Новости отзывы китайские автомобили в россии

В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов. Также многие китайские автомобили, у которых есть западные комплектующие, не могут напрямую поставляться на российский рынок — иначе китайская компания попадет под санкции. Автоэксперт Хайцеэр спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России через год.

Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей

Как вам китайский автопром А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -

Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России

В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить? На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других. На них можно ориентироваться как на варианты к покупке. Его продукция заслуживает самого пристального внимания и наше исследование поможет вам сделать правильный выбор.

Несмотря на это, цены на китайские новинки нельзя назвать демократичными: не так давно по цене Chery в России можно было купить качественный европейский автомобиль. Что не так с автомобилями из КНР и почему их покупка не всегда становится радостным событием? За восемь месяцев текущего года число обращений владельцев китайских авто в сервисы выросло на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Статистику со ссылкой на одну из крупнейших в России сетей станций технического обслуживания Fit Service приводят «Известия».

Представители нескольких автосервисов в Казани, Самаре и Ульяновске подтвердили «Октагону» этот тренд. Клиенты жалуются на проблемы с подвеской и электроникой и качество покраски кузова. Лишь бы не сгнили Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Абсолютное большинство респондентов 61 процент заявили, что к русской зиме готовы не все модели из КНР, при этом 19 процентов опрошенных уверены, что китайские авто её не выдержат. Участники опроса среди уязвимостей отметили использование деталей, не предназначенных для высоких поперечных нагрузок и скручивания, коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, не слишком надёжную подвеску, а также достаточно слабое лакокрасочное покрытие. Руководитель автосервиса Михаил Богатов говорит, что очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой: — У китайцев, как правило, всё красиво, дорого-богато, интересные приборные доски, большие планшеты. Однако красивый интерфейс далеко не всегда отличается качественным наполнением. Регулярно наблюдаю глюки с электроникой.

Делать это стоит только в двух случаях: вы можете купить новый автомобиль из салона или если ваша машина постоянно ломается и приносит неудобства. На сегодняшнем рынке продать машину гораздо проще, чем купить, потому что рынок подержанных машин очень состарился. У большинства населения нет возможности заплатить более двух миллионов за новый автомобиль, поэтому с хорошими рабочими лошадками люди расставаться не спешат. Вот и получается, что процентов 80 вариантов в продаже — откровенный хлам, от которого хотят избавиться. Финансовую разницу между возможной новой, более свежей машиной и имеющимся авто лучше вложить в ремонт собственной. По крайней мере, так вы лишитесь риска взять кота в мешке. Если же вы всё-таки решились на покупку подержанного автомобиля, проверяйте его очень тщательно и желательно с помощью специалиста, чтобы потом не наслаждаться «сюрпризами». Лучше взять машину проще, но свежее. Не стоит приобретать откровенно дешёвые машины премиальных марок, даже если внешне они выглядят идеально, — скорее всего, это автохлам в красивой обёртке. Им же являются и десятилетние китайцы, которые почти все ржавые. Новые катаются без нареканий и пока отлично себя показывают, между ними и старыми версиями колоссальная разница. Но пока рынок китайских автомобилей сильно не изучен, самым лучшим вариантом будет взять новый автомобиль и сдать его в трейд-ин раньше, чем закончится гарантия. Фото: Елена Иванова Стоит ли покупать подержанный автомобиль параллельным импортом? В Беларуси, например, есть послабления для льготников и многодетных.

Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей.

Невероятное очевидное: почему в России внезапно подскочили продажи китайских пикапов

  • Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком
  • Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»?
  • Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
  • Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»?

Лучшие китайские автомобили 2024 года в России

Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска - Первая китайская машина в РФ, более-менее похожая на настоящую, покупку которой как-то можно понять, — Джили Кулрей. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. — Велика ли вероятность появления новых заводов по производству китайских автомобилей в России?

Что лучше: российские или китайские автомобили?

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки.
Автомобили из Китая Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей с фото, плюсами, минусами, которые можно купить в России.

Пришла пора "китайцев". Почему покупатели выбирают машины из Поднебесной

В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие. подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину.

Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация. Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады. Курс рубля тоже ослабел. Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок.

Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам. В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило.

Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов.

Однако «бензиновая» версия получила гидроусилитель руля, модную мультимедийную систему, обновленную цифровую панель приборов и ряд изменений в трансмиссии. А покупатели комплектации Premium оценят натуральную кожу сидений, кресло водителя с запоминанием положения и регулировкой по восьми направлениям и трехзонный климат-контроль, а также многое из того, что кажется излишним, но без чего нелегко обойтись. Что касается бездорожья, то оба варианта как были «проходимцами», так и остались. Подвеска переварит все — и ямы на дороге, и промоины после дождей, не говоря уже об обычных проселочных дорогах. При этом Haval H9 неплохо чувствует себя и в городе, хотя от дизельной версии все еще остается послевкусие «грузовика» - пусть современного, высокотехнологичного, комфортного, но все же грузовика. А вот обновленная «бензиновая» модель уже прочно перешла в разряд «почти премиумных» автомобилей. Geely Atlas Pro Под капотом этого кроссовера — двигатель 1,5 л, шестиступенчатая коробка-автомат, причем в отличие от обычного «Атласа» он построен по новаторской схеме мягкого гибрида. Цель изменений — уменьшение расхода топлива и лучшая управляемость. Комплектаций две, причем даже базовая выглядит неплохо — есть электроусилитель, антиблокировочная система тормозов, помощь при спуске, экстренное торможение, парктроники и камера заднего вида.

Конечно, назвать Atlas Pro одним из самых дешевых китайских автомобилей сложно цена - от 2,2 млн рублей и выше , однако это с лихвой искупается количеством новых и дорогих технологий, которые раньше у китайских кроссоверов представлены не были. Geely Coolray 2023 Это один из самых лучших китайских автомобилей-внедорожников, которые можно приобрести на российском рынке. Модель 2023 года подверглась всесторонней модернизации, начиная от обновленного внешнего дизайна увеличенная решетка радиатора, уменьшенная в размерах оптика, новый вид колесных дисков и др , и заканчивая обновлением внешнего вида салона с двумя штатными экранами 10. Changan Uni-K Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров — Chery, Haval и Geely. Как рассказывают эксперты, причина может быть в общей невнятности моделей — до сих пор компания не могла представить на рынок ничего особенно выдающегося. Однако флагманский кроссовер Uni-K, вышедший в конце прошлого года, стал приятным для компании исключением. Уж больно хорош этот автомобиль — стильный, смелый, стремительный сразу видно, что у китайцев дизайнеры в Турине сидят. Одной только решеткой радиатора, которая то ли решетка, то ли узорная резьба, захочется долго любоваться, а есть еще и трехлучевые ходовые огни, и роскошное оформление салона со свежей оранжевой отстрочкой. Впечатление немного портит разбросанность — вместо единой мультимедийной системы три экрана, нет поддержки звука ни Apple CarPlay, ни Android Auto, смартфон подключается через особое приложение. В общем выглядит красиво, но к пользователю не слишком дружелюбно.

В качестве компенсации задние сиденья настолько просторны и комфортны, что так и хочется вытянуть ноги и задремать. Автомобиль в езде тих и комфортен, но любители мощных разгонов и экстренных торможений будут разочарованы. Двигатель мощностью 226 л. Но в целом с точки зрения движения Changan Uni-K показывает себя солидным, надежным и послушным. А агрессивно-современный дизайн просто помогает привлекать внимание. Changan Uni-V Выпуск этой модели в кузове лифтбэк начался в 2022 году и продолжается по настоящее время. Uni-V оснащен 1. Привод - только передний. Большое внимание производитель уделил спортивным элементам дизайна, тут вам и приплюснутый силуэт, и безрамочная радиаторная решетка, и длинные обвесы, и черные колесные диски, и выдвигающийся спойлер в стиле Porsche Panamera, и элементы отделки а-ля карбон. Предусмотрен и спортивный режим работы силовой установки, и кнопка активации спойлера.

По габаритам Uni-V близка к Skoda Octavia: длина - 4680 мм, высота — 1430 мм, колёсная база - 2750 мм. Машина весьма экономична, в смешанном цикле расходует 6. Разгоняется до сотни за 7. Chery Arrizo 8 Этот новый седан D-класса должен был заполнить пустующую после ухода европейских, корейских и японских брендов нишу, в которую входят Volkswagen Passat, Kia K5 и Toyota Camry. А премиум-сегмент должен занять Hongqi H5. Этот турбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 186 лошадиных сил и развивает крутящий момент в 275 Нм. Модель поставляется исключительно с роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением Getrag 730DHB. В числе примечательных особенностей салона - два 12,3-дюймовых HD-дисплея, которые составляют основу цифровой панели управления. Водительское кресло предлагает шестипозиционную регулировку, включая поясничную опору, и оборудовано функциями обогрева, вентиляции, а также сохранения индивидуальных настроек. Сиденья имеют анатомическую форму для дополнительного комфорта, а подголовники стилизованы под авиационные.

Высокое качество звучания обеспечивает премиальная аудиосистема от SONY. Производитель заявляет, что Arrizo 8 соответствует высочайшим стандартам безопасности - 5-звёздочному рейтингу C-NCAP. Для защиты водителя и пассажиров предусмотрено десять подушек безопасности. Более дюжины современных систем активной безопасности и помощи водителю, в том числе система мониторинга слепых зон, система удержания авто в полосе, система помощи при движении в пробках и др. Geely Atlas Cool 2023 Молодежная версия популярного иностранного кроссовера имеет длину 4510 мм, и колёсную базу равную 2701 мм. Головное освещение у Cool имеет следующие особенности: фары широкие, со встроенными ходовыми огнями без видимого соединения. А светодиодные клыки, отходящие от фар, не имеют изгиба. Кроссовер выделяется из линейки Atlas подростковой угловатостью, коротким задним крылом и суженной задней колесной аркой. Интерьер у машины получился необычным: с вертикальной информационно-развлекательной панелью диагональю 13,2 дюйма, подсветкой и спереди и сзади отмечу, что сзади она интегрирована в динамики , перфорированными сиденьями спортивного профиля и удобным рулем D-образной формы, с кнопкой включения круиз-контроля и колесиками а-ля компьютерная мышь, для регулирования громкости. Под капотом Cool скрывается 1,5-литровый турбодвигатель, который развивает до 177 л.

Для улучшения производительности авто используется передняя подвеска типа MacPherson и задняя на торсионной балке. Семиместный кроссовер позиционируется как большая семейная машина с доступной стоимостью 3,6 млн рублей. В 2023 году Geely Okavango был представлен в России в роскошной и единственной комплектации Flagship, оснащенной 177 л. Модель включает в себя ряд высокотехнологичных функций, таких как предустановленная система ЭРА-ГЛОНАСС, многозонный климат-контроль, передовая система кругового обзора, электронные помощники вождения и широкий спектр электрических настроек. Автомобиль оборудован роботизированной коробкой передач и предлагает полноприводную систему. Предусмотрены три режима езды: Eco, Comfort и Sport, чтобы адаптировать автомобиль под различные условия вождения. Кроссовер оснащен самыми современными технологиями для обеспечения безопасности на дорогах. Geely Atlas 2023 Boyue L На российском рынке среднеразмерный пятиместный паркетник Geely Atlas появился еще в 2018 году. А в серийное производство в Китае модель пошла еще раньше, в 2016 году. Это видно по дизайну — он несколько устарел, хотя все еще смотрится солидно и элегантно.

Чтобы сделать внешний вид Atlas более современным, компания провела рестайлинг, и модель второго поколения получила удлиненный кузов, на что указывает буква L в «родном» для китайского рынка названии. Крышка капота стала рельефной формы, а блоки головной оптики сделаны в форме клыков. Увеличилась в размере и решетка радиатора. Вместо центральной консоли - 13,2-дюймовый экран. В помощь водителю добавлена адаптивная система круиз-контроля. Изменения коснулись и платформы, теперь это шасси Volvo CMA. Комплектации не сильно вариативные: коробка передач — только 7-ступенчатая роботизированная, двигатель базовый 1,5-литровый 181 л. Для китайского рынка выпущен гибридный вариант с совокупной мощностью 245 л.

Изображение: Haval Как оказалось, Haval и Great Wall чаще всего ругают за высокий расход топлива и слабую защиту кузова от коррозии. Но высокий расход — «фишка» не только двух этих брендов: на него жалуются владельцы Geely, Tank, Dongfeng и Changan. Автомобили JAC не жалуют за посредственный дизайн и невысокий уровень комфорта. Напомним, нынешние «Москвичи» — это переименованные модели JAC.

Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти. Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае. Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ. Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле.

Эксперты назвали лучшие китайские автомобили в России

Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений, в то время как на другие марки подобные страховые полисы оформляются реже. Подпишитесь на нас.

Если вы владеете пяти-десятилетней иномаркой, которая не приносит явных проблем, пока лучше повременить со сменой автомобиля. Делать это стоит только в двух случаях: вы можете купить новый автомобиль из салона или если ваша машина постоянно ломается и приносит неудобства.

На сегодняшнем рынке продать машину гораздо проще, чем купить, потому что рынок подержанных машин очень состарился. У большинства населения нет возможности заплатить более двух миллионов за новый автомобиль, поэтому с хорошими рабочими лошадками люди расставаться не спешат. Вот и получается, что процентов 80 вариантов в продаже — откровенный хлам, от которого хотят избавиться. Финансовую разницу между возможной новой, более свежей машиной и имеющимся авто лучше вложить в ремонт собственной.

По крайней мере, так вы лишитесь риска взять кота в мешке. Если же вы всё-таки решились на покупку подержанного автомобиля, проверяйте его очень тщательно и желательно с помощью специалиста, чтобы потом не наслаждаться «сюрпризами». Лучше взять машину проще, но свежее. Не стоит приобретать откровенно дешёвые машины премиальных марок, даже если внешне они выглядят идеально, — скорее всего, это автохлам в красивой обёртке.

Им же являются и десятилетние китайцы, которые почти все ржавые. Новые катаются без нареканий и пока отлично себя показывают, между ними и старыми версиями колоссальная разница. Но пока рынок китайских автомобилей сильно не изучен, самым лучшим вариантом будет взять новый автомобиль и сдать его в трейд-ин раньше, чем закончится гарантия. Фото: Елена Иванова Стоит ли покупать подержанный автомобиль параллельным импортом?

Также стоит учесть, что многие китайские электрокары рассчитаны на дальнюю поездку и имеют достаточно большую емкость батареи. Некоторые модели могут проехать более 500 км на одной зарядке, что делает их подходящими для использования в России, даже при отсутствии зарядных станций на каждом углу. Например, китайский электрокар Zeekr 001 в комплектации WE 140kWh с заявленной дальностью хода свыше 1000 км проехал 864 км до полной разрядки батареи. Это лучший результат среди всех китайских электрокаров. Близкое значение показал только электромобиль Lucid Air Dream Edition, который прошел 812 км до полной разрядки аккумулятора. Кроме того, существуют различные способы зарядки электромобилей, включая домашние зарядные станции и возможность заряжать батарею через обычное электрическое гнездо. Даже если вы не имеете доступа к общественным зарядным станциям, вы все равно сможете подзарядить свой электрокар дома. То есть даже несмотря на несовершенство инфраструктуры зарядок в России, особенно в небольших городах, китайский электрокар — это выгодная покупка, с учетом активных мер по развитию сети зарядных станций и возможности зарядки дома.

Конечно, проблемы с зарядками существуют — это факт, но они со временем будут решаться, поскольку многие мировые страны и Россия, в том числе, движутся в сторону «чистой» энергии и постепенно переходят к использованию возобновляемых энергетических источников. Но в крупных российских городах такой проблемы нет. При этом современные китайские электрокары оборудованы специальными системами и технологиями, позволяющими работать эффективно даже при низких температурах. На эффективность аккумуляторов электрокаров действительно могут влиять низкие температуры в холодное время года, но производители предусмотрели этот факт и используют различные методы для решения такой проблемы. Например, во многих электромобилях установлены системы отопления и охлаждения батарей, которые помогают поддерживать оптимальную температуру. Также, аккумуляторы в современных электрокарах обычно имеют высокую емкость, что обеспечивает более продолжительную работу на одной зарядке. Кроме того, существует много научных исследований, проведенных как в России, так и за рубежом, которые подтверждают работоспособность электрокаров в условиях холодного климата. Многие производители аккумуляторов и автомобилей проводят испытания на низких температурах, чтобы убедиться в надежности своих продуктов.

Например, во многих китайских моделях устанавливаются условные «зимние пакеты», которые включают автоматический подогрев батареи, когда машина простаивает, индикацию замерзшего аккумулятора, ограничивающую работу и зарядку до того момента, как аккумулятор наберет нужную температуру. Также существует функции размораживания электрокара, зарядных портов, датчиков и других элементов, то есть «зимние пакеты» предотвращают негативные моменты эксплуатации электрокаров в холодную пору года. Таким образом, климат в европейской части России не является особым препятствием для использования китайских моделей или любых других электромобилей. Важно выбирать лучшие китайские электрокары, которые имеют оптимизированные системы для работы в холодных условиях, и следовать рекомендациям производителя по эксплуатации машины при низких температурах. Zeekr 001 — China Car Club Вывод Все приведенные выше мифы — это действительно мифы, которые практически не имеют отношения к современной реальности. Сегодня уже не актуальны убеждения, сформированные десятки лет назад. Некоторые китайские автомобильные бренды успешно расширяют свое присутствие на международном рынке. Активное появление китайских автомобилей на дорогах других стран и России, в том числе, свидетельствует о росте доверия потребителей, их уверенности в качестве и надежности автомобилей из Китая.

Автомобили можно приобрести из наличия и под заказ: сконфигурировать уникальную комплектацию легко через каталог Chinacar.

За подогревы новоприбывших «китайцев» не пнул только ленивый. Точнее, за их отсутствие. Изнеженные Hyundai и KIA российские автомобилисты ищут привычные кнопки обогрева ветрового стекла или хотя бы зоны покоя дворников , обоих передних кресел, заднего дивана, руля — и не находят. Спасибо, если греется хотя бы водительское и пассажирское.

И зеркала. Что странно: слабо представляю географию Китая, но, кажется, там не только хайнаньские тропики есть, но и вполне себе сибирские севера с уйгурами. Или на севере исконные китайские марки не продаются? При этом нельзя сказать, что работы в этом направлении совсем не ведутся — те же Geely перед выходом нескольких моделей отчитывались о цикле испытаний на русском севере. С ними-то как раз есть уверенность, но они такие в меньшинстве.

Фото: фирмы-производителя Редкий кадр: Geely Monjaro на климатических тестах в России. Если верить производителю, машина за 2 месяца прошла 15 000 км в диапазоне от -10 до -40 градусов. Вот бы все делали так. Но нет. Второй момент в ту же копилку — российский рынок и немногочисленные конвейеры заполоняют далеко не лучшие образцы автопрома КНР вроде Geely.

Увы, наоборот: лузеры и аутсайдеры домашнего рынка, которым ничего не светит и в Европе, и развитом мире в принципе. Чем меньше и беднее компания, тем ниже инвестиции в развитие. Какая вообще «климатическая адаптация»? С места трогается — значит, местечковой артели по сборке авто всё удалось, постарались на славу. Отвалилась педаль?

Специалисты, например, сети FIT Service еще осенью жаловались на кривую-косую документацию, а то и полное её отсутствие: привычных мануалов и каталогов расходников и запчастей во многих случаях нет в принципе. А логика интенсивного развития китайского автопрома всё только усугубляет.

Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России

Теперь за российского покупателя борются не только гиганты автопроизводства вроде Lifan, Chery, Geely и Faw. Пятёрку лидеров в рейтинге продаж китайских брендов в нашей стране замыкают Haval — 3213 проданных автомобилей и рост в 70 процентов, Zotye — 3175 проданных автомобилей и фантастический по автомобильным меркам рост в 192 процента, DFM — с результатом продаж в 1445 штук и ростом в 58 процентов. При этом китайские бренды демонстрируют не только продажи, но и приличное улучшение качества. Безусловно, о люксовых седанах и кроссоверах за 5—6 млн рублей говорить пока не приходится, однако уже в "средней" комплектации "китаец" значительно богаче "корейца" в аналогичном исполнении. При этом китайские автопроизводители начали доминировать там, где ещё пять-семь лет назад китайских автомобилей не было вовсе. В мировом рейтинге самых продаваемых минивэнов в 2018 году, несмотря на потери в продажах на 9,8 процента, доминировал китайский Wuling Hongguang — абсолютно уникальная ситуация, при которой американские, японские, да и вообще любые другие бренды удалось подвинуть с первых мест. Ломается или нет По данным агентства "Автостат", с незначительными поломками автовладельцы сталкиваются уже в первый год эксплуатации автомобиля. Фактически китайские автомобили находятся в той же ценовой категории, что и автомобили отечественного производства, однако устранение неисправностей по гарантии у дилеров китайских автомобилей проходит по той же процедуре, что и в салонах других официальных дилеров. В этом смысле покупка китайского автомобиля ничем не отличается от покупки любой другой иномарки. Отдельные автопроизводители дают на китайские автомобили трёхлетнюю гарантию или предлагают ремонт от официального дилера при пробеге до 150 тыс.

Правда, в отдельных случаях в гарантии могут отказать, а "отказными" элементами конструкции могут признать коробку передач, двигатель, патрубки системы охлаждения и многое другое. Важно помнить, что, несмотря на общую надёжность двигателей в КНР лицензионным производством для японских и корейских автопроизводителей занимаются без малого 20 лет , двигатели сугубо китайского производства в ряде случаев не проявляют чудес живучести в российских условиях.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.

Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.

С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.

И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания.

С ними-то как раз есть уверенность, но они такие в меньшинстве. Фото: фирмы-производителя Редкий кадр: Geely Monjaro на климатических тестах в России.

Если верить производителю, машина за 2 месяца прошла 15 000 км в диапазоне от -10 до -40 градусов. Вот бы все делали так. Но нет. Второй момент в ту же копилку — российский рынок и немногочисленные конвейеры заполоняют далеко не лучшие образцы автопрома КНР вроде Geely.

Увы, наоборот: лузеры и аутсайдеры домашнего рынка, которым ничего не светит и в Европе, и развитом мире в принципе. Чем меньше и беднее компания, тем ниже инвестиции в развитие. Какая вообще «климатическая адаптация»? С места трогается — значит, местечковой артели по сборке авто всё удалось, постарались на славу.

Отвалилась педаль? Специалисты, например, сети FIT Service еще осенью жаловались на кривую-косую документацию, а то и полное её отсутствие: привычных мануалов и каталогов расходников и запчастей во многих случаях нет в принципе. А логика интенсивного развития китайского автопрома всё только усугубляет. Главная новость по теме Красная орда: ультимативный гайд по новым китайским брендам, заполонившим российский авторынок В итоге один за другим вереницей идут Kung 3, от него отпочковывается Kung 3 Max, который дополняется Kung Lao 3 Pro, который еще через полгода обрастает версией Kung Lao 3 Pro Super Max — а сервисникам потом приходится разбираться, что тут с чем совместимо, а что не подходит категорически.

Потому что внешность и фундаментальные узлы мотор, трансмиссия, пол с точками крепления кузова у машин, может, и одинаковые. Но вот на уровне разных шпунтиков — начинают выпирать нюансы, которые не в каждом каталоге запчастей отражены. Сервисникам в итоге придётся тыкать наугад «Подойдёт-не подойдёт» , а клиенту — долго и мучительно ждать. Кто-то возразит, мол, это такой кризис роста, и через пару лет всё устаканится.

Но, вы знаете, нет. Сколько лет китайские производители на российский рынок заходили, столько лет их заходы сопровождались серьёзными проблемами с сервисной поддержкой — особенно постгарантийной. Как будто такого пункта «Сесть и подумать об обслуживании» в их стратегической программе развития вовсе нет.

В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме. Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС. Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л. Запас хода при полностью заправленном баке бензина и с заряженной батареей приближается к 1400 км. Примечательно, что в России уже продается брат-близнец нового Chery Tiggo 9 — кроссовер Jaecoo J8, построенный на той же платформе и с теми же агрегатами, что и Chery. Автомобиль длиной 4820 мм и с колесной базой в 2820 мм оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 249 лс, полноприводной трансмиссией на основе подключаемой электронной муфты и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Цена Jaecoo J8 начинается от 4,4 млн рублей.

Авто из Китая чаще всего попадают в аварии в РФ

Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars.
ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая В 2024 году китайских авто на улицах России стало просто не сосчитать.
Четыре причины отказаться от китайских машин: мнение эксперта Яна Хайцеэра Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях.
Как вам китайский автопром Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Специалисты из страховой компании «Согласие» установили, что самыми аварийными автомобилями на территории РФ в прошлом году оказались машины различных китайских марок, сообщает Motor. В Китайской столице стартовал 28-й Пекинский автосалон, который сразу же привлек внимание посетителей уникальным разнообразием захватывающих новинок. Самый «больной» вопрос для водителей в России стоит ли покупать китайский автомобиль или искать альтернативу. При выборе китайского автомобиля Михаил Мартынов советует ориентироваться не только на стоимость и популярность, но и выбирать одну из марок, которые входят в состав «большой китайской тройки» — Chery, Geely и Haval. Китайские бренды предлагают в РФ автомобили различных классов.

Стоит ли покупать китайский автомобиль?

И то — именно с какой-то степенью. Я прекрасно помню, как китайская электроника и бытовая техника приходила на наш рынок. Ее качество постепенно улучшалась, она переставала рассыпаться на глазах и начинала вполне нормально работать. Но оставалась — местами до сих пор — последняя проблема: проблема долговечности. Несколько реальных случаев — собранные в Китае телефоны прекрасно работали некоторое время, а потом отказывало все и сразу. Как с этим обстоят дела у китайских машин? Мы не знаем, у нас еще нет данных, чтобы что-то утверждать наверняка. Опыт их эксплуатации — массовой эксплуатации — еще слишком мал. Хотите рискнуть и проверить их надежность за свои три-пять миллионов?

Пожалуйста, я Вас не отговариваю. Я не хочу. Опять же, если Вы привыкли менять новую машину на следующую новую по истечении срока гарантии, для Вас это не так актуально. У меня ситуация иная — машина берется всерьез и надолго. И да, может быть, нынешняя «Тойота» тоже имеет проблемы с надежностью. Но эти проблемы известны, большой опыт накоплен, мы знаем, какие сюрпризы на долгой дистанции может подкинуть «японка», «кореянка» или «немка» и как с ними бороться. И здесь мы переходим ко второму пункту. На наш рынок вышло множество новых марок.

А они точно здесь задержатся?

Это комментарии читателей из Сообщества. Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится? А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю». Сколько будете ждать запчасти?

Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке. Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали.

А больше всего не нравится — использование в конструкции авто тонкого металла и недостаточно жесткая подвеска. Опрос среди водителей китайских марок провели в «Открытие Авто». Более того, часто жаловались на плохое лакокрасочное покрытие. Однако среди плюсов респонденты называли невысокую стоимость страховок и качественный ремонт в сервисных центрах.

О недостатках и нареканиях при управлении китайскими автомобилями Business FM спросила их обладателей, а также тех, кто часто пользуется ими в каршеринге: водитель Александр, брал китайские автомобили в каршеринге: «Я водил в каршеринге Geely и Haval, у них очень сильно отличаются тормоза. На корейцах, европейских машинах, на тех же немцах, японцах ты можешь мягко тормозить. Мои друзья тоже, кто катался, говорят, что китайцы, когда нажимаешь на педаль тормоза, как бы ты ни нажимал, машина резко тормозит.

Владельцы Lifan сетуют на слабую сопротивляемость кузова коррозии. В общем, у разных брендов разные болячки, но много вопросов к расходу топлива и устойчивости кузова к коррозии. А многие владельцы «китайцев» отмечают сложности с обслуживанием, и это уже вне зависимости от брендов: конкретно нарекания на отсутствие запчастей и дороговизну ремонта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий