(БАР00098)_BAR00098 Подлокотник AZARD универсальный на магните, коричневый крокодил 16,3 кб. Универсальный подлокотник lada largus с боксом. Подлокотник выполнен из тонкого пластика с применением ребер жесткости. Цена подлокотника 2100, и доставка в 850 р делает его просто не выгодным. Подлокотник универсальный на авто SR40, X-5. фото, характеристики и отзывы Низкие цены Звоните: 8-919-819-40-37 Доставка от 3 дней!
Часто ищут
- 📽️ Похожие видео
- Купить универсальный подлокотник с боксом и USB портами
- Подлокотник универсальный c USB
- Выбор и установка подлокотника на Datsun on-Do и mi-Do
- Видеообзор
Подлокотник универсальный
Компактный подлокотник обеспечивает комфорт и поддержку для рук во время вождения или отдыха. Особенности товара: Прочная конструкция: Выполнен из высококачественного материала, обеспечивающего долговечность и надежность. Клейкая основа: Легко устанавливается на любую плоскую поверхность без необходимости сверления или использования дополнительных инструментов. Универсальность: Подходит для любого автомобиля и большинства домашних кресел с плоскими поверхностями. Эргономичный дизайн: Обеспечивает оптимальный комфорт и поддержку для рук, снижая усталость и напряжение в мышцах.
Сели они просто идеально. В сочетании с белым цветом кузова автомобиля, салон стал выглядеть более стильным и элегантным. Цена совершенно доступная, всем рекомендую. Не знала, подойдут ли выбранные мной под нужную модель машины подбирала на шевроле лачетти , поэтому проконсультировалась с... Не знала, подойдут ли выбранные мной под нужную модель машины подбирала на шевроле лачетти , поэтому проконсультировалась с менеджером, после чего сделала заказ. Чехлы очень красивые, взяла в черном цвете, муж остался очень доволен! Сразу же пошел менять чехлы на новые Салон сразу же преобразился, стал выглядеть солидней. И заказала чехлы в этой фирме. Качество пошива чудесное, все шовчики ровные, идеально сели на сиденья.
Универсальный подлокотник в машину с Али Универсальные подлокотники с Алиэкспресс. Удобное водительское сиденье для Газель Next от Lexus с подлокотником и электроприводами Подлокотник с Aliexpress. Установка на Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и др. Не кладите на подлокотник тяжелые предметы и не опирайтесь на него слишком сильно, чтобы избежать повреждений или поломок.
При правильной эксплуатации универсальный автомобильный подлокотник прослужит долгие годы, обеспечив комфорт и удобство водителю и пассажирам. Подлокотник универсальный является простым и недорогим способом улучшить интерьер автомобиля. При грамотном выборе и аккуратной установке он станет отличным дополнением салона, повысив комфорт поездок. Преимущества универсальных подлокотников Универсальные подлокотники обладают рядом преимуществ: Они подходят для большинства моделей автомобилей. Простота установки и снятия. Различные варианты отделки и дополнительных опций. Относительно невысокая стоимость. Благодаря этому, универсальные подлокотники пользуются высоким спросом у автовладельцев. Как правильно выбрать подлокотник для автомобиля Чтобы выбрать подходящий подлокотник, необходимо определиться с несколькими параметрами: Габариты. Важно, чтобы подлокотник вписывался между сиденьями и не мешал водителю. Лучше выбрать влагостойкие и износостойкие материалы - экокожу или велюр. Наличие бардачка. Удобно иметь небольшой отсек для мелочей. Должно надежно фиксировать подлокотник, но не повредить обивку. Дополнительные функции.
Выбор универсального подлокотника
- Подлокотник универсальный пластик 5802 на замке, Azard в интернет-магазине
- подлокотник универсальный,для автомобиля,товары с aliexpress (17 видео)
- Подлокотник универсальный на магнитах / пластик /КОРИЧНЕВЫЙ КРОКОДИЛ/
- Podłokietnik samochodowy UNIWERSALNY
- Коротко о наших подлокотниках
Автомобильный подлокотник Universal LARGE Черный
С оригинальными моделями все ясно, поэтому будем разбирать преимущества такого аксессуара, как универсальный подлокотник в авто. PASFORM Подлокотник для автомобиля универсальный, основа 18x13 см. Подлокотник универсальный декоративный на магнитах серый Крокодил AZARD. Универсальный подлокотник lada largus с боксом. Подлокотник выполнен из тонкого пластика с применением ребер жесткости. подлокотник универсальный вы можете купить онлайн с доставкой в Санкт-Петербурге. Регулируемый адаптер позволяет установить подлокотник практически на любой автомобиль.
Подлокотник универсальный Milex PS-U10004 Black 4 USB в автомобиль
Подлокотник универсальный, экокожа с декоративной прострочкой, крышка на кнопке, подстаканник и USB | Данный подлокотник универсальный, и устанавливаеться на любой автомобиль, именно по у него такое крепление, что касаемо гремит да деталь пластиковая и имеет такое свойство. |
Подлокотник универсальный в Санкт-Петербурге - купить по лучшим ценам в каталоге на | Сколько стоит универсальный подлокотник для автомобиля — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. |
Подлокотник универсальный | Универсальный подлокотник на Гольф-3 из ь. |
Подлокотник универсальный с черной отстрочкой на автомобили LADA (ВАЗ) и иномарки
Подлокотник универсальный декоративный на магнитах серый Крокодил AZARD. товар доступен на — доставка по всей России, с гарантией и без предоплаты. Подлокотник Alvi-Style универсальный для коммерческого транспорта с 3-мя сидениями (иномарок). Смотрите онлайн Универсальный подлокотник LUXURY вариант №2. 14 с. Видео от 6 февраля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Данный подлокотник оснащен удобной системой открытия с кнопки, откидным подстаканником для задних пассажиров и слотами зарядки USB.
Подлокотник универсальный. Подлокотники центральные
Деньги 410013993950891 5. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение. Доставка наложенным платежом возможна только по России. При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении. Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т. Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.
Изготавливаются подлокотники из разнообразных материалов, включая кожу, дерево, ткань и пластик. Кожаные подлокотники добавляют роскоши и элегантности в салон автомобиля. Автомобильные подлокотники представляют собой удобное дополнение к салону вашего автомобиля. Они могут быть встроенными, частью оригинального дизайна салона, либо устанавливаться дополнительно, чтобы обеспечить дополнительный комфорт и функциональность. Функции подлокотников Подлокотники выполняют несколько функций: Повышение комфорта: опираясь на подлокотник, водителю и пассажирам становится удобнее держать руку, особенно при длительных поездках. Дополнительное хранение: многие подлокотники оснащены встроенными отсеками или подстаканниками, где можно хранить мелкие предметы, например, ключи, мобильные телефоны или бутылки с напитками.
Закрыть Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза. Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами. Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время. Адрес пункта выдачи: РФ, Самарская обл. Тольятти, ГСК "Пламя", ул.
Подлокотник Fedor AUTO универсальный
Найдите универсальный автомобильный подлокотник для безопасной и легкой поездки - | Существует вариант, где в универсальный съемный подлокотник введен третий кронштейн, закрепленный на столешнице, и второй стержень многоугольного сечения. |
Подлокотник универсальный серый | Автомобильный универсальный подлокотник 1 заказ 1190 ₽. |
Универсальный подлокотник LUXURY вариант №2 с баром и USB входами Эко-Кожа — Video | VK | Товар добавлен в корзину АВТОМОБИЛЬНЫЙ подлокотник универсальный БОЛЬШОЙ 29х11,5. |
Универсальный узкий подлокотник на любой авто | FF Project | Дзен | Выбирайте лучшие Универсальные подлокотники для автомобиля по доступным ценам. |
Подлокотник REX универсальный - купить с доставкой по России | Это универсальный вариант типа FK AR-42007. Его достоинством является крайняя простота монтажа, когда подлокотник просто ставится между сидениями. |
Универсальный узкий подлокотник на любой авто
Изобретение относится к области создания рабочих мест во всех отраслях промышленности, рабочих мест для процессов обучения, может быть использовано при создании дополнительной опоры для рук работника на рабочих местах в различных механизмах и машинах, а также способствует выработке и поддержанию эргономически правильной позы работника за рабочим столом при длительной работе, например, за компьютером. Известны рабочие места, состоящие из обычных письменных и специальных столов различной конфигурации. При этом трудовые и учебные процессы, в большинстве случаев, выполняются на универсальных или специализированных рабочих местах, имеющих глубину рабочей поверхности 70 и более сантиметров. Использование с целью экономии производственных площадей столешниц на рабочих местах с глубиной поверхности менее 65 сантиметров создает неудобства работнику, приводит к неэффективному использованию поверхности стола рабочего места и неправильной позе работника за столом. Повышение эффективности использования рабочего места достигается использованием подлокотников, являющихся частью кресла или иного сиденья рабочего места. Имеются рабочие места с расположением подлокотников на столешнице рабочего места. Подлокотниками снабжаются специализированные рабочие места, а также рабочие места в механизмах и машинах. Известно устройство для снятия напряжения с рук, содержащее элементы для поддержания рук, включающее подпружиненные подлокотники, смонтированные с помощью кронштейнов на рабочем столе [1].
Следует отметить, что в большинстве случаев наиболее естественно использование подлокотников, расположенных на одном уровне со столешницей, которые в этом случае являются ее продолжением. При эксплуатации на временном рабочем месте портативного прибора, например, ноутбука, может оказаться важным сохранение основных геометрических характеристик постоянного рабочего места для размещения рук работника, независимо от возможностей временного рабочего места с установленным портативным прибором. Решению такой задачи может способствовать реализация возможности удобного транспортирования пары универсальных съемных подлокотников совместно с портативным прибором. Известно кресло [2], имеющее сиденье, спинку и подлокотники, установленные с возможностью независимого регулирования по высоте. Основное назначение такой установки подлокотников - это не дополнительная опора для рук в процессе работы за столом, а поддержка предплечий рук во время отдыха работника, когда он откидывается к спинке кресла. С точки зрения организации работы за столом недостатком такой установки подлокотников является их фиксированное положение по габариту кресла и затруднения, поэтому, в работе с опорой на них локтей, которые при работе за столом размещаются «шире плеч» и должны иметь при этом некоторую свободу перемещения. Мебель для учебных процессов обычно выполняется единой конструкцией, в которой объединены стол и место для сидения.
Известна, например, конструкция двухместной парты [3], где парта содержит столешницу, кресло с сиденьем, спинку, подлокотники и опору для ног. Столешница, спинка и средний подлокотник закреплены на угольнике, а стойки и боковые панели установлены на подставках, при этом внутренние боковые края откидных крышек оперты на угольник, а наружные боковые края крышек оперты на стойки для сидений, выступающие из-под подлокотников, при этом часть столешницы со стороны откидных крышек и откидные крышки с подлокотниками образуют единую плоскость. Недостатком конструкции является фиксированное положение подлокотников и жесткость всей конструкции парты, что определяет единственно возможную рабочую позу без должного учета антропометрических данных обучаемого. Известен комплект мебели для работы или учебы [4], содержащий стол, опору для ступней ног и сиденье, установленные на общей опорной раме. Столешница выполнена со сменными подлокотниками, прикрепленными к обращенному к сиденью краю. Это устройство выбрано в качестве прототипа предложенного изобретения. Первый недостаток этого комплекта мебели заключается в том, что регулировка рабочего положения подлокотников предусмотрена путем установки пары подлокотников из имеющегося комплекта в виде трех пар подлокотников разного размера, что, обеспечивая только примерное соответствие антропометрическим данным конкретного работника, ухудшает эргономические характеристики рабочего места и понижает эффективность выполнения трудовых операций.
Второй недостаток этого комплекта мебели заключается в том, что подлокотники жестко привязаны к месту их крепления на столешнице рабочего места и не могут переставляться по столешнице, что также ухудшает эргономические характеристики рабочего места. Третий недостаток этого комплекта мебели заключается в том, что подлокотники неуниверсальны, так как их невозможно переставить на другое рабочее место, что, в некоторых случаях, также понижает эффективность выполнения трудовых операций. Задачей предлагаемого изобретения является реализация возможности комфортной организации трудовых и учебных процессов для рабочих мест с разными типами столешниц на основе использования универсального съемного подлокотника, а кроме того, реализация возможности повышения эффективности использования производственных площадей за счет их оснащения рабочими местами с более узкими столешницами, укомплектованными универсальными съемными подлокотниками. Технический результат изобретения заключается в улучшении эргономических характеристик рабочего места и в повышении эффективности выполнения трудовых операций на основе комплектования столешницы рабочего места парой универсальных съемных подлокотников с регулировкой положения подлокотников под антропометрические данные конкретного работника. Указанный технический результат изобретения достигается тем, что универсальный съемный подлокотник выполнен в виде параллельной плоскости столешницы второй опоры, шарнирно установленной на первом стержне многоугольного сечения. Стержень подвижно установлен в первом кронштейне, закрепленном под столешницей. На другом конце стержня предусмотрен упор.
Существует вариант универсального съемного подлокотника, где вторая ось закреплена в шарикоподшипниках на третьей опоре, перпендикулярно ее нижней поверхности, и установлена на первом стержне. Во второй кронштейн, установленный на столешнице, введена муфта для первого стержня, шарнирно связанная со вторым корпусом. На второй упор для первого стержня установлен сверху обрезиненный ролик так, что его третья ось параллельна первому стержню. Существует вариант, где в универсальный съемный подлокотник введен третий кронштейн, закрепленный на столешнице, и второй стержень многоугольного сечения, изогнутый под прямым углом и установленный на третьем кронштейне перпендикулярно плоскости столешницы. Существует также вариант универсального съемного подлокотника, в который введен легкосъемный четвертый кронштейн, имеющий две опоры на столешницу, причем нижняя регулируемая опора расположена дальше от края столешницы, чем его верхняя опора. Возможен также вариант, в котором в универсальный съемный подлокотник введены укороченный пятый кронштейн с двумя опорами на столешницу, причем нижняя регулируемая опора расположена дальше от края столешницы, чем верхняя опора, и четвертый корпус, имеющий параллельное плоскости столешницы отверстие для первого стержня и перпендикулярное ему отверстие для второго стержня. Имеется также вариант универсального съемного подлокотника, где в него введена удлиненная опора, жестко связанная с верхней частью укороченного пятого кронштейна и расположенная параллельно плоскости столешницы.
Целесообразен также вариант универсального съемного подлокотника, где в него введены составной стержень, расположенный внутри поперечной перекладины, направляющая, закрепленная на продольной перекладине, и четвертая опора, установленная перед столешницей на составной стержень и направляющую. На фиг. Универсальный съемный подлокотник по фиг. Универсальный съемный подлокотник содержит первый стержень 4, который имеет в сечении правильный многоугольник и дважды изогнут так, что концы стержня направлены в противоположные стороны, а продольные оси концов стержня и соответствующие грани многоугольника на них параллельны друг другу. Требование правильного многоугольника распространяется на все многоугольные стержни и кронштейны, используемые в других вариантах подлокотника для монтажа опор. На первых шести фигурах показаны стержни с квадратным сечением. Кроме того, принимается, что в вариантах подлокотника, описанных ниже, для установки без проворачивания элементов подлокотника на многоугольные стержни и кронштейны, в эти элементы введены отверстия для примененного стержня или кронштейна с сечением, соответствующим сечению стержня или кронштейна и обеспечивающим рабочее положение элемента в плоскости, параллельной плоскости столешницы 1.
Первый стержень 4 установлен под столешницей 1 в первом кронштейне 5, состоящем из первого корпуса 6 и захвата 7, одной из своих граней параллельно плоскости столешницы 1, а в целом, - перпендикулярно передней кромке столешницы 1. Стержень 4 свободно вставлен в отверстие для стержня 4 в первом корпусе 6. На корпус 6 установлен захват 7, на котором имеются пазы 8 под винты 9. Перед столешницей 1 на переднем конце первого стержня 4 установлена вторая опора 11, состоящая из первой опоры 10, декоративной вставки 12 и первой оси 13. Для обеспечения шарнирного соединения стержня 4 со второй опорой 11 ось 13 закреплена в первой опоре 10 и вставлена в отверстие на первой втулке 14, не пересекающееся с осевым отверстием втулки 14. Во втулке 14 осевое отверстие выполнено как отверстие для стержня 4. Вторая опора 11 расположена на первой перекладине 15, которая одета на стержень 4 без проворачивания, для чего в ней предусмотрено отверстие для стержня 4.
На другой конец стержня 4 установлен первый упор 16 с отверстием для стержня 4, снабженный фрикционной прокладкой 17 и фиксирующим винтом 18. На стержне 4 предусмотрены также пружинные шайбы 19, ограничивающие перемещение первого стержня 4 в первом корпусе 6 и первой перекладины 15 на первом стержне 4. Кроме того, изгиб стержня 4 выбран таким, что для одного из положений стержня 4 в отверстии для стержня 4 в корпусе 6 верхняя поверхность декоративной вставки 12 находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. В подлокотник введена третья опора 20 с основанием 21, размещенная перед столешницей 1.
Описание и фото есть в карточке каждого товара. Как приобрести? Информация о рассрочке и способах оплаты, контактные номера продавца указаны в карточке товара.
Доставка пришла быстро, как и было обещано менеджером магазина. Все чехлы были аккуратно запакованы и были абсолютно целыми, с аккуратно простроченными швами. Идеально подошли к креслам машины, и приятные на ощупь! Местами протёртости, Да и цвет пропал. На Honda конечно ассортимент по магазинам большой представлен. Решил купить в Автолидер. Материал экокожа меня вполне устраивает. По цене вышло как китайские аналоги из магазина и не факт, что фабричные. Подошли полностью идеально свернуть Евгений Комаров У меня Шевроле Крус и мне хотелось поменять дизайн салона.
Находясь в России, купить товар невозможно. Наш сервис решает эту проблему. У нас есть собственный склад в Польше. Благодаря этому все интернет-магазины мира и продавцы с Allegro могут доставить нам свои товары. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки 2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений 3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки 4. Зафиксируйте повреждения Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это. Составьте ак т Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт. Типы страховых случаев Страховые случаи — это редкие, но неприятные моменты, которые так или иначе случаются при постоянных транспортировках большого количества товаров. В каждом из этих случаев принцип действий схож. Вы имеете право вернуть посылку, либо забрать ее и получить частичную финансовую компенсацию. Что делать, если зафиксировано повреждение товара в посылке 1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support aredi. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf. Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi. Что делать, если в посылке отсутствуют некоторые товары 1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки. Что делать, если посылка утеряна Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо: 1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support aredi. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления. Претензии рассматриваются до 30 дней Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится от 7 до 30 дней.
Компания «Подлокотник 52»
подлокотник универсальный,для автомобиля,товары с aliexpress (17 видео) | Существует вариант, где в универсальный съемный подлокотник введен третий кронштейн, закрепленный на столешнице, и второй стержень многоугольного сечения. |
RU2434565C1 - Универсальный съемный подлокотник - Google Patents | Новый автомобильный универсальный подлокотник с баром Бар в стиле Амг Amg с красной строчкой комплект. |
Универсальный подлокотник LUXURY вариант №2 Эко-Кожа Синяя строчка с баром и USB входами | Универсальный подлокотник lada largus с боксом. Подлокотник выполнен из тонкого пластика с применением ребер жесткости. |
Подлокотник универсальный (бар) | Купить в Краснодаре в ООО «АВТОМЕГА» | AKB-AVTOMEGA | 2428 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. |
Универсальный съемный подлокотник | Так, есть в наличии подлокотник универсальный слайдер экокожа бежвый torino (08442) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. |
Универсальный подлокотник LUXURY вариант №2 с баром и USB входами Эко-Кожа — Video
Подлокотник AA-48007-BR универсальный с держателем банок (хром/карбон/коричневая кожа) АВТОСТОП. Подлокотник универсальный серый по низкой цене, широкий ассортимент, акции, быстрая доставка по Москве, всей России и СНГ. Универсальный подлокотник устанавливается между передними сиденьями автомобиля. Новый автомобильный универсальный подлокотник с баром Бар в стиле Амг Amg с красной строчкой комплект.
Подлокотник универсальный (V1)
При этом регулировочный винт 42 на задней поверхности третьего корпуса 41 упирается в продольную перекладину 3. На третий корпус 41 установлен захват 7, при этом на захвате имеются пазы 8 под винты 9 аналогично фиг. Задний конец второго стержня 39 вставлен перпендикулярно плоскости столешницы 1 в отверстие для стержня 39 третьего корпуса 41 и зафиксирован винтом 18, на одном из углублений 43, которые предусмотрены на внешних от столешницы 1 гранях второго стержня 39. Кроме того, углубления 43 расположены так, что при фиксации стержня 39 в одном из них верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Применение в универсальном съемном подлокотнике по фиг. Кронштейн 44 изготовлен из стержня многоугольного сечения. На конце верхней части кронштейна установлена верхняя опора 45 с защитной прокладкой 46. В десяти сантиметрах от центра опоры 45 любым известным способом, например сваркой, установлена стойка 47, соединяющая верхнюю и нижнюю части кронштейна 44. После стойки 47 кронштейн образует понижение, необходимое для размещения второй опоры 11 на одном уровне со столешницей 1.
Далее на кронштейне имеется двухсторонняя лыска 48 для установки на кронштейн 44 второй втулки 49 аналогичной первой втулке 14 и второй перекладины 50 аналогичной первой перекладине 15 , отверстия для кронштейна 44 в которых имеют для этого соответствующий вырез 51. Вторая опора 11 установлена на кронштейн 44 аналогично подлокотнику по фиг. На конце нижней части кронштейна 44 установлена регулируемая винтовая опора 52 с защитной прокладкой 46. Расстояние от стойки 47 до центра опоры 52 выбрано в три раза больше, чем до центра верхней опоры 45. В понижении кронштейна 44 между стойкой 47 и лыской 48 стержень расположен одной из своих граней параллельно плоскости столешницы 1. Для того, чтобы верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находилась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1, длина стойки 47 определена с учетом возможности регулирования высоты опоры 52 в диапазоне от минимальной до максимальной толщины используемых столешниц. В универсальном съемном подлокотнике по фиг. На передней части 54 пятого кронштейна 53 закреплен четвертый корпус 55, состоящий из бобышки 56 и прижима 57, соединенных по продольной оси передней части 54 кронштейна 53 соединительными винтами 58.
Через бобышку 56 и прижим 57 корпуса 55 проходит отверстие для первого стержня 4, не пересекающее переднюю часть 54 кронштейна 53. В бобышке 56 корпуса 55 имеется отверстие для второго стержня 39, фиксируемого винтом 18. Ось отверстия для первого стержня 4 расположена параллельно плоскости столешницы 1, а ось отверстия для второго стержня 39 перпендикулярна ей. Выступающая за край столешницы 1 опорная часть 61 удлиненной опоры 59 имеет расширение и выполняет функцию второй опоры 11, причем под опорную часть 61 установлен упор 62, зафиксированный крепежными винтами 63 и хомутом 64. На верхней поверхности опорной части 61 закреплена декоративная вставка 12. Универсальный съемный подлокотник по фиг 8, фиг. Взаимное положение передних перекладин 3 в плоскости, параллельной плоскости столешницы 1, - любое, с использованием при необходимости компенсатора угла 65. Для этого случая в универсальном съемном подлокотнике применен составной стержень 66, помещенный в центральный канал 67 поперечной перекладины 2.
Стержень 66 выполнен в виде передней 68 и задней 69 частей с установленной между ними пружиной 70. Шток 71 на заднем конце передней части 68 во всех рабочих положениях стержня 66 входит во внутренний канал 72 задней цилиндрической части 69 стержня 66. В центральный канал 67 внутри поперечной перекладины 2 помещен упорный вкладыш 73, зафиксированный штифтом 74. На передней части 68 стержня 66 предусмотрены фиксирующие канавки 75 рабочих положений стержня, а на передней части поперечной перекладины 2 - фиксирующий винт 18. Четвертая опора 76 свободно одевается на переднюю часть 68 стержня 66, выдвинутого в одно из рабочих положений. Опора 76 состоит из пятого корпуса 77 с легкосъемной крышкой 78 винты крепления условно не показаны и декоративной накладки 79, высота которой подобрана таким образом, чтобы верхняя поверхность накладки 79 располагалась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Внутри корпуса 77 сделана выборка 80 и паз 81 для направляющей 82, обеспечивающие перемещение всей опоры 76 относительно столешницы 1. Изменение углового положения опоры 76 осуществляется перемещением корпуса 77 по направляющей 82, повторяющей форму паза 81, выполненного в виде дуги окружности.
Направляющая 82 имеет фланец 83 для ее крепления на передней перекладине 3 в положениях, соответствующих положениям стержня 66 в фиксирующих канавках 75. Винты крепления фланца 83 условно не показаны. На нижней поверхности передней части поперечной перекладины 2 имеется четвертое резьбовое отверстие 84 для фиксирующего винта 18. В корпусе 77 предусмотрено пятое резьбовое отверстие 85 с фиксирующим винтом 18 для фиксации положения опоры 76 на направляющей 82. Универсальные съемные подлокотники могут размещаться на столешницах, установленных на перекладинах любого вида и типа, или без перекладин для вариантов подлокотников на фиг. Опоры 11, 20, 59 и 76 могут быть любой удобной для эксплуатации подлокотника формы и профиля сечения, в том числе и без декоративной вставки. Поворот в горизонтальной плоскости опоры 11 может быть ограничен упорами, устанавливаемыми, например, на первой перекладине 15. Для обеспечения фиксированных положений опоры 11 на переднем конце стержня 4 или других аналогичных деталях вариантов подлокотника первая ось 13, закрепленная в первой опоре 10, может вставляться в вертикальное отверстие в первой втулке 14, пересекающееся с ее осевым отверстием.
При этом в стержне 4 также сверлятся соответствующие отверстия, которые определяют эти фиксированные положения. Расположение на стержне втулки 14 и перекладины 15 может быть обратным, то есть сначала надевается перекладина, а затем втулка. Для уменьшения трения и взаимных люфтов деталей, повышения комфортности использования универсального съемного подлокотника, его узлы вращения и трущиеся поверхности могут снабжаться дополнительными приспособлениями, например роликовыми направляющими, подшипниками скольжения и качения, шаровыми опорами и т. Отсутствие проворачивания съемных элементов подлокотника на стержнях и кронштейнах может обеспечиваться не только соответствием формы сечений стержней, кронштейнов и отверстий в элементах, но и специальной конструкцией, например, установкой элемента подлокотника на стержне с помощью съемного штифта, или фиксацией его в цанговое зажимное устройство, или установкой в эластичную втулку, затрудняющую его случайное проворачивание. Возможен вариант, где в универсальном съемном подлокотнике введен изогнутый под прямым углом стержень с цилиндрической нижней частью, на которой имеются поперечные кольцевые проточки для фиксации стержня винтом 18, при этом отверстие под стержень в корпусах 41, 55 также должно быть цилиндрическое. Возможны и иные варианты устройства стержней или кронштейнов, допускающие трансформацию подлокотника для свободного подхода к столешнице. В качестве стержней 4, 39 и кронштейнов 5, 40, 53 могут быть использованы различные профили и специальные направляющие, при этом посадочные отверстия втулок 14, 49 и перекладин 15, 50 должны им соответствовать. В качестве базовых поверхностей элементов могут быть использованы не только грани, но и ребра стержней или заменяющих их направляющих.
На переднем конце стержня может быть установлена защитная торцевая заглушка. Кронштейны 5 и 40 могут быть выполнены из одной детали типа бобышки с отверстием для стержня, крепящейся любым известным способом на передней продольной перекладине 3 или непосредственно к столешнице 1. Возможно использование стержней 4 и 39 с одним корпусом. Для этого в корпусе 41 выполняется также отверстие для стержня 4. Захват 7 может быть выполнен в виде струбцины, в нижней части которой предусмотрено резьбовое отверстие для прижимного винта с ручкой, подвижно связанного с корпусом кронштейна.
Известна, например, конструкция двухместной парты [3], где парта содержит столешницу, кресло с сиденьем, спинку, подлокотники и опору для ног. Столешница, спинка и средний подлокотник закреплены на угольнике, а стойки и боковые панели установлены на подставках, при этом внутренние боковые края откидных крышек оперты на угольник, а наружные боковые края крышек оперты на стойки для сидений, выступающие из-под подлокотников, при этом часть столешницы со стороны откидных крышек и откидные крышки с подлокотниками образуют единую плоскость.
Недостатком конструкции является фиксированное положение подлокотников и жесткость всей конструкции парты, что определяет единственно возможную рабочую позу без должного учета антропометрических данных обучаемого. Известен комплект мебели для работы или учебы [4], содержащий стол, опору для ступней ног и сиденье, установленные на общей опорной раме. Столешница выполнена со сменными подлокотниками, прикрепленными к обращенному к сиденью краю. Это устройство выбрано в качестве прототипа предложенного изобретения. Первый недостаток этого комплекта мебели заключается в том, что регулировка рабочего положения подлокотников предусмотрена путем установки пары подлокотников из имеющегося комплекта в виде трех пар подлокотников разного размера, что, обеспечивая только примерное соответствие антропометрическим данным конкретного работника, ухудшает эргономические характеристики рабочего места и понижает эффективность выполнения трудовых операций. Второй недостаток этого комплекта мебели заключается в том, что подлокотники жестко привязаны к месту их крепления на столешнице рабочего места и не могут переставляться по столешнице, что также ухудшает эргономические характеристики рабочего места. Третий недостаток этого комплекта мебели заключается в том, что подлокотники неуниверсальны, так как их невозможно переставить на другое рабочее место, что, в некоторых случаях, также понижает эффективность выполнения трудовых операций.
Задачей предлагаемого изобретения является реализация возможности комфортной организации трудовых и учебных процессов для рабочих мест с разными типами столешниц на основе использования универсального съемного подлокотника, а кроме того, реализация возможности повышения эффективности использования производственных площадей за счет их оснащения рабочими местами с более узкими столешницами, укомплектованными универсальными съемными подлокотниками. Технический результат изобретения заключается в улучшении эргономических характеристик рабочего места и в повышении эффективности выполнения трудовых операций на основе комплектования столешницы рабочего места парой универсальных съемных подлокотников с регулировкой положения подлокотников под антропометрические данные конкретного работника. Указанный технический результат изобретения достигается тем, что универсальный съемный подлокотник выполнен в виде параллельной плоскости столешницы второй опоры, шарнирно установленной на первом стержне многоугольного сечения. Стержень подвижно установлен в первом кронштейне, закрепленном под столешницей. На другом конце стержня предусмотрен упор. Существует вариант универсального съемного подлокотника, где вторая ось закреплена в шарикоподшипниках на третьей опоре, перпендикулярно ее нижней поверхности, и установлена на первом стержне. Во второй кронштейн, установленный на столешнице, введена муфта для первого стержня, шарнирно связанная со вторым корпусом.
На второй упор для первого стержня установлен сверху обрезиненный ролик так, что его третья ось параллельна первому стержню. Существует вариант, где в универсальный съемный подлокотник введен третий кронштейн, закрепленный на столешнице, и второй стержень многоугольного сечения, изогнутый под прямым углом и установленный на третьем кронштейне перпендикулярно плоскости столешницы. Существует также вариант универсального съемного подлокотника, в который введен легкосъемный четвертый кронштейн, имеющий две опоры на столешницу, причем нижняя регулируемая опора расположена дальше от края столешницы, чем его верхняя опора. Возможен также вариант, в котором в универсальный съемный подлокотник введены укороченный пятый кронштейн с двумя опорами на столешницу, причем нижняя регулируемая опора расположена дальше от края столешницы, чем верхняя опора, и четвертый корпус, имеющий параллельное плоскости столешницы отверстие для первого стержня и перпендикулярное ему отверстие для второго стержня. Имеется также вариант универсального съемного подлокотника, где в него введена удлиненная опора, жестко связанная с верхней частью укороченного пятого кронштейна и расположенная параллельно плоскости столешницы. Целесообразен также вариант универсального съемного подлокотника, где в него введены составной стержень, расположенный внутри поперечной перекладины, направляющая, закрепленная на продольной перекладине, и четвертая опора, установленная перед столешницей на составной стержень и направляющую. На фиг.
Универсальный съемный подлокотник по фиг. Универсальный съемный подлокотник содержит первый стержень 4, который имеет в сечении правильный многоугольник и дважды изогнут так, что концы стержня направлены в противоположные стороны, а продольные оси концов стержня и соответствующие грани многоугольника на них параллельны друг другу. Требование правильного многоугольника распространяется на все многоугольные стержни и кронштейны, используемые в других вариантах подлокотника для монтажа опор. На первых шести фигурах показаны стержни с квадратным сечением. Кроме того, принимается, что в вариантах подлокотника, описанных ниже, для установки без проворачивания элементов подлокотника на многоугольные стержни и кронштейны, в эти элементы введены отверстия для примененного стержня или кронштейна с сечением, соответствующим сечению стержня или кронштейна и обеспечивающим рабочее положение элемента в плоскости, параллельной плоскости столешницы 1. Первый стержень 4 установлен под столешницей 1 в первом кронштейне 5, состоящем из первого корпуса 6 и захвата 7, одной из своих граней параллельно плоскости столешницы 1, а в целом, - перпендикулярно передней кромке столешницы 1. Стержень 4 свободно вставлен в отверстие для стержня 4 в первом корпусе 6.
На корпус 6 установлен захват 7, на котором имеются пазы 8 под винты 9. Перед столешницей 1 на переднем конце первого стержня 4 установлена вторая опора 11, состоящая из первой опоры 10, декоративной вставки 12 и первой оси 13. Для обеспечения шарнирного соединения стержня 4 со второй опорой 11 ось 13 закреплена в первой опоре 10 и вставлена в отверстие на первой втулке 14, не пересекающееся с осевым отверстием втулки 14. Во втулке 14 осевое отверстие выполнено как отверстие для стержня 4. Вторая опора 11 расположена на первой перекладине 15, которая одета на стержень 4 без проворачивания, для чего в ней предусмотрено отверстие для стержня 4. На другой конец стержня 4 установлен первый упор 16 с отверстием для стержня 4, снабженный фрикционной прокладкой 17 и фиксирующим винтом 18. На стержне 4 предусмотрены также пружинные шайбы 19, ограничивающие перемещение первого стержня 4 в первом корпусе 6 и первой перекладины 15 на первом стержне 4.
Кроме того, изгиб стержня 4 выбран таким, что для одного из положений стержня 4 в отверстии для стержня 4 в корпусе 6 верхняя поверхность декоративной вставки 12 находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. В подлокотник введена третья опора 20 с основанием 21, размещенная перед столешницей 1. Перпендикулярно нижней поверхности основания 21 с помощью крышки 22 и винтов с потайной головкой 23 на нем закреплена вторая ось 24 на шарикоподшипниках 25. Ось 24 имеет отверстие для стержня 4, которым она установлена на переднем конце стержня 4, и первое резьбовое отверстие 26 для фиксирующего винта 18. Второй упор 27 выполнен в виде вилки 28. Она имеет второе резьбовое отверстие 29, отверстие для стержня 4, которым она установлена на задний конец стержня 4 и закреплена на нем фиксирующим винтом 18. Обрезиненный ролик 30 на третьей оси 31 с пружинной шайбой 32 установлен на вилке 28 своей осью 31 вдоль продольной оси стержня 4.
При этом во втором корпусе 33 второго кронштейна 34 установлена муфта 35 с отверстием для стержня 4 и двумя третьими резьбовыми отверстиями 36 для шпилек 37, в которых предусмотрены шлицы под отвертку. Муфта 35 свободно установлена на антифрикционных шайбах 38 и шпильках 37, вкрученных в отверстия 36 через отверстия корпуса 33. Кроме того, изгиб стержня 4 выбран таким, что для одного из его положений в отверстии для стержня 4 муфты 35 верхняя поверхность декоративной вставки 12 третьей опоры находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. В этом случае универсальный съемный подлокотник содержит изогнутый под прямым углом второй стержень 39, имеющий в сечении многоугольник. Второй стержень 39 установлен впереди столешницы 1 в третьем кронштейне 40, состоящем из третьего корпуса 41 и захвата 7, одной из своих граней на переднем конце стержня 39, параллельно плоскости столешницы 1. На переднем конце второго стержня 39 установлена вторая опора 11. Крепление опоры 11 выполнено аналогично фиг.
При этом регулировочный винт 42 на задней поверхности третьего корпуса 41 упирается в продольную перекладину 3. На третий корпус 41 установлен захват 7, при этом на захвате имеются пазы 8 под винты 9 аналогично фиг. Задний конец второго стержня 39 вставлен перпендикулярно плоскости столешницы 1 в отверстие для стержня 39 третьего корпуса 41 и зафиксирован винтом 18, на одном из углублений 43, которые предусмотрены на внешних от столешницы 1 гранях второго стержня 39.
Специально разработанная ручка из пластика и резины жизненно важна для лучшего сцепления с дорогой во время круиза на высокой скорости. Эти модные и стильные универсальный автомобильный подлокотник. Прочные колеса изготовлены из износостойких материалов, чтобы выдерживать повседневные поездки. Колеса надежны на неровных дорогах, поскольку они оснащены амортизирующей технологией, которая защищает пользователя от шатких ударов. Нескользящие колеса также повышают безопасность, поскольку их сцепление с дорогой и тротуарами снижает вероятность несчастных случаев.
Подлокотник 1 шт. Незаменимый аксессуар, предназначенный обеспечивать комфорт при эксплуатации транспортного средства. Произведен из высококачественного, нетоксичного и ударопрочного АБС акрилонитрилбутадиенстирол пластика.