Новости пикассо картины самые известные

Картины Пабло Пикассо (Pablo Picasso) в известной мере всегда были «говорящими», и обо всём том, о чем он сам молчал, на весь мир кричали его полотна. Биография Пабло Пикассо, портрет, информация о самых известных картинах художника с примерами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Наиболее известная картина в стиле сюрреализма — «Женщина с цветком» (1932). Всемирно известный художник Пабло Пикассо, картины которого можно рассматривать бесконечно, родился в Испании 25 октября 1881 года.

Картина Пикассо стала самым дорогим произведением в мире

Наиболее известная картина в стиле сюрреализма — «Женщина с цветком» (1932). Мы подобрали несколько самых известных картин Пикассо, которые характеризуют его как талантливого и просто гениального художника. Пристрастие Пабло Пикассо к экспериментам и черпанию вдохновения вне общепринятых художественных источников привело к его самой радикальной и революционной картине 1907 года: «Авиньонские девицы» (1907). В число самых дорогих картин Пикассо работа вошла в 2010 году после продажи на аукционе Christie's за $51,6 млн.

Самые известные работы Пикассо

С творчеством импрессионистов Пабло познакомился позднее, после того как уехал в Париж. Уже здесь, после самоубийства лучшего друга и вследствие депрессии, в его жизни начинается период, который потом все искусствоведы мира назовут Голубым. Этот период Пикассо характеризуется унынием, символами смерти, старости, депрессией, меланхолией, грустью. Картины, которые относятся к голубому периоду — Любительница абсента, Свидание, Нищий старик с мальчиком. Голубым его назвали из-за того, что в картинах этого периода преобладают голубые оттенки. В 1904 году, когда великий испанский художник останавливается в Париже в общежитии для бедных художников, голубой период сменяется розовым. Скорбь и символы смерти сменяются более радостными образами — сценами театра, историями жизни странствующих комедиантов, бытом актёров и акробатов.

Совместно с Джорджем Браком, в районе 1907 года, он становится родоначальником кубизма.

Возможно, это совпадение, но серии голов Модильяни вырезаны из камня того же типа. Перед началом работы над статуей Модильяни выполнял множество подготовительных рисунков, повторяя и варьируя тему кариатид. Чёткие, стилизованные контуры очерчивают аскетические и строго фронтальные фигуры, отражающие строгость и жёсткость архаической скульптуры. Чтобы усилить эффект чужеродности и загадочности, Модильяни сочетал разные традиции: вытянутые шея и голова, клиновидный нос, скрещенные на груди руки — из кикладской культуры; украшения для тела, заострённый подбородок, маленький рот с тонкими губами и миндалевидные глаза — из африканской; причёска — из египетской. К 1914 году художнику, страдавшему туберкулёзом, пришлось отказаться от скульптуры: работа с мрамором и известняком была губительна для его лёгких. Что изображено?

Женщина неопределенного возраста проводит время за столиком недорогого кафе с рюмкой абсента. К напитку подан только сифон с холодной водой, предположительно для разбавления. Она никуда не торопится, «мягкий» прием волшебного спиртного героиня совмещает с длительными раздумьями. Южная внешность: темные глаза, черные брови и волосы, собранные в пучок, выдают тоску художника по родной Испании. Мужественное лицо, с широкими скулами, ровным ртом и узкими губами не передает каких-либо эмоций. Левой рукой героиня поддерживает подбородок. Правой обхватывает левое плечо.

Втянутая в плечи шея, фигура, сжавшаяся в комок, создает ощущение беспомощности и беззащитности. Замкнутость линий не оставляет какого-либо свободного пространства. О несломленном духе говорит осанка — ровная спина. Отход от реализма к экспрессионизму позволяет нарушить пропорции тела, изобразить неестественную позу для передачи чувств и настроения девушки. Она полностью закрылась от окружающего мира. Взгляд прищуренных глаз направлен в одну точку. Сквозь всех присутствующих она смотрит в себя, погруженная в собственные мысли и переживания.

Признаки «абсентизма» в виде расслабленных мышц лица и широко открытых глаз отсутствуют. Употребление абсента дамой контролируется ею самой. Ее столик размещен в углу темного зала, о чем свидетельствуют линии стыка стен и панелей.

Прежде они были скованы рамками аналитического кубизма, в котором ключевой была форма а не цвет. Теперь, помимо доминировавших до этого серых и коричневых тонов, в палитре кубистов добавились живые цвета. Аналитический кубизм эксплуатировал довольной узкий круг тем, в основном ограничиваясь жизнью кафе. Выходы за эти рамки были редки. Примером такого выхода служат портреты, созданные Пикассо, - например, портрет торговца произведениями искусства Амбруаза Воллара. При создании кубистических картин Брак и Пикассо обычно ограничивались узким кругом тем и жанров среди последних они предпочитали натюрморт. По большей части, художники изображали простые «вневременные» предметы и формы, чтобы зритель яснее представил, из каких форм состоит хорошо знакомый ему предмет и как можно переставлять эти формы. Пикассо-кубист очень много работал с человеческим телом, хотя иногда в кубистической манере писал и портреты. Он обладал острым взглядом и умел создавать впечатляющие образы. Позже художник неоднократно обращался к мифологическим сюжетам. Особенно его привлекали мифы о минотавре, который был наполовину мужчиной и наполовину быком. Гравюра За свою жизнь Пикассо создал более 2000 гравюр. Многие из них вошли в так называемую «Сюиту Воллара» 1930-е годы - в частности, «Минотавр, обнажающий женщину». Помимо этого, Пикассо занимался литографией и линогравюрой. Гравюры Пикассо различаются по настроению и стилю - от изысканных ранних гравюр до поздних гравюр, исполненных в дерзкой манере. Линолеум позволяет получать большие четкие изображения, так как вырезать рисунок на его поверхности гораздо легче, чем на дереве или металле. Этим объясняется привязанность Пикассо к этой технике - в ней он создал целый ряд плакатов, изобретя при этом способ наносить несколько цветов с одного и того же клише. Пикассо и политика «Герника» стала выражением протеста против бушевавшей в Испании гражданской войны. Пикассо был потрясён событиями Второй мировой войны - это одна из причин его вступления в 1944 году во Французскую коммунистическую партию. В послевоенный период художник написал немало картин с явной политической окраской. Фреска «Мир» 1952 г. Формы и чувства Пикассо не слишком доверял теориям и говорил: «Когда мы любим женщину, мы не начинаем измерять её конечности. Мы любим её нашими чувствами». Он стремился как можно живее и непосредственнее передать свои эмоции. Приём искажения человеческой фигуры всегда работал на решение именно этой задачи. Характерным для художественной системы Пикассо было разложение на части человеческого тела. Перемещение в пространстве глаз, ушей, рта и носа позволяло художнику острее и адекватнее передать свои ощущения. Многие работы Пикассо автобиографичны, и, в первую очередь, это относится к портретам женщин, которых любил художник. Некоторые из этих образов откровенно эротичны. За это Пикассо и хвалили, и осуждали.

О них и поговорим в этой статье. В 1937 году немцы начали бомбардировку баскского города Герника, ставшая одним из самых жестоких и бессмысленных преступлений фашистов. Дело в том, что большинство погибших — а их было немало, женщины и дети, поскольку большинство мужчин уже воевали на Гражданской войне в Испании и их в городе просто не было. Герника Пикассо тогда жил и работал в Париже, считал себя аполитичным, но после столь вопиющего преступления оставаться в стороне не мог и, бросив все свои дела, в том числе и картину для Всемирной выставки, решил написать работу поистине масштабную и грандиозную, ставшую его главным антивоенным высказыванием. Тут впечатляет всё. Масштабы — размер картины 4 на 8 метров, скорость выполнения — всего лишь чуть больше месяца, хотя в это время Пикассо работал как одержимый, количество интерпретаций и скрытых символов, которые разные искусствоведы пытаются разгадать до сих пор. Картина посвящена обычным людям — не героям и даже не солдатам, а тех, про кого вообще стараются лишний раз не вспоминать, ограничиваясь строчками — при бомбардировке погибло столько-то тысяч мирных жителей. Но именно они и являются, по мысли Пикассо, истинными жертвами войны. В картине лишь 50 оттенков серого, нет даже чистого белого цвета, но именно так Пикассо и представлялась война — действо, противоречившие самой жизни, поскольку смысл войны в её уничтожении, пусть и облечённый придворными пропагандистами в разные высокие идеи.

Смотрите также

  • 9 самых известных картин Пабло Пикассо
  • Гений арт-рынка
  • Пабло Пикассо картины
  • 10 Самых Известных Картин Пабло Пикассо
  • 8 знаменитых шедевров Пабло Пикассо

Знаменательные события из биографии великого художника

  • 10 знаменитых картин Пабло Пикассо
  • Пабло Пикассо. История созидания и разрушения. Часть 2 |
  • Art Investment
  • Алжирские женщины
  • «мальчик с трубкой»

Персональная выставка работ Пабло Пикассо впервые открылась в лондонской Tate Modern

10 знаковых картин Пабло Пикассо В выставке было представлено множество картин и скульптур Пикассо и Дали, от наиболее известных работ до менее известных, которые были так же впечатляющими и интересными.
Известные картины пабло пикассо По экспертным оценкам, Пикассо — самый «дорогой» художник в мире.
Самые знаменитые картины пикассо «Герника» Пикассо стала вечным напоминанием об ужасах войны и одним из самых знаменитых антивоенных символов.
Картина Пабло Пикассо «Женщина с часами» была продана за $139,3 млн В картине испанского художника Пабло Пикассо используется редкий минерал волконскоит, рассказала телеканалу "Санкт-Петербург" сотрудница Историко-информационной службы Государственного Эрмитажа Анастасия Гордеева.

ТОП-10 самых дорогих картин Пабло Пикассо

8 малоизвестных фактов о великом революционере в искусстве Пабло Пикассо Свои самые известные картины Пикассо создал во Франции.
10 Самых Известных Картин Пабло Пикассо Пабло Пикассо самые известные картины.

Картина Пикассо стала самым дорогим произведением в мире

Вoзможно, это однa из самыx известных каpтин Пикассо. В оккупации Пикассо писал мрачные картины, отражающие безумие человечества, способного на самые низкие преступления. Сегодня Пабло Пикассо считается одним из самых известных и дорогих художников в мире. большая картина, изображающая сестру Пикассо Лолу, "Автопортрет" (1896), "Портрет матери" (1896). «Авиньонские девицы», написанные Пикассо в 1907 году, являются самым известным образцом кубистической живописи. Знаменитые картины Пикассо – это необыкновенный тандем традиционной живописи и оригинального искусства.

Искусство неподражаемого художника Пабло Пикассо

Браком Пикассо изобрел новый стиль, в котором отверг каноны натурализма и сосредоточился на анализе форм. О Пикассо заговорили. Но на этом молодой художник не остановился, а продолжил едва ли не скачку по стилям. Искусствоведы выделают в его творчестве более десятка периодов, среди которых есть «голубой» и «розовый», когда художник изображал нищих и бездомных, классицизм, сюрреализм и другие. Потрясающая работоспособность в паре с неуемным стремлением получить что-то новое стала причиной того, что после сорока лет его доход составлял более 1,5 млн франков в год. В военное время Пикассо остался на родине и состоял в движении Сопротивления, а в 1944 году вступил в коммунистическую партию. После войны мастер выражал себя еще более разнообразно, занявшись кроме живописи скульптурой, графикой и керамикой. Скончался художник во Франции в 1973 году, прожив почти целый век 91 год. Сегодня Пабло Пикассо считается одним из самых известных и дорогих художников в мире.

Ему посвящено множество фильмов, в Париже и Барселоне открыли музеи, содержащие огромные коллекции его работ, а его творчество до сих пор будоражит умы миллионов людей по всему миру. Творческие периоды Еще в годы учебы Пикассо не понравилось работать в жестких рамках академической школы. А позднее он не желал и следовать строго определенному стилю, считая, что принципы и правила одного стиля сдерживают его творческую свободу. В результате этого художник на протяжении жизни работал в самых разных стилях, внося в них свое видение. Пабло переживал одиночество, терзался чувством вины, так как мог предотвратить самоубийство друга, что привело его к размышлению о жизни и смерти, одиночестве и страданиях. В этот период он написал серию картин в голубых тонах, пронизанных печалью и одиночеством. Смена обстановки, круговорот столичной жизни помогли Пикассо справиться с депрессией и наполнили его новыми переживаниями. Картины этого периода становятся более светлыми, приобретают розовые оттенки и посвящаются актерам, акробатам и прекрасным девушкам.

Тогда же появились и первые обнаженные девушки, которые в этот период еще полны безмятежности. К картинам «розового» периода относятся такие: «Семейство комедиантов», «Акробаты.

Пожалуй, самые нежные и трогательные работы Пикассо были написаны с Марии-Терезы Вальтер, пробудившей в нем поиски совершенно новой пластики. Пленительные изгибы тела юной любовницы диктовали художнику плавные и упругие линии, и, хотя фотографическое сходство всегда было на последнем месте, белокурая девушка узнаваема всегда. Именно так Пикассо не рисовал больше никого.

Ольге же достается нелепая реплика на картину Матисса, негласное соревнование с которым велось всю жизнь, — «Обнаженная в красном кресле» Grand nu au fauteuil rouge. Раскрытая пасть с острыми зубами закинута к потолку, руки путаются с ногами, а груди буквально свисают откуда-то с шеи — близкий разрыв очевиден и неминуем. В этом смысле я всегда стараюсь быть раздражающим. То есть даю человеку образ его самого, элементы этого образа собраны из обычного видения вещей в традиционной живописи, затем перегруппированы настолько неожиданным, волнующим способом, что ему невозможно избежать тех вопросов, которые этот образ вызывает», — говорил художник. Жизнь для Пикассо неизменно была игрой без правил.

Ни преданность Марии-Терезы, ни их недавно родившаяся дочь Моя не могли изменить беспокойную натуру художника. Необходимость потрясений — социальных, художественных и любовных — составляли неотъемлемую часть его характера. Хотя теплые отношения с Марией-Терезой он поддерживал до конца жизни, новый страстный роман уже развивался. К концу 30-х Европа была окутана предвоенными настроениями, повсюду вспыхивали вооруженные конфликты, маленькие города то и дело оказывались под обстрелами. Ужас перед нависающей бедой придал картинам Пикассо тревожную тональность, но по-настоящему его сразил налет на Гернику, шеститысячный городок, разбомбленный в считанные часы и горевший потом еще три дня.

Переполненный отвращением к войне, художник написал гигантское обвинение фашизму: так родилась на свет «Герника» Guernica , картина тираническая, пугающая и многословная. Три с половиной метра высотой и почти восемь длиной, черно-белое полотно на каждом своем дюйме демонстрирует сцены насилия, зверства, смерти и страха. Дора Маар, фотограф и любовница Пикассо, сделала семь снимков картины в процессе ее создания, что тоже было новым опытом для того времени. Несколькими годами позже, в 1943, сотрудники гестапо, только и искавшие повода уличить Пикассо в антифашистских настроениях, регулярно наведывались к нему в парижскую квартиру под разными предлогами. Они по несколько раз за неделю проверяли его документы, но поскольку хоть как-нибудь отнести Пикассо к еврейскому народу было невозможно, под прицел попали картины.

Однажды увидев репродукцию «Герники», гестаповцы спросили: «Это вы сделали? Можете забрать на память». Наказания удалось избежать исключительно благодаря влиятельным друзьям. Не только дотошность нацистов раздражала Пикассо в те года: Дора Маар, будучи крайне нервной и взбалмошной особой, поразительно быстро сумела обернуть страсть в ненависть.

С появлением синтетических красок приверженцев натурального цвета становится всё меньше. Тем интереснее смотреть на полотна мастеров прошлого: разгадывать природу цвета, а ещё изучать географию и геологию. Теперь, когда вы увидите картины Пикассо в Главном штабе Эрмитажа, вы точно посмотрите на них с нового ракурса.

Острые углы и грубые линии, и совсем нереалистичные руки-кувалды. Искусствоведы уверены, в картине отчетливо виден «русский след». И дело вовсе не в русской супруге испанского художника — Ольге Хохловой, а в редком минерале — волконскоите. Он встречается только в Приуралье. Основатель кубизма даже просил советских коллег выслать ему ящик с загадочным зеленым камнем, что, собственно, и было сделано. Интересно и название самого минерала. Но инженер, который увидел этот минерал, он сообщил своему начальству.

Этот начальник хотел сделать приятное своему начальству — министру императорского двора, который заведовал естественными науками — Волконскому. И так этот камень получил название волконскоит», — рассказала сотрудница Историко-информационной службы Государственного Эрмитажа Анастасия Гордеева.

На картине изображен мальчик с трубкой в руке. На голове у него корона из роз. Художник написал картину в оптимистичный, «розовый» период своего творчества. В 2004 году картина была продана за 104 миллиона долларов, хотя она была оценена лишь в 70.

При этом ранее, в 1950 году, ее приобрели всего лишь за 30 тысяч долларов. Этот стал одним из самых дорогостоящих. Картина была продана в 1981 году за 5,8 миллиона долларов. Спустя восемь лет ее продали уже за 43,5 миллиона долларов. Портрет уникален тем, что Пикассо писал его, еще не найдя собственного стиля, и подражал своим предшественникам и современникам — в основном импрессионистам.

Самые дорогие картины Пабло Пикассо

Печать неистовствовала, критики объявили «Русский балет» едва ли не предателями, деморализующими французское общество в тылу во время тяжёлой и неудачной войны [21]. Вот только одна из показательных по своему тону рецензий, вышедших на следующий день после премьеры «Парада». Сотрудничество Пикассо с Русским балетом Дягилева активно продолжилось и после «Парада» декорации и костюмы для «Треуголки» Мануэля де Фальи , 1919. Новая форма деятельности, яркие сценические образы и крупные объекты воскрешают в нём интерес к декоративизму и театральности сюжетов.

Во время римской подготовки «Парада» Пикассо познакомился с балериной Ольгой Хохловой , которая стала его первой женой. У них рождается сын Пауло 4 февраля 1921 года. Эйфорическая и консервативная атмосфера послевоенного Парижа , женитьба Пикассо на Ольге Хохловой, успех художника в обществе — всё это отчасти объясняет возврат к фигуративности, временный и притом относительный, поскольку Пикассо продолжает писать в то время ярко выраженные кубистические натюрморты «Мандолина и гитара», 1924.

В 1924 году по предложению графа Этьена де Бомона для серии «Парижских вечеров» Пикассо оформил балет « Меркурий » на музыку Э. Сати в хореографии Л. Сюрреализм[ править править код ] В 1925 году начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо.

После эпикурейского изящества 1920-х «Танец» Пикассо создаёт атмосферу конвульсий и истерии, ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить отчасти влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935, и театральной пьесе, созданной во время войны. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ «Сидящая купальщица», 1929 , орущих «Женщина в кресле», 1929 , раздутых до абсурда и бесформенных «Купальщица», рисунок, 1927 или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы «Фигуры на берегу моря», 1931. Несмотря на несколько более спокойных произведений, которые являются в живописном плане наиболее значительными, стилистически это был весьма переменчивый период «Девушка перед зеркалом», 1932.

Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, возможно, потому что сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или потому, что простая красота Марии-Терезы Вальтер , с которой он познакомился в марте 1932 года , вдохновляла его на откровенную чувственность «Зеркало», 1932. Она стала также моделью для нескольких безмятежных и величественных скульптурных бюстов, исполненных в 1932 году в замке Буажелу, который он приобрёл в 1930 году. В 1930 — 1934 годах именно в скульптуре выражается вся жизненная сила Пикассо: бюсты и женские ню , в которых иногда заметно влияние Матисса «Лежащая женщина», 1932 , животные, маленькие фигуры в духе сюрреализма «Мужчина с букетом», 1935 и особенно металлические конструкции, имеющие полуабстрактные, полуреальные формы и исполненные порой из грубых материалов он создаёт их с помощью своего друга, испанского скульптора Хулио Гонсалеса — «Конструкция», 1931.

Наряду с этими странными и острыми формами, гравюры Пикассо к «Метаморфозам» Овидия 1930 свидетельствуют о постоянстве его классического вдохновения. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

На этой же неделе на аукционе Сотсби планируют выставить другую, не менее известную, картину художника: "Женщина в шляпе, бюст". На ее написание Пикассо вдохновила Жаклин Рок, последняя любовь художника. Цена картины варьируется от 8 до 12 миллионов долларов. До продажи картины Пикассо самым дорогим предметом искусства была скульптура Альберто Джакометти "Шагающий человек I", которую продали на аукционе Сотсби за 104, 3 миллиона долларов.

До сих пор самой дорогой картиной Пикассо был "Мальчик с трубкой", которую продали за 104, 2 миллиона долларов в 2004 году в Нью-Йорке.

В 1932 году художник написал картину «Обнаженная, зеленые листья и бюст», на которой запечатлел свою любовницу Марию-Терезу Вальтер. За несколько лет до этого у Пикассо начался период, когда он погрузился в сюрреализм, часто рисовал монстров и женщин в самых причудливых образах. Пикассо «Обнаженная, зеленые листья и бюст». Эта работа неоднократно экспонировалась в Лондоне, Париже, Марселе, Нью-Йорке и других крупных городах мира.

Неизвестный коллекционер охотно приобрел ее за 115 млн долларов, при том что эстимейт составил 100 миллионов. Следующий крупный уход относится к картине «Сон». Это еще одна сюрреалистическая работа, на которой запечатлена М. В картине зритель может увидеть излюбленный прием художника — изображение лица сразу в профиль и анфас. Это полотно известно еще и неожиданной историей, произошедшей во время продажи.

В 2006 году владелец картины Стив Уинн собирался продать ее за 139 миллионов одному из самых влиятельных в мире коллекционеров Стивену Коэну. Однако во время показа картины страдающий слабым зрением Уинн так страстно жестикулировал, что проткнул холст локтем. Конечно, цена произведения тут же упала на несколько десятков миллионов, что никак не устраивало владельца. Он отменил сделку, отправил «Сон» на реставрацию и через несколько лет все же продал картину Коэну, но уже за 155 млн долларов. Но самой крупной считается продажа картины «Алжирские женщины.

Версия O». В 1954-1955-х годах художник создал серию работ «Алжирские женщины», на которых изобразил наложниц гарема. В названиях картин менялись только буквы версий от А до О , а сами произведения различались цветовой гаммой, расположением персонажей и некоторыми деталями. Через год после представления всю серию выкупил крупный коллекционер В. Ганц, распродавший ее затем частным коллекционерам и музеям.

Кубизм в своей манере отвергал натурализм и, по мнению многих искусствоведов, был навеян увлечением африканской скульптурой, которая отличается угловатостью, гротескными формами, характерным орнаментом. Африканская скульптура повлияла на многие течения изобразительного искусства, так, например, кроме Пикассо, она помогла Матиссу сформировать Фовизм. В 1925 на смену жизнерадостным картинам, приходит самый сложный и трудный период в жизни художника. Кубизм развивается в абсолютно ирреальные и сюрреалистические образы. Его монстры и существа, орущие и разорванные на части, навеяны вспыхнувшей революцией сюрреализма в живописи и литературе. Потом был страх перед фашизмом, оказавший влияние на его картины: Рыбная ловля ночью на Антибах, Майя и её кукла, Герника.

С последней картиной, на которой изображены ужасы войны, связана известная история. Однажды нацистский офицер, увидев фотографию Герники, спросил у Пикассо: «Это вы сделали?

Пабло Пикассо - Стиль и техника

Пабло Пикассо — самый дорогой художник в мире Несмотря на то что Пикассо подчеркивал, что картина не носила политический характер, будем честны: известный художник пишет полотно для одной из воюющих сторон.
Самые известные картины Пабло Пикассо Самые известные картины Пикассо продаются за огромные деньги, но сам художник считал живопись чем-то вроде личного дневника.

9 самых известных картин Пабло Пикассо

В число самых дорогих картин Пикассо работа вошла в 2010 году после продажи на аукционе Christie's за $51,6 млн. Трагедия Герники, или сюжет и обстоятельства создания одной из самых известных картин Пабло Пикассо. Самые известные работы живописи Пикассо. В 1937 году Пабло Пикассо пишет, пожалуй, свою самую известную картину — «Герника» (на фото внизу).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий