Новости приказ мчс 765

Приказ Минтруда России № 765н от 5 декабря 2022 г. Об утверждении обязательных для выполнения требований к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Детализированный прогноз возникновения ЧС на территории Свердловской области на 28.04.2024

Тактико-специальные учения тушения природных пожаров МЧС Московской области в Боровково состоятся 26 апреля. Новости Московской области. Приказ Управления ветеринарии Республики Калмыкия от 12.04.2024 № 34-п. весь день на ваш смартфон. Смотрите видео онлайн «В учебном пункте МЧС проходит подготовка будущих пожарных» на канале «ГУ МЧС России по РСО-Алания» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 мая 2023 года в 10:07, длительностью 00:02:41, на видеохостинге RUTUBE.

Новое Положение о профессиональной аварийно-спасательной службе МЧС России

МЧС РФ по Калининградской области накануне длинных выходных предупреждает жителей региона о запрете на разведение костров. МЧС РФ по Калининградской области накануне длинных выходных предупреждает жителей региона о запрете на разведение костров. О внесении изменений в Описание предметов форменной одежды и знаков различия по специальным званиям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденное приказом МЧС России от 10.08.2017 N 335.

«О внесении изменений в приказ МЧС России…»

О внесении изменений в Описание предметов форменной одежды и знаков различия по специальным званиям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденное приказом МЧС России от 10.08.2017 N 335. ищу приказ МЧС России от 31.12.2009 № 765 «Об утверждении перечней служебных. помещений пожарных депо федеральной противопожарной службы и подразделений и организаций Государственной инспекции по. МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 29 ноября 2013 г. N 765 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА.

Детализированный прогноз возникновения ЧС на территории Свердловской области на 28.04.2024

Приказом МЧС России заместителю начальника службы пожаротушения-начальнику дежурной смены Олегу Мазуру, начальнику службы пожаротушения 2 пожарно-спасательного отряда Артуру Кокину, начальнику отделения подбора. Приложение N 1. Журнал проверки готовности дежурных сил авиации МЧС России (Рекомендуемый образец). Они утверждены приказом МЧС от 27 июня 2022 г. № 640, зарег. в Минюсте 07.04.2023. Приказ 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи». Скачать Приказ 765. весь день на ваш смартфон.

Приказ МЧС России от 12.10.2020 № 756

Исключены положения о пожарной безопасности производственных объектов. Часть поправок связана с утверждением профстандарта «Специалист по пожарной профилактике» вместо профстандарта «Специалист по противопожарной профилактике». Лицам, получившим квалификацию «Специалист по пожарной профилактике», теперь выдаётся диплом о профессиональной переподготовке, а не удостоверение о повышении квалификации.

Организация дежурства 5.

Для несения дежурства в авиации МЧС России устанавливаются следующие степени готовности дежурных сил авиации: "Повседневная деятельность"; "Чрезвычайная ситуация". При необходимости: подогрева воздушного судна время готовности к вылету увеличивается на 30 минут; обработки противообледенительной жидкостью время готовности к вылету увеличивается на 30 минут. Время нахождения в готовности - 1 сутки.

Расчеты пунктов управления авиации МЧС России далее - ПУА , включающие в себя отдел контроля применения авиации и беспилотных авиационных систем Управления авиации далее - командный пункт авиации , командно-диспетчерский пункт ФГБУ "АСК МЧС России" и отделы командно-диспетчерские и контроля за воздушными судами авиационно-спасательных центров МЧС России готовы к выполнению поставленных задач и находятся в постоянной готовности к действиям в любых условиях обстановки в составе дежурных сил МЧС России. На ПУА организовано круглосуточное дежурство с выполнением задач: по поддержанию системы управления дежурными силами авиации и системы оповещения Управления авиации, авиационных учреждений МЧС России, командного пункта авиации и взаимодействующих сил в готовности к применению; по приему и доведению приказов распоряжений, указаний по применению дежурных сил авиации МЧС России до соответствующих начальников и ПУА и контроль за их исполнением; по организации и обеспечению безопасного, надежного и непрерывного управления полетами и перелетами, постоянного контроля за воздушными судами, выполняющими авиационно-спасательные и специальные авиационные работы. На ПУА находится усиленный расчет.

Степень готовности дежурных сил авиации "Чрезвычайная ситуация" предусматривает следующие мероприятия: летный состав находится в кабине воздушного судна, пассажиры на борту воздушного судна, выпускающий инженерно-технический состав - возле воздушного судна; предполетная подготовка воздушного судна выполнена в полном объеме, наземные источники электропитания подключены, проведена дозаправка авиационным топливом, груз, автомобильная и специальная техника загружены и закреплены на борту воздушного судна, необходимое оборудование снаряжение подготовлено к использованию; задача экипажам поставлена и при необходимости уточняется в полете, экипажи выполнили предполетную подготовку и готовы к запуску, командиры воздушных судов находятся на радиосвязи с пунктами управления полетами; вылет дежурных сил авиации выполняется не позднее 30 минут после подачи команды. Непрерывное время нахождения в готовности 1 час с последующим переводом в пониженный режим готовности, повторное введение режима "Чрезвычайная ситуация" не ранее чем через 4 часа. На ПУА находится полный расчет.

Для несения дежурства в авиации МЧС России привлекаются: дежурные смены пунктов управления авиации МЧС России далее - ПУА , включающие в себя командный пункт авиации, командно-диспетчерский пункт АСК МЧС России и отделы командно-диспетчерские и контроля за воздушными судами авиационно-спасательных учреждений МЧС России, подготовленные к выполнению обязанностей; экипажи воздушных судов; воздушные суда и средства наземного обеспечения общего применения; личный состав группы руководства полетами, подразделений инженерно-авиационной службы, аэродромно-технического и инженерно-аэродромного обеспечения, связи и радиотехнического обеспечения полетов; специалисты отделов и служб авиационно-спасательных учреждений МЧС России, ответственные за своевременное обеспечение и вылет дежурных сил авиации. Дежурство дежурных сил авиации осуществляется в аэропортах на аэродромах, вертолетных площадках постоянного базирования. В отдельных случаях, при возникновении ЧС, МЧС России может устанавливаться дежурство сил и средств в других аэропортах, на аэродромах вертолетных площадках.

К несению дежурства допускаются: члены экипажей авиационно-спасательных центров МЧС России, освидетельствованные врачебной летной комиссией врачебной летной экспертной комиссией , не имеющие перерывов по видам летной подготовки, имеющие допуск к эксплуатации авиационной техники, к выполнению авиационно-спасательных и специальных авиационных работ днем и ночью, подготовленные в соответствующих метеорологических условиях; члены экипажей АСК МЧС России, имеющие допуск к перевозке пассажиров и выполнению авиационных работ в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31. Дежурные силы авиации назначаются на сутки приказом руководителя авиационно-спасательного учреждения МЧС России.

Для ИП указанные программы теперь не предназначены. Изменено содержание темы «Требования пожарной безопасности к жилым помещениям» в рамках программы повышения квалификации для лиц, на которых возложена трудовая функция по проведению противопожарного инструктажа, а также темы «Документы предварительного планирования действий по тушению пожаров» в рамках программы получения квалификации «Специалист по пожарной профилактике». Исключены положения о пожарной безопасности производственных объектов.

Вспомогательные горноспасательные команды далее - ВГК создаются для локализации и ликвидации последствий аварии чрезвычайной ситуации в начальный период ее возникновения до прибытия профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований , оказания содействия прибывшим профессиональным аварийно-спасательным службам, профессиональным аварийно-спасательным формированиям, а также для выполнения на опасном производственном объекте других работ, требующих применения изолирующих дыхательных аппаратов. Основными задачами ВГК являются: спасение людей, застигнутых аварией на опасном производственном объекте, оказание первой помощи пострадавшим и их эвакуация с аварийного участка; локализация ликвидация последствий аварий чрезвычайных ситуаций ; участие совместно с профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями в локализации ликвидации последствий аварий чрезвычайных ситуаций ; повышение противоаварийной готовности опасных производственных объектов и выполнение работ, требующих применения изолирующих дыхательных аппаратов, в соответствии с законодательством Российской Федерации. ВГК подлежат аттестации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. Для выполнения работ по локализации ликвидации последствий аварий чрезвычайных ситуаций в непригодной для дыхания атмосфере из членов ВГК формируются отделения численностью не менее пяти человек на подземных горных работах и не менее трех человек на открытых горных работах. Численность членов ВГК, включая членов ВГК подрядных организаций, осуществляющих подземные горно-капитальные работы, определяется руководителем организации с учетом требований, предусмотренных пунктами 6. На объектах ведения подземных горных работ численность членов ВГК с учетом расстановки их по рабочим местам и сменам должна обеспечивать прибытие не менее 2 членов ВГК к месту аварии со стороны свежей струи воздуха в течение 30 минут с момента получения задания или сообщения об аварии при невозможности прибытия за это время к месту аварии профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования. На объектах ведения подземных горных работ за исключением шахт угольной промышленности численность членов ВГК должна обеспечивать: сбор не менее 1 отделения из членов ВГК в течение 2 часов с момента сообщения об аварии, независимо от времени прибытия на опасный производственный объект профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования; сбор не менее 1 отделения из членов ВГК в течение 1 часа с момента сообщения об аварии при невозможности прибытия за это время на опасный производственный объект профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования. На объектах ведения открытых горных работ численность членов ВГК должна обеспечивать: сбор не менее 1 отделения из членов ВГК в течение 2 часов с момента сообщения об аварии, независимо от времени прибытия на опасный производственный объект профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования; наличие не менее 2 членов ВГК в смену при невозможности прибытия к месту аварии профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования в течение 1 часа с момента получения задания или сообщения об аварии.

Совместные учения сотрудников Росгвардии и МЧС прошли в Москве

Мы обучаем в дистанционном формате в очно-заочной форме. Это живое общение с преподавателями в прямом эфире, где можно задавать вопросы и сразу получать ответы.

Дежурство экипажей и воздушных судов МЧС России далее - дежурные силы авиации организуется в целях экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации далее - ЧС , защиты населения и территорий от ЧС, а также обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Дежурные силы авиации могут привлекаться к выполнению следующих задач: 3. Применение дежурных сил авиации при экстренном реагировании на ЧС и ликвидации их последствий организуется заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляющим координацию и контроль деятельности Управления авиации и авиационно-спасательных технологий далее - заместитель Министра. Организация дежурства дежурных сил авиации, летной и специальной подготовки авиационно-спасательных учреждений МЧС России, включающих в себя авиационно-спасательные центры МЧС России и федеральное государственное бюджетное учреждение "Авиационно-спасательная компания МЧС России" далее - АСК МЧС России , осуществляется начальником авиации - начальником Управления авиации и авиационно-спасательных технологий далее - начальник авиации. Организация применения дежурных сил авиации и контроль их состояния осуществляется отделом контроля применения авиации и беспилотных авиационных систем командный пункт авиации Управления авиации и авиационно-спасательных технологий далее соответственно - командный пункт авиации, Управление авиации. В авиационно-спасательных учреждениях МЧС России организация дежурства дежурных сил авиации, обеспечение повседневной деятельности авиационно-спасательных учреждений МЧС России, в том числе аэродромно-техническое обслуживание, заправка авиационным топливом, горюче-смазочными материалами, размещение воздушных судов и авиационного персонала в аэропортах на аэродромах, вертолетных площадках постоянного базирования осуществляются руководителями авиационно-спасательных учреждений МЧС России. Организация применения дежурных сил авиации в случаях ликвидации последствий ЧС при временном базировании их в других аэропортах аэродромах, вертолетных площадках , включая охрану, стоянку, наземное обслуживание и заправку воздушных судов авиационным топливом, выделение автомобильного транспорта, средств связи, размещение и питание экипажей и технического персонала, осуществляются руководителями соответствующих территориальных органов МЧС России во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых выполняются авиационно-спасательные и специальные авиационные работы. Организация дежурства 5.

Для несения дежурства в авиации МЧС России устанавливаются следующие степени готовности дежурных сил авиации: "Повседневная деятельность"; "Чрезвычайная ситуация". При необходимости: подогрева воздушного судна время готовности к вылету увеличивается на 30 минут; обработки противообледенительной жидкостью время готовности к вылету увеличивается на 30 минут. Время нахождения в готовности - 1 сутки. Расчеты пунктов управления авиации МЧС России далее - ПУА , включающие в себя отдел контроля применения авиации и беспилотных авиационных систем Управления авиации далее - командный пункт авиации , командно-диспетчерский пункт ФГБУ "АСК МЧС России" и отделы командно-диспетчерские и контроля за воздушными судами авиационно-спасательных центров МЧС России готовы к выполнению поставленных задач и находятся в постоянной готовности к действиям в любых условиях обстановки в составе дежурных сил МЧС России. На ПУА организовано круглосуточное дежурство с выполнением задач: по поддержанию системы управления дежурными силами авиации и системы оповещения Управления авиации, авиационных учреждений МЧС России, командного пункта авиации и взаимодействующих сил в готовности к применению; по приему и доведению приказов распоряжений, указаний по применению дежурных сил авиации МЧС России до соответствующих начальников и ПУА и контроль за их исполнением; по организации и обеспечению безопасного, надежного и непрерывного управления полетами и перелетами, постоянного контроля за воздушными судами, выполняющими авиационно-спасательные и специальные авиационные работы. На ПУА находится усиленный расчет. Степень готовности дежурных сил авиации "Чрезвычайная ситуация" предусматривает следующие мероприятия: летный состав находится в кабине воздушного судна, пассажиры на борту воздушного судна, выпускающий инженерно-технический состав - возле воздушного судна; предполетная подготовка воздушного судна выполнена в полном объеме, наземные источники электропитания подключены, проведена дозаправка авиационным топливом, груз, автомобильная и специальная техника загружены и закреплены на борту воздушного судна, необходимое оборудование снаряжение подготовлено к использованию; задача экипажам поставлена и при необходимости уточняется в полете, экипажи выполнили предполетную подготовку и готовы к запуску, командиры воздушных судов находятся на радиосвязи с пунктами управления полетами; вылет дежурных сил авиации выполняется не позднее 30 минут после подачи команды. Непрерывное время нахождения в готовности 1 час с последующим переводом в пониженный режим готовности, повторное введение режима "Чрезвычайная ситуация" не ранее чем через 4 часа.

Комплектование ВГК осуществляется из числа работников организации, имеющих среднее образование и стаж работы рабочим горных специальностей не менее одного года или имеющих высшее профессиональное образование по направлению подготовки специальности горное дело, прошедших обучение по программам подготовки спасателей к ведению горноспасательных работ в составе ВГК далее - первоначальное обучение , признанных по итогам медицинского осмотра обследования годными по состоянию здоровья к работе в изолирующих дыхательных аппаратах, к физическим и психологическим перегрузкам, и аттестованных в установленном порядке. Для совершенствования теоретических знаний и практических навыков и обеспечения готовности к выполнению задач по предназначению члены ВГК проходят периодическое обучение один раз в три года , тренировку в изолирующих дыхательных аппаратах в составе отделения ВГК один раз в полгода и ежегодный медицинский осмотр обследование. Тренировка членов ВГК в изолирующих дыхательных аппаратах в составе отделения ВГК проводится в специально оборудованных помещениях учебных шахтах и дымных штреках , с медицинским сопровождением и привлечением специалистов профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, обслуживающих опасные производственные объекты данных организаций, и включает в себя: проведение практических занятий по приемам тушения горящей крепи, конвейерных лент, электрооборудования, угля, масел и других горючих материалов, имеющихся на опасном производственном объекте, различными средствами пожаротушения; упражнения в изолирующих дыхательных аппаратах и обучение приемам и действиям по спасению людей в условиях, имитирующих задымленность; выполнение физических и тепловых тренировок для повышения физической выносливости и тепловой устойчивости членов ВГК. Для обеспечения эффективного взаимодействия при локализации ликвидации аварии могут проводиться совместные с профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями учения. Зачисление работников организации в состав ВГК производится приказом руководителя организации на основании письменного заявления работника в порядке, установленном статьей 9 Трудового кодекса Российской Федерации. На каждого члена ВГК оформляется учетная карточка с указанием в ней фамилии, имени, отчества при наличии члена ВГК, даты рождения, места работы шахта, рудник, карьер, участок , специальности, домашнего адреса, номера телефона, даты и номера приказа о зачислении в ВГК. В учетной карточке отмечаются сведения о прохождении членом ВГК аттестации, первичного и периодического обучения и тренировок в изолирующем дыхательном аппарате. Руководство отделением ВГК осуществляется командиром отделения из числа инженерно-технических работников организации, являющихся членами ВГК.

Риск происшествий на категорированных и не категорированных туристических маршрутах: в связи с ожидаемыми неустойчивыми погодными условиями сильный ветер, дождь , возможны осложнения передвижения туристических групп на туристических маршрутах. С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия: Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС: 1. Руководителям предприятий, организаций и учреждений: 3.

«О внесении изменений в приказ МЧС России…»

На левом рукаве футболки настрочены два нарукавных знака: первый - "МЧС РОССИИ" золотистого цвета на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава и второй, в виде полукруга, символизирующий Государственный флаг Российской Федерации, на 10 мм выше первого. На правом рукаве футболки настрочен нарукавный знак по принадлежности к структурному подразделению МЧС России на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава. На левой стороне передней части футболки в области груди размещается эмблема структурного подразделения МЧС России диаметром 80 мм, на правой стороне - надпись "МЧС России" золотистого цвета. Пункт 36 Описания изложить в следующей редакции: "36. Шапка-ушанка меховая из овчины, берет шерстяной, фуражка летняя, головной убор летний кепи , куртка зимняя, куртка демисезонная, костюм куртка и брюки зимний, костюм летний специальный, свитер джемпер , кашне, футболка поло с коротким рукавом, футболка, носки, перчатки, ремень поясной, ремень брючный и ботинки с высокими берцами имеют такую же конструкцию, как для сотрудников - мужчин. Дополнить Описание пунктами 51, 52, 53 следующего содержания: "51. Головной убор летний кепи темно-синего цвета состоит из круглой головки, козырька на жесткой прокладке и налобника. Головка верха состоит из шести клиньев. Передние два клина на подкладке. В тыльной части расположен фиксатор для регулировки размера.

На боковых и задних клиньях вентиляционные отверстия, по одному на каждом клине. Козырек обтяжной с жестким формованным вкладышем. В шве обтачивания деталей козырька проложен кант оранжевого цвета. Швы стачивания клиньев верха расстрочены на расстоянии 4 - 5 мм от строчки соединения. По низу фуражки проложена отделочная строчка на расстоянии 10 мм от края. Спереди головного убора летнего кепи расположен знак в форме круга диаметром 55 мм черного цвета. В центре знака в меньшем круге диаметром 30 мм расположена малая эмблема МЧС России на преломленном Государственном флаге Российской Федерации. Фуражка летняя темно-синего цвета состоит из донышка овальной формы, тульи, околыша, козырька. Над козырьком, по околышу пристегивается плетеный шнур золотистого цвета для лиц высшего начальствующего состава - плетеный шнур 5-процентного золочения , который образует по концам при помощи шлевок две петли для пристегивания на две форменные пуговицы с выпуклым рельефным изображением Государственного герба Российской Федерации, с бортиком форменная пуговица диаметром 14 мм золотистого цвета.

Козырек лаковый, сборный, черного цвета, спереди в центре околыша расположена кокарда золотистого цвета. Для лиц высшего начальствующего состава на козырьке вышивка в виде лавровых листьев 5-процентного золочения. На тулье фуражки летней расположен знак в форме круга диаметром 55 мм черного цвета. Ботинки с высокими берцами черного цвета из кожи состоят из союзок, берец, глухих клапанов, высоких задников, низа подошв и каблуков и шнурков.

Нет комментариев Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты первого и второго классов опасности, на которых ведутся горные работы, должны обеспечить прохождение первичной аттестации создаваемых вспомогательных горноспасательных команд в срок до 1 января 2015 года… Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты первого и второго классов опасности, на которых ведутся горные работы, должны обеспечить прохождение первичной аттестации создаваемых вспомогательных горноспасательных команд в срок до 1 января 2015 года Вспомогательные горноспасательные команды создаются для локализации и ликвидации последствий аварии или чрезвычайной ситуации в начальный период ее возникновения, до прибытия профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований, а также для оказания содействия таким службам и для выполнения на опасном производственном объекте других работ, требующих применения изолирующих дыхательных аппаратов.

Раздел: Без рубрики Навигация по записям.

Дежурная смена командного пункта авиации немедленно, но не позднее 5 минут с момента принятия решения СОД МЧС России на приведение дежурных сил авиации в готовность к вылету, доводит решение до дежурных сил авиации через дежурную смену ПУА соответствующего авиационно-спасательного учреждения МЧС России с последующим докладом начальнику авиации. При необходимости организации дежурства дежурных сил авиации по реагированию на ЧС на территории субъекта Российской Федерации решение в течение 1 часа, с момента принятия решения о применении дежурных сил авиации, оформляется Управлением авиации и подписывается заместителем Министра в нерабочее время заместителем Министра, контролирующим проведение мероприятий по обеспечению готовности сил и средств МЧС России к оперативному реагированию на возможные ЧС в выходные и нерабочие праздничные дни. Решение доводится по системе электронного делопроизводства до авиационно-спасательного учреждения МЧС России, от которого выделены дежурные силы авиации, Управления авиации и заинтересованного ГУ МЧС России.

Дежурный экипаж, получив команду на приведение в готовность, выполняет подготовку к полету в соответствии с поставленной задачей. О занятии готовности к вылету дежурный экипаж докладывает устно по радиосвязи дежурной смене ПУА своего авиационно-спасательного учреждения МЧС России и, получив команду на вылет, приступает к выполнению задания. Руководитель авиационно-спасательного учреждения МЧС России контролирует подготовку дежурных сил авиации к вылету, после анализа метеоусловий, организации взаимодействия со спасательными воинскими, аварийно-спасательными и поисково-спасательными формированиями, военизированными горноспасательными частями МЧС России через дежурную смену ПУА своего авиационно-спасательного учреждения МЧС России представляет устно по телефону дежурной смене командного пункта авиации следующую информацию: маршрут полета аэродром вылета и посадки ; аэродромы промежуточной посадки и дозаправки топливом, запасные аэродромы; фактическую погоду и прогноз погоды по маршруту на аэродромах базирования и промежуточной посадки; количество лиц, перевозимых на воздушном судне спасателей, пожарных , вес и характер груза; готовность аэродрома, экипажей и воздушных судов к вылету. О готовности к вылету дежурных сил авиации руководитель авиационно-спасательного учреждения МЧС России докладывает устно по телефону начальнику авиации или лицу, его замещающему.

Начальник авиации или лицо, исполняющее его обязанности, на основании доклада руководителя авиационно-спасательного учреждения МЧС России о готовности дежурного экипажа к вылету и соответствия несоответствия его подготовки условиям полета устно через дежурную смену командного пункта авиации разрешает запрещает вылет дежурного экипажа. Дежурная смена командного пункта авиации через дежурную смену ПУА соответствующего авиационно-спасательного учреждения МЧС России доводит команду на вылет до экипажа дежурного воздушного судна. Дежурные смены ПУА авиационно-спасательных учреждений МЧС России докладывают устно по телефону дежурной смене командного пункта авиации информацию о взлетах, посадках и результатах выполнения полетных заданий дежурных сил авиации. Дежурная смена командного пункта авиации докладывает устно по телефону начальнику авиации лицу, исполняющему его обязанности и СОД МЧС России о результатах выполнения полетных заданий.

Погрузка грузов техники, специального оборудования, имущества спасателей и посадка лиц, перевозимых на воздушном судне, осуществляется под руководством члена экипажа воздушного судна, ответственного за погрузку. После вылета дежурных сил авиации приказом руководителя авиационно-спасательного учреждения МЧС России на дежурство назначаются резервные воздушные суда и экипажи при их наличии. Заявки авиационно-спасательных учреждений МЧС России на выполнение полетов и перелетов воздушных судов на неделю представляются заместителю Министра до четверга недели, предшествующей планируемой. Недельный план разрабатывается Управлением авиации и утверждается заместителем Министра.

N Д26и-676 представлена статистическая информация о количестве аварий, произошедших на опасных производственных объектах горнорудной и угольной промышленности. Из представленных в таблице данных следует, что число аварий в среднем за анализируемый период в угольной промышленности в 2,13 раза превышает аналогичные показатели в горнорудной промышленности. Одновременно количество смертельно травмированных за период с 2005 по 2013 годы в угольной промышленности в 14,7 раза превысили показатели в горнорудной промышленности. Учитывая, что количество опасных производственных объектов в угольной промышленности в 10 раз превышает такой показатель в горнорудной промышленности, показатели числа аварий и количества смертельно травмированных будет корректным привести к усредненным показателям на один объект в год Таблица 2, Приложение N 2. За период 2005 по 2013 годы усредненные показатели числа аварий и количества случаев смертельного травматизма на один объект в год в угольной промышленности значительно превышают аналогичные показатели в горнорудной промышленности.

Следует отметить, что в анализируемые периоды только на угольных шахтах функционировали ВГК, обязанность по созданию которых была установлена такими отраслевыми актами, как Положением о вспомогательной горноспасательной службе на предприятиях по добыче угля, утвержденным Минтопэнерго России от 18 сентября 1997 г. Несмотря на наличие на объектах угольной промышленности ВГК и отсутствием ВГК на объектах горнорудной промышленности, показатель уровня смертельного травматизма и количества аварий на объектах угольной промышленности значительно превышает аналогичный показатель на объектах горнорудной промышленности. Таким образом, наличие или отсутствие ВГК на объекте не является основополагающей и ключевой причиной снижения показателя смертельного травматизма. Ростехнадзором в письме Минэкономразвития России от 11 ноября 2014 г. Так, в соответствии с данными Ростехнадзора, на объектах угольной промышленности в начальный период возникновения аварии до прибытия военизированных горноспасательных частей в ее ликвидации задействованы члены ВГК, находящиеся на рабочих местах.

По прибытии военизированных горноспасательных частей на спасение людей и ликвидацию аварии направляются подразделения в составе 5-6 человек. Как правило, в ликвидации аварии участвуют не менее 2-3 горноспасательных отделений. При травмировании работников со средней или тяжелой степенью тяжести также вызывается отделение военизированной горноспасательной части. Представленная Ростехнадзором информация за период с 2005 по 2013 годы отражена в Таблице 3. Исходя из представленных в Таблице 3 данных показатели смертельного травматизма на объектах угольной промышленности в 125 раз превышают аналогичные значения на объектах горнорудной промышленности, на которых в начальный период аварии принимали участие не ВГК, а профессиональные военизированные горноспасательные части, уровень квалификации сотрудников которых значительно выше.

Таким образом, на показатель уровня смертельного травматизма оказывает существенное влияние уровень квалификации действий по спасению людей и ликвидации чрезвычайных ситуаций в начальный момент возникновения аварии. При этом изложенные выводы подтверждены позициями, представленными субъектами предпринимательской и иной деятельности при проведении публичных консультаций по Приказу. Так, согласно позициям Российского союза промышленников и предпринимателей, ОАО "ГМК "Норильский никель", ОАО "РУСАЛ Ачинский глиноземный комбинат" и ОАО "Севуралбокситруда" следует, что на ОПО I и II классов горнодобывающей, металлургической и химической промышленности, на которых ведутся подземные или открытые горные работы, целесообразность создания вспомогательных горноспасательных команд далее ВГК должна определяться создающей их организацией, эксплуатирующей ОПО I и II классов, с учетом следующих факторов: - наличие в организации собственного профессионального аварийно-спасательного формирования; - наличие у организации договора с профессиональными аварийно-спасательными формированиями; - расчетное время прибытия на ОПО I и II классов профессиональных аварийно-спасательных формирований, исходя из его специфики. В соответствии с позицией ОАО "Атомредметзолото" предлагаемый Приказом вариант решения проблемы не является оптимальным. Наиболее приемлемым вариантом является наличие собственных профессиональных военизированных горноспасательных частей на объекте.

Ростехнадзором в письме от 11 ноября 2014 г. В соответствии с результатами сравнительного анализа данных по оценке экономического ущерба, представленных на Графике 4, следует, что показатели экономического ущерба на объектах угольной промышленности в более чем пять раз превышают аналогичные показатели на объектах горнорудной промышленности, на которых в начальный период аварии принимали участие не ВГК, а профессиональные военизированные горноспасательные части. На основании анализа представленных данных можно предположить, что, несмотря на наличие на объектах угольной промышленности ВГК, а также отсутствие ВГК на объектах горнорудной промышленности, показатели уровня смертельного травматизма, уровня квалификации сотрудников ВГК и масштабы последствий аварий, значительно превышают на объектах угольной промышленности.

Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России

Основными задачами ВГК являются: спасение людей, застигнутых аварией на опасном производственном объекте, оказание первой помощи пострадавшим и их эвакуация с аварийного участка; локализация ликвидация последствий аварий чрезвычайных ситуаций ; участие совместно с профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями в локализации ликвидации последствий аварий чрезвычайных ситуаций ; повышение противоаварийной готовности опасных производственных объектов и выполнение работ, требующих применения изолирующих дыхательных аппаратов, в соответствии с законодательством Российской Федерации. ВГК подлежат аттестации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. Для выполнения работ по локализации ликвидации последствий аварий чрезвычайных ситуаций в непригодной для дыхания атмосфере из членов ВГК формируются отделения численностью не менее пяти человек на подземных горных работах и не менее трех человек на открытых горных работах. Общее количество членов ВГК на объектах ведения подземных горных работ должно обеспечивать, при их расстановке по рабочим местам и сменам, прибытие к месту аварии со стороны свежей струи воздуха не менее чем двух членов ВГК в течение тридцати минут с момента получения задания или сообщения об аварии. Состав, структура и оснащение ВГК, примерные нормы которого приведены в приложении к настоящему Порядку, а также местонахождение помещений, обеспечивающих условия хранения, ремонта и технического обслуживания оснащения далее - помещение ВГК , и мест хранения оснащения, расположенных непосредственно в подземных и открытых горных выработках далее - подземные поверхностные пункты ВГК , определяются руководителем организации и учитываются при разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах далее - план мероприятий. При создании подземных поверхностных пунктов ВГК должна обеспечиваться возможность немедленного применения находящегося в них оснащения, при этом изолирующие дыхательные аппараты должны быть размещены в окрашенных в красный цвет и опломбированных контейнерах с отличительным знаком ВГК. Комплектование ВГК осуществляется из числа работников организации, имеющих среднее образование и стаж работы рабочим горных специальностей не менее одного года или имеющих высшее профессиональное образование по направлению подготовки специальности горное дело, прошедших обучение по программам подготовки спасателей к ведению горноспасательных работ в составе ВГК далее - первоначальное обучение , признанных по итогам медицинского осмотра обследования годными по состоянию здоровья к работе в изолирующих дыхательных аппаратах, к физическим и психологическим перегрузкам, и аттестованных в установленном порядке. Для совершенствования теоретических знаний и практических навыков и обеспечения готовности к выполнению задач по предназначению члены ВГК проходят периодическое обучение один раз в три года , тренировку в изолирующих дыхательных аппаратах в составе отделения ВГК один раз в полгода и ежегодный медицинский осмотр обследование.

Теперь обучать будут ответственных на объектах защиты, в которых одновременно находится больше 50 человек и которые относятся к категориям повышенной опасности. Это связано с тем, что типовая программа учитывает профстандарт специалиста по пожарной профилактике, утвержденный приказом Минтруда от 11. Он действует с 1 марта 2022 года.

Сейчас ответственные получают квалификацию специалиста по противопожарной профилактике.

О готовности к вылету дежурных сил авиации руководитель авиационно-спасательного учреждения МЧС России докладывает устно по телефону начальнику авиации или лицу, его замещающему. Начальник авиации или лицо, исполняющее его обязанности, на основании доклада руководителя авиационно-спасательного учреждения МЧС России о готовности дежурного экипажа к вылету и соответствия несоответствия его подготовки условиям полета устно через дежурную смену командного пункта авиации разрешает запрещает вылет дежурного экипажа. Дежурная смена командного пункта авиации через дежурную смену ПУА соответствующего авиационно-спасательного учреждения МЧС России доводит команду на вылет до экипажа дежурного воздушного судна. Дежурные смены ПУА авиационно-спасательных учреждений МЧС России докладывают устно по телефону дежурной смене командного пункта авиации информацию о взлетах, посадках и результатах выполнения полетных заданий дежурных сил авиации. Дежурная смена командного пункта авиации докладывает устно по телефону начальнику авиации лицу, исполняющему его обязанности и СОД МЧС России о результатах выполнения полетных заданий. Погрузка грузов техники, специального оборудования, имущества спасателей и посадка лиц, перевозимых на воздушном судне, осуществляется под руководством члена экипажа воздушного судна, ответственного за погрузку. После вылета дежурных сил авиации приказом руководителя авиационно-спасательного учреждения МЧС России на дежурство назначаются резервные воздушные суда и экипажи при их наличии. Заявки авиационно-спасательных учреждений МЧС России на выполнение полетов и перелетов воздушных судов на неделю представляются заместителю Министра до четверга недели, предшествующей планируемой. Недельный план разрабатывается Управлением авиации и утверждается заместителем Министра.

Применение при ЧС экипажей и воздушных судов, не включенных в Недельный план и Суточный план, выполняется по распоряжению заместителя Министра в нерабочее время по решению заместителя Министра, контролирующего проведение мероприятий по обеспечению готовности сил и средств МЧС России к оперативному реагированию на возможные ЧС в выходные и нерабочие праздничные дни. Подготовка распоряжения осуществляется Управлением авиации. Проверка готовности дежурных сил авиации 35. Приведение дежурных сил авиации в готовность с целью проверки осуществляется по указанию Министра, или заместителя Министра, или начальника авиации и руководителей авиационно-спасательных учреждений МЧС России лично или лицами, назначенными для проверки. Приведение дежурных сил авиации в готовность с целью проверки осуществляется должностными лицами назначенными должностными лицами центрального аппарата МЧС России, руководителями авиационно-спасательных учреждений МЧС России лично или по их указанию лицами, назначенными для проверки. Проверки готовности дежурных сил авиации проводятся: руководителями авиационно-спасательных учреждений МЧС России - не реже одного раза в месяц; назначенными должностными лицами центрального аппарата МЧС России - не реже одного раза в полгода.

Дежурный экипаж, получив команду на приведение в готовность, выполняет подготовку к полету в соответствии с поставленной задачей. О занятии готовности к вылету дежурный экипаж докладывает устно по радиосвязи дежурной смене ПУА своего авиационно-спасательного учреждения МЧС России и, получив команду на вылет, приступает к выполнению задания. Руководитель авиационно-спасательного учреждения МЧС России контролирует подготовку дежурных сил авиации к вылету, после анализа метеоусловий, организации взаимодействия со спасательными воинскими, аварийно-спасательными и поисково-спасательными формированиями, военизированными горноспасательными частями МЧС России через дежурную смену ПУА своего авиационно-спасательного учреждения МЧС России представляет устно по телефону дежурной смене командного пункта авиации следующую информацию: маршрут полета аэродром вылета и посадки ; аэродромы промежуточной посадки и дозаправки топливом, запасные аэродромы; фактическую погоду и прогноз погоды по маршруту на аэродромах базирования и промежуточной посадки; количество лиц, перевозимых на воздушном судне спасателей, пожарных , вес и характер груза; готовность аэродрома, экипажей и воздушных судов к вылету. О готовности к вылету дежурных сил авиации руководитель авиационно-спасательного учреждения МЧС России докладывает устно по телефону начальнику авиации или лицу, его замещающему. Начальник авиации или лицо, исполняющее его обязанности, на основании доклада руководителя авиационно-спасательного учреждения МЧС России о готовности дежурного экипажа к вылету и соответствия несоответствия его подготовки условиям полета устно через дежурную смену командного пункта авиации разрешает запрещает вылет дежурного экипажа. Дежурная смена командного пункта авиации через дежурную смену ПУА соответствующего авиационно-спасательного учреждения МЧС России доводит команду на вылет до экипажа дежурного воздушного судна. Дежурные смены ПУА авиационно-спасательных учреждений МЧС России докладывают устно по телефону дежурной смене командного пункта авиации информацию о взлетах, посадках и результатах выполнения полетных заданий дежурных сил авиации. Дежурная смена командного пункта авиации докладывает устно по телефону начальнику авиации лицу, исполняющему его обязанности и СОД МЧС России о результатах выполнения полетных заданий. Погрузка грузов техники, специального оборудования, имущества спасателей и посадка лиц, перевозимых на воздушном судне, осуществляется под руководством члена экипажа воздушного судна, ответственного за погрузку. После вылета дежурных сил авиации приказом руководителя авиационно-спасательного учреждения МЧС России на дежурство назначаются резервные воздушные суда и экипажи при их наличии. Заявки авиационно-спасательных учреждений МЧС России на выполнение полетов и перелетов воздушных судов на неделю представляются заместителю Министра до четверга недели, предшествующей планируемой. Недельный план разрабатывается Управлением авиации и утверждается заместителем Министра. Применение при ЧС экипажей и воздушных судов, не включенных в Недельный план и Суточный план, выполняется по распоряжению заместителя Министра в нерабочее время по решению заместителя Министра, контролирующего проведение мероприятий по обеспечению готовности сил и средств МЧС России к оперативному реагированию на возможные ЧС в выходные и нерабочие праздничные дни. Подготовка распоряжения осуществляется Управлением авиации. Проверка готовности дежурных сил авиации 35.

Костюм летний специальный МЧС (приказ 765 от 23.12.2019)

Новый Боевой устава подразделений пожарной охраны, в случае его утверждения, вступит в силу с 1 апреля 2024 г. Новыми приказами предусмотрено их действие до 28 февраля 2030 г. В настоящее время идет обсуждение.

Новый Боевой устава подразделений пожарной охраны, в случае его утверждения, вступит в силу с 1 апреля 2024 г. Новыми приказами предусмотрено их действие до 28 февраля 2030 г. В настоящее время идет обсуждение.

Сейчас ответственные получают квалификацию специалиста по противопожарной профилактике. Кроме этого, ответственные за пожарную безопасность будут обучаться по программе, по итогам которой им выдадут диплом о профпереподготовке. Сейчас по итогам повышения квалификации ответственные получают лишь удостоверение о ее повышении. МЧС изменил порядок обучения пожарной безопасности.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2013 г.

Регистрационный N 30896 Порядок создания вспомогательных горноспасательных команд 1. Порядок создания вспомогательных горноспасательных команд далее - Порядок разработан в соответствии со статьей 16. Вспомогательные горноспасательные команды далее - ВГК создаются для локализации и ликвидации последствий аварии чрезвычайной ситуации в начальный период ее возникновения до прибытия профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований , оказания содействия прибывшим профессиональным аварийно-спасательным службам, профессиональным аварийно-спасательным формированиям, а также для выполнения на опасном производственном объекте других работ, требующих применения изолирующих дыхательных аппаратов. Основными задачами ВГК являются: спасение людей, застигнутых аварией на опасном производственном объекте, оказание первой помощи пострадавшим и их эвакуация с аварийного участка; локализация ликвидация последствий аварий чрезвычайных ситуаций ; участие совместно с профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями в локализации ликвидации последствий аварий чрезвычайных ситуаций ; повышение противоаварийной готовности опасных производственных объектов и выполнение работ, требующих применения изолирующих дыхательных аппаратов, в соответствии с законодательством Российской Федерации. ВГК подлежат аттестации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий