Список топ-20 фильмов про ученых составлен на основе мнения журналистов КП. «Лихорадка» — фильм ужасов про вирус, провоцирующий кровавую рвоту и появление страшных язв.
15 лучших фильмов про вирусы
С тех пор прошло уже шесть лет, и нет никаких новостей о том, куда же дальше отправился «одержимый» вирус. Отсюда и повышенное внимание к фильмам про вирусы и заражения, а их в кинематографе не так уж мало. Еще одна интересная параллель между фильмом и реальными условиями — реакция общества на появление вируса. Смертельные вирусы часто становились основой сюжета голливудских и не только фильмов. Если вас накрыло волной паники, предлагаем посмотреть фильмы про эпидемии и выдохнуть, ведь любой вирус под силу побороть доблестным медикам и ученым!
«Заражение»: как старый фильм об эпидемии стал самой популярной картиной в мире
«Заражение» — это не просто фильм о смертельном вирусе. Смотрите видео онлайн «Заражение (2011) фильм полностью» на канале «Сериал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 0:46, длительностью 01:46:26, на видеохостинге RUTUBE. В этом фильме про заражение опасным вирусом и эпидемию действие происходит спустя 5 лет после разразившейся катастрофы. Если вас накрыло волной паники, предлагаем посмотреть фильмы про эпидемии и выдохнуть, ведь любой вирус под силу побороть доблестным медикам и ученым! Возможно, режиссер и сценарист снимали фильм, основываясь на эпидемии, предшествующей коронавирусу — вирусе SARS, который случился в 2003 году. Православный паломник Родион потерял семью от вируса на полпути к Соловецкому монастырю.
«Заражение»
- COVID-19: Фильмы про самые страшные вирусы -
- Содержание
- Топ 100 фильмов про Вирусы и эпидемии - список лучших
- Фильмы об эпидемиях: выбор Правила жизни
- Вирус / Сериалы НТВ
ТОП-12 фильмов о заражении вирусами, если тебе скучно на карантине
Всех актеров Содерберг подбирал лично, не прибегая к услугам кастинговых агентств, и почти все кандидаты с радостью соглашались поработать с режиссером на таком интересном проекте. Мэтт Дэймон, давний партнер Содерберга, согласился не раздумывая. Скотт Бернс прислал ему копию сценария с пометкой «Прочитайте это, а затем немедленно вымойте руки» — такой «трейлер» сразу пришелся по душе актеру. Ему досталась роль мужа первой жертвы вируса, «обывателя» — Митча Эмхоффа. Митч не обременен медицинскими знаниями и все, чего он хочет, — это уберечь свою дочь от заражения и справиться с потерей жены и пасынка. Именно на его уровне показывается «микро-эффект» от «макро-решений», принимаемых для борьбы с эпидемией на высоком уровне — он сталкивается с паникой, погромами, нехваткой лекарств и продовольствия. Его часть сценария максимально динамична и убедительна. Содерберг говорит, что «в игре Мэтта нет ни тщеславия, ни одномерности, он играет так, будто кругом нет ни одной кинокамеры». Марион Котийяр, сыгравшая в фильме доктора Леонору Орантес, эпидемиолога Всемирной организации здравоохранения, также загорелась новой ролью, едва прочитав сценарий: «Я всегда очень беспокоилась о микробах и была в некотором роде напугана всеми этими болезнями. Новый сценарий Содерберга — это было то, что меня действительно интересовало». Котийяр сыграла бесстрастного ученого, которая целиком поглощена решением чисто научной проблемы, но в итоге переживает мощный эмоциональный сдвиг и меняет свое отношение к ситуации.
Лоуренс Фишборн, сыгравший доктора Эллиса Чивера, приглянулся Содербергу своей решительностью и напористостью. В «Заражении» ему отводилась роль «голоса разума», умного и компетентного врача, который понимает всю угрозу пандемии и является, пожалуй, самой симпатичной фигурой среди всех чиновников, изображенных в фильме. Кейт Уинслет сыграла доктора Эрин Мирс, сотрудницу Службы эпидемиологической разведки, отправляющуюся в самый очаг распространения инфекции, чтобы добыть информацию по борьбе с ней. Для своей роли Уинслет общалась с действующими сотрудниками Центра по контролю и профилактике заболеваний CDC , чтобы получить представление о своей героине не только в профессиональном плане, но и почерпнуть черты, присущие этим людям в повседневной жизни. Именно она станет центральной фигурой детективной истории по поиску «пациента зеро», с которого началась пандемия. В фильме демонстрируются ее любительские фотографии, которые она сняла во время прогулок по Гонконгу. По воспоминания актрисы, сделать их «непринужденными» было чрезвычайно сложно, ведь ей было очень трудно остаться неузнанной на улицах большого города и изображать из себя обыкновенную туристку. Джуд Лоу сыграл в фильме, пожалуй, самого отрицательного персонажа — блогера Алана Крумвиде. Он страстный сторонник теории заговора, на протяжении развития сюжета превращающийся из никому неизвестного интернет-фрика в почти что мессию, проповедующего единственно действенное лекарство от вируса. Его герой символизирует ту «темную» часть общества, которая сама себя ввергает в панику и мракобесие, в противовес ученым и медикам, сражающимся с болезнью до самого конца.
Цифровая картинка, по мнению Содерберга, должна была сделать кадры «настолько реалистичными, насколько это возможно». Из тех же соображений режиссер принял решение отказаться от студийных съемок и использовать реальные локации везде, где это возможно. Основные съемки начались в Гонконге в сентябре 2010 года и заняли примерно две недели.
Он становится своего рода напоминанием о ее смертности и ошибках, которые она совершила в своей жизни. В своем фильме 1977 года он рассказывает о женщине, у которой после сложной операции развиваются странные побочные симптомы. У нее под мышкой появляется отверстие, из которого время от времени вылезает жало. Когда она пронзает им людей, те становятся кровожадными, похожими на зомби монстрами. А больница, в которой работает женщина становится ее охотничьим угодьем. Бизнесмен и его дочь садятся в поезд до Пусана, когда эпидемия начинает распространяться в Южной Корее. Движущийся поезд должен быть безопасен, но все идет к черту, когда инфекция достигает пассажиров.
Это захватывающе, ужасно и трагично. Питт играет бывшего следователя Организации Объединенных Наций, который соглашается пробраться через зараженную территорию, чтобы найти источник вспышки и, возможно, вакцину от вируса, прежде чем все падут от пандемии. Когда он встречает нескольких невосприимчивых к вирусу людей, у него появляется надежда, что он сможет найти вакцину. В нем рассказывается больше о меланхолии, чем о ужасах кровожадной нежити. Женщина живет в изоляции после потери дочери и мужа. Но ее жизнь меняется, когда она встречает девочку-подростка и ее отчима. Но может ли кто-нибудь быть действительно счастливым в постапокалиптическом мире? В нем рассказывается насколько ужасными и печальными будут события после того, как заболевание обрушивается на человечество. В 1964 году кто-то другой играет Винсента Прайса как выжившего ученого вместо Уилла Смита. Но он больше посвящен монотонности выживания и сокрушительному весу одиночества.
Что испытывает единственный человек в мертвом мире? Еще вчера он ходил на вечеринки, а сегодня проснулся после эпидемии в многоквартирном доме. Он проводит свои дни и ночи, охотясь на зараженных мутантов по всему пустынному Лос-Анджелесу. Поскольку, он спас себя с помощью экспериментальной вакцины, он верит, что мог бы спасти других. Если бы нашел. Стоит начать с самого первого фильма, в котором мы знакомимся с героиней Алисой и Т-вирусом, уничтожившим человечество. Мир после апокалипсиса становится все больше и больше за шесть фильмов, в которых Милла Йовович уничтожает множество монстров, плохих парней и прочих мутантов. Фильмы про жизнь общества во время пандемии и еще несколько про зомби Лучшие фильмы про изменения в обществе, вызванные пандемиями! Он должен остановить пандемию, которая уничтожит большую часть населения мира и вынудит выживших выживать в подполье. Пандемия должна начаться в 1996 году.
Кстати, в фильме снимаются Брюс Уиллис и Брэд Питт. На военной базе в Англии ученые изучают детей, рожденных от зараженных матерей — гибридов, голодных до людской крови, которые содержать ключ к открытию вакцины. Однако, база подвергается нападению, и группа ученых спасается бегством.
Картины, в которых авторы фантазируют на тему конца света и как люди справляются с катастрофой, снимают во всех странах мира. Сама же угроза человечеству может быть разной: от эпидемий и землетрясений до нашествия инопланетян. Появился даже такой жанр как постапокалиптика, который рассказывает о людях, переживших конец света.
Особенной популярностью в наши дни пользуются фильмы про эпидемии и вирусы.
Среди них доктор Марк Руффало , его жена, которая сохранила зрение, но держит это в тайне Джулианна Мур , одноглазый старик Дэнни Гловер и молодой харизматичный бармен Гаэль Гарсиа Берналь. По мере того как люди теряют надежду, охрана и сотрудники забывают о дисциплине, а продукты заканчиваются, в больнице начинается хаос. Доктор верит в демократию, а бармен — в силу оружия. И в итоге несколько мужчин, захвативших оружие, начинают насиловать женщин, расплачиваясь с их мужьями едой.
Шокирующий фильм в 2008 году открывал Каннский кинофестиваль, а в 2020-м служит напоминанием о том, что мы самые опасные животные на Земле. Нулевой пациент оказывается в больнице в Лагосе, и пока власти успешно отслеживают все его контакты за последние дни, врачи жертвуют собой, спасая вновь прибывших зараженных. И это точно подходящее кино для тех, кто все еще пренебрегает правилом «оставаться дома ради врачей». Потому что не сопереживать тем, кто спасает жизни, после этого фильма уже невозможно. Их герои, предвосхищая гибель, выпускают на волю чувства, которые в обычной жизни скрывали.
Неказистый француз Матье Альмарик бежит от жены в Испанию ради красавицы, из-за которой когда-то лишился не только сердца, но и руки — ее натурально оттяпали после обморожения. Мир вымирает, в новостях что-то говорят о вирусе, но героям кажется, что они просто потеряли рассудок, а внешний мир подстраивается под их внутренние переживания. Но даже в этой истории о не приспособленных к жизни романтиках есть толковый совет. В какой-то момент героев занесет на вечеринку-маскарад в духе «С широко закрытыми глазами», где богачи будут праздновать свой последний день на земле перед спуском в убежище. Так вот, никто из них и не подумает о том, что у слуг тоже могут быть планы на бункер.
Мораль: накануне конца света стоит заново присмотреться к тем, с кем взаимодействуешь каждый день. А то получится как в «Паразитах». Самая зрелищная версия — последняя, с Уиллом Смитом и немецкой овчаркой, но из нее искусно удален главный нерв книги.
Фильмы про эпидемии и вирусы
С другой стороны, мы видим слабость героев, которые жертвуют своими профессиональными интересами и даже карьерой ради достижения личных целей. Доктор Чивер разглашает секретную информацию о предстоящем карантине своей невесте, чтобы дать ей возможность покинуть опасный город. Сунь Фенг берет в заложники доктора Орантес из ВОЗ, чтобы обеспечить первоочередные поставки вакцины для своей деревни. А некоторые герои, вроде блогера Крумвиде без всякого стеснения извлекают выгоду из пандемии, продвигая бесполезное лекарство за деньги. Содерберг демонстрирует столкновение интересов и хаос человеческих взаимодействий перед лицом пандемии: военные видят во всем заговор террористов, чиновники боятся введения карантина, чтобы не испортить День Благодарения, ученые борются между собой за право первыми изучить новый вирус и найти вакцину, скандальный блогер гонится за «правдой», сознательно обманывая миллионы людей. Жадность, эгоизм и лицемерие усугубляют проблемную ситуацию и стремительно превращают ее в настоящую катастрофу. Один из главных вопросов, который ставит Содерберг — это парадокс общественной реакции на пандемию — высокая заразность и летальность вируса вселяет глубокое недоверие людей друг к другу, заставляя их изолироваться от общества. В то же время выживание и ограничение распространения болезни также требуют от людей совместной работы и кооперации. Второй важный вопрос — это баланс свободы и дисциплины в ответе общества на угрозу пандемии. Эмхофф в исполнении Мэтта Дэймона нарушает закон и присваивает ружье из заброшенного дома своего соседа, чтобы защитить свое жилище от мародеров.
Невеста доктора Чивера не может удержаться и разбалтывает своей подруге секретную информацию о грядущем введении карантина. Федеральное правительство демонстрирует крайне низкий уровень подготовки к чрезвычайной ситуации и в то же время вводит драконовские меры по борьбе с вирусом, используя браслеты с штрих-кодом для идентификации привитых вакциной, которую распределяют через государственную лотерею. Содерберг очень удачно сочетает сцены решений «на высшем уровне» и реакцию на них в самом низу общества. Саундтрек Автором саундтрека «Заражения» стал бывший барабанщик Red Hot Chili Peppers и кино-композитор Клифф Мартинес, работавший вместе с Содербергом над фильмом «Солярис» в 2002 году. Напряженный сюжет «Заражения» требовал особого подхода к ритму саундтрека и именно на этом сосредоточился композитор. Главная мелодия, наращивающая тревожность и темп вместе с распространением вируса, должна была передавать одновременно и страх, и надежду. Для этого он совместил оркестровые элементы с электронной музыкой, меняя их соотношение по мере развития событий. Мартинес получил черновую версию rough cut фильма в октябре 2010 года, в которую в качестве ориентира Содерберг вставил куски саундтреков «Марафонца» 1976, Джон Шлезингер и «Французского связного» 1971, Уильям Фридкин. Несколько месяцев спустя к ним добавились треки немецкой краут-рок группы Tangerine Dream.
Ему удалось гармонично совместить медленное начало фильма с симфоническим сопровождением и динамичную развязку с энергичной и ритмичной электронной музыкой, непрерывность саундтрека подчеркивала неотвратимость наступления эпидемии и напряженную борьбу с ней, которую нельзя остановить ни на минуту. Прокат Премьера «Заражения» состоялась 3 сентября 2011 года на 68-м Венецианском кинофестивале, а мировой релиз стартовал через неделю 9 сентября. Научная критика «Заражение» было позитивно встречено кинокритиками и зрителями, фильм получил высокие оценки на Rotten Tomatoes и Metacritic. Но куда важнее, что фильм с одобрением встретили серьезные ученые, занимающиеся изучением вирусов в реальном мире. Оффит высоко оценил использование в фильме таких понятий, как R0 расчетное репродуктивное число и фомиты, а также реалистичность отображения вымышленного штамма, основанного на вирусе Нипах.
Когда люди говорят мне, что фильм, похоже, пророческий, я возражаю: я никогда не думал, что к власти придут те, кто разрушит эту страну».
От молока до панамского дела Бёрнс родился в 1962 г. С детства он бредил кино, но, когда подвернулся шанс прикоснуться к индустрии, он его пропустил. Друг убеждал взять студенческий заем и вложить его в съемки одного низкобюджетного триллера. Бёрнс посчитал это слишком рискованным. Между тем речь шла о фильме «Просто кровь» 1984 , успешном дебюте Коэнов. Окончив Университет Миннесоты со степенью по английскому языку, Бёрнс занялся рекламой, как и его отец.
Он сделал себе имя: помогал Главной лиге бейсбола восстанавливать имидж после забастовки 1994 г. Заказала ее Ассоциация переработчиков молока Калифорнии, когда поняла, что спрос на ее продукцию падает. В итоге по всей остальной Америке люди пили молока все меньше, а в Калифорнии спрос рос. Интересно, что сам Бёрнс признавался: он не верит в пользу молока для взрослых и вдобавок не переносит лактозу. Перелом в его судьбе произошел в 2004 г. Одним из них был актер и режиссер Питер Берг.
Во время полета с Бали в Гонконг, пока Бёрнс отлучился в туалет, Берг взял дневник своего приятеля и ради прикола принялся читать вслух. Бёрнс, вернувшись, был в ярости. Утешило его только то, что мало кто из пассажиров самолета понимал английский. Позже Берг извинился, назвал Бёрнса отличным писателем и попросил помочь со сценарием для своего сериала «Огни ночной пятницы» 2006—2011. Потом Берг и Содерберг стали исполнительными продюсерами в фильме, где Бёрнс выступил сценаристом и режиссером, — «Полураспад Тимофея Березина» 2006. Рабочий российской АЭС из города Скотопригоньевск-16 получает смертельную дозу радиации.
Чтобы обеспечить семью, он ворует плутоний и решает продать его на московском черном рынке. Как писали в рецензиях, фильм скорее не о радиации, а о бандитах 1990-х в России. Фильм получил премию Американской ассоциации монтажеров «Эдди» и привлек внимание. В том же году вышел фильм «Неудобная правда» — документальная лента о глобальном потеплении по сценарию бывшего вице-президента США Альберта Гора. Бёрнс был в числе продюсеров. Интернет-издание The Playlist уверяет, что Бёрнс наряду с Тони Гилроем и Кристофером Маккуорри считается одним из лучших спасателей сценариев в Голливуде.
Уже в полёте выяснится, что обаятельный с виду юноша — террорист и пронёс на самолёт опасный вирус, который сам же и взрастил в секретной биолаборатории. В закрытом пространстве «Боинга» вирус распространяется слишком быстро, а ближайшие аэропорты не торопятся сажать заражённый самолёт на своей территории. И вполне понятно почему: режиссёру удалось настолько увлекательно сшить цельное жанровое полотно из сюжетных отрывков, что оторваться от экрана практически невозможно на протяжении всего хронометража а это, к слову, больше двух часов. При этом никаких чудес изобретательности в уже заезженной вдоль и поперёк теме про опасные полёты режиссёр не вносил, а лишь поставил в центр личные истории всех действующих лиц, разбавив напряжённость действия драматической тональностью и социальным посылом. Синефильские корни режиссёр вполне понятны и узнаваемы: с «Поездом в Пусан» или «Змеиным полётом» фильм Хан Чжэ Рима не сравнил разве что ленивый. Но здесь действительно сложно удержаться от параллелей: молодой отец с дочкой, опасность замкнутого пространства для всех пассажиров, страх перед неизвестностью, человеческая добродетель и эгоизм, время, которого катастрофически мало, самопожертвование, политическая система и махровый бюрократизм властей.
Сон Кан-хо на карах фильма «Чрезвычайная ситуация» Разница, пожалуй, лишь в том, что «Чрезвычайная ситуация» — кино хоть и мейнстримное, но вполне сохраняющее дух классики южнокрейского кинематографа. От «Я видел дьявола» до «Олдбоя» и «Паразитов».
Автор: Ревизор. Фото: kino.
Сегодня, 28 апреля, в сети на платных сервисах проходит премьера этого "вангического" проекта. Затем "Закрытый сезон" обещают показать на канале "Россия 1".
Навигация по записям
- Важный эпизод — мутация вируса
- Самое популярное
- COVID-19: Фильмы про самые страшные вирусы -
- Фильм «Заражение»
- Фильмы про вирусы
Фильмы и сериалы про эпидемии и вирусы
Список лучших художественных фильмов про зомби, вирусы, эпидемии и заражения продолжает неожиданный триллер «Слепота». Неожиданно стало известно о том, что строитель подцепил какой-то вирус. И тем страшнее от просмотра фильмов, которые мы предлагаем вам в этой нашей подборке лучших кинокартин про заражение. Лучшие фильмы про зомби, вышедшие в 2023 году, — в нашей подборке.