Читайте хорошие и плохие отзывы о ВкусВилл (Санкт-Петербург) от сотрудников и партнеров.
Вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва, вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва.
оперативная выкладка товара и отслеживание сроков годности. Взгляд изнутри: сотрудники ВкусВилл в Самаре делятся своим опытом. В положительных отзывах отмечают отсутсвие штрафов, дружелюбный коллектив и компенсация ДМС. Отзывы о компании вкусвилл Россия. торговля. конечно, в магазине приятно работать - вокруг чистота, можно устроиться в магазин рядом с домом, коллеги адекватные - да, зарплата хоть и белая, но маленькая, длинные смены, бардак в графике работы. Ищем кандидата из: Санкт-Петербург.
Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR
Места для отдыха есть. Есть свой холодильник, микроволнока и в целом все очень не плохо 4. Качество продукции на мой взгляд действительно высокое. Отрицательные стороны Работал там по специальности кассир сборщик. Могу сравнить с примерно аналогичной должность сборщика в Самокате. Так вот.
Вашу минималку вы получать будите, но 2100 рублей фикс очень мало за 12 часов у Самоката выходило больше особенно в праздничные дни.
Рассчитываем, что основную роль сыграл праздничный сезон и в дальнейшем удастся вернуться к целевому уровню. Кроме того, недавно заработала интеграция с CRM, поэтому конверсия должна подрасти за счет ускорения обработки. Еще одной сложностью стало дублирование лидов. Поскольку на этом направлении наша собственная HR-служба использует для привлечения соискателей те же рекламные каналы, что и BetaOnline, аудитория частично пересекается и иногда отклики повторяются. Над решением этой проблемы ведем работу совместно с командой агентства. При этом в рознице, в отличие от доставки, лучше отработали посевы.
Чтобы справляться, постоянно отключаем и пересобираем кампании, пессимизируем одни и разгоняем другие, отдавая приоритет каналам с меньшим объемом, но более высокой релевантностью трафика. При этом важно выдерживать баланс между количеством релевантных лидов, которое отвечает потребности, и их стоимостью для заказчика. Пока нам это удается. Что касается дублей, победить проблему — цель на ближайшее время. Должен помочь запуск интеграции: за счет оперативного обмена статусами мы получим более точную аналитику и сможем принимать меры. Например, с нашей стороны — уменьшить объем в каналах, которые дают много дублирования, со стороны клиента — ускорить обработку, чтобы люди не успевали оставить отклик дважды». Эмиль Заляев, project manager BetaOnline Основное преимущество лидогенерации от BetaOnline — масштабируемость и гибкость в рамках наших локаций.
Мы получаем то количество лидов, которое просим, при этом можем быстро снизить или нарастить объем в зависимости от меняющейся потребности и возможностей HR-отдела по обработке. Менеджеры оперативно отвечают на все запросы, моментально вносят корректировки. Мы попросили выровнять пропорции — и команда перенастроила кампании так, что по всем вакансиям мы стали получать нужный процент лидов. Например, мы постоянно взаимодействуем по теме креативов, компания предоставляет новый визуал для РК. За время проекта отсняли живые фотосеты с сотрудниками магазинов, к зиме прислали сезонные фото курьеров в фирменной теплой одежде. Такие кампании отлично работают, после обновления CTR растет — и за счет смены визуального ряда, и благодаря ярким актуальным креативам».
Произошло это благодаря одной-единственной идее. Мы хотели доказать, что и в мегаполисе продукты с честным составом могут быть доступны большинству. Получилось у нас это или нет - судите сами, прочитав историю компаний "Избёнка" и "ВкусВилл".
Начнем издалека. Ни о каком сервисе в данном магазине "ВкусВилл" не может идти речи, так как обслуживали мои прошлые коллеги точно так же, как "продавщица Галя" в Пятерочке, ибо главная обязанность продавца в "ВкусВилл" - оперативная выкладка товара и отслеживание сроков годности. Ничего не напоминает? То есть клиент пришел, выбрал товар, оплатил, забрал. Ну, единственное, что коллеги делали, - это улыбались и были доброжелательными далеко не все. Мои начинания сразу закончились! Оформили в "ВкусВилл" меня действительно с первого рабочего дня благо, мед.
«Это был сильный и честный гражданский поступок»
- Отзыв сотрудника
- «Используют людей, как рабов». Что можно узнать нового из отзывов о работе во «ВкусВилл»?
- Короче говоря я устроился ВкусВилл курьером велосипед. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег
- Как устроен ВкусВилл изнутри | Как компания работает с клиентами и сотрудниками | Деловая среда
Результаты поиска
- Вкусвилл отзывы сотрудников спб
- Вкусвилл курьер отзывы о работе спб
- Вакансии компании «ВкусВилл»
- «Это был сильный и честный гражданский поступок»
- Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR
- Курьер в ВКУСВИЛЛ: отзывы о работе. Зарплаты.
О магазине «ВкусВилл»
- Избенка: не только вкусно, но и полезно
- Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR
- Работа в вкусвилл
- ВкусВилл отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR
Работа во Вкусвилл: отзывы сотрудников. Честный обзор
Требуют много-платят мало. Тайник ходит. Я думаю за 1200 не надо знать, что они спрашивают. За 1200 нужно подавать товар и брать за него деньги. Нелегалам платят больше. Мне жаль свою трудовую-оформляют сразу. Приходится торчать пока у них-обидно. Не верьте!
Только менеджеры не хотят признавать факт проходимости. В их понятии возможно сделать выручку с проходимостью в 100-120 чел. Изначально каждая новая торговая точка дает разные показатели по выручке. И сразу видно , какой у нее потенциал. Это понятно каждому человеку, который имел опыт работы в торговле, но у руководства другая точка зрения. Оказывается,на т. Но позвольте, кто набирает таких продавцов?
И почему на проблемные точки не ставят ассов? Может менеджеры постоят сами и покажут мастер-класс? Не раз была свидетелем, как менеджер пыталась делать до продажи, на что покупатели их технично отшивали.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Первые два месяца всё было просто отлично, когда ст. Но после Нового года её к сожалению перевели на другую точку, а нам поставели Ланину Татьяну. Через неделю у меня начались недостачи в кассе, чего раньше никогда не было! Сначало 5 т. Сотрудницы сообщили мне что у неё нечем платить за квартиру, что проблемы с деньгами.
Москва Не заметила , при первом впечатлении. Была на собеседовании , не знаю , какие им нужны сотрудники , но меня с огромным опытом , знаниями в сфере продаж , не взяли. До этого работала в элитном супермаркете, там конкурсный отбор, а здесь какой-то ларёк. Думаю , что на счёт зарплаты они лукавят. Москва ни каких уберите эту взяточницу Берестовую! Сыночка хапугу убрали. Ставит на хорошие точки за хорошие магарычи! Кто не понраву на увольнение. А кто в челюсть ей заглядывает и пакеты тащит те работают.
Сколько получают сотрудники во «ВкусВилл»? Правда, что зарплата в компании гораздо выше, чем у конкурентов, причем «белая» и без всевозможных штрафных санкций? В Москве и регионах уровень оплаты труда для одной и той же вакансии совпадает, нет совершенно никакого разграничения на населенные пункты, поэтому будьте уверены, вы получите именно тот гарантируемый уровень ЗП, который был обещан. Сколько получают сотрудники во «ВкусВилл» Что касается конкретной градации по вакансиям, то предлагаем к вашему вниманию статистику выплат ЗП от «ВкусВилл»: повара — от 35 000 руб. Более детальную информацию о том, какая единая ставка для каждой должности, какой процент выплачивается от выручки магазина для персонала и так далее, можно узнать более детально по ссылке приведенной выше. Там же оговариваются и прочие нюансы, влияющие напрямую на уровень ЗП, а именно график и время работы.
Работа в вкусвилл
В магазинах ВкусВилл трудятся продавцы-консультанты, кассиры, работники торгового зала и сотрудники специальных сервисов. Отрицательный отзыв пользователя о ВкусВилл: Работал там по специальности кассир сборщик. г Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д 45. Сколько получают сотрудники во «ВкусВилл»?
Отзыв сотрудника Сборщик-заказов о компании ВкусВилл
Во первых цена за заказ выросла до 117 рублей. Во вторых не было таких больших очередей на взятие заказов я приезжал, набирал заказы и сразу уезжал дальше в то время как на велике ты ждешь очередь в среднем около часа. В третьих это больше количество заказов на взятие за один раз. И мой заработок вырос до 6-7к в день.
Но нужно еще учитывать топливо в среднем около 500-700 рублей в день. Самый кайф пришел потом когда нам отдали район в котором я живу. Он находиться примерно 8-10км от склада.
И связи с этим цена за заказ выросла до 180 рублей. И вот тут началось веселье В первые дни нам давали по 10 заказов на один рейс, время на разброс этих заказов было 3 часа вместе со сборкой заказа. И тогда я начал работать из-за всех сил, вставал около 5-6 утра и в 7 уже был на работе и работал до 10-11 вечера.
Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше.
Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег.
В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп.
И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок.
Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка.
А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно.
Это неправда , — рассказывает 59. RU Максим. Но сколько работаю, совершенно разных людей встречаю. У кого-то просто жизненная ситуация так сложилась, что пришлось поработать курьером. Кто-то в начале своего пути.
Как рассказывает Максим, летом с ним подрабатывал 15-летний школьник, сейчас работает мужчина за 50 лет, есть несколько студентов, которые пришли подработать. У человека в прошлом бизнес свой был, но что-то, видимо, пошло не так, работал курьером какое-то время. Но есть и заядлые курьеры, которые считают, что это их профессия, и они планируют работать курьерами и дальше , — делится впечатлениями Максим. Выбор Максима родные приняли не сразу. Мама долго просила восстановиться в университете, потому что «куда же ты пойдешь дальше». Но сейчас, видимо, «отпустила или поверила». Тем более что зарабатывает молодой человек неплохо.
Саша 2 июля, 2022 год Работал во ВкусВилл , больше там не ем Про готовые блюда - нелучшая шаурма в красивой упаковки задумайтесь почему все блюда либо из курицы , либо прокрученное типо мясо , остальное-безумная накрутка за упаковку!
Про сотрудников или лучше сказать рабов.. Читать отзыв Работал во ВкусВилл , больше там не ем Про готовые блюда - нелучшая шаурма в красивой упаковки задумайтесь почему все блюда либо из курицы , либо прокрученное типо мясо , остальное-безумная накрутка за упаковку!
Работа во Вкусвилл: отзывы сотрудников. Честный обзор
Такое в нашей стране вполне реально. Поэтому руководство компании поставило во главу угла бизнес", — уверена маркетолог. Она считает, что с точки зрения b2c негативное влияние истории будет минимальным. Но это определённо скажется на b2b: со "ВкусВиллом" могут отказаться работать какие—нибудь партнёры, поставщики, или они могут потерять долгосрочные договорённости. Основатель коммуникационного сообщества Петербурга prspb, представитель Российской ассоциации по связям с общественностью в Петербурге Яна Харина также считает, что инициатива была согласована заранее, потому что тема слишком больная для нашего общества. А это репутационные и потенциальные финансовые потери, которые удивительно не согласовать с топ—менеджментом", — поясняет она. Также вряд ли это был и хитрый трюк: здравомыслящий пиарщик сможет просчитать, какие последствия даст ему хайп на теме ЛГБТ и последующий откат. Репутация строится долго, а интернет всё помнит. Такой кризис может иметь последствия спустя годы. Лента новостей.
И вы всё должны делать и принять товар, выложить, посчитать интаризацию, в чистоте держать магазин и о покупателях не забывать. И не дай бог придёт жалоба от покупателей, виноваты будете вы. И не важно, что вас всего двое, и вы физически не успеваете всё сделать. Так-то готовьтесь таскать тяжести. И неважно вы шкаф или девушка 40кг мешки с картошкой, морковкой и тяжелые упаковки с молочкой должны убраны с прохода. У многих женщин сорваны спины, и это норма для Вкусвила. Я сам лично попал на лечение ног почти на 20т, после чего в принципе и ушёл. И Вам надо понимать, что в магазинах везде холодильники и кондиционеры, в некоторых магазинах нет даже отопления зимой. Температура в среднем от 15 до 18, зимой может быть холоднее. При приёме на работу вам будут обещать золотые горы и работу около дома, но по факту вас будут кидать подальше от места жительства, типа что если рядом живёте то будите воровать. И график какой захотите, но по факту как помощник поставит, так и будите работать.
Согласно одному из мнений, которое мне близко, главный навык — самостоятельность, — объясняет он. Возможно, стоит под деревом постелить мат. В бизнесе примерно так же. Если ваша компания полезла на дерево, не запрещайте ей». Где есть контроль, там нет доверия. Сотрудники начинают бояться руководства, скрывают ошибки, и это опасно для бизнеса. Кривенко добавляет: «Отсутствие ошибок — это плохо. Если сотрудник не допускает ошибок, мы считаем, что он ничего не делает и его нужно уволить». В такой культуре стирается грань между понятиями «наемный сотрудник» и «предприниматель»: «Если в рамках корпоративного договора сотрудник может делать что угодно, он фактически становится предпринимателем: ни с кем не согласовывает свои действия, действует на свой страх и риск, совершает пять ошибок, достигает каких-то результатов и на основании полученного опыта принимает дальнейшие решения. Это и есть черты предпринимателя». Не бросайте все силы на рекламу По мнению Кривенко, сильный бизнес не нуждается и в рекламе: «Это попытка привлечь новых клиентов лживыми сообщениями, если их отказываются привлекать твои существующие покупатели. Большое количество рекламы — яркий индикатор, что с бизнесом большие проблемы: люди перестают к тебе ходить, рассказывать про тебя своим знакомым — значит, что-то испортилось».
Системное тестирование гипотез позволило нам лучше управлять кампаниями и контролировать их. На основании этих данных стало понятно, что ещё можно оптимизировать. Оптимизировали работу так, чтобы снизить цену отклика и нарастить количество откликов. Со временем количество регионов выросло до 30 и для каждого мы создали отдельные рекламные кампании. Помимо 30 региональных кампаний по курьерам, у нас было ещё около 20 кампаний по Москве и Санкт-Петербургу и 100 кампаний, направленных на магазинные вакансии. Из-за большого количество кампаний корректировать ставки стало слишком трудозатратно. В итоге мы решили перевести рекламные кампании с ручных стратегий на автоматические. Это позволило углубиться в анализ кампаний, а не тратить половину рабочего дня на корректировку ставок. Каждый день работали с кампаниями и процессами, чтобы улучшить эффективность и ускорить работу. Мы заметили, что автоматическое кадрирование объявлений не всегда срабатывало корректно, несмотря на настройку смарт-центров. Важная информация обрезалась или не попадала в кадр. Для нас это было критично, потому что терялись важные преимущества, из-за чего объём трафика был ниже ожидаемого. Чтобы решить проблему мы разработали собственное техническое задание для дизайнеров. Этот подход сработал, мы стали тратить меньше времени на подготовку креативов и перестали терять трафик. При тестировании новых форматов мы заметили, что мастер кампаний плохо отрабатывал в конкретных гео, например, в Иваново. Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию. По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше. В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли.
«Используют людей, как рабов». Что можно узнать нового из отзывов о работе во «ВкусВилл»?
Компания оплачивает обед и проезд до работы, если на него тратится более 200 рублей. Кто-то отмечал оплату фитнеса. На больничный отпускают, но если уходить слишком часто, могут уволить. Практикуется перевод из одного магазина в другой, без согласия работника.
Есть наставничество. Новые сотрудники проходят стажировку, по результатам которой определяется их дальнейшая судьба. Зарплата 89 Это то, зачем можно пойти работать в компанию «ВкусВилл».
Зарплата выше среднерыночной, особенно у тех, кто работает в хороших магазинах. Офисным сотрудникам тоже платят очень неплохо. Зарплата полностью белая, со всевозможными отчислениями.
В специальном приложении всегда можно посмотреть, сколько начислено. Желающие могут подрабатывать. Если повезет работать в Москве, в магазине с хорошими продажами, зарплата будет больше 45 тыс.
Ольга, продавец. Не понравилась наставнику, перевели на другую точку. Старший продавец психованная, орет.
Отношение ужасное.
Сколько получают сотрудники во «ВкусВилл» Что касается конкретной градации по вакансиям, то предлагаем к вашему вниманию статистику выплат ЗП от «ВкусВилл»: повара — от 35 000 руб. Более детальную информацию о том, какая единая ставка для каждой должности, какой процент выплачивается от выручки магазина для персонала и так далее, можно узнать более детально по ссылке приведенной выше. Там же оговариваются и прочие нюансы, влияющие напрямую на уровень ЗП, а именно график и время работы.
Магазин продуктов для здорового питания «ВкусВилл» Телефон отдела кадров Номер телефона отдела кадров, телефон отдела персонала, как связаться и уточнить интересующие вопросы по трудоустройству или обратиться с жалобой, если вы действующий работник? Помимо телефонной линии, отправлять свои жалобы и обращения у соискателей имеется возможность в электронном формате, на почту — job vkusvill. Сюда же можно отправить свое резюме или анкету на ту или иную вакансию, а если ваша кандидатура будет интересна компании, с вами обязательно свяжутся в кратчайшие сроки.
И главная — «подружить» сотрудников из разных городов и разным уровнем цифровой грамотности с электронными документами. Все новое пугает — и это нормальная реакция людей.
Кажется, что только бумажный документ может быть настоящим и иметь юридическую силу. По опыту более 70 реализованных проектов точно знаем, что больше всего страшит пользователей и вызывает недовольство. Мы работаем со стереотипами и страхами во время информационных и обучающих вебинаров. И сейчас можно сказать, что сотрудники «ВкусВилла» прошли путь от настороженного отношения к цифровым документам до полного принятия и одобрения проекта. На старте сотрудничества наша служба поддержки получала тысячи запросов от сотрудников «ВкусВилла» — мы помогали разобраться с тем, как узнать, подписан документ или нет, что делать если нет подтвержденной учетной записи на Госуслугах, как работать с порталом «Работа в России».
Сегодня основная часть вопросов поступает от новых работников сети и касается того, как подписать документы о трудоустройстве в компании. Техподдержка HRlink быстро реагирует на вопросы в любое время по разным каналам связи — телефону, в мессенджерах, по электронной почте. Мы снимает с отдела кадров всю нагрузку по обучению сотрудников работе с сервисом и решению возникающих проблем. Итоги: цифры и другие «плюшки» Спустя год после старта проекта можно сполна оценить результаты. Главный вызов для бизнеса и людей сегодня — скорость.
Выигрывает тот, кто быстрее закрывает вакансии, оперативнее решает проблемы сотрудников, меньше тратит времени на рутинные задачи и больше — на достижение результата. Кадровый электронный документооборот — это инструмент, который помогает высвободить время для важных задач и ускорить развитие бизнеса без лишних затрат.
Дедовщина, вообщем. Вообщем все те, кто абсолютно ничего не добился в жизни или неудачники - идут работать во Вкусвилл, я не видела никого адекватного хотя бы на внешность, все вышеперечисленные при своей убогости ,ещё могут оскорбить тебя, бормотать что-то себе под нос про вас и тд, их всё равно прикроют свои в администрации. Там где я работала, старшая продавщица, кстати, ничем от них не отличалась, ни по виду, ни по уму.
Работа в вкусвилл
Санкт-Петербург. это крупная торговая сеть по продаже натуральных продуктов для здорового питания. Склады “ВкусВилла” в Москве и Санкт-Петербурге – одни из крупнейших в Европе, их площадь достигает 11-12 тысяч квадратных метров. Ищу сотрудника.