Как отправить приглашение контрагенту к ЭДО в СБИС (SABY). Для приглашения контрагента в ЭДО 1С нужно перейти в раздел «Администрирование» и выбрать «Обмен электронн». Как работать с контрагентами в СБИС: отправить приглашение в сервисе электронного документооборота (ЭДО) и обмениваться документами онлайн. Достаточно самостоятельно отправить контрагенту приглашение и получить положительный ответ, а все необходимые настройки произойдут автоматически. Два основных способа настроить ЭДО с партнерами через приглашения в системе СБИС — пригласить из документа или из карточки контрагента.
Как пригласить контрагента к электронному документообороту в Сбис
Затем нажмите на кнопку «Принять». Если контрагент не знает своего оператора или идентификатора ЭДО, вы можете отправить ему приглашение через электронный документооборот. Если вы все сделаете правильно, то вы сможете с легкостью работать с вашим контрагентом через СБИС. Надеемся, что наши советы помогут вам сократить время на отправку и получение приглашений в СБИС.
Например, найти всех ИП, которые занимаются рекламой в Москве; поиск в разделах — если вас интересует один ключевой критерий. Как в Сбисе посмотреть входящие документы?
Чтобы найти документ, воспользуйтесь строкой поиска и фильтрами. В разделе «Входящие» вы увидите отправителя и получателя, тип документа, вложения и комментарии. Здесь же можно узнать статус обработки, добавить пометки и создать новый документ. Как принять приглашение в Диадоке? Для этого зайдите в раздел «Контрагенты» и откройте вкладку «Приглашают вас», найдите приглашение от ООО «Ориола» и нажмите на кнопку «Принять приглашение». Как отправить приглашение Калуга Астрал?
Чтобы отправить приглашение Абоненту оператора «Калуга Астрал» из «Такском-Файлер»: Перейдите по ссылке в раздел «Контакты»; Нажмите «Пригласить контрагента»; В поле «Пригласить по идентификатору участника ЭДО» укажите идентификатор контрагента; Проверьте реквизиты контрагента, которые отобразятся ниже: Как пригласить контрагента в диадок по идентификатору? На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций.
Здесь вы найдете список всех приглашений на ЭДО от контрагентов. Чтобы принять приглашение, выберите его и нажмите на кнопку «Принять». Как узнать оператора Эдо контрагента СБИС Иногда возникает необходимость узнать оператора электронного документооборота контрагента. Здесь вы найдете информацию о своей компании, а также информацию об организациях, с которыми вы работаете. Просто наведите указатель мыши на значок подключения к СБИС возле названия компании, и вы увидите идентификатор оператора электронного документооборота.
Один из наиболее востребованных и регулярно «активируемых» клиентами СБИС — режим, при котором система применяется в качестве инструмента для обеспечения электронного документооборота. Ознакомимся с его возможностями и особенностями использования подробнее. При этом платформа СБИС — во многом специфичный, и в то же время уникальный продукт на российском рынке. Главная его особенность — «сверхцентрализация» пользовательского инструментария. Она заключается в том, что: В системе СБИС есть базовый модуль — открываемый по умолчанию для любого Аккаунта пользователя, который зарегистрирован в системе. На уровне базового модуля бесплатно или за небольшую плату — 500 рублей в год доступно несколько востребованных инструментов приспособленных, в основном, для самых элементарных операций в области электронного документооборота и сдачи отчетности в электронном виде — в ФНС, в государственные фонды. К базовому модулю подключаются при последующем использовании в режиме «одного окна», а именно — одного окна браузера и загруженного в нем интерфейса различные дополнительные инструменты — за который пользователь заплатил в соответствии с установленными тарифами. Соответствующие инструменты могут быть представлены в разных комбинациях и исходя из их совокупности можно условно определить назначение используемой инфраструктуры на базе системы СБИС. Либо — выбраны и оплачены «точечно» под конкретные задачи.
Таким образом, отмеченная «сверхцентрализация» примечательным образом сочетается с гибкостью подстройки системы СБИС под определенные потребности пользователя. Безусловно, возможно подключение сразу всех трех типов инструментов и не только. Как результат — платформа СБИС может быть универсальной «суперсистемой», приспособленной к решению широкого круга задач. Таким образом, применение СБИС в качестве системы электронного документооборота — это лишь частный случай ее комплектования инструментарием, дополняющим базовый модуль который, к слову, сам по себе, как мы уже отметили выше, наделен функционалом для организации ЭДО. На практике предприятие может в принципе не использовать систему как отдельный функционал СЭД — либо использовать ее как «суперсистему» — сочетающую в себе как функции электронного документооборота, как и те, которые характеризуют бухгалтерские и прочие инструменты, которые можно подключить по установленным тарифам. Видео — как работает электронный документооборот СБИС: Условимся, что мы планируем задействовать продукт СБИС как систему электронного документооборота «в чистом виде». Ознакомимся со спецификой ее комплектования необходимым инструментарием в этих целях, а также с возможностями такого инструментария подробнее. В этих целях нужно обратиться в представительство компании «Тензор» владельца бренда СБИС или ее партнеру в регионе ведения деятельности. Приобрести доступ к инструментарию для ЭДО в рамках действующих тарифных предложений от разработчика как вариант, одновременно с регистрацией Аккаунта.
Главными особенностями тарификации инструментария СБИС для электронного документооборота можно назвать: бесплатность любых входящих документов и платную отправку исходящих — с тарификацией «за каждый пакет» 5 рублей за штуку, если пакетов до 1000 включительно, больше — дешевле ; возможность бесплатного применения роуминга — дающего возможность отправлять документы контрагентам, у которых заключен контракт на ЭДО не с «Тензором», а с другим оператором. При этом, по умолчанию в тариф входит 300 предоплаченных пакетов за 1 квартал. В случае превышения — придется платить за каждый последующий отправленный пакет чуть позже мы рассмотрим тарификацию по пакетам подробнее. Видео — инструкция как подключить электронный документооборот СБИС: Следует отметить, что обязательное условие для покупки доступа к инструментарию электронного документооборота — оформление Аккаунта в системе СБИС в «платной версии» то есть, при условии внесения платы в величине 500 рублей на 1 год. Можно зарегистрировать и «бесплатную версию» Аккаунта — но ее функционал крайне ограничен, и притом такой Аккаунт нельзя комплектовать дополнительными платными опциями. Понятно, что «бесплатный» аккаунт очень просто превратить в «платный»: достаточно лишь заплатить за это. Но лучше это сделать еще на стадии регистрации Аккаунта. Ознакомимся с основными возможностями обоих типов решений подробнее. Возможности и преимущества ЭДО с контрагентами Итак, при подключении инструментария для межкорпоративного электронного документооборота стоимость — 6000 рублей в год пользователь системы СБИС получает возможность: Как мы уже отметили выше — бесплатно получать документы от контрагентов.
Отправлять документы контрагентам: в объеме, соответствующем 300 пакетам в течение квартала — бесплатно; выше — в соответствии с тарифами на дополнительные пакеты. Цена 1 пакета составит: 5 рублей — если пакетов до 1000; 4,5 рубля — если их до 3000; 4 рубля — если их до 5000; 3 рубля — если их до 10 000; 2,5 рубля — если их более 10 000. Под «пакетом» понимается совокупность логически связанных документов. Нет ограничений по их количеству, однако, в один отдельный пакет может входить только один счет-фактура. Оплата за фактически израсходованные пакеты осуществляется 1-го числа месяца, что идет за расчетным периодом в общем случае это 1, 2, 3 или 4 кварталы — если иного не указано в соглашении между пользователем и компанией «Тензор». Минимальный счет на доплату пакетов — 100 рублей. Если хотя бы один документ, включенный в пакет, не был принят или утвержден если это требовалось контрагентом, то данный пакет не считается израсходованным. Использовать электронную подпись, расположенную на защищенном носителе — «токене». Данная ЭЦП включается, таким образом, в стоимость тарифа.
Ее возможно использовать для отправки отчетности в государственные органы и для работы на различных государственных порталах. В случае, если автоматическая интеграция по каким-либо причинам не реализована, то текущие документы можно в любой момент выгружать непосредственно из системы на компьютер пользователя, а затем вручную импортировать их в сопутствующую учетную программу. Распределять поток входящих документов по компетентным сотрудникам подразделениям. Система СБИС автоматически — считывая различные ключевые реквизиты документа, распознает, кому адресовать его на предприятии. Условно говоря, если это акт за предоставление жилищно-коммунальных услуг, то он направляется заведующему хозяйственной частью, а если накладная — человеку, отвечающему за снабжение. ФИО конкретного получателя подразделения документа могут быть указаны и контрагентом — при отправке файла. В этом случае система СБИС автоматически направит файл адресату. Еще один сценарий — закрепление полномочий для документооборота с конкретным контрагентом либо документооборота в рамках конкретного договора за определенным ответственным работником. В этом случае вся документация от контрагента по конкретному договору может перенаправляться в первую очередь ему.
Отправлять документы контрагентам, подключенным к сторонним операторам ЭДО — то есть, применяя функционал роуминга. Возможен вариант, при котором контрагенту направляется например, по e-mail просто защищенная ссылка на документ: он, вне зависимости от того, есть ли у него договор с оператором ЭДО или нет, сможет открыть соответствующий документ на специальной странице — при условии наличия, разумеется, квалифицированной ЭЦП. О факте отправки ссылки на документ получатель может быть уведомлен также по e-mail. В свою очередь, сам отправитель информируется о факте прочтения документа: уведомление можно получить по e-mail, в виде SMS или через мобильное приложение пользователя СБИС. Принимать документы от любых пользователей по технологии SignedInSbis — через сайт предприятия. По существу, рассматриваемая функция дополняет предыдущую, позволяя в данном случае реализовать обратную операцию — получение документа, заверенного квалифицированной ЭЦП, от любого имеющего такую подпись контрагента. В этих целях предполагается использование специальной формы отправки данных, расположенной на сайте предприятия. Контрагент может быстро заполнить эту форму и отправить через нее документ, заверив ее своей квалифицированной подписью. Факт наличия или отсутствия у контрагента договора с каким-либо оператором ЭДО значения не имеет.
Принятый с сайта документ должным образом распознается и обрабатывается системой — которая в установленном порядке включает его в структуру документооборота.
Как отправить приглашение из СБИС в диадок
СБИС предложит пригласить контрагента к ЭДО. Если вы отправили приглашение контрагенту подключиться к ЭДО через СБИС, но он его не получил, то решить проблему можно попытаться следующими способами. Новость подготовила сотрудник Корбатова В.С. Как отправить приглашение контрагенту к ЭДО в СБИС (SABY). Для того чтобы найти отправленные приглашения контрагентам в Сбис, следуйте указанным ниже шагам.
Где в Сбисе приглашение на Эдо
- Как отправить приглашение на ЭДО в Сбис
- Как в Сбисе пригласить контрагента к электронному документообороту
- Как из сбис отправить приглашение к эдо диадок
- Где в Сбис увидеть приглашение к Эдо
- Как отправить в ЭДО приглашение контрагенту
- Как в СБИС отправить приглашение к ЭДО контрагенту и начать обмен документами
Где в Сбис увидеть приглашение к Эдо
Как пригласить в Эдо по идентификатору Для этого, в окне «Отправка приглашения», следует нажать на гиперссылку «Я не знаю оператора контрагента» и выбрать «Я знаю идентификатор ЭДО». Затем в соответствующее поле указать идентификатор участника ЭДО, который предоставил контрагент. Наведите курсор на строку с нужной организацией и нажмите на кнопку «Принять приглашение». Если вы не планируете обмениваться документами с этой организацией, нажмите на кнопку «Отказать». Оба сервиса имеют аккредитацию для выдачи электронных подписей, которые совместимы с программным обеспечением от ЕФРСБ. Используя оба сервиса можно бесплатно получать электронные документы от контрагентов, отправка платная. Как подключить электронный документооборот в СБИС С чего начать: Подключите носитель квалифицированной электронной подписи к компьютеру. Она должна быть выдана удостоверяющим центром из сети доверия ФНС. Подготовьте компьютер к работе с ЭДО. Войдите в личный кабинет СБИС. Откройте свою базу клиентов: на online.
Для этого направьте в адрес контрагента письмо в произвольной форме. В письме, помимо самого предложения перейти на ЭДО, можно указать: перечень документов, которыми планируете обмениваться в электронном виде, — счет-фактуры, договоры, соглашения, накладные и т. Как в договоре указать электронный документооборот Как в договоре прописать условия обмена электронными документами? Вы можете добавить соответствующий пункт в ранее подписанный договор.
Проверьте наличие символов « » и «. Персонализация сообщения Добавьте в текст приглашения персональные данные получателя, например, его имя и фамилию. Это поможет сделать сообщение более индивидуальным и повысить шансы на успешное принятие приглашения. Ясность и краткость Сообщите конкретную цель отправки приглашения, указав детали сотрудничества или необходимые документы для обмена. Используйте ясный и краткий текст, исключая лишние подробности, чтобы повысить эффективность коммуникации. Проверка прав доступа Перед отправкой приглашения убедитесь, что получатель имеет соответствующие права доступа в СБИС для использования электронного документооборота. Иначе приглашение не будет иметь значения. Время доставки Учитывайте, что доставка приглашения на ЭДО может занимать некоторое время.
Для этого нужно зайти в карточку своей организации и нажать на вкладку «История изменений». В фильтре выберите «Приглашения контрагентов» и найдите среди них приглашение от контрагента, с которым собираетесь работать. Это позволит вам увидеть и проследить все приглашения, отправленные и полученные. Теперь давайте рассмотрим вопрос о том, где посмотреть отправленные приглашения. После того, как вы пригласили нового сотрудника в СБИС, вы можете отследить статус приглашения: принял его сотрудник или отклонил. Это поможет отслеживать все отправленные приглашения и их статус. Кроме того, нередко возникает вопрос о том, как в СБИС увидеть приглашение. Для этого нужно в верхнем правом углу кликнуть на значок фильтра и в открывшемся подменю выбрать «Все действия».
Обучение работе в ЭДО Электронный документ — это удобный способ взаимодействия с филиалами и партнерами. Все документы надежно защищены: важную документацию нельзя отправлять обычной электронной почтой во избежание утечек. В этом отношении электронная документация передается безопасно, для подписи используется ЭЦП, которую невозможно подделать. Обращайтесь к нам: помогаем подобрать систему, настраиваем, обучаем работе в электронном документообороте. В программах 1С возможны различные варианты отправки приглашения. Самый оптимальный вариант настройки обмена — это отправка приглашения с указанием идентификатора ЭДО контрагента. Если сервису 1С-ЭДО известен идентификатор контрагента, то есть по данному идентификатору ранее кто-либо из пользователей 1С-ЭДО уже создавал настройку обмена, то при отправке приглашения он будет указан автоматически. Или его можно будет выбрать из списка, если контрагент использует несколько идентификаторов. Как участнику ЭДО найти свой идентификатор, чтобы передать его контрагенту — об этом можно прочитать в этой статье. Инициировать отправку приглашения может любая из сторон.
отправить приглашение в сбис для эдо
Как отправить приглашение Калуга Астрал? Чтобы отправить приглашение Абоненту оператора «Калуга Астрал» из «Такском-Файлер»: Перейдите по ссылке в раздел «Контакты»; Нажмите «Пригласить контрагента»; В поле «Пригласить по идентификатору участника ЭДО» укажите идентификатор контрагента; Проверьте реквизиты контрагента, которые отобразятся ниже: Как принять приглашение в Эдо Такском? Откройте приглашение со статусом «Требуется согласие». Чтобы принять приглашение, выберите «Принять приглашение», при отказе — «Отклонить приглашение» в меню «Ещё». Читайте также Можно ли перейти на Усн задним числом? Как пригласить контрагента в диадок по идентификатору? На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». Как в Сбис проверить контрагента?
Перейдите в раздел «Компании» и выберите способ: строка поиска — чтобы найти организацию по названию и фамилии директора; фильтр — можно указать один или несколько критериев. Например, найти всех ИП, которые занимаются рекламой в Москве; поиск в разделах — если вас интересует один ключевой критерий.
Как получить приглашение в 1с Эдо? Для того чтобы получить входящее приглашение от контрагента необходимо перейти в Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить». Входящая настройка отобразится в группе «Приглашения». Для последующей работы с данным контрагентом необходимо согласиться с приглашением, нажав кнопку «Принять». Как пригласить к Эдо в 1с? В открывшемся окне нажать кнопку «Создать». Откройте документ, нажмите. В меню операций выберите «Аннулировать».
В поле «Комментарий» укажите причину. Нажмите Аннулировать. Как настроить роуминг диадок? На сайте diadoc. Заявку формируют путем заполнения полей в веб-форме, затем она автоматически попадает к разработчикам Диадока. Что такое роуминг в Сбисе? Роуминг нужен контрагентам, которые подключены к разным операторам ЭДО и хотят обмениваться электронными документами. Получать документы в роуминге — бесплатно, стоимость отправки зависит от лицензии. Как в Сбис отправить документы контрагенту? Проверьте отправителя, выберите способ отправки.
Укажите получателя: это может быть организация или конкретный сотрудник. Нажмите «Отправить». Как обмениваться документами через Сбис? Создайте и заполните документ.
Проверьте отправителя, выберите способ отправки. Укажите получателя: это может быть организация, физическое лицо или конкретный сотрудник. При отправке договора физлицу проверьте, указаны ли в его карточке ИНН и СНИЛС Чтобы выбрать сотрудника из компании-получателя, в поле «Получатель» нажмите ссылку «представитель» и выберите работника из списка. Если представителей еще нет, добавьте их. Укажите ФИО сотрудника, они должны быть такими же, как в аккаунте получателя. Добавьте должность и контактные данные.
Войдите в свою учетную запись в СБИС. Найдите раздел "Документы" или "Электронный документооборот". Создайте новый документ, выбрав тип "Договор". Заполните необходимую информацию в договоре, такую как наименование контрагента, условия сделки, сроки и т.
Как написать письмо контрагенту в сбисе
В ближайшее время с вами свяжется сотрудник федеральной клиентской службы. Вы можете найти его по номеру заявки или с помощью фильтра по другим параметрам. Например, по дате или статусу решения. Если вы отправили заявку из группы, перейдите в сообщество: на вкладке «Обращения» есть список всех вопросов, которые присылали пользователи.
Контролировать исполнение Чтобы узнать, решился ли ваш вопрос, настройте оповещение на главной странице СБИС. Как только появится новая информация, на почту или в смс придет уведомление. После того как ответ получен и обращение закрыто, поставьте оценку качеству решения — положительную или отрицательную.
Используя возможности системы, можно создавать новую документацию, корректировать её и удалять, а также отправлять в соответствующие органы. При этом можно вести совместный документооборот со своими контрагентами. Для этого их надо пригласить в систему.
Процесс приглашения контрагента в СБИС Нужно просто предложить своим партнёрам присоединиться к системе документооборота в электронном виде. После этого они смогут оперативно и безопасно совершать обмен файлами между собой когда угодно, вне зависимости от расстояния. Если бумаги подписаны при помощи электронной подписи, они имеют ту же силу, что и бумажные, подтверждённые печатью с подписью.
Соответственно, намного упрощаются многочисленные процессы. Перед тем, как будет отправлено приглашение для подключения, следует попросить пользователя, чтобы он согласился на это в письменном виде. Можно также узнать, работает ли сейчас контрагент в СБИСе.
Осуществить это легко, увидев статус в его профиле. Например, если пользователь увидит возможность пригласить контрагента — значит, тот ещё не подключен к системе. Можно пригласить его, кликнув мышкой по значку статуса.
Если есть отметка о возможности повторного приглашения, контрагент уже получал такое предложение, но не откликнулся на него. Можно пригласить его повторно. А вот если есть отметка о подключении к СБИС, контрагент уже пользуется системой электронного документооборота.
Если же есть сведения о подключении головной организации, это значит, что компания контрагента пользуется сервисом. А если есть заметка об активированном аккаунте, это говорит об участии контрагента и об истекшем сроке его лицензии. Если подключение компании уже произошло, надо сообщить, что пользователь тоже готов к обмену электронными документами.
Это можно сделать как при помощи телефонного звонка или электронной почты, так и посредством письма, отправленного из СБИС. При этом, заключение дополнительного договора или подписание соглашения с контрагентом в случае перехода на электронный документооборот не понадобится. Отправка приглашения контрагенту через СБИС Чтобы отправить приглашение контрагенту в рамках системы СБИС, понадобится: Выбрать нужного человека в разделе «Компания» и совершить переход на его карточку; Откроется форма приглашения, в которой нужно заполнить поля; Если в кабинете пользователя указано несколько организаций, нужно выбрать отправителя; Нужно указать электронную почту контрагента — при наличии ящика он будет автоматически указан системой; В комментарии можно оставить краткое сопроводительное замечание.
Вы увидите список организаций. Наведите курсор мыши на название нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». В открывшемся окне укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы. В разделе «Без доступа» выберите и отметьте пользователей, которым необходим доступ к системе ЭДО.
Нажмите «Пригласить в систему». Выберите приложение СБИС, в котором будут работать ваши сотрудники.
Для этого в карточке своей организации нажмите три вертикальные точки, далее «История изменений». После этого компания сразу же появится в списке на странице «Ваши контрагенты». Если вы не планируете работать с компанией, которая прислала приглашение, нажмите на кнопку «Отказать». В поле «Комментарий» можно указать причину отказа.
Там вы найдете историю ваших изменений, в которой можно посмотреть все принятые приглашения на ЭДО. Как понять, что контрагент принял приглашение в СБИС После принятия приглашения на ЭДО вашим контрагентом, вы получите соответствующее уведомление, которое будет отображаться на главной странице в разделе уведомлений. Входящие приглашения на ЭДО не логируются.
Как пригласить контрагента в ЭДО 1С 8. Рассматриваемый пример выполнен в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3. Обратите внимание, если обмен документами настраивается по заявлению «ручной» роуминг , создание настроек и отправка приглашений в 1С не требуется: они появляются в системе автоматом, поскольку все процедуры выполняются сотрудниками технической поддержки. Раздел обмена Здесь развернуть «Обмен с контрагентами». Откроется поле с несколькими флажками и ссылками, где нужно найти и кликнуть на ссылку «Настройки ЭДО». Переход к настройкам Откроется список приглашений на закладке настроек отправок. В верхнем меню жмем «Создать».
Как принять приглашение в Сбисе?
Отправить приглашение к ЭДО своему контрагенту в СБИС можно несколькими способами. Для того чтобы отправить приглашение контрагенту в СБИС при помощи идентификатора ЭДО нужно выполнить несколько простых шагов. Отправить приглашение контрагенту. Отправлять электронные документы из СБИС можно любой организации, даже если у нее нет ЭДО. СБИС Отправить приглашение контрагенту. Поиск. Смотреть позже. Если до отключения СБИС ЭДО отправлялись приглашения контрагентам-пользователям СБИС и настройка обмена по ним не произошла, то после отключения ЭДО в СБИС необходимо отправить приглашения заново.
Пригласить к ЭДО
Введите email контрагента в соответствующее поле. Попросите контрагента сообщить вам его идентификатор участника ЭДО и отправьте приглашение из карточки компании. Для отправки приглашения на использование электронного документооборота (ЭДО) в СБИС необходимо выполнить следующие этапы. Если вы отправили приглашение контрагенту подключиться к ЭДО через СБИС, но он его не получил, то решить проблему можно попытаться следующими способами.
Как послать приглашение в Сбис?
Для отправки электронных документов контрагентам нужно подключить сервис ЭДО. В СБИС, чтобы посмотреть приглашения к Эдо контрагенту, необходимо открыть карточку своей организации и нажать на «История изменений». Выберите в фильтре «Приглашения контрагентов» и просмотрите перечень полученных вами приглашений от контрагентов, с которыми вы можете работать через ЭДО. Чтобы пригласить контрагента в ЭДО, нужно на странице «Контрагенты» ввести название или ИНН и нажать на кнопку «Отправить приглашение». Приглашение уже отправлено — вы отправили со своей стороны приглашение, и необходимо попросить контрагента его принять. Как отправить приглашение Если в статусе компании есть идентификатор ЭДО, отправьте приглашение из документа, если нет — из карточки компании.
Настройка ЭДО СБИС
Критерии при этом используются те же самые, что применит ФНС при налоговой проверке. Сверять прочие типы документации. В этих целях, к примеру, возможна организация рассылки актов сверки текущим контрагентам. Функционал системы позволит выявить расхождения — и наглядно отобразить их, что позволит ответственным лицам поработать над устранением недоработок. Использовать электронный архив СБИС в защищенном дата-центре. При этом, в нем могут располагаться как электронные документы в чистом виде — составленные в соответствии с установленными форматами, так и электронные копии бумажных документов — в виде сканов. При необходимости документы, размещенные в электронном архиве СБИС, можно распечатывать через подключенный принтер в бумажном виде — с размещением на них специального QR-кода, в котором содержится ссылка на оригинальный документ, расположенный на сервере оператора. Использовать инструментарий для автоматической генерации и подписания документов.
На различных участках управления документацией предприятие может применить механизм внедрения в оборот документов, созданных системой автоматически на основании заранее прописанных пользователем алгоритмов с помощью специальных шаблонов. При этом, такие документы могут быть оперативно согласованы и заверены средствами системы. Ознакомимся теперь с функционалом инструментария СБИС, предназначенного для организации, в свою очередь, внутреннего электронного документооборота на предприятии. Что получает фирма, подключившая внутрикорпоративный сервис ЭДО СБИС Оплатив доступ к функционалу для внутреннего электронного документооборота в компании за 4000 рублей , пользователь СБИС получает возможность: Организовывать эффективное управление внутрикорпоративной документацией. Чаще всего она бывает представлена: приказами и иными распорядительными документами; письмами; заявками; соглашениями. Безусловно, частью такой документации могут быть и источники, используемые в рамках инструментария для межкорпоративного ЭДО осуществляемого в системе СБИС или вне ее. С помощью внутрикорпоративного электронного документооборота через систему СБИС пользователь может производить все те же действия с документом, что типичны для документооборота на российских предприятиях — согласовывать, направлять под роспись ответственным специалистам, ставить на контроль.
И все это — без личного контакта с работником, что делает бизнес-процессы в рамках ЭДО несопоставимо быстрее в сравнении с теми, что характеризуют бумажный документооборот. Документы под роспись, составляющие значительный объем внутрикорпоративной документации во многих случаях они, фактически, становятся ключевыми в рамках нее , на большинстве предприятий включаются в оборот на регулярной основе. Руководству постоянно требуется направлять работникам на утверждение и ознакомление инструкции, приказы. Есть области документооборота преимущественно с двусторонним ходом движения документов — это касается, в частности, работы кадрового отдела. Любые подобные участки управления корпоративной документации в случае применения СЭД автоматизируются, выполнение характерных для них задач — ускоряется. Согласовывать документы по сложным маршрутам. Бывает, что на предприятии, в силу сложившихся традиций документооборота, документация проходит многоступенчатую процедуру согласования.
Например, когда тот или иной акт сначала подписывается рядовым бухгалтером, затем — главным, после — директором. В системе СБИС возможны выстраивание типичных маршрутов движения документации и последующая отправка по ним тех документов, что относятся к соответствующему маршруту. В ходе передачи документации осуществляется информирование работников, ответственных за ее заверение, о приближении крайних сроков согласования файлов. При необходимости схему движения документов в рамках заданного маршрута можно отредактировать с помощью встроенных в СБИС инструментов визуализации. А именно — простого в освоении редактора маршрутов, где нужные «связки» в рамках применяемой схемы устанавливаются с помощью обычной мыши — как если бы пользователь что-то рисовал в программе, подобной Paint. При этом, возможно пользование как типовыми схемами — предложенными системой по умолчанию, так и теми, что полностью выстроены предприятием самостоятельно. Возможно установление различных критериев автоматической корректировки маршрутизации документов.
Так, например, если сумма по акту не превышает заданной величины, то он может быть согласован по общей схеме как вариант, без участия директора — и всякий раз она будет применяться при включении в оборот подобного акта. Но если сумма превысит заданную величину, то система может перенаправить документ на дополнительное согласование уже с участием директора. Происходит, таким образом, автоматическое «ответвление» документации относительно типичного маршрута, в предусмотренных случаях. Критерии «ответвления» могут быть самыми разными: сумму в этом смысле могут дополнять, к примеру, уровень компетенций первого получателя или подразделения, в которое изначально приходит документ. Если это человек на уровне рядового специалиста, то схема согласования может быть сложнее, чем в случае, если это руководитель отдела. Любые критерии могут быть, как и основные логические связки при построении маршрута, «прорисованы» на общей схеме управления потоками документов с помощью графического редактора мышью. Использовать конструктор документов по шаблонам.
В ряде случаев на тех или иных этапах документооборота предприятию может потребоваться сформировать нужный документ с нуля — или же воспользоваться каким-либо из ранее задействованных, который будет источником данных. В таких целях возможно применение шаблонов документов. Документы, создаваемые по шаблонам, могут быть различным образом привязаны к конкретным участкам процесса управления документацией. Организовывать внутрикорпоративные мероприятия — совещания, переговоры. При этом, возможно решение задач, собственно, в организационной части — например, связанных с информированием работников о проведении мероприятия, или о назначении ответственных лиц, так и тех, что связаны с обеспечением эффективности использования имеющихся ресурсов на проведение подобных мероприятий. Например — с оптимизацией загрузки переговорных комнат или конференц-залов. В системе СБИС возможно наглядное отображение текущего использования имеющихся корпоративных ресурсов, публикация графика мероприятий, организация рассылки уведомлений о приближении срока мероприятия его участникам.
Осуществлять контроль над эффективностью решения задач на предприятии. Большинство задач, что ставятся перед сотрудниками предприятия, документируются как и ход их решения. Поэтому, на основании данных мониторинга обработки документов, переданных на исполнение ответственным сотрудникам, руководство предприятия или конкретного подразделения может оценивать эффективность работы таких сотрудников. Кроме того, с помощью средств СБИС до ответственного работника может быть оперативно донесена сама задача. При необходимости руководство может быстро выявить — на каком из них «завис» документ и что конкретно с ним было сделано , если есть вопросы по скорости решения задачи. Кроме того, система формирует статистику по выполнению сроков обработки документации: наглядно показывается, кто из специалистов успевает делать больше, а кто — откровенно халтурит или недостаточно эффективно тратит рабочее время. Наделять работников правомочиями по подписанию документов.
Собственно, это одно из условий, при которых возможна передача документации в рамках ЭДО под роспись. Главный критерий наличия у работника необходимых правомочий в целях обеспечения участия в корпоративной системе электронного документооборота — возможность применения им ЭЦП, подходящей для применения в рамках данной СЭД. Предприятие, подключенное к СБИС, может работать в режиме корпоративного удостоверяющего центра — уполномоченного выдавать ответственным специалистам подписи для заверения документации, используемой в рамках внутреннего ЭДО. Все эти подписи обладают необходимой юридической силой и в трудовых правоотношениях в общем случае приравниваются к тем, что проставляются работниками на бумаге. Использовать корпоративный портал для организации совместной работы с документами.
Из документа: 1. Создайте и заполните документ. Нажмите «Отправить». СБИС предложит отправить документы и приглашение на email.
Не в компьютере, не в личном кабинете ЭДО, а прямо на смарт-терминале. Это быстро и удобно. Работа в режиме одного окна со всеми операторами ЭДО, к которым вы подключились. Не нужно переключаться между разными сервисами и учиться работать в каждом из них. Несколько операторов внутри одного ЭДО. Обычно нужно каждого оператора оплачивать отдельно. В ЭДО Эвотора иначе — все операторы уже доступны в одном окне. Диадок», «Такском». Хранение всех документов в облаке. Документы по бухгалтерии, закупкам, продажам и налогам легко находить в пару кликов. Работает даже без компьютера.
Обратите внимание, что возможность пригласить контрагента может быть доступна только определенным пользователям и зависит от настроек вашей системы СБИС. Подготовка к приглашению Прежде чем пригласить контрагента к электронному документообороту в СБИС, необходимо выполнить несколько важных шагов, чтобы процесс прошел гладко: Убедитесь, что у вас есть аккаунт в СБИС и наличие доступа к разделу «Электронный документооборот». Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте СБИС и получите необходимые права. Убедитесь, что вы ознакомились с требованиями и возможностями электронного документооборота в СБИС. Стандартные требования к формату и содержанию электронных документов должны быть соблюдены, чтобы контрагент мог их корректно обработать и взаимодействовать с ними. Уточните у контрагента его данные для электронной подписи. Подготовьте все необходимые документы. В основном, это является документ, который определяет порядок взаимодействия между вами и контрагентом, например, договор или соглашение. Убедитесь, что эти документы подготовлены в соответствии с форматом и требованиями СБИС. После выполнения всех вышеперечисленных шагов вы будете готовы пригласить контрагента к электронному документообороту в СБИС. Следуйте инструкциям на сайте СБИС по созданию и отправке приглашения контрагенту, указывая все необходимые данные и прикрепляя подготовленные документы. Убедитесь, что внимательно проверили все данные перед отправкой приглашения, чтобы избежать ошибок и неудобств в будущем. Регистрация в СБИС позволяет получить уникальный идентификатор пользователя, а также настроить свой профиль и настройки уведомлений. Нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу страницы. Заполните регистрационную форму, указав свои данные: ФИО, контактную информацию, адрес электронной почты. Выберите тип регистрации: как физическое лицо или как юридическое лицо. Подтвердите свою регистрацию, следуя дальнейшим инструкциям. Получите уникальный идентификатор пользователя и пароль для входа в СБИС.
Где найти приглашения в СБИС
- Сбис как найти приглашение от контрагента
- Частые вопросы
- ЭДО, МЧД и ЭТН
- Как отправить приглашение в Сбис? - Ваша онлайн энциклопедия
Где в СБИС посмотреть приглашение на Эдо от контрагента
- Приглашение контрагента к использованию ЭДО в СБИС: основные шаги
- Как в СБИС проверить принял ли контрагент приглашение
- Как посмотреть приглашение в Эдо
- Шаг 2: Поиск и отправка приглашения
Настройка ЭДО СБИС
Как отправить приглашение к ЭДО контрагенту СБИС. В СБИС, чтобы посмотреть приглашения к Эдо контрагенту, необходимо открыть карточку своей организации и нажать на «История изменений». Как отправить приглашение Если в статусе компании есть идентификатор ЭДО, отправьте приглашение из документа, если нет — из карточки компании.