Новости портал спб госуслуги

Официальный портал Единая карта петербуржца () расскажет, как и где можно получить карту, какие этого необходимы документы, и какие возможности и преимущества предоставляет жителям и гостям Северной столицы Единая карта петербуржца. Государственные услуги в Санкт-Петербурге. «Госуслуги Санкт-Петербурга» позволяют: • оплатить штрафы ГИБДД посредством банковской карты или со счета мобильного телефона; • найти и оплатить налоги физических лиц; • узнать свой ИНН; • проверить действительность паспорта гражданина РФ; • записаться на прием к. На портале «Госуслуги» зарегистрировано 86% петербуржцев, заявил губернатор Александр Беглов в ходе рабочего совещания с членами городского правительства. Рассылка повесток через портал "Госуслуги" началась в Санкт-Петербурге в тестовом режиме, также прорабатывается возможность смс-рассылки, сообщил военный комиссар города полковник Сергей Качковский.

Госуслуги Решаем вместе

Вы можете скачать Госуслуги Санкт-Петербурга для Android с нашего сайта бесплатно и без отправки каких-либо СМС. Рассылка повесток через портал "Госуслуги" началась в Санкт-Петербурге в тестовом режиме, также прорабатывается возможность смс-рассылки, сообщил военный комиссар города полковник Сергей Качковский. главы МВД и начальника санкт-петербургского главка министерства Сергея Умнова, еще троих высокопоставленных прежде полицейских и пятерых предпринимателей, обвиняемых в даче им взяток почти на 65 млн руб., будет рассмотрено в Москве, а не в Санкт-Петербурге.

О Портале госуслуг Санкт-Петербурга (gu.spb.ru)

Обновленный портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга. Получить государственные услуги можно следующими способами. Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга. Этот сайт включен в каталог государственных сайтов Санкт-Петербурга О сайте. Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга. Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга. Этот сайт включен в каталог государственных сайтов Санкт-Петербурга О сайте. Портал госуслуг Санкт-Петербурга с 2007 года является единым путеводителем по госуслугам Петербурга.

Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно на RuStore

В Петербурге участники процессов в городских судах общей юрисдикции смогут получать уведомления через портал госуслуг. «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал. Рассылка повесток через портал "Госуслуги" началась в Санкт-Петербурге в тестовом режиме, также прорабатывается возможность смс-рассылки, сообщил военный комиссар города полковник Сергей Качковский. Санкт-Петербург.

Вход в личный кабинет

Портал госуслуг в Санкт-Петербурге – электронное правительство не выходя из дома! Госуслуги Санкт-Петербурга для Android, бесплатная и безопасная загрузка. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. 192007 г. Санкт-Петербург, ул. Расстанная д.20, лит.А.

Государственные услуги

Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на Портале - информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам. Обновился и раздел «Оплата» , где пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру ЗСД. Среди новшеств - возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций. Такого раньше не было Новый полезный раздел, который появился на Портале государственных услуг Санкт-Петербурга - «Помощь и поддержка».

Главу броварской районной администрации Владимира Майбоженко уволили после того, как он в состоянии опьянения сбил четырех человек на пешеходном переходе в Броварах. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте президента Украины 27 апреля. Читать сейчас Горевший на 2,5 тыс. Об этом в субботу, 27 апреля, сообщили в районной администрации. Потушили», — цитирует сообщение пресс-службы района «РИА Новости». В ходе устранения возгорания помимо прочего велись работы по засыпке грунтом и контролю над дымовыми точками.... Читать сейчас Apple планирует использовать технологии ИИ в будущей линейке iPhone 21:15, 27. В настоящее время стороны обсуждают условия возможного соглашения, передает телеканал «Известия». Apple также ведет обсуждения с Google о лицензионном использовании чат-бота Gemini.... Читать сейчас По делу экс-замминистра обороны Иванова арестован его подчиненный Филатов 21:15, 27. По делу экс-замминистра обороны России Тимура Иванова арестован за растрату его подчиненный Антон Филатов. Информация об этом 27 апреля появилась в картотеке Басманного суда Москвы. По данным судебной базы, Филатов арестован за совершение преступления по ч. Устройство отличается от большинства современных смартфонов тем, что в нем вместо привычного экрана используется панель на...... Компания Nothing представила свой бюджетный смартфон Phone 2a с чипом MediaTek Dimensity 7200 Pro, подсветкой и прозрачным корпусом. Об этом сообщает портал GSMArena. Nothing Phone 2a получил прозрачный корпус и три диода с подсветкой...... Читать сейчас Пресс-секретарь Meta заявил об устранении сбоя в работе Facebook и Instagram 21:15, 27. Пресс-секретарь американской компании Meta Энди Стоун сообщил об устранении технических неполадок, которые привели к сбою в работе их социальных сетей. Пост с соответствующим содержанием он опубликовал на своей странице на платформе X...... Читать сейчас В Instagram появилась функция редактирования сообщений в Direct после отправки 21:15, 27. Разработчики Instagram добавили в приложение новую функцию, благодаря которой пользователи смогут редактировать сообщения. Об этом сообщает The Verge. Новая опция позволяет внести изменения в течение 15 минут после отправки сообщения. Читать сейчас Downdetector: пользователи Telegram сообщили о сбоях в работе мессенджера 21:15, 27. Пользователи мессенджера Telegram сообщили о проблемах в работе приложения. Это следует из данных сайта Downdetector. Отмечается, что пользователи сообщали о сбоях в 18:54 по московскому времени. До этого пользователи сети сообщили о...... Читать сейчас Суд отклонил жалобу по делу о взыскании 555 млн руб. Решения первой и апелляционной инстанций пыталась оспорить компания «Мангазея Девелопмент». Кассация оставила ее жалобу без удовлетворения.... Иск, вероятнее всего, связан с блокировкой ценных бумаг в европейском депозитарии.... Читать сейчас КС защитил права сотрудников, уволенных после отказа от переезда 21:15, 27. Суд обратил внимание: увольнение на основании оспариваемого положения Трудового кодекса позволяет работодателю необоснованно снизить выплаты сотруднику.... Читать сейчас Кабмин продлил требование о продаже валютной выручки до 30 апреля 2025 года 21:15, 27. Для компаний-экспортеров увеличили срок для зачисления денег на счета с 90 до 120 дней....

Бывает, что и сейчас еще есть бумажные версии, но результат можно посмотреть уже заранее. В некоторых поликлиниках от бумаг по лабораторным исследованиям уже полностью отказались, все делают в системе. Даже эпикриз при выписке из стационара выкладывается в единую систему, и врач нажатием одной кнопки видит все, что с пациентом происходило ранее, включая ссылки на лабораторные анализы. И это уже есть везде. В ближайшем будущем Минздрав хочет связать все регионы между собой таким же образом. И врач в Петербурге при приеме больного будет знать историю болезни пациента из, скажем, Красноярска. Талоны есть, а не попасть к врачу — На днях в нашу редакцию обратилась пожилая читательница, которая, имея направление от врача, в течение трех дней так и не смогла записаться на прием к специалисту — по телефону не дозвониться, а блокадница едва может передвигаться. При этом ее знакомые утверждают, что свободные номерки к специалисту есть в наличии. Как решать такие вопросы? Система его проверит и даст номерок. Тут вопрос в другом: есть ли ресурсы в данный момент оказать помощь, буквально — есть ли «в наличии» нужный врач, готовый ее принять. Почему нельзя записаться через наш портал сразу к специалисту, минуя этап получения направления в поликлинике? Потому что есть врачи-специалисты, к которым при наличии свободной записи была бы огромная очередь на специализированную медпомощь. Поэтому и было задумано, что без поликлиники к специалисту не попасть. Медучреждения, где есть эти специалисты, в свою очередь должны сформировать свой список тех, кто идет по направлениям. Существует регламент записи на прием к врачу в городе, где вся ответственность зафиксирована. Я всегда говорю: смелее жалуйтесь. Поскольку существует общегородской регламент: можно обратиться в администрацию района, где находится ваша поликлиника, в Комитет по здравоохранению, в прокуратуру, в конце концов. Активно работают соцсети госучреждений, в том числе и нашего. Можно написать туда, каждое обращение обязательно рассматривается. Бывает и человеческий фактор: не успели или забыли внести сведения, изменено расписание. Нет врача, в конце концов. Такой ситуации, что номерки есть, а в электронной системе их нет, быть не должно. Значит, это главный врач где-то недоглядел. Но в принципе для такого объема информации, как у нас, жалоб не так уж много. В год только записей на прием насчитывается более 15 миллионов. А жалоб мы получаем по этой теме по нескольку в неделю. Мы анализируем, почему такое произошло, смотрим их расписание, все другие основные ошибки медорганизаций. Но они и сами разбираются.

Количество пользователей личных кабинетов на портале к концу 2023 года превысило 1,9 млн. В 2023 году обновленная версия Портала стала основной. Новая версия включает в себя обновленный каталог услуг с разделением по категориям пользователей, новый личный кабинет, доработанный механизм поиска, 97 публикаций с полезной информацией в разделе «База знаний», новый раздел «Жизненные ситуации», модернизированную карту МФЦ, обновленные формы заявлений. В личном кабинете портала gu. Уведомления могут направляться на e-mail, в виде СМС или через социальную сеть «Вконтакте». Портал также формирует проактивные рекомендации по получению госуслуг на основании тех электронных услуг, заявления по которым гражданин подавал ранее.

Как работает портал «Здоровье петербуржца»

Россия Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга до 19 октября 2012 года - Портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» [1] — это справочно-информационный и интерактивный интернет-портал , обеспечивающий единую точку доступа к информационно-справочным ресурсам для получения полной информации о государственных и муниципальных услугах и к интерактивным сервисам , обеспечивающим предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде через «Электронную приемную» [2]. Портал государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге является подсистемой Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде [3]. История создания [ править править код ] Создание портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» осуществляется в рамках проведения в Российской Федерации Административной реформы в части обеспечения высокой степени информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также обеспечения доступа граждан к информации о порядке предоставления государственных услуг [4]. В момент открытия публичного доступа 5 апреля 2007 года на портале было опубликовано описание двух государственных услуг: по одной для физических и юридических лиц [5]. Переход от информационно-справочного к интерактивному характеру, то есть к возможности не только просматривать информацию о государственных услугах, но и подавать заявления на предоставление услуг непосредственно на портале, был осуществлен в рамках создания интегрированной автоматизированной системы «Одно окно», предназначенной для предоставления государственных услуг по принципу одного окна [6] [7]. В рамках презентации проекта, которая прошла 15 мая 2009 года сотрудникам органов государственной власти были продемонстрированы 8 государственных услуг в области предоставления детских пособий, реализованы на портале, приём заявлений на предоставление которых мог быть осуществлён в электронном виде [8]. Особенностью предоставления государственных услуг на петербургском портале является возможность осуществления доступа с использованием электронных карт прототип Универсальной электронной карты , выпуск которой начался только с 1 января 2013 года [8].

На текущий момент проактивные рекомендации можно получить по 20 жизненным ситуациям. Кроме того, пользователям доступен ряд чат-ботов. Чат-бот — «виртуальный собеседник», с которым пользователь ведет диалог, пользуясь кнопками меню или текстовыми командами.

Таким образом жители города могут легко найти полезные инструкции и информацию о популярных услугах и сервисах по разным ситуациям. Чат-боты доступны в популярном мессенджере Telegram и в соответствующих разделах портала. В официальных сообществах портала в социальных сетях «ВКонтакте» , «Одноклассники» и «Telegram» регулярно публикуются новости, информационные и графические материалы в том числе инфографика и даются ответы на вопросы пользователей.

То есть конно-спортивный или фитнес-клуб сюда не может войти априори. Ожидается, что в следующем году на сертификат будет положено уже 36 часов, то есть 36 занятий исходят из того, что одно занятие - это один академический час.

Соответственно, программы могут быть как по 36 часов, так и по 24 и 12. Все будет решать само учреждение в зависимости от спроса и возможностей помещения, преподаватели и прочее. А учащиеся смогут пройти, например, один 36-часовой курс или же один на 24 часа, другой на 12. Или целых три курса по 12 часов. В случае если ребенок заболел и не смог прийти на занятия, можно "перекинуть" их на другой курс если учреждение допобразования не изыщет возможности провести в другое время пропущенные занятия.

Справка "РГ" Оформить сертификат нужно через портал госуслуг дети с 14 лет могут сделать это самостоятельно. Далее - выбрать конкретную программу на навигаторе дополнительного образования Санкт-Петербурга. Программы по социальному сертификату отмечены специальным значком.

Здесь можно не только ознакомиться с порядком получения государственых и муницмпальных услуг на территории Санкт-Петербурга, но и подать электронные заявления более чем по 150 госуслугам. Любой петербуржец может без труда подать онлайн-заявление в ЗАГС, дистанционно записаться к врачу или отдать ребенка в детский садик и школу. На обновленном Портале госуслуг Санкт-Петербурга появилось немало полезных нововведений, при этом сохранились все функции и возможности предыдущей версии.

Авторизованным пользователям Портала доступен Личный кабинет, где в защищенном виде хранится вся пользовательская информация.

На портале госуслуг Петербурга появились новые сервисы для застройщиков

Ранее стало известно, как россияне относятся к онлайн-госуслугам. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Приложение предназначено для жителей Санкт-Петербурга. Для чего нужна эта программа Благодаря этому приложению, вы можете получать госуслуги в Санкт-Петербурге, без посещения официального сайта.

Вся актуальная информация о действующих мерах поддержки опубликована на региональном портале госуслуг. Ранее Мойка78 сообщала , как в Петербурге заменить временный проездной для детей участников СВО на постоянный. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Она позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Ну и, конечно, помогает сократить объемы поиска, чтобы не пришлось листать длинный перечень услуг. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления».

Еще одно новшество, которое появилось на новом Портале — информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам. Теперь пользователь видит наиболее популярный и полезный контент сразу же при входе на Портал. Информационная доска постоянно пополняется новыми актуальными сведениями. Стал более удобным и раздел «Оплата».

Как и прежде, он предназначен для совершения электронных платежей и уплаты государственных пошлин по самым популярным услугам.

Вход на Портал через Госуслуги - Архивы Санкт-Петербурга

В настоящее время через Портал предоставляются более 150 электронных услуг, реализованы дополнительные сервисы проведения платежей и уплаты государственных пошлин в электронной форме. Также имеется возможность отслеживать статус заявления о предоставлении услуги, поданного ранее как через Портал, так и на базе МФЦ. Авторизованным пользователям Портала доступен Личный кабинет, где в защищенном виде хранится вся пользовательская информация. При желании пользователь может заполнить данные о себе, своих детях, добавить сведения о своем транспортном средстве, чтобы в дальнейшем эта информация упрощала и ускоряла процесс подачи электронных заявлений или проведения электронных платежей. В Личном кабинете можно просмотреть информацию по начисленным штрафам и совершить по ним оплату. Также через Личный кабинет на Портале настраивается учетная запись пользователя в мобильном приложении «Госуслуги Санкт-Петербурга». О защите персональных данных пользователей Поскольку переход к оказанию государственных услуг в электронном виде требует обеспечения заявителям безопасной онлайн-идентификации, воспользоваться полным спектром услуг и сервисов на Портале можно только после прохождения регистрации. Регистрация в ЕСИА сопряжена с проверкой значимых для удостоверения личности критериев, таким образом, ЕСИА обеспечивает защиту размещенной в ней информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Что такое ЕСИА?

Сообщения о том, что функция по удалению учётной записи пользователя на портале опять доступна, появились в СМИ ранним утром 11 апреля. Удалить свои данные с портала, как и раньше, можно через сайт или мобильное приложение. Автор: gosuslugi. Перед этим представитель Генштаба ВС РФ контр-адмирал Владимир Цимлянский заявил, что при наличии технической возможности оповещения военнообязанные граждане будут получать повестки в электронном виде.

Также через Личный кабинет на Портале настраивается учетная запись пользователя в мобильном приложении «Госуслуги Санкт-Петербурга». Функционал Портала непрерывно развивается: добавляются новые электронные сервисы и услуги, пополняются информационно-справочные ресурсы, оптимизируется интерфейс. Все это делается для того, чтобы петербуржцы не откладывали на потом решение своих государственных вопросов, ведь с новым Порталом госуслуг Санкт-Петербурга это стало гораздо проще! Узнать более подробную информацию о Портале госуслуг Санкт-Петербурга можно здесь.

Обращаем ваше внимание! Преимущества получения электронных государственных услуг: 1. Сокращение количества посещений государственных органов; 2. Уменьшение финансовых и временных издержек направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет ; 3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов; 4.

Портал госуслуг Санкт-Петербурга: привнося новое, сохраняем главное

Смысл приложения пропал. Специалисты изучат информацию и помогут уладить вопрос. При необходимости свяжутся с исполнителем Виктор 1 звезда 26 апр 2024 Приложение не решает проблемы, просто идёт отписка может это в моём случае конечно, писал о том, что не приходит транспорт по расписанию важное уточнение не приходит от слово совсем, а не опаздывает, причем практически каждый день такая история, в ответ я получаю, мол перевозчик приносит свои извинения, за время рассмотрения заявления и до ответа, автобус так и не приехал по указанному расписанию!?

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

В противном случае нужно следовать подсказкам, предусмотренным на портале Госуслуг.

В этом случае отображается сообщение рисунок 4. Рисунок 4. Сообщение о необходимости указания и подтверждения адреса электронной почты После входа на Портал ссылка "Вход" меняется на ссылку "Личный кабинет" рисунок 5. Устанавливается пользовательская сессия, продолжительность которой составляет 3 часа. Рисунок 5.

Например, мы использовали эти рассылки, когда необходимо было повышать уровень заинтересованности населения в прививках от COVID-19. Недавно у нас запустилась система уведомлений, сообщающая о том, что появились новые результаты лабораторных анализов или новые записи в медкарте. Уведомления поступают, как только данные попадают в городскую систему. Данные об анализах еще не достигли поликлиники, но их уже можно посмотреть в личном кабинете. На Госуслугах пока что подобного функционала нет. Есть еще интересный раздел — можно посмотреть, кто «следит» за вашей медкартой. Дело в том, что есть порядок доступа к электронной карте, и вы можете посмотреть, какой врач смотрел вашу медкарту и когда. При этом надо понимать, что не каждый врач может посмотреть данные пациента. Прежде всего, это врач вашей поликлиники или тот, к кому вы были направлены по направлению. Но к определенным функциям есть доступ и у среднего медперсонала, тут все также зависит от внутренних порядков работы медорганизации. Все бюджетные учреждения подключены к этой опции. Пациент соглашается на передачу личных данных со своей стороны, мы — уже со своей — берем ответственность за сохранение ваших личных данных. При этом врачи работают с данными пациентов только во внутренней сети медучреждений, это не тот общепопулярный интернет, который можно открыть где угодно. Это сделано в целях защиты личных данных, и это очень тщательно отслеживается. Все поликлиники, лаборатории, больницы между собой соединены через нее. Например, когда врач назначает лабораторное обследование и делает направление, то оно отправляется в единую информационную систему, откуда попадает в лабораторную информационную систему лаборатории, где должны будут сделать анализы. Результаты из лаборатории потом через общегородскую систему попадают обратно в медицинскую информационную систему направляющей медорганизации, которая есть в каждой поликлинике, а также в личные кабинет пациента. После выполнения исследования врач сразу может посмотреть его результаты. Раньше, как вы помните, их приносили на бумажке. Бывает, что и сейчас еще есть бумажные версии, но результат можно посмотреть уже заранее. В некоторых поликлиниках от бумаг по лабораторным исследованиям уже полностью отказались, все делают в системе. Даже эпикриз при выписке из стационара выкладывается в единую систему, и врач нажатием одной кнопки видит все, что с пациентом происходило ранее, включая ссылки на лабораторные анализы. И это уже есть везде. В ближайшем будущем Минздрав хочет связать все регионы между собой таким же образом. И врач в Петербурге при приеме больного будет знать историю болезни пациента из, скажем, Красноярска. Талоны есть, а не попасть к врачу — На днях в нашу редакцию обратилась пожилая читательница, которая, имея направление от врача, в течение трех дней так и не смогла записаться на прием к специалисту — по телефону не дозвониться, а блокадница едва может передвигаться. При этом ее знакомые утверждают, что свободные номерки к специалисту есть в наличии. Как решать такие вопросы? Система его проверит и даст номерок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий