Артистическое кафе или арт-подвал «Бродячая собака» действовало с 31 декабря 1911-го по 3 марта 1915 года[1] в доме № 5 по Михайловской площади (ныне — Площадь Искусств) Петрограда. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки (Санкт-Петербург), на самые популярные мероприятия.
Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки
Арт-кафе "Бродячая собака" Россия, Санкт-Петербург, Итальянская улица, 4. подвал бродячей собаки санкт петербург официальный сайт. «Подвал бродячей собаки» — реконструированное арт-кафе на Итальянской улице, памятник культуры Серебряного века. на сцене Арт-кафе "ПодвалЪ Бродячей Собаки" (Санкт-Петербург, пл. Искусств, д. 5). Афиша Санкт-Петербург Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки. • Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки. Санкт-Петербург, Итальянская ул, 4.
День театра в Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки»
Арт-кафе «Подвал бродячей собаки». Легендарное кафе, ставшее культурным памятником Санкт-Петербурга. Россия, Санкт-Петербург, Итальянская улица, 4 0 событий Площадки Арт-кафе "Бродячая собака" Арт-кафе «Подвал бродячей собаки», расположенный на Итальянской улице Санкт-Петербурга, уже давно отпраздновал свой столетний юбилей. Афиша мероприятий в Арт-подвал Бродячей собаки Афиша Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки Санкт-Петербург купить билеты онлайн Кафе Подвал бродячей собаки у метро Невский проспект в Санкт-Петербурге: фото, отзывы. Скачать приложение МТС Live. Арт-кафе Подвал Бродячей Собаки Санкт-Петербург Расписание предстоящих концертов и спектаклей Удобная афиша 2024, календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в.
Арт-кафе «Подвалъ Бродячей собаки»
В 1915 году заведение было закрыто, а в военные годы его помещение использовалось как бомбоубежище. Современные поклонники литературного и театрального творчества чтят память о поэтах Серебряного века. В 2001 году заведение было восстановлено, и сегодня арт-кафе радует гостей и жителей Северной столицы своей исторической атмосферой и интересными проектами. Меню составлено из блюд русской и европейской кухонь. Вы можете выпить чашечку горячего чая или кофе с вкусным десертом. В арт-кафе «Подвал бродячей собаки» всегда есть, на что посмотреть. Здесь регулярно проводят выставки художников.
За время существования кафе на его просторах выставлялись картины разных стилей, среди них были работы А. Кульбина, А.
Нищета и богатство, эмиграция и бешеная популярность, сказочные кабаки Парижа, неиссякающая тоска по своему народу и радостное возвращение домой. Об Александре Вертинском можно прочитать множество книг, посмотреть документальные фильмы о его жизни, а можно увидеть захватывающий двухчасовой спектакль, который смотрится на одном дыхании. Зрителям придется сглатывать комок в горле, можно будет посмеяться и подпеть известные песни. В главной роли актер Сергей Федотов, который даже не пытается копировать Вертинского, ведь это и невозможно. Тем не менее, его изящные движения, слегка грассирующее "р", неуловимая манера разговора - и вот пред Вами Великий шансонье, образ которого не хочется отпускать со сцены.
Лучший дар памяти артиста - это не забывать его, и придя на "Жёлтое танго", Вы не только увидите лучший московский спектакль о Вертинском, но и проведете необычайно трогательные вечер, тонко окутанный фортепианной музыкой Ирины Скосыревой и скрипкой Игоря Заливалова. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с одним антрактом. После успешного моноспектакля «Мёртвые души» в исполнении Леонида Таранова, автор инсценировки и режиссер з. России Дженни Катышева, в том же исполнении, инсценировке, режиссуре новый моноспектакль «Невероятно странное происшествие» по знаменитым повестям «Шинель» и «Нос». И это не менее занимательно, ярко и выразительно в исполнении талантливого Леонида Таранова. Он принимает авторскую высокую планку для актера — необычайного сочетания ярких характеров, отмеченных драматизмом, сатирико-комедийным и фантастическим началом. Это не случайно.
Как выразился философ — «в их произведениях сплошной гимн униженным и оскорбленным», где есть место отзывчивости и состраданию.
Вход в кафе "Подвал бродячей собаки" Впрочем его завсегдатаям в начале прошлого века оно не казалось необычным. Название подвалу почти экспромтом придумал Алексей Николаевич Толстой, прогуливавшийся поблизости от будущего кафе вместе с художником Сергеем Судейкиным и генератором идей, антрепренером Борисом Прониным, ставшим арт-директором " Бродячей Собаки" Собачий рай. Теперь здесь много четверолапых Собачий рай. Теперь здесь много четверолапых В соседнем переулке они встретили оборванного нищего, пытавшегося всучить прохожим щенка.
Взяли за два серебряных рубля лохматую дворнягу, почувствовав в ней родственную душу. Назвали Мушкой. А кафе стало « Подвалом Бродячей Собаки», приютом неприкаянных, полунищих поэтических безнадег- богемы Серебряного века. Вскоре над входом в подвал художник Мстислав Добужинский изобразил любимую посетителями дворнягу, опирающуюся на театральную маску. Это сейчас вход туда прямо с угла Итальянской улицы и площади Искусств, а в начале прошлого века надо было докричаться до старого дворника, преодолеть два засыпанных снегом двора, в третьем повернуть налево и по невзрачной узкой лестнице под светом красного фонаря спуститься в подвал, где кирпичные холодные стены были покрыты инеем.
Теперь дворы выглядят по-другому Теперь дворы выглядят по-другому Лестница вела в маленькую гардеробную, там посетители оставляли верхнюю одежду. За дверью в зал слышалась музыка и гул голосов. Каждый входящий писал свое имя в «свиной книге». Она и правда была из свиной кожи. К сожалению книга осталась только в воспоминаниях, она до сих пор не найдена.
Проникнуть во дворы сейчас практически невозможно Проникнуть во дворы сейчас практически невозможно Обычно посетители собирались ближе к полуночи, и расходились под утро. День рождения кафе- новогодняя ночь 31 декабря 1911 года. Просуществовало оно недолго - до марта 1915. Но это были такие яркие три года, что след о нем остался в стихах, музыке и конечно в самом подвале на Итальянской, потому что спустя 90 лет в 2001 году кафе было возрождено к общей радости любителей серебряного века и истории. Это был Малый зал В советские годы там был и склад,и кровельные мастерские, но кирпичные своды сложно изуродовать.
Кафе привели в порядок, оформили в духе прошлого века, и открыли для посетителей. Теперь туда открыт вход не только для Богемы Мушка всегда на страже Мушка всегда на страже Кстати в начале 1912 года в «Собаке» встал вопрос о том, «за чей счет банкет»... Ведь поэтам и художникам платить было нечем. Они приходили больше пообщаться, почитать и послушать стихи. На той самой сцене...
Поэтому помимо поэтической элиты открыли вход для «фармациев» или « фармацевтов», как называли поэты чиновников, служащих и буржуа.
Так всегда бывает. Чем дальше от нас исторические события, тем более значимыми и грандиозными они выглядят. Но что-то подсказывает, что мы видим только «верхний пласт» истории, изрядно приукрашенный и многократно пересказанный. На входе в кафе афиши. Можно купить на вечерний спектакль На входе в кафе афиши. Можно купить на вечерний спектакль Тем и хорош Петербург, что здесь удивительным образом сохранились временные оттиски событий, и иногда можно не только представить КАК это было, но и увидеть воочию. И под пластами истории обнаружить в самом основании старинного дома в Центре отлично сохранившийся цоколь, а в нем кафе с необычным названием « Подвал бродячей собаки». Итальянская ул. Вход в кафе "Подвал бродячей собаки" Итальянская ул.
Вход в кафе "Подвал бродячей собаки" Впрочем его завсегдатаям в начале прошлого века оно не казалось необычным. Название подвалу почти экспромтом придумал Алексей Николаевич Толстой, прогуливавшийся поблизости от будущего кафе вместе с художником Сергеем Судейкиным и генератором идей, антрепренером Борисом Прониным, ставшим арт-директором " Бродячей Собаки" Собачий рай. Теперь здесь много четверолапых Собачий рай. Теперь здесь много четверолапых В соседнем переулке они встретили оборванного нищего, пытавшегося всучить прохожим щенка. Взяли за два серебряных рубля лохматую дворнягу, почувствовав в ней родственную душу. Назвали Мушкой. А кафе стало « Подвалом Бродячей Собаки», приютом неприкаянных, полунищих поэтических безнадег- богемы Серебряного века. Вскоре над входом в подвал художник Мстислав Добужинский изобразил любимую посетителями дворнягу, опирающуюся на театральную маску. Это сейчас вход туда прямо с угла Итальянской улицы и площади Искусств, а в начале прошлого века надо было докричаться до старого дворника, преодолеть два засыпанных снегом двора, в третьем повернуть налево и по невзрачной узкой лестнице под светом красного фонаря спуститься в подвал, где кирпичные холодные стены были покрыты инеем. Теперь дворы выглядят по-другому Теперь дворы выглядят по-другому Лестница вела в маленькую гардеробную, там посетители оставляли верхнюю одежду.
За дверью в зал слышалась музыка и гул голосов. Каждый входящий писал свое имя в «свиной книге». Она и правда была из свиной кожи. К сожалению книга осталась только в воспоминаниях, она до сих пор не найдена. Проникнуть во дворы сейчас практически невозможно Проникнуть во дворы сейчас практически невозможно Обычно посетители собирались ближе к полуночи, и расходились под утро. День рождения кафе- новогодняя ночь 31 декабря 1911 года.
Подвалъ Бродячей Собаки
подвал бродячей собаки санкт петербург официальный сайт. Петербург бродячая собака афиша. Мастерская в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. купить билеты на сайте Санкт-Петербургский театр «Мастерская». Подвал Бродячей Собаки, Санкт-Петербург: просмотрите 94 объективных отзывов о Подвал Бродячей Собаки с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 171 среди 11 325 ресторанов в Санкт-Петербурге. одно из именитых заведений в Санкт-Петербурге, а также. Санкт-Петербург, Итальянская ул, д.4. Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» возник не на пустом месте.
Арт-кафе «Подвал бродячей собаки»
Узнайте в персонажах спектакля Б. Пронина, М. Кузмина, О. Глебову-Судейкину, В. Маяковского и др.
Однако тон в этом заведении до начала войны с Германией всё же задавали не футуристы, а акмеисты и их друзья. В этом артистическом подвале они жили «для себя» и «для публики», исполняя роль богемы имперской столицы.
Съезжались обыкновенно после полуночи, а расходились — только под утро. Спустя два десятка лет Бенедикт Лившиц в своих воспоминаниях оставил нам внешне ироническое, но по сути восхищённое описание этого «интимного парада», на котором поэт превращался в актёра на подмостках, а читатель — в зрителя. Вот всего один отрывок из его текстов, посвящённых этому времени: "Затянутая в чёрный шёлк, с крупным овалом камеи у пояса, вплывала Ахматова, задерживаясь у входа, чтобы по настоянию кидавшегося ей навстречу Пронина вписать в «свиную» книгу свои последние стихи, по которым простодушные «фармацевты» строили догадки, щекотавшие их любопытство. В длинном сюртуке и чёрном регате, не оставлявший без внимания ни одной красивой женщины, отступал, пятясь между столиков, Гумилёв , не то соблюдая таким образом придворный этикет, не то опасаясь «кинжального взора в спину». Кабаре не только развлекало посетителей, но и проводило множество культурных мероприятий, в частности лекции о театральном искусстве Сергей Ауслендер , "О новом мировоззрении Николай Кульбин , диспуты на тему эзотерики, магии и религии [3]. В кабаре сложился свой «собачий уклад», состоявший из множества обычаев.
Когда в конце декабря 1911 года компания искала в Петрограде место, чтобы отметить Новый год, Толстой спросил у Евреинова: «А не напоминаем ли мы сейчас бродячих собак, которые ищут приюта? Стены кафе были расписаны художником С. Именно он помимо панно рисовал программы вечеров и даже маскарадные костюмы [3]. Дом Жако — Кабаре «Бродячая собака» Кабаре изначально задумывалось как площадка для собраний представителей искусства: поэтов, писателей, художников, актёров и музыкантов. Над входом в «Подвал» даже висел плакат с надписью «Все между собой считаются знакомы». Сюда приходили, например, футуристы, символисты, акмеисты, «цеховики», «мирискуссники». В «Бродячей собаке» веселились, читали стихи, дискутировали и просто общались: для многих она стала вторым домом. Здесь устраивались театральные представления, лекции, поэтические и музыкальные вечера.
Когда в конце декабря 1911 года компания искала в Петрограде место, чтобы отметить Новый год, Толстой спросил у Евреинова: «А не напоминаем ли мы сейчас бродячих собак, которые ищут приюта? Стены кафе были расписаны художником С. Именно он помимо панно рисовал программы вечеров и даже маскарадные костюмы [3]. Дом Жако — Кабаре «Бродячая собака» Кабаре изначально задумывалось как площадка для собраний представителей искусства: поэтов, писателей, художников, актёров и музыкантов.
Над входом в «Подвал» даже висел плакат с надписью «Все между собой считаются знакомы». Сюда приходили, например, футуристы, символисты, акмеисты, «цеховики», «мирискуссники». В «Бродячей собаке» веселились, читали стихи, дискутировали и просто общались: для многих она стала вторым домом. Здесь устраивались театральные представления, лекции, поэтические и музыкальные вечера.
Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» - афиша
Стены кафе были расписаны художником С. Именно он помимо панно рисовал программы вечеров и даже маскарадные костюмы [3]. Дом Жако — Кабаре «Бродячая собака» Кабаре изначально задумывалось как площадка для собраний представителей искусства: поэтов, писателей, художников, актёров и музыкантов. Над входом в «Подвал» даже висел плакат с надписью «Все между собой считаются знакомы». Сюда приходили, например, футуристы, символисты, акмеисты, «цеховики», «мирискуссники». В «Бродячей собаке» веселились, читали стихи, дискутировали и просто общались: для многих она стала вторым домом. Здесь устраивались театральные представления, лекции, поэтические и музыкальные вечера. Именно там впервые прочитывались многие стихи и звучали музыкальные пьесы, о чём сохранилось немало воспоминаний.
Есть классические европейские закуски и легкие салаты. В барной карте представлено несколько сортов пива из российских пивоварен, вино и крепкий алкоголь.
Так и родилось это название. В «Бродячей собаке» собирались и выступали такие личности как В. Маяковский, А. Ахматова, Т. Карсавина, М. Фокин, Ю.
И достается тем, кто в погоне за высокими чинами мечтал по-генеральски задирать нос перед нижестоящими. Не однажды театр, кино, опера пытались воплотить эти произведения Гоголя. Но что-то важное отсутствовало. В чем причина? А в том, что Гоголь мастерски владея Словом, им же и живописует зримые яркие характеры, иногда несколькими фразами. Леониду Таранову удается воплотить персонаж одной фразой, в чем зритель убедится на спектакле. Будет над кем посмеяться, кому посочувствовать, над чем подумать в моноспектакле «Невероятно странное происшествие», которое происходит в некоем городе, в одном департаменте, где произошли фантастические события, которые «…бывают на свете, - редко, но бывают… Редко… НО БЫВАЮТ»… Автор инсценировки и режиссер — з. И мы, расскажем тебе, зритель, такую историю! Пьеса итальянского писателя Александра Барикко "Новеченто - 1900" - это не только цифра, обозначающая год. Дэнни Будмэн Т. Лемон Новеченто, так звучит полное имя гениального пианиста-самоучки, родившегося на борту океанского лайнера. Атмосфера романтики, слёз, смеха и безумной любви. Любви к жизни, к музыке, к океанским просторам.
Спектакль-концерт «Залай, «Бродячая собака!»
Ключом к успеху станут гениальная поэзия, музыка, танец, остроумные скетчи, подлинные эпизоды из жизни знаменитого кабаре, помноженные на талант артистов. Как развлекалась и чем дышала творческая интеллигенция Петербурга в период меж двух революций 1905 и 1917 года? Где искали укрытия от жестокости реального мира поэты и художники, актеры и музыканты? В начале XX века творческий мир столицы буквально захлестнул вихрь арлекинады.
Главный идеолог и создатель «Бродячей собаки» Борис Пронин, по словам А.
Главным вдохновителем и первым директором "Бродячей собаки" был Б. Сейчас «Подвалъ Бродячей собаки» — необыкновенно петербургское, уютное арт-кафе в самом сердце города, где в четырех залах разместились художественная галерея, кабаре, кафе, бар.
В "Бродячей собаке" устраиваются художественные выставки-продажи, "поэтические среды", музыкальные вечера, различные концертные программы. Цель «Бродячей собаки» — «объединить все музы», дать возможность по-новому проявить себя как большим мастерам, так и талантам, только вступающим в мир искусства.
Она была мастером в распознавании смешных и грустных женских типов, но самое главное — она обладала Тайной загадочной женской души. Надежда Тэффи. Демоническая женщина Тэффи. Спектакль именно о ней. Изысканные рассказы Тэффи, представленные актрисой Анастасией Лазаревой, перенесут зрителя во времена немого кино, наивных героинь и роковых страстей.
К сожалению, подвал был закрыт полицией через 4 года после создания Б. Здесь воссоздана обстановка начала ХХ века, царит творческая атмосфера и постоянно проводятся культурные мероприятия: -концерты интересных групп и исполнителей разных жанров; -поэтические вечера и литературные чтения; -творческие «капустники», выставки современных художественных работ. Добраться до него пешком от ст. Показать еще...
Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки
- Содержание
- Арт-кафе Подвал Бродячей собаки
- Последний приют богемы. Как появился и исчез клуб «Бродячая собака»
- День театра в Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки»
- Подвалъ Бродячей Собаки
Афиша ближайших событий
- Афиша событий:
- Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки
- Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки
- подвал Бродячей собаки, театр бродячей собачки - афиша мероприятий