Стала известна причина крушение пассажирского самолета Boeing 737 на юге Китая. Одной из причин авиакатастрофы в Афганистане могла стать ошибка экипажа. Metro разобралось в причинах авиакатастрофы. Согласно их заключению, причиной авиакатастрофы стал отказ механизма управления. RTVI собрал, что известно об опознании тел погибших в катастрофе Embraer Legacy в Тверской области, версиях причин ЧП и находках на месте происшествия.
Новости по теме: АВИАКАТАСТРОФА
А он просто после первого разворота сразу пошёл к третьему развороту, — заявил очевидец Владимир Артикульный. Видео: 78. В результате падения мотодельтаплана в Гатчине погибли двое мужчин 50-ти и 53-х лет. Уже установлено, что пилот и его пассажир были пьяными. По предварительной версии, в полёте допущена ошибка управления летательным аппаратом. Следственные органы ожидают заключение лётно-технической экспертизы, которая установит точную причину крушения.
Самолеты АвиацияПроисшествия.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю. При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
Ранее спасатели извлекли пассажиров, которые были зажаты грудой металла. Чтобы их нашли в темноте, люди кричали и стучали по железу. По последним данным, из 16 человек погибли четверо. Для эвакуации пострадавших пришлось задействовать лодки, самых тяжелых доставили в больницу на вертолете санавиации. Среди них - второй пилот.
О гибели Пригожина писала и « Фонтанка » [4]. При этом журналисты отмечали, что сами Пригожин и Уткин ранее использовали для скрытия своих перемещений двойников-тёзок [4]. Министерство обороны Великобритании заявило, что чётких доказательств нахождения Пригожина на борту разбившегося самолёта нет, но его гибель «весьма вероятна» [29]. Катастрофа 23 августа 2023 года в 17:59 MSK [30] самолёт с бортовым номером RA-02795 вылетел из московского аэропорта Шереметьево и направился в Санкт-Петербург [31]. По данным сайта Flightradar24 , в 18:10 самолёт набрал высоту 28 тысяч футов около 8,5 километров. Некоторое время он продолжал горизонтальный полёт, после чего в течение нескольких минут снижался и вновь набирал высоту максимально — до 30,1 тысячи футов, или 9,1 километра. В 18:19 он начал падать, потеряв семь тысяч футов 2,4 километра высоты за 30 секунд [32]. Последние данные от самолёта были получены в 18:20:14 на высоте 19 725 футов около 6 километров [33]. Embraer Legacy 600 рухнул в 1,5 километрах от села Куженкино в Тверской области [4]. Обстоятельства На видеозаписях катастрофы было зафиксировано, что самолёт падал вниз в штопоре без части крыла и хвоста, оставляя за собой дымный след, а в небе было дымное облачко — по предположению новостной службы Би-би-си, в месте начала падения самолёта. Би-би-си отметила, что на записи слышна работа неустановленного реактивного двигателя. В одном из видео очевидица сообщила, что слышала два взрыва. Один из обломков упал в 2 километрах от места падения самолёта [34].
Новости по теме: АВИАКАТАСТРОФА
Главная» Новости» Авиакатастрофы сегодня в мире новости. В четверг, 25 апреля, сотрудники прокуратуры встречались с семьями погибших в случившейся под Смоленском авиакатастрофе. С причинами, приведшими к катастрофе, теперь предстоит разбираться военным следователям. С причинами, приведшими к катастрофе, теперь предстоит разбираться военным следователям. Широкое использование этой технологии — ключевая причина сокращения числа столкновений с землёй.
«Самая смертоносная авиакатастрофа Турции». 154 жертвы из-за ошибки пилота Boeing 727
10 самых страшных авиакатастроф с жертвами на земле — Росбалт | Причин катастрофы может быть множество от самых нелепых до самоубийства пилота. |
10 самых страшных авиакатастроф с жертвами на земле — Росбалт | Оказалось, что больше 80% смертей в результате авиакатастроф с самолетами российских авиакомпаний пришлось на самолеты "российского сектора". |
Что стоит за статистикой авиакатастроф / Наука / Независимая газета | Пилот разбившегося в Афганистане российского Falcon 10 назвал причиной авиакатастрофы технические проблемы НОВОСТИ Общество. |
5 самых распространенных причин авиакатастроф
Дань памяти пилотам отдали родные и близкие погибших летчиков, сослуживцы, представители Минобороны, местной власти, жители Лиды. Накануне лидчане также несли цветы и лампады к самолету-памятнику на ул. Приглашаем всех желающих почтить память погибших, — сказано в сообщении горисполкома. Трагедия произошла днем 19 мая в частном секторе Барановичей. Лайнер выкатился за пределы посадочной полосы и развалился на две части. На борту находились около 200 человек. Точно известно о гибели одного пилота, сообщает Reuters. Video source: Karipur Airport official pic.
Все погибли. Бе-200 — самолет очень надежный. За все время испытаний у него ни разу не было отказов двигателей и другого оборудования. Самолет набрал воды для тушения пожара и решил для сокращения пути перевалить через горы. Но в процессе полета экипаж понял, что сделать это не удастся, слил воду, но все равно не успел набрать высоту — и врезался в горы. Так называемый человеческий фактор: переоценка возможностей самолета и своих способностей. Теперь о катастрофе вертолета Ми-8 на Камчатке 12 августа. Вертолет попал в туман, опытный пилот, бывший военный вертолетчик, судя по всему, потерял ориентировку в пространстве и упал в озеро. Погибло 8 человек. И еще. По статистике, чаще всего гибнут летчики первого и третьего классов. Опытные — потому что очень надеются на себя и свой опыт, а неопытные — потому что теряются в сложной обстановке. Трагедия произошла практически сразу после взлета истребителя. Самолет даже не успел набрать высоту и рухнул в безлюдной местности на полигоне Ашулук, что под Астраханью. Полет проходил ночью, самолет пилотировался только по приборам на малой высоте. Летчик, лейтенант Влад Якименко, выпустился из Краснодарского высшего военного авиационного училища в 2019 году. По итогам 2020 учебного года, средний налет командира экипажа составил около 100 часов. Если летать каждый день, то получается примерно 30 минут в сутки. И это — у командира. А его подчиненные летают в два-три раза меньше. Естественно, налет у Якименко был небольшой, и при вираже он свалился в штопор и погиб. Земные причины авиакатастроф Порой ошибаются авиадиспетчеры.
При этом лётчики смогли катапультироваться. По данным главы региона, разрушений и жертв удалось избежать. В ведомстве добавили, что самолёт возвращался на аэродром базирования после выполнения боевой задачи. Позднее стало известно о том, что двух членов экипажа рухнувшего самолёта нашли.
Инженер-авиатехник Андрей Еремин в тот день должен был заступить на утреннюю смену. Катастрофа случилась в 5 утра, а он пришел к восьми. Поэтому к месту крушения отправились его коллеги. Но «В курсе. Фото: архив Аркадия Константинова — В первые часы взяли добровольцев с аэропорта, кто работал в ночную смену. Нужно было обломки собирать. Ребята потом рассказывали, что там мясо кругом и кровь. Эти останки потом привезли к нам аэропорт. Сложили на дальней стоянке речь об обломках самолета — прим. Обломки, кстати, собирали много дней. Даже «черный ящик» был смят настолько, что его пришлось отправлять во Францию. Целых деталей практически не было. По воспоминаниям корреспондента «В курсе. Фото: архив Аркадия Константинова — Ни одного фрагмента тела более или менее большого не нашли. Только фрагменты. Руки, ноги и то частями, — рассказала Колчанова. Поломка, ошибка пилотов или алкоголь? Всего их три — поломка самого Boeing 737, непрофессионализм пилотов и даже алкогольное опьянение командира рейса.
10 самых страшных авиакатастроф с жертвами на земле
В той трагедии погибли сорок четыре человека. Условия для взлета были идеальными — слабая ветренность, отличная видимость и низкая облачность. Однак, едва взлетев, самолет даже не успел набрать высоту, и врезался в берег местной речки Туношонки. После удара лайнер рассыпался, часть обломков вместе с пассажирами упали в воду. Виновными в трагедии признали экипаж, который не учел перегруз и траекторию, не совпадавшую с размерами взлетной полосы. В результате катастрофы спасатели подобрали двух выживших — инженера Александра Сизова и известного хоккеиста Александра Галимова.
Однако, спустя пять дней спортсмен скончался от полученных травм. С тех пор в память о погибших на игровых свитерах возрожденного «Локомотива» теперь всегда присутствует траурная ленточка с датой 07. Крушение Boeing 737 в Казани 2013 На борту Боинг-373, летевшего из Москвы и вечером 17 ноября 2013 года заходившего на посадку в аэропорт Казани, находились 44 пассажира, включая 25-летнего сына главы республики Рустама Минниханова, а также 6 членов экипажа. Однако, едва самолет коснулся полосы, как произошел взрыв и следом пожар. Все, кто был на борту, погибли.
Комиссия сразу же выделила три основные версии трагедии: ошибка пилота, техническая неисправность и плохие погодные условия. После двух лет расследования выяснилось, что самолет был ни при чем. Да и погода тоже. Причины оказались более банальные, оттого и более страшные. Выяснилось, что квалификация пилотов была, мягко говоря, завышена.
Другими словами, лицензия и документ о повышении пилотного класса могли быть просто куплены. А вот опыт управления остался тем же. В 2019 году члены экипажа официально были признаны виновными в трагедии. Но они все тоже погибли, так что, на скамью подсудимых никто из них не сел. Крушение Boeing 737-800 над Ростовской областью 2016 Экипаж лайнера ночью 19 марта 2016 года сажал самолет в Ростове-на-Дону при очень плохих погодных условиях.
Ветер был почти ураганный. До «Боинга» несколько бортов не рискнули здесь садиться, и были отправлены на запасной аэродром. Но главный пилот этого лайнера Аристос Сократус понадеялся на свой опыт, но совершив несколько кругов над аэропортом, также отказался от посадки. Самолет уже стал набирать высоту, когда вдруг резко накренился и под большим углом врезался в землю недалеко от взлетной полосы. В катастрофе погибли все: 55 пассажиров и 7 членов экипажа.
Служебный пассажир - в тяжелом состоянии. Их искали десять часов. Почему так долго? Сергей Мельниченко: Это не единственный вопрос, который возникает сразу.
Есть и другие. По предварительной информации, сигнал от аварийного радиомаяка пропал до того места, где упал вертолет. В этом разберутся следователи. По данным АОПА - межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов - из десятков авиакатастроф аварийные радиомаяки срабатывали пару-тройку раз.
И то, искали неделями. Одна из проблем в том, что если при ударе отрывается антенна, то аварийный радиомаяк становится таким же полезным для поисков, как и кирпич. Если ситуация повторяется из раза в раз, то почему нет решения? Сергей Мельниченко: Опытные частные пилоты считают, что спасение - спутниковые трекеры.
По ним воздушные суда находят сразу. Но надо, чтобы экспертов услышали большие начальники. Иначе так и продолжим задавать извечные вопросы: почему и доколе? В соревновании экономики с безопасностью полетов победитель всегда один - и это не безопасность полетов.
Теперь о других авиакатастрофах. Самая крупная произошла 6 июля на Камчатке: в скалу врезался Ан-26Б-100 "Камчатского авиационного предприятия". Из 28 человек на борту не выжил никто. И, к сожалению, это не единственная трагедия с коммерческими воздушными судами.
Радиомаяк здесь тоже не сработал. Из 16 летевших, включая членов экипажа, спаслись только восемь. А спустя ровно месяц - 12 сентября под Иркутском упал L-410 авиакомпании "Аэросервис", погибли четыре человека. Сергей Мельниченко: По мировой статистике, больше половины трагедий за минувшие пять лет связаны с потерей управления в полете.
Фото: из личного архива Сергея Мельниченко Крупные авиапроисшествия происходили и с самолетами государственной авиации. Примерно третья часть катастроф пришлась на частные самолеты и вертолеты. Так что происходит? Пилоты разучились летать?
Виновата техника? Подводила погода? Сергей Мельниченко: Большинство авиакатастроф года находятся еще в стадии расследования. Но там, где работа уже закончена или близка к завершению, причины очевидны: в основном это ошибка пилотов.
От взрывной разгерметизации все находившиеся на борту мгновенно потеряли сознание", - говорится в сообщении. По информации СМИ, элемент хвостового оперения обнаружили в 3,5 километра от точки крушения бизнес-джета - деталь упала на поляне близ частного дома. Другой обломок нашли в двух километрах от места катастрофы.
Также с 20 августа из-за катастрофы Ил-112В временно приостановлены полеты российского среднего многоцелевого вертолета Ми-38, использующего схожую силовую установку ТВ7-117В.
Причины катастрофы налицо: отказ техники и волюнтаризм руководителей, разрешивших полет недоведенного самолета. Группы риска Самолет-амфибия российского производства Бе-200, принимавший участие в тушении лесных пожаров, в августе 2021 года разбился на юго-востоке Турции. На борту было 8 человек — 5 российских военнослужащих и 3 представителя турецких ведомств. Все погибли.
Бе-200 — самолет очень надежный. За все время испытаний у него ни разу не было отказов двигателей и другого оборудования. Самолет набрал воды для тушения пожара и решил для сокращения пути перевалить через горы. Но в процессе полета экипаж понял, что сделать это не удастся, слил воду, но все равно не успел набрать высоту — и врезался в горы.
Так называемый человеческий фактор: переоценка возможностей самолета и своих способностей. Теперь о катастрофе вертолета Ми-8 на Камчатке 12 августа. Вертолет попал в туман, опытный пилот, бывший военный вертолетчик, судя по всему, потерял ориентировку в пространстве и упал в озеро. Погибло 8 человек.
И еще. По статистике, чаще всего гибнут летчики первого и третьего классов. Опытные — потому что очень надеются на себя и свой опыт, а неопытные — потому что теряются в сложной обстановке. Трагедия произошла практически сразу после взлета истребителя.
Самолет даже не успел набрать высоту и рухнул в безлюдной местности на полигоне Ашулук, что под Астраханью. Полет проходил ночью, самолет пилотировался только по приборам на малой высоте. Летчик, лейтенант Влад Якименко, выпустился из Краснодарского высшего военного авиационного училища в 2019 году. По итогам 2020 учебного года, средний налет командира экипажа составил около 100 часов.
Если летать каждый день, то получается примерно 30 минут в сутки.
Подробности авиакатастроф в России и других странах
Наука и техника: Почему «падают» самолеты? Этот вопрос тревожит многих. Однако однозначный ответ найти непросто. Тем более, что самолеты «падать» не умеют. Каждая конкретная авиакатастрофа — целый комплекс невероятных факторов. Почему «падают» самолеты? Говорить о том, что это произошло из-за испортившейся погоды или ошибочного действия пилота, неправильно. Современная авиация жёстко контролирует безопасность перелётов. Конструкторы, инженеры, пилоты стараются учесть все возможные варианты развития событий. Поэтому реальные причины авиакатастроф всегда очень сложны и многогранны. Для каждого крушения самолетов причины индивидуальны.
Не существует двух одинаковых происшествий. После каждой авиакатастрофы причины и следствия тщательно расследуются.
Скниловская трагедия — 77 погибших 77 на земле 27 июля 2002 года во время авиационного шоу на Скниловском аэродроме, расположенном на окраине Львова, истребитель Су-27 ВС Украины при выполнении фигуры высшего пилотажа задел дерево, ударился о землю и пронесся через летное поле, заполненное зрителями. На месте падения произошел взрыв и возник сильный пожар. Погибли 77 человек, в том числе 28 детей, несколько сотен человек получило травмы разной степени тяжести. Оба летчика успели катапультироваться. Эта катастрофа стала крупнейшей в мировой истории авиашоу по числу погибших и раненых. В качестве основной причины трагедии было названо «отклонение экипажа от полетного задания и ошибка в пилотировании». Материалы были переданы в суд. Второй пилот приговорен к восьми годам лишения свободы, вышел на свободу через 2,5 года.
Также на различные сроки были осуждены три офицера, отвечавших за подготовку экипажа и безопасность полетов. Катастрофа в Маракайбо — 155 погибших 71 на земле 16 марта 1969 года авиалайнер McDonnell Douglas DC-9-32 авиакомпании Viasa в Венесуэле выполнял в рейс по маршруту Каракас — Майами с промежуточной остановкой в Маракайбо. После взлета оттуда самолет успел набрать высоту 50 метров, задел осветительную вышку баскетбольной площадки, рухнул на трансформаторную будку и взорвался. Обломки врезались в близлежащие дома и полностью разрушили их, а разлившееся авиатопливо вызвало пожар. В катастрофе погибли 155 человек — все 84 человека на борту и 71 человек на земле.
Самолёт должен был выполнить плановый полёт. На его борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров. Об этом заявили в Минобороны России. Как сообщил источник RT, по предварительным данным, выживших нет.
Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский поручил оказать семьям погибших необходимую помощь.
Спустя некоторое время обломки судна были обнаружены в 7-ми километрах от точки назначения. В момент крушения на борту находились 2 человека - пилот-житель Московской области - и пассажир - гражданин Украины. Следствием назначены судебно-медицинские экспертизы тел погибших, которые доставлены в Киренск, проведена процедура их опознания». По теме.
Основные причины авиакатастроф
В Следственном комитете России подчеркивали, что основной причиной крушения Ту-154 под Смоленском стал заход на посадку в условиях отсутствия видимости. — Роста авиакатастроф мы не видим, но заметно увеличилось количество происшествий, где никто не погибает, — поделился председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. Причиной крушения самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае, предварительно, стала техническая неисправность. СК раскрыл подробности крушения самолета Качиньского под Смоленском. У СКР не осталось вопросов о причинах крушения Ту-154 Качиньского.
Из-за чего столкнулись самолёты в Гостилицах: следствие установило причины авиакатастрофы
Причин возникновения пожара в авиационном двигателе не так много, и они встречаются крайне редко. С причинами, приведшими к катастрофе, теперь предстоит разбираться военным следователям. Необычные причины авиакатастроф Авиакатастрофа, Халатность, Авиация, Крокодилы, Перевес, Длиннопост, Птицы. В январе министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский заявил, что Варшава передумала подавать иск в ЕСПЧ к России по поводу авиакатастрофы под Смоленском. Эксперт назвал возможные причины крушения самолета под Тверью. Причин возникновения пожара в авиационном двигателе не так много, и они встречаются крайне редко.
Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800
В Польше в третий раз перепроверяют крушение самолета с президентом страны Лехом Качиньским. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Эксперт назвал возможные причины крушения самолета Пригожина под Тверью. Следователи довольно быстро установили причину катастрофы. — Роста авиакатастроф мы не видим, но заметно увеличилось количество происшествий, где никто не погибает, — поделился председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.
Главной причиной авиакатастроф в России остается человеческий фактор — новые данные расследований
Эксперты говорят, что Париж побоялся бы продать H225 другой стране ЕС. Почему же эти вертолеты оказались на Украине? Ейская авиакатастрофа повторилась в Иркутске Истребитель Су-30 во время приемо-сдаточного полета упал на жилой дом в Иркутске, оба члена экипажа погибли, и лишь по случайности обошлось без жертв среди гражданского населения. Менее недели назад похожая авиакатастрофа произошла в Краснодарском крае, где бомбардировщик Су-34 упал в Ейске.
Они ругались в полете. По данным самописца, пилоты действовали стандартно перед началом полета. На записи слышно, как они читали контрольную карту и, следуя ей, приводили в действие и проверяли работу различных приборов и механизмов. При этом, как пишет РИА «Новости», обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости, экипаж по каким-то причинам не включил, хотя это действие прописано в карте. Пилоты заметили разные показатели скорости после взлета воздушного судна.
Пытаясь решить возникшую проблему, они увеличивали скорость и наклоняли самолет к земле. Столкновение Ан-148 с поверхностью произошло уже под крики пилотов, которые невозможно было разобрать. Boeng-737 Пассажирский самолет Boeing-737, принадлежавший авиакомпании «Аэрофлот-Норд», потерпел крушение в Перми 14 сентября 2008 года. На борту находилось 88 человек. В результате авиакатастрофы все они погибли.
Одной из причин крушения названо неадекватное поведение командира экипажа самолета. Им был допущен ряд ошибок в ходе выполнения посадки лайнера в ручном режиме. После анализа переговоров капитана воздушного судна с диспетчером и вторым пилотом большинство экспертов пришли к выводу, что в момент посадки командир самолета находился в «болезненном» состоянии.
Более 70 семей остались без жилья. Тяжесть катастрофы усугубил пожар, вызванный десятками тонн воспламенившегося авиационного топлива. Бейлмерская катастрофа — 43 погибших 39 на земле 4 октября 1992 года грузовой самолет Boeing 747 израильской авиакомпании El Al совершал рейс по маршруту Нью-Йорк—Амстердам—Тель-Авив.
Через шесть минут после вылета из Амстердама у него внезапно разрушились два двигателя из четырех, повредив крыло. Во время экстренного захода на посадку лайнер опрокинулся и с высоты 760 метров рухнул на 11-этажный жилой комплекс «Груневен» в районе Бейлмер, в котором в тот момент могли находиться около двух тысяч человек. В катастрофе погибли 43 человека — все четверо на борту и 39 человек на земле. Еще 26 человек на земле получили ранения. Точное число погибших вызывает споры, поскольку в «Груневене» проживало много нелегальных иммигрантов из Ганы и Суринама. Согласно окончательным итогам расследования, обнародованным 24 февраля 1994 года, первопричиной катастрофы стала усталость металла, которая привела к отрыву двигателя от крыла с последующими масштабными разрушениями конструкции самолета.
Катастрофа под Бишкеком — 39 погибших 35 на земле 16 января 2017 года грузовой самолет Boeing 747 авиакомпании ACT Airlines совершал рейс по маршруту Гонконг—Бишкек—Стамбул. При заходе на посадку в бишкекском аэропорту Манас он рухнул на дачный поселок, снеся 32 дома и вызвав пожар. В катастрофе погибли 39 человек — все четверо на борту и 35 на земле, включая 17 детей. Еще 14 человек были госпитализированы с травмами.
Напомним, самолет Ту-154 , на борту которого находилась польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. Жертвами катастрофы стали 96 человек. После авиакатастрофы польские власти сформировали две комиссии.
В Минобороны назвали вероятную причину крушения самолёта на Ставрополье
«Человеческий фактор»: когда поведение экипажа может привести к авиакатастрофе | 360° | Следователи назвали предварительную причину крушения вертолета на западе Мексики. |
10 самых страшных авиакатастроф с жертвами на земле | Анализ аварий и авиакатастроф последних лет позволяет собрать перечень основных причин, приво-дящих к авиапроисшествиям. |
Крушение самолета в Непале: хронология и причины трагедии
Крушение самолета в Непале: хронология и причины трагедии | Анализ аварий и авиакатастроф последних лет позволяет собрать перечень основных причин, приво-дящих к авиапроисшествиям. |
Пилот не должен был летать. Закончено расследование авиакатастрофы в Казани | По предварительным данным, причинами авиакатастрофы называются: попадание молнии в самолет, возникновение пожара на борту и сильная турбулентность. |
Главной причиной авиакатастроф в России остается человеческий фактор — новые данные расследований | Такова предполагаемая причина двух недавних аварий новых самолётов Boeing 737 MAX 8. Я попытался разобраться, как могли произойти эти инциденты. |
Подробности авиакатастроф в России и других странах
Тем не менее, существует несколько причин крушения авиалайнеров, которые более вероятны, чем другие. В Иркутской области расследуют причины крушения самолета L-410. В транспортной прокуратуре сообщили, что найден «черный ящик». Судя по всему, расследование страшной авиакатастрофы с падением «Суперджета» в Шереметьево, в которой погиб 41 человек, близится к финальной стадии. Согласно заключению авиационно-технической экспертизы, причиной катастрофы «Боинга» послужила потеря пространственной ориентировки командиром воздушного судна Медведевым. Такова предполагаемая причина двух недавних аварий новых самолётов Boeing 737 MAX 8. Я попытался разобраться, как могли произойти эти инциденты. Названы ключевые причины авиакатастроф Boeing 737 MAX.