабатывает сюжетную линию с основательностью, замыслом и чувством прекрасного. Но есть одно «но». В контексте самой фантастики, что предлагает Люк, этому драматизму тесно, а комичные выходки персонажа Криса Такера практически единственное, что связывает картину с комедией смотрятся очень и очень вульгарно. Вообще, собрав такой актёрский состав совсем не европейский, стоит заметить , заведомо можно было не ждать «глубины» и излишней проникновенности. Девяносто миллионов долларов на что-то да намекают. Но на саму игру это ни чуть не повлияло — Йовович в образе сверхчеловека Лилу невероятно прекрасна, а Уиллис с Олдманом занимают привычные амплуа, в которых каждый мастер если сильно не напрягаться, то можно вспомнить, что Гари уже работал с режиссером в «Леоне» и так же исполнял роль антогониста. Но конкретные огрехи в фильме можно списать на не освоенность режиссера в жанре. Всё-таки у Бессона куда лучше получаются суровые киллеры и таксисты, чем инопланетные существа и псевдоисторизм. Семи нолей на вкладке «бюджет» это не стоит, но, всё же, это материал определенно стоящий внимания. Моя любимая сказка, которую я посмотрела подростком по ТВ и влюбилась в Брюса Уиллиса, для многих девочек ставшим идеалом мужчины. Сильный, смелый, ответственный, очень сексуальный своим спокойствием и харизматичностью, защитник, да и тело еще ничего, которому плевать на законы, когда речь идет о спасении девушки, слабого существа… Хотя слабое это сомнительно, смотря как героиня Миллы Йовович раскидывает монстров. Этот фильм никогда не надоест, настолько он теплый и милый. Доктор Зло со своим слоником, Лилу в своем оранжевом костюмчике, которая не смотря на свою решительность спасти и защитить Корбена, сама нуждается в защите, потому что она девушка, хоть и прекрасно владеющая всеми приемами самозащиты, сексуальный Рубби Род со своими стюардессами, певица-инопланетянка с чистым голосом, которая лично меня покорила своим пением до мурашек, обеспокоенный отец Вито Корнелиус. Каждая эпизодическая роль также прекрасна, уместна и вызывает взрыв хохота. А собственно собрались все ради одного -найти камни и спасти мир от метеорита. Все поднесено в такой веселой и беззаботной форме, что нет никак сомнений, что у героев все получится и добро обязательно победит зло. Для меня это лучшая роль Миллы Йовович- музы Люка Бессона, сыграла она замечательно сильную и одновременно нежную девушку, которая так нуждается в заботе и любви. Даже не представляю на ее месте другую актрису. Спасибо режиссеру за море позитива и подаренное чувство уверенности, когда называют в фильме такую фигуру, длинные ноги, как у тебя, совершенством, взрослые мужчины, когда в школе мальчики смотрят на других девочек с другими параметрами и ростом. Режиссер берется за космическую фантастику не один. Помощником ему становится спаситель всея Земли Брюс Уиллис. Звезда такого масштаба — отличное украшение данного фильма. Уиллис харизматичен, мужественен, истинный герой, который идет напролом сквозь орды врагов. Делает это он с особым рвением, ведь герой повстречал Лилу, которую, к слову, исполняет великолепная Мила Йовович. Девушка отлично справилась с ролью самого грозного оружия во Вселенной. При этом героиня небывало женственна и прекрасно. Все это благодаря игре Йовович. Ну и конечно же в этом тандеме нельзя было обойтись без харизматичного злодея, которого со вкусом изобразил на экране Гари Олдман. Фильм начинается, как угрюмый и даже слегка апокалиптичный боевик. Однако чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что все-таки это по большей части развлекательное кино. Шарма фильму добавляет неповторимый Крис Такер, который шикарно передает странно-смешную поп-культуру будущего. Он действительно шикарен. На мой взгляд, на нем держится половина фильма, а фраза «Корбен, милый» стала нарицательной. В фильме прекрасные красочные декорации, достойная графика, удивительно яркие костюмы. И очень запоминающийся трек, который исполняется Плава Лагуна, синяя девушка в опере будущего. Эта композиция и по сей день узнаваема и популярна. Вся комедийность происходящего каким-то волшебным образом переплетается с основным посылом всего фильма, который гласит, что только истинная любовь сможет спасти весь мир. И посмотрев сей шедевр, начинаешь в это верить с новой силой. Когда в свой первый год от даты выхода «Пятый элемент» поднял волну, меня эта волна не зацепила. Когда он наполнял зрительские сердца любовью, я чурался его. Когда уже все о «Пятом элементе» «забыли» он постучался ко мне. На самом деле «Пятый элемент» забыть невозможно. Может выветриться сюжет из головы, но ещё тогда, два десятилетия назад, даже в моей памяти, не тронутой пылом и жаром этого фильма, мне глубоко врезались кадры этого красочного фильма. А теперь, говоря о сегодняшнем дне, я искренне заявляю: «Пятый элемент» — это тот фильм, который если уж влюбляет в себя, то уже не отпустит никогда. А ведь ещё пять лет назад я предпринимал ещё и ещё попытки к пониманию этого явления на людей как фанатизм к «Пятому элементу». Это был фильм, который строился на века. Это было ещё то время, когда Люк Бессон не брался за сомнительные проекты. Слагаемых успеха много. Но дирижировал Бессон тогда на славу. Поэтому и получился этот фильм таким сочным. Это даже было время, когда Брюс Уиллис ещё не надоел тем, что его герои повально наперегонки спасают мир. А если уж и брали на себя эту ответственность, то им можно было искренне посопереживать. Корбен Даллас в этой связи больше похож на персонажа из первого «Крепкого орешка», а не последнего. Теперь Корбен таксист, а раньше… Сама же картина начинается с пролога. Когда пришельцы мондошаваны — проще говоря, стражи — всегда напоминающие мне внешним видом броненосцев, прибывают в «хранилище тайн» дабы поведать нам, зрителям про разрастающееся Зло, рассказать об Элементах стихий и намекнуть о Пятом элементе! Ведь в неправильных руках эти Элементы превратятся в оружие и сослужат Злу добрую службу… Когда-то мондошаваны посетили Землю и образовали здесь Орден, который охранял камни-элементы земля, воздух, вода, огонь вокруг пятого… Но вот они посчитали, что Первая мировая война — вышла за рамки опасности и элементы надлежит увезти с нашей планеты. И вот настало будущее. К приятному удивлению, без постапокалиптических руин и диктатуры роботов. А лишь дивный но не утопический мир с множеством машин и прочего транспорта, который передвигается в разных направлениях на разной высоте. И вот это Зло, раз в пятитысячку, вернулось. Привычное оружие на этот разрастающийся огненный шар не действует и хранитель знаний Вито Корнелиус Иэн Холм , собственно, знает как быть. В свою очередь, есть тот, кто служит абсолютному Злу. Зло притянуло Зорга. И тот стал ему служителем… Потрясающе органичен здесь Гари Олдман. Роль владельца фабрики по производству оружия и исполнителя воли Зла. Каков он? Колоритная запоминающаяся внешность с металлической пластиной в голове, выстрижкой наискось и маленькой треугольной бородкой. Характер персонажа? Ну, проводник Зла — это понятно. Но он и сам имеет свою философию. Он поведает её смысл Корнелиусу. Самому разделять и властвовать — это ли не мечта Зорга? Он мог привлечься вознаграждениям Сферы Зла. Лично для меня личина Зорга сродни толкиеновскому Саруману. Только без разжёвывания персонажа. Вся суть свелась к камням-элементам. Они же и послужили артефактом и кирпичиками сценария. В этой связи можно пожурить некоторые глупости фильма, если смотреть его взрослыми глазами. Многое происходит «в последний момент», многое делается «потому что». Но если воспринимать картину просто как красивую историю, то удовольствие гарантировано. Чего стоит моя подростковая мечта о том, чтобы мне на голову свалилась такая же полуобнажённая Лилу. О, эта Милла Йовович!
Умели же раньше снимать! Сюжет довольно предсказуем — парень герой помогает девушке и спасает мир. Однако здесь всё обставлено таким образом, что главные герои не такие уж и главные. Много сюжетных линий второстепенных персонажей, без которых фильм просто невозможно представить.
Фрэнк перевозит грузы, но никогда не узнает никаких подробностей ни о грузе, ни о заказчике — он просто перевозит груз. Но однажды ему пришлось изменить своим принципам. Некий заказчик, представившийся как «Уолл Стрит», обратился с просьбой перевезти довольно тяжелый груз. Вскоре оказалось, что груз — это дочь главы китайской мафии, и Фрэнку придется спасать ее от гибели. Артист Действие разворачивается в 1927 году, когда Голливуд переживал период своего наивысшего расцвета. Мир только получил возможность смотреть фильмы со звуком, и это стало настоящим прорывом в киноиндустрии. Но не для всех. Для многих новшества оказались неприемлемыми, как, например, для звезды немого кино Джорджа Валентайна. Он категорически отказывается сниматься, если узнает о том, что на съемочной площадке установлены микрофоны для записи звука. А вот обычная статистка Пеппи Миллер, наоборот, с появлением новых технологий смогла пробиться на вершину славы и стала звездой. Пеппи безответно влюблена в Джорджа, но теперь пропасть между ними кажется еще более непреодолимой. Причиной тому был особый талант к перевоплощению, и каждый его новый образ становился настоящим произведением искусства. Благодаря этому полиция никак не могла поймать Мерина. Он пользовался народной любовью за то, что ломал систему, а женщины просто обожали его. Коко до Шанель Имя Коко Шанель стало синонимом элегантности и безупречного вкуса. Хрупкая женщина, которая сумела покорить целый мир и заставить восхищаться собой.
Информация
- Информация
- Рецензия к фильму "Пятый элемент" от Hivemind
- «Пятый элемент»: 12 интересных фактов о фильме
- Про «Инкал»
Отзывы на фильм «Пятый элемент» 1997 года
Мой вердикт: "Пятый элемент" можно смело назвать семейным фильмом, потому как убийств и крови в фильме не так уж и много, зато забавных моментов хоть отбавляй. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Описание. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. В «Пятом элементе» незабываемо яркий, сексуальный и в то же время глубоко драматичный образ рыжеволосой искусственно созданной девушки, прибывшей со спасительной миссией на Землю. И все же «Пятый элемент» стал (и по сей день остается) главным фильмом Миллы. Смотрели на СТС фильм "Пятый элемент" разочарованы всей семьёй ужасной, бездарной озвучкой. «Пятый элемент», раскидав всë по своему стандартному набору критериев.
Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм
Пятый элемент.1997.BDRip.1080p. | В фильме "Час Пик" Крис Такер, исполнивший роль Руби в "Пятом элементе", рассуждает, что под пулями белые люди обычно визжат, спрятавшись под столом. |
imra: Пятый элемент (The Fifth Element), 1997 | Пятый 1080p. – 4 172 просмотра, продолжительность: 2:06:33 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Плугаря в социальной сети Мой Мир. |
Фильм "Пятый элемент" (1997) – отзывы и рецензии о фильме зрителей | интересное. Чего-то вспомнился (тут приводили примеры перевоплощений актеров и там Плавалагуна была) мне этот фильм (который я нежно люблю), начал, как всегда, копать и выкопалось пару интересностей. |
Фильм "Пятый элемент" (1997) отзывы
это восхитительный фильм, который покорил и зрителей, и даже самых злостных кинокритиков. Пятым элементом оказывается красивая девушка по имени Лилу, говорящая на непонятном языке и обладающая невероятной силой. культовый фильм последних десятилетий. Несмотря на то, что вышел в 1997 году, даже сегодня вряд ли найдётся человек, который бы назвал его неинтересным. Актёры звёзды тут, конечно, сыграли не последнюю роль.
Пятый элемент / The Fifth Element (1997)
Пятый элемент смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Я первый раз смотрел на кассете с таким гавнянским качеством записи, что со второго просмотра понял только смысл фильма и что такое пятый элемент.)). Фильм представляет собой отличный боевик с элементами фантастики, который забит под завязку огромным количеством спецэффектов. Хороший фильм, яркий и запоминающийся. В ролях: Брюс Уиллис, Иэн Холм, Гари Олдман и др. Человечество оказывается каждые несколько десятков лет под угрозой. Некое существо, называющееся пятым элементом начинает держать человеческий мир в двадцать третьем веке в страхе. В ролях: Брюс Уиллис, Иэн Холм, Гари Олдман и др. Человечество оказывается каждые несколько десятков лет под угрозой. Некое существо, называющееся пятым элементом начинает держать человеческий мир в двадцать третьем веке в страхе.
25 элементов которые никто не заметил в фильме “Пятый Элемент”
Запоминающимися вышли и главный антагонист в исполнении Гэри Олдмана, и металлические толстяки мондошаваны, и мангалоры, напоминающие одновременно пластилиновых собак и губастых ящериц, и эпатажный шоумен Руби Род в леопардовом комбинезоне, и оперная дива Плавалагуна, поющая голосом албанской оперной певицы Инвы Мулы. За костюмы от Жан-Поля Готье Французский эпатажный модельер самолично разработал 900 костюмов для фильма. В дизайнерских шмотках за 5000 долларов расхаживала даже массовка — Люк Бессон считал, что всё должно быть идеально. Да, Милла и до Бессона успела сыграть в десятке фильмов, но именно в декорациях прекрасного мира будущего её необычная красота смотрелась так впечатляюще. Кстати, первые пробы Милла не прошла. Но не сдалась: подстроила встречу с режиссёром и настояла, что именно она должна сыграть Лилуминай Лекатарибу Ламиначай Экбат де Сэбат.
Бессон не устоял. Актриса самозабвенно готовилась к роли: четыре месяца занималась хореографией и карате.
За оптимизм Люк Бессон придумал мир «Пятого элемента», когда был подростком. Наверное, поэтому фильм получился не только продуманным до мелочей, но и по-детски жизнерадостным, ярким и громким. Сценарий удивительным образом сочетает в себе сказку и бодрый космический экшен.
Зло, конечно, будет наказано, любовь, конечно, восторжествует. И всё это на фоне летающих машин и ушастых мангалоров. Кстати, Бессон настаивал, чтобы декорации и костюмы города будущего были яркими, никаких характерных для научной фантастики мрачных коридоров, залитых холодным светом. За микс европейского стиля и голливудской крутости Быстро стало понятно, что фильм будет дорогой. У французских студий на тот момент не оказалось на него средств.
И в этом смысле Бессон подошел к реализации собственного детско-юношеского мечтания с огромным пиететом, грандиозной ответственностью и невообразимой деликатностью. Пусть даже и с едва ли не полным отсутствием чувства меры… …«Пятый элемент», при всей серьёзности поднимаемых нравственных идиом и довольно отчётливой пропаганде принудительного рукоприкладства и огнестрельного насилия, на самом деле, конечно, никакой не боевик, в общепринятом смысле и понимании коннотаций такого жанрового определения. Это, при детальном ознакомлении — динамическая, комичная и сатиричная, почти саркастическая, душевная и изысканно романтичная космоопера. И привлекает «…Элемент» зрителя вот уже более двадцати лет к себе именно и в первую очередь своей яркой и порой кричащей, кичливой курьёзностью и лёгкой гиперболизированной аллегоричностью взятых за основу постмодернистских интонаций… …что правда, персонаж Брюса Уиллиса — Корбен Даллас — несмотря на все свои ужимки, грешки и вредно-пагубные привычки, как и положено главному положительному герою космической оперы, исправно выполняет свои прямые обязанности, то бишь, именно что спасает мироздание.
Вместе с тем, Даллас в первую очередь вызывает к себе симпатию не чистосердечным подвижничеством, а несколько карикатурным раздолбайством. С признаками которого он, впрочем, по течению хронометража вовсю силится и усердно пытается совладать… …любовная линия, необходимая по жанровым канонам, умилительна и по-настоящему прекрасна. Роман между землянином Корбеном и инопланетянкой Лилу, востановленной в секретной лаборатории после крушения перевозившего её космолайнера методом какой-то совсем уж запредельной квантовой технологии реконструкции живых тканей и метафизического сознания, хоть и отдаёт немного некоей нетрадиционностью, но, благодаря живости, приятности и главное понятности прописанных характеров не только сглаживает все теоретические ксенофобские чужеродности и возможные межрасовые условности, но и выглядит невероятно романтично и очень по-настоящему.
И ещё предложила она своей маме отдать ей обязаности Пятого Элемента, но Лилу боясь за неё и думая что она не сможет проержатся оставила их себе. И тут же на землю пришло остатки остановленого раньше зла, к примеру из родной планеты Лилу пусть там Бессон сам придумывает , на Лилу и Корби устроило охоту и им придётся снова боротся вместе бок о бок. И медленно, но верно вновь вызывалась к друг другу симпатия.
Дерутся о них из-за всех сил, но в итоге их схваттывают и собираются уничтожить и их и Камни. А Лара решилась спасти их, надела костюм-повязки, спасла родителей и камни, а зло побеждает.
Авторизация
Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой. Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное - всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже! Второстепенные же персонажи заслуживают ничуть не меньшего внимания. В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-то, а Руби - самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи. Персонаж, в которого влюбятся все без исключения! Браво, Крис! Не малую долю успеха в общее дело внес и Ян Холм. Строгий, но праведный падре в исполнении Яна смотрится просто и, вместе с тем, незаурядно. К сожалению, он малоизвестный актер, что вдвойне обидно, учитывая то, что он, безусловно, силен и талантлив.
Нельзя сказать, что его игра чем-то уж запомнилась, или покорила, но тот факт, что он темнокожий президент уже говорит о необычной, для 1997 года, идее в отношении главы государства в будущем. Но, вопреки явным плюсам фильм имеет и недостатки в плане актёрской игры, хотя, по большому счету, это касается только тех, кто играл монстров. Они получились все одинаковые, искусственные и без лоска, и всё это не столько из-за костюмов, сколько из-за самих актёров. Но это не портит впечатления от картины в целом. Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную комaнду и сделав в итоге отличный фильм. Что же касается смысловой составляющей фильма, то стоит отметить, что посыл его прост и понятен, как дважды два четыре. Он заложен в названии, он присутствует в каждом отдельном элементе и является неким связующим звеном, проходя красной нитью через сюжет; и в данном случае нить выглядит оранжево-белой. Обратите внимание на сочетание цветов одежды и волос Корбена и Лилу, и вам станет понятно, что под этим подразумевается гармония отношений Мужчины и Женщины. Гармония природы заявлена в четырех элементах - Огонь, Вода, Земля и Воздух - это все природные стихии, которые образуют наш бренный мир.
Но кому будет нужен такой мир, если он будет лишен Любви? Не случайно Любовь поставлена в центр храма, а символы стихий расположены по краям. Любовь как всепобеждающая и могущественная стихия, способная потягаться на равных со Злом в космических масштабах, становится тем самым основным элементом, ради которого можно пойти на любые жертвы. Она стоит того, чтобы за нее бороться, она стоит того, чтобы за нее умирали, во имя любви стоит жить. Но самое интересное в том, что после того, как удалось предотвратить грядущее разрушение, оказывается, что это не самое важное дело, в то время как в мире ежеминутно происходят довольно страшные вещи. И эта идея о ежеминутном, ежечасном творении добра на планете несет в себе если и не глобальный, то, по крайней мере, общечеловеческий смысл. Стоит ли что-либо еще говорить о фильме? Ведь все самое важное уже вроде бы написано. Возможно, некоторым все вышеупомянутое и покажется достаточным для критики фильма, но только не настоящим киноманам, поскольку о том, что наверняка и сподвигло, по меньшей мере, половину земного шара просмотреть «Пятый элемент» - об умопомрачительные визуальных эффектах - пока что лишь вскользь упоминалось.
Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник». Конечно же, при этом нельзя не отметить, что вышеупомянутая драма, в отличии от нашего «Элемента», в 1997 году все-таки получила «Оскара» за лучшие спецэффекты, но, говоря на мой взгляд, невероятные декорации Нью-Йорка в будущем, завораживающие пейзажи новых миров и поражающие своей детальностью и проработанностью места действия выглядят на порядок солиднее малогабаритного корабля с плохо прорисованными трубами и неестественным дымом, который валит из них. Впрочем, нет смысла и дальше ковыряться во всей подноготной кинопремии «Оскар», ибо в рецензии это обсуждать не принято. Давайте-ка, собственно, вернемся к обсуждению и критике «Пятого элемента».
Корбен Даллас: Идёт. Мистер Ким: Дайте я прочту! Оу, простите… Корбен Даллас: Зато даром поел. Kim: You got a message. Korben Dallas: Yeah. Could be important. Korben Dallas: Yeah, like the last two I got were important. The first one was from my wife, telling me she was leaving. The second was from my lawyer, telling me he was leaving with my wife. Kim: Agh, that is bad luck. But grandfather say, «It never rain everyday». This is good news, guaranteed. Hey, I bet your lunch! Kim: Come on. Korben Dallas: At least I won lunch. Kim: Good philosophy! See good in bad. I like. Генерал Мунро: Мистер Даллас, вам предстоит задание чрезвычайной важности. Корбен Даллас: Какое именно? Генерал Мунро: Вы должны спасти мир. Вито Корнелиус: Отдайте нам билеты на Флостон.
Кстати, первые пробы Милла не прошла. Но не сдалась: подстроила встречу с режиссёром и настояла, что именно она должна сыграть Лилуминай Лекатарибу Ламиначай Экбат де Сэбат. Бессон не устоял. Актриса самозабвенно готовилась к роли: четыре месяца занималась хореографией и карате. А ещё придумала половину слов для древнего несуществующего языка своей героини. После съемок режиссёр и его муза поженились, но довольно быстро развелись. Бессон продолжил снимать, в том числе фантастику, хотя успеха «Пятого элемента» не повторил, а Милла, завоевав сердца зрителей, покорила и большой Голливуд. Смотри «Пятый элемент» 22 апреля в 20:55 на СТС!
По ходу сюжета зритель успевает побывать в пустыне, мегаполисе, на круизном космическом лайнере. Фильм достаточно динамичный, здесь постоянно что-то случается. Антураж чем-то отдалённо напоминает «Футураму» , до появления которой пройдут ещё долгие годы. А костюмы героев! Да это шедевр! Сам великий Жан-Поль Готье постарался. Несмотря на явную комедийную составляющую «Пятый элемент» походя затрагивает проблемы социального неравенства, информационного оболванивания населения и даже терроризма. Непримиримые враги человечества и всего хорошего — злобная раса мангалоров постоянно пытается помешать героине Йовович — инопланетянке Лилу выполнить её миссию и спасти человечество. Немного банальным за последние годы стал вопрос, а надо ли человечество спасать вообще? Учитывая те ужасы, которые оно само себе устраивало на протяжении всей истории. Но в любом случае вопрос важный и главной героине придётся на него ответить. Многие эпизоды из фильма стали культовыми. Начиная от кота Далласа и заканчивая дракой Лилу с мангалорами. Но самое эпичное действо, как это ни странно для боевика — выступление инопланетной оперной дивы Плавалагуны.
Читайте также
- "Пятый Элемент" (1997) - интересное: vasyakha — LiveJournal
- Про «Инкал»
- 1. 20 лет подготовки
- Пятый элемент (фильм 1997)
- Пятый элемент - Кино - ⭐️ Форум Sonic World
Пятый элемент - отзывы и рецензии
Фильм «Пятый элемент» на момент своего выхода стал самым высокобюджетным фильмом, снятым за пределами Голливуда. И все же «Пятый элемент» стал (и по сей день остается) главным фильмом Миллы. Фантастический фильм "Пятый элемент", сам по себе является классикой мирового кинематографа, шедевр, который на протяжении многих лет не утратил своей современности.
Отзывы о фильме «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)»
Отзывы про Фильм "Пятый элемент" от клиентов, покупателей и специалистов. Пятый элемент представляет собой причудливую научно-фантастическую фантазию, почему этот фильм так цепляет зрителей? Режиссер: Люк Бессон. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Этот персонаж вносил комедию в «Пятый элемент» Еще один просто супер момент — песня оперной дивы, если я не ошибаюсь ее исполняли 4 актера. Фильм "Пятый элемент" уже стал классикой. Ему уже 15 лет, а он до сих пор не потерял своей актуальности.