Первая Кофемания была открыта в 2001 г. Товары и услуги сообщества "КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. С «Кофеманией», я думаю, тот же эффект: благодаря пафосной маркетинговой политике все туда ходят.". Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. Сотрудник московской сети кофеен «Кофемания» поделился опытом работы там, утверждая, что качество блюд и профессиональная подготовка сотрудников оставляет желать лучшего. это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях!
Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров
Читайте хорошие и плохие отзывы о Кофемания от сотрудников и партнеров. Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Отруде. Кофемания, Москва: просмотрите 600 объективных отзывов о Кофемания с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 444 среди 15 934 ресторанов в Москве. работать в Coffeemania. В 2020-м году из-за коронавируса Кофемании пришлось срочно налаживать онлайн-продажи, и для этого, в том числе, понадобились подрядчики. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе.
«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Кофемания. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Кофемания дала мне колоссальный жизненный опыт и советую не слушать все эти отзывы, а пойти и попытать удачу самому. Отзывы сотрудников о работе в: Чеки в ресторанах не пробиваются, т.е. с доходов не платятся налоги. Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания?
Работал есть что сказать? - Напиши!
«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов | Краткое описание: На сайте собраны отзывы сотрудников компании Кофемания, которые поделились своим опытом работы в этой сети кофеен. |
Кофейня «Кофемания» - положительный отзыв 25.05.2023 | Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Кофемания. |
Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров
Помимо ваших основных обязанностей вы будете заниматься всем чем вам прикажут - мыть зал, столы, стулья, разгружать поставки, проводить инвентаризацию и. Стоит отметить, что большинство простых продавцов и поваров — очень дружелюбные и отзывчивые ребята. Что касается блюд, то они всегда разной степени готовности, то пельмени недожаренные, то пережаренные, то же самое с овощами, кашей и. Повара часто спешат и отдают не готовые блюда. Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры.
Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо. Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита.
Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос. Посудомойки, повара, продавцы, все.
После этого я проработал там еще почти два месяца!!! В кофейне много сотрудников не славянской внешности. Условия труда просто дикие. Между кухней и крошечной посудомоечной есть маленький узкий коридор, который одновременно служит и складом и местом отдыха сотрудников, там же за единственным стулом заседает менеджер. Товары: фрукты, посуда, салфетки, пиво и вино нагромождены вдоль стен на столько на сколько это позволяет человеческий рост, все время что-то падает на пол, разойтись там в двоем практически невозможно, даже одному полному человеку придется проходить боком. Там же сотрудники проводят перерывы, кушают, обычно стоя. Напомню, что смены в кофейне по 12 часов, дневные и ночные.
Помимо ваших основных обязанностей вы будете заниматься всем чем вам прикажут - мыть зал, столы, стулья, разгружать поставки, проводить инвентаризацию и. Стоит отметить, что большинство простых продавцов и поваров — очень дружелюбные и отзывчивые ребята. Что касается блюд, то они всегда разной степени готовности, то пельмени не дожаренные, то пережаренные, то же самое с овощами, кашей и. Повара часто спешат и отдают не готовые блюда. Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке.
Для многих гостей Кофемания — неотъемлемая часть жизни вот уже на протяжении 20 лет. Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и десертов.
С момента открытия первого ресторана и по сей день комфорт и благополучие гостей — наша главная забота.
И когда у нас полный зал, просим курьеров стоять не на проходе, не мешать гостям. Ресторан — это ресторан, а доставка — это доставка. У нас далеко не все рестораны оборудованы просторными входами, поэтому когда надо уступить место гостям, то его все уступают — и курьеры, и официанты, и хостес. За последнее время вы открыли две новые концепции — вьетнамскую «ФоФа» на Усачевском рынке и «Хелоу Пипл!
Это только начало и число концепций будет множиться? Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать. Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы. Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте?
Но они нам помогают развиваться как компании. Мы изучаем рынок, а это, в свою очередь, помогает развиваться и старшему ребенку — «Кофемании». Уходить в более дешевый сегмент я не планирую. Исходя из каких соображений вы сделали именно «Хелоу Пипл! Сделали все по-новому — максимально открыто.
И на уровне самой планировки ресторана, и главное — на уровне сервиса и общения. У «Хелоу Пипл! С нуля ведь нерационально! К примеру, «Припек» в «Депо» — это модернизированный «Теремок»! Вы тоже могли немного переделать «Кофеманию» или «ФоФа».
Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Принципиально делали концепцию, которая не зависит от «Кофемании». Какие показатели должны быть у «Хелоу Пипл! Плюсы «Депо» очевидны, про них все говорят. А какие вы обнаружили минусы?
Насколько нынешняя ситуация соответствует вашим ожиданиям?
Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками
Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk. Качественное обучение профессией, которая была и будет востребована всегда! У нас работает два полноценных Учебных центра! Вы сможете совмещать работу с учебой, без всяких проблем. Ваш карьерный рост не будет стоять на месте, ведь практически все Управляющие ресторанов, начинали свою карьеру, работая официантом или бариста.
За последнее время вы открыли две новые концепции — вьетнамскую «ФоФа» на Усачевском рынке и «Хелоу Пипл! Это только начало и число концепций будет множиться? Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать.
Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы. Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте? Но они нам помогают развиваться как компании. Мы изучаем рынок, а это, в свою очередь, помогает развиваться и старшему ребенку — «Кофемании». Уходить в более дешевый сегмент я не планирую. Исходя из каких соображений вы сделали именно «Хелоу Пипл! Сделали все по-новому — максимально открыто. И на уровне самой планировки ресторана, и главное — на уровне сервиса и общения. У «Хелоу Пипл! С нуля ведь нерационально!
К примеру, «Припек» в «Депо» — это модернизированный «Теремок»! Вы тоже могли немного переделать «Кофеманию» или «ФоФа». Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Принципиально делали концепцию, которая не зависит от «Кофемании». Какие показатели должны быть у «Хелоу Пипл! Плюсы «Депо» очевидны, про них все говорят. А какие вы обнаружили минусы? Насколько нынешняя ситуация соответствует вашим ожиданиям? Люди сюда сами идут. Но пока есть большая разница между буднями и выходными.
Мы много вкладываемся в маркетинг, здесь и сложно, и интересно, так как работает более 70 концепций в самом «Депо» и еще другие рестораны на территории.
Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах.
Между кухней и крошечной посудомоечной есть маленький узкий коридор, который одновременно служит и складом и местом отдыха сотрудников, там же за единственным стулом заседает менеджер. Товары: фрукты, посуда, салфетки, пиво и вино нагромождены вдоль стен на столько на сколько это позволяет человеческий рост, все время что-то падает на пол, разойтись там в двоем практически невозможно, даже одному полному человеку придется проходить боком. Там же сотрудники проводят перерывы, кушают, обычно стоя. Напомню, что смены в кофейне по 12 часов, дневные и ночные. Помимо ваших основных обязанностей вы будете заниматься всем чем вам прикажут - мыть зал, столы, стулья, разгружать поставки, проводить инвентаризацию и.
Стоит отметить, что большинство простых продавцов и поваров — очень дружелюбные и отзывчивые ребята. Что касается блюд, то они всегда разной степени готовности, то пельмени не дожаренные, то пережаренные, то же самое с овощами, кашей и. Повара часто спешат и отдают не готовые блюда. Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо.
Привет! Мы — команда Кофемании
Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами!
Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо. Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита. Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров.
Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос. Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства.
Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы. Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал. Другими словами, я выкинул 120 часов своей работы на ветер!
Заработанные деньги вы будете получать в конвертиках, а иногда и просто из рук менеджера.
После сдачи когда провели диагностику мастер сообщил цену ремонта стоимость меня устраивала. После ремонта доставили аппарат до квартиры. Ремонт выполнен качественно. Новые компании Разное Москва Ремонт бытовой техники. Мы предоставляем полный цикл по диагностике, замене и ремонту каждого элемента, работая строго по договору с гарантиями. Мы прошли европейские стандарты по контролю за качеством услуг и напрямую работаем с компаниями-производителями кофемашин. Это позволяет нам давать гарантию не только на выполненные работы, но и на уникальные комплектующие.
Мы клиенто-ориентированная компания, которая на рынке более 20 лет! Строим загородные дома и коттеджи под ключ в Москве и Московской области. Основные направления деятельности:каркасные дома, дома из газобетона и дома из керамических блоков. Большой выбор типовых проектов и услуги индивидуальному проектированию загородных домов. Разное Красноярск Наша компания работает на территории Красноярска и осуществляет прием различных видов чистого пенопласта, включая бракованный, обрезки, ломанный материал.
На качество услуг, на невежливое обслуживание… Поводы бывают разные. После подобного внутри все клокочет, негативные эмоции ищут выход. Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение.
В нашем учебном центре разработано более 20 программ для новых сотрудников официантов, бариста, поваров, которые раскроют тебе мир ресторанного бизнеса, а также дадут новую профессию. Наши повара знают сотни кулинарных премудростей, так как проходят обучение в нашем собственном Тренинг центре для поваров! Наша Школа Шефов открыта для всех желающих! Кстати, кулинарные уроки пользуются большой популярностью у наших гостей. Настоящие профессионалы своего дела учились в нашей Школе поваров. Читают лекции для наших поваров звезды Мишлен. В Кофемании есть собственная Школа Бариста, где сотрудники компании могут пройти бесплатное обучение и стать специалистами высокого уровня. Образовательная платформа для сотрудников Для сотрудников предусмотрены не только очные тренинги, но и офлайн-курсы для развития профессиональных навыков. Внутренние тренинги У наших сотрудников есть возможность развить свои профессиональные навыки и личные компетенции, опыт публичных выступлений, организовать собственные обучающие мероприятия и многое другое. Обучение по твоему запросу Если тебе для работы в компании необходимо пройти дополнительное обучение, компания поддержит твое профессиональное развитие оплата участия в обучающих конференциях, вебинарах, курсах. В Кофемании ты можешь Наши сотрудники могут зарядиться положительными эмоциями, приняв участие в одном из спортивных мероприятий! И ты можешь создать своё! В компании предусмотрена частичная компенсация фитнеса для отдельных должностей. Баскетбол В Кофемании вы можете поучаствовать в игре в стритбол, зачастую команды встречаются в Парке Горького, чтобы провести время за игрой.
«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134. Кофемания: отзывы сотрудников в Москве. Coffeemania.