Новости отзывы лада ларгус кросс

8. Отзывы о LADA Largus Cross 7 мест. Обновленная Лада Ларгус Кросс в связи высокой проходимостью и вместимостью до семи человек стала достаточно востребованной на рынке России. Lada Largus Cross FL тест и обзор. ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев.

LADA Largus Cross

Отзывы владельцев Lada Largus Cross с фото на Лада Ларгус Cross, 1.6 (106 л. с.), М5, 2021 г. в. Ларгус Кросс в топовом исполнении накатал 17 тысяч километров. Тест драйв Lada Largus Cross – "«Вопрос с очевидным ответом»". Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками. Сколько стоит новая Лада Ларгус Кросс 2021 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 879 900 до 995 900 рублей. отзывы владельцев (недостатки и плюсы).

Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года: цена и комплектации

SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так далее. Lada Largus Cross FL тест и обзор. Отзывы владельцев о "Ладе-Ларгус-Кросс" положительные и отмечают универсальность машины. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус Кросс. Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей.

Lada Largus — отзывы владельцев

Читайте все отзывы о Лада Ларгус Кросс 42. ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев Lada Largus I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Лада Ларгус, что вы скажете?

Отзывы владельцев LADA Largus Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV.

LADA Largus Cross

Обороты при этом не превышают 3000! По надежности нареканий нет, ходит движок и ходит. На одном Ларгусе уже 200 тыс. На среднем ряду - посередине сиденье узкое. Только для ребенка или кого тощего задрота. Поэтому чаще всего там ездят сумки или оно пустует, а пассажирскому бизнесу это убыток. Сейчас ходят слухи, что Автоваз собирается выпустить новый Ларгус - "ЛаргусВан".

Есть мысли, что они все же решились выпустить на российский рынок 7местную версию Рено Lodgi. Если это так - то она будет и пошире и длиннее и выше, посередине на втором ряду будет уже норм. Тогда - избавлюсь от Ларгусов и буду брать "Ван".

Думаю о Весте sw кросс с 1. МО, даче-мобиль, 105кмч по трассе на круизе.

С последними конечно оказались проблемы, так как мелкие стаканы ещё проходят, а вот большие емкости будут мешать переключению передач. Лучше всего это ощутимо при включении пятой передачи. В остальном же центральный тоннель особо нечем не удивит, рычаг механической коробки передач, обычный рычаг стояночного тормоза и подлокотник с небольшим отсеком внутри.

В зависимости от комплектации Lada Largus Cross, с обратной стороны центрального подлокотника может быть сплошной пластик или же панель, где расположили кнопки управления подогревом второго ряда сидений, USB порт и розетку на 12V. Теперь о самом интерьере Lada Largus Cross 2021. Несмотря на небольшой кузов, свободного места для пассажиров предостаточно. Первый ряд сидений получил высокую спинку, массивную боковую поддержку и раздельные подголовники. Второй ряд сидений Лада Ларгус Кросс по стандарту будет рассчитан на три посадочных места, с тремя раздельными, регулируемыми подголовниками. Тем самым попав на третий ряд сидений или увеличить багажное отделение. Третий ряд сидений по стандарту рассчитан на посадку двух пассажиров, к тому же свободного места достаточно, как и для пассажиров второго ряда. Так же для пассажиров 3-го ряда доступна пара подлокотников с подстаканниками. Что касается обшивки интерьера, то в большей части это ткань.

Расцветка преимущественно темная, но в топовых комплектациях может быть комбинированная. Основная разница будет в прострочке и рисунке. В больше части рисунок будут наносить на посадочное место и нижнюю часть спинки. Верхняя часть спинки получил вышивку в виде надписи Largus Cross. Последняя деталь в салоне Lada Largus Cross 2022 — водительское место. Панель приборов доступна только аналоговая, с дисплеем бортового компьютера, с солнцезащитным козырьком и выемкой по центру. Сама ж приборка разделена на 3 круглых сектора. Центральная часть отведена под спидометр, слева тахометр, а вот справа небольшой дисплей бортовика. Здесь же на дисплей выводится информация о температуре и уровне топлива в баке.

Новые фары — с дневными ходовыми огнями и работают они в связке с датчиком света. Еще одно важное изменение — форсунки омывателя «переехали» с капота на раму стекла. Кросс отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми элементами на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом.

Салон Руль новый, четырехспицевый, с вынесенными на него клавишами управления медиасистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем. На правом блоке кнопок на спицах появилась клавиша подогрева руля. Новая приборная панель в корпоративном стиле с молочно-белой подсветкой неплохо выглядит и хорошо читается, несмотря на скромные размеры.

Мультимедийная система обновилась, но расположена «по-французски» — в нижней части центральной консоли.

Новая Lada Largus Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала

Между тем, производство Largus сейчас остановлено — как и всех остальных Lada. Обе площадки АвтоВАЗа ушли в корпоративный отпуск до 24 апреля. На непривычное время его передвинули из-за того же дефицита деталей, который уже много месяцев вносит коррективы в ритм работы автогиганта.

Среди других особенностей версии Quest — оригинальные колеса, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и дополнительные шильдики. Обычный универсал Лада Ларгус Cross 1,6 л, 106 л. Quest, разумеется, будет дороже.

Руль от Весты, приборка и сиденья от X-Ray Cross.

В общем, слепили из того, что было. Много на чем сэкономили: нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда. Ну и начнем с «особенностей». И первая особенность — это полное отсутствие брызговиков. Их надо ставить обязательно, иначе бок машины быстро закидывает грязью. Второе — как не было, так и нет полноценных задних фонарей, какие были на прошлом Ларгусе поставлены самостоятельно.

Цена вопроса всего 2 800 рублей, и я обязательно это сделаю. Машина сзади будет выглядеть гораздо лучше, плюс заметнее в темноте и тумане, а это все же безопасность. Зеркала от Весты, они теперь с повторителем поворота, и это хорошо, нет лишнего отверстия в кузове. Но они стоят не горизонтально, а слишком задраны вверх, очень неудобно. Форсунки стеклоомывателя были перенесены вперед: не перетирается шланг, и на капоте нет следов омывайки. Также от Весты руль, он с обогревом и кнопками мультимедиа и круиз-контроля.

Да, на Ларгусе теперь есть круиз. Это прекрасно, потому что практически весь мой пробег трасса! Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные… Теперь они с трехступенчатым обогревом, а кнопки с сиденья перенесены на центральную консоль вниз. А еще есть обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе. Между сиденьями появился подлокотник, на котором установлен магнит как на старых советских шкафах. Да-да, именно такой!

В подлокотнике места очень мало, но он есть и это хорошо. А еще появилось зеркальце в козырьке, раньше тоже не было. По динамике, со старым реношным мотором К4М ехал в гору на 5-ой передаче с французской же коробкой, а текущее сочетание в эту же горку едет только на 4-ой при той же загрузке.

Однако же, несмотря на все это, «Ларгусы» не задерживаются на складах. Эксперты попытались найти объяснение рыночному успеху машины, учитывая тот факт, что недостатки у нее действительно имеются, и немалые. С другой стороны, российским водителям нравятся такие вещи, как высота дорожного просвета в 200 мм.

Lada Largus — отзывы владельцев

Есть замечание в отзывах по поводу печки. Она хороша для всех, кроме водителя. Дело в том, что коврик перекрывает сопло струи теплого воздуха для водителя. Проблема решаемая. Отсутствует салонный фильтр — существенный недостаток, отмеченный в отзывах реальных владельцев Лады Ларгус Кросс. Заднее стекло при низких температурах сильно обледеневает. Автомобиль Лада Ларгус Кросс шумноватый, шумоизоляция не на высоте. Частично проблему можно решить заменой резины. Пластик не самого высокого качества, это видно по появлению царапин. Двигатель безальтернативный. Бензин — это хорошо для кого-то и где-то.

Но почему бы не предоставить на выбор и дизель? Нет полного привода. Очень огорчает, судя по отзывам, большинство автолюбителей отсутствие шестой передачи в Лада Ларгус Кросс. В результате пятая получилась коротковатой. Как итог — повышенные обороты и увеличение расхода топлива.

За данный срок нареканий никаких, всё работает, светится и крутится. Всё функционально, просто и удобно, единственный момент вызывающий недоумение - это расположение кнопки подогрева сидений. Расход паспортный, то есть смешанный цикл 9 л. Кому нужен вместительный, во всех смыслах, надёжный, недорогой автомобиль берите Лада Ларгус Кросс. Моё мнение, это реальный автомобиль для реальных людей. Достоинства: резвый. Недостатки: расположение кнопки подогрева сидений. Расход топлива компьютер на Лада Ларгус Кросс показывает 10,5 литра. В начале эксплуатации машина была совсем «вялая». Сейчас есть ощущение, что двигатель стал более отзывчивый. Сделал небольшие доработки: поставил мелкоячеистую сетку для защиты радиатора и вместо штатных клипс крепления сеток в багажнике, подобрал другие. Теперь сетки надежно закреплены и не отваливаются при попытке положить туда вещи. Вместо ковриков, купленных в салоне дилера, купил другие — более толстые и плотные, а для пассажиров третьего ряда сидений коврик «большие уши». Колпаки покупать не стал, на передние ступицы в качестве заглушек использовал две заглушки от канализационной трубы на 40. Больше никаких затрат кроме топлива не было. Проблем с какими-либо узлами нет. Все работает, как и должно. Зимой температура опускалась до -25, проблем это не вызвало. Лада Ларгус Кросс прогревается минут за 10 езды. Единственной ложкой дегтя, и надеюсь последней - это появившийся едва заметный свист от вентилятора печки, а также отваливающая краска с юбки бампера. На форумах писали, что при мойке высоким давлением краска может отлететь. На мойке всегда предупреждаю, чтобы эти элементы мыли губкой. В сценарий использования машины предполагал перевозку коляски, шмоток, различных грузов. Вопрос о том, что что-то или кто-то может, не поместится в машину, ни разу не стоял. В комментариях писали о том, что за эти деньги 650 тыс.

Отзыв владельца Лада Ларгус Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским. Около года владею кроссовым Ларгусом в максимальной комплектации. Мотор 106-сильный, 1. Отечественное авто не планировал покупать, но так получилось, что понадобилась недорогая вместительная машина. Что скажу о Lada Largus. Особых изысков в салоне нет, багажные двери удобно распахиваются, звучанием удивила штатная аудиосистема, вот только блютуз в ней работает не очень. Снять третий ряд очень просто, крепление второго ряда — два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза. Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.

Первое и основное: Largus избавили от плоских сколиозных сидений первого "Логана" и заменили их более выразительными по профилю креслами от более современных "реношек". Кнопки стеклоподъемников наконец-то переехали на двери. В руках теперь современный руль от "Весты" с подогревом, кнопками круиз-контроля и - о чудо! Правда, увы, по вылету "баранка" по-прежнему не регулируется. Из приятностей - обновленная передняя панель со старенькой, но полноценной мультимедией и относительно современным щитком приборов. А вот передний подлокотник оригинальный. Из застарелых "косяков" - неудобные передние подстаканники, слепая регулировка зеркал под ручником, старые дверные карты задних створок без ручек и в целом специфическая высокая посадка на заднем диване. Последний, к слову, обзавелся подогревом, отдельной розеткой на 12В и USB-разъемом. Полочка над головой также на месте. Выводы Если обобщать впечатление от первого знакомства, суть рестайлинга Lada Largus FL свелась к замене древнего, аскетичного и неудобного интерьера на относительно современный, представляющий собой в основе салон от Renault Logan II с деталями от Lada Vesta. Передняя часть кузова от того же второго "Логана", скорее, приятный бонус от производителя. Жаль только, что по неподтвержденной информации от дилеров марки, обновленный "Ларгус" неслабо прибавит в цене. По крайней мере, презентованную топ-версию Largus Cross официальные продавцы предварительно оценивают в 960-990 тысяч рублей, что перемещает модель в ценовую зону базовых модификаций нового Renault Duster.

Lada Largus Cross

Лада Ларгус Cross, 1. Ларгус Кросс в топовом исполнении накатал 17 тысяч километров. Недавно загорелась ошибка подушки безопасности. Вероятно, где-то в проводке плохой контакт. Надеюсь, что это самая серьезная неисправность из числа тех, о которых нам еще предстоит рассказать.

А кагого ражна, ребята уже по 3-4 раза переклеивали у ОД накладки на арках и в порогах клипсы меняли?!

Так что, если не эксплуатируешь машину а катаешь 5000 в год, и больше любуешься ей.. То дело твое. Ну да, куда мне до вас. Всего то 38000 за первый год накатал. С вашими 22000 в год не сравниться.

Мой друг Андрей Семак владел сразу двумя «Ларгусами», изъездив на них всю Россию, и я попросил его подтвердить или опровергнуть мои ощущения. Например, на ремарку о неповоротливости Largus Андрей замечает, что это вопрос привычки — через два дня проблема исчезает. RU Сзади изменений нет. Но причины такого консерватизма понятны, потому что спрос на «Ларгус» не падает: с продажами под 40 тысяч автомобилей в год он находится в десятке самых популярных моделей, и тенденции к снижению интереса нет с поправкой на пандемию.

RU Изменился и салон, правда, назвать его новым можно только в системе координат самого «Ларгуса». Здесь всё очень знакомо по моделям Renault предыдущей генерации, поэтому прогресс относительный. Например, кнопки стеклоподъемников переехали с центральной консоли на дверь, а их место заняли кнопки подогрева сидений, раньше располагавшиеся в слепой зоне на боковинах кресел. Удобнее стали и сами кресла, а на ходу чувствуется улучшение шумоизоляции — грузового гула в салоне меньше.

RU При этом назвать эргономику обновленного «Ларгуса» идеальной тоже нельзя. Руль не регулируется по вылету, а экран и блок управления климатом находятся слишком низко: так и хочется переместить их на место щедрых воздуховодов. Следы экономии, если поискать, видны тут и там. RU Помимо мультимедийной системы, Largus оснащается камерой заднего вида.

RU Передние дверные ручки нормальные, задние — вот такие уступчики. RU Если новый Renault Duster открещивается от статуса бюджетной машины, то Largus остается в своей нише. Его оценки во многом зависят от того, что вы берете за базу для сравнения: скажем, после Lada Granta он кажется настоящей иномаркой, но на фоне универсалов KIA Ceed SW или Skoda Octavia это по-прежнему невзыскательный автомобиль, в котором функциональность доминирует над стилем и продуманностью в мелочах. Впрочем, потому он и дешевле упомянутых моделей чуть ли не вдвое.

Главное достоинство и, кажется, суть всего рестайлинга - избавление "Ларгуса" от целого списка родовых травм интерьера и чудовищной эргономики. Первое и основное: Largus избавили от плоских сколиозных сидений первого "Логана" и заменили их более выразительными по профилю креслами от более современных "реношек". Кнопки стеклоподъемников наконец-то переехали на двери. В руках теперь современный руль от "Весты" с подогревом, кнопками круиз-контроля и - о чудо! Правда, увы, по вылету "баранка" по-прежнему не регулируется. Из приятностей - обновленная передняя панель со старенькой, но полноценной мультимедией и относительно современным щитком приборов.

А вот передний подлокотник оригинальный. Из застарелых "косяков" - неудобные передние подстаканники, слепая регулировка зеркал под ручником, старые дверные карты задних створок без ручек и в целом специфическая высокая посадка на заднем диване. Последний, к слову, обзавелся подогревом, отдельной розеткой на 12В и USB-разъемом. Полочка над головой также на месте. Выводы Если обобщать впечатление от первого знакомства, суть рестайлинга Lada Largus FL свелась к замене древнего, аскетичного и неудобного интерьера на относительно современный, представляющий собой в основе салон от Renault Logan II с деталями от Lada Vesta. Передняя часть кузова от того же второго "Логана", скорее, приятный бонус от производителя.

Жаль только, что по неподтвержденной информации от дилеров марки, обновленный "Ларгус" неслабо прибавит в цене. По крайней мере, презентованную топ-версию Largus Cross официальные продавцы предварительно оценивают в 960-990 тысяч рублей, что перемещает модель в ценовую зону базовых модификаций нового Renault Duster.

Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации

В чем же его секрет и почему на нем останавливают свой выбор автомобилисты? Внешний вид. По внешности Largus 2021 года имеет отличие от дореформенной версии в виде передней части, сделанной в корпоративном стиле Х-face. В числе сделанных изменений также значатся фары с отдельными секциями, где установлены дневные ходовые огни, радиаторная решетка, бампер, капот и крылья. Первым преимуществом Lad a La rgusCross становится увеличенный дорожный просвет, равный 200 мм, что на 28 мм превышает аналогичный показатель у обыкновенного варианта.

Данный показатель остается неизменным. Увеличение дорожного просвета стало возможным благодаря более длинным амортизаторам, пружинам и литым колесным дискам с 16-дюймовой резиной. Кроме того, в версии 2021 года они получили новый дизайн. Вторым преимуществом «Кросса» становится обвес из пластика, обеспечивающий защиту кузова от веток и камней, а также придает модели брутальный внешний вид.

Машина сзади будет выглядеть гораздо лучше, плюс заметнее в темноте и тумане, а это все же безопасность. Зеркала от Весты, они теперь с повторителем поворота, и это хорошо, нет лишнего отверстия в кузове. Но они стоят не горизонтально, а слишком задраны вверх, очень неудобно. Форсунки стеклоомывателя были перенесены вперед: не перетирается шланг, и на капоте нет следов омывайки.

Также от Весты руль, он с обогревом и кнопками мультимедиа и круиз-контроля. Да, на Ларгусе теперь есть круиз. Это прекрасно, потому что практически весь мой пробег трасса! Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные… Теперь они с трехступенчатым обогревом, а кнопки с сиденья перенесены на центральную консоль вниз.

А еще есть обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе. Между сиденьями появился подлокотник, на котором установлен магнит как на старых советских шкафах. Да-да, именно такой! В подлокотнике места очень мало, но он есть и это хорошо.

А еще появилось зеркальце в козырьке, раньше тоже не было. По динамике, со старым реношным мотором К4М ехал в гору на 5-ой передаче с французской же коробкой, а текущее сочетание в эту же горку едет только на 4-ой при той же загрузке. Владелец Отзыв про Lada Largus Cross 1. Это подсказчик переключения передач!

Наконец таки поставили нормальный бортовой компьютер. Показывает температуру снаружи, для старого пришлось заказать термометр за 600 р в Китае… Подогрев руля оценил на «5». Раньше в моих машинах такого не было. Сказали, что ничего не меняли, но едет как-то по другому, гораздо приятнее.

Это кстати касается и двигателя с коробкой. Может быть за 3 года, как я покупал первого Ларгуса, что-то на ВАЗе поменялось, или партнеры, или наладили сборку и контроль качества… Ну и конечно эти добавленные две розетки на 12 В и два USB для пассажиров — отлично.

Плюс к этому редко возникает необходимость по той же работе в командировках ночевать прямо в машине. И длинный кузов способствовал бы удобному спальному месту внутри авто, чтобы можно было спать во весь рост. Относительная экономность по топливу. Хотя я все равно буду ставить ГБО. Из всех этих требований больше всего подходит лада ларгус кросс. Но если есть еще какие-то интересные варианты, то буду рад мнениям.

Принципиальный момент - машину хочу брать новую. Потому что все допы можно поставить под себя в любом автосервисе по цене в 2-3 раза дешевле, чем у официалов. А гарантия от дилеров полетит сразу же при установке ГБО, различных допов или же при замене лампочек. Готов поехать забирать машину в другой город, если так выйдет дешевле.

Водители жалуются на плохую сборку, слабую звукоизоляцию. Также удивление вызывает странная эргономика машины. Однако же, несмотря на все это, «Ларгусы» не задерживаются на складах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий